Как открыть файл unit

Обновлено: 06.07.2024

Обычно решить проблему с файлом UNIT_VARIANT просто - просто установите соответствующее программное обеспечение и откройте файл. Прочтите руководство и откройте файл UNIT_VARIANT прямо сейчас!

  1. 1. UNIT_VARIANT расширение файла
  2. 2. Как открыть файл UNIT_VARIANT?
    1. 2.1 Установите программу, которая поддерживает UNIT_VARIANT файлы
    2. 2.2 Найти и скачать подходящее программное обеспечение
      1. 2.2.1 Программы, поддерживающие файлы с расширением UNIT_VARIANT

      UNIT_VARIANT расширение файла

      • Тип файла Total War Unit Variant Settings
      • Разработчик файлов The Creative Assembly
      • Категория файла Файлы игр
      • Рейтинг популярности файлов

      Как открыть файл UNIT_VARIANT?

      Может быть несколько причин, по которым система не поддерживает данный файл. В случае расширения UNIT_VARIANT вероятно, что ни одна из установленных программ не поддерживает данный тип файла. Поэтому пользователь должен предпринять следующие шаги

      Шаг 1: Установите программу, которая поддерживает UNIT_VARIANT файлы

      Если приложение, поддерживающее файлы UNIT_VARIANT, установлено в системе пользователя, но не используется для открытия таких файлов по умолчанию, щелкните правой кнопкой мыши значок файла и выберите в меню пункт «Открыть с помощью». Затем выберите подходящее приложение и установите флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Система будет хранить эту информацию в своем реестре и использовать выбранную программу для открытия файлов с расширением UNIT_VARIANT по умолчанию.

      Подсказка для пользователей Mac OS

      Для пользователей Mac OS процедура аналогична - откройте меню файла, щелкнув правой кнопкой мыши по файлу UNIT_VARIANT, выберите опцию «Информация» и выберите опцию «Открыть с помощью программы». В подменю выберите приложение и нажмите кнопку «Изменить все».

      Шаг 2: Найти и скачать подходящее программное обеспечение

      Невозможность открыть файлы UNIT_VARIANT также может быть связана с отсутствием какого-либо приложения, поддерживающего данный файл, устанавливаемого в системе. В этом случае пользователь должен загрузить и установить одно из следующих приложений. После установки система автоматически свяжет вновь установленное приложение с файлами UNIT_VARIANT. Если этот шаг не пройден, см. Шаг 1.

      Программы, которые поддерживают UNIT_VARIANT расширение файла

      Следующий список функций UNIT_VARIANT -совместимых программ. UNIT_VARIANT файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

      Программы, обслуживающие файл UNIT_VARIANT

      Как открыть файл UNIT_VARIANT?

      Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов UNIT_VARIANT в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами UNIT_VARIANT могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

      Шаг 1. Получить Total War: Rome II

      Install software to open UNIT_VARIANT file

      Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов UNIT_VARIANT, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы UNIT_VARIANT. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Total War: Rome II и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Total War: Rome II и загрузите установщик.

      Шаг 2. Обновите Total War: Rome II до последней версии

      Update software that support file extension UNIT_VARIANT

      Если у вас уже установлен Total War: Rome II в ваших системах и файлы UNIT_VARIANT по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Total War: Rome II не может обрабатывать файлы с UNIT_VARIANT, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Total War: Rome II обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

      Шаг 3. Назначьте Total War: Rome II для UNIT_VARIANT файлов

      Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать UNIT_VARIANT файлы с последней версией Total War: Rome II, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

      Associate software with UNIT_VARIANT file on Windows

      Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

      • Нажатие правой кнопки мыши на UNIT_VARIANT откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
      • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
      • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен Total War: Rome II. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия UNIT_VARIANT файлы и нажав ОК .

      Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

      Шаг 4. Убедитесь, что файл UNIT_VARIANT заполнен и не содержит ошибок

      Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным UNIT_VARIANT файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

      Check UNIT_VARIANT file for viruses

      1. Проверьте UNIT_VARIANT файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

      Если UNIT_VARIANT действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл UNIT_VARIANT небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

      2. Убедитесь, что файл с расширением UNIT_VARIANT завершен и не содержит ошибок
      3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

      Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Total War Unit Variant Settings.

      4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Total War: Rome II

      Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов UNIT_VARIANT, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

      5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

      Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Total War Unit Variant Settings. Возможно, файлы UNIT_VARIANT работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

      Вы хотите помочь?

      Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла UNIT_VARIANT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле UNIT_VARIANT.

      Оригинал: systemd unit file basics
      Автор: Bryan Sutherland
      Дата публикации: 28 октября 2015 г.
      Перевод: А.Панин
      Дата перевода: 12 ноября 2015 г.

      systemd: основные приемы работы с юнит-файлами

      Являясь пользователем дистрибутива Fedora с большим опытом, я до недавнего времени особо не задумывался о том, как на самом деле работает система инициализации systemd. Система инициализации systemd разделена на множество программных компонентов, что значительно упрощает процедуру управления компонентами вашей системы. systemd использует юнит-файлы для конфигурации и управления системными ресурсами, такими, как процессы и ваша файловая система. Благодаря этим файлам вы можете использовать systemd для конфигурации вашей системы Fedora в соответствии с вашими пожеланиями.

      Юнит-файлы: что это такое?

      Юнит-файлы в вашей системе описывают параметры системы инициализации systemd, которая используется в процессе ее загрузки и работы. Каждый из файлов соответствует отдельному действию или компоненту - или юниту ( unit ) в терминологии systemd. Каждый из юнит-файлов является простым текстовым файлом с описанием юнита, его назначения, операций, которые должны быть выполнены до и после его запуска, а также других деталей.

      Юнит-файлы могут храниться в нескольких различных директориях вашей файловой системы. systemd осуществляет поиск системных юнит-файлов в директориях в следующей последовательности:

      Юнит-файлы из директорий, расположенных выше в списке, имеют приоритет перед юнит-файлами с аналогичными именами из директорий, расположенных ниже в списке. Эта схема является довольно удобной, так как она позволяет вам вносить изменения в файлы из директории /etc, которая как раз предназначена для хранения файлов конфигурации системы. Вы должны по возможности избегать внесения изменений в файлы из директории /usr. Данная директория предназначена для хранения неизменных файлов, поставляющихся в комплекте с приложениями.

      Также systemd может работать в контексте пользователей и управлять ресурсами отдельных пользователей, в дополнение управлению ресурсами системы. Юнит-файлы пользовательских юнитов по аналогии хранятся в директориях /etc/systemd/<имя пользователя> , /run/sustemd/<имя пользователя> и /usr/lib/systemd/<имя пользователя> . Упомянутые директории имеют аналогичный приоритет.

      Вы можете получить информацию об этих юнит-файлах с помощью команды systemctl . Если вы хотите увидеть список всех юнит-файлов, установленных в вашей системе, выполните следующую команду:

      Каждый юнит-файл содержит пары параметр-значение в формате ИмяПараметра=значение , разделенные на секции, выделенные с помощью заголовков в формате [ИмяСекции] . Эти пары параметр-значение описывают принцип работы юнита, а также способ взаимодействия systemd с ним.

      Существует множество типов юнитов, которые известны systemd. Двумя наиболее часто используемыми типами юнитов, с которыми приходится работать пользователям систем, являются юниты служб ( service units ) и юниты целей ( target units ). Для вывода списка юнит-файлов вашей системы каждого из типов следует использовать команду systemctl :

      Юниты служб

      Данные юниты описывают процесс, который может быть запущен и отслеживаться с помощью systemd. Юниты служб являются наиболее часто используемыми юнитами при повседневной работе с системой. Управление данными юнитами может осуществляться с помощью команды systemctl от лица пользователя root:

      • start : запускает службу, представленную в виде юнита systemd
      • stop : пытается "корректно" завершить работу службы
      • status : выводит подробную информацию о состоянии службы
      • restart : перезапускает (завершает работу и впоследствии запускает) указанную службу
      • enable : активирует юнит-файл (создает символьные ссылки) в различных директориях для запуска службы в процессе загрузки системы
      • disable : деактивирует юнит-файл (удаляет символьные ссылки) для того, чтобы соответствующая служба не запускалась автоматически

      В следующем примере приведено содержимое юнит-файла sshd.service . Он позволяет systemd управлять демоном sshd, который предназначен для обеспечения удаленного доступа к вашей системе по протоколу SSH (Secure Shell).

      Этот юнит-файл содержит как часто используемые, так и специфичные для юнита данной службы параметры. Часто используемыми параметрами, использованными в данном файле, являются описание службы и информация о расположении документации. Разумеется, в данном файле используются и такие параметры, которые не будут описаны в данной статье. Но вы наверняка догадаетесь, что параметр ExecStart , к примеру, предназначен для запуска демона sshd при активации юнита.

      Процессы системных служб

      Одной интересной возможностью systemd является механизм мониторинга состояния процессов, которые запускаются после активации юнитов служб. Для того, чтобы узнать, мониторинг каких процессов осуществляется, следует использовать команду systemctl status . Например, ниже приведен вывод этой команды при проверке состояния юнита sshd.service :

      Очевидно, что процесс, запущенный при активации данного юнита, имеет идентификатор (PID) 1090. Мониторинг состояния процесса силами systemd будет продолжаться и после использования данной команды.

      Обратите внимание на то, что при запуске службы данный процесс был помещен в группу управления с соответствующим именем. Группа управления (control group или "cgroup") позволяет systemd осуществлять управление группами ассоциированных процессов. В следующих статьях серии мы поговорим о том, как данная возможность может использоваться для регулирования производительности и установки ограничений ресурсов для процессов служб.

      Благодаря наличию информации о процессах каждой из служб, systemd может помочь вам при работе с некорректно работающими службами. Обычно при остановке службы используется команда systemctl , как упоминалось ранее. Например, для остановки службы веб-сервера может использоваться следующая команда:

      Но что случится в том случае, если служба не ответит на запрос завершения работы и не будет каким-либо образом взаимодействовать с systemd? Для таких случаев утилита systemctl предоставляет встроенную реализацию команды kill :

      Юниты целей

      Юниты целей используются для связывания и группировки других юнитов с целью описания соответствующего состояния системы. Некоторые из этих юнитов могут быть юнитами служб. Другие юниты могут быть дополнительными юнитами целей со своими собственными группами юнитов.

      Ниже приведен пример содержимого файла юнита цели multi-user.target .

      Обратите внимание на то, что этот файл юнита цели не содержит команды для исполнения. Вместо нее он содержит списки юнитов (в данном случае в основном юнитов целей) и используется для объединения этих юнитов. Данный файл описывает следующее правила:

      • Цель multi-user.target требует, чтобы была успешно достигнута цель basic.target .
      • В том случае, если исполняется служба, соответствующая юниту rescue.service , или достигнута цель, соответствующая юниту rescue.target , данный юнит будет остановлен и наоборот.
      • Достижение цели multi-user.target начинается сразу после начала инициирования достижения цели basic.target и после запуска службы rescue.target и достижения цели rescue.target в случае активации последних.

      Кроме того, данный юнит цели содержит параметр AllowIsolate . Этот параметр позволяет вашей системе рассматривать юнит цели multi-user.target в качестве цели процесса загрузки системы благодаря выполнению команды systemctl isolate .

      Юниты целей позволяют группировать другие юниты не только на основе содержимого соответствующих файлов юнитов. Файл юнита цели может использовать директорию .wants для размещения ссылок на юниты, которые должны запускаться вместе с юнитом цели. Например, файл /usr/lib/systemd/system/multi-user.target имеет ассоциированную директорию /usr/lib/systemd/system/multi-user.target.wants . Эта директория содержит ссылки на юниты (не только юниты служб, но и юниты других целей), которые будут исполняться при инициировании достижения соответствующей цели. Каждый из этих юнитов может иметь свои зависимости, а также такие параметры, как приведенный выше параметр Requires, позволяющий указать юниты, которые должны быть запущенны для запуска рассматриваемого юнита.

      Полезные информационные ресурсы

      Вы можете воспользоваться страницей руководства для ознакомления с подробным описанием стандартных параметров секции Unit файлов юнитов:

      Также существует документация, относящаяся к файлам юнитов служб и целей. Вы можете ознакомится с ней, выполнив следующие команды:

      Если вы ищете дополнительную информацию о приемах работы с процессами и группами управления с использованием инструментов systemd, ознакомьтесь с данной полезной записью из блога автора systemd .


      Что дадут вам Systemd юниты?

      Units, в некотором смысле можно назвать службами или заданиями, однако юнит имеет гораздо более широкое определение, поскольку он может использоваться для абстрактных служб, сетевых ресурсов, устройств, монтирования файловой системы и изолированных пулов ресурсов.

      Некоторые функции, которые легко реализовать:

      • Активация на основе сокетов: Сокеты, связанные с сервисом, лучше всего вырываются из самого демона, чтобы обрабатываться отдельно. Это дает ряд преимуществ,- например, задержка запуска службы до тех пор, пока соответствующий сокет не будет доступен. Это также позволяет системе создавать все сокеты до начала запуска процесса, что позволяет параллельно загружать связанные службы.
      • Активация на основе шины: Unit-ы также могут быть активированы на интерфейсе шины, предоставляемом D-Bus-ом. Устройство может быть запущено когда соответствующая шина доступна.
      • Активация на основе пути: Unit может быть запущен на основе активности или наличия определенных путей к файловой системе. Это использует inotify.
      • Активация на основе устройства: Unit-ы также могут быть запущены при первой доступности (подключении) связанного оборудования за счет использования событий udev.
      • Неявное сопоставление зависимостей: Большая часть структуры зависимостей для юнитов может быть построена самой системой. Вы все равно можете добавить информацию о зависимостях, но большая часть тяжелой работы будет решена за вас.
      • Экземпляры и шаблоны: Файлы блока шаблонов могут использоваться для создания нескольких экземпляров одного и того же общего устройства. Это позволяет создавать небольшие вариации или единичные unit-ы, которые обеспечивают одну и ту же общую функцию.
      • Простое упрощение безопасности: Юниты могут реализовать некоторые довольно хорошие функции безопасности, добавив простые директивы. Например, вы можете указать какой доступ можно использовать ( чтение, запись) при работе с файловой системой, ограничить возможности ядра, установить приватный /tmp фолдер и сетевой доступ.
      • Drop-ins и snippets: Units можно легко расширить, предоставив фрагменты, которые будут отменять части файла системы. Это позволяет легко переключаться между vanilla и индивидуальными реализациями.

      Есть много других преимуществ, которые имеют системные юниты над рабочими элементами других систем, но это должно дать вам представление о мощности, которую можно использовать с помощью собственных конфигурационных директив.

      Как я могу найти/ Где находятся Systemd Unit в Unix/Linux?

      Файлы, определяющие, как systemd будет обрабатывать unit, можно найти в разных местах, каждое из которых имеет разные приоритеты и смысл.

      Все копии системных файлов системы (я имею ввиду всех юнитов) можно найти в /lib/systemd/system каталоге. Файлы, хранящиеся здесь, могут быть запущены и остановлены по требованию, но во время сеанса. Это будет общий файл ванильной единицы, который часто записывается сторонними разработчиками проекта, которые должны работать в любой системе, которая развертывает systemd в своей стандартной реализации. Вы не должны редактировать файлы в этом каталоге. Вместо этого вы должны переопределить файл (если необходимо) используя другое расположение файла, которое заменит файл в этом месте.

      Если вы хотите переопределить только определенные директивы из системных unit файлов, вы можете фактически предоставить фрагменты unit файла в подкаталоге. Они будут добавлять или изменять директивами копии системы, позволяя указать только параметры, которые вы хотите изменить.

      Также есть место для определения run-time unit-ов в /run/systemd/system. Файлы, найденные в этом каталоге, имеют приоритет между /etc/systemd/system и/lib/systemd/system.

      Файлы в этом месте дают меньший приоритет, чем прежнее местоположение, но больший приоритет, чем последнее. Сам процесс systemd использует это местоположение для динамически создаваемых unit файлов, созданных во время выполнения. Этот каталог можно использовать для изменения поведения устройства системы в течение всего сеанса. Все изменения, внесенные в этот каталог, будут потеряны при перезагрузке сервера.

      Типы systemd Unit файлов

      Как вы можете видеть, существует множество различных юнитов с которыми взаимодействует система. Многие из них работают вместе, чтобы добавить функциональности. В основном, используется .service из-за их полезности.

      Структура systemd Unit файлов

      Внутренняя структура файлов организована с помощью разделов. Разделы обозначаются двумя квадратными скобками «[» и «]» с именем раздела, заключенного внутри. Каждый раздел продолжается до начала следующего раздела или до конца файла.

      Названия разделов хорошо определены и учитывают регистр. Таким образом, раздел [Unit] не будет интерпретироваться правильно, если он записан как [UNIT]. Если вам нужно добавить нестандартные разделы для анализа (отличными от systemd), вы можете добавить X-префикс к имени раздела.

      В этих разделах поведение устройства и метаданные определяются с помощью простых директив с использованием формата ключа-значения с назначением, обозначенным знаком равенства, например:

      В случае переопределения файла (например, содержащегося в каталоге unit.type.d) директивы могут быть сброшены путем назначения пустой строкой. Например, копия единичного файла системы может содержать директиву, заданную таким образом:

      Значение default_value можно исключить в файле переопределения, указав Directive1 (без значения), например:

      Сейчас рассмотрим каждый из юнитов по отдельности.

      Хотя порядок разделов не имеет значения для systemd при парсинге файла, этот раздел часто размещается сверху, потому что он предоставляет обзор устройства. Некоторые общие директивы, которые вы найдете в разделе [Unit]:

      Используя эти директивы и несколько других, можно установить общую информацию об устройстве и его взаимосвязь в операционной системой.

      [Install]

      Из-за этого, только юниты, которые могут быть включены, будут иметь этот раздел. Директивы внутри, говорят что должно произойти, когда устройство включено:

      [Service]

      Раздел [Service] используется для предоставления конфигурации, которая применима только для служб. Одной из основных вещей, которые должны быть указаны в разделе [Service], является Type= служба. Это классифицирует услуги по их процессу и демонизирующему поведению. Это важно, потому что он сообщает systemd, как правильно управлять службой и узнать его состояние.

      Директива Type= может быть одной из следующих:

      При использовании определенных типов служб, могут потребоваться некоторые дополнительные директивы. Например:

      До сих пор мы обсуждали некоторую предварительную информацию, но фактически не говорили, как управлять нашими услугами. Для этого имеются следующие директивы:

      • ExecStart=: Нужно указать полный путь и аргументы команды, которая должна быть выполнена для запуска процесса. Это может быть указано только один раз (кроме сервисов «onehot»). Если для пути к команде предшествует символ «-» тире, будут приняты ненулевые статусы выхода без маркировки активации устройства как сбой.
      • ExecStartPre=:Нужно указать полный путь и аргументы команды, которые должны быть выполнены до запуска основного процесса. Это можно использовать несколько раз.
      • ExecStartPost=: Это имеет те же самые качества, что и ExecStartPre = за исключением того, что данная дириктива указывает команды, которые будут запускаться после запуска основного процесса.
      • ExecReload=: Эта необязательная директива указывает команду, необходимую для перезагрузки конфигурации службы, если она доступна.
      • ExecStop=: Это указывает на команду, необходимую для остановки службы. Если это не указано, процесс будет немедленно уничтожен, когда служба будет остановлена.
      • ExecStopPost=: Это можно использовать для указания команд для выполнения после остановке команды.
      • RestartSec=: Если автоматический перезапуск службы включен, это указывает время ожидания перед попыткой перезапуска службы.
      • Restart=: Это указывает на обстоятельства, при которых systemd будет пытаться автоматически перезапустить службу. Она может быть установлена как значения «always», «on-success», «on-failure», «on-abnormal», «on-abort» или «on-watchdog». Это приведет к перезапуску в соответствии с тем, как служба была остановлена.
      • TimeoutSec=: Это устанавливает время, в течение которого система будет ждать остановки службы, прежде чем пометить ее как неудачную или убитую принудительно. Вы можете установить отдельные таймауты с помощью TimeoutStartSec = и TimeoutStopSec =.

      [Socket]

      Socket очень часто встречаются в конфигурациях systemd, потому что многие службы реализуют активацию на основе сокетов, чтобы обеспечить лучшую распараллеливание и гибкость. Каждый блок socket-а должен иметь соответствующий сервисный модуль, который будет активирован, когда сокет получает активность.

      Разрушая управление сокета вне самой службы, сокеты могут быть инициализированы раньше, и связанные службы могут часто запускаться параллельно. По умолчанию имя сокета будет пытаться запустить службу с тем же именем после получения соединения. Когда служба инициализируется, сокет будет передан ему, что позволит ему начать обработку любых буферизованных запросов.

      Чтобы указать фактический сокет, эти директивы являются общими:

      Существует больше типов директив для установки соединений, но те которые указаны выше, являются наиболее распространенными.

      Другие характеристики сокетов можно контролировать с помощью дополнительных директив:

      • Accept=: Это определяет, будет ли запущен дополнительный экземпляр службы для каждого соединения. Если установлено значение false (по умолчанию), один экземпляр будет обрабатывать все соединения.
      • SocketUser=: С помощью Unix-сокета задается его владелец. Если не указать, то будет пользователь root.
      • SocketGroup=: С помощью Unix-сокета задается владелец группы. Это будет root группа, если не указано ни то, ни другое. Если установлен только SocketUser =, systemd попытается найти подходящую группу.
      • SocketMode=: Для сокетов Unix или буферов FIFO это устанавливает разрешения для созданного объекта.
      • Service=: Если имя службы не совпадает с именем .socket, эта служба может быть указана с помощью этой директивы.

      [Mount]

      Модули монтирования позволяют управлять точкой монтирования изнутри systemd. Точки монтирования называются в соответствии с управляемым им каталогом с применением алгоритма перевода.

      Mount юниты часто переводятся непосредственно из файла /etc/fstab во время процесса загрузки. Для автоматически созданных определений единиц и те, которые вы хотите определить в единичном файле:

      • What=: Абсолютный путь к ресурсу, который необходимо смонтировать.
      • Where=: Абсолютный путь точки монтирования, в которой должен быть установлен ресурс. Это должно быть таким же, как имя файла устройства, за исключением использования стандартной записи файловой системы.
      • Type=: Тип файловой системы для монтирования.
      • Options=: Любые параметры монтирования, которые необходимо применить. Это список, разделенный запятыми.
      • SloppyOptions=: Логическое значение (0 или 1), которое определяет произойдет ли сбой монтирования, если есть параметр непризнанного монтирования.
      • DirectoryMode=: Если родительские каталоги необходимо создать для точки монтирования, это определяет режим разрешений этих папок.
      • TimeoutSec=: Настраивает время, в течение которого система будет ждать, пока операция монтирования не будет отмечена как сбой.

      [Automount]

      Этот модуль позволяет автоматически устанавливать подключенный модуль .mount при загрузке. Как и в случае с модулем .mount, эти юниты должны быть названы в честь пути переведенной точки монтирования.

      [Automount] Раздел довольно прост, разрешены только следующие два варианта:

      • Where=: Абсолютный путь automount в файловой системе. Это будет соответствовать имени файла, за исключением того, что вместо перевода используется условное обозначение пути.
      • DirectoryMode=:Если необходимо создать automount или любые родительские каталоги, это определит настройки разрешений для этих компонентов пути.

      Swap модули используются для настройки подкачки (свопинга) в системе. Юниты должны быть названы по названию файла или устройства подкачки, используя тот же перенос файловой системы, о котором говорилось выше.

      Как и mount параметры, блоки swap могут быть автоматически созданы из /etc/fstab или могут быть сконфигурированы через выделенный unit файл.

      Раздел [Swap] может содержать следующие директивы для конфигурации:

      • What=: Абсолютный путь к местоположению подкачки (будь то файл или устройство).
      • Priority=: Данная опция принимает целое число, которое задает приоритет для настройки подкачки.
      • Options=: Любые параметры, которые обычно задаются в файле /etc/fstab, могут быть установлены с помощью этой директивы. Используется список, разделенный запятыми.
      • TimeoutSec=: Данная опция задает временя, в течение которого, система ожидает активацию своп-а, прежде чем отмечать операцию как зафейленую.

      Блок path, определяет путь файловой системы, который systmed может отслеживать изменения. Должен существовать другой блок, который будет активирован, когда определенная активность будет обнаружена в местоположении пути. Активность пути определяется тем, что он не влияет на события.

      Раздел [Path] может содержать следующие директивы:

      • PathExists=: Эта директива используется для проверки того, существует ли этот путь. Если путь существует, активируется соответствующий блок.
      • PathExistsGlob=: Данная опция такая как и выше, но поддерживает глобальные выражения для определения существования пути.
      • PathChanged=: Данную опцию используют для отслеживания изменений местоположение пути. Связанный блок активируется, если обнаружено изменение (проверяется когда файл закрыт).
      • PathModified=: Данная опция такая как и выше, но активируется при записи файлов, а также когда файл закрыт.
      • DirectoryNotEmpty=: Эта директива позволяет systemd активировать связанный блок, когда каталог больше не пустой.
      • Unit=: Это указывает, что устройство активируется, когда условия пути, указанные выше, выполняются. Если это будет опущено, systemd будет искать файл .service, который имеет то же имя базового юнита, что и этот блок.
      • MakeDirectory=: Данная директива определяет, будет ли systemd создавать структуру каталогов перед просмотром.
      • DirectoryMode=: Если вышеуказанная директива включена, то данная опция установит режим разрешения любых компонентов пути, которые должны быть созданы.

      [Timer]

      Timer юнит, используются для планирования задач для работы в определенное время или после определенной задержки. Этот тип устройства заменяет или дополняет некоторые функции cron-а и демонов. Должен быть предоставлен соответствующий блок, который будет активирован, когда таймер будет достигнут.

      Раздел [Timer] может содержать некоторые из следующих директив:

      [Slice]

      Раздел [Slice] на самом деле, не имеет .slice специфической конфигурации. Вместо этого он может содержать некоторые директивы управления ресурсами, которые перечислялись выше.

      Хватит теории, перейдем к практике.

      Пишем systemd Unit файл

      PS: Вот небольшая статья:

      Файлы шаблонов блоков могут быть определены, потому что они содержат символ @ после имени базового блока и перед суффиксом блокового типа. Имя файла блока с шаблоном может выглядеть следующим образом:

      Из созданного блока ( что выше) можно создать экземпляр др блока, который выглядит следующим образом:

      Мощность файлов шаблонных модулей в основном проявляется благодаря возможности динамически подставлять соответствующую информацию в определение устройства в соответствии со средой (ENV). Это делается путем установки директив в файл шаблона как обычно, но заменяя определенные значения или части значений спецификаторами переменных.

      Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных спецификаторов, которые будут заменены, когда юнит-экземпляра интерпретируется с соответствующей информацией:

      Используя приведенные выше идентификаторы в шаблоне файла, Systemd заполнит правильные значения при интерпретации шаблона для создания юнит-экземпляра.

      Примеры systemd Unit файлов

      И записываем в него следующий код:

      Добавим томкат в автозагрузку ОС:

      Чтобы проверить статус, выполняем:

      Как видим, все четко работает. На этом, у меня все! Больше примеров будет дальше. Я буду добавлять их по мере необходимости. Но в основном, я использую шаблон что выше ( только немного его видоизменяю).

      10 thoughts on “ Пишем systemd Unit файл ”

      Вроде даже в книгах читал по модули systemd, но тут очень хорошо так на пальцах всё показано, для дальнейшего понимания очень полезно. Спасибо!

      Можно ли как-то указать куда писать лог-файл. Есть python программа, unit к ней оформил, всё работает, только вот лог она пишет в файл syslog, а нужно в другой в /var/log/python.log например.

      Да, можно. Нужно прописать в [Service] секции, следующии строки:

      На форуме капча не работает зарегистрироваться нельзя так что пишу сюда.

      Пытаюсь оформить сервис для vmpsd. Не запускается.
      Если добавить:
      StandardOutput=
      StandardError=

      То получаю:
      Failed to parse output specifier, ignoring:

      Что-то не так делаешь, нужно привести к следующему виду:

      [Service]
      Type=forking
      StandardOutput=/var/StandardOutput.log
      StandardError=/var/StandardError.log

      У меня такая же ошибка как у vasyun. Type=idle, если сделать forking, то вообще юнит не запускается, приходиться жать Ctrl-C.

      Спасибо Автор! Ваш труд оказался полезным! Всех благ Вам!

      Добрый день!
      Можете объяснить точный функционал опции After?
      Она несет только информацию для пользователя, что именно он должен запустить перед запуском текущего юнита?
      Или все что там прописано автоматически запускается при запуске текущего юнита?

      Первое и не просто для пользователя, а для правильной последовательности запуска того юнита, где встречается after и в данном случае не перед, а после.

      Взято с другого сайта:
      Запускать юнит после какого-либо сервиса или группы сервисов (например network.target):
      After=network.target

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

      Читайте также: