Вольво хс90 ошибка sas 0010

Обновлено: 06.07.2024

Загорается ошибка "Anti-skid service required". С сервис центре сказали, что это отключился задний привод. Проверили по компьютеру, он выдаёт две ошибки: ABS и какой-то шлаг или компрессор на задний привод. Отказались разбераться, так как это очень дорого. Сказали, чтобы приехал, как-только ошибка будет постоянной, а не пропадать и появляться, значит, тогда компьтер точно определит, в чем проблема.
Так ли это? Что это может быть и почему ошибка то загораетя, то исчезает после рестарта?

Добрый день. Ошибка пропадает и появляется вновь по причине того, что вы ее перезапуском сбрасываете, а потом, когда возникают такие условия, при которых она может загореться - она появляется. Anti-skid service required -неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживание. Любой нормальный сервис официальный скажет, что при такой ошибке нужно срочно ехать в сервис, а не выпроваживать из негО, как с вами поступили. Попробуйте приехать к другим мастерам, но ошибку нужно усранять. Возможно, потребуется замена насоса и датчика/ов ABS.

Здравствуйте. Спасибо, что ответили. Я съездил в другое сто, которе занимается шведсими машинами. Там сказали, что у меня руль скривило, значит геометрия испортилась. Компьютер это понимате и отключет DSTC и выдает ошибку. Надо просто сделать геометрию. Что-то не вериться? Что скажете? Сказали, что система научена на правильную геометрию и ровный руль!

Добрый день. Весьма вероятно. Надо исправлять геометрию, делать развал, рулевую налаживать. Но и "мозги" я бы тоже не списывал со счетов.

Добрый день. Какой у вас пробег ? Скорей всего вам нужно менять задние ступицы. Дело в том что вместо классических насечек на задних ступиццах нанесенна магнитная полоса которая от грязи пыли стираеться. датчики здесь ни при чем. При том на передних ступицах класические насечки

Всем привет. наступили холода, ошибка "Anti-skid service required" больше не горит и уже давно. Я задний привод, как выяснилось на гололёде не работает. В сервисе при компьютерной диагностике, наконецто, сказали, что это датчик и насосик. Что это проблема только Амириканских машин. Заказал детали. Сказали что привезут из Европы, там эти детали не должны глючить. Чувтствуется развод, но это же Вольво сервис. Заказыл обе детали. Сказали, что нужно менять обе, т.к. если только датчик, то может быть проблема в насосике и наоборот. Что за фигня не понимаю. Машина шведская, только для Американского рынка, в чем разница с Европейскими машинами.

to anchdimaggio: Ошибка сама погасла или Вы что-то делали?

Датчик при желании можно реанимировать. Чаще, он выходит из строя из-за воды и именно на американках, потому что вода на него попадает из-за забитых водостоков люка.Стоит он под сиденьем переднего пассажира.


Всем привет, продолжаем лечить нашего Вольву XC90, на сегодняшний день имеем ошибки Anti-skid service required при этом отключаются системы abs, курсовой устойчивости и стабилизации, отсутсвует полный привод. Проявлялось все это постоянно, иногда при сбросе клеммы аккумулятора и низкой температуры на улице на время ошибки пропадали, но при прогреве салона и подкапотного пространства снова все ошибки вываливались и все вышеописанные системы отрубались(((. Ну что же начал гуглить, (сканера vide — dice пока не было работал в слепую)первое что пришло в голову это датчик угла поворота руля, ну как же без него)))



Как его снимать значит, правильно говорят, что когда его снимаешь уже 10 -ый раз то это уже делается очень легко и без всяких проблем, так и есть, но об этом поподробнее))) значит скидываем клемму Аккумулятора, все обесточиваем. Далее идём в салон за водительское место, отодвигаем сидуху назад до конца, руль при этом вытягиваем максимально на себя и вниз. Чтобы снять руль необходимо его повернуть на 90 градусов в лево и право, при этом с тыльной стороны руля открывается доступ к гнёздам защелок подушки безопасности. Так вот повернув руль на 90 градусов в лево и вставив в правое гнездо защелок подушки, что-то на подобии плоской отвертки или можно использовать какой-либо штифт нащупываем там выступ той самой защелки подушки. И потянув отвертку или штифт в строну центра рулевой колонки отщелкиваем защелку подушки. Тоже самое продлеваем с другой защелкой повернув руль в право. Если все сделано правильно то подушка отщёлкивается и аккуратно отсоединив ее разъёмы (их два)и вытащив проводку из-под резинки убираем подушку в сторону. И вот нашему взору открывается вид на крепление рулевого колеса к валу. Далее откручиваем болт крепления рулевого колёса к валу. Помечаем торец вала и посадочное место рулевого колёса и снимаем руль, аккуратно вынув проводку подушки abs. Далее берём ключик под torx и откручиваем три винтика, которые крепят кожух рулевой колонки. Далее кожух можно разъединить на две части: верхнюю тянем вверх, нижнюю немного вниз и на себя, и она выходит, ее откладываем в сторону. Теперь нам открыт вид на модуль sas и так же на гнездо (замок ) ключа зажигания, в котором у меня перегорела лампочка и ночью очень трудно было вставить ключ в замок зажигания((( заранее почитав, что туда можно поставить из бюджетного была куплена лампочка


Оригинальная уж очень дорогая((( Лампочка меняется без проблем и доработок, просто снимаем пластиковый (кожух- плафон) с замка зажигания отжимая защелки, отсоединяем разъём или можно и не отсоединять, выкручиваем старую и вкручиваем новую лампочку, новая вкручивается туже и немного не до конца, но работе ее это не мешает и от какой-либо вибрации она не теряет контакт, уж тем более не выпадает, проверено стоит уже два с половиной месяца и своей работой только радует. Далее приступаем к откручиванию винтиков модуля sas, один из винтиков необходимо после откручивание с места крепления, вкрутить в отверстие для центрирования модуля sas, для его так сказать обездвиживания)).


Далее снимаем на себя модуль sas, и отщелкиваем плоской маленькой отверткой с двух сторон его разъём. И вот он у вас в руках, несём его домой для точной настройки. Как его настраивать уже много постов и форумов исписано, так что здесь останавливаться не буду, скажу лишь, что настройка очень тонкая, и надо быть очень- очень аккуратным. В крации расскажу, что отрегулировал или выставил в нулевую точку червячный механизм резистивного сенсора, почистил оптические датчики, и немного сдвинул подстрочный резистор к примеру его параметры были 295 Ом, а выставил в 240 Ом. После сборки по этому узлу и именно блоку sas ошибок не было.
Далее приступаем к обслуживанию насоса abs, для начала открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра, при этом или отсоединив проводку от блока управления двигателем или же можно снять блок управления двигателем целиком с корпуса воздушного фильтра. Далее переходим к блоку предохранителей.


Откручиваем гайку крепления плюсового провода и убираем провод в строну. Далее откручиваем болты крепления корпуса блока предохранителей. После чего для его освобождения необходимо сдвинуть корпус в строну левого водительского колеса, там имеется защёлка и поворачиваем блок предохранителей так чтоб он не мешал добраться до насоса abs. Далее откручиваем болтики крепления всего модуля abs, чтоб потом когда он будет висеть на трубках добраться до болтиков самого эл. насоса. Все делаем аккуратно и ничего не теряем, после откручивание болтов крепления эл двигателя их два, вооружаемся тонкой плоской отверткой и всовываем ее в образовавшуюся щель между эл двигателем и блоком abs, чтоб не дай бог в месте с эл двигателем не вытащить втулку, которая имеется на вале эл двигателя.


После всех этих удачно проделанных операций, у нас в руках окажется эл двигатель, далее снимаем его корпус и лицезрели такую ужасную вещь


Ротор двигателя закис так, что его было очень трудно провернуть пальцами, очень запущенный экземпляр. Далее все чистим средством типа карб клинера или очистителя тормозов, до блеска, все сушим, смазываем, я смазал силиконовой густой смазкой. Проверяем щетки и коллектор на предмет износа. Щётки оказались изношены на 50%.


Щётки не просто графитовые, а с какими-то добавками то ли медно графитовые то ли кремне графитовые, эта добавка обеспечивает их долгое истирание. Если кому надо на фото есть размеры этой щетки и она сама. Чтобы снять разъём графитовой щетки нужно разогнуть две канцелярские скрепки и выпрямит их и ровными концами со стороны разъёма вставить их и отогнуть усики крепления разъёма, подробнее см фото



Далее ставим эл двигатель на место, не забываем смазать вал и втулку, все прикручиваем как следует, собираем все. Подключаем клемму аккумулятора, заводим, едем пару метров и радуемся всему: пропавшим ошибкам, полной работой всех систем и комфортом в управлении)))
Всем удачи в ремонте и на дороге, будут продолжения!

И собираюсь написать пошаговую инструкцию, для тех, кто попал на датчик SAS.

Делать нужно это в тёплом помещении. Датчик и прочее содержит много пластика, разъёмы тоже. Особенно страшно трогать разъмы подушки airbag. На холоде сами замёрзнете и пластик поломаете.

7) Снимаем руль и со всем почтением кладём на заднее сиденье рядом с airbag.
Внимание! Achtung! Attention! Attenzione! Под рулём сразу вы видите улитку со шлейфами внутри. Улитка имеет наклейку по кругу жёлтого цвета и смотровое окошечко слева внизу на 19 часах. Там должен быть виден жёлтый кружок. Если вы видите там жёлтый кружок, это означает, что улитка установлена по центру, правильно.

9) откручивайте улитку полностью, отцепив её разъём слева. У вас осталось открутить два самореза и улитка вытаскивается
первый раз улитка выходит туго. не бойтесь, не сломаете! при вынимании улитки вытаскивается два разъема сразу, поэтому так туго.

10) теперь у вас в руках датчик руля(под улиткой) и улитка. Уф. Сейчас буду писать продолжение этой саги.

Добавлено через 1 час 51 минуту
Итак, далее. Улитка у вас заблокирована от кручения транспортировочным болтиком, она никуда не крутанётся сама. И крутить её не нужно.

РАЗБИРАЕМ ДАТЧИК SAS.

в самом начале темы alkuz (за что ему большое, огромное спасибо) сделал много фотографий, как разобрать датчик SAS. Я буду основываться на них и писать пояснения.

1) откручиваем датчик SAS от улитки со шлейфами.



2) нарисуйте карандашом на обоих сторонах метки, чтобы потом собрать правильно.

3) откручивайте три самореза на кольце. Кольцо распадётся на два кольца, обнажая внутренности датчика.

Не крутите внутреннее кольцо! нанесите на него карандашом метки, как оно стоит (на случай, если всё же крутанёте)


4) защёлками разбирайте датчик


5) откручивайте плату, два самореза:


6) вынимайте плату

не крутите кольцо. оно может выпасть, ничем не держится!

7) Чистите щёточкой или ваткой со спиртом девять датчиков по кругу
8 ) продуйте чистым воздухом датчик точного положения (линейный).
9) прозвоните мультиметром шлейф, чтобы убедиться что он целый (что вы не сломали шлейф при разборе).

всё, дальше собирайте обратно.

В зависимости о того, есть ли у вас доступ к сервисному сканеру для сброса ошибок:

Крутите улитку вправо и влево на 1,5 оборота (НЕ БОЛЬШЕ. )

Спасибо уважаемым форумчанам alkuz, vicc67, bezvas, ваши записи очень помогли в этом ремонте!

Volvo XC90 завоевал максимальные оценки по результатам креш тестов в начале 2000 годов. Помимо компоновки узлов и агрегатов, конструкции кузова и его деформационные зоны, обеспечивающие безопасность при столкновении, важную роль играют и те системы которые помогают водителю в сложной дорожной ситуации. К таким системам можно отнеси ABS, которая сокращает тормозной путь при экстренном торможении, а так же система курсовой устойчивости (система стабилизации), которая в случае потери прямолинейной траектории движения на скользкой дороге поможет водителю стабилизировать автомобиль.


На этой Volvo XC90 после запуска двигателя в левом углу приборной панели появилась надпись ANTI-SKID service required,а в правом углу загорелся силуэт автомобиля на скользкой дороге. Одной из причин появления ошибки на панели приборов является неисправность датчика положения рулевого колеса.

Дело в том, что устройство системы курсовой устойчивости и алгоритмы ее работы на Volvo XC90 тесно связаны с системой ABS и блоком управления двигателем. Если на скользкой дороге автомобиль теряет управление в прямолинейном движении на помощь водителю придет система стабилизации. Получив сигнал о скорости вращения колес (показания считываются с датчиков системы ABS) и положения передних колес автомобиля (показания считываются с датчика положения рулевого колеса, который совмещен с датчиком подушки безопасности водителя) система курсовой устойчивости благодаря заложенным алгоритмам работы ограничит тягу двигателя и вращение одного из колес. Автомобиль стабилизируется и продолжит движение.

Важно!

Если датчик положения рулевого колеса автомобиля неисправен — система не будет функционировать должным образом, в таком случае водителю придется применить навыки управления автомобилем в заносе.

У водителей профессионалов, которые имеют большой стаж вождения и начинали свой водительский стаж с автомобилей отечественного производства — навыки управления при заносе отточены до идеала. Стоит лишь погрузиться в воспоминания в 1980 и первой половины 90 годов. Дороги не посыпали ядовитой химией, зимние шины были сильным дефицитом, и водители ездили на всесезонной или летней, а доступными автомобилями были «Запорожец», «Ваз» или «Москвич».

Времена изменились. Дороги стали обрабатывать реагентом, выбор зимних шин поражает воображение, а в автомобилях отечественного производства появились ABS и подушки безопасности. Что уже говорить об автомобилях иностранного производства.


Отсоединяем подушку безопасности. Она крепится с внутренней стороны рулевого колеса


Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Таблица с ошибками

  • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
  • неисправность управляющего модуля АБС.

Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

  • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
  • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
  • выход из строя термостата;
  • неисправность в работе помпы;
  • выход из строя вентилятора.

К механическим неполадкам относятся:

  • дефекты электрической схемы;
  • неисправности в работе проводников и системы питания;
  • повреждения коммутационного шлейфа.

Описание кодов ошибок

Неисправности топливной системы

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
  • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
  • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
  • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
  • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
  • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
  • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.

Описание ошибок в работе датчиков

  • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
  • выход из строя контроллера давления горючего.
  • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
  • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.

Неисправности датчиков системы стабилизации

Ошибки кислородных датчиков

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

Ошибки, связанные с работой проводки

Описание ошибок в работе систем связи

  • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
  • нарушение связи с антенным модулем;
  • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

Неисправности трансмиссии

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
  • наличие воды в масле коробки передач;
  • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
  • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
  • механические неполадки в работе трансмиссии.

Возможные причины проблемы:

  • забит радиатор охладительной системы;
  • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
  • пробуксовка в снегу или грязи.

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

  • появление толчков при переключении скоростей;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • сложности при переключении скоростей;
  • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
  • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

Возможные причины проблемы:

  1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
  2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
  3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
  4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.

Код

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
  2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.

Описание ошибок авто с блоком MID 130

  • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
  • обрыв электролинии контроллера;
  • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
  • контроллер не откалиброван.

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

  • 850;
  • 940;
  • 960;
  • С30;
  • С40;
  • С60;
  • С80;
  • FH12 (ФШ12;
  • FH13 (ФШ13);
  • FH16 (ФШ16);
  • FM9 (ФМ9);
  • FM13 (ФМ13);
  • S40;
  • S60;
  • S70;
  • S80;
  • V50 (В 50);
  • V70 (В 70);
  • VNL 670 (ВНЛ 670);
  • ХС60;
  • ХС70;
  • XC90.

Как диагностировать ошибку?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.


Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
  3. Нажимается кнопка начала теста.
  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

  1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.
  2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
  3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
  4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».

Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.

Как сбросить ошибку?

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
  2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
  3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
  4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

  1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
  2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
  3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
  4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
  5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.

Читайте также: