Как открыть файл головоломка bmp из папки заготовки

Обновлено: 05.07.2024

1. Запустите графический редактор Paint ([Пуск - Программы - Стандартные - Paint]).
2. Откройте файл Головоломка.bmp - Правой кнопкой мыши нажми на ссылку, и выбери "Сохранить как. ", затем выбери место сохранения файла. (Документы / 6 класс/ ФИО).
3. Открыть файл через программу Paint. С помощью инструменты Линия при нажатой клавише Shift попытайтесь "без отрыва руки" соединить все точки так, как это показано на рисунке:

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-9/6-9-2.jpg

При необходимости используйте команду [ Правка - Отменить ].

4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.
5. Завершите работу с графическим редактором.

1. Запустите графический редактор Paint.
2. С помощью пункта Атрибуты меню Рисунок задайте рабочую область шириной 20 и высотой 15 см.
3. Изобразите снеговика, состоящего из трех разных по размеру кругов (инструмент Эллипс , с нажатой клавишей Shift).

Внимание! Снеговик - достаточно сложный объект. Сложные объекты желательно изображать по частям. Нарисуйте каждый из кругов для снеговика отдельно. Поочередно выделите второй и третий круги (инструмент Выделение , режим Прозрачный фрагмент ) и перетащи их в нужные места.

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-9/6-9-3.jpg

4. Сделайте столько копий полученного рисунка, чтобы после заливки кругов голубым и синим цветами все рисунки были раскрашены по-разному.
5. С помощью инструмента Надпись в свободной части рабочей области укажите, сколько различных вариантов окрашивания снеговиков вам удалось придумать.
6. При наличии времени дополните рисунок по своему усмотрению.
7. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Снеговики .
8. Завершите работу в графическим редактором.

1. Запустите графический редактор Paint.
2. Изобразите один из следующих рисунков (вспомните, как следует рисовать сложные объекты).

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-9/6-9-4.jpg

3. При наличии времени придумайте и изобразите свой вариант транспортного средства.
4. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Транспорт .
5. Завершите работу с графическим редактором.

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-9/6-9-6.jpg

3. Раскрасьте черно-белого клоуна так, как раскрашен разноцветный клоун. Рекомендуемая последовательность действий:
1) активизируйте инструмент Выбор цвета ;

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-9/6-9-7.jpg

2) щелкните на объекте, цвет которого следует скопировать;
3) с помощью инструмента Заливка закрасьте нужную область.

4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-9/6-9-9.jpg

2. Каждый из трех горизонтальных прямоугольников заполните цветом, красная, зеленая и синяя составляющие которого имеют уникальные числовые значения.
3. Подумайте, сколько разных трехцветных флагов можно составить, использую данные цвета. Размножьте заготовку флага и изобразите все придуманные вами варианты.
4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-9/6-9-11.jpg

1. Откройте файл Лепестки.bmp (нажми на ссылку)

2. Цвет контура четырех центральных лепестков замените на синий. Используйте возможности "цветного ластика". Для этого:
1) с помощью инструмента Выбор цвета сделайте цвет контура основным;
2) сделайте синий цвет фоновым;
3) выберите инструмент Ластик; нажмите правую кнопку мыши и, не отпуская её, пройдите линии рисунка, цвет которых следует заменить.
3. Сделайте цвет контура четырех боковых лепестков зеленым.
4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.
5. Завершите работу с графическим редактором.

1. Запустите графический редактор Paint.
2. Используя все известные вам инструменты, нарисуйте черным контуром на белом фоне забавную физиономию.
3. Сделайте несколько копий полученного рисунка.
4. Внесите изменения в отдельные детали рисунка, так чтобы каждая физиономия имела свое выражение. Для этого выделяйте нужные фрагменты (инструмент Выделение ) и применяйте команды Отразить / повернуть и Растянуть / наклонить меню Рисунок . Мелкие изменения можно вносить, закрашивая отдельные пиксели после увеличения рисунка (инструмент Масштаб ).

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-9/6-9-12.jpg


5. Раскрасьте все рисунки и сохраните их в собственной папке под именем Шутка.
6. Завершите работу с графическим редактором.

Откройте файл Головоломка.bmp ( Мои документы\Заготовки ).

С помощью инструмента Линия при нажатой клавише < Shift >попытайтесь «без отрыва руки» соединить все точки так, как это показано на рисунке:

При необходимости используйте команду [ Правка - Отменить ]

Сохраните результат работы под именем Головоломка6. bmp в своей папке .

Завершите работу с графическим редактором.

Запустите графический редактор Paint.

С помощью пункта Атрибуты меню Рисунок задайте рабочую область шириной 20 и 15 см.

Установите основной цвет серый и проведите пересекающиеся вертикальную и горизонтальную линии (инструмент Линия, с нажатой клавишей ). Нарисуйте окно-прямоугольник (основной цвет черный, инструмент Прямоугольник, режим без заливки).




Внимание! Работа с фрагментами, используйте следующий прием. Инструментом Выделение выделите указанный фрагмент. Удерживая нажатой левую кнопку мыши и клавишу , перетаскивайте фрагмент в нужное место; всякий раз при опускании кнопки мыши на экране будет возникать очередная копия фрагмента.

Когда все 8 этажей дома будут готовы, заключите их в большой прямоугольник и залейте тем цветом, которым выполнялись вспомогательные линии. После этого стену дома можете перекрасить по своему вкусу.

Считая, что окна дома могут быть темными (черный цвет) или светиться (желтый цвет), закрасьте их так, чтобы на всех этажах сочетания темных и светлых окон были различными.

При наличии времени дополните рисунок дома по своему усмотрению (двери, антенный и т.п.).

Сохраните рисунок в собственной папке под именем Дом .

Завершите работу с графическим редактором.

Запустите графический редактор Paint.

Изобразите снеговика, состоящего из трех разных по размеру кругов (инструмент Эллипс, с нажатой клавишей ).

Внимание. Снеговик – достаточно сложный объект. Сложные объекты желательно изображать по частям. Нарисуйте каждый из кругов для снеговика отдельно. Поочередно выделите второй и третий круги (инструмент Выделение, режим Прозрачный фрагмент) и перетащите их в нужные места.

Сделайте столько копий полученного рисунка, чтобы после заливки кругов голубым и синими цветами все рисунки были раскрашены по-разному.

С помощью инструмента Надпись в свободной части рабочей области укажите, сколько различных вариантов окрашивания снеговиков вам удалось придумать.


Отношения объектов и их множеств

Разнообразие отношений

В каждом из приведённых предложений выделено имя отношения, которое обозначает характер связи между двумя объектами.

Одним и тем же отношением могут быть попарно связаны несколько объектов. Соответствующее словесное описание может оказаться очень длинным, и тогда в нём трудно разобраться.

Стрелки можно не использовать, если удаётся сформулировать и соблюсти правило взаимного расположения объектов на схеме. Например, если на рис. 5 имена детей всегда располагать ниже имени их отца, то можно обойтись без стрелок

image

Отношения между множествами

Графически множества удобно представлять с помощью кругов, которые называют кругами Эйлера.

Если множества А и В имеют общие элементы, т. е. элементы, принадлежащие одновременно А и Б, то говорят, что эти множества пересекаются (рис. 6).

image

Если множества не имеют общих элементов, то говорят, что они не пересекаются (рис. 7)

image

image

Если каждый элемент множества В является элементом множества А и, наоборот, каждый элемент множества А является элементом множества В, то говорят, что множества А и В равны (рис. 9).

image

Вопросы и задания

1. Каким образом выражаются отношения между объектами? Назовите имя отношения в каждом приведённом предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?
а) Колобок поёт песню Лисе.
б) Конёк-Горбунок помогает Ивану.
в) Пилюлькин лечит Сиропчика.
г) Страшила путешествует вместе с Элли.

image

Для каждого отношения придумайте 2-3 собственных примера.

3. Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.

Пары объектов: а) пианино и музыкальный инструмент; б) процессор и системный блок; в) Новосибирск и город; г) лазерный диск и информационный носитель; д) бабочка и насекомое; е) шестиклассник и ученик.

Отношения: 1) входит в состав; 2) является элементом множества; 3) является разновидностью.

image



Перечислите города-объекты, являющиеся элементами представленных на рисунке множеств.

image

Компьютерный практикум

Ресурсы ЕК ЦОР









Задание 1. Головоломка

1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).

image

3. При необходимости используйте команду Отменить или .

4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в личной папке.

Задание 2. Снеговики

image

1. В графическом редакторе создайте новое изображение .

image

С помощью команды Изменить размер / Масштабировать меню Изображение задайте размер рабочей области 800 х 600 и щёлкните на кнопке.

image

image

2. Изобразите снеговика, состоящего из трёх разных по размеру кругов (инструмент Эллипс, с нажатой клавишей ).

3. Сделайте столько копий полученного рисунка, чтобы после заливки кругов голубым и синим цветами все рисунки были раскрашены по-разному.

4. С помощью инструмента Текст (Надпись) в свободной части рабочей области укажите, сколько различных вариантов окрашивания снеговиков вам удалось придумать.

5. Сохраните рисунок в личной папке под именем Снеговики.

Задание 3. Флаги

1. В графическом редакторе создайте новое изображение шириной 20 и высотой 15 см.

image

image

Внимание! В флагах использованы одни и те же цвета .

Задание 1. Вставка рисунка из файла.

1. Откройте текстовый процессор
2. Наберите следующий текст


3. Вставьте в созданный вами документ рисунок Ал-Хорезми.bmp из папки Заготовки.
4. Приведите документ к следующему виду:


5. Выясните, как связано имя Ал-Хорезми с важнейшим понятием информатики «алгоритм» используя возможности сети Интернет или информацию из файла Происхождение термина. doc. Добавьте 2-3 предложения по этому вопросу в созданный вами документ
6. Сохраните файл в вашу папку под именем Учёный.

Задание 2. Шуточный рассказ в картинках

1. Откройте файл Шутка.doc из папки Заготовки


2. Замените пропуски подходящими по смыслу рисунками. При необходимости измените параметры рисунков
3. Сохраните файл в свою папку.

Задание 3. Прямоугольники

1. Откройте текстовый процессор Word.
2. Перейдите на вкладку Вставка. В группе Иллюстрации щёлкните на кнопке Фигуры, и в открывшемся меню выберите Прямоугольник.
3. Нарисуйте прямоугольник.
4. Измените размеры прямоугольник; удалите прямоугольник; нарисуйте небольшой квадрат (удерживая клавишу Shift).
5. Скопируйте квадрат и разместите три копии квадрата рядом с оригиналом.
6. Поочерёдно выделяя каждый из квадратов, подбирайте по своему усмотрению цвет заливки и закрашивайте его.
7. Выделите все четыре квадрата.
8. Скопируйте выделенный фрагмент. Четыре копии фрагмента разместите под оригиналом.
9. Поэкспериментируйте с различными вариантами заливки (текстура, рисунок, градиентная) второго ряда квадратов.
10. Измените тип и цвет линии границы каждого из четырёх квадратов третьего ряда.
11. Четвёртый ряд квадратов преобразуйте к следующему виду:


12. Измените положение и наложение квадратов четвертого ряда по образцу


13. Сгруппируйте четыре последних квадрата в единый объект. Для этого:
a. выделите данные квадраты
b. выполните команду Формат (Средства рисования) – Упорядочить – Группировать.
14. Уменьшите размеры полученного объекта и разместите на экране три его копии. Отразите объекты слева направо и сверху вниз:


15. Сохраните результат в личной папке под именем Квадраты.

Задание 4. Работа с готовыми фигурами

1. В текстовом процессоре создайте новый документ.
2. Рассмотрите имеющиеся варианты готовых фигур (автофигур). Из них мы будем собирать орнамент.
3. Придумайте и соберите из готовых фигур фрагмент, который будет многократно повторяться в орнаменте. Например такой:

Читайте также: