Как подключить behringer x32 к компьютеру через usb

Обновлено: 03.07.2024

На написание этой статьи нас подвигло большое количество вопросов, задаваемых пользователями микшеров Behringer X32, а также Midas M32 (далее X32/M32), относительно некоторых нюансов внутренней коммутации. Обе модели микшеров широко известны, выпускаются давно и пользуются заслуженным уважением, благодаря очень серьёзным возможностям при сравнительно низкой цене. Внутренний роутинг моделей X32/M32 относится к одним из достоинств этих микшеров, но, к сожалению, не описан подробно. Разумеется, при наличии доступа к микшеру, не составляет проблемы методом проб и ошибок разобраться в его внутренней структуре. Тем не менее, вопросы возникают даже у людей, знакомых с микшером. Для тех же, кто только планирует покупку и пытается оценить возможности этих моделей, ситуация будет совсем не простая. Одним словом, если читатель - опытный специалист и давно работает на X32/M32, данная статья вряд ли откроет ему что-то новое, а вот начинающему или потенциальному пользователю, надеемся, она будет полезна.

Человек, который захочет узнать о возможностях внутренней коммутации в X32/M32, вероятно, начнёт с чтения мануала. Инструкция честно описывает, какой регулятор надо покрутить и для выбора каких параметров, но без пояснения общей картины. Кроме того, описание назначения некоторых параметров слишком размыто и может быть истолковано пользователем ошибочно. Обычно в таких случаях помогает хорошая блок-схема, способная сказать больше многостраничного мануала. Однако на блок-схеме микшера в инструкции весь патчинг со всеми его нюансами обозначен двумя прямоугольниками: большим тёмным с надписью “DSP PATCH” и белым “I/O PATCH”поменьше. В прямоугольники приходит целый сонм сигналов, и понять какую-то логику их прохождения совершенно невозможно. Есть ещё вариант скачать программу управления и постараться разобраться с патчингом, используя её интерфейс. Но и здесь не у всех получится с первого раза понять, почему на одной из закладок назначаются сигналы на 16 выходов, а потом находится ещё одна закладка, где снова предлагается коммутировать сигнал на 16 выходов XLR. Но хватит лирики, перейдём к сухой физике.

Если формулировать в двух словах, то основной особенностью роутинга в моделях X32/M32, является то, что на пути сигнала от физического входа к каналу микшера или от шины к физическому выходу микшера находится не один, а два коммутатора. Просто подключить шину к выходу XLR не получится, если только одна из двух настроек не окажется правильной изначально. А в принципе, необходимо выполнить или проверить оба назначения. Аналогично и с входными сигналами. Подключая к каналу микшера один из 32 входных сигналов, надо понимать, что это совсем не обязательно будет сигнал с микрофонного входа.

В сильно упрощённом виде блок-схему микшера X32/M32 можно представить следующим образом.

2_M32 block simple_lo.jpg

Голубым цветом обозначен “I/O PATCH”. Его входной коммутатор 1 выбирает, какие из физических входов могут быть использованы для назначения в каналы. Выходной коммутатор 4 выбирает, какие из отобранных коммутатором 3 выходных сигналов микшера могут быть поданы на физические выходы.

Вернёмся к упрощённой схеме. Сиреневым цветом на ней показаны матрицы 2 и 3, соединяющие отобранные входы и выходы непосредственно с самим микшером. Эти матрицы позволяют выбирать сигнал индивидуально для каждого входа микшера или выхода. Отдельный коммутатор 5 предназначен для работы с процессорами эффектов. Блоки 2,3 и 5 входят в состав “DSP PATCH” на диаграмме в руководстве по эксплуатации.

Теперь, когда мы осмотрели структуру микшера с высоты птичьего полёта, можно поговорить о ней более подробно. Для этого мы рекомендуем скачать детальную блок-схему коммутации сигналов по ссылке ниже. Изучение её пояснит многие моменты дальнейшего описания.

3_M32 routing diagram_lcon Link.jpg

Полная блок-схема внутренней коммутации X32/M32 (Firmware 3.07)

Дадим краткое описание каждого из блоков коммутации в соответствии с номерами на схеме.

С аналогово-цифровых конверторов микрофонных входов Local 1-8, 9-16, 17-24 и 25-32

С входов карты, установленной в слот расширения Card 1-8, 9-16, 17-24 и 25-32

С входов порта AES50 A1-8, 9-16, 17-24, 25-32, 33-40 и 41-48

С входов порта AES50 B1-8, 9-16, 17-24, 25-32, 33-40 и 41-48

Управление входным коммутатором 1.1 происходит в разделе Routing (кнопка Routing) на закладке home. Обращаем внимание, что выходы этого коммутатора названы в интерфейсе как inputs 1-8, inputs 9-16, inputs 17-24 и inputs 25-32. Имеется в виду, что они могут быть подключены к входным каналам inputs микшера.

1.2 Переназначение входов Aux.

Аналоговые входы Aux 1-6 с разъёмами Jack имеют отдельную логику работы. Они по умолчанию подключены к внутренним каналам Aux 1-6 микшера, но имеется возможность подключить к входным каналам Aux и сигналы с 1 по 2, с 1 по 4 или с 1 по 6 от других входов. В случае, когда переключены только 2 или 4 входа, остальные продолжают получать сигнал от входов Aux Jack. Доступны следующие варианты переключений:

Aux Ins – каналы Aux микшера подключены к аналоговым входам Aux 1-6 Jack

Local 1-2, 1-4, 1-6 – каналы Aux микшера подключены к соответствующим микрофонным входам XLR

AES50 A1-2, A1-4, A1-6 – каналы Aux микшера подключены к соответствующим входам порта AES50-A

AES50 B1-2, B1-4, B1-6 – каналы Aux микшера подключены к соответствующим входам порта AES50-B

Card 1-2, 1-4, 1-6 – каналы Aux микшера подключены к соответствующим входам установленной в слот карты.

Управление входным коммутатором 1.2 происходит в разделе Routing (кнопка Routing) на закладке home, в отдельном поле Aux In Remap.

2 Коммутатор входных источников каналов Channel Source.

Коммутатор входных источников каналов позволяет выбрать сигнал для каждого канала пульта индивидуально. Для каждого из каналов доступно 64 варианта выбора:

Выходы коммутатора источников 1-32

Выходы L/R со встроенного USB плеера

Выходы с внутренних процессоров эффектов FX1L/R, FX2L/R, FX3L/R, FX4L/R

Выходы с 16 внутренних шин Bus 01 – Bus 16

В интерфейсе микшера и программы управления с компьютера нет отдельной таблицы с назначением источников каналов. Источник назначается на экране выбранного канала (кнопка Home), в закладке config, параметр Source. Если вам нужно, чтобы каналы микшера можно было подключить к микрофонным входам XLR, то на все выходы коммутатора 1.1 должны быть назначены входы Local. В этом случае из любого канала микшера эти входы будут видны как In01 – In32.

4_Local In1-8.jpg

Для назначения в каналы выбраны входы XLR микшера Local 1 – Local 32

Если в коммутаторе 1.1 выбрать блок AES50 A1-8, то в списке устройств канала возможные источники поменяются с In01-In08 на A01-A08.

5_Local A 1-8.jpg

Для назначения в каналы выбраны входы 1-8 порта AES50-A.

При выборе AES50 В или Card источники поменяются на B01-B08 или Crd01-Crd08 соответственно.

Выше было сказано о возможности в X32/M32 подключить к любому входному каналу выход любой из 16 Mix шин микшера. Это довольно необычная функция, которую можно использовать для дополнительной обработки или раздачи сигнала. При этом если к входу канала подключён выход шины, посыл в эту шину из такого канала отключается. Это автоматическая защита от создания ошибочной петли обратной связи.

5.1 Коммутатор процессоров эффектов с 1 по 4.

Первые 4 эффекта микшера отличаются по возможностям коммутации от процессоров с 6 по 8. Процессоры 1-4 могут быть подключены перед каналами возвратов FX Return или быть назначены в разрыв 32 основных каналов, а также в разрывы шин Mix 1-16 и Matrix 1-6. В базовой настройке первые 4 процессора получают моно сигнал с шин 13, 14, 15 и 16, а их стереовыходы подключены к стереоканалам FX. Эти внутренние каналы предназначены только для работы с процессорами, и выбрать для них другой источник сигнала невозможно. Ещё для возврата сигнала с процессоров эффектов можно использовать и любые другие каналы микшера. При этом необходимо знать, что если в других входных каналах выходы процессора выбраны как источник, это не отключит выходы процессора от каналов FX. В этом случае каналы FX придётся замьютировать.

Для установки процессора 1-4 в разрыв канала, его необходимо выбрать в соответствующем канале в экране Home (кнопка Home), на закладке config, параметр Insert. В результате разрыв этого канала появится на странице эффектов в списке возможных источников для данного процессора, где его необходимо выбрать, после чего можно включить Insert в канале. Процессор отключится от каналов возвратов, и сигнал будет проходить только через процессор в разрыве канала или шины.

Здесь есть ещё один момент, о котором лучше знать заранее. Если в канале выбран процессор для установки в разрыв и уже активирован инсерт, но при этом на странице эффектов инсерт для данного процессора не выбран, сигнал с процессора будет проходить и на вход FX Return микшера, и в активированный инсерт канала. Чтобы не поймать подобный глюк, можно посоветовать без надобности не оставлять в настройке Insert канала какой-либо процессор, а оставлять параметр OFF.

5.1 Коммутатор процессоров эффектов с 5 по 8.

С этими процессорами всё гораздо проще. Они работают только в разрыве 32 основных каналов, в разрывах шин Mix 1-16 и Matrix 1-6. Их можно назначить как из самого канала в экране Home (кнопка Home), на закладке config, параметр Insert, так и со страницы эффектов. Настройки равнозначны.

5.3 Коммутатор Aux Insert

Кроме процессора эффектов в Insert канала или любой шины можно назначить один из 6 аналоговых разрывов, для которых используются разъёмы Aux In и Aux Out. Для этого в настройках на экране Home (кнопка Home), на закладке config, параметр Insert надо выбрать Aux1 – Aux 6. При этом, как и в случае с назначением процессора эффектов, если Insert включен, то сигнал с входа Aux Jack сразу начинает поступать в Insert In канала. Для сигнала Insert Out надо подтвердить его вывод через Aux Jack коммутатором 3.4 в разделе Routing (кнопка Routing) на закладке aux out, выбрав для соответствующего выхода значение Insert.

Коммутатор выходных источников 3 Bus/Direct Source

В микшере X32/M32 имеются широкие возможности по выводу сигнала с шин или Direct-выходов каналов. Доступны следующие выходные сигналы микшера:

Выходы основных шин Main LRC

Выходы шин Mix Bus 1-16

Выходы шин Matrix 1-6

Выходы Direct Out основных каналов 1-32

Выходы Direct Out каналов Aux 1-8

Выходы Direct Out каналов возвратов FX1 L/R-FX8 L/R

Сигнал мониторной шины и Talkback.

Стоит отметить, что для всех вышеперечисленных сигналов имеется 9 (!) вариантов точек отбора, которые настраиваются индивидуально для каждого выхода коммутатора. Все сигналы, кроме AES/EBU, подключены далее к выходному коммутатору 4, при этом сигналы для выходов Ultranet, Aux 1-6 и AES/EBU идут к своим выходам напрямую.

3.1 Коммутатор выходных источников для XLR выходов 1-16.

Для этого коммутатора доступны все перечисленные выше выходные сигналы с микшера, а его выходы используются как источники для физических выходов XLR, но дополнительно могут перенаправляться коммутатором выходов 4 и на другие физические разъёмы.

Управление выходным коммутатором 3.1 происходит в разделе Routing (кнопка Routing) на закладке out 1-16. На дисплее эти выходы подписаны как Analog Output, хотя, по сути, ими не являются. J Просто по умолчанию они предназначены для использования с аналоговыми выходами XLR микшера. Назначая сигнал на выходы Out 1-16, не забывайте проверить их дальнейшее назначение в коммутаторе 4. Для того чтобы эти сигналы попали на выходы XLR, они должны быть выбраны в коммутаторе 4.1 в разделе Routing (кнопка Routing) на закладке xlr out на соответствующие группы выходов XLR как Out 1-4, Out 5-8, Out 9-12, Out 13-16. Если для вывода через разъёмы XLR в коммутаторе 4.1 выбраны другие сигналы, например Ultranet, то выходы коммутатора 3.1 отмечаются звёздочкой *. Рядом появляется комментарий на английском, что * эти выходы не подключены ни к одному физическому выходу этого устройства, надо проверить таблицу подключений XLR выходов. Данный комментарий не вполне корректный относительно логики работы микшера и его следует понимать, как * эти выходы не подключены ни к одному физическому выходу XLR, надо проверить таблицу подключений XLR выходов.

6_XLR outs.jpg

Через выходы XLR 1-4 выведены сигналы Ultranet P16 1-4. Выходы 1-4 коммутатора Out 1-16 отключены от выходов XLR и отмечены *.

3.2 Коммутатор выходов Ultranet

Для этого коммутатора доступны все перечисленные выше выходные сигналы микшера, которые будут поданы на выход Ultranet. Кроме этого каналы Ultranet могут дополнительно перенаправляться коммутатором выходов 4 на другие физические разъёмы.

Управление выходным коммутатором 3.2 происходит в разделе Routing (кнопка Routing) на закладке ultranet.

3.3 Коммутатор входов USB рекордера.

Все вышеперечисленные выходные сигналы микшера могут быть назначены для записи на встроенный USB рекордер. Назначение происходи в окне рекордера.

3.4 Коммутатор выходов Aux 1-6

Для этого коммутатора доступны все перечисленные выше выходные сигналы микшера, которые будут поданы на выходы Aux 1-6. К выходам 1-6 также могут быть подключены выходы Insert, назначенные в канале или шине. Сигналы выходов Aux 1-6 также подаются на выходной коммутатор 4 для назначения на другие физические разъёмы.

Управление входным коммутатором 3.4 происходит в разделе Routing (кнопка Routing) на закладке aux out.

Выходной коммутатор 4

Как и входной коммутатор 1, выходной коммутатор 4 производит коммутацию блоками по 8 каналов (для XLR выходов блоками по 4 канала). Главной особенностью выходного коммутатора 4 является то, что он обладает функциями роутера, так как позволяет подключить к физическим выходам микшера не только все сигналы, выбранные предыдущим коммутатором 3, но и сигналы от всех физических входов. Благодаря этому можно перенаправлять часть сигналов, вообще минуя микшер. Например, нет ничего невозможного в записи многоканального сигнала с входов стейджбокса порта AES50-A через карту USB и воспроизведении его через карту USB и другой стейджбокс порта AES50-B. При этом ни каналы микшера, ни его шины задействованы никак не будут.

7_Router.jpg

Пример работы выходного коммутатора в качестве роутера

4.1 Коммутатор выходов XLR 1-16

Чтобы обеспечить большую гибкость, этот коммутатор позволяет назначать группы не по 8, а по 4 канала. Для назначения доступны все сигналы, выбранные предыдущим коммутатором 3 (кроме AES/EBU), и сигналы от всех физических входов микшера. Настройка производится в разделе Routing (кнопка Routing) на закладке xlr out.

4.2 Коммутатор выходов на карту

Этот коммутатор позволяет назначать выходные сигналы на установленную в пульт карту расширения группами по 8 каналов. Для назначения доступны все сигналы, выбранные предыдущим коммутатором 3 (кроме AES/EBU), и сигналы от всех физических входов. Настройка производится в разделе Routing (кнопка Routing) на закладке card out.

4.3 и 4.4 Коммутаторы выходов AES50-A и AES50-B

Эти коммутаторы позволяют назначать выходные сигналы для двух портов AES50 группами по 8 каналов. Для назначения доступны все сигналы, выбранные предыдущим коммутатором 3 (кроме AES/EBU), и сигналы от всех физических входов. Настройка производится в разделе Routing (кнопка Routing) на двух закладках aes50-a и aes50-b.

В заключение отметим, что разработчики X32/M32 активно развивают данные модели за счёт постоянных обновлений программного обеспечения. Нужно иметь в виду, что со временем в микшерах появятся новые возможности, а интерфейс может измениться. Поэтому всё написанное выше на 100% соответствует только ситуации на текущий момент. На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что теперь в вопросе патчинга X32/M32 для вас не осталось белых пятен.

Как подключить микшер к компьютеру

Как подключить микшер к компьютеру? Этот вопрос задают многие деятели музыкального творчества и индустрии. Ответ зависит от того, каким оборудованием укомплектрован Ваш компьютер и какой микшер имеется. На сегодняшний момент подключение микшеров к компьютеру можно разделить на аналоговое и цифровое.

Цифровые микшеры подключаюся к компьютеру специальными кабелями к предварительно установленным в компьютер (или подключенным к компъютеру) цифровым интерфейсам или через USB (или FIREWIRE) разъемы. Аналоговые микшеры подключаются аудиокабелями к аналоговым входам и выходам компьютера или подключенного к компьютеру (или установленного внутри) аудио-интерфейса с аналоговыми входами и выходами. В последние годы получили распространение аналоговые микшеры с USB интерфейсом, который позволяет подключать микшер в USB порт компьютера. Основные задачи, которые пытаются решить при помощи подключения микшера к компьютеру: использование для записи микрофонных входов с фантомным питанием, предварительное микширование нескольких источников звука с последующей записью в компьютер, получение регулируемого выхода на наушники и выхода на аудио-мониторы, использование эквалайзеров и эффектов микшера и другие.

Рассмотрим некоторые варианты подключения микшера к компьютеру на примерах:

1. Подключение небольшого аналогового микшера Behringer Xenyx502 к встроенной звуковой карте компьютера или ноутбука.

Подключение небольшого аналогового микшера Behringer Xenyx502 к встроенной звуковой карте компьютера или ноутбука.


Сигнал с выходов REC OUT микшера подается на вход LINE IN во встроенной звуковой карте компьютера или ноутбука.
Сигнал с линейного выхода встроенной звуковой карты компьютера (или ноутбука) подается на линейные входы микшера Xenyx502.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Iskander M

Member

Ребята, приветствую! Подскажите можно ли в этот микшер загрузить сторонние плагины по обработке звука и сэмплы (скажем для барабанов) и реализации их при помощи триггеров?
Извиняюсь, если я написал что-то нелогичное.

Oliver_Cray

Well-Known Member

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member

Можно, если микшер подключить к Компу по USB, в компе открыть какую-то DAW - и в ней "загрузить сторонние плагины по обработке звука и сэмплы (скажем для барабанов) и реализации их при помощи триггеров".

Radiator

Well-Known Member

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member

USB категорически не рекомендую для данных целей использовать. Может затрещать или ещё чего в процессе случиться. USB чисто для многоканальной записи.

Radiator

Well-Known Member

Да, гонял тестировал. Да и 3мс задержки не получишь при использовании USB.
Dante просто радует результатами. При самом минимальном буфере в дав, ведёт себя как железобетон. Главное дав нужную использовать. Лоджик к сожалению не подходит, не умеет он загружать все ядра при включённом мониторинге. Упорно грузит одно ядро. Рипер умеет распределять нагрузку при живом мониторинге. Поэтому если хотите использовать лоджик, как стэк, то вам нужен процессор, который в одноядерном тесте показывает найлучший результат.

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member

Да и 3мс задержки не получишь при использовании USB.

Меня и 12 мс совокупной задержки устроит. 3 мс вы и на DANTE не получите при Реальном проекте и насыщенности плагинами.
А с Dante и MADI всё и так понятно - что это лучше, чем USB, но для их использования нужно ЕЩЁ кучу денег вложить в оборудование.
Я уверен, что в практической работе "Dante Upgrade" за 1500 USD не стоит того, что получаешь в итоге по сравнению с USB.

Iskander M

Member

Меня и 12 мс совокупной задержки устроит. 3 мс вы и на DANTE не получите при Реальном проекте и насыщенности плагинами.
А с Dante и MADI всё и так понятно - что это лучше, чем USB, но для их использования нужно ЕЩЁ кучу денег вложить в оборудование.
Я уверен, что в практической работе "Dante Upgrade" за 1500 USD не стоит того, что получаешь в итоге по сравнению с USB.

Александр, вы не подскажите как подсоединить этот пульт к компьютеру для управления им с монитора? Это осуществляется через юсб или ethernet? Вообщем то все подсоединил и непонятно почему окно засвечено и нельзя соединиться?

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member

Не знаю, а у X32 iP адрес точно указан верно?
Подключать нужно по эзернету конечно, или по Wi-Fi

Iskander M

Member

Не знаю, а у X32 iP адрес точно указан верно?
Подключать нужно по эзернету конечно, или по Wi-Fi

Ип адрес поставлен по аналогии с тем, что увидел в интернете, по типу - цифра изменена последняя. Вообщем-то наверное от балды. А как узнать Ип адрес? И что еще нужно сделать для подключения, кроме подсоединения через езернет? Буду рад помощи.

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member

Узнать iP адрес X32? Его там нужно назначить, и от балды это не делается

Iskander M

Member

Узнать iP адрес X32? Его там нужно назначить, и от балды это не делается

То есть самому сначала вбить придуманный мною ип адрес в микшере, а потом этот же ип адрес вбить в приложении - и все найдется?

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
Active Member

У большинства железных клавиш задержка 20 мс и никого это не парит

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Статистика форума

Онлайн статистика

Пользователей онлайн 37 Гостей онлайн 255 Всего посетителей 292

Общее количество посетителей может включать в себя скрытых пользователей.

Behringer X32

Я: Паша, тебе слово.
П: Начну с того, что микшер Behringer X32, он и в Африке микшер. Т.е. он микширует сигналы от разных источников: микрофоны, гитары, компьютеры, МП3 плееры.. да все что угодно, и выдает в итоге готовый микс в зал.

Я: На пульте обещено 32 входа, но визуально фейдеров меньше. Сколько источников сигнала можно подключить к пульту?
П: 16 фейдеров с переключением (кнопки CH 1-16, CH 17-32) обслуживают 32 канала. плюс 6 ауксов (AUX IN) для подключения разных плееров или любых других источников; плюс 2 ЮСБ к которым у нас подключены 2 звуковые карты с компа; Итого, можно сказать, имеем 40 полноценных входа.

Я: Неплохо. Для любого среднестатистического мероприятия должно хватить за глаза.
П: Более чем. У нас пульт используется для озвучки школьного актового зала. В нем проходят совершенно разные мероприятия. Начиная от родительских собраний, заканчивая концерами с выступлениями коллективов с живыми инструментами, выпускные, дискотеки и т.д.

Behringer X32 в школьной радиорубке

Behringer X32 в школьной радиорубке

Я: А как же эквалайзер, эффекты, панорама, посыл в мониторы?
П: Чтобы настроить другие параметры канала, нажимаем кнопку SELECT. Теперь все ручки-крутилки сверху будут относиться к выбранному каналу. Что здесь видим? PREAMP. Преампы тут кстати, стоят не Behringer, а Midas. Здесь же настройки уровеня гейта (gate), уровеня гейна (gain). Можно включить/выклюить фантомное питание +48В, изменить фазу, включить лоукат фильтр, поработать эквалайзером, покрутить панораму. Другими словами, производить любые действия с выбранным каналом. Есть очень удобные кнопки VIEW. Нажимаешь и на встроенном дисплее микшера показываются параметры по соответствующей группе настроек. Например, нажимем VIEW и видим информацию по предусилителю, дальше можно листать стрелочками разные группы настроек. Тут же на канал можно повесить любой эффект. Их тут великое множество. Мы используем в основном ревер, делей, плюс иногда эмуляцию кабинетов, если гитара идет в пульт.

Дисплей Behringer X32

Дисплей Behringer X32

Я: Т.е. по сути, вместо того, чтобы делать по 20-30 ручек для каждого из 32 каналов, здесь используется кнопка SELECT, которая переводит все верхние ручки для обслуживания выбранного канала, а на экране отображается текущая информация с результатами настройки этого канала. Так?
П: Все верно.

Я: Если честно, я запутался.. Давай пример.
П: Ок. Мы используем 6 радиомикрофонов и 8 проводных. Проводные обычно у детей, радио у вокалистов или ведущих. Мы делаем так: собираем все радиомикрофоны в одну шину, проводные микрофоны в другую и теперь можем рулить каждым типом микрофонов одной ручкой. Если мне нужно добавить ревера в микрофоны всем вокалистам, я просто добавляю эффект на шину и все. Это быстро и экономит ресурсы процессора пульта. Если мне нужно приглушить все проводные микрофоны, то просто убираю вниз шину проводных микрофонов. Готово.

Я: Т.е. ты как бы включаешь все микрофоны параллельно?
П: Да, при этом, разумеется, при необходимости, можно скорректировать каждый микрофон отдельно, нажав соответствующую кнопку.

Я: С шинами понятно. А что с Матриксом?
П: Матрикс мы используем редко, для наших задач он не особо нужен. Но во многих других случаях он может оказаться полезен. Идея такова, что в матриксе можно сформировать различные итоговые миксы (мастер выходы) из разных шин. Например:

  1. Приехали телевизионщики и говорят, что дайте нам общий микс, но без зала. Посылаем им в матрикс нужную шину и готово.
  2. Создание объемного звука. Типа кинотеатра.
  3. Кафе, где в зале играет живая группа, а на улице просто фонограмма.
  4. Большая прощадка где например, одни колонки стоят у сцены, а вторые через 100м от сцены. Чтобы скомпенсировать задержку от прохождения звукового сигнала нужно в эти колонки подавать миксы (с соответствующей задержкой). Тут тоже матрикс в помощь.

Управление шинами Behringer X32

Управление шинами Behringer X32

Я: Скорее бы в наших клубах такое появилось. А то даже одна мониторная линия уже счастье.
П: Угу. Причем, что удобно, можно как набрать разные каналы в выбранный монитор (двигая фейдеры), так и наоборот, выбранный канал раздавать в разные мониторы с нужным уровнем. Все зависит от задач.

А: (в беседу вступает Пашин коллега Алексей Живилов): Ты расскажи лучше про цифровую шину.
П: Ну об этом, наверное, лучше вы расскажите.
А: У нас как обычно происходит коммутация сцена-пульт? 32 кабеля от сценических девайсов: микрофоны, гитары и пр. и назад от пульта на сцену кабеля 16 кабелей с мониторными линиями. Итого 48 кабелей. Представляешь какая коса, сколько она весит и занимаем места? Тут можно сделать все проще. От пульта до сцены идет цифровая шина, на сцене стоит коробочка стейджбокс (прим. Stagebox, например Behringer SD16 / S32 / SD8 ) с 48 дырками. Каждая дырка может быть как входом, так и выходом. К этой коробочке подключаются все микрофоны и мониторы. Представляешь на сколько это легче?

Я: А что насчет записи?
А: К пульту можно подключить флешку и делать реалтаймовую запись, но это будет запись только стереопары. Поканально записать нельзя. Для поканальной записи подключаем к компу и гоним через USB3.0 хоть 32 отдельных канала. Тут лишь бы мощностей компа хватило для поканальной записи. Можно подключить какой-нибуль ADAT по цифровой шине и писать на него.

Я: Знаю, что цифровыми пультами можно рулить с планшета. Как здесь это реализовано?
А: Очень удобно рулить с планшета. Особенно в нашем случае, когда радиорубюка находится на одном этаже, а зал на другом. Взял планшет, спустился в зал, отстроил звук, вернулся в радиорубку. При этом у нас выстроена локальная сеть. Т.е. пульт находится в сети со своим IP-шником и к нему можно подключаться с любого устройства: планшета, телефона, компьютера. В принципе, т.к. локальная сеть есть по всей школе, можно управлять звуком из любой точки. А если еще сконфигурировать так, чтобы пульт был виден из интернета.. Ага, и управлять из дома.. Не ходить на работу. С дивана.. С пивом.. (смеются ). Теоретически это возможно.

Behringer X32 работает с планшетом

Behringer X32 работает с планшетом

Удаленное управление Behringer X32

Удаленное управление Behringer X32

Я: Чего не хватает в пульте? Каких бы функций хотелось добавить?
П, А: Нормальных подавителей обратной связи (говорят в два голоса). Микрофоны в зале ведутся. Мы через эквалайзер пытаемся решить эту проблему, но по правде сказать, не очень получается. А: Вот этому FBQ (показывает на видавшую виды коробочку в рэковом исполнении) уже лет 15, он вообще грандиозно работает, ему белый шум даешь в течении секунд 20, он настраивает все свои фильтры и готово! Потом даже когда с микрофоном перемещаешься по залу, может еле-заметно пискнуть и обрезает сразу. Быстродействие сумашедшее. Вот что мешало такой же прибор запихнуть в этот Бехрингер?
П: Мелочь, но все же. Мы не можем канал послать напрямую в матрикс. Только через шину.

Я: Что насчет глюков/зависаний?
П: Пользуемся уже больше года. Ни разу ничего подобного не заметили. Работает как часы.

Выводы:

Первый и самый главный. Цифровым микшерам быть. Уверен, не пройдет и 3-5 лет, и они практически полностью вытеснят аналоговые аналоги (простите за каламбур). Причин на то масса:

  • Миниатюрность и небольшой вес. Цифра в 2-3 раза легче и компактее аналога. А если посмотреть на набирающие популярность пульты, управляемые с планшета, то там вес вообще 2-3 кг.
  • Очень гибкая маршрутизация сигнала. Ни один аналоговый пульт не позволит настолько гибко управлять сигналом, вешать на него обработки, объединять в группы, отправлять на выходы.
  • Возможность использования цифровой косы. По сути позволяет убрать тонны проводов от пульта до сцены.
  • Возможность сохранения и загрузки любых настроек. Пульт может перестраиваться для различных мероприятий/музыкальных групп, звукорежиссеров буквально за 1-2 секунды.
  • Возможность управлять миксом удаленно с планшета/телефона, а при желании вообще через интернет! Можно находиться вместе с музыкантами на сцене и отстраивать звук.

Есть и несколько минусов:

А что касается аналоговых микшеров, то, думаю, они в итоге останутся в двух вариантах:

  1. Большие Live-микшеры для олдскул-профи, которым жизненно важен реалтайм.
  2. Мини-микшеры на 2-6 входов, с минимальными возможностями и небольшой ценой.

СТОЙКА ЦИФРОВОЙ СМЕСИТЕЛЬ X32
Цифровой рэковый микшер на 40 входов и 25 шин с 16 программируемыми предварительными настройками MIDASamps
USB-аудиоинтерфейс и пульт дистанционного управления с iPad / iPhone

Важная безопасность инструкции

текст

Клеммы, отмеченные этим символом, пропускают электрический ток достаточной силы, чтобы создать опасность поражения электрическим током.
Используйте только высококачественные профессиональные акустические кабели с предварительно установленными штекерами ¼ ”TS или поворотными фиксаторами. Все остальные установки или модификации должны выполняться только квалифицированным персоналом.
Этот символ, где бы он ни появлялся, предупреждает вас о наличии неизолированных опасных предметов.tagе внутри корпуса - объемtage этого может быть достаточно, чтобы создать риск шока.
Этот символ, где бы он ни появлялся, указывает на важные инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию в сопроводительной литературе. Пожалуйста, прочтите руководство.
Предупреждение
Чтобы снизить риск поражения электрическим током, не снимайте верхнюю крышку (или заднюю часть).
Внутри нет деталей, обслуживаемых пользователем. Поручите обслуживание квалифицированному персоналу.
Предупреждение
Чтобы снизить риск возгорания или поражения электрическим током, не подвергайте устройство воздействию дождя и влаги. Запрещается подвергать устройство воздействию капель или брызг жидкости, а также нельзя ставить на устройство предметы, наполненные жидкостью, например вазы.
Предупреждение
Эти инструкции по обслуживанию предназначены только для квалифицированного обслуживающего персонала.
Чтобы снизить риск поражения электрическим током, не выполняйте никакого обслуживания, кроме указанного в инструкции по эксплуатации. Ремонт должен выполняться квалифицированным обслуживающим персоналом.

  1. Прочтите эти инструкции.
  2. Сохраните эти инструкции.
  3. Обратите внимание на все предупреждения.
  4. Следуйте всем инструкциям.
  5. Не используйте это устройство около воды.
  6. Чистите только сухой тканью.
  7. Не закрывайте вентиляционные отверстия. Устанавливайте в соответствии с инструкциями производителя.
  8. Не устанавливайте рядом с какими-либо источниками тепла, такими как радиаторы, обогреватели, печи или другие устройства (включая ampлифтеры), выделяющие тепло.
  9. Не пренебрегайте защитным назначением вилки поляризованного или заземляющего типа. Поляризованная вилка имеет два контакта, один из которых шире другого. Вилка с заземлением имеет два контакта и третий контакт заземления. Широкий контакт или третий контакт предназначены для вашей безопасности. Если вилка из комплекта поставки не подходит к вашей розетке, обратитесь к электрику для замены устаревшей розетки.
  10. Не наступайте на шнур питания и не защемляйте его, особенно в области вилок, электрических розеток и в местах выхода из устройства.
  11. Используйте только приспособления и аксессуары, указанные производителем.
  12. Используйте только тележку, подставку, треногу, кронштейн или стол, указанные производителем или проданные вместе с устройством. При использовании тележки соблюдайте осторожность при перемещении комбинации тележка / устройство, чтобы избежать травм в результате опрокидывания.
  13. Отключайте это устройство от сети во время грозы или когда не используете его в течение длительного времени.
  14. Поручите все обслуживание квалифицированному обслуживающему персоналу. Обслуживание требуется, если устройство было повреждено каким-либо образом, например, поврежден шнур питания или вилка, пролита жидкость или внутрь устройства упали предметы, устройство подверглось воздействию дождя или влаги, не работает нормально, или был отброшен.
  15. Аппарат должен быть подключен к СЕТЕВОЙ розетке с защитным заземлением.
  16. Если СЕТЕВАЯ вилка или соединитель прибора используются в качестве устройства отключения, устройство отключения должно оставаться в рабочем состоянии.
  17. Правильная утилизация этого продукта: этот символ указывает на то, что этот продукт нельзя утилизировать вместе с бытовыми отходами в соответствии с Директивой WEEE (2012/19 / EU) и законодательством вашей страны. Этот продукт следует сдать в центр сбора, имеющий лицензию на переработку отработанного электрического и электронного оборудования (EEE). Неправильное обращение с этим типом отходов может иметь возможное негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека из-за потенциально опасных веществ, которые обычно связаны с EEE. В то же время ваше сотрудничество в правильной утилизации этого продукта будет способствовать эффективному использованию природных ресурсов. Для получения дополнительной информации о том, где вы можете сдать свое использованное оборудование на переработку, обратитесь в местную городскую администрацию или в службу вывоза бытовых отходов.
  18. Не устанавливайте в ограниченном пространстве, например в книжном шкафу или подобном устройстве.
  19. Не ставьте на устройство источники открытого огня, например зажженные свечи.
  20. Помните об экологических аспектах утилизации батарей. Батареи необходимо утилизировать в пункте сбора батарей.
  21. Используйте это устройство в тропическом и / или умеренном климате.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Чтобы ознакомиться с применимыми условиями гарантии и дополнительной информацией об ограниченной гарантии MUSIC Tribe, пожалуйста, ознакомьтесь с полной информацией на сайте musictri be / Guarantee.

СТОЙКА ЦИФРОВОЙ СМЕСИТЕЛЬ X32 Подключение

Шаг 1: знакомство

СТОЙКА ЦИФРОВОЙ СМЕСИТЕЛЬ X32 Подключение

Шаг 1: знакомство
X32 RACK Live Performance Setup с системой мониторинга S16, X32 и P16

Настройка студии звукозаписи X32 RACK

Стойка X32 DIGITAL MIXER Органы управления

Цифровой стоечный микшерный пульт behringer USB-аудиоинтерфейс RACK DIGITAL

Цифровой стоечный микшер behringer USB-аудиоинтерфейс RACK DIGITAL 3

Шаг 2: элементы управления

СТОЙНЫЙ ЦИФРОВОЙ СМЕСИТЕЛЬ X32 Начало работы

Behringer Цифровой стоечный микшерный пульт USB Audio Hock Up Получение

Примечание. Все сигнальные блоки, подключенные к обработке звука, будут автоматически подключены к соответствующим входным каналам.
Локальные входы 17-24 и 25-32 указаны в скобках, что означает, что они физически недоступны на этом устройстве. Их назначение, очевидно, не будет нести никакого сигнала, но их все равно можно будет использовать при подготовке шоу для полноценной консоли X32.
Кабели для соединений AES50 между X32 и S16 stagэлектронные коробки:

  • Экранированный кабель CAT-5e
  • Концы кабеля с заделкой Ethercon
  • Максимальная длина кабеля 100 метров (330 футов)

Цифровой стоечный микшер behringer USB Audio Hock Up Getting 2

Выходные сигналы может быть свободно назначен из любого внутреннего сигнала на любой из следующих выходов:

  • 8 аналоговых локальных XLR-выходов (с регулируемой цифровой задержкой для синхронизации динамиков)
  • 8 виртуальных выходов (отмечены *) для маршрутизации через AES50 или выходы карты
  • 6 дополнительных посылов на выходах 1/4 ″ TRS
  • 16-канальный персональный мониторинг с использованием выходного разъема шины P-16 консоли

Любые и все вышеперечисленные сигналы также могут быть отражены в блоках по 8 сигналов на любом из

  • 48 каналов на AES50 порт A
  • 48 каналов на AES50 порт B
  • 32x канала на интерфейсной плате USB

Конфигурация каналов 1–16 шины микширования может быть предварительно установлена ​​(на странице «Настройка / Глобальные») или может быть настроена индивидуально для каждого канала.
Обработка шины включает (в этом порядке):

  • Точка разрыва (переключение между операциями после эквалайзера и перед эквалайзером)
  • 6-полосный полностью параметрический эквалайзер
  • Компрессор / расширитель (переключение между режимами после эквалайзера и перед эквалайзером)
  • Автобус отправляет на 6 матриц
  • Основное панорамирование LR
  • Моно / центральный уровень
    Каналы главной шины LR / C всегда доступны и не зависят от Mix Buses. Этапы обработки для этого пути сигнала включают (в этом порядке):
  • Точка разрыва (переключение между операциями после эквалайзера и перед эквалайзером)
  • 6-полосный полностью параметрический эквалайзер
  • Компрессор / расширитель (переключение между режимами после эквалайзера и перед эквалайзером)
  • Автобус отправляет на 6 матриц
    Матричные каналы 1-6 питаются исключительно сигналами MAIN LRC и Mix Bus 1-16. Этапы обработки включают (в этом порядке):
  • Точка разрыва (переключение между операциями после эквалайзера и перед эквалайзером)
  • 6-полосный полностью параметрический эквалайзер
  • Компрессор / расширитель (переключение между режимами после эквалайзера и перед эквалайзером)

Обработка эффектов 1-8
X32 RACK содержит восемь встроенных стереофонических процессоров эффектов.

  • FX 1-4 можно настроить как боковую цепь или эффекты вставки, в то время как FX 5-8 можно использовать только в точках вставки каналов или шин.
  • На главном экране FX можно выбрать источники входного сигнала FX 1-4 и выбрать тип / алгоритм эффектов для каждого из 8 слотов эффектов виртуальной стойки.
  • Последующие вкладки FX 1-FX 8 экрана FX позволяют редактировать все параметры выбранного процессора эффектов.

Приложение для iPad для стойки X32 RACK
Многие функции консоли X32 RACK могут управляться удаленно с помощью специального приложения для iPad. Подробная информация о загрузке, настройке и работе приложения содержится в отдельном руководстве пользователя, которое можно загрузить со страницы продукта X32 RACK.
Пользовательский интерфейс приложения оптимизирован для сенсорного экрана устройства iPad и сосредоточен только на наиболее важных удаленных функциях консоли. Используя приложение, вы можете выполнять такие функции, как регулировка мониторных миксов сtagд., общаясь с музыкантами или настраивая микс перед публикой, при этом слыша микс точно так же, как и публика.

Шаг 3. Получение началась

Цифровой стоечный микшер behringer USB Audio Hock up Основная область дисплея

Основная область отображения
В верхней части основного дисплея постоянно отображается полезная информация о состоянии. В верхнем левом углу отображается номер выбранного канала, его псевдоним и выбранный значок. В следующем блоке янтарным цветом отображается номер и название текущей сцены, а также следующая предстоящая сцена. В центральной части отображается воспроизведение file имя вместе с прошедшим и оставшимся временем и значком состояния записывающего устройства.
Следующий блок справа имеет 4 сегмента для отображения состояния портов A и B AES50, слота для карты и источника синхронизации звуковых часов и s.ample rate (вверху справа). Маленькие зеленые квадратные индикаторы показывают правильное подключение. Крайний правый блок показывает время консоли, которое можно установить в Setup / Config. При работе с любым заданным экраном нажимайте клавиши страниц, расположенные на лицевой панели дисплея, для переключения на разные страницы экрана.
Редактирование параметров или настроек на каждом из экранов выполняется с помощью 6 связанных push-кодеров вдоль нижнего края дисплея.

  • Всякий раз, когда есть непрерывный элемент управления или запись в списке, вы можете повернуть соответствующую ручку для редактирования, что обозначено различными круглыми значками.
  • Когда на одной из этих ручек есть переключатель или функция переключения, вы увидите широкую прямоугольную кнопку вдоль нижнего края поля. Нажатие на энкодер изменяет состояние включения / выключения соответствующей функции. Когда прямоугольная кнопка на дисплее темно-серого цвета, соответствующая функция отключена / неактивна; желтый цвет означает, что функция включена / активна.
  • Когда вы настраиваете эквалайзер канала консоли, нажатие кнопки Utility предложит копирование, вставку, загрузку или сохранение настроек эквалайзера.
  • На страницах маршрутизации нажатие кнопки Utility предложит загрузить или сохранить различные предустановки сценариев маршрутизации.
  • В меню «Сцены» нажатие кнопки «Утилита» позволяет копировать, загружать, сохранять или присваивать имена сценам консоли.

ПРИМЕЧАНИЕ. Группы DCA X32 RACK можно выбрать с помощью элемента управления Channel Select, чтобы настроить их уровень фейдера, приглушение или статус соло. Однако обратите внимание, что основной дисплей будет по-прежнему сфокусирован на последнем реальном канале (шине или входе), который был выбран перед
DCA, поскольку DCA не имеют никакой обработки.

Цифровой стоечный микшерный пульт behringer USB Audio Hock Up с квадратной индикацией

Чтобы предотвратить любые ошибки из-за потери питания во время работы магазина, мы рекомендуем использовать функцию «Безопасное выключение» на странице «Настройка» / «Общие».
ПРИМЕЧАНИЕ: X32 RACK можно заблокировать от непреднамеренного использования, активировав «Lock Console» на странице Setup / Global. В этом состоянии пользовательский интерфейс не позволяет вносить какие-либо изменения, и на дисплее отображается «X». Удерживайте нажатой кнопку HOME примерно 5 секунд, чтобы снова разблокировать X32.
Прошивку X32 можно легко обновить, выполнив следующие действия:

  • Загрузите новую микропрограмму консоли со страницы продукта X32 RACK на корневой уровень USB-накопителя.
  • Подключите флэш-накопитель USB к разъему USB на передней панели, когда консоль выключена.
  • Удерживайте кнопку USB нажатой при включении консоли. Во время загрузки X32 RACK выполнит полностью автоматическое обновление прошивки, которое займет на 2-3 минуты дольше, чем обычная последовательность загрузки.

Когда нет обновления file доступен на USB-накопителе, или если он поврежден, режим обновления останется активным, не позволяя X32 загружаться регулярно.
Выключите и снова включите консоль, не удерживая кнопку USB, чтобы загрузить консоль с существующей прошивкой.
ВНИМАНИЕ!: Пожалуйста, не закрывайте вентиляционные отверстия по бокам шкафа X32 RACK! В частности, при установке X32 RACK в дорожном футляре убедитесь, что имеется достаточно места для вентиляции.

Блок-схема СТОЙНОГО ЦИФРОВОГО СМЕСИТЕЛЯ X32

Цифровой стоечный микшер behringer USB Audio Hock Up Getting 12
Цифровой стоечный микшер behringer USB Audio Hock Up Getting 13
Цифровой стоечный микшер behringer USB Audio Hock Up Getting 15

Характеристики

* включая обработку всех каналов и шин, за исключением эффектов разрыва и линейных задержек.

Другая важная информация

ИНФОРМАЦИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ СВЯЗИ

Информация о ФК

Ответственное лицо: MUSIC Tribe Commercial NV Inc.
Адрес: 5270 Procyon Street, Лас-Вегас, NV 89118, США.
Номер телефона: + 1 702 800 8290

СТОЙКА ЦИФРОВОЙ СМЕСИТЕЛЬ X32
соответствует правилам FCC, как указано в следующем параграфе: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется с нарушением инструкций, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить путем включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником
  • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратиться за помощью к дилеру или опытному радио / ТВ технику.
    Это устройство соответствует части 15 правил FCC. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий:
    (1) это устройство не должно вызывать вредных помех, и
    (2) это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.

Важная информация:
Изменения или модификации оборудования, явно не одобренные MUSIC Tribe, могут лишить пользователя права на использование оборудования.

Читайте также: