Как отключить звук в аське на компьютере

Обновлено: 04.07.2024

2. Измените настройки так, как Вам нравится. Щёлкните "Apply", чтобы сохранить изменения.
Совет: Вы можете всего восстановить настройки по умолчанию, щёлкнув "Restore Defaults".


Вопрос: Как мне изменить цвет ICQ и скин?
Ответ: 1. В окне ICQ выберите "Main Menu" и щёлкните на "Preferences and Security".

2. Выберите "Skin / Appearance" в списке слева.
Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать нужный Вам скин и нажмите "Apply", чтобы увидеть его. Если Вам не понравился выбранный Вами скин, используйте "icqstd.skn", чтобы вернуться к первоначальному виду ICQ клиента.
Вы можете установить любой цвет окна ICQ путём перемещения ползунка "change the skin colors".


Вопрос: Как мне изменить мои данные о пользователе?
Ответ: Проделайте следующее:
1. В окне ICQ выберите "Main Menu" и щёлкните на "View/Change My Details".

2. Просмотрите и измените данные, указанные для Вашего номера ICQ. Запомните, что предоставление информации о Вас происходит на добровольной основе. Тем не менее, чем больше данных Вы введёте, тем легче остальным пользователям будет найти Вас. Вся информация, предоставленная Вами будет видня для всех и может быть использована третьими лицами.
Запомните, что любое изменение данных о себе не будет моментально заметно всем остальным пользователям. Лицам, которые уже имеют Ваш номер у себя в контакт листе, будет необходимо обновить данные о Вас, щёлкнув по кнопке "Get Details" в "ICQ Directory".

3. Щёлкните "Apply", чтобы сохранить сделанные Вами изменения, или "ОК", чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно. Если Вы выберите сначала "Close", то изменения не будут сохранены.

Вопрос: Как мне отключить звуки?
Ответ: 1. В окне ICQ выберите "Main Menu" и щёлкните на "Preferences and Security".

2. Выберите "Contact List" из меню слева, поставьте галочку "Disable Sound box":

По умолчанию звуки и смайлы ICQ обычно располагаются:
C:\Program Files\ICQLite\Sounds и
C:\Program Files\ICQLite\Smilies.

Когда все файлы будут переименованы и распределены по папкам, щёлкните "Main Menu" - "Preferences and Security". Выберите "Skin/ Appearance", из списка слева. Под разделом "Change your ICQ Sounds and Emoticons" щёлкните на кнопке "Change" и просмотрите директории на Вашем компьютере, в поиске папки, которая содержит новые переименованные звуки или смайлы.
Запомните: Звуковые файлы должны быть в формате .wav, а файлы со смайлами, в формате .bmp

Поиск возможен по имени, фамилии. Поиск находит по полному и частичному совпадению. Например, по запросу «Алек» найдётся и «Алексей» и «Александр».

Информация о контакте

В чате с контактом по клику на иконку «Опции», откройте экран «Информация».

  • Аватар, Имя, О себе— информация о контакте
  • Переименованиеконтакта — нажмите на иконку «Редактировать». Заданное вами имя будет видно только вам. В поиске вы сможете найти контакт по новому имени.
  • Общие группы с контактом — нажмите на пункт «Общие группы», откроется список общих групп.

Отправка карточки контакта

В строке ввода на экране чата нажмите на иконку «Прикрепить», выберите пункт меню «Контакт».

Создание группы

  • Нажмите на иконку «Написать», выберите «Новая группа». Далее добавьте участников из списка ваших контактов.
  • Введите название, выберите аватар и укажите настройки для группы: ограничение на вступление и публичность.

Создание канала

Добавление участников в группу или канал

  • Нажмите на иконку («Добавить участников») в шапке группы/канала или на иконку «Добавить в чат» на экране «Информация» группы/канала.
  • Если в группе/канале включена настройка «Запрос на вступление», то новый участник сможет войти и увидеть содержимое только после одобрения администратора.

Если в группе/канале разрешен вход по ссылке, вы можете:

При открытии ссылки в браузере пользователь увидит страницу с описанием группы/канала и предложением присоединиться к нему.

Изменение информации о группе

Создатель группы может изменять информацию о группе/канале.

  • ИзменитьАватар, Название, Описание и Правила вы можете нажав на иконку («Редактировать») на экране информации группы/канала.
  • Для группы и канала доступны следующие настройки:

-Ссылка на чат. Все, кто получит ссылку, смогут вступить в вашу группу или канал.

-Вступление по запросу. Включите «Вступление по запросу» и любой новый участник сможет вступить только после одобрения создателем или администратором группы.

Роли в группе или канале

  • Изменять настройки группы.
  • Назначать администраторов.
  • Откройте список участников группы.
  • Найдите участника, которого хотите назначить администратором, наведите на него мышку и нажмите на иконку справа.
  • Выберите «Назначить админом» и нажмите «Да» в окне подтверждения.

Как применить действие к участнику:

  • Откройте список участников чата.
  • Найдите участника, относительно которого вы хотите сделать действие.
  • Наведите на участника курсор мыши, нажмите на иконку справа.
  • Выберите нужное действие, сделайте подтверждение.

Упоминания

Стикеры

В строке ввода выберите иконку «Эмодзи и стикеры».

Файлы и медиа

Параллельная навигация по контенту чата

Разделы галереи:

Полноэкранный просмотр

Поиск по всем чатам

  • Нажмите на строку поиска вверху экрана недавних
  • Введите поисковый запрос

Поиск по текущему чату

Личный звонок

В чате с контактом нажмите на иконку «Позвонит» для аудиозвонка. Для видеозвонка откройте блок информации и нажмите на иконку «Видеозвонок».

Групповой звонок

  1. В разделе Звонки» выберите «Начать групповой звонок» или «Создать ссылку на звонок».
  2. Отметьте участников звонка. Также можно воспользоваться поиском по фамилии и имени.

Если вы отправили ссылку на звонок, он начнется тогда, когда первый участник перейдет по ссылке.

Максимальное количество участников группового звонка — 30 человек.

Максимальное количество звонка по ссылке — 100 человек.

Ограничений по времени звонка нет.

Вебинар

В вебинаре может быть только один спикер. Ведущим вебинара будет его создатель. К вебинару могут подключиться до 500 слушателей. Чтобы организовать вебинар, в разделе «Звонки» нажмите «Создать вебинар».

Добавление участников звонка или вебинара

  • Пользователь, который начал звонок или вебинар, является администратором события — он может добавлять и удалять участников.
  • Чтобы добавить участника прямо во время беседы, нажмите на иконку «Другое» на панели внизу экрана звонка и выберите «Пригласить».

Режимы звонка

  • Режимспикера — на центр экрана выводится большое видео определенного пользователя и миниатюры других участников.
  • Режимрешетка — на экран выводятся видео всех участников звонка в равноправном размере.

Демонстрация экрана

  • Во время видеозвонка сверните основное окно звонка.
  • В мини-окне звонка нажмите иконку .

Если вы работаете с несколькими мониторами, выберете экран, используемый для демонстрации

Перейдите настройки → «Уведомления».

Чтобы получать всплывающие уведомления, нажмите «Показывать уведомления». Чтобы они сопровождались звуком, нажмите «Проигрывать звуки».

Уведомления на Windows

В Android-приложении

Настройте уведомления в приложении:

Разрешите уведомления на устройстве:

Перейдите «Настройки» → «Уведомления» → «ICQ» → «Группы и каналы» и разрешите уведомления

Перейдите « Настройки» → « Приложения» → «Разрешения». Нажмите « Автозапуск». В списке приложений выберите ICQ. Включите опцию « Разрешить приложениям запускаться автоматически»

Перейдите «Настройки» → «Питание и производительность». Нажмите «Контроль активности». В списке приложений выберите ICQ. Установите режим «Нет ограничений»

Перейдите «Настройки» → «Разрешения» → «Другие разрешения». В списке приложений выберите ICQ. Нажмите «Экран блокировки» и выберите «Разрешить»

Перейдите «Настройки» → «Уведомления» → «ICQ» → « Группы и каналы». Разрешите уведомления

Перейдите «Управление питанием» → «Энергосбережение» → «Управление спящим режимом». Включите для ICQ

Откройте приложение «Центр безопасности», перейдите «Разрешения для ПО» → «Управление автозапуском». Включите для ICQ

Перейдите « Настройки » → « Батарея » → « Запуск приложений » . Выключите автоматическое управление для ICQ. Включить « Автозапуск » , « Косвенный запуск » , « Работа в фоновом режиме »

Перейдите «Настройки» → «Приложения и уведомления» → «Диспетчер уведомлений» → «ICQ». Включите уведомления

Перейдите « Настройки » → «Приложения» → «ICQ» → « Батарея ». Выключите «Закрывать после блокировки экрана»

Перейдите «Настройки» → «Приложения и уведомления» → «Приложения». В нижней части экрана нажмите «Настройки» → «Специальный доступ» → «Игнорировать оптимизацию батареи». Нажмите «Все приложения» → «ICQ». Выберите «Разрешить» и нажмите «ОК»

Перейдите «Настройки» → «Уведомления» → «ICQ» → «Группы и каналы». Разрешите уведомления

Перейдите «Настройки» → «Уведомления» → «ICQ» → «Видео и аудиозвонки». Разрешите уведомления

Перейдите «Настройки» → «Обслуживание устройства» → «Батарея» → «Режим питания» → «Оптимизированный» → «ICQ». Отключите «Перевести в режим сна»

Перейдите «Настройки» → «Уведомления». Если включен режим «Не беспокоить», добавьте в исключения ICQ

  • Разрешите автоматический запуск для ICQ: это необходимо, если вы хотите получать уведомления в любых условиях. Можно выбрать только 5 приложений для этого режима.
  • Перейдите в индивидуальные настройки энергосбережения. Выберите «Разрешено к фоновой работе» для ICQ
  • Перейдите «Настройки» → «Уведомления и строка состояния». Включите «Разрешить уведомления», «Отображать на экране блокировки», «Отображение в верхней части экрана»
  • Перейдите «Настройки» → «Уведомления и строка состояния» → «ICQ» → «Чаты». Разрешите уведомления
  • Перейдите «Настройки» → « Уведомления и строка состояния» → «ICQ» → «Группы и каналы». разрешите уведомления

В iOS-приложении

Настройте уведомления в приложении:

Читайте также: