Как открыть тайсона в ufc 4 на ps4

Обновлено: 06.07.2024

EA Vancouver разрабатывает EA Sports UFC по лицензии Ultimate Fighting Championship. То есть никаких проблем со звёздами MMA и аренами нет – дело остаётся за геймплеем. Чтобы пересмотреть его вплоть до основ, канадской студии хватает двухлетнего перерыва между играми.

Важные – те, что способны перевернуть ход поединка. Допустим, удар коленом в прыжке (по челюсти!), пинок с разворота, «оверхенд» по травмированной голове. О повреждениях сигнализируют индикаторы под линейкой выносливости. Посматривайте за ними и не забывайте обманывать врага: «кэнселы» в наличии, а правый стик позволяет на мгновение отклониться и провести резкий выпад.

Типичный для UFC 4 нокаут. Выверенный «выстрел» свалит даже чемпиона.

В клинче атлеты теперь сцепляются плавно. Задушить в объятиях не выйдет, но обрабатывать туловище и голову – одно удовольствие. Вырывается из клинча ваш подопечный тоже пластично, по мановению левого стика. Трудности возникают разве что с вознёй у сетки – тут переходы срабатывают не так чётко.

Борьба в партере (на полу) считается ахиллесовой пятой UFC. Раньше следовало учить специфические позиции и распознавать присущие им анимации. В UFC 4 же перед вами три варианта: встать с пола, забить неприятеля кулаками («граунд-энд-паунд»), перейти к болевому/удушающему. Игра сама разберётся, какую анимацию запустить. Зависит это, конечно, от конкретного положения.

EA Sports UFC 4 обзор игры

Никто не запрещает отключить ИИ-помощников в партере и по старинке уповать на личный «скилл».
Итак, геймплей действительно мутировал в лучшую сторону. Что с графикой? В прошлом месяце я перепрошёл UFC 3, и явной разницы между четвёртой частью и предшественницей не заметил. На экране выбора появились 3D-модели спортсменов, после сокрушительного удара кадр вздрагивает от спецэффектов (мол, добивай, пока соперник в беспомощном состоянии) – вот и все новшества, если вкратце. Тем временем игра страдает от медленных загрузок, повторов с дёргаными движениями и угловатого Дэйны Уайта (Dana White; президент UFC). Видимо, лечить древние болячки EA Vancouver будет уже на следующем поколении консолей.

Карьера костолома

Начать постигать тонкости UFC 4 предлагаю с карьеры. Вас ждёт подробное разъяснение нюансов прокачки и боя (впрочем, предусмотрены и отдельные тренировочный и обучающий режимы). Сопровождать «парня с улицы» на пути к чемпионскому титулу будет тренер Дэвис. Он чуть-чуть скрашивает рутинное прохождение. EA Vancouver нужно ввести больше персонажей в сюжет (роликов совсем мало), чтобы на поверхность пробилось какое-то подобие повествования.

Зато авторы наконец подсуетились насчёт разнообразия арен. На старте Career Mode созданный вами богатырь (настройка традиционно обстоятельная) попадёт на площадку для любительских поединков Action Avenue. Она расположена под открытым небом, и это настоящее облегчение после однообразных спортивных комплексов из UFC 3. В прочих одиночных режимах приятно порадовали локации The Backyard и The Kumite. Первая – залитый солнцем задний двор в бедном пригороде. Вторая – ринг в пещере с азиатскими мотивами, навеянный фильмами «Кикбоксер» и «В поисках приключений». В режиме KO Mode на арене The Kumite музыка и звуковые эффекты напоминают о залах аркадных автоматов из 90-х, да и выкрики комментатора отсылают к вполне конкретному файтингу.

К слову, о настройке персонажа: можно выйти драться с таким париком в духе Dragon Ball. Копите на него внутриигровую валюту или берите за реальные рубли.

Перед каждой стычкой положено несколько недель тренировок. Если не доведёте физическую форму до пика, то выносливость в схватке будет расходоваться быстрее, к тому же велик риск травмы. На неделю даны 100 очков – их можно израсходовать на спарринги, разведку лучших приёмов и уязвимостей противника, рекламные мероприятия.

Последний пункт вроде бы пробуждает интерес. Что тут у нас: заглянуть ради интервью на радио, поучаствовать в фотосессии, озвучить прогноз на бой… На деле это не более чем пункты в меню. Единственное, разрешено постримить спарринг. В потенциальной UFC 5 разработчикам следует оживить и другие ситуации – мало отдачи в виде роста счётчика фанатов, ажиотажа вокруг матча и повторяющихся комментариев из соцсетей.

Чувства погружения в историю не возникает, но с прогрессом героя полный порядок. Прокачиваются те приёмы, что вы реально используете. Чаще проводите апперкоты? Они станут действительно грозным оружием. Полагаетесь на тейкдауны (проход в ноги)? Будет легче переводить поединок в партер.

За прокачку приёмов и выполнение испытаний в спаррингах награждают очками развития. Они тратятся на приобретение перков из разряда «Проворнее поднимешься с земли» и прокачку здоровья, действий в стойке и грэпплинге (точность ударов по движущейся цели, сила тычков в клинче, снижение расхода «стамины» и тому подобное). С травмами в карьере я столкнулся пару разу, они оказались лёгкими – приложил лёд, и прошли. Позитивная сторона прокачки в том, что она общая для всех режимов. Надоело зависать в карьере? Нет проблем, идём оттачивать навыки в соседние разделы меню.

Одна из двух мини-игр в партере. Мини-игры опять же доступнее по сравнению с UFC 3 и UFC 2.

Как я упоминал выше, в UFC ценятся специальные приёмы – без них бой скатывается в вальяжный обмен стандартными ударами. Где добыть «спешел»? Всё просто: отсыпьте монет известному атлету, тот явится в спортзал и обучит вас тайному знанию. Если ранее вы с ним вежливо общались в соцсети, помощь выйдет дёшево, если грубили – втридорога.

Есть ли жизнь в UFC 4 за пределами карьеры? Конечно. Тем, кто хочет ринуться на октагон сразу после установки, адресован пункт «В бой». В нём собраны режим с детальными настройками, обычная дуэль, матч без грэпплинга и KO Mode, в котором UFC 4 предстаёт не симулятором, а файтингом. Присутствует возможность организовать ивент с любимыми спортсменами и турнир, где шкала выносливости тощает от встречи к встрече. В онлайне – рейтинговые сечи, схватки со случайными пользователями и «Блиц-поединки» с меняющимися правилами. Режиму Ultimate Team и лутбоксам канадцы помахали ручкой.

Надеюсь, на PS5/XSX серия UFC наконец дорастёт до вердикта «Изумительно», пока же ставлю четвёртой части «Похвально». EA Vancouver упростила игру, но недоработки тоже налицо. Цена UFC 4 кусается; как вариант, потратьтесь на подписку EA Play – десяти часов в пробной версии хватит, дабы понять, устраивает ли вас жёсткий подход спортивного симулятора, или ну его и лучше сохранить верность MK и DoA. Пальцы точно целее будут.

Плюсы: нормальное обучение основам; новые арены; общий профиль прокачки; возможность столкнуть лбами спортсменов из разных весовых категорий; порог вхождения ниже, чем в UFC 2 и UFC 3.

Минусы: рутинная подготовка к матчам в карьере; музыка во второй части была пободрее; рывка в графике по сравнению с предыдущими выпусками нет.

UFC 4 Удары - полное руководство по работе в стойке

Сейчас мы разберем как наносить удары в UFC 4 и комбинации на джойстиках под PS4/5 и Xbox.

Расписали подробно, для новичков в игре. Если вы ранее уже играли в UFC 3, то прокрутите статью сразу на вторую часть.

Удар – это искусство боя в стойке. Нанесение ударов – это все, что не связано с борьбой. Практически во всех профессиональных боях ММА используются удары.

Некоторые спортсмены в этом виде спорта преуспевают. Одним из них в UFC 4 является Исраэль Адесанья, который представлен на обложке UFC 4. Нигериец сделал себе имя благодаря победам нокаутом над своим главным соперником Дереком Брансоном и бывшим чемпионом Робертом Уиттакером.

Ударный стиль остается любимым стилем значительной части фанатов. Поэтому многие поклонники UFC предпочитают смотреть поединки ярких бойцов, например, с участием Эдсона Барбозы.

Зачем наносить удары в UFC 4?

Каждый поединок смешанных единоборств начинается с ног, где участники демонстрируют свой набор навыков в области ударов. То же самое демонстрируется в UFC 4.

Большая часть времени в предыдущих играх UFC была проведена на ногах. Вы можете рассчитывать, что регулярно будете наносить удары и в этой игре. Здесь важно научиться наносить удары в PlayStation 4 или Xbox One.

Ни один игрок не отказался бы от возможности выиграть бой нокаутом. Чтобы победить нокаутом, вам нужно использовать комбинации клавиш управления UFC 4.

Управление ударами в UFC 4 на PlayStation и Xbox

Ниже вы можете найти полный список комбинаций кнопок управления в UFC 4, включая элементы управления в стойке и способы защиты, стоя на ногах. Вы также можете найти все сложные передовые элементы управления ударами, такие как удар супермена и летающее колено!

В обозначениях ниже L и R представляют собой левый и правый аналоговые джойстики на любом контроллере консоли. Кнопки управления L3 и R3 запускаются нажатием левого или правого аналога.

Для PlayStation обозначения кнопок: △ - треугольник, ◻ - квадрат, O - круг, Х - Х.

Кнопки для передвижения.

Движения стоя PlayStation Xbox
Движение бойца L L
Движение головы R R
Насмешки D-pad D-pad
Смена стойки R3 R3

Striking Attack PlayStation Xbox
Джеб X
Cross Y
Левый хук L1 + ◻ LB + X
Правый хук L1 + △ LB + Y
Левый апперкот ◻ + X X + A
Правый апперкот △ + O Y + B
Удал левой ногой X A
Удар правой ногой O B
Модификатор тела L2 LT
Оверхенд R1 + ◻/△ RB + X/Y
Удары головой L1 + X/O LB + A/B

Защита от ударов

Защита от ударов PlayStation Xbox
Высокий блок / финт-удар R2 RT
Низкий блок / (рассчитанный) захват ноги L2 + R2 LT + RT
Малый выпад L (flick) L (flick)
Большой выпад L1 + L LT + L
Выпод с разворота L1 + R LT + R
Уклонение L1 + L (flick) LT + L (flick)

Продвинутая ударная техника

Продвинутый удар PlayStation Xbox
Lead Question Mark Kick L1 + X (удерживать) LB + A (удерживать)
Back Question Mark Kick L1 + O (удерживать) LB + B (удерживать)
Lead Body Front Kick L2 + R1 + X (нажать) LT + RB + A (нажать)
Back Body Front Kick L2 + R1 + O (нажать) LT + RB + B (нажать)
Lead Spinning Heel Kick L1 + R1 + ◻ (удерживать) LB + RB + X (удерживать)
Back Spinning Heel Kick L1 + R1 + △ (удерживать) LB + RB + Y (удерживать)
Back Body Jump Spin Kick L2 + X (удерживать) LT + ◻ (удерживать)
Lead Body Switch Kick L2 + O (удерживать) LT + B (удерживать)
Lead Front Kick R1 + X (нажать) RB + A (нажать)
Back Front Kick R1 + O (нажать) RB + B (нажать)
Lead Leg Side Kick L2 + R1 + ◻ (нажать) LT + RB + X (нажать)
Back Leg Oblique Kick L2 + R1 + △ (нажать) LT + RB + Y (нажать)
Lead Body Spin Side Kick L2 + L1 + X (удерживать) LT + LB + A (удерживать)
Back Body Spin Side Kick L2 + L1 + O (удерживать) LT + LB + B (удерживать)
Lead Body Side Kick L2 + L1 + X (нажать) LT + LB + A (нажать)
Back Body Side Kick L2 + L1 + O (нажать) LT + LB + B (нажать)
Lead Head Side Kick R1 + ◻ + X (нажать) RB + X + A (нажать)
Back Head Side Kick R1 + △ + O (нажать) RB + Y + B (нажать)
Two-Touch Spinning Side Kick L2 + R1 + ◻ (удерживать) LT + RB + X (удерживать)
Lead Jumping Switch Kick R1 + O (удерживать) RB + B (удерживать)
Back Jumping Switch Kick R1 + X (удерживать) RB + A (удерживать)
Back Head Spin Side Kick L1 + R1 + X (удерживать) LB + RB + A (удерживать)
Lead Head Spin Side Kick L1 + R1 + O (удерживать) LB + RB + B (удерживать)
Lead Crane Kick R1 + O (удерживать) RB + B (удерживать)
Back Crane Kick R1 + X (удерживать) RB + A (удерживать)
Lead Body Crane Kick L2 + R1 + X (удерживать) LT + RB + A (удерживать)
Back Body Crane Kick L2 + R1 + O (удерживать) LT + RB + B (удерживать)
Lead Hook L1 + R1 + X (нажать) LB + RB + A (нажать)
Back Hook L1 + R1 + O (нажать) LB + RB + B (нажать)
Lead Elbow R2 + ◻ (нажать) RT + X (нажать)
Back Elbow R2 + △ (нажать) RT + Y (нажать)
Lead Spinning Elbow R2 + ◻ (удерживать) RT + X (удерживать)
Back Spinning Elbow R2 + △ (удерживать) RT + Y (удерживать)
Lead Superman Jab L1 + ◻ + X (нажать) LB + X + A (нажать)
Back Superman Punch L1 + △ + O (нажать) LB + Y + B (нажать)
Lead Tornado Kick R1 + ◻ + X (удерживать) RB + X + A (удерживать)
Back Cartwheel Kick R1 + △ + O (удерживать) RB + Y + B (удерживать)
Lead Axe Kick L1 + R1 + X (нажать) LB + RB + A (нажать)
Back Axe Kick L1 + R1 + O (нажать) LB + RB + B (нажать)
Lead Spinning Backfist L1 + R1 + ◻ (нажать) LB + RB + X (нажать)
Back Spinning Backfist L1 + R1 + △ (нажать) LB + RB + Y (нажать)
Ducking Roundhouse R1 + △ + O (нажать) RB + Y + B (нажать)
Lead Jumping Roundhouse L1 + ◻ + X (удерживать) LB + X + A (удерживать)
Back Jumping Roundhouse L1 + △ + O (удерживать) LB + Y + B (удерживать)
Body Handplant Roundhouse L2 + R1 + △ (удерживать) LT + RB + Y (удерживать)
Lead Knee R2 + X (нажать) RT + A (нажать)
Back Knee R2 + O (нажать) RT + B (нажать)
Lead Flying Switch Knee R2 + X (удерживать) RT + A (удерживать)
Lead Flying Knee R2 + O (удерживать) RT + B (удерживать)

Подсказки и хитрости UFC 4

В UFC 4 важно знать лучшее время нанесения ударов. Когда дело доходит до обмена ударами между опытными бойцами, блокировка так же важна, как и атака.

Ниже мы приведем несколько советов и приемов, которые помогут вам сориентироваться при нанесении ударов в UFC 4.

Выбор удара

По сравнению с предыдущими версиями игры, в EA Sports UFC 4 удары медленные и требуют от игрока разумного подхода. Для завершения ударов бойцам требуется немного больше времени.

В результате вам придется тщательно подумать, перед вступлением в бой против таких исполнителей, как Фрэнсис Нганну и Джастин Гетджи. Их тяжелые руки без колебаний оставят след на подбородке вашего бойца.

Движение головы

Игроки UFC 4 выиграют от использования движения головой (аналог R на PS4 и Xbox One) и больших выпадов (L1 + L для PS4, LT + L для Xbox One).

Если эти два маневра выполнить правильно, боец сможет выйти со столкновения невредимым. В игре с такими яростными исполнителями, как Дастин Порье, использование выпада может оказаться хорошей стратегией.

Блоки

Этот прием может показаться простым, но многие игроки довольно слабы в плане блокировки. Новички будут блокировать слишком поздно или слишком рано. Зачастую это приводит к пропуску ударов.

Всегда при виде наносимых ударов противником в вашу стороны (удар справа или в корпус) необходимо их заблокировать. Не полагайтесь на удачу, даже если играете за Пола Фелдера.

Стандартный блок можно выполнить, удерживая R2 (PS4) или RT (Xbox One). Чтобы выполнить низкий блок, закрывающий ноги и тело, нажмите R1 + R2 (PS4) и LT + RT (Xbox One).

Кто лучшие ударники в UFC 4?

В таблице ниже вы можете найти список самых лучших ударников в UFC 4 по каждому дивизиону на момент запуска игры в EA Access.

UFC 4 Бойцы Весовая категория
Weili Zhang/Joanna Jedrzejczyk Strawweight
Valentina Shevchenko Women’s Flyweight
Amanda Nunes Women’s Bantamweight
Demetrious Johnson Flyweight
Henry Cejudo Bantamweight
Alexander Volkanovski/Max Holloway Featherweight
Justin Gaethje Lightweight
Jorge Masvidal Welterweight
Israel Adesanya Middleweight
Jon Jones Light Heavyweight
Stipe Miocic Heavyweight

Когда доходит дело до нанесения ударов в UFC 4, важно рассчитывать время вашей блокировки и овладеть новой скоростью нанесения ударов в игре.

EA Vancouver разрабатывает EA Sports UFC по лицензии Ultimate Fighting Championship. То есть никаких проблем со звёздами MMA и аренами нет – дело остаётся за геймплеем. Чтобы пересмотреть его вплоть до основ, канадской студии хватает двухлетнего перерыва между играми.

Важные – те, что способны перевернуть ход поединка. Допустим, удар коленом в прыжке (по челюсти!), пинок с разворота, «оверхенд» по травмированной голове. О повреждениях сигнализируют индикаторы под линейкой выносливости. Посматривайте за ними и не забывайте обманывать врага: «кэнселы» в наличии, а правый стик позволяет на мгновение отклониться и провести резкий выпад.

Типичный для UFC 4 нокаут. Выверенный «выстрел» свалит даже чемпиона.

В клинче атлеты теперь сцепляются плавно. Задушить в объятиях не выйдет, но обрабатывать туловище и голову – одно удовольствие. Вырывается из клинча ваш подопечный тоже пластично, по мановению левого стика. Трудности возникают разве что с вознёй у сетки – тут переходы срабатывают не так чётко.

Борьба в партере (на полу) считается ахиллесовой пятой UFC. Раньше следовало учить специфические позиции и распознавать присущие им анимации. В UFC 4 же перед вами три варианта: встать с пола, забить неприятеля кулаками («граунд-энд-паунд»), перейти к болевому/удушающему. Игра сама разберётся, какую анимацию запустить. Зависит это, конечно, от конкретного положения.

EA Sports UFC 4 обзор игры

Никто не запрещает отключить ИИ-помощников в партере и по старинке уповать на личный «скилл».
Итак, геймплей действительно мутировал в лучшую сторону. Что с графикой? В прошлом месяце я перепрошёл UFC 3, и явной разницы между четвёртой частью и предшественницей не заметил. На экране выбора появились 3D-модели спортсменов, после сокрушительного удара кадр вздрагивает от спецэффектов (мол, добивай, пока соперник в беспомощном состоянии) – вот и все новшества, если вкратце. Тем временем игра страдает от медленных загрузок, повторов с дёргаными движениями и угловатого Дэйны Уайта (Dana White; президент UFC). Видимо, лечить древние болячки EA Vancouver будет уже на следующем поколении консолей.

Карьера костолома

Начать постигать тонкости UFC 4 предлагаю с карьеры. Вас ждёт подробное разъяснение нюансов прокачки и боя (впрочем, предусмотрены и отдельные тренировочный и обучающий режимы). Сопровождать «парня с улицы» на пути к чемпионскому титулу будет тренер Дэвис. Он чуть-чуть скрашивает рутинное прохождение. EA Vancouver нужно ввести больше персонажей в сюжет (роликов совсем мало), чтобы на поверхность пробилось какое-то подобие повествования.

Зато авторы наконец подсуетились насчёт разнообразия арен. На старте Career Mode созданный вами богатырь (настройка традиционно обстоятельная) попадёт на площадку для любительских поединков Action Avenue. Она расположена под открытым небом, и это настоящее облегчение после однообразных спортивных комплексов из UFC 3. В прочих одиночных режимах приятно порадовали локации The Backyard и The Kumite. Первая – залитый солнцем задний двор в бедном пригороде. Вторая – ринг в пещере с азиатскими мотивами, навеянный фильмами «Кикбоксер» и «В поисках приключений». В режиме KO Mode на арене The Kumite музыка и звуковые эффекты напоминают о залах аркадных автоматов из 90-х, да и выкрики комментатора отсылают к вполне конкретному файтингу.

К слову, о настройке персонажа: можно выйти драться с таким париком в духе Dragon Ball. Копите на него внутриигровую валюту или берите за реальные рубли.

Перед каждой стычкой положено несколько недель тренировок. Если не доведёте физическую форму до пика, то выносливость в схватке будет расходоваться быстрее, к тому же велик риск травмы. На неделю даны 100 очков – их можно израсходовать на спарринги, разведку лучших приёмов и уязвимостей противника, рекламные мероприятия.

Последний пункт вроде бы пробуждает интерес. Что тут у нас: заглянуть ради интервью на радио, поучаствовать в фотосессии, озвучить прогноз на бой… На деле это не более чем пункты в меню. Единственное, разрешено постримить спарринг. В потенциальной UFC 5 разработчикам следует оживить и другие ситуации – мало отдачи в виде роста счётчика фанатов, ажиотажа вокруг матча и повторяющихся комментариев из соцсетей.

Чувства погружения в историю не возникает, но с прогрессом героя полный порядок. Прокачиваются те приёмы, что вы реально используете. Чаще проводите апперкоты? Они станут действительно грозным оружием. Полагаетесь на тейкдауны (проход в ноги)? Будет легче переводить поединок в партер.

За прокачку приёмов и выполнение испытаний в спаррингах награждают очками развития. Они тратятся на приобретение перков из разряда «Проворнее поднимешься с земли» и прокачку здоровья, действий в стойке и грэпплинге (точность ударов по движущейся цели, сила тычков в клинче, снижение расхода «стамины» и тому подобное). С травмами в карьере я столкнулся пару разу, они оказались лёгкими – приложил лёд, и прошли. Позитивная сторона прокачки в том, что она общая для всех режимов. Надоело зависать в карьере? Нет проблем, идём оттачивать навыки в соседние разделы меню.

Одна из двух мини-игр в партере. Мини-игры опять же доступнее по сравнению с UFC 3 и UFC 2.

Как я упоминал выше, в UFC ценятся специальные приёмы – без них бой скатывается в вальяжный обмен стандартными ударами. Где добыть «спешел»? Всё просто: отсыпьте монет известному атлету, тот явится в спортзал и обучит вас тайному знанию. Если ранее вы с ним вежливо общались в соцсети, помощь выйдет дёшево, если грубили – втридорога.

Есть ли жизнь в UFC 4 за пределами карьеры? Конечно. Тем, кто хочет ринуться на октагон сразу после установки, адресован пункт «В бой». В нём собраны режим с детальными настройками, обычная дуэль, матч без грэпплинга и KO Mode, в котором UFC 4 предстаёт не симулятором, а файтингом. Присутствует возможность организовать ивент с любимыми спортсменами и турнир, где шкала выносливости тощает от встречи к встрече. В онлайне – рейтинговые сечи, схватки со случайными пользователями и «Блиц-поединки» с меняющимися правилами. Режиму Ultimate Team и лутбоксам канадцы помахали ручкой.

Надеюсь, на PS5/XSX серия UFC наконец дорастёт до вердикта «Изумительно», пока же ставлю четвёртой части «Похвально». EA Vancouver упростила игру, но недоработки тоже налицо. Цена UFC 4 кусается; как вариант, потратьтесь на подписку EA Play – десяти часов в пробной версии хватит, дабы понять, устраивает ли вас жёсткий подход спортивного симулятора, или ну его и лучше сохранить верность MK и DoA. Пальцы точно целее будут.

Плюсы: нормальное обучение основам; новые арены; общий профиль прокачки; возможность столкнуть лбами спортсменов из разных весовых категорий; порог вхождения ниже, чем в UFC 2 и UFC 3.

Минусы: рутинная подготовка к матчам в карьере; музыка во второй части была пободрее; рывка в графике по сравнению с предыдущими выпусками нет.

Обзор улучшенной боевой системы EA Sports UFC 4

Выходите в октагон уже завтра в EA Sports UFC 4 – новой и самой проработанной игре про ММА. В UFC 4 формирование вашего бойца происходит на основе выбранного стиля боя, достижений и характера. В этой публикации мы хотим подробнее рассказать о том, на что ваш боец способен внутри октагона и за его пределами – а также как ваш боевой стиль влияет на новую систему игрового процесса, и про способы формирования личности своего спортсмена и настройки нового профиля игрока.

Разработчики UFC 4 постарались улучшить игровой процесс буквально на каждом этапе боя. В механику клинча интегрирована технология Real Player Motion – новая система, обеспечивающая лучший контроль при нанесении ударов и позволяющая проводить сокрушительные граунд-энд-паунды, а это значит, у вашего бойца появится множество новых способов завершить атаку.

Обзор улучшенной боевой системы EA Sports UFC 4

Воспроизвести видео

Хотите стать специалистом в граунд-энд-паундах? В этом вам поможет полностью переработанная система сокрушительных граунд-энд-паундов, предоставляя атакующему игроку более широкий спектр инструментов, чтобы уложить соперника на мат. У вас всегда будет полный контроль над прицеливанием и атакующими движениями своего бойца, независимо от того, в каком положении вы находитесь – пытаетесь пробить оборону соперника приемами из стойки, намереваетесь зайти с фланга или удерживаете оппонента сверху.

Хотите доминировать на ринге, вплотную подбираясь к оппоненту и выполняя атаки с невероятной точностью и контролем над каждым движением? Технология Real Player Motion встраивается в механику клинча, обеспечивая плавность движений и точность позиционирования в атаке. С помощью этой технологии клинч встраивается в систему ударов, что делает ее более совершенной и позволяет наносить удары, когда вы находитесь вплотную к сопернику.

Обожаете наносить зрелищные комбинации ударов? Система динамического управления ударами позволяет намного проще сплетать удары в комбинации. Используя новую схему управления, которая распознаёт «щелчки» и «удержания» кнопок, игроки смогут быстро менять ритм ударов и их силу – к примеру, проведя серию быстрых ударов, вы заставите соперника раскрыться, чтобы затем нанести сокрушительную атаку.

UFC 4

Благодаря новой системе профилей игроков все, что вы делаете в игре, оказывает свое влияние на развитие вашего спортсмена. Преодолевая испытания, вы зарабатываете очки опыта, которые позволяют разблокировать награды, в числе которых настраиваемое снаряжение, аксессуары или фоновые изображения для карт игроков.

Система профилей игроков превосходно сочетается с тщательно продуманной системой декоративных предметов, включающей более 1600 новых предметов экипировки и более 120 жестов, доступных уже при выходе игры. Используйте заработанные очки опыта, чтобы приобретать лучшее снаряжение и сделать своего спортсмена поистине особенным.

Каждый боец MMA отличается от других незаурядной личностью, и создание персонажа в UFC 4 важно не меньше, чем выступление в октагоне.

EA Sports UFC 4 будет доступна для цифровой загрузки с завтрашнего дня Если вы успеете сегодня оформить предзаказ, то сможете получить дополнительные бонусы, в числе которых суперзвезды из мира бокса Тайсон Фьюри и Энтони Джошуа.

Обзор улучшенной боевой системы EA Sports UFC 4

Выходите в октагон уже завтра в EA Sports UFC 4 – новой и самой проработанной игре про ММА. В UFC 4 формирование вашего бойца происходит на основе выбранного стиля боя, достижений и характера. В этой публикации мы хотим подробнее рассказать о том, на что ваш боец способен внутри октагона и за его пределами – а также как ваш боевой стиль влияет на новую систему игрового процесса, и про способы формирования личности своего спортсмена и настройки нового профиля игрока.

Разработчики UFC 4 постарались улучшить игровой процесс буквально на каждом этапе боя. В механику клинча интегрирована технология Real Player Motion – новая система, обеспечивающая лучший контроль при нанесении ударов и позволяющая проводить сокрушительные граунд-энд-паунды, а это значит, у вашего бойца появится множество новых способов завершить атаку.

Обзор улучшенной боевой системы EA Sports UFC 4

Воспроизвести видео

Хотите стать специалистом в граунд-энд-паундах? В этом вам поможет полностью переработанная система сокрушительных граунд-энд-паундов, предоставляя атакующему игроку более широкий спектр инструментов, чтобы уложить соперника на мат. У вас всегда будет полный контроль над прицеливанием и атакующими движениями своего бойца, независимо от того, в каком положении вы находитесь – пытаетесь пробить оборону соперника приемами из стойки, намереваетесь зайти с фланга или удерживаете оппонента сверху.

Хотите доминировать на ринге, вплотную подбираясь к оппоненту и выполняя атаки с невероятной точностью и контролем над каждым движением? Технология Real Player Motion встраивается в механику клинча, обеспечивая плавность движений и точность позиционирования в атаке. С помощью этой технологии клинч встраивается в систему ударов, что делает ее более совершенной и позволяет наносить удары, когда вы находитесь вплотную к сопернику.

Обожаете наносить зрелищные комбинации ударов? Система динамического управления ударами позволяет намного проще сплетать удары в комбинации. Используя новую схему управления, которая распознаёт «щелчки» и «удержания» кнопок, игроки смогут быстро менять ритм ударов и их силу – к примеру, проведя серию быстрых ударов, вы заставите соперника раскрыться, чтобы затем нанести сокрушительную атаку.

UFC 4

Благодаря новой системе профилей игроков все, что вы делаете в игре, оказывает свое влияние на развитие вашего спортсмена. Преодолевая испытания, вы зарабатываете очки опыта, которые позволяют разблокировать награды, в числе которых настраиваемое снаряжение, аксессуары или фоновые изображения для карт игроков.

Система профилей игроков превосходно сочетается с тщательно продуманной системой декоративных предметов, включающей более 1600 новых предметов экипировки и более 120 жестов, доступных уже при выходе игры. Используйте заработанные очки опыта, чтобы приобретать лучшее снаряжение и сделать своего спортсмена поистине особенным.

Каждый боец MMA отличается от других незаурядной личностью, и создание персонажа в UFC 4 важно не меньше, чем выступление в октагоне.

EA Sports UFC 4 будет доступна для цифровой загрузки с завтрашнего дня Если вы успеете сегодня оформить предзаказ, то сможете получить дополнительные бонусы, в числе которых суперзвезды из мира бокса Тайсон Фьюри и Энтони Джошуа.

Читайте также: