Как отключить платные услуги на ростелекоме самостоятельно на телевизоре

Обновлено: 03.07.2024

Узнать стоимость тарифного плана можно самостоятельно любым удобным для вас способом

В Личном кабинете
В приложении «Мой Ростелеком»
В счете за услуги

Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Как узнать, что входит в состав пакета Интерактивного ТВ

Узнать, что входит в состав пакета можно самостоятельно любым удобным для вас способом

Для просмотра состава ТВ-пакета нужно выбрать пакет, нажать «Подробнее» и в блоке «Настроить» выбрать интересующий ТВ-пакет.

В меню ТВ-приставки
В приложении «Wink»
В Личном кабинете
В приложении «Мой Ростелеком»

Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Как изменить тарифный план

Изменить пакет Интерактивного ТВ можно самостоятельно любым удобным для вас способом

В меню ТВ-приставки
В приложении «Wink»
В Личном кабинете
В приложении «Мой Ростелеком»

Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Как настроить «Мультискрин» для Wink

В меню ТВ-приставки

Откройте раздел Моё → Активировать «Мультискрин». Введите номер вашего мобильного телефона, затем введите код, полученный по SMS на указанный номер.

Войдите в аккаунт с помощью номера мобильного телефона, который вы указывали при активации «Мультискрина» на ТВ-приставке. Введите код подтверждения, полученный по SMS.

Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Минимальный срок блокировки 1 день Максимальный срок блокировки 181 день Подключение блокировки Возможно самостоятельно в личном кабинете, в приложении или при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Возможно досрочное отключение в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги 5 руб./день
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой и не должна быть подключена услуга "Обещанный платеж" (для клиентов авансовой формы расчетов). Обратите внимание, некоторые акции, в рамках которых подключаются услуги, не подразумевают добровольную блокировку или блокируются все услуги, если подключен пакет услуг. Повторное подключение «Добровольной блокировки» возможно только через 30 дней после последнего отключения этой услуги.

«Ростелеком Москва» - приложение личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Как подключить или отключить дополнительные опции Интерактивного ТВ

Подключить или отключить дополнительные опции Интерактивного ТВ можно самостоятельно любым удобным для вас способом

Эпоха эфирного телевидения в цивилизованных странах закончилась в конце прошлого столетия, и, благодаря таким компаниям, как Ростелеком, в нашей стране также происходит приобщение к цифровому телевидению. Более того, компания предоставляет услугу интерактивного телевидения, у которого гораздо больше возможностей, чем у обычного кабельного ТВ. Широкие возможности выбора для клиентов вывели Ростелеком в лидеры на российском рынке.

Даже в базовом пакете цифрового ТВ Ростелекома 114 российских и зарубежных каналов, которых вполне хватит весьма искушённому любителю телепередач. Тем не менее многие пользователи всё чаще выбирают более высокие тарифы\пакеты, а также подключают дополнительные опции, чтобы максимально разнообразить повседневный досуг семьи.

Платные каналы

Разумеется, большая часть новых пакетов платная, и наиболее часто просматриваемыми являются как раз каналы из дополнительных пакетов различной тематики.

Изначально некоторые каналы подключены в качестве базовых, то есть будут работать постоянно, другие же предоставляются на определённый срок в ознакомительных целях. По истечению пробного периода пользователи выбирают для себя подходящие, а другие платные каналы решают отключить. Такие каналы провайдер своим клиентам предоставляет по акционным (сниженным) ценам или совершенно бесплатно.

За время акции пользователи получают возможность ознакомиться со всеми опциями, не перегружая семейный бюджет, и потом решают, стоит ли оставлять те или иные платные каналы.

Как узнать о дополнительных опциях

Компания «Ростелеком» предоставляет в рамках цифрового ТВ множество дополнительных опций и услуг, уточнить перечень которых можно следующими способами:

  • сделать звонок в клиентскую службу и поговорить с оператором;
  • посетить лично ближайший офис оператора и побеседовать с менеджером;
  • зайти на сайт Ростелекома и изучить полный перечень возможностей и опций в соответствующем разделе.

Внимание! Пакеты каналов, предлагаемые провайдером, могут различаться от региона к региону, также может отличаться и величина абонентской платы.

Пакеты могут различаться по тематической направленности и содержанию. В них может быть больше музыкальных каналов, спортивных, каналов с фильмами и сериалами, детскими программами, развлекательными шоу и так далее.

Как подключить

После того как пользователь выбрал для себя наиболее подходящий вариант, его необходимо подключить. Подключение осуществляется просто и быстро, большинство пользователей предпочитают это делать самостоятельно, используя личный кабинет на портале Ростелекома.

После авторизации в личном кабинете нужно пройти в раздел «Управление», где отображены все услуги и опции цифрового ТВ. На этой странице и происходит управление подключением выбранных услуг.

При этом у пользователя есть возможность пробовать все каналы и услуги, то есть, подключив определённый пакет, вы можете его после ознакомления отключить.

Также можно временно отключать любые другие услуги, оставляя только те, которые востребованы в вашей семье. Это улучшит содержание вашего контента и позволит сэкономить семейный бюджет.

Как отключить

Когда пользователь подключает один или несколько пакетов, то за их использование провайдером начисляется абонентская плата, которую клиент платит ежемесячно.

В некоторых случаях получившаяся сумма клиента не устраивает, поэтому он решает отказаться от некоторых платных опций, чтобы освободить средства для подключения одной, более интересной.

Деактивация дополнительных услуг осуществляется так же просто, как и подключение. Это делается в том же личном кабинете, в том же разделе. Кроме того, можно отключать опции прямо с пульта на своём телевизоре. Чтобы отключить ту или иную опцию, нужно:

  • включить свой телевизор с подключённой приставкой;
  • вызвать меню с пульта приставки и зайти в «Управление услугами»;
  • из списка выбрать те опции, которые больше не нужны вам;
  • нажать «Отключить», затем сохранить сделанные изменения.

Собственно, это всё, теперь ненужные услуги и каналы у вас работать не будут, и за них компания не будет списывать плату. В личном кабинете можно пробовать всё, что угодно, — это панель управления для пользователя, вы ничего не сможете сломать или испортить там.

Во всяком случае, всё можно вернуть в состояние по умолчанию и заново начать подбирать себе только интересные каналы и опции. Но, если возникнут затруднения, всегда можно позвонить в клиентскую службу Ростелекома, и менеджеры помогут вам подключить или деактивировать любую опцию.

Почему важно знать, как отключать дополнительные каналы? Дело в том, что при подключении к цифровому телевидению много каналов и опций, которые стоят определённых денег, подключаются автоматически и бесплатно, но только на определённый срок – ознакомительный период.

По завершении этого периода с клиента начнут снимать деньги за все эти дополнительные услуги, и общая абонентская плата может сильно отличаться в сторону повышения от той, которую вы выбрали при подписании договора.

На сегодняшний день телевидение от Ростелеком необычайно востребовано. Компания обеспечивает высокий уровень услуг, множество выгодных пакетов. Вполне логично, что телевидение Ростелеком не бесплатное. На этом фоне многих пользователей интересует, как отключить платный канал на Ростелеком. Далеко не всем они требуются, многие вполне себя комфортно чувствуют со стандартным набором трансляций.

Особенности платных каналов от Ростелекома

За последнее время телевидение сделало серьезный скачок вперед. Интерактивное ТВ Ростелеком – это не только огромное количество различных трансляций. Каждый пользователь сам выбирает что смотреть, может поставить трансляцию на паузу, перемотать или вовсе записать любимую передачу. Однако все эти преимущества не бесплатные, ежемесячно требуется оплачивать выбранный тариф.

Ростелеком предлагает своим пользователям довольно широкий спектр платных каналов разной направленности. При этом многие услуги на Ростелекоме можно во время акций подключить бесплатно на определенное время. Вот здесь и кроется основной подвох. Сразу по истечении бесплатного периода за оплачиваемые каналы придется заплатить, причем списание произойдет в автоматическом режиме. Нужно внимательно за этим следить и заранее разобраться, как отключить платные каналы.

Как отказаться от платных каналов

Процедура несложная, потребуется выполнить следующие действия на телевизоре:

  • запускаем приставку и телевизор;
  • переходим в меню;
  • заходим в пункт «Управления услугами»;
  • выбираем активные пакеты или определенный канал;
  • жмем клавишу «Отключить»;
  • подтверждаем действия.

После этого все ненужные платные опции и каналы на ТВ будут отключены. Данный метод удобный, но не единственный.

Как отключить в Ростелекоме платные услуги через личный кабинет

Этот способ должен быть под рукой у каждого пользователя Ростелеком. Личный кабинет дает возможность самостоятельно управлять всеми тарифами, активировать новые, отказываться от старых. Если возникла необходимость отказаться от дополнительного платного функционала, действуем в таком порядке:

Самостоятельное отключение всех платных услуг от Ростелеком


Однако необходимо учитывать один нюанс, что процедура отключения услуги на Ростелекоме прошла без проблем, баланс должен быть положительным. В случае необходимости, пополнить счет можно сразу в личном кабинете.

Посещаем офис компании

Для тех, кому интересно, как отключить платные услуги на Ростелекоме со 100% гарантией, направляемся в офис компании. Данный вариант удобен еще тем, что можно сразу получить информацию по любому вопросу, даже то как полностью отказаться от услуг компании. При себе необходимо иметь паспорт и номер договора. В зависимости от преследуемых целей потребуется оформить заявление, в котором понадобится указать какая платная услуга больше не требуется. Ее отключение произойдет мгновенно.

Как оформить заявку на подключение интернета Ростелеком в отделении компании

Если не знаете, где находится ближайшее отделение компании, заходим на портал компании. В соответствующем разделе найдете всю необходимую информацию.

Также необходимо отметить, что если услуга отключена за неуплату, то от нее не получится отказаться сразу. Для начала нужно погасить задолженность, а потом только предпринимать соответствующие действия.

Как еще можно отказаться

В завершение

Если вас не устраивает какой-либо платный канал или тариф Ростелеком от него можно легко и быстро отказаться. Для этого потребуется воспользоваться наиболее подходящим способом из выше представленных. Если на балансе нет задолженности, то отключение произойдет мгновенно. В противном случае потребуется полнить счет.


Здравствуйте! Меня зовут Петр Грас и я главный редактор данного портала. На этом сайте наша команда старается публиковать наиболее актуальную и важную информацию о различных технологиях в мире цифрового телевиденья. Рад, что заглянули к нам, добро пожаловать!

Наряду с базовыми опциями, предоставляемыми абоненту при подключении, существуют и те, за которые взимается дополнительная плата. Часто клиент не знает об их активации на своем устройстве, но замечает ускоренное списание средств со счета. Необходимо знать, как отключить платные услуги Ростелеком.

Виды подключаемых услуг

Дополнительные опции могут быть как одноразовыми, так и регулярными. Точная стоимость их подключения зависит от вашего региона. Такие опции могут быть активированы в следующих случаях:

Платный фильм

Стали платными после пробного периода

Когда бесплатный пробный период использования опции закончен, необходимо решить, нужна ли она вам и дальше. Если необходимость в ней отсутствует, от подписки следует отказаться, чтобы не переплачивать. Следует обратить внимание: если опция уже начала действовать в платном режиме, вернуть списанные средства за период оказания услуги не получится.

Как отключить платные услуги на телевизоре

Чтобы отказаться от дополнительных телевизионных каналов, нужно сделать следующее:

Так можно регулировать и подключение, и отключение пакета телеканалов: для подключения следует нажать кнопку "Подключить" рядом с выбранными пакетами.

Как отключить подписку через личный кабинет

Если опция, которую вы подключили ранее, больше не представляет интереса, выключить подписку можно через персональный кабинет абонента Ростелеком: рассмотрим, как можно это осуществить, на примере "Антивируса", помогающего защитить устройство от вредоносных источников.

Как отключить услугу "Антивирус" в личном кабинете:

  1. Зайти на главный портал Ростелеком.
  2. Открыть персональный кабинет.
  3. Найти раздел "Контроль над услугами".
  4. Отключить "Антивирус".

Через описанные выше действия можно деактивировать не только эту опцию, но и отказаться от платных услуг другого рода, которые больше не нужны.

Управление подключенными дополнениями Ростелеком - вещь достаточно простая. Вам требуется лишь тщательно контролировать движение средств на лицевом счете, сопоставляя их с перечнем активированных у вас опций. Чтобы избежать случайного подключения платных услуг, которые вам не нужны, необходимо внимательно следить за действиями, производимыми с вашим устройством. Это поможет всегда знать о состоянии и содержании пакета предоставляемых вам опций.

Читайте также: