Как оставить отзыв по qr коду

Обновлено: 04.07.2024

QR Code Scanner - новое и бесплатное приложение для Android, которое позволяет быстро сканировать QR и штрих-коды, а также генерировать собственные и делиться ими с друзьями.

С помощью QR Code Scanner вы можете мгновенно отсканировать QR-код и автоматически выполнится одно из запрограммированных в QR-код действий: в браузере откроется ссылка, в телефонной книге сохранится визитка, автоматически подключится к Wi-Fi, сохранится событие в календаре.
Все отсканированные QR-коды сохраняются в истории, что позволяет сканировать купоны и получать скидки.

Поддержка всех популярных видов QR-кодов:
Сканируйте и расшифровывайте QR-коды ссылок, QR-коды событий, QR-коды визиток и т.д

Поддержка всех популярных форматов:
Приложение распознает все распространенные форматы штрих-кодов: QR, Data Matrix, Aztec, UPC, EAN, Code 39

Создавайте свои собственные QR-коды:
С помощью бесплатного генератора QR-кодов календаря, СМС, социальных сетей, контактов, E-Mail и визитных карточек

Подсветка и сканирование QR-кодов из галереи:
В темных условиях для удобства сканирования можно включить вспышку для подсветки. В случае, если QR-коды уже хранятся на телефоне, то можно выбрать их прямо с галереи и отсканировать

Полный список поддерживаемых QR-кодов:
Ссылки на веб-сайты (URL), контактные данные (MeCard, vCard, vcf), события календаря , сведения о телефонных звонках, электронная почта, SMS

Полный список поддерживаемых форматов:
артикулы (EAN, ISBN, UPC, JAN, GTIN-13), Codabar или Codeabar, Code 39, Code 93 и Code 128, ITF, PDF417, GS1 DataBar (RSS-14), Aztec, Data Matrix

Безопасность и конфиденциальность:
Для сканирования QR-кодов достаточно только доступа к камере. Приложение не получает доступ к контактам и памяти устройства

Нуждаетесь в быстром и легко сканере QR-кодов для сканирования всех типов штрих-кодов? Попробуйте приложение QR Code Scanner.
Если вы ищете сканер QR-кодов для сканирования кодов с алкогольных напитков, то скачивайте QR Code Scanner. Проверяйте с помощью сканера подлинность покупаемого вами алкоголя.

Хотите сканировать QR-коды и создавать QR-коды? Этот сканер штрих-кодов действительно стоит попробовать. Он обеспечивает простое, легкое и быстрое сканирование QR-кодов разных типов и создание собственных QR-кодов.
Также приложение QR Code Scanner на 100% безопасно и полностью совместимо с вашим устройством т.к. для работы требуется только разрешение на использование камеры.
Пожалуйста, оставляйте отзывы об использовании приложения - это поможет сделать приложение лучше!

«Понимаем, почему была принята эта непопулярная мера»: первый день QR-кодов в маршрутках Казани

Фото: Максим Платонов

С сегодняшнего дня в Татарстане для проезда в общественном транспорте требуется предъявить QR-код о вакцинации от коронавируса или о перенесенном заболевании. Однако не все выполнили требования — по состоянию на 11.30 первого дня из троллейбусов и трамваев было высажено более 780 человек. В основном у людей не было QR-кодов, пассажиры также пытались пройти по справкам о первой сделанной прививке. Для всех создан ситуационный центр, в который можно обратиться с жалобой. О том, как утро у казанцев началось с QR-кодов на общественном транспорте, — в репортаже «Реального времени».

Пока не штрафуют, но высаживают

Сегодня утром в спальных районах Казани на 65 остановках общественного транспорта в сторону центра высадился десант контролеров из всех не задействованных на линиях сотрудников автотранспортных предприятий и контрольно-ревизионной службы городского Комитета по транспорту. Они отлавливали пассажиров без QR-кодов и высаживали их из салона. Вообще-то, по постановлению правительства за это гражданам грозит штраф от 1 до 30 тыс. рублей, но наложить его могут только представители полиции, Роспотребнадзора и Министерства транспорта РТ. На старте, видимо, решили обойтись без жестких мер.

7 утра, остановка «Энергоуниверситет». Автобусы останавливаются один за другим. Поскольку основная масса народа едет на работу к 9 часам, в салонах малолюдно, контролерам удобно проверять QR-коды, и это занимает немного времени. Люди молча предъявляют смартфоны и распечатки. У девушки на заднем сиденье QR-код есть, а маски — нет.


Поскольку основная масса народа едет на работу к 9 часам, в салонах малолюдно, контролерам удобно проверять QR-коды. Фото: Максим Платонов

А вот и первый высаженный. Андрей Исаев работает в филиале московской компании, сделал первый компонент прививки и был допущен к работе. Утверждает, что о нововведении не слышал и проверка для него стала неожиданностью.

— Никакого оповещения не было, ни СМС не пришло, ни по телевизору не объявили. И наше руководство об этом не известило. У меня есть справка о первой прививке, вторая будет 29-го числа. Но меня все равно высадили под угрозой штрафа. Мне нужно на проспект Победы, а оттуда — в поселок Столбище. Я уже опоздал, вахтовый автобус с проспекта Победы уходит в 7.15. То есть это потеря одного рабочего дня. Теперь думаю, что делать. Завтра, видимо, придется ехать на такси, — рассуждает он.

Те, у кого нет заветного кода, придумали новый способ передвижения — пересаживаются с одного автобуса на другой, пока не высадят. Один из таких — мужчина средних лет. Как он рассказал «Реальному времени», о вводимых ограничениях на общественном транспорте он узнал неделю назад и сразу сделал прививку. На данный момент у него есть справка из поликлиники о том, что он прошел первый этап вакцинации. Но наличие справки не аргумент для проверяющих.

— Я доехал досюда, и меня не пускают в автобус. Я как должен добираться до работы, на такси за 500 рублей? Это тысяча рублей в день. Послал видео начальнику. Будем думать, что делать дальше, — громко возмущается он.


Кондуктор проверяет коды при входе. На остановке образовалась очередь. Фото: Максим Платонов

«Мы все привиты, иначе на работу не пускают»

По мере приближения часа пик обстановка становится все напряженнее. В полных салонах трудно развернуться, поэтому основное бремя проведения проверки кодов ложится на кондукторов. Время простоя транспорта увеличивается. В подъехавшем автобусе 22-го маршрута кондуктор проверяет коды при входе. На остановке образовалась очередь.

— У меня есть QR-код. Но почему не допускают тех, кто сделал одну прививку? Они же вакцинировались, — говорит женщина с ребенком. Устав ждать, она вызывает такси и уезжает на нем.

В 7.40 случается апофеоз — из салона выбегает кондуктор и, увидев толпу журналистов и проверяющих, буквально кричит:

— Разве можно так издеваться над кондукторами! Проверять невозможно! Те, у кого нет QR-кода, грубят, наезжают на нас. Коды не показывают, говорят, что мы не имеем права их спрашивать. И высаживать не могу — люди не выходят. Мы не полицейские, пусть полиция заходит и проверяет. Мне мои нервы дороже.


Кондуктор признается, что не успевает одновременно и проверять коды, и обилечивать пассажиров. Фото: Максим Платонов

Кондуктора зовут Куршига. В разговоре с корреспондентом «Реального времени» она признается, что не успевает одновременно и проверять коды, и обилечивать пассажиров, ведь QR-код еще нужно открыть на смартфоне, сверить его. Некоторые вообще не в курсе, что это такое, и показывают проездные билеты или справки из поликлиники. «Объясняем, что не можем везти без кода, — не понимают», — жалуется она.

В набитый салон протискиваются проверяющие. Люди нервничают, кричат: «Давайте быстрее! Мы опаздываем!» и открыто выражают свое недовольство.

— Нужно по-другому ее [проверку] организовывать — на остановках хотя бы проверять. Мы все привиты, иначе на работу не пускают, — говорит интеллигентного вида женщина, стоящая у дверей.

— Вот у меня есть QR-код. У меня в 8 начинаются занятия, а мы тут сколько уже стоим, осталось 10 минут, а мне еще надо до улицы Гоголя доехать, — вторит ей другая.


Сергей Темляков рассказал, что вечером те же 65 бригад контролеров будут работать в обратном направлении — из центра на окраины. Фото: Максим Платонов

«99% пассажиров едут с QR-кодами»

Председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана Сергей Темляков рассказал, что вечером те же 65 бригад контролеров будут работать в обратном направлении — из центра на окраины. Система пока только апробируется.

— Работа организована так: в салоне автобуса QR-коды проверяет кондуктор, на остановках помогают сотрудники автотранспортных предприятий и контрольно-ревизионной службы Комитета по транспорту Казани. То есть на остановках может подойти сотрудник к тем, кто ждет, и попросить предъявить QR-код, потом он скажет кондуктору, что проверил QR-код, и, таким образом, пассажир сядет быстрее в автобус, и он быстрее поедет по маршруту. 99% пассажиров едут с QR-кодами, но есть несколько случаев, когда пассажиры скандалят. Если гражданин не выходит — автобус останавливается и вызывается наряд полиции. Такие случаи по городу есть, — пояснил Темляков.

Глава ассоциации подчеркивает, что решение о введении QR-кодов принимали президент и правительство Татарстана, а транспортники являются только исполнителями.

— Все мы понимаем, почему была принята эта непопулярная мера. Президент республики об этом говорил — это сложная ситуация с коронавирусной инфекцией. Перевозчики готовы везти всех, но мы не можем, потому что есть постановление правительства. И есть штрафы. Если проверяющий сотрудник полиции или Роспотребнадзора выявит в салоне общественного транспорта пассажира без QR-кода либо с фальшивым или поддельным QR-кодом, то на пассажира будет наложен штраф до 30 тыс. рублей, а на перевозчика — до 500 тыс. рублей. Если таких пассажиров в салоне четверо — штраф будет уже 2 млн. Что делать перевозчикам, которые и так находятся в трудной финансовой ситуации? 2 млн на один автобус — неподъемный штраф, поэтому проще остановить автобус. Но мы надеемся на порядочность и отзывчивость пассажиров и просим с пониманием отнестись к данной ситуации.


Председатель ассоциации не стал скрывать, что наблюдается снижение пассажиропотока. Фото: Диана Жиленкова

Темляков рассказал, что пассажиры уже срывают злость на работниках АТП. Например, вчера кондуктору 43-го маршрута сломали нос, его госпитализировали на скорой. У одного из пассажиров тот выявил поддельную социальную карту, и мужчина напал на него с кулаками.

Председатель ассоциации не стал скрывать, что наблюдается снижение пассажиропотока:

— Уже сейчас видно, что стало меньше народа в автобусах. Мы видим, что пассажиры кто как пытаются добраться на работу. Например, была высажена женщина, которая одну остановку проехала, к ней кондуктор просто не успел подойти, но ее высадили проверяющие. Она пересела на другой автобус, видимо, так же доедет до следующей остановки, и ее там высадят. И так пассажиры, видимо, будут добираться.

В Казани на базе Комитета по транспорту создан ситуационный центр, в который пассажиры могут обращаться с жалобами и предложениями по улучшению организации проверок QR-кодов. Звонить можно на горячую линию 275-30-50 или писать на странице Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана в соцсети «ВКонтакте».

Сергей Темляков отметил, что в будущем для ускорения процесса будут работать два кондуктора, и заверил, что количество автобусов на маршрутах не снизится и выходить на линии общественный транспорт будет по расписанию. Кроме того, какие-то коррективы, возможно, примут по итогам первого дня работы по новым правилам.

Интересная деталь — руководитель Ассоциации АТП рассказал «Реальному времени», что некоторые кондукторы отказались пользоваться закупленными для них смартфонами и перешли на свои. Связано это с тем, что если на остановках QR-код фиксируется хорошо, то на линии на казенном оборудовании он не всегда считывается.

Напомним, техника была закуплена на бюджетные средства Министерством транспорта РТ. В субботу смартфоны раздали транспортным предприятиям.

Gestli

Если вас интересует вопрос, как собирать отзывы от клиентов, то это значит что вы хороший предприниматель и вы на правильном пути.

Именно с этой целью мы запустили сервис обратной связи Gestli. В этой статье вы узнаете как получить отзывы от клиентов, где скачать QR коды и как дальше работать с отзывами от гостей.

Как создать QR код на получения отзывов?

На платформе Gestli есть возможность создать три разных уровня QR кодов, необходимо определиться, какая из них подходит под ваши потребности. Ниже описание каждой из них.

Как получить QR код компании?

В левом меню переходим в пункт Компании

Gestli

Видим список компаний, напротив каждой доступен QR код

Как получить QR код локации?

Gestli

В левом меню переходим в пункт Локации

Видим список локаций, напротив каждой доступен QR код.

При клике на QR код откроется предпросмотр

Так как у разных компаний есть разные типы заказов, мы генерируем отдельные QR коды: QR заведения и QR доставки с типом заказа в Ресторане и Доставка соответственно.

Как получить QR код объекта?

Перейдите в Редактирование локации, с правой стороны будет возможно сгенерировать объекты внутри локации.

Gestli

Для чего это нужно?

Например, создав 20 столиков, вы получите 20 уникальных QR кодов. При сканировании который клиент сможет вызвать официанта к конкретному столику, оставить отзыв по этой локации или посмотреть меню.

Куда приходят отзывы клиентов?

Все отзывы собираются в панели, так же все отзывы дублируются в Telegram. Как настроить Telegram бот написано здесь.

Экспорт отзывов из Google

Кроме отзывов от клиента, оставленных через QR код вы можете подвязать свой аккаунт из Google My Business и все ваши отзывы будут сохранены в Gestli.

На каждый отзыв вы можете ответить из платформы, и ответ будет опубликовал от лица Владельца компании на Google

Подробнее об этом в статье Экспорт отзывов из Google

Как работать с отзывами клиентов?

Все отзывы собираются в список, с которым удобно работать внутри системы.

Каждый отзыв от клиента можно разбить на несколько тегов, например если в одном отзыве речь идеть о скорости обслуживания и вкусе блюд, вы можете такому отзыву назначить теги Вкус и Обслуживание и на основании оценки отзыва будут выведены средние оценки по тегам Вкус и Обслуживание.

В карточке каждого отзыва есть возможность обсуждения, вы можете оставить свой комментарий с фото одновременно с другими колеггами, которые участвуют в разборе отзыва. Например Клиент написал про плохое качество продукта, Менеджер по работе с отзывами пишет, что передал информацию на ресторан, после чего ресторан отвечает о результатах проверки и прикрепляет фото. Это удобно, когда в работе над отзывами задействованы несколько человек.

После того, как проблема решена, отметье отзыв как решен. В списке отзывов выберите отображение только не решенных отзывов, и у вас перед глазами будут только актуальные отзывы.

Коды

Самой обсуждаемой темой последних дней стали законопроекты о введении в России системы QR-кодов на транспорте и в общественных местах из-за ситуации с коронавирусом. Несмотря на то, что фактически правительство предложило Госдуме закрепить уже частично существующую практику - ограничения для непривитых действуют в десятках регионов, - инициативы вызвали шквал негодования. Голосовать против законопроектов планируют как минимум две думские фракции, а в соцсетях за последние три дня появились тысячи постов с призывами отклонить поправки.

Би-би-си объясняет, в чем суть инициатив правительства и почему законопроектами недовольны многие россияне.

Что предлагают законопроекты о QR-кодах

Вице-премьер Татьяна Голикова, представляя новые инициативы правительства, так описала их суть: "С учетом того, как развивается ситуация, мы пришли к выводу, что на федеральном уровне должно быть отфиксировано, что все руководители субъектов должны принять однозначные, понятные населению правила использования ограничительных мер".

Первый законопроект вносит поправки в закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". В нем прописаны правила ограничений, которые власти могут вводить для посещения общественных мест.

По словам Голиковой, эти правила должны закреплять законодательный статус документов, при наличии которых люди смогут посещать массовые мероприятия и общественные места - кафе и рестораны, культурные учреждения, магазины и так далее (аптеки и продуктовые в этот перечень не входят).

"Речь идет о выписке из сертификата вакцинированного гражданина. Он содержит три позиции - вакцинация или ревакцинация, перенесенная болезнь или медицинский отвод", - объяснила вице-премьер. Новую единую форму сертификата минздрав утвердил в конце октября.

Под "выпиской из сертификата", по сути, подразумевается QR-код, который содержится в документе. Его можно будет предъявлять и в бумажном виде. Судя по тексту законопроекта, сертификаты о вакцинации, которые выдаются непосредственно в поликлинике после того, как человек сделал прививку, принимать не будут. Получить код можно не только на сайте "Госуслуг", но и в МФЦ или поликлинике.

До 1 февраля объявлен переходный период, в течение которого для допуска в учреждения принимать будут и отрицательный ПЦР-тест.

Второй законопроект, который представил министр транспорта Виталий Савельев, дает возможность ввести требование предъявлять QR-код для перемещения на самолетах, поездах и междугородних автобусах - такие поправки хотят ввести в Воздушный кодекс и устав железнодорожного транспорта.

Обе инициативы вступят в силу со дня подписания президентом Владимиром Путиным, срок их действия ограничен 1 июля 2022 года. По словам Голиковой, их разработка связана с высокой смертностью от коронавируса, которую, в свою очередь, она объясняет тем, что граждане не соблюдают ограничительные меры и отказываются от вакцинации.

Детей законопроекты не затронут.

Что реально изменят инициативы правительства

Судя по реакции СМИ и обсуждениям в соцсетях, многие сочли законопроекты признаком того, что в ближайшее время во всей стране заработает единая система QR-кодов, без которых нельзя будет ни посещать общественные места, ни пользоваться самолетами и поездами.

Но сами тексты инициатив содержат намного более расплывчатые формулировки. Из первого законопроекта следует, что губернаторы "при введении мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения по решению президента" могут запрещать посещение общественных мест, перечень которых определяется решением руководства региона, людям без документов, подтверждающих вакцинацию, перенесенную болезнь или медотвод.

“Камень в лесу”: как работают ковидные ограничения в разных регионах России

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Конец истории Подкаст

Проще говоря, это значит, что губернаторы сами будут определять, вход в какие учреждения нужно ограничить и ограничивать ли его вообще - но теперь по общефедеральным правилам. В принципе такое право у них есть и сейчас: в большинстве регионов в последние месяцы вводились правила о посещении тех или иных общественных мест с QR-кодами или, например, обязательной вакцинации определенных категорий населения.

Еще законопроект предусматривает, что предлагать ограничительные меры смогут и санитарные врачи регионов. При несогласии губернатор должен будет письменно объяснить причины отказа, после чего санитарный врач "принимает соответствующие меры реагирования".

Единоросс Дмитрий Хубезов, глава профильного думского комитета по здоровью, в разговоре с ТАСС заметил, что с технической точки зрения законопроект ничего особенно не меняет: "Ограничения, связанные с сертификатами вакцинации либо перенесенной болезни, ПЦР-тестирования, которые дают право на посещение музеев, ресторанов, кафе и так далее, уже введены в подавляющем большинстве субъектов нашей страны".

Политолог Екатерина Шульман в разговоре с Би-би-си назвала первый из внесенных законопроектов "расплывчатым".

"Самое внятное в нем - это перенос на федеральный уровень финансирования антикоронавирусной вакцинации. В остальном правовой смысл законопроекта ровно в том, чтобы закрепить законодательно то, что уже стало общей практикой в регионах: распределение ответственности, в котором федеральный центр объявляет ситуацию эпидемически опасной, а руководители субъектов уже решают, что в связи с этим делать, - говорит Шульман. - Почему людей это пугает? Ровно по этой причине - то, что было вроде как чрезвычайным, временным и ситуативным, теперь закрепляется законодательно, и возникает ощущение, что теперь так будет всегда".

Второй законопроект действительно предполагает, что россиянам придется предъявлять QR-коды для перемещения на самолетах, поездах и междугородних автобусов - возможно, уже на стадии покупки билетов. Но дата, с которой заработает такая система, в законопроекте не прописана. Определять ее будет правительство.

Читайте также: