Как перематывать в бесконечном лете на компьютере

Обновлено: 03.07.2024

Бесконечное лето( Everlasting Summer ) это любимая всеми визуальная новелла от Российских разработчиков. В игре присутствуют элементы эроге.

С данной игры лучше всего начинать знакомство с жанром визуальных новелл «ради удовлетворения собственного любопытства» и не только.

Идея зародилась и получила развитие в одном из тредов на Ычане . По начальной задумке, новелла должна была представлять собой игру, полностью посвящённую имиджбордам , актуальным на то время мемам и с маскотами в качестве персонажей. Однако итоговый результат является вполне самостоятельным продуктом, доступным для широкой аудитории, а связь с АИБ -культурой ограничивается необязательными отсылками для знающих .

Бесконечное лето цепляет своими персонажами. За их основу были взяты известные маскоты так и реально существовавшие люди на постсоветском пространстве. Каждый персонаж отлично прописан, имеет свою историю, характер, желание и мотивацию. У них свои потребности и цели и они их добиваются.

Описывать их подробно нет смысла. Нужно самому прочувствовать каждого из них. Познакомиться с ним. Научиться сопереживать и беспокоиться за него. Персонажи - самая сильная сторона данной игры. Они не отпустят вас в реальный мир и заставят возвращаться в Бесконечное лето снова и снова.

Но про одного я все же расскажу. Семён - главный герой. Его глазами мы видим и творим историю. Сёма - собирательный образ, знакомый каждому из нас. Он сидит в своей комнате, ненавидит окружающий мир. Каждый из нас может поставить себя на его место. Он создан таким, чтобы игрок мог легко воспринимать себя как персонажа данной игры. Это создает огромный эффект погружения в историю.

Лично мне он напоминает Ягами Лайта только совершенно с противоположным характером. Лично мне он напоминает Ягами Лайта только совершенно с противоположным характером.

В определенный момент своей жизни Семён становится участником совершенно фантастических событий. Он колеблется, не верит в то что происходит но постепенно ныряет в реку текущих событий с головой. А вместе с ним и сам игрок.

Геймплей типичный для данного жанра игр. Игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени принимая решения и направляя в сюжет в то или иное русло. Некоторые решения кажутся безобидными но влекут за собой важные события и выводят на ту или иную концовку. Зачастую после концовки моментально появляется желание начать игру заново и изменить решение, принятое в тот или иной момент.

Не на последнем месте стоит музыка в этой игре. Она цепляет вас до глубины души. Будет преследовать вас и в реальной жизни. (Каждый раз заходя в автобус вы будете слышать главную тему из этой игры Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО.)

Мелодии из игры были написаны музыкантом Сергеем Ейбогом и группой «Between August And December». После релиза был выпущен саундтрек, разделённый на две части: «светлую» (с музыкой Сергея Ейбога) и «тёмную» (с музыкой «Between August And December»).

Время подвести небольшой итог.

Бесконечное лето - уникальный феномен. Его любят, ругают ненавидят и восхищаются им. Существует сотни фанфиков которые дополняют либо полностью переворачивают концовки и основной сюжет. Все они ставятся как дополнения через мастерскую Steam. Это говорит о том, что мало кого данный проект оставляет равнодушным и у него большое количество фанатов, которые "живут" в Бесконечном лете и поныне.

Вставляя данное изображение из Интернета я пустил скупую слезу. Вставляя данное изображение из Интернета я пустил скупую слезу.

Стоит ли в него играть? Определенно! У данной игры богатая история и культурное наследие как таковое. Да, у нее есть недостатки, ошибки да и глупостями она тоже грешит. Но целостная картина не оставит вас в стороне и вы точно не пожалеете потраченного на игру времени.


Тащемта, это не истинная концовка, вроде как. Чтобы ее достичь, емнип, надо пройти все руты, и тогда она откроется.

ну если я вижу титры, что мне делать-то ? Как на новый цикл выйти ?


Игру заново начать?


Там несколько концовок есть(сам не проходил, просто знаю). Спойлер: в одной из них можно вскрыться.


PS. Залез к ним на сайт, они пишут, что делают новую новеллу и собираются в сентябре запускать кампанию на Kickstarter.

PS: вот так, из-за того, что проявляешь человечность - можно не трах*ть тёлочку:)


Да открой ты какой-нибудь бестхентай.ком (смешно будет, если такой сайт и в правду есть). Проще и смысла больше.

fornlr ★★★★★ ( 08.09.16 07:14:54 )
Последнее исправление: fornlr 08.09.16 07:16:03 (всего исправлений: 1)

не понял о чём ты, но судя по тому что тебе мерещился голос, ты что-то принимал.


А всё-таки правильно, что в Этой Стране всякие там китайские порномультики запрещают.

fornlr ★★★★★ ( 08.09.16 07:20:36 )
Последнее исправление: fornlr 08.09.16 07:21:03 (всего исправлений: 1)

Мэн, со старта данной игрули был спортивный интерес славяну зажарить. И поэтому выбирались тупо варианты, которые были нужны. Но я дал слабину и два раза ошибся. И эти две ошибки привели к тому, что на уровне игровой логики я вышел на рут Семена. Вот и вся сказочка про белого бычка. Как-то так

Бесконечное Лето

В таком режиме тек день за днем, но однажды Семена уговорили прийти на встречу однокурсников. И тот, неожиданно для себя, согласился на это.

Бесконечное Лето на ПК

Игровой процесс

Бесконечное Лето на компьютер

В игре есть целых тринадцать различных концовок, что открывает огромной просто для перепрохождений. Есть счастливые и плохие концовки, различные пасхалки и просто шуточные исходы. Таким образом, полную картину вы сможете получить, лишь пройдя игру множество раз.

Бесконечное Лето

Таким образом, скачать Бесконечное Лето на компьютер стоит ради интересного сюжета и нестандартного сеттинга. Такими пионерские советские лагери показывают очень редко. Новелла получилась очень душевной и атмосферной, а возможность выбора вариантов развития событий лишь подогревает интерес.

Особенности игры на ПК

Вся игра сделана очень просто именно в геймплейном плане. Вам просто требуется переключать диалоги, кликая по экрану, и иногда выбирать ответ из предложенных вариантов. А вот с художественной точки зрения все намного сложнее. Дизайнеры очень постарались, и игра в итоге выглядит уникально и очень атмосферно. Если вкратце, то этот стиль можно охарактеризовать, как смесь аниме и советской стилистики. А поскольку все это близко очень многим из наших соотечественников, успех новеллы был просто неминуем!

Аудитория игры разнится: среди нее можно встретить как новое поколение, не видевшее пионерских лагерей, так и взрослых людей, которые там были и отдыхали в реальной жизни.

Бесконечное Лето

Установка игры Бесконечное Лето на ПК

Запустить эту новеллу можно быстро и просто. Для этого выполните следующие действия:

Для запуска игры Everlasting Summer на ПК просто кликните по ярлыку.

Похожие игры

Видео-обзор


mods[""] - команда, которая добавляет мод в список модов. В кавычках необходимо указать блок (латиницей), на который игрок переходит во время запуска.
= - присваивание блоку запуска определённое имя в списке модов.
u - в строке используются символы Unicode. И в кавычках - название мода на любом языке.

Чтобы наш мод шёл плавно и без проблем, необходимо, чтобы из каждого блока можно было попасть в следующий. Для кинетических модов (моды, которые не имеют выбора и движутся по одной сюжетной линии) вообще не обязательно иметь более одного блока, но можно использовать несколько для красоты.

После этого урока ты уже сможешь написать кинетический мод со встроенными материалами.
Создаём наш запускаемый блок:










label - кодовое слово "Метка". На метку можно перейти или вызвать, но об этом в следующем уроке.

После метки идёт её имя - то самое, которое мы задали в списке модов.
И не забудь про ":"! Это показывает, что ниже - содержимое этого блока.

Едем дальше. Теперь ты можешь писать любой текст, включать любую музыку и вставлять любые картинки. Как? Очень просто!


Выглядеть это будет так:



Теперь - сам код.
play - запускает звук
music - помещает его на канал "музыка". Есть три канала: music, sound и ambience. Music и ambience проигрывают звук в цикле.
music_list[""] - звук берётся из списка самой игры.
fadein <число> - нарастание музыки в течение указанного количества секунд. Необязательно.

scene - задаётся самый нижний слой, на который чаще всего помещаются фоны. При применении этой команды на непустой экран все спрайты и картинки скрываются.
bg - указывает на то, что картинка является фоном. Можно использовать и без bg, но не всегда картинки будут работать.
ext_camp_entrance_day - название картинки.
with dissolve - анимация появления картинки. Можно использовать вообще без анимации, но это будет не так красиво. Dissolve - медленный переход, dspr - быстрый и используется чаще для изменения эмоций. Также существуют и другие, но об этом позже.

show - появление картинки на фоне
sl - название спрайта персонажа
nomal - эмоция персонажа
pioneer - одежда
far, close - существует три положения относительно игрока. По умолчанию это среднее положение. Кроме этого, есть far - дальнее и close - ближнее положение.
at left - положение относительно центра экрана. Слева направо: fleft, left, cleft, center, cright, right, fright. Если персонаж уже находится в нужном положении, можно не использовать.
Также можно использовать только один wih dissolve на следующей строке после описания Слави. Тогда фон и спрайт появятся одновременно, а не последовательно. Также это можно использовать для одновременной смены эмоций разных персонажей.

Весь текст пишется в кавычках.
- пауза во время чтения. То есть, игрок должен нажать ЛКМ ещё раз, чтобы перейти к следующей части.
sl, me - имена персонажей, отображаются в верхней части текстового окна. Полный список - тута. Кроме того, тут списки всех материалов из игры.
th - мысли (

текст такого типа

)
И return - возврат на предыдущий уровень. Если уровень последний, то игра выйдет в меню.

На этом первый урок закончен. Потренируйся с этими инструментами, а если захочешь поделиться результатами - шли файл с кодом в комментарии с меткой "Урок 1".


Аналогично с play - указываем нужный канал и, по желанию, время затухания.

Начнём с самого элементарного - меню выбора действия. Но до этого добавим за спину Слави кого-нибудь чтобы разобраться со слоями.


После указания персонажа, эмоции и типа одежды указываем, за кем должен стоять персонаж. В данном случае на экране у нас только Славя, поэтому пишем behind sl. Если ты используешь far или close, то команда behind должна стоять после. Но обязательно перед with-командой (или at, если она есть).

Читайте также: