Как отвязать почту от компьютера

Обновлено: 02.07.2024

05.06.2008 ( 15.04.2017 ) | Антон Максимов | Комментарии

Сегодня немного необычная заметка, это даже больше статья. А тема – мобильность. В ней я расскажу о том, как можно работать со своими данными на разных компьютерах.

Кто-то часто путешествует с ноутбуком, кто-то бегает с работы домой. Во всех этих случаях есть одна проблема – документы, почтовая база, закладки и еще много чего важного надо переносить туда и обратно. Перед поездкой на деловую встречу в другой город или страну вы берете с собой ноутбук. На него предварительно устанавливаете все свои закладки, рабочие программы и нужные документы. Когда на работе вам прислали интересную ссылку, вы записываете ее, чтобы посмотреть дома и добавить в избранное на домашнем компьютере. Все эти телодвижения очень утомляют и многие прибегают к синхронизации данных. Кто-то используется специальные браузеры с такой функцией, кто-то выкручивается с флешкой. Я расскажу о том, как с помощью флэшки и некоторых интернет-сервисов можно забыть о такой проблеме, как перенос данных, что в целом повысит вашу личную эффективность и сэкономит время.

Для начала необходимо разобраться с рабочими документами. Конечно, самый простой способ, который приходит в голову – переписать все на флэшку и таскать ее везде с собой. Собственно, так я и делаю. Пришел на место, вставил флэшку и работаешь. С этим все просто.

Интернет

Еще можно использовать сервис Google Bookmarks. Я раньше использовал его с панели Google Toolbar. Достаточно удобно. Но последний Firefox не дружит с Google Toolbar, потому пришлось воспользоваться Foxmarks.

Электронная почта

Тут, так же, есть несколько решение. Первое – использовать онлайн-сервисы типа GMail. Этим многие пользуются, особенно если учесть огромное удобство этой системы по проверке почты на других ящиках. Для себя я выбрал немного изощренный метод. Я перенес папку с моими почтовыми ящиками на флэшку и указал почтовой программе путь к этой самой папке. В этой папке хранятся не только сами письма, но и все настройки почтовой программы. Таким образом, имея на двух компьютерах установленную программу и настроенную соответствующим образом, я работаю всегда с одной и той же почтовой базой и одними и теми же настройками. Очень удобно.

Небольшие программы

Небольшие программы я просто скопировал на флэшку целиком и запускаю прямо оттуда, это просто избавляет от синхронизации. Так я использую icq, менеджер паролей, клиентскую базу и некоторые другие программы небольшого размера. Это позволяет хранить в одном месте logs и history, чтобы в будущем избавить себя от проблемы поиска по ним, когда надо что-то найти, а history на эту тему оказывается на другом компьютере.

Персональный органайзер

Тут все еще проще. База персонального менеджера так же хранится на флэшке, а программы настроены на работу с флешкой.

Теперь хотелось бы обратиться к читателям. Что используете вы для синхронизации данных, к каким способам прибегаете и какими сервисами пользуетесь? Особенно интересно послушать коллег по цеху.

Вы увольняетесь с работы? А убрать в компьютере за собой?!

Vladekas Blog - Интернет для Чайников

чистка почты

Представим себе нередкую в наше время ситуацию, что Вы работаете в офисе или вообще на рабочем месте у Вас компьютер. Он конечно же подключён к сети Интернет и Вы, естественно, пользуетесь в рабочее время всеми благами всемирной паутины. Как-то: личная электронная почта, социальные сети типа ВКонтакте и Одноклассники, Аська, различные форумы и конференции и так далее. В большинство таких сервисов вы заходите автоматически после первой авторизации. Кроме всего этого, у вас накапливается информация личного характера, а именно: фотографии, видео, книги, файлы и ещё много чего. И тут Вы увольняетесь, или увольняют – это как уж выйдет. В следствии этого возникает вопрос типа: ". как удалить из бывшего моего рабочего компа мой почтовый адрес в почтовом ящике. А то он (адрес почты) выходит автоматически, а зачем мне надо, чтобы кто-то читал мою почту. ". Это, кстати, реальный вопрос к статье: "Как удалить почтовый ящик на Яндексе". Поскольку вопрос мне показался актуальным, то я выношу более расширенное раскрытие темы в отдельный пост.

Безусловно самое простое дело – это забрать свои файлы. Для этого нам нужна объёмная USB-флэшка, или хорошие отношения с админом вашей компьютерной сети и несколько DVD или CD болванок (чистых дисков). Переписываете ваши файлы на носители информации и удаляете их с компьютера. При этом не копируйте конфиденциальную информацию фирмы, а то всякое бывает. И не забудьте почистить Корзину на рабочем столе – все удалённые Вами файлы временно перемещаются туда и легко могут быть восстановлены вашими преемниками. Безусловно это не страхует вас от того, что копия содержимого вашего компьютера не хранится на сервере вашей компьютерной сети в компании.

Поэтому, как минимум, нужно войти в последний раз с этого компа на каждый сервис и везде нажать на кнопку "Выход". Таким образом, в большинстве случаев, с вашей машины будут удалены файлы кукис и снимется автоматическая авторизация. Попробуйте это сделать уже сейчас, на том же ВКонтакте, например.

Все современные браузеры (программы для просмотра интернета) имеют функцию сохранения паролей для того, чтобы вы могли одним кликом вставить данные для авторизации на сайтах. Соответственно эти пароли нужно также удалить.

В Opera (красный значок "О") делается это так: Инструменты -> Дополнительно -> Управление паролями -> выберите сайт и жмите "Удалить"

В Internet Explorerе (синий значок "е"): "Сервис" -> "Свойства обозревателя" -> вкладка "Общие" -> в "История просмотра" жмите "Удалить" -> клик на "Пароли" -> "Удалить". Там же можете и почистить кукисы.

Если пароли вы записали где-нибудь в файл или программу, то их также нужно удалить. В дальнейшем же всё равно на всякий случай поменяйте везде пароли доступа.

Если вы Не пользовались почтовыми программами для получения почты на компьютер, а только пользовались сайтом сервиса электронной почты, то нужно проделать процедуры описанные выше.

Если вы пользовались корпоративным почтовым ящиком через почтовую программу, то нужно удалить личные письма и очистить корзину в программе.

Если же вы использовали почтовую программу The Bat или Outlook Express, для получения писем с личного почтового ящика, то необходимо удалить учётную запись для вашего ящика в программе.

  • если смотрели почту программой The Bat , то в меню открываете вкладку "Ящик" и потом "Удалить почтовый ящик" -> выбираете "удалить без возможности восстановления" и жмёте "Да";
  • если смотрели почту программой Outlook Express, то: "Сервис" -> "Учётные записи" -> клик на название ящика -> "Удалить" -> подтверждаете кликом на "Да".

В других программах принцип аналогичен.

Надеюсь, основные моменты действий, которые нужно предпринять в описанной ситуации понятны. Естественно возможны различные нюансы характерные именно для Вас и Вашей работы.

Помимо обычной предпродажной подготовки, при продаже компьютера на Windows 10 необходимо удалить личные данные, и также выйти из своей учетной записи Microsoft, примерно так же, как мы это делали на Android. Давайте разберемся, как это следует правильно делать.

Перенос данных

Прежде всего, позаботьтесь о том, чтобы ваша личные файлы с документами, фотографиями, музыкой и др. не пропали при очистке диска, и сохраните самые важные из них на внешнем USB-накопителе или в «облаке».

Данные можно перенести с помощью функции резервного копирования Windows 10. Найти и включить ее можно в приложении «Параметры» в разделе «Обновление и безопасность», пункт «Служба архивации».


Щелкаем пункт «Другие параметры» и выбираем необходимые объекты для сохранения. После окончания процедуры архивации на всякий случай желательно вручную проверить, что все важные данные были перенесены.

Отвяжите лицензии на купленные программы

Приложения, которые вы приобретали в Магазине Windows, используют привязку к учетной записи Microsoft. Следовательно, при использовании своего аккаунта на новом устройство, они автоматически перенесутся на него.

С лицензионными сторонними программами будет немного сложнее – вам придется в каждой из них отвязывать лицензию от компьютера самостоятельно. Будьте внимательны в этом вопросе и не стесняйтесь при необходимости обращаться в службу технической поддержки приложения, иначе покупать программы придется еще раз.

Чистка компьютера

После эвакуации всей необходимой информации со старого компьютера можно делать его очистку. Учтите – обычное удаление файлов полностью не уничтожает их, и для продвинутых пользователей восстановление данных – лишь вопрос времени.

Для уверенности в том, что данные не попадут в чужие руки, воспользуйтесь специальными приложениями для безвозвратного удаления файлов. Также можно вернуть Windows 10 к заводским настройкам. Эта функция находится в приложении «Параметры», раздел «Восстановление и сброс», пункт «Восстановление».


Чтобы полностью очистить компьютер, выберите опцию «Удалить все» и дальше следуйте указаниям мастера.


Отключение учетной записи Microsoft

После того, как очистка данных будет закончена, останется сделать последний шаг – убрать привязку аккаунта Microsoft к старому компьютеру. В «Параметрах» выбираем раздел «Учетные записи» и в подразделе «Ваши данные» щелкаем «Управление учетной записью Microsoft».


На открывшейся веб-странице входим под своей учеткой и находим наш компьютер.


В списке возле нужного компьютера жмем «Дополнительные действия» и выбираем «Удалить компьютер».


Вместо послесловия

Расставаясь со старым компьютером, не забывайте удалить с него свои личные данные, желательно без возможности восстановления. Также в обязательном порядке отключите на устройстве свою учетную запись Microsoft.

Александр

Александр Кузнецов | 29 Ноября, 2016 - 17:17

Google

Аккаунт Google универсальный, он используется для доступа к почте Gmail, всем прочим сервисам Google, смартфонам и планшетам, а также к сайтам и приложениям. В некоторых случая возникает необходимость отвязать его — например, в целях безопасности, чтобы быть уверенным, что никто не будет пользоваться им без вашего ведома. Как это сделать?

Если вам просто мозолит глаза список ваших устройств при установке приложений через Google Play, вы можете удалить лишние. Для этого зайдите с компьютера в Google Play, нажмите на шестерёнку с настройками (или просто перейдите по этой ссылке) и уберите галочки с тех устройств, которыми вы уже не пользуетесь. Имейте в виду, что ваш аккаунт Google по-прежнему будет к ним привязан, если вы не выполнили сброс ненужного вам смартфона или планшета к заводским настройкам.

Google

Отвязать аккаунт Google от устройства проще всего через его системные настройки, но это можно сделать и удалённо. Зайдите на сайт техподдержки Google в раздел «Поиск телефона». Здесь будут показаны все устройства, на которых вы выполнили вход со своим аккаунтом. Выберите устройство, которым вы не пользуетесь, нажмите «Выйдите из аккаунта на устройстве», а затем «Выйти». Ваш аккаунт будет отвязан от этого устройства.

Google

Для того, чтобы отвязать от своего аккаунта приложения и сайты, зайдите в раздел безопасности учётной записи. Здесь вы увидите, на какие сайты и приложения вы залогинивались со своим аккаунтом. Нажмите на название любого из них, а затем на кнопку «Удалить» — будет выполнен выход. Если вы снова запустите этот сайт или приложение, вам потребуется снова предоставлять ему доступ к вашему аккаунту. В этом же разделе можно посмотреть сохранённые пароли от сайтов. Они синхронизируются в Chrome между разными платформами и используются для автоматического входа на сайтах с поддержкой Smart Lock. Любой из этих паролей можно удалить.

Читайте также: