Как перенести мир дст на другой компьютер

Обновлено: 03.07.2024

Всё, описанное ниже, подходит для Vipnet Client как версии 3.2, так и версии 4.3. Принцип одинаковый.

В зависимости от причин переноса и требований к нему можно выбрать один из двух способов:

  1. «Чистая» установка Vipnet на новый компьютер, с последующей загрузкой ключевого дистрибутива (*.dst), который использовался на старом компьютере;
  2. Установка Vipnet на новый компьютер, с предварительным копированием файлов конфигурации и архива писем программы со старого компьютера.

Первый способ как перенести Vipnet Client на другой компьютер

Первый способ можно использовать если на узле нет сложных настроек, а письма, сохраненные в VipNet «Деловая почта», не важны и их не нужно хранить, или когда на узле вообще нет писем.

Как Вы поняли, этот способ подразумевает обычную установку VipNet Client на новом компьютере. Единственное, что Вам понадобится сделать, это подгрузить в программу ключевой дистрибутив (*.dst) сетевого узла, который использовался на старом ПК. Лучше всего попросить администратора сети VipNet сформировать и выдать Вам новый дистрибутив, но можно попробовать воспользоваться тем, который Вам выдали изначально, если он не устарел.

Если Вы не знаете, где Ваш дистрибутив (такое бывает), и администратор не спешит выслать Вам новый, то переходите ко второму способу.

Итак, первый способ перенести VipNet на другой компьютер:

  1. Отключите старый компьютер от локальной сети или полностью выключите на нём Vipnet Client. Два одинаковых узла не могут одновременно находиться в одной виртуальной сети Vipnet;
  2. Установите на новом компьютере Vipnet Client;
  3. Установите в Vipnet Client ключевой дистрибутив узла? который использовался на старом компьютере;
  4. Установите требуемые настройки VipNet Client;
  5. Теперь, если всё работает, можно удалить Vipnet Client со старого ПК.

Второй способ как перенести Vipnet Client на другой компьютер

Второй способ перенести Vipnet Client подойдет, если Вам нужно перенести все настройки программы и письма со старого компьютера на новый. Он заключается в том, чтобы скопировать файлы конфигурации на новый компьютер и поверх них установить VipNet Client.

Тут всё просто. Нужно скопировать папку «%ProgramFiles%\InfoTeCS\ViPNet Client» в то же самое место на новом компьютере. А потом установить Vipnet Client той же, или более новой версии, в ту же самую папку.

Порядок установки, в таком случае, может выглядеть следующим образом:

  1. На старом компьютере отключите полностью Vipnet Client;
  2. Скопируйте файлы и папки из директории старого компьютера «C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client» на флешку;
  3. Создайте на новом компьютере папку «C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client», скопируйте в неё файлы с флешки;
  4. Начните установку Vipnet Client, укажите в качестве пути для установки программы папку «C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client».
  5. Перезагрузите компьютер;
  6. Убедитесь, что всё работает. Удалите VipNet со старого компьютера.

Нюансы

Необязательно копировать все файлы из папки «%ProgramFiles%\InfoTeCS\ViPNet Client», но так удобнее. На самом деле, достаточно скопировать только следующие файлы и папки:

Если , всё-таки, нужно установить VipNet Client на новом компьютере в другую папку, по другому пути:

  • В файле wmail.ini в качестве значений параметров MSDir и MSArchDir укажите путь к эти папкам;
  • В файле mftp.ini укажите путь к новой папке установки программы ViPNet Client в значениях всех параметров, где он встречается;
  • Удалите файл certlist.sst, находящийся в подпапке \d_station\abn_AAAA (где AAAA — шестнадцатеричный идентификатор пользователя);
  • Запустите программу ViPNet Монитор. В окне ввода пароля щелкните значок справа от
    кнопки «Настройка» и выберите пункт «Папка ключей пользователя». Укажите путь к папке
    ключей пользователя.

Бывает такое, что на логическом диске C:\ нового компьютера может не хватить места для больших архивов писем. Тогда Вы можете скопировать архивы писем на другой логический диск, а путь к ним указать вручную. Это можно сделать следующим образом:

  • В файле wmail.ini в качестве значения параметра MSArchDir укажите путь к хранилищу архивов писем;

Многие играя в эту замечательную игрушку сталкивались с одной неприятной проблемой - по прошествии довольно длительного времени обнаруживалось что в давно созданном мире нет пещер, которые по умолчанию в этой игре выключенны, включить их в самой игре в уже созданном мире нельзя, а играть заново, удалять свой любимый мирок ой как не хотелось бы..
Эта инструкция как раз для таких бедолаг, коим был и я ))
Далее - первый слот в игре, это наш мирок, в который к примеру нужно добавить пещеры.
------------------------------
1) Заходим в игру и создаём новый мир, с нужными настройками, включаем пещеры, пусть это будет слот 2, запускаем, смотрим как игра создает новый мир, после создания мира - сразу выходим, не заходим туда.
3) Заходим в "Мои документы" и находим папку с вашим миром на первом слоте, в нем ищем папку с сохраненным миром. У меня это выглядит как показано ниже, у вас цифры в пути могут быть другие, название папки будет другим, НЕ НАДО её переименовывать, то что вы видите на картинках - это название моей папки, у вас будет ДРУГАЯ, с другим названием.

Как изменить настройки уже созданного мира Don

4) Копируем эту папку во второй слот, существующюю там папку можно удалить, чтобы получилось вот так: (У вас название папки будет другое, не нужно её переименовывать)

Как изменить настройки уже созданного мира Don

5) Копируем имя папки, в моем случае это 67C41ED3843C48E4
у вас будет другое название.
6) Открываем во втором слоте этот файл с помощью блокнота, на редактирование:

Как изменить настройки уже созданного мира Don

7) Ищем строку session_id="бла бла бла"
то что в кавычках заменяем на имя вашей папки, в моем случае имя папки "67C41ED3843C48E4" я его вставляю как показано ниже, у вас имя папки будет ДРУГОЕ, вот его и вставляйте, точно так же как показанно ниже, но только с вашим именем папки.

Как изменить настройки уже созданного мира Don

8) Переименовываем первый слот, чтобы игра его не видела, к примеру так:

Как изменить настройки уже созданного мира Don

9) Запускаем игру, открываем второй слот, заходим в вашу сохранненную игру с новыми настройками, с пещерами.

Спасибо, добрый человек!

Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации

Законопроект

В госдуму внесён законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступников. Поэтому теперь вы никогда не догадаетесь, кто именно на свадьбе стрелял в воздух.


У расчленёнки нет региональной принадлежности!

У расчленёнки нет региональной принадлежности!

Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность

Школа рецептов

Школа рецептов

Как вас теперь называть?

Когда запретили указывать национальность преступника

Когда запретили указывать национальность преступника

Усман Нурмагомедов опознан как водитель

“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.

Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.

Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.

Теперь для Усмана и его друга Камала Идрисова ситуация серьезно осложнилась, так как к ДТП и оставлению места наезда на полицейского потенциально добавилось лжесвидетельствование. Ведь ранее приятели заявили, что за рулем находился Камал, а Усман спал на заднем сиденье после тренировки. Ну и прицепом там идет рассказ про то, что ребята очень торопились и решили, что не сбили человека, а слегка задели его зеркалом. А после они поменялись местами и за руль сел уже Усман - просто так захотелось.

Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Внезапное

Внезапное Twitter, Вижу рифму, Мат, Юмор, Профессия

Лучшие моды

Лучшие моды Мемы, Star Wars, Моды, Энакин и Падме на пикнике, Сиськи

Взято из просторов телеграмма.

Воспоминания

Воспоминания Порно, Девушки, 18+, Подруга, Секс, Фильмы, Юмор, Картинка с текстом

Думал пирожком отделаешься?

Думал пирожком отделаешься?

Целевая аудитория

Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.

Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:

Юрий помолчал, а потом продолжил.

- С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…

Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:

- Понимаю. Я в частном доме живу!

Продолжил молодой Андрей на белой Королле:

- Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?

За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.

- Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!

Максим на сером Прадике неожиданно сказал:

- Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
- Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
- Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
- Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!

Don’t Starve вышла больше семи лет назад, обзавелась обзором на StopGame и моментально канула в Лету в глазах игрового сообщества. Оно и понятно, ведь на релизе в DS было весело только первые 15–20 часов – маловато для песочницы, которая должна была затянуть всерьёз и надолго.

С тех пор у Klei Entertainment появилось несколько достойных проектов, в том числе Oxygen Not Included и Griftlands, но любители «выживачей» ассоциируют канадскую студию только с Don’t Starve. В чём причина? Быть может, rogue-like с незатейливой графикой не так прост, как кажется на первый взгляд?

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна


Сегодня мы отправимся в недалёкое прошлое, чтобы проследить весь путь «Неголодайки» от релиза до интересного и весьма сложного «выживача», в котором сочетаются продуманный мир, мультяшная графика и бескомпромиссная сложность, ставящая в тупик многих опытных геймеров.

Любимое детище Klei Entertainment

Любимчики есть у всех, и, чем бы ни занималась студия, рано или поздно она всё равно возвращается к Don’t Starve. Ознакомившись с другими играми Klei, можно заметить, что только приключение джентльмена науки в мире кошмаров получает настолько сильную творческую отдачу всего коллектива.

За семь лет существования игра обзавелась масштабным мироописанием таинственной Константы, сюжетом, новыми персонажами, полноценным кооперативным режимом и крупными DLC, которые по количеству контента могут состязаться с оригинальной «Неголодайкой».

Каждое обновление, анонс или «реворк» героев обязательно сопровождаются красочной мультипликацией в узнаваемом стиле.

Несмотря на то что Don’t Starve Together пользуется бо́льшей популярностью, именно одиночная версия подкупает уникальными дополнениями, благодаря которым игроки снова и снова в неё возвращаются.

Миссия по спасению

А для этого ему приходится сыграть с безумным миром в длинную и сложную игру, путешествуя через порталы в неизведанные ранее земли. И если поначалу Максвелл насмехается над попытками главного героя, то с приближением Уилсона начинает нервничать, ведь трон короля Константы под угрозой.

Давая герою хоть призрачную, но возможность выбраться, Максвелл явно не рассчитывал на успех пленника.

Задерживаться в сгенерированных мирах, строить базу и планы на будущее не стоит, ведь герой должен целенаправленно продвигаться вперёд. Этому способствуют непригодные для жизни условия. В одном мире царит постоянная зима, в другом – вечная ночь. Вооружившись жезлом поиска, который помогает собирать части портала, Уилсон в конечном итоге добирается до тронного зала Максвелла. И занимает место бывшего иллюзиониста, ведь Постоянству и местным Гру нужен организм, из которого можно черпать энергию.

На этом история Уилсона не закончилась, и вскоре новой королевой Константы стала Чарли, некогда цирковая ассистентка Максвелла, а теперь – главная тёмная сущность в мире Don’t Starve Together. Не закончилась и история мира Максвелла, ведь уже спустя несколько месяцев после выхода игры её «лор» стал обрастать новыми подробностями.

Кабы не было зимы…

…И её ведь действительно не было, как и других времён года. Константа существовала в довольно нейтральной атмосфере с постоянной осенью. И только с выходом обновления A Winter’s Tale впервые появилась зима. Опробовав сложное испытание, игроки напряглись, ведь на горизонте уже маячило первое DLC, которое в разы усложнило пребывание в Константе.
Без Reign of Giants сложно представить современную Don’t Starve, а многие выживальщики воспринимают дополнение не как «спортивный утяжелитель» для и так непростой игры, а как обычные условия для жизни. Стабильная и тёплая осень стала сменяться лютой зимой, затем шла такая же бескомпромиссная и вечно дождливая весна, а если героям посчастливилось пережить этот кошмар, то их точно добивало лето.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Не обошлось и без новых персонажей, идеально подходящих для дикого нового мира. И если одни доступны за игровой опыт, то других можно разблокировать только с помощью выполнения «побочного квеста».
Команда Klei в первый, но далеко не в последний раз бросила игрокам вызов и ждала, пока они не приспособятся к новым условиям. Сложность закаляет характер, и вскоре жители Константы научились балансировать между шапками, зонтиками и снежкомётами, а также были готовы при любом рыке покинуть базу практически без вещей и еды.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

С DLC добавились и новые индикаторы. Теперь игроку нужно следить не только за голодом, здоровьем и здравомыслием, но и за температурой и влажностью.

Вскоре любое обновление «Неголодайки» стало напоминать квест: студия оставляла на сайте небольшие головоломки и таинственные тизеры, одновременно с этим расширяла собственную вселенную и внимательно следила за реакцией сообщества на грядущие изменения в мире Константы.

Стоило добавить недостающую сложность, и выживальщики снова с радостью потянулись в игру, которую ранее изучили до дыр. Don’t Starve стала не просто проектом с небольшим, но сложным сюжетным режимом, а увлекательной песочницей, в которой снова можно было провести положенные 15–20 часов. Остановилась ли на этом Klei? Конечно нет, ведь уже в 2016 году вышло первое крупное DLC, снова бросившее вызов матёрым ветеранам.

Вместо поездки на море

Выживать проще, имея под ногами устойчивую почву, в – рюкзаке шубу, а в холодильнике – вкусные тефтельки. Именно к этому привыкли все одолевшие Reign of Giants, и дополнение Shipwrecked моментально выбило из колеи подготовленных игроков. В новом режиме практически вся карта – это бескрайний океан, по которому можно передвигаться исключительно на лодке (или на доске для сёрфинга – зависит от предпочтений).
Вместе с этим в игре полностью поменялась атмосфера. Теперь это не таинственная и мрачная Константа, какой мы привыкли её видеть, а весёлое пиратское приключение с погоней за сокровищами в неизведанных землях. В музыке зазвучали гавайские мотивы, цветовая гамма тоже претерпела некоторые изменения: у песка настолько мягкий и тёплый цвет, что остаться в этом мини-раю хочется навсегда.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Проеденные солью пираты всё равно не очень любят прохлаждаться на суше…

Иллюзии о приятном отпуске отступают уже через несколько дней: ресурсов на начальном острове мало, так что приходится строить плот и бороздить просторы океана, по пути борясь с акулами и скатами. Так как эта Константа явно была навеяна странами ближе к экватору, на обычную зиму тоже можно не рассчитывать.

Кто не мечтал ловить волны, пафосно стоя на носу пиратского корабля.

Сезоны ураганов, муссонов, засухи и периодические извержения гигантского вулкана заменили привычные и почти безобидные бедствия из ранней Don’t Starve. И игрокам пришлось заново открывать для себя изученный мир, мириться с правилами Максвелла и Чарли, а также бороться с новыми условиями. Сложности ведь закаляют характер?

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Сколько ни путешествуй, всегда приятно найти остров с единомышленниками!

Как и в Reign of Giants, в Shipwrecked добавили несколько уникальных персонажей, идеально подходящих новому режиму. Сёрфер Валани рассекает волны на собственной доске, пропитый пират Вудлегс отлично даёт отпор залпом пушек со своего красавца корабля, а король обезьян Уилбур имеет власть над всеми несносными и менее разумными сородичами.

Klei сейчас очень привязана к мультиплеерной Don’t Starve Together, но это не значит, что студия забыла про одиночную версию. «Кораблекрушение» – это эксклюзивное дополнение, и даже спустя четыре года не появилось ни одной хорошей модификации, которая бы полностью копировала механики нового режима.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

В дополнение можно попробовать сыграть с друзьями, но без багов и вылетов не обойтись.

Из Shipwrecked в обычную Константу смог выбраться только один новый герой – притязательный шеф-повар из Новой Каледонии, которому Don’t Starve Together обязана переработкой кулинарии. Благодаря Варли кооперативная игра за последний год обогатилась огромным количеством рецептов с разными эффектами.

Так как Константа – это некий параллельный мир, порабощённый ужасами (которые захватили сначала Максвелла с Чарли, а потом и Уилсона), только эти существа и устанавливают правила. Именно поэтому в 2019 году, с выходом нового дополнения, выяснилось, что всё это время в облаках существовал ещё один континент.

Славное королевство Свинвилль

Игроки уже были знакомы со свиньями в обычном мире и «Кораблекрушении», но жители облачных земель совсем не похожи на своих отсталых сородичей. Хрюшки из Don’t Starve: Hamlet проживают в роскошных и ухоженных городах, прогуливаются в дорогих костюмах по улочкам и продают полезные вещи в магазинах – словом, вызывают полный когнитивный диссонанс у одичавших пленников Константы.

И снова полная перестановка ценностей: теперь гораздо выгоднее остепениться и купить дом, выполнять поручения свиней и зарабатывать хрюнты (местную валюту). Извечные проблемы тоже меняются: еду можно купить в магазине, остальное – добыть в джунглях и руинах, но вот по части шестерёнок и одежды явный дефицит.

Рано или поздно любому герою придётся за деньги стричь кусты и убирать улицы от навоза… Но лучше так, чем жить впроголодь.

Вместе с дополнением в мир заглянули и новые персонажи – принцесса свиней Уилба, которую здесь просто обожают, магическим образом ожившее растение Вормвуд, а также Уилер, местная расхитительница гробниц. В этот же период студия впервые избавилась от уже вышедшего персонажа – джентльмена-охотника Ворбакса.

Сравнить мир Hamlet можно с «Индианой Джонсом» и «Расхитительницей гробниц» – в DLC были добавлены древние руины, ловушки разной степени избитости и старинные тотемы.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

В руинах можно найти типичные для жанра приключений ловушки и древние сокровища, которыми интересуются учёные городские свиньи.
Вместо стандартных времён года игроков вновь приветствуют необычные сезоны туманов и цветения, к которым нужно основательно готовиться. Вишенка на торте – Свинопокалипсис, особая пора, которую разработчики добавили как очередной вызов зазнавшимся игрокам. Страшный и сюрреалистический период невозможно перетерпеть – только отменить с помощью гигантского каменного календаря в древних руинах.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Вигфрид совсем не была готова к сезону цветения. Будь проклят тот, кто придумал аллергию…
Как и в случае с предыдущим DLC, игроки попытались перенести Hamlet в кооперативную игру. Модификация работает нестабильно, и это ещё один повод возвращаться к одиночной версии, на что Klei и рассчитывала.

Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

Как бы плохо ни работали моды на Hamlet, в компании грабить мэрию гораздо веселее.

Что происходит с Don’t Starve сейчас?

Все силы Klei Entertainment сейчас брошены на кооперативную версию игры, которая постоянно обновляется. В Don’t Starve Together добавляют новых персонажей, делают «реворки» старых, проводят тематические ивенты на праздники, балуют игроков одеждой и новыми скинами предметов. Разработчики всё обещают перенести платную одежду и облики из кооперативной версии в одиночную.

Студия уже неоднократно заявляла, что прекращает поддержку одиночной версии, но Klei не первый раз лукавит, когда речь заходит о новом контенте к Don’t Starve. Будем ждать анонса нового DLC и надеяться, что самоизоляция не повлияла на работоспособность и творческий полёт мысли сотрудников.

23 июня 2020 года было объявлено, что часть команды совместно со студией Shengqu Games занимается созданием игры Don’t Starve: Newhome для мобильных телефонов. Новый проект выдержан в привычном стиле, а в трейлере показали как уже знакомых, так и новых для вселенной персонажей. Пока что бета-тест отложен на неопределённый срок, но будет любопытно взглянуть на то, как студии переработают механики игры под онлайн-кооператив с быстрыми сессиями.

Даже несмотря на то, что Don’t Starve, как ни взгляни, – это песочница, где нужно развлекать себя самостоятельно, в мире Константы всегда есть, чем заняться. Можно задаться целью уничтожить всех боссов, создать огромную базу или просто путешествовать по мирам, ища забавные события. Это генератор случайных ивентов и игра про «превозмогание», которая постоянно держит в напряжении.

Что до Klei, то разработчики всегда отличались лояльным отношением к своей аудитории. Студия каждый месяц выпускает обновления, делится анимационными роликами и деталями о творческом процессе и всегда прислушивается к мнениям игроков. Даже кооператив был добавлен исключительно по просьбе фанатов – авторы считали совместную «Неголодайку» бесперспективной.

Поддержка аудитории и постоянная работа Klei над ошибками принесли свои плоды – если вы пробовали Don’t Starve на релизе, то есть смысл вернуться в неё в 2020 году, ведь игра разительно отличается от первоначальной версии.

Спасибо, попробую, ато уже несколько раз переносил или заново ставил макс и замучился запускать все скрипты.. мучение прямо какоето с скриптами, не могли в меню придумать сохранение настроек скриптов тоже. Вот макс постоянно свинью подкладывает.

А может кто напишет скрипт типа запустил и он автоматом упаковал кудато в папку всё что связано с настройками макса ))) Было бы классно, перед переносом макса запустил, он всё упаковал, потом перенёс или переустановил макс, запустил, выбрал архив и он всё распаковал по своим путям и папкам, ребутнул макс и вуаля он всё работает ))Есть такой скрипт?

Ну запихните создание архива из этих путей в bat файл А может кто напишет скрипт типа запустил и он автоматом упаковал кудато в папку всё что связано с настройками макса

Вы себе даже не представляете насколько всё плохо. Конфиг самого макса это полбеды.

Хотя простой перенос папки ENU из старой версии макса (напр. 2019) в новую версию (напр 2020) чреват разными проблемами. Ну представьте, добавляют в 2020ый новую функцию и кнопочку к ней, а в 2019 её еще не было. Вот при таком переносе о новой кнопочке можно забыть. Вычленить из конфига макса только изменения юзера это нетривиальная задачка на мой взгляд.

Конфиги плагинов могут быть устроены где и как угодно. Но как правило плагины макса и не нуждаются в настройке.

Конфиги скриптов тоже могут быть устроены и расположены где угодно. Нет никаких общепризнанных правил. Некоторые авторы вообще до сих пор используют папки из ProgramFiles, вместо юзерпапки. А в юзерпапке скрипты могут делать что хотят, нет никакой специально выделенной папки под их конфиги. Структуру конфига тоже определяет автор скрипта и там вообще нет никаких правил, каждый пишет как умеет.

Иными словами, про адекватный осмысленный перенос чужих скриптов, плагинов и их конфигов можно забыть. Автодеск не озаботились созданием единой стандартизированной структуры для этих вещей, а сейчас уже как бы поздновато.

Ну и вишенка на торте, чтобы вы понимали насколько всё индивидуально у каждого скрипта. Почти все разработчики скриптов пишут себе инсталлятор сами :)

А может кто напишет скрипт типа запустил и он автоматом упаковал кудато в папку всё что связано с настройками макса

Вы себе даже не представляете насколько всё плохо. Конфиг самого макса это полбеды.

Хотя простой перенос папки ENU из старой версии макса (напр. 2019) в новую версию (напр 2020) чреват разными проблемами. Ну представьте, добавляют в 2020ый новую функцию и кнопочку к ней, а в 2019 её еще не было. Вот при таком переносе о новой кнопочке можно забыть. Вычленить из конфига макса только изменения юзера это нетривиальная задачка на мой взгляд.

Конфиги плагинов могут быть устроены где и как угодно. Но как правило плагины макса и не нуждаются в настройке.

Конфиги скриптов тоже могут быть устроены и расположены где угодно. Нет никаких общепризнанных правил. Некоторые авторы вообще до сих пор используют папки из ProgramFiles, вместо юзерпапки. А в юзерпапке скрипты могут делать что хотят, нет никакой специально выделенной папки под их конфиги. Структуру конфига тоже определяет автор скрипта и там вообще нет никаких правил, каждый пишет как умеет.

Иными словами, про адекватный осмысленный перенос чужих скриптов, плагинов и их конфигов можно забыть. Автодеск не озаботились созданием единой стандартизированной структуры для этих вещей, а сейчас уже как бы поздновато.

Ну и вишенка на торте, чтобы вы понимали насколько всё индивидуально у каждого скрипта. Почти все разработчики скриптов пишут себе инсталлятор сами :)

Да я не про разные версии, а про одну и туже. Я не про то что настройки макса 2017 перенести в макс 2022 .)) Я про то что установил макс 2021 а потом на второй пк утсановил егоже и настройки с одного сразу распаковал на второй пк на второй тот же самый макс.. Я про это.

Читайте также: