Как открыть карту в nfs payback на ps4

Обновлено: 06.07.2024

Ребята из Ghost Games всячески пытались внести изменения в формулу NFS от Criterion. Одним из таких изменений стала система Speed Cards из Need For Speed Payback. Игроки (как и всегда) встретили её с недовольством и негодованием. Увидели в ней лутбоксы с гриндом и предали анафеме. В этом материале я расскажу подробнее про систему Speed Cards, её плюсы, и почему это всё никак не связано с лутбоксами.

Итак. Вся система относится к Performance Customization и находится в соответствующей вкладке в гараже. Там можно просмотреть все доступные карточки для конкретной машины. Важен тот факт, что карточки не общие на весь ваш автопарк, а привязываются у конкретному авто, поэтому переставлять карточки с одной машины на другую не выйдет.
Карточки разделены на 6 категорий (они же части автомобиля) :
HEAD
BLOCK
ECU
TURBO
EXHAUST
GEARBOX
У каждой карточки есть уровень (от 1 до 18), Перки (до трёх перков на карточку) и производитель.
Перки дают дополнительные бонусы к разделам параметров авто . Всего разделов пять:
Acceleration
Speed
Nitrous
Jump
Breaks
На скришотах можно посмотреть, что входит в эти разделы.


Производителей тоже пять, каждый из них тоже даёт бонусы к разделам. В игре представлены следующие бренды:
Americana (Nitrous, Air)
Carbon (Acceleration, Air)
Chidori (Acceleration, Breaks)
Nextech (Speed, Breaks)
Outlaw (Speed, Nitrous)
Если собрать три карточки одного бренда, то игрок получит дополнительные бонусы к соответствующим параметрам.






А если собрать все 6, то бонусов будет ещё больше

А если собрать все 6, то бонусов будет ещё больше

Таким образом, для максимальной производительности игроку необходимо учитывать и правильно комбинировать все эти параметры. Но и это не всё. Так же нужно учитывать тип заездов, в котором машина будет участвовать. Типов заездов пять:
Runner
Drift
Off-road
Race
Drag
В тех же драг звездах вам не важна сила тормозов, но важно ускорение и скорость. В вот гонках по бездорожью тормоза ваше главное оружие.

Теперь о том, как можно получить карточки. Есть четыре способа получить новую карточку:
1) Участие в гонках. За победу дают возможность выбрать из трех случайных карточек одну.


2) Купить в tune-up магазине. Ассортимент магазинов обновляется каждые 10 минут.
3) Использовать функцию "TRADE-IN" в том же магазине.
На последней стоит остановиться поподробнее.
Вкладка "Trade-ins" выглядит как слот автомат с тремя полями. Одно отвечает за категорию, второе за бренд и третье за перк. Игрок выбирает одно из полей и фиксирует его.
Например, нам нужна карточка от бренда Chidori. Находим его во втором поле и нажимаем "lock and roll". Теперь нам точно выпадет карточка именно этого бренда. Тоже самое можно проделать с остальными полями.




Одна прокрутка стоит три токена. Токены можно получить двумя путями:
1) Обменять ненужные карточки. 1 карточка = 1 токен. Как говориться, чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное. Поэтому если не хватает токенов можно спокойно скупать карточки в магазине и тут же их обменивать на токены.
2) Получить из "лутбоксов" (они же shipments).
Их два вида: стандартный и премиум. И вот тут кажется, что игроки были правы и вот они те самые лутбоксы. Но нет. Они её просто так взяты в кавычки. После изменений их нельзя купить за реал, да и это не особо и нужно. Базовые наборы дают за всё подряд. Например, за взятие нового уровня репутации или победу над roam гонщиком. Чем дальше, тем больше гонок и тем больше за них дают опыта и денег. Так что какого-то смысла гриндить нет. Наоброт, после прохождения игры у меня осталась ещё куча не открытых ящиков.


Премиум наборы получить сложнее. Их дают как только ты набираешь нужное количество звёзд в активностях в открытом мире. Например, проехать под радаром с такой-то скоростью или надрифтить на столько-то очков. Все подобные активности встречаются вам по дороге, поэтому вы в любом случае будете набирать в них звезды.
Стоит отметить, что премиум наборы вовсе не гарантируют большее содержание токенов. На скринах ниже пример открытия базового и премиум набора.

Базовый

Премиум

Премиум

Теперь я продемонстрирую как оно всё работает на примере Chevrolet Bel Air 1955 года. Поскольку это релик, то после поиска всех частей и сбора авто в гараже, имеем машину 100го уровня со стоковыми деталями 1го уровня.


Поскольку ассортимент магазина подстраивается под уровень автомобиля, то сразу купить карточки 18го уровня не выйдет. Поэтому заходим на вкладку "catch up packs" и выбираем набор 16 уровня, который обойдётся в 162 тысячи. Но стоит отметить, что 60 тысяч мы вернём назад после продажи карточек из этого набора.


После этого я покрутил барабан туда сюда и поставил 4 карточки Outlaw и 2 Carbon. На этом спины у меня закончились, а магазин ничего нужного предложить не может. Поэтому пока ассортимент обновляется, давайте испытаем нашу сборку в заезде. (Disclaimer: я не стал ничего делать с видео, никаких оверлеев, эффектов и всего вот этого, а то статья вышла бы дай бог через месяц)

Теперь у нас ещё немного денег и base shipment + обновился ассортимент в магазине, поэтому можно докупить карточку Carbon. По итогу получилась вот такая сборка.


каждой гонки есть рекомендованный уровень автомобиля. Никто не запрещает перекачаться на уровней 10-50 и облегчить себе жизнь. Или наоброт. Выбрать машину ниже рекомендованного уровня и устроить себе челенж. Но стоит иметь ввиду, что уровень автомобиля зависит только от уровня карточек. Может быть ситуация, когда уровень машины > рекомендованного уровня, но отдельные параметры машины не соответствуют трассе или типу гонки. Например, слабые тормоза на трассе для дрифта или медленный разгон в драге. Поэтому, как я уже говорил выше, это всё тоже нужно учитывать.

Если вы это всё прочитали и решили, что в игре вас ждёт гринд, то это не так. Современные игроки вообще любят называть гриндом всё подряд. В моем понимании, гринд это ситуация, когда для дальнейшего продвижения нужно прикладывать всё больше и больше усилий. Здесь же ситуация обратная (как, кстати, и в Mafia 3, которую тоже регулярно в этом обвиняют). Чем дальше, тем легче улучшать машину. Награды за гонки значительно возрастают, а под конец 1-2 звезда гарантируют новый уровень, а это base shipment. А заездов много. За всю игру я заработал около 4,5 миллионов. На прокачку одной машины с нуля нужно в районе 200 тысяч. Так что денег хватит.

Таким образом, лично на мой взгляд, в системе speed cards нет ничего плохого, а критика исходит от тех игроков, кто либо не разобрался, либо играл на старте.

Всё ли так плохо с франшизой Need for Speed? Проверяем лично!

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом круге дрифтовой трассы, о том, как на последних долях секунды я успевал избежать столкновения в чемпионатах по дрэг-рейсингу.

На фоне всего этого даже долгие и достаточно изматывающие URL-заезды во второй части казались мелочью, не способной затмить воспоминания о легендарной игре. После этого была потрясающая Most Wanted старого образца, где промозглое ночное небо сменилось осенней палитрой оттенков и жаждой вернуть свою крошку BMW M3.

Потом — сдавшая позиции NFS: Carbon, сомнительная Pro Street, попытка внести реализм в обеих NFS: Shift, провалившаяся NFS: World, дань старине в виде NFS: Hot Pursuit 2010-го и ещё несколько проектов, играть в которые у меня как у поклонника серии просто рука не поднялась. Я пытался освоить NFS 2015, но с отвращением удалил эту поделку где-то через полтора часа.

И вот наступила поздняя осень 2017 года. В моих руках Need for Speed: Payback, от трейлера которой за добрую милю несет «Форсажем». Так ли всё плохо? Давайте взглянем.

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Полный форсаж

Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все явственнее будете осознавать, что видите перед собой игровую адаптацию фильмов. Игра стремится всеми силами это подчеркнуть.


Пол Уокер жив и снова на своем любимом Nissan Skyline R34! Впрочем, игру это не спасает.

Проще будет назвать то, что не копирует Need for Speed: Payback. Главный герой чуть ли не один в один Брайан О’Коннор, отдельные миссии почти полностью повторяют происходящее в лентах и, что совсем уж глупо, в прошлых играх серии. Снова под нашим контролем главные герои, у которых отобрали всё и которые стремятся «освободить» город от большого зла, забирая победу за победой.

И всё бы даже, наверное, ничего (хотя я не говорю, что все вышеописанное можно просто списать), но к этому добавляются откровенно халтурно прописанные диалоги, пустые и почти не раскрытые персонажи, нулевая мотивация, куча продакт-плейсмента, глупые шутки, рассчитанные разве что на школьников, и постоянные попытки сделать из аркадного гоночного симулятора дешевый боевичок со slo-mo и взрывами.

Под яркой обёрткой

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Ладно, давайте передохнём и взглянем на светлые стороны: их не так много, но они есть. Визуально игра по-настоящему очаровательна. Рассветы, закаты, блики солнца, горы, пыль, что натурально оседает на машине, дорожное покрытие, леса, пустынные деревеньки, просёлочные дороги и мегаполис а-ля Лас-Вегас, а также многое-многое другое, что хочется увидеть и запечатлеть. По-настоящему огромная карта, где можно вдоволь накататься и насладиться духом окружающего мира — ночью и днем.


Разнообразие локаций и маршрутов поражает. Особенно шикарно всё выглядит ночью.

Ставший уже нормой для гонок «фоторежим», знакомый нам по Gran Turismo и Project Cars, есть и тут. Со всеми классическими наворотами: фильтры, дистанция фокуса, коррекция экспозиции, наклон камеры, размытие, яркость, контрастность и прочее. Словом, всё, что нужно, чтобы удовлетворить своего внутреннего фотографа.

И это вторая вещь, ради которой хочется кликнуть на значок NFS: Payback на рабочем столе.

Третья — конечно же, тюнинг, за которым можно провести в гараже долгие часы. Неплохим решением оказалась и интеграция с сообществом, откуда можно быстро накачать себе скинов для машины, созданных такими же игроками. Или же можно потратить полдня на то, чтобы создать собственный шедевр и поделиться им в надежде, что он понравится широким массам!

Вариантов — мириады: сотни форм, наклеек, надписей, текстур. Всё это масштабируется, изменяется, перетаскивается в любую часть машины, включая стекла. Да, это тоже уже не так ново, по крайней мере планка качества в этой области держится твёрдо.


Из машины при должном усердии можно сделать настоящее произведение искусства, которое хочется фотографировать снова и снова.

На этом наша минутка радости завершается, и мы возвращаемся во тьму. Если в ваших тёплых воспоминаниях весь тюнинг просто открывался с прогрессом и всё было радостно и просто, то теперь для каждого внешнего украшения придётся искать определённые испытания и выполнять их: прыгни на 100 метров три раза, заверши 5 фотоловушек и так далее.

Вариантов много. как и испытаний, разбросанных по всей карте. И некоторые из них окажутся отнюдь не лёгкой гоночной прогулкой. Добрую половину игры вы запросто можете кататься без возможности поменять спойлер и бампер. Очевидно, что это решение направлено на то, чтобы искусственно продлить игровую сессию и принудить игрока исследовать мир, даже если он этого не хочет.

Одним словом — ЕА

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

После завершения ключевых гонок так называемый «босс» поделится местоположением «реликвии» — легендарной машины, от которой остался лишь гнилой кузов.

Если вы раскатали губу на то, чтобы быстро обзавестись новенькой красоткой, придержите коней: сначала нужно найти саму локацию по «подсказке» в виде кусочка карты с обведённым кружком, а затем повторить действие еще четыре раза в разных частях мира, накатать еще пару-тройку часов в попытках понять, за каким камнем валяется очередной металлолом, и только после этого в вашем распоряжении окажется стоковая модель. А чтобы она засияла яркими красками и смогла дать фору автомобилям высокого уровня, в неё нужно будет ещё вложиться.


Симулятор детектива внутри моей Need for Speed? Ух ты!

Если вы счастливый обладатель комплекта предзаказа, то первое время с местными долларами не будет проблем, а вот ближе к середине игры.

Чтобы оценить боеспособность машины, разработчики ввели своеобразный показатель, как в Destiny 2, отвечающий за уровень автомобиля. Если разницу в пятнадцать-двадцать уровней ещё можно худо-бедно вытянуть умением, накопленным за бессонные ночи прохождения старых частей, то отрыв в несколько десятков, скорее всего, будет означать, что вам предстоит проглотить много пыли.

Уровень автомобиля повышается с помощью «скоростных карт», которые выдаются в случайном порядке за завершение гонки, покупаются за те же деньги в мастерских и разыгрываются рандомом за купоны обмена. Денег станет не хватать. И тут на помощь приходят лутбоксы!

С лутбоксами в NFS: Payback вообще забавная история. Они тут называются «поставками», и, в принципе, их можно получать за выполнение все тех же заданий и улучшение водительских навыков, но, если вы хотите хорошенько ускорить прогресс, извольте раскошелиться на «очки скорости», за которые и приобретаются поставки, а затем за валюту покупайте «карты скорости» в мастерских.

В поставках содержатся случайные украшения, карты обмена и игровая валюта. В украшениях вы найдёте неоновые лампы, гудок (зачем?), гидравлическую подвеску, цвет нитроускорителя и цвет дыма из-под колёс. Да, всё это заметно выделяет машину, но вместо того, чтобы дать игрокам свободу выбора и кастомизации, ЕА насильно урезают возможности, чтобы побудить людей либо гриндить, либо пробежаться по всем прелестям микротранзакций.


Либо прохождение одних и тех же гонок по несколько раз, либо извольте раскошелиться на поставки, чтобы улучшаться дальше!

Чтобы игроку жизнь совсем мёдом не казалась, для каждого типа гонок (погоня, дрифт, дрэг, офф-роуд и гонка) с вероятностью в 90% потребуется своя машина.

Что это означает? Ещё больше гринда по уже десятки раз пройденным гонкам, чтобы купить машину, ещё чуть-чуть гринда, чтобы повысить её уровень за деньги с помощью скоростных карт, и ещё немного гринда, чтобы она не выглядела как безвкусная кучка металла на колесах.

Открыть новый гараж поближе к точкам сюжета? Плати! Даже скоростные путешествия, экономящие время на длительные переезды, — и те открываются за игровые деньги, добывающиеся потом, кровью и стёртыми покрышками.

Кирпичи на колёсах

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Наверное, можно было бы отчасти и сгладить весь негатив, если б управление машинами доставляло удовольствие. К несчастью, и это NFS: Payback умудрился спустить на тормозах.

Дрифт из рук вон плох. Увести машину в хоть сколько-нибудь контролируемый цепной занос и рассчитать последующую траекторию на асфальте почти нереально, зато вне дороги промедление в вывороте руля чуть ли не разворачивает машину на 360 градусов.

Во время гонки с набором скорости создаётся ощущение, что автомобиль превращается в кирпич, переставая слушаться руля. Более или менее комфортно ощущаешь себя на монструозном Ford F-150 Raptor на офф-роуде или же во время драга, который в принципе сложно испортить. Покатушки на стандартных кольцевых гонках ощущаются. ни хорошо, ни плохо, если не пытаться играть в короля дрифта в попытках понять, как эта система тут работает.


Сама по себе дуэль выглядит довольно забавно. Особенно забавно то, с каким преимуществом мой монстр в итоге победил.

Фортуна-Вэлли способна предложить многое.

Исследуйте Маунт-Провиденс, Либерти-Дезерт и Сильвер-Рок. Проверьте, куда заведет вас мир гонок.

Режим одиночной игры

Встречайте Тайлера, Мака и Джессику. Узнайте их мир:

Тайлер Морган был уличным гонщиком, пока не попал в беду. Его обманули, но он может вернуться на улицы, чтобы отомстить.

Мак и Джессика - часть его команды. Пользуйтесь их способностями, чтобы состязаться с уличными лигами, побеждать сперва рядовых гонщиков, а потом боссов и подбираться все ближе к победе. Проходите главу за главой, прокладывайте себе путь к финальной эпической гонке.

По мере прохождения кампании вы будете находить открытки - на них будут подсказки, которые помогут вам найти реликвии.

Главное - не забудьте оторваться от полиции, когда она сядет вам на хвост.

От 0 до 100 - быстрее молнии.

Создайте суперкар своей мечты с нуля. Пользуйтесь деталями реликвий, чтобы настраивать машину. Добавляйте украшения - например, подсветку днища и пневмоподвеску, чтобы вывести свою машину на новый уровень.

Создавайте собственные обтяжки, украшайте машину дополнительно. Главное, чтобы на них не было нецензурной лексики - это против наших правил. Прочтите наши правила и полюбите их.

Купите то, что нужно для новой тачки

Знакомьтесь с ассортиментом дилеров и магазинов запчастей, чтобы купить или собрать машину своей мечты.

Хотите узнать больше? Узнайте, что можно сделать со своей машиной в статье Персонализация для начинающих.

Заботьтесь о своей машине

Заезжайте на автозаправки, чтобы пополнять запас нитро и устранять косметические повреждения.

Улучшение машины происходит слишком медленно? Вы можете купить наборы прокачки, полные Speed-карт - они ускорят сбор ресурсов для ваших новых машин. Приобрести их можно в мастерских за игровую валюту.

Сетевая игра

Выезжайте на улицы и добивайтесь победы. Сражайтесь с гонщиками со всего мира, стремитесь стать лучше всех.

Соревнуйтесь в гонках Speedlists - свободных заездах с друзьями. В игре есть два типа гонок Speedlist:

  • Обычные: обычные Speedlist - турниры из 5 заездов. По окончании турнира объявляется победитель.
  • Рейтинговые: в рейтинговых Speedlist результативность каждого игрока оценивается по соревновательной рейтинговой системе.

Играйте в режиме AllDrive, где до восьми игроков могут собраться и вместе кататься по Фортуне-Вэлли. Соберитесь с друзьями или зайдите на публичный сервер, найдите друг друга с помощью карты и воспользуйтесь преимуществами режима «Фото».

Еще в AllDrive есть возможности, уже знакомые вам по одиночному режиму - например, ежедневные испытания, поставки, прыжки, заезды на скорость и зоны дрифта. Как и в одиночном режиме, вы будете получать там репутацию за прыжки, опасное вождение, дрифт и т.п. Хотите что-то поменять? В режиме AllDrive можно выбирать машины в гараже и телепортироваться к гаражам и заправкам.

Чтобы участвовать в сетевой игре, нужно подключиться к сети.

Вы просили и мы дали вам такую возможность: в Need for Speed Payback можно играть без подключения к сети.

Что можно делать

Проходить одиночную кампанию и исследовать Фортуну-Вэлли без необходимости подключаться к сети.

Зарабатывать репутацию и получать новые уровни. Выигрывая гонки и получая новые уровни, вы сможете получать поставки, но открыть их можно будет только подключившись к сети.

Чего нельзя делать

Хоть вам, возможно, и не захочется подключаться к сети, в этом есть свои заметные плюсы. Определенные игровые возможности недоступны без подключения к сети:

  • Вы не сможете участвовать в сетевых соревнованиях.
  • Вы сможете набирать уровни, но без подключения к сети пользы от этого не будет. Подключившись к сети, вы сможете забрать все заработанные награды - например, поставки. Они будут скопированы в ваш локальный файл сохранения - вы сможете использовать предметы, полученные при подключении к сети, когда снова отключитесь от нее.

Все наши советы, рекомендации по устранению неполадок и помощь можно найти на странице справки о Need for Speed Payback.

В Need for Speed Payback реликвиями называются особые модели автомобилей, которые нельзя приобрести обычным способом (большую часть игры), но при этом можно создать путем нахождения их отдельных элементов. Запчасти от реликвий раскиданы по всей Фортуне-Вэлли и отыскать их весьма непросто.

Подсказки о расположении запасных частей вам выдадут, когда вы сможете победить все 4 группировки уличных гонщиков и пройти все погони, играя за Джесс. Однако в роли подсказок выступают лишь примерные отметки, указанные на примитивной карте. Они, естественно, помогают, однако вам все равно придется немало времени потратить на исследование регионов. Оказавшись неподалеку от нужной детали, вы заметите небольшую иконку рядом с радаром. К тому же ваш радар тут же запищит.

Большинство запчастей лежат на пересеченной местности, поэтому советуем вам взять какой-нибудь внедорожный транспорт, чтобы упростить себе задачу по их поиску. Плюс, для поднятия детали вам наверняка придется совершить небольшой прыжок, поэтому автомобиль должен брать быстрый разгон.

Если же вам не хочется тратить свое время на самостоятельные поиски этих запасных частей, то просто изучите наш гайд, в котором показано расположение абсолютно всех запчастей реликвий в Need for Speed Payback.

Реликвия Ford Mustang 1965

Данная реликвия откроется после того как вы завершите первые 5 сюжетных миссий Тайлера. Вы сможете найти ее в заброшенном гараже, ищите неподалеку от водонапорной башни. Там вы найдете Шасси :



Заполучив в свое распоряжение шасси, вы сможете начать поиски оставшихся четырех запчастей. Советуем начать с Двигателя – поезжайте на запад:


Отыщите трамплин за пределами дороги – огонек, отмечающий деталь, станет отличной подсказкой. Обязательно посмотрите скриншоты ниже.



Затем стоит найти детали Кузова . Для этого направляйтесь в центральный северный регион:

Ищите заброшенное здание – проезжайте через проход по середине и вы окажитесь возле следующей запчасти.



Далее стоит заняться поиском Аксессуаров «Мустанга», которые находятся на востоке:



Отыщите трамплин, указанный на скриншоте ниже, а затем заберитесь на близлежащий холм, находящийся неподалеку от основной дороги. В результате вы окажитесь в нужной локации.





Тут все просто – прыгните с ближайшего угла и вы приземлитесь прямо возле запчасти.

Реликвия Nissan 240Z

Первая подсказка к этой реликвии появится после того как вы завершите 4-ю сюжетную миссию Мака. Шасси удастся отыскать возле дороги, неподалеку от трейлера.






Воспользуйтесь трамплином и вы тут же окажитесь рядом с двигателем.



Затем возьмитесь за поиски деталей Кузова – для этого направляйтесь на северную окраину:

Чтобы добраться до этой запчасти нужно будет совершить еще один прыжок.



Далее направляйтесь в центр, чтобы найти Аксессуары . Они находятся к югу от вашего основного аэродромного гаража.



Как и раньше, следует воспользоваться еще одним трамплином, чтобы попасть на другую грунтовую дорогу – ищите легко заметный пандус.



Последняя запасная часть Nissan расположена на северо-востоке неподалеку от огромного красивого моста.



Добравшись до нужной локации, вы увидите трамплин за пределами дороги – воспользуйтесь им, чтобы попасть прямиком к Колесам .

Реликвия Chevrolet Bel Air

Подсказку к нахождению Шасси удастся получить после завершения миссий с погонями при игре за Джесс. Нужная запасная часть будет расположена на юго-востоке, прямо в городе.




Затем снова направляйтесь на северо-восток, где вам удастся отыскать Двигатель к данной реликвии.



После того как вы доберетесь до бездорожья, ищите трамплин, ведущий прямиком к запчасти.



Найти детали Кузова можно на юго-западе игрового мира:



Отыщите следующий трамплин, расположенный неподалеку от главной дороги, и воспользуйтесь им, чтобы приземлиться неподалеку от нужного предмета.

Вернитесь на восток к огромному мосту, чтобы найти Аксессуары Bel Air:



Снова отыщите трамплин, который хорошо выделяется на фоне оранжево-коричневых грунтовых дорог. Тут вам нужно будет пройти несколько извилистых дорожек, расположенных прямо в каньоне, поэтому советуем вам выбрать авто для езды по бездорожью.


Возвращайтесь в центральный регион, чтобы отыскать последнюю часть реликвии – вы сможете найти ее к юго-западу от аэродрома.



Опять постарайтесь отыскать нужный трамплин, который расположен в нескольких километрах от аэродрома. В результате вы добудете Колеса .


Реликвия Chevrolet C10

Для получения подсказки нужно завершить все миссии с драгом Большой Сестры. Затем направляйтесь на восток и отыщите Шасси на обочине дороги.





Как вы наверное уже догадались, вам придется снова ехать по пересеченной местности и отыскать трамплин, ведущий к запчасти.



Далее ищите боковую грунтовую дорогу и трамплин, неподалеку от испытания на скорость. Прыгните и подберите детали Кузова .



Поезжайте на запад, чтобы найти Аксессуары для реликвии:



На этот раз вам не придется прыгать для достижения места с запчастью. Вместо этого просто проезжайте через забор, построенный на обочине дороги, и отыщите необходимый вам предмет.


Чтобы найти последнюю запасную часть – Колеса – снова отправляйтесь в середину игрового мира.

Тут все очень просто – отыщите дым и найдите возле него трамплин, который и приведет вас к последней запчасти.


Реликвия VW Beetle

Подсказку на расположение Шасси можно получить после выполнения миссий на дрифт Подпольного Солдата. Отправляйтесь в западный регион и вы отыщите нужную запасную часть неподалеку от перекрестка – яркий огонек укажет вам дорогу.




Далее следует найти Двигатель , который лежит неподалеку от шасси. Направляйтесь к участку с бездорожьем и воспользуйтесь трамплином. Прыгать нужно чуть выше, чем обычно, поэтому советуем вам хорошенько разогнаться.





Спуститесь вниз и отыщите трамплин, который ведет ко второму трамплину. Воспользуйтесь им, чтобы отыскать деталь.



Теперь следует вернуться в центральный регион, чтобы найти Аксессуары .



Отыщите заброшенный амбар с рампой неподалеку. Наберите скорость и совершите прыжок для нахождения новой запчасти.



Затем вам нужно будет найти Колеса , которые лежат в северной части игрового мира на участке с бездорожьем.



Тут всего легко: на этот раз дорога, которую нужно использовать для разгона, отмечена прямо на карте. Поэтому необходимо просто разогнаться, прыгнуть, забрать часть и стать обладателям классического «Жука».

В результате вы получите в свое распоряжение 5 уникальных автомобилей, которые будут радовать вас своим неповторимым обликом и отличными скоростными характеристиками. Естественно, не обязательно пытаться получить все машины за один день, ведь их запчасти со временем не исчезнут.

Читайте также: