Как открыть карту ведьмак 2 xbox 360

Обновлено: 04.07.2024

В прошлом году польская студия CD Project Red выпустила вторую часть похождений небезызвестного Геральта из Ривии. The Witcher 2: Assassins of Kings (или «Ведьмак 2: Убийцы королей») вернул к жизни фентезийную вселенную, полную предрассудков, расовой ненависти, жестокости и прочих не самых приятных человеческих пороков. Пламя борьбы за власть охватило множество государств. Короли гибли от рук неизвестных злодеев. Целые народы становились разменными монетами в руках власть имущих. В этой мясорубке не посчастливилось оказаться главному герою, ведьмаку-мутанту, специалисту по устранению нечисти. История постоянно вынуждала его принимать непростые решения, идти на жертвы, балансировать между интересами сильных мира сего и личными мотивами.

Сравнение разных версий игры: PC (отрезки на русском языке) и Xbox 360 (на английском)

Узнать, откуда взялись «Убийцы Королей», и какая роль в этом политическом триллере уготована ведьмаку, можно из нашего прошлогоднего обзора. Мы же обратим внимание на качество исполнения консольной версии, а также на дополнения, появившиеся в «Расширенном издании».

Поскольку «Ведьмак 2» отказался от изометрической перспективы, во время схваток и исследования мира он больше походит на чистокровный боевик, то проблем с перенастройкой управления под геймпад не возникло. Все действия выполняются без каких бы то ни было промедлений и задержек. Сочетать лёгкие и тяжелые удары, блокировать выпады соперников, концентрировать внимание на цели и расправляться с превосходящими силами противника получается без труда. Радиальное меню, ответственное за смену магических знаков, использование бомб, метательных ножей и прочих предметов, идеально подходит для того, чтобы стиком быстро выбрать нужную функцию.


Мини-игры вроде армрестлинга, кулачных боев и бросания кубиков также слегка переделаны с учётом особенностей геймпада. При этом действия не требуют заучивания сложных сочетаний кнопок. Всё просто и логично.

Тут нет ничего удивительного, всё-таки поддержка геймпада изначально присутствовала и в PC-версии. Однако в оригинале были некоторые проблемы, связанные с подключением контроллера и настройкой управления. Теперь же все, даже самые незначительные шероховатости остались в прошлом.

Однако не всё гладко с интерфейсом инвентаря и других разделов меню. Авторы ограничились лишь незначительными косметическими изменениями, например, перенесли месторасположения некоторых иконок. Навигация по меню организована толково, без излишней мудрёности. Хотя иногда приходится подолгу долбить по кнопкам, прежде чем доберёшься до нужного предмета или подраздела. С этим можно свыкнуться. Чего нельзя сказать про шрифт. Размер букв хоть и увеличили, но с большого расстояния всё равно бывает сложно разобрать текст задания или описание экипировки. Особенно остро проблема маленьких иконок встает при визите в дерево умений.


Не лишним будет напомнить, что PC-версия проекта создавалось без оглядки на ограничения железа. Присутствовала даже опция «запредельное качество», выжимавшая все соки из дорогих видеокарт. Разумеется, ждать от консольного издания высокотехнологичных эффектов в полном объеме не приходится.

Да, Xbox 360-версия заметно уступает по качеству графики своему компьютерному собрату на «Высоких» настройках. Система освещения тут попроще, эффекты беднее, текстуры не подкупают невероятной чёткостью и изредка подгружаются прямо на глазах у героя. Также авторам пришлось идти и на другие компромиссы. К примеру, в отдельных локациях заметно меньше персонажей-статистов. Загрузки случаются чаще. Процесс медитации предстаёт тёмным экраном, а не сменной дня и ночи в реальном времени.

Сравнительные скриншоты версий для PC и Xbox 360

PC Xbox 360






Несмотря на ограничения, «Ведьмак 2» является одной из самых впечатляющих с графической точки зрения игр на консолях. Ведь дизайн проекта - без преувеличения штучная работа. Геральт посещает посёлки и военные лагеря, городские кварталы и места обитания нелюдей, непролазные чащи и древние руины. Все без исключения помещения и открытые пространства потрясают своими красотами и тщательной проработкой мелочей. В этом мире сложно найти идентичные убранства. Даже убогие лачуги бедняков всегда выглядят по-разному.

Детализация тоже не пострадала. На латах рыцарей видны рисунки, на многострадальном теле ведьмака можно разглядеть многочисленные шрамы, а на солдатах – татуировки. Если абстрагироваться от сравнения версий для PC и Xbox 360 «лоб в лоб», то ничего не мешает получить массу удовольствия от исследования закоулков этого мира и общения с интересными персонажами. По ходу дела можно любоваться призрачной битвой или мирным утренним солнышком. С захватывающими дух видами у игры проблем нет.

При этом разработчики не стали рубить с плеча под девизом «Обрежем графику до необходимого минимума!». Они принесли в жертву эффекты и массовку в тех местах, на которые игрок меньше всего обращает внимание. Причём акценты смещаются в зависимости от условий. В каждой локации и каждом эпизоде прослеживается индивидуальный подход. В результате картинка оставляет положительное впечатление, и в самых сложных сценах частота кадров не проседает.


Стоит отметить, что версия для Xbox 360 расположилась на двух DVD. Рекомендуется проводить установку на жёсткий диск для ускорения загрузок.

Дополнительные материалы дают о себе знать сразу после запуска игры. Для начала, превосходный CG-ролик представляет главного антагониста. Перед началом путешествия предлагают пройти необязательную тренировку. Отдельный уровень не имеет ничего общего с основным сюжетом, зато позволяет освоиться с премудростями игровой механики. Раньше вынуждали полагаться исключительно на всплывающие подсказки.

Также «Расширенное издание» содержит новые ролики и скриптовые сценки, которые отлично дополняют и без того насыщенное и проработанное повествование. Финал обзавёлся дополненным эпилогом и демонстрацией последствий решений, принятых главным героем. Дабы третья глава не походила на безостановочное уничтожение всех и вся, там появились новые задания. Причём выполнение этих поручений открывает перед Геральтом новые локации.


Наконец, множественные мелкие доработки в балансе, исправления ошибок, новые предметы экипировки, косметическое улучшение внешнего вида и прочие исправления наглядно демонстрируют, что авторы придерживаются лозунга «Нет предела совершенству», постоянно дорабатывают своё детище.

Diagnosis

Одна из лучших ролевых игр поколения теперь доступна на Xbox 360. Причем авторы приложили огромные усилия, чтобы она выглядела сногсшибательно на системе 2005 года выпуска. Кое-где порезали эффекты, снизили детализацию, проредили массовку, однако даже с этими ограничениями «Ведьмак 2» на равных конкурирует с самыми красивыми консольными проектами.

Вселенная не устает преподносить сюрпризы, вынуждает Геральта совершать самые неприятные поступки и класть на алтарь высших ценностей жизни близких людей. Боевая система сочетает холодное оружие, магические заклятия, алхимию и скрупулёзную подготовку к важным поединкам. Особенно радует, что на Xbox 360 вышло «расширенное издание», уже доработанная версия со всеми улучшениями и исправлениями, дополненная новыми роликами и заданиями. Любителям мрачного фентези, азартных сражений и захватывающих историй такую игру нельзя пропускать ни в коем случае!


Меню быстрого выбора вызывается клавишей Ctrl и позволяет выбрать Знак или предмет, который можно быстро использовать в бою.

  • Выбор Знака — выбрать один из Знаков: Аард, Ирден, Игни, Квен или Аксий.
  • Выбор предмета из кармана — выбрать предмет: нож, бомбу или ловушку. Положить предмет в карман можно в окне снаряжения.
  • Медитация — перейти в режим медитации.
  • Серебряный меч — вытащить/убрать серебряный меч.
  • Стальной меч — вытащить/убрать стальной меч или другое обычное оружие.

Окно снаряжения


Окно снаряжения поделено на две части. Слева расположен вещевой мешок и список находящихся в нем предметов. Справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Вещи можно переносить из мешка в снаряжение и обратно. Экран вещевого мешка состоит из закладок, в которых собраны отдельные типы предметов: оружие, метательное оружие, доспехи, улучшения доспехов и оружия, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, трофеи, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, чертежи и рецепты, ловушки, вещи для заданий. Кроме того, есть закладка, в которой показаны все предметы одним списком.

Панель дневника


Дневник содержит все сведения об игровом мире и деталях сюжета. Он делится на следующие закладки: задания, места, персонажи, чудовища, ремесло, советы, алхимия и глоссарий.

Закладка заданий

Показывает все задания, которые выполняет Геральт, вместе с описанием и состоянием задания.
Состояния заданий:


Текущее задание Задание выполнено успешно Задание окончилось неудачей Новая запись или изменение записи в дневнике
Остальные закладки имеют похожую структуру. В закладках «Ремесло» и «Алхимия» можно увидеть чертежи и рецепты, которые есть у Геральта.

Панель карты


На этой панели вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.

Режим медитации


Режим медитации был улучшен в сравнении с предыдущей частью. Медетировать стало возможно не только возле костра, а практически в любом месте вне боя.

Из режима медитации вы можете перейти к четырем панелям:

  • Алхимия — приготовить эликсиры на основе известных рецептов.
  • Эликсир — принять имеющийся эликсир.
  • Ожидание — дождаться назначенного времени.
  • Персонаж — применить таланты и выучить новые способности.

Характиристики персонажа


Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.

УРОН - число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе - максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.

БРОНЯ - или иначе "снижение урона' - эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.

ЗДОРОВЬЕ - число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

ЭНЕРГИЯ - параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

АДРЕНАЛИН - показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.

Передвижение по игровому миру

Игровой мир вы видите в проекции от третьего лица. Чтобы Геральт ходил в разные стороны, используйте клавиши W, S, A, D. С помощью мыши можно вращать камеру так, чтобы видеть игровые события наилучшим образом.

Мини-карта и значки


Благодаря мини-карте, вы можете быстро определить свое положение в игровом мире.

На мини-карте появляются следующие значки:


— текущее задание
— важный персонаж
— ремесленник
— торговец
— трактир

Кроме того, на мини-карте красными точками обозначены ваши враги.

Взаимодействие

Благодаря возможности точно указать цель, любое взаимодействие в игре происходит нажатием левой кнопки мыши . Если с предметом можно чтонибудь сделать, на экране появляется информация о возможных видах действия. Самые важные это: вступить в диалог, поднять предмет, сорвать растение, войти в дверь, преодолеть препятствие, зажечь или потушить огонь, осмотреть доску объявлений. Если возможны два типа действий с одним предметом или персонажем, может быть использована также правая кнопка мыши.

Диалоги

Когда вы ведете диалог с другими персонажами, внизу экрана показываются реплики, произнесенные как Геральтом, так и его собеседниками. Варианты диалога показаны в виде списка с правой стороны экрана. Интересующий вас вариант продолжения диалога можно выбрать при помощи мыши или стрелок на клавиатуре и клавиши Enter.

Значки действия в диалогах

Часто при разговоре с другими персонажами вы будете видеть кроме вариантов реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:


Торговля. Открывает панель магазина, где вы можете купить или продать самые разные предметы.

Создание предмета. Открывает панель ремесла, где мастер на основе предоставленных вами компонентов и схем может создать предмет, например меч или доспехи.

Взятка. Открывает возможность подкупить собеседника. Иногда придется использовать эту возможность, чтобы получить какую-либо ценную информацию.

Запугивание. Это одна из форм оказания давления на собеседника. Может окончиться неудачей, что повлияет на дальнейший ход диалога.

Убеждение. Это одна из форм оказания давления на собеседника, более мягкая, чем запугивание.

Аксий. Позволяет использовать Знак Аксий. Это одна из форм оказания давления на собеседника.

Покер на костях. Открывает мини-игру в кости.

Кулачный бой. Начинает кулачный бой.

Борьба на руках. Начинает мини-игру «Борьба на руках».

Выход из диалога. Заканчивает разговор.

Быстрые события (QTE)

Важным элементом игры в некоторых случаях станет появление быстрых событий - QTE. В такие моменты необходимо как можно быстрее нажать клавишу, которую указывает подсказка на экране. Если вместе с подсказкой появляется индикатор, это означает, что нужно нажимать данную клавишу, пока шкала не заполнится. Слишком медленная реакция на события QTE может иметь плохие последствия для героя.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 14 ( 1) Гарнитура:




Вопросы по witcher 2 assassins of kings

Вопросы наверное глупые, но приставку купил недавно, в первую часть не играл.

1) можно ли увеличить карту и ставить на ней отметки?

2) как открывать дневник, где написан список квестов и можно выбирать для указания пути

Может кто-нибудь поделится руководством к игре?

P.S. похожей темы не нашел, поэтому создал новую.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1209 ( 6) 558179


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Stringius1987


Знаток компаса


Да, карту увеличить можно по-моему кнопкой R (правый стик).
как открывать дневник, где написан список квестов и можно выбирать для указания пути Дневник открывается как и карта кнопкой Back, далее LT или RT Чтобы избежать одинаковых тем, оффтопа и флуда, пользуйтесь функцией ПОИСК по сайту и темой Путеводитель по сайту: ответы на самые часто задаваемые вопросы (рекомендуется к прочтению новичкам)


Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 14 ( 1) Гарнитура:




El boxEAdor locO


Карма: 760 ( 5) Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

DIS I raCHik I


Знаток компаса


Помогите кто знает с прохождением квеста "Тайны Лок Муинне" (квест где идеш со сбежавшей помощницей Филиппы,магом,и двумя чудиками из Флотзама, там где надо стать на три фрески), а то уже надоело подбирать комбинацию, чтобы открылась дверь.
P.S. Если что это расширенное издание игры, путь Йорвета.


Металлический охотник за трофеями


Карма: 1145 ( 6) 41


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Wa1ter 2la




Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 14 ( 1) Гарнитура:




По фрескам: Первая - второй дракон, вторая - вторая девушка (или первая, точно не помню), третья - гора (фреска возле двери с глазом).
El boxEAdor locO


Карма: 760 ( 5) Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

DIS I raCHik I


Знаток компаса


По фрескам: Первая - второй дракон, вторая - вторая девушка (или первая, точно не помню), третья - гора (фреска возле двери с глазом). Металлический охотник за трофеями


Карма: 2866 ( 9) 17


Гарнитура есть

Гарнитура:


denis-1981 NOVIKOV DENIS



Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 1145 ( 6) 41


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Wa1ter 2la



это опыт, если она дойдёт до конца ты получишь следующий уровень
Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 2866 ( 9) 17


Гарнитура есть

Гарнитура:


denis-1981 NOVIKOV DENIS



Спасибо! А я опыт всегда из меню навыков и снаряжений смотрел.
это опыт, если она дойдёт до конца ты получишь следующий уровень Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 5693 ( 10) 128146


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


DanteTrue Dante true



Кто скажет, после прохождения игры на среднем уровне сложности и начиная играть на самом сложном, опыт и предметы остаются или всё с нуля?


Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1291 ( 6) 211218


Гарнитура есть

Гарнитура:


carlos_ru CarlosSP




Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 2866 ( 9) 17


Гарнитура есть

Гарнитура:


denis-1981 NOVIKOV DENIS



Подскажите я прошел квест "запах благовоний". Венцелю отдал формулу, меня проводили в лабораторию,там заплатили и квест отметился зеленой галочкой как пройденный. Потом проходя квест "смерть предателю" где нужно ночью залезть в дом Лоредо, как только я начинаю это делать, у меня пройденный квест "запал благовоний" отмечается как проваленный красным крестом. Почему так,может потому-что лабараторию не нашел, но хотя квест закончил? И где эта лаборатория? Вроде отмечена под цифрой 15 на карте, но я ее там не могу найти?

Последний раз редактировалось denis-1981; 19.05.2012 в 12:25 .
Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 1145 ( 6) 41


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Wa1ter 2la



denis-1981,
может лаб под номером 5

denis-1981,
может лаб под номером 5

Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 2866 ( 9) 17


Гарнитура есть

Гарнитура:

А также можно ставить барьер из магических ловушек, через который никто не пройдёт. Пока враги тыкаются в барьер их можно спокойно расстреливать знаком игни, который если прокачан то мало того что бьёт по площади так ещё и поджигает врагов. Так что чародей на мой взгляд самый крутой класс прокачки в Ведьмаке.

viktor31.jpg

Viktor31.jpg

А также можно ставить барьер из магических ловушек, через который никто не пройдёт. Пока враги тыкаются в барьер их можно спокойно расстреливать знаком игни, который если прокачан то мало того что бьёт по площади так ещё и поджигает врагов. Так что чародей на мой взгляд самый крутой класс прокачки в Ведьмаке.

viktor31.jpg

Viktor31.jpg

Ем сало, нагло ворую газ.

Бродил по лесу, наткнулся на тролля, в инвентаре не было водки и он после моей фразы "нет водки" начал меня атаковать.
Теперь придется его убивать что-ли ?
Я хотел его от запоя вылечить .

493400.jpg

Xbox 360 120 Gb + LT 3.0

PS3 Slim 160 Gb + Habib 4.53

Бродил по лесу, наткнулся на тролля, в инвентаре не было водки и он после моей фразы "нет водки" начал меня атаковать.
Теперь придется его убивать что-ли ?
Я хотел его от запоя вылечить .

побей его, он будет просить прощения. А дальше уже сам решишь помочь ему или покарать =)

вообще на доске объявление в городе есть задание на него почитай и узнаешь, чего он хочет вообще)

Изменено shima: 04.08.2012 - 12:29

Ем сало, нагло ворую газ.

побей его, он будет просить прощения. А дальше уже сам решишь помочь ему или покарать =)

вообще на доске объявление в городе есть задание на него почитай и узнаешь, чего он хочет вообще)

Ну у меня есть задание или убить его, или вывести из запоя.
Там просто не сказано, что надо его побить и потом выбирать)))

493400.jpg

Xbox 360 120 Gb + LT 3.0

PS3 Slim 160 Gb + Habib 4.53

Ем сало, нагло ворую газ.

Напомните пожалуйста.
Когда заканчивается глава, надо все свои шмотки отдать трактирщику, чтобы они в следующей главе были у тебя ?
И как я узнаю, когда будет конец главы?

493400.jpg

Xbox 360 120 Gb + LT 3.0

PS3 Slim 160 Gb + Habib 4.53

Напомните пожалуйста.
Когда заканчивается глава, надо все свои шмотки отдать трактирщику, чтобы они в следующей главе были у тебя ?
И как я узнаю, когда будет конец главы?
шмотки не обязательно отдавать трактирщику) Ты поймешь когда будет конец главы) У тебя начнут высвечиваться доп задания, которые не успел выполнить и им будут присваиваться статус - ПРОВАЛЕН

Ем сало, нагло ворую газ.

Купил чертеж "ловушка на Кейрана" все компоненты у меня есть, но я не могу сделать ее почему-то.
Ни в меню медитации, да и ремесленники тоже не хотят делать. Где её сделать то ? %)

493400.jpg

Xbox 360 120 Gb + LT 3.0

PS3 Slim 160 Gb + Habib 4.53

Купил чертеж "ловушка на Кейрана" все компоненты у меня есть, но я не могу сделать ее почему-то.
Ни в меню медитации, да и ремесленники тоже не хотят делать. Где её сделать то ? %)

Ем сало, нагло ворую газ.


Вот только что у кузнеца был, не хочет он её делать %)

493400.jpg

Xbox 360 120 Gb + LT 3.0

PS3 Slim 160 Gb + Habib 4.53

Вот только что у кузнеца был, не хочет он её делать %)

там в диалоге есть выборка "Сделай мне одну вещицу". Там список твоих чертежей. Листай пока не найдешь что надо)

а хотя я тебя могу врать, слышишь. Там вроде эту ловушку только Седрик может делать (Эльф).

Изменено shima: 04.08.2012 - 16:16

Ем сало, нагло ворую газ.

там в диалоге есть выборка "Сделай мне одну вещицу". Там список твоих чертежей. Листай пока не найдешь что надо)

а хотя я тебя могу врать, слышишь. Там вроде эту ловушку только Седрик может делать (Эльф).

493400.jpg

Xbox 360 120 Gb + LT 3.0

PS3 Slim 160 Gb + Habib 4.53

Хе хе, с Лето вообще оказалось всё Очень просто. Пара ловушек с заморозкой + меч Василиск, ну конечно ещё усиление маслом и эликсирами. Я даже этот бой переиграл несколько раз ради интереса, уж больно колоритный он, не больше минуты на всё уходило. Обычно с первой же ловушки получалось его закоцать. Сложность Тёмная.
Так что Зима весьма полезная ловушка, особенно на единичных мощных врагов.
Кто играет примите к сведению, я сам не представлял что так кардинально она может изменить этот сложный бой. У Лето вообще почти никаких шансов против этих ловушек.

Ведьмак 2: Убийцы Королей – вторая часть серии игр, основанных на романе Анджея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна для владельцев PC, Xbox360. Геймплей по сравнению с первой частью претерпел серьёзные изменения. Теперь Геральт мог преодолевать небольшие препятствия, а система боя стала больше походить на слешеры. Игра получила заслуженную славу, и уже на 2013 год было официально продано более 5 млн. копий.

Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация

 Медальон ведьмака

Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Пролог

В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.

По воле короля

По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:

  • уговорить его сдаться;
  • вызвать на дуэль;
  • перебить его рыцарей и самого барона.

Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.

Испытание огнем

У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.

Кровь от крови

В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.

 Первая серьезная битва

Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.

Подземелья замка Ла-Валетт

Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.

Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.

Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:

  1. Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
  2. Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.

Флотзам

Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.

 Встреча с Йорветом

По воле богов и исполнительных дураков

На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.

Гнусное предложение

Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.

Кейран

Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.

Кейран: вопрос цены

Кейран: тенекост

Седрик расскажет, что тенекост растет в пещере. К ней можно пробраться через лес.

Дополнительная информация. Если эльф отсутствует в своей сторожевой башне, то его можно найти в доме неподалеку.

Сорвав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Она предлагает выманить монстра магией, а ведьмаку придется убить его. После этого действие автоматически переносится к реке.

Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.

 Сражение с Кейраном

Убийцы королей

Перед домом Лоредо ведьмака встречает Трисс и говорит, что в плавучей тюрьме находится соратник Йовета. Нужно узнать у него ценную информацию. Следует спуститься в трюм и с помощью магии узнать у Кайрона важные сведения. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета. У Геральта начинаются видения, но чтобы разобраться в них, требуется лепесток Розы памяти.

Дополнительная информация. В путь можно выдвигаться одному или в компании с Трисс.

Розы памяти

Через лес герой добирается до эльфийского сада и срывает цветок. Его надо отдать Трисс, а самому следовать в таверну к Золтану. Он помогает герою добраться до лагеря «белок». После сражения с крабопауком ведьмак рассказывает Йовету о предательстве Лето. В ходе проверки слов Геральта выясняется правда. Эльфы собираются покончить с предателем, но в дело вмешивается Роше со своими людьми.

Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:

  1. Путь Йовета. Нужно дать ему меч, чтобы эльф мог скрыться.
  2. Путь Роше. Отказаться и взять лидера «белок» в плен.

Развитие сюжета зависит от решения игрока.

Каэдвенский лагерь (путь Роше)

В городе выясняется, что Трисс похищена Лето. При встрече с Роше становится известно, что он решил убить предателя Лоредо. Незаметно надо проникнуть в дом коменданта и убить его. После этого можно отправляться на поиски Трисс Меригольд.

У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.

Теория заговора

Чтобы распутать заговор, нужно разговаривать с людьми в лагере. Некоторые взамен за услугу дадут ценную информацию.

В результате герой окажется в борделе. Здесь ему нужна Свистушка Зося. Она откроет потайную дверь, за которой предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду, и начать задание по устранению проклятия.

Проклятие крови

Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.

Изыди, злой дух

В Верген герой попадает сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний находится в подземельях в лесу. Здесь предстоит бой с духом знаменосца Бурой Хоругви.

Важно! Можно договориться с духом и получить знамя без драки, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.

Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.

Убийцы королей

На пир врываются убийцы, но герою удается спасти короля. С помощью некромантии он может посмотреть на мир глазами погибшего врага. Выясняется, что Шеала тоже участвует в заговоре, а второй выживший убийца расскажет много секретной информации.

Вечный бой

Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.

Теория заговора

Герой находит Роше и узнает, что все его люди у короля Хенсельта. Добравшись до его палатки, Геральт видит повешенных людей. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.

Штурм Вергена

Добираться до города надо через ущелье. Далее в пещере герою предстоит бой с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу нужно найти в доме Филиппы. Но чародейка сможет ускользнуть через портал, а к Геральту выйдет король с рыцарями. После боя следует двигаться в Лок Муинне.

 Встретиться с ведьмой предстоит позже

Важно! Хенсельта можно убить или пощадить. Завершение квеста зависит от решения игрока.

Верген (путь Йорвета)

Начнется все с того же сражения, после которого появилось проклятье. Герою придется сражаться с духами. Поможет выбраться из мглы магическая сова. Когда все закончится, можно в таверне дождаться начала Совета.

Военный Совет

На Совете будет решаться план обороны города. Саскию отравят, и для ее спасения предстоит найти разные ингредиенты. Для каждого из них существует отдельное задание. Когда все компоненты будут найдены, потребуется еще королевская кровь. Попутно предстоит спасти принца Стенниса от разъяренных горожан. В таком случае кровь придется брать у Хенсельта. Можно отдать принца на суд толпы, тогда кровь добыть будет легче.

 Судьба Стенниса зависит от ведьмака

Где же Трисс

Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Посол Шиньярд вместе с фигуркой замороженной Трисс успевает уплыть, а Геральту предстоит бой с колдуном Вангемаром. После победы можно вернуться к Филиппе и рассказать о Трисс и предательнице Цинтии.

Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.

Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.

Осада Вергена

Во время осады предстоит сражение с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. В темном тоннеле уже находится Детмольд с рыцарями. Убить его не получится – чародей скроется в телепорте.

Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.

Лок Муинне

В игре The Witcher 2 прохождение заключительного уровня начинается на подступах к Лок Муинне. Здесь герою предстоит разговор с королем Радовитом и затем нужно будет принять решение: спасать дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон или выручать Меригольд. Но так как наследницу все равно не бросят в беде, герой отправляется на поиски своей подруги.

Где же Трисс

В лагере нильфгаардцев предстоит серьезный бой. Сложности добавляет появление Матсена. После победы с его тела нужно взять ключ и спасти Трисс, которая поделится всем, что узнала. Нужно срочно бежать на собрание чародеев.

Встреча чародеев

На собрании Радовит демонстрирует всем наследницу Темерии. Меригольд разоблачает Шеалу, но та призывает на помощь дракона.

Явление дракона

Необходимо добраться до башни чародейки. Здесь предстоит серьезный бой с драконом. После этого можно возвращаться в город.

Убийцы королей

В лагере темерийцев герою придется встретиться с Лето. Нужно добраться до него и принять решение: вступить в бой или договориться по-хорошему. Это финал игры Ведьмак 2, полное прохождение основной сюжетной линии после него будет завершено.

 Последнее сражение

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Читайте также: