Как подключить blackvue к компьютеру

Обновлено: 07.07.2024


Ранее писал, что приобрел себе новую версию регистратора BlackVue Wi-Fi DR500GW-HD‎, так как он наиболее оптимален для меня в связи с тем, что можно легко связать его с iPhone и переписать нужные записи на ходу или просматривать видео в живом режиме:) Свой старый регистратор BlackVue DR400G хотел продать, но после одного экстремального случая, когда крутой лихач чуть не создал аварии на скорости в 150-160км\час в городе ночью, подумал что хорошо бы иметь регистратор и сзади:) Поэтому решил установить 500й впереди, а 400й сзади:)

И так сводная таблица характеристик для каждого регистратора:

Как видим, 500я модель более совершенная, помимо того что присутствует Wi-Fi, но и размеры имеет больше, чем у 400й:) Свой 400й, я подвесил тогда под кожух датчика дождя, через переходник, чтобы был менее заметен, но так как 500й более громоздкий, то пришлось лепить его на стекло, иначе он начинает мешать обзору:) Итак опишу по этапно и по очереди как я установил себе каждый из регистраторов.

Подключаем BlackVue Wi-Fi DR500GW-HD.
Сначала я рассматривал вариант подключения регистратора к блоку BSI, с надеждой найти там постоянный плюс. Но покопав схемы блока, понял что постоянного плюса там нет, и единственная польза от подключения к этому блоку, это тянуть потом к аккумулятору через устройство типа Power Magic, которое контролирует уровень разрряда аккумулятора и питает регистратор от него напрямую, пока не достигнет предельного значения заряда аккума и затем отключает устройство.Данные сложности мне не нужны, потому что смысла нет в моем случае:) то решил подключать регистратор к плафону, все тоже самое, только разбирать меньше и гемора меньше:)
Для подключения и разбора нам потребуются: концелярский нож, малярный скотч, армированный скотч, термоусадки, маленькая отвертка, пластиковая карточка для скидок и фен, желательно строительный:)

Сначала я приклеил сам держатель регистратора, разогрев предварительно скотч на нем феном для высокой температуры и протерев спиртом стекло, прикладываем держатель регистратора так чтобы камера распологалась по центру лобового стекла, на уровне где находится датчик света(пимпочка на панели по середине). Сильно прижимаем разогретый феном скотч с держателем и давим с усилием в районе минуты(без дури), затем малярным скотчем закрепляем под натяжением чтобы крепление простояло так сутки. Зацеплять сразу регистратор не надо.
После этого я приступил к разбору элементов чтобы проложить питания к плафону. Сначала советую разибрать кожух датчика дождя и только потом если все удачно пойдет снимать плафон. Так как основные трудности у меня вызвал именно кожух и снятие линейки пластиковой где светодиоды распологаются.

1. Снимаем кожух датчика дождя:
amihailoff советовал начинать разбор с тонкой части, что ближе к обшивке крыши, но у меня не получалось начать разбор с этого конца, пальцы не пролазили никак и там достаточно жестко крепится все. Поэтому я начал разбор с дальнего конца кожуха что ближе к капоту. Как писал Skankster давим на правую часть кожуха и придерживаем его, давить начинаем на те места где распологаются защелки, предварительно надо изучить это по фоткам и лучше записать себе на смарт или планшет. Я начинаю с торца и давя на правую часть в месте защелки, левую отодвигаю в сторону и чуть вниз, после того как она поддалась, идем дальше, давим на следующую защелку и т.д. Я дошел до последних двух защелок и они ни в какую не поддавались, одна на изгибе другая там где узкая часть, жесткость там сильнее видимо, как я только не давил, но кожух уже стал ходить ходуном и порядком достал меня, поэтому я просто стал тянуть за левую часть с силой и снял ее думая "хрен с ним":):) Но видимо не удержал правую часть неподвижно и сломал защелку на которйо правая часть кожуха держится на фигне куда крепится зеркало, но это не беда ведь там еще 2 остались) Но все защелки у меня остались целы!)) ТАк что я думаю можно будет потянуть с силой влево и немного вниз на себя когда у вас останется снять последние 2 защелки. Главное правую часть придерживать неподвижно. В итоге сломал я только 2 незначительные деталюшки:)

Прилагаю фотографии кожуха в разных ракурсах.


обратите внимание на защелки и как они устроены, поняв принцип их можно снимать уже зная как и куда давить) То что сломал указал стрелками.

2. Снимаем накладку микрофона и линейку со светодиодами:
С кожухом микрофона от телематики все просто, берете его руками с обоих сторон со стороны, что ближе к стеклу чуть растягиваете в стороны и тащите на себя по диагонали, он съезжает с полозьев и вы его спокойно снимаете, оставляя висеть на кабеле. Чтобы снять линейку с диодами, необходимо отверткой или пластиковой карточкой аккуратно вставив в паз меж линейкой этой и кожухом в который она вставляется, раздвинуть и начать тянуть вниз саму линейку, не резко но смело применяя силу при этом помогая аккуратно карточкой, она будет выходить из отверстий-пазов(их три) и так одну за одной дойти до той части, где она соединяется с крышей. Вот тут вас ждет сюрприз, конец этой линейки вставлен через обивку крыши в паз на салазках, Нужно эту линейку чуть потянуть вдоль-вниз лобового стекла, сняв с пазов и затем тянуть вниз. Я чуть разорвал эту часть обшивки у крыши, можете изучить по фото, чтобы не повторить моей ошибки, но в принципие это не страшно, ведь держится то она на пазе в крыше.
После того как вы сняли эти штуки, у вас есть доступ чтобы проложить кабель в плафон.


3. Снимаем плафон.
Чтобы снять плафон, берем пальцами за дальнюю часть плафона(дальнюю от лобового стекла) и тянем на себя, он начнет потихоньку вылазить, далее сильнее тянем и если надо помогаем пластиковой карточкой отдавливая защелки чуть внутрь, не сильно но и не слабо, передняя часть плафона вылезет и тогда потягивая его вниз поддавите на крайние защелки, сначала с права, потом с лева и плафон легко снимется(предварительно изучите как они расположены на фото), затем вытаскиваем штекеры — их два, чтобы вытащить штекер с одним белым проводом, отверткой отодвинте защелку и снимайте. Плафон снят.


на защелки карточкой нажимайте по ходу снятия, по чуть чуть увеличивая давления, чтобы не переусердствовать:)

4. Прокладываем кабель и собираем все обратно:)
Укладываем кабель питания от регистратора к плафону, для этого нам необходимо его обрезать у штекера прикуривателя и воткнуть в регистратор с одной стороны а дальше прокладывать кабель к плафону. Я прикрепил один раз с помощью армированного скотча в области датчика дождя, затем проложил через кабели где микрофон и там где диодная линейка, идет кабель от датчика дождя закрепленный в крепления, я пропихнул шнур между краем и этими креплениями и завел в плафонную часть, далее можно собрать все обратно, окончательно уложив провод по месту когда правую часть кожуха подвесите на крепления. Имейте ввиду что нужно немного подпилить надфилем углубление в правой части кожуха, чтобы шнур спокойно выходил из кожуха и не сдавливался им когда вы вернете кожух обратно при этом шнур не должен быть в натяг чтобы вынимать и вставлять вы его могли легко. Собираем все кроме плафона и проверяем чтобы все четко и крепко встало на место. Переходим к скруткам:)


5. Врезаемся в провода.
Схема разводки:



Можно либо врезаться в провода, очистив их от изоляции и прикрутив на них провода кабеля питания регистратора и затем заизолировав, но я выяснил что это не есть гуд, лучше всего конечно спаять, но заниматься этим не имея опыта в лом да и нафиг оно надо:) Я решил сделать скрутку и посадить на термоусадку.


термоусадки. Усаживаются с помощью нагревания феном, но в походных условиях пойдет и зажигалка) Главное не перегреть)


Для этого по середине разрезаем провод с плюсом(это важно! не резать у краев, потом скрутку не сделаете и термоусадку не посадите, расстояние от конца должно быть 4-5см перед обрезом) и соединям его с проводом плюса от кабеля питания, затем другой конец обрезанного провода, просунув предварительно термоусадку, скручиваем обратно и натягиваем термоусадку на нашу врезку, нагреваем и получаем качественно заизолированную скрутку, тоже делаем с минусом. Я еще потом на всякий пожарный обмотал армированным скотчем это все. Напомню, что плюс у нас к плафону это голубовато-серый кабель, а плюс в кабеле питания регистратора это красный кабель. Минус это соответственно зеленый у плафона и черный на кабеле питания. Я еще предварительно померил напряжение, на всякий пожарный и сам промерил где плюс и где минус у кабеля питания регистратора и у штекера, чего и вам рекомендую.
Сделав скрутки и посадив их в термоусадку, включаем зажигание и заводим машину, проверям. Все работает, выключаем машину. Скручиваем провода питания кабеля для регистратора и заматываем их в армированный скотч, затем укладываем в плафон и прикрепляем моток армированным скотчем к плафону, чтобы не болтался и вставляем плафон обратно:) Вуяля!

Затем, я проверил как работает датчик дождя и диоды, на всякий пожарный чтобы удостовериться что ничего не повредил.


Регистратор подключен качественно и добротно:)

Подключаем BlackVue dr400g
Его я решил подключить сзади, чтобы была возможность отслеживать все что происходит у меня с тыла:) Когда два регистратора работают вместе, то получается синхронная сьемка!) Но для задней части я решил не делать экстримальных врезок и тд) Да и смысла не вижу. В багажнике у меня есть питание на 12В которое фактически не использую, для компрессора использую 12В розетку что идет в подлокотнике с задней части, по этому с помощью супер скотча 3М прикрепляю держатель регистратора на панель двери багажника, предварительно протирев спиртом и разогрев скотч феном и держу усиленно 1-2 минуты и затем закрепляю молярным скотчем и даю отстояться денек.
Затем прокладываю кабель с помощью держателей что идут в комплекте с регистратором по панели и увожу кабель в резиновый уплотнитель и тяну его до розетки, затем вывожу из уплотнителя и скрутив оставшийся кабель хомутом креплю его к решетке обдува в багажнике, втыкаю в розетку штекер и все готово:) Надо только не натягивать кабель, чтобы при закрытии, он спокойно гнулся и не мешал закрываться.

Читайте также: