Как открыть файл 3d max в solidworks

Обновлено: 04.07.2024

можно делать все эти волшебные премещения.

Кроме всего прочего можно качественно конвертировать свои модели в другие 3D форматы, в том числе 3ds, obj и т.д.

Переброску из Solid сам опробовал, все работает на УРА! Можно прямо сборки преконвертировать. В МАХ-е открывается очень шустро. Гораздо быстрее, чем когда импортируешь через stl или sat(как делал раньше).
Все группы сглаживания в норме, все детали на своих местах.
В общем отныне я только так буду делать. Чего и Вам желаю 😛

У кого стоит Inventor, опробуйте метод и сообщите, пожалуйста, о результатах.

Не совсем понятно как эта прога работает - она конвертирует файлы в формата макса и потом их принимает, или это нужно делать из Макса - в качестве плагина?
Я так понимаю, что Макс понимает файлы последнего Солида, а файлы Инвентора он изначально понимал.
В чем смысл программы?

Вот, в принципе все работает, слева модель через прогу в Макс, справа модель напрямую из Инвентора в Макс.
Может я не до конца понял, но для пользователей Инвентора вроде бы напрямую через импорт - проще.


Точно, сейчас глянул, Max2012 напрямую файлы Inventor понимает. На счет файлов Solid-а, увы, он их не откроет.

Тогда получается, прога будет полезна только тем, кто из Solid-а в Мах кидает. Название темы подправил. А так это прога для просмотра и конвертации фуевой тучи форматов. Просто раньше подобной, стабильно работающей, проги не встречал. И для связки Solid-Maх пока достойной альтернативы не вижу.

Как работает с Мах-ом:
Насколько помню, при установке проги надо отметить установку плагина для Мах-а. Потом когда в проге открываешь мах файлы или сохраняешь в его формате, она запускает мах фоном.

И 2009-й понимает, они изначально это дело прошляпили - ибо и то и другое - Autodesk.

Понял, спасибо за информацию.

Значит тема однозначно будет актуальна только для Solid-менов.

да, и начинается гемор с версионнотью макса. И наверняка будет гемор и с битностью.
У меня этот плагин стал, но когда я стал сохранять сборку в .max - он сругался на версию и отказался делать конвертацию. Пришлось делать конвертацию в .3ds которую Макс тоже понимает.

У меня все 64бит. Проблем не было, все работает стабильно. Не исключаю, что проблемы у к-то могут возникнуть. Но у кого все нормально "срастется", много нервов сэкономится при перенесении файолов из Solid в Мах. Тут остается только пробовать. Сам, еще повторю, теперь только таким образом файлы перекидываю. Естественно и всем Solid-овикам пожелаю, чтобы у них все получилось.

Виктор, ты же говорил, что проблема в Солиде решается через Экспорт в SAT и что Макс понимает этот формат. да, там на форуме тоже у кого-то с полупинка пошла, а у кого-то никак не работает.
VladRussianArms
Виктор, ты же говорил, что проблема решается через Экспорт в SAT и что Макс понимает этот формат.

Через Sat тоже можно, НО это надо сначала экспортировать, затем импортировать. А тут сразу в Мах сохраняешь. Быстрее. Да к тому же когда сборки через SAT кидал, они получались в МАХе ооочень маленькие, пиходилось масштабировать, а это тоже время-нервы. А если потом понадобится к-нибудь деталь дополнительно перекинуть, опять танцы с бубнами начинаются.

В общем кому что нравится. Если прога понравится, с ее помощью кидайте, если нет -через Sat.

Скажем так -это еще один способ.

C инвентором такая же фигня. Дело наверное в том, что в Инвенторе (Солиде) стоят наши единицы измерения, а в Максе - буржуинские. Думал разобраться, а потом приспособился - особого дискомфорта вроде не вызывает.

Воот, а этой прогой у меня сразу нормальный размер получился. Может я где-то что-то подправил сам для себя незаметно?

Ну, конечно, само по себе масштабирование после импорта, адским неудобством не назовешь. Но если можно обойтись без него, то я только за 😊

Интересует наиболее качественный способ переноса объектов из Солида в Макс. На данный момент я использую экспорт в .sat с последующим импортов в максе. Но при переводе объекта в poly образуется треугольная сетка, да и та не всегда корректная! Возможно ли как-то подружить эти платформы, чтоб получать четырехугольные полигоны с возможностью настройки их плотности? Может есть какие-то промежуточные конвертеры или плагины?

Есть вариант через Autodesk Invertor в DWG, а потом в макс. Но тут есть проблема с радиусами и гнутыми элементами. Надо настраивать в максе импорт, как ? еще не разбирался. В целом проблема существует, я экспортирую через Rhino в 3Ds. Сетка жуткая. Можешь модельки посмотреть

Жуткую сетку я и через sat прекрасно могу делать))) Спасибо.

Мне для быстрых визов, хватает и этого. А для того что сюда выкладывать проще сразу в максе делать. Я сам долго мучался все хотел судьбу обмануть. потом забил.

Думаю что это принципиальная разница рабочего ядра, пробовал в ZБраше ретопологию делать. Получается через раз. т.е. в зависимости от исходного тела. Вернее метода создания. С вращением экспорт нормальный, ну так его не долго делать и в максе.

Так что если для своих сцен можно и с такой сеткой жить, для того чтоб выкладывать - не годится. Ну уж точно ПРО не дадут.

Ps если вдруг найдете способ дайте знать :)))

ЖеньОк, в том-то и дело, что для себя этого было достаточно. Редко, когда сетка была уж слишком дикая. Я именно для создания моделей хочу улучшить сеть. Именно улучшить, потому что та, что получается (как оказалось) тоже пригодна, даже для PRO.

Вот такая сетка в .fbx файле получилась.

28a394a9484c1538491b7a1297294eef.jpg

Зеленые элементы из солида, остальное делалось в максе.

Однако. Щас попробую. у меня все веселее

2d32601f127b0957eb321b530d88c989.PNG

Хотя в Носороге все класс

b9fd6ea4919ae738acf119a523b2e3bc.PNG

Нижняя это в НОСОРОГЕ.

Ах если бы она так переносилась :)))

Я ж конструктор мебельного производства

Вот что получилось при экспорте через sat

7fd2536b2cb76e015033521ce4c778ce.PNG

Все верно. Это до конвертации в полики. Затем я вношу небольшие изменения:

fdda22cd5ed93fa3b5b1180245c2cfbd.jpg

все по нолям, кроме max % эджей. В этом окне, чем меньше значение, тем плотнее сетка.

Пока использую только этот метод, другого не знаю. Буду очень признателен за полезную информацию.

Будет время еще раз пороюсь. Может что измениться.

Хотя вряд ли. Parasolid заточен для других целей. ИМХО

В четырехугольники выгоняет Moi3d, в обж или в фбикс.

В кадах, рине и т.к. у вас математическая модель, нюрбы и поверхности. При перегоне в полики и получается полигональная сетка, причем нормали сохраняются на вертексах кастомные. 3дмакс при неумелом обращении может их легко похерить и модель превратится из кареты в "тыкву" - это надо помнить.

Пауэрнюрбс не всегда корректно открывает сложные модели, особенно если они кем-то криво сделаны.

Для меня стал самый удобный и действенный вариант, это если модель приходит извне (iges или stp - лучше spt214, с ним както все ок обычно). открываю в moi3d, там даю имена всем объектам, что надо правлю и выкидываю обж или фбикс, далее импорт в 3дмакс или гудини или ещ гуда надо.

Если при открытии оказывются косяки (совсем несшитые поверхности, которые moi3d в силу свой простоты может как-то посвоему сшить на импорте, всякие филлеты коярвые и прочее), я открываю модель в софте посерьезнее, например Siemens NX, там уже вся модель как в каде разлетается на части в сборке и правится. После выкидываю все в тот же STEP 214. Ну и далее опять - импорт в Мои3д и экспорт в макс.

Раньше делал все пауэрнюрбсом (транслятором), но это когда мне модели отдавали идеальные на все 100%, все правильно, все сшито, плюс смоделено как авто по А-классу. А когда приходит неизвестный треш, то приходится немного "потанцевать".

Есть модель в 3D max, но не самой программы не умения в ней работать нету. За помощь печеньки на телефон. Было бы не плохо что б пост повыше оказался. Комменты для минусов на месте.

что за модель? вообще обычно наоборот переводят из CAD в макс. В любом случае у тебя на выходе будет поверхностная деталь, а не твердотельная.

Обычно полигональные модели в твердотельные не переводят. Можно было бы сделать несколько проекций модели, а на их основе уже сделать другую модель.

НИ самой программы, НИ умения в ней работать, НИ знания русского языка

Законопроект

В госдуму внесён законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступников. Поэтому теперь вы никогда не догадаетесь, кто именно на свадьбе стрелял в воздух.


У расчленёнки нет региональной принадлежности!

У расчленёнки нет региональной принадлежности!

Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность

Школа рецептов

Школа рецептов

Как вас теперь называть?

Когда запретили указывать национальность преступника

Когда запретили указывать национальность преступника

Усман Нурмагомедов опознан как водитель

“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.

Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.

Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.

Теперь для Усмана и его друга Камала Идрисова ситуация серьезно осложнилась, так как к ДТП и оставлению места наезда на полицейского потенциально добавилось лжесвидетельствование. Ведь ранее приятели заявили, что за рулем находился Камал, а Усман спал на заднем сиденье после тренировки. Ну и прицепом там идет рассказ про то, что ребята очень торопились и решили, что не сбили человека, а слегка задели его зеркалом. А после они поменялись местами и за руль сел уже Усман - просто так захотелось.

Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Внезапное

Внезапное Twitter, Вижу рифму, Мат, Юмор, Профессия

Лучшие моды

Лучшие моды Мемы, Star Wars, Моды, Энакин и Падме на пикнике, Сиськи

Взято из просторов телеграмма.

Воспоминания

Воспоминания Порно, Девушки, 18+, Подруга, Секс, Фильмы, Юмор, Картинка с текстом

Думал пирожком отделаешься?

Думал пирожком отделаешься?

Целевая аудитория

Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.

Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:

Юрий помолчал, а потом продолжил.

- С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…

Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:

- Понимаю. Я в частном доме живу!

Продолжил молодой Андрей на белой Королле:

- Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?

За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.

- Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!

Максим на сером Прадике неожиданно сказал:

- Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
- Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
- Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
- Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!

Экспорт 3D-моделей в STL формат


Для начала печати на 3D-принтере необходимо подготовить цифровую 3D-модель. Существует множество программ для 3D-моделирования, в которых можно создать 3D-модель, в какой именно программе создавать модель – не важно, но чтобы она была принята 3D-принтером, нужно экспортировать её в подходящий для большинства принтеров формат .STL. В этой статье мы расскажем, как сделать экспорт 3D-модели в STL-формат в самых распространенных программах для 3D-моделирования.

2. SolidWorks Student Design Kit (SolidWorks Student Edition)
Из учебной версии SolidWorks можно сделать экспорт в .STL только с помощью софта eDrawings, который обычно устанавливается с SolidWorks по умолчанию. Если этого расширения всё же не оказалось, то скачать его можно здесь.
В SolidWorks SDK можно сохранить 3D-модель в формате .SLDPRT. Для конвертации в .STL откройте нужный файл в формате .SLDPRT в eDrawings.
• В панели инструментов откройте File (Файл) -> Save As (Сохранить как)
• Установите тип файла .STL
• Сохраните

4. Autodesk 3ds Max (3D Studio Max)
• В меню программы нажимаем File -> Export
• Выберите тип файла -> StereoLitho *.stl
• Введите имя файла, сохраните, в диалоговом окне выберите тип файла -> Binary -> OK
Важно! Зачастую при экспорте в .STL из 3ds Max изменяются размеры моделей, чтобы этого избежать перед началом моделирования необходимо проверить указанные в программе единицы измерения. Если размеры модели заданы в миллиметрах, то в параметрах “Display Unit Scale” (единицы, в которых отображается модель в программе) и “System Units Setup” (единицы, в которых модель экспортируется) нужно установить именно миллиметры (часто по умолчанию стоят дюймы). Если вдруг обнаружили неверные единицы измерения при экспорте уже после того, как сделали модель – не беда, в любом случае нужно выставить мм, а затем масштабировать модель - в параметре “Distance from origin” указывается цифра во сколько раз будет уменьшена или увеличена модель в зависимости от установленных единиц, это значение и берем как коэффициент масштабирования. Например, если в параметре “System Units Setup” стояли дюймы, а нужно выбрать мм, то созданную модель нужно будет увеличить в 25,4 раз.

6. Blender
• В верхнем меню откройте вкладку File -> Export -> STL
• Укажите имя файла и место для сохранения экспортируемой модели
• Нажмите -> Export STL

7. Rhino (Rhinoceros 3D)
• В панели инструментов File (Файл) -> Save As (Сохранить как) -> тип файла Stereolithography (*.stl)
• Введите имя файла и сохраните его
• Выберите “Binary STL files”
• Снимите флажок с параметра “Export Open Objects”
• Сохраните
Параметр “Export Open Objects” позволяет экспортировать объекты, которые не являются полностью закрытыми, а это противоречит требованиям к 3D-моделям для 3D-печати.
Если этот параметр выключен, то экспорт «открытого» объекта в STL не удастся, а полигональные сетки/поверхности, служащие камнем преткновения будут выделены. Используйте команду ShowEdges (Показать Края) для поиска граней, нуждающихся в исправлении. Советы по исправлению полигональной сетки в Rhino.

8. Pro ENGINEER
• Откройте вкладку File -> Save a Copy
• Выберите тип STL и нажмите OK
• В появившемся диалоговом окне выберите стандартную систему координат Coordinate System -> Standard
• Отметьте Format -> Binary
• Установите минимально допустимые значения в параметрах Chord Height – 0 и Angle Control - 0
• Введите имя файла и нажмите OK

9. КОМПАС-3D
• В меню откройте “Файл” -> “Сохранить как…”
• Вберите тип файла .STL
• Нажмите “Сохранить”
Можно назначить параметры экспорта и таким образом получить наилучшее качество экспортируемой модели.
Начиная с версии V15.1 в КОМПАС-3D изменился диалог настройки параметров сохранения в STL. Если ранее настройка зависела от параметров точности, установленных для детали, то в новой версии появился диалог «Параметры экспорта STL».

Результаты сохранения с разными параметрами для шара диаметром 50 мм.
Для оценки параметров используется «Microsoft 3D Builder»
Максимальное линейное отклонение

Максимальное угловое отклонение

Максимальная длина ребра

10. Solid Edge ST6 - ST8
• Application Button -> Save As
• В появившемся выберите тип фала STL (.stl)
• Откройте пункт «Параметры»
• Укажите в “Conversion Tolerance” -> millimeters
• Определите значения допусков “Tolerance Units”
Чем ниже значение допуска, тем выше детализация модели, но также увеличивается вес файла за счет увеличения количества полигонов в сетке модели. По излишне тяжелой модели может быть сложно подготовить задание для печати на 3D-принтере.
• Отрегулируйте угол плоскости поверхности “ Surface Plane Angle”(в зависимости от желаемой гладкости поверхности) - чем ниже значение, тем больше точность (имеет смысл для небольших детализированных деталей)
• В пункте Output File as -> Binary
• Нажмите OK-> Save
Подробнее о параметрах для экспорта в STL в Solid Edge читайте здесь .
Solid Edge (старше ST6)
• Откройте модель и выберите File -> Save As…
• Выберите тип файла -> STL
• Зайдите в Options, задайте параметры: Conversion Tolerance не менее 0.0254 mm для FDM-печати; не менее 0.015 mm для PolyJet
• Установите Surface Plane Angle до 45°
• Выберите тип файла -> Binary
• Нажмите OK и сохраните


Heinz



Просмотр профиля


Lastjedi



Просмотр профиля Переводи напрямкю через формат STL. Почитай в МАКсе хелп по импорту STL, там полезные замечания. А в SW сможешь настроить качество наложения сетки.


shpilevoy



Просмотр профиля

Есть такой формат VRML, в SW это расширение .WRL. Проблем пока не было с максом.


File



Просмотр профиля

Есть такой формат VRML, в SW это расширение .WRL. Проблем пока не было с максом.
[right][snapback]480605[/snapback][/right]


Duche

Читайте также: