Как открыть asi файлы в gta sa

Обновлено: 07.07.2024

Файлы формата ASI открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов ASI, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате ASI

Расширение ASI градируется на два основных исполнения:

  • ASI формат (полн. Grand Theft Auto Mod Library) относится к категории игровых программ, входящих в серию Grand Theft Auto (GTA).

Базируясь на динамической библиотеке DLL, файл ASI подгружается в процессе старта игры и служит для поддержки всех ее компонентов.

Непосредственно сам файл включает в себя набор плагинов и скриптов, с помощью которых можно изменить игровой процесс (геймплей).

Таким образом, ASI формат – своего рода коммуникатор, поддерживающий взаимодействие между игровой программой и пользователем.

С помощью ASI файла предоставляется возможность для модификации самых разнообразных аспектов геймплея. Редактирование миссий, персонажей, моделей автомобилей, наборов уровней – это лишь самый малый перечень объектов, которые могут быть модифицированы в соответствии с пользовательскими предпочтениями.

Для вступления таких изменений в силу необходимо загрузить ASI файл с использованием утилиты Asi Loader.

  • ASI файл (полн. Alpha Five Variable File) – результат генерации плагина Alpha Five, используемого программистами для разработки и сопровождения web-приложений. Применяется для записи и хранения программных компонентов, модулей и объектов, которые использовались в процессе написания веб-приложения. Как правило, ASI формат является составной частью общего проекта в Alpha Five.

Программы для открытия ASI файлов

Исходя из принадлежности к категории и области своего практического применения, ASI формат в ОС Windows может создаваться и форматироваться следующими программными приложениями:

    (ASI файл – формат, относящийся к категории игровых программ, входящих в серию Grand Theft Auto); (ASI файл – результат генерации приложения Alpha Five, используемого программистами для разработки и сопровождения web-приложений).

Если при открытии расширения ASI возникает ошибка, причины могут заключаться в следующем:

  • поврежден или инфицирован файл;
  • файл не связан с реестром ОС (выбрано некорректное приложение для воспроизведения или не произведена инсталляция конкретного плагина);
  • недостаточно ресурсов устройства или ОС;
  • поврежденные или устаревшие драйвера.

Конвертация ASI в другие форматы

Уникальная структура и область применения ASI для каждого конкретного случая не предоставляют возможностей для конвертации данного формата в другие расширения. Попытки конвертации расширения в другой формат могут не только не дать никаких практических результатов, но и повредить исходный файл. В этой связи трансляция данного формата практически не практикуется.

Почему именно ASI и в чем его достоинства?

ASI расширение нельзя назвать широко распространенным и востребованным форматом среди обычных пользователей, однако он нашел свое применение в некоторых узкоспециализированных областях:

  • модификации самых разнообразных аспектов пользовательского геймплея игровой программы Grand Theft Auto Mod Library;
  • запись и хранение программных компонентов, модулей и объектов, которые использовались в процессе написания веб-приложения с помощью комплекса Alpha Five.
Тип файла: Grand Theft Auto Mod Library Категория: Плагины

Основанный на библиотеке DLL файл, который загружается во время запуска игр серии Grand Theft Auto. Этот файл содержит плагины и скрипты, которые используются игрой для модификации геймплея. Файлы ASI могут модифицировать практически любой аспект геймплея и загружаются в игру при помощи программы Asi Loader.


GTA: The Trilogy — The Definitive Edition работает на движке Unreal Engine, и для хранения игровых файлов в этом движке используются паки (файлы с расширением .pak). Чтобы установить мод для обновленной трилогии, необходимо создать свой .pak файл, в который положить измененные файлы. Но как это сделать?

В данной статье вы узнаете, как распаковать game.pak, в котором лежат все игровые файлы, а также мы расскажем о создании своих .pak файлов.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Как распаковать игровые файлы GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

Скачайте программу Umodel. Запустите umodel_gta_trilogy.exe.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Перед вами откроется структура пака. Щелкните на кнопку «Инструменты» (Tools) и перейдите в «Параметры» (Options).

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Здесь вы можете настроить параметры извлечения и сохранения извлеченных файлов. Рекомендуем установить параметры, как на скриншоте ниже, это упростит вам работу в будущем. Щелкните ОК.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Чтобы что-то извлечь, просто выберите файл в списке и нажмите «Экспорт» (Export). Вам будет предложено указать версию Unreal Engine, выберите 4.26 и нажмите OK. В приведенном ниже примере мы экспортировали файл SM_colt45.uasset, расположенный в Game SanAndreas Weapons. Этот формат можно открыть в Blender и экспортировать в .OBJ.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Как создать свой pak файл для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

Вы отредактировали какой-то игровой файл и теперь хотите добавить его в игру. Для этого нужно создать свой pak файл, но как это сделать?

Вам потребуется программа UnrealPak, которую можно скачать с GitHub . После установки программы запустите командную строку и пропишите следующий код:

"D:GamesEpic GamesUE_4.25EngineBinariesWin64UnrealPak.exe" “D:UnpacksExtractedDataTest.pak” -Create= "D:UnpacksExtractedDatadataToPack.txt"

Test.pak - пак, который будет сгенерирован, dataToPack.txt - файл, который будет в него упакован. Путь к UnrealPak.exe и путь, где будет создан новый pak файл вы должны указать сами.

Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)

Обратите внимание, что внутри вашего пака структура файлов должна совпадать с той, что находится в оригинальном game.pak. в ином случае мод работать не будет! Посмотреть структуру вы можете в распакованном game.pak

Советы по поиску игровых файлов

  • Текстуры из gta3img обычно находятся в SanAndreas Textures gta3 (они разделены по категориям);
  • В верхней части программы есть кнопка с изображением лупы - она ищет файлы только в той папке, в которой вы находитесь (не включает вложенные папки).

Моды для GTA San Andreas SAMP

Моды для GTA San Andreas SAMP

Моды для GTA San Andreas SAMP запись закреплена

Samp Speech-To-Text - это ASI плагин, который добавляет распознавание речи в SA:MP как способ коммуникации.
Цель: упростить коммуникацию между игроками и РП отыгровки.

Горячие клавиши: R = говорить, P = /s [текст], N = /r [текст], J = /me [текст], L = /m [текст], B = /b [текст]
Показать полностью.

Работает очень просто: нажал клавишу - сказал - отпустил клавишу -> результат.
Распознавание работает через старую инфраструктуру Яндекса и зависит от качества вашего микрофона.

Для работы нужен SAMP 0.3.7 R1 и ASI Loader.
Установка: перенести содержимое архива в папку с игрой.

Если у вас хороший микрофон, можете вообще забыть про чат.
В/на Украине будет работать только через VPN.

UPD 02.07.2020: устранена причина рандомных крашей при отправлении текста в чат
плагин теперь стабилен.

Моды для GTA San Andreas SAMP

Моды для GTA San Andreas SAMP запись закреплена

Плагин успешно "убирает" границы и лимиты, которые изначально были установлены разработчиками игры, в результате чего, у нас, мододелов, появляется возможность загрузить игру очень массивными модификациями, огромнейшим количеством текстур, звуков и другими необходимыми улучшениями, которые требовательны к движку игры гта сан андреас.
Показать полностью.

Если вкратце, нашим языком, этот плагин будет полезен, к примеру, в сборке, где используется гибрид SAUR + Insanity Vegetation + SA_Direct X. Лопатить будет на ура. Не могу обойти стороной и тех, кто создаёт свои карты и локации. Этот плагин основополагающий.

Моды для GTA San Andreas SAMP

Моды для GTA San Andreas SAMP запись закреплена

Модификация привносит ряд улучшений в функцию скриншота в SA-MP, главное из которых - это оптимизация создания скриншотов, они сохраняются значительно быстрее, избавляя от долгой раздражающей задержки игры. Уведомления о сохранении скриншотов теперь не засоряют чат, а красиво выводятся в углу экрана и не сохраняются на изображении. Файлы скриншотов сортируются по папкам с ником игрока и адресом сервера, эта функция настраивается и может быть отключена.
Показать полностью.

Для разработчиков модов есть API, который предлагает возможности написания скриптов для автоматического создания скриншотов с высоким уровнем контроля.

Плагин полностью совместим с одиночной игрой gta san andreas и поддерживает те же возможности без SA-MP.

Моды для GTA San Andreas SAMP

Моды для GTA San Andreas SAMP запись закреплена

Пак фиксов различных багов GTA San Andreas

1. Fix теней зданий по всему San-Andreas. Теперь у вас не будет теней там, где они по логике не должны быть вообще,а так же убирает всякие "мистические освещения" по всему штату.

2. Fix полосок на небе (skygrad). Плагин применяющий эффект сглаживания к градиенту неба, тем самым исправляющий неприятные цветовые линии на небе.
Показать полностью.

3. Fix мерцаний текстур (flickr.asi). С данным плагином у Вас не будут пропадать (мигать) текстуры на большом разрешении.

4, 5. Два скрипта, которые фиксят баги на высоком FPS с торможением и плаваньем.

6. Fix shadows. Клео скрипт который фиксит баги с тенями, также фиксит тень у автомобилей.

7. Для тех кто играет со стандартными деревьями. Фикс баганной тени которая заложена в дфф файлах.

8. Fix black roads. Данный плагин фиксит тёмные полосы на дорогах.

9. Flip Fix. С этим фиксом вы, наконец, сможете нормально делать сальто назад и вперед на мотоцикле без наклона самого мотоцикла в одну из сторон. Скрипт не добавляет каких-либо новых клавиш, управление стандартное.

10. Fix Water. Данная модификация исправляет баг в игре с которым вода делилась на куски текстур, а проще говоря на квадраты. Теперь этого бага не будет и вода кажется сглаженной.

11. Fix running. Дает возможность бегать быстро в интерьерах.

12. Bleeding Trees FIX. данный мод фиксит проблему, когда при стрельбе в деревья они начинают кровоточить.

Сразу предупреждаю будет сложно, но не все так страшно, как кажется.
Давайте напишем простой плагин, функцией которого будет: по нажатию клавиши, даем нашему игроку кучу баксов, для богатой и счастливой жизни! <!--smile:smile--><!--/smile-->
Статья для новичков, опытным кодерам она будет бесполезна.

Заранее предупреждаю, если вы не смогли установить себе данную программу, или скачать, то дальше вам не стоит читать эту статью.

Запускаем программу, щелкаем в меню - создать ---> проект и выбираем DLL.

Пишем простой ASI плагин

Сохраняем наш проект в любую, заранее созданную папку, под именем AsiPlugin.
Перед нами открывается исходный код проекта, ничего не трогаем, все что вам сейчас нужно - это функция под названием DllMain.

Пишем простой ASI плагин

Что такое DllMain? Это функция, которая может быть вызвана игрой при запуске и соответственно, все, что вы задумали выполнится в этом участке кода. Для нашего маленького эксперимента нам понадобится следующий участок кода:

Что нам нужно для того чтобы пополнить счет игрока? Правильно, сначала узнать когда мы нажали на клавишу!
Я дам вам шаблон данной функции и им можно будет пользоваться в дальнейшем.

Коды для клавиатуры можно найти здесь.
Данный участок кода, постоянно будет повторяться и каждый раз будет проверяться состояние клавиши G.

Далее самое сложное. Нам нужен адрес переменной, которая хранит в себе количество денег игрока. При помощи этого адреса мы считаем деньги в нашу переменную и запишем новую сумму.
Заходим сюда (здесь вы найдете основные адреса перменных игры)

Видим наш адрес: 0xB7CE50 - [dword] Деньги.
Как этим пользоваться спросите вы? Объясняю!

Что-бы прочитать количество денег в переменную, вам нужно объявить переменную и проделать следующий фокус с указателем на этот адрес:

DWORD Many = *(DWORD*)0xB7CE50; // получаем деньги.
*(DWORD*)0xB7CE50 = 1000000; // даем денег игроку

В итоге получим следующий код:

Далее нам необходимо запустить таймер, который будет выполнять нашу функцию и каждый раз спрашивать: нажали ли мы клавишу?
Делается это так - SetTimer(0, 0, 200, (TIMERPROC)OnTimer); // 200 интервал в миллисекундах

В итоге получим следующий код:

Теперь нам осталось скомпилировать нашу программу и попробовать ее в игре. Сразу хочу обратить внимание. Выберите 32 битный компилятор в Dev C++, иначе наш плагин работать не будет.
Смотрите картинку, как это сделать и что нажать для компиляции.

Пишем простой ASI плагин

Получилось без ошибок? Если да, то идем в папку с нашим проектом и находим файл DLL, который у нас получился. Переименовываем расширение в ASI и кидаем в папку с игрой. Важно! Не забудьте установить AsiLoader, или CLEO 4.
Вот и все. Запускайте игру и жмите G. Все работает? Молодцы, поздравляю!
Спросите что дальше? Отвечу: изучайте программирование, быть может из вас получится гуру моддинга, а может быть и круче. <!--smile:smile--><!--/smile-->
Тем у кого не получилось, дарю плагин AsiPlugin.rar и исходник проекта lesson.rar .

Полезные ссылки:
Книги по программированию можно скачать здесь.
Адреса и функции Gta San Andreas, там же можно найти базу для IDA, в которой много чего интересного. Как пользоваться IDA боюсь, нужна отдельная статья.

Читайте также: