Как подключить джойстик ps3 к psp go

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете легко подключить контроллеры DualShock к игровой консоли

Контроллеры PlayStation 3 предназначены для беспроводной работы, поэтому вам не нужно подключаться к консоли через USB-кабель. По умолчанию они не работают по беспроводной связи, поэтому вам нужно синхронизировать контроллер PS3 с консолью, если вы хотите воспользоваться этой функцией.

Помимо беспроводной работы с PlayStation 3, вы также можете синхронизировать контроллер PS3 с компьютером Windows или Mac. Для этого требуется соединение Bluetooth, но оно работает с большинством компьютеров под управлением Windows 7, Windows 8 и Windows 10, а также с большинством компьютеров Mac под управлением MacOS Snow Leopard или более поздней версии.

Следующие инструкции относятся к официальным контроллерам PS3 от Sony. Смешанная поддержка сторонних контроллеров, особенно контроллеров, требующих отдельного ключа. Контроллеры, использующие отдельный ключ, имеют инструкции по сопряжению, которые отличаются от одного устройства к другому. Некоторые из этих контроллеров совместимы с Windows и Mac, а другие нет. Для получения дополнительной информации свяжитесь с производителем вашего контроллера.

Как синхронизировать контроллер PS3 с консолью PlayStation 3

Для синхронизации контроллера PS3 с консолью PlayStation 3 все, что вам нужно, это кабель мини-USB. Sony рекомендует использовать кабель, поставляемый с системой. Если у вас возникли проблемы с синхронизацией контроллера, и вы используете кабель стороннего производителя, попробуйте другой кабель. Большинство сторонних кабелей работают нормально, но есть и такие, которые не работают.

Следующие инструкции относятся ко всем моделям PlayStation 3.

Вот как синхронизировать контроллер PS3 с консолью PlayStation 3:

Включите PlayStation 3.

Подключите кабель mini USB к вашему контроллеру.

Подключите другой конец кабеля к PS3.

Подождите, пока индикаторы на контроллере перестанут мигать.

Как только индикаторы перестанут мигать, отсоедините кабель мини-USB от контроллера.

Если контроллер не заряжен, оставьте его подключенным для завершения зарядки.

Ваш контроллер PS3 теперь готов к использованию.

Что делать, если контроллер PS3 не синхронизируется

В некоторых случаях вы можете попытаться синхронизировать контроллер PS3 и обнаружить, что он не работает. Большинство проблем, вызывающих эту проблему, можно устранить путем сброса контроллера и повторной попытки его синхронизации. Если после сброса он по-прежнему не синхронизируется, возможно, проблема с батареей или оборудованием.

Вот как можно сбросить контроллер PS3:

Переверните контроллер, чтобы кнопки и аналоговые джойстики были направлены вниз.

Найдите кнопку доступа к кнопке сброса.

Вставьте скрепку, булавку или тонкий гвоздь в отверстие для доступа к кнопке сброса, чтобы нажать кнопку сброса, и удерживайте ее не менее двух секунд.

Когда кнопка сброса нажата, вы должны чувствовать щелчок. Если вы не чувствуете щелчок, возможно, вы пропустили кнопку.

Удалите скрепку и попробуйте снова синхронизировать контроллер.

Если ваш контроллер по-прежнему не синхронизируется или не включается, возможно, он неисправен или неисправен аккумулятор.

Как подключить контроллер PS3 к Windows

Хотя контроллеры PS3 были разработаны исключительно для использования с консолями PlayStation 3, вы также можете использовать их с Windows. Чтобы подключить контроллер PS3 к компьютеру под управлением Windows, необходимо установить несколько пакетов программного обеспечения и драйверов от Microsoft и использовать бесплатную программу SCP ToolKit.

Хотя SCP ToolKit больше не находится в разработке, он работает с Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Требуются следующие платформы, пакеты и среды выполнения:

Если у вас Windows 7, вам также необходимо скачать и установить драйвер контроллера Xbox 360.

Вам также понадобится контроллер мини USB для подключения вашего контроллера к компьютеру.

Когда вы используете SCP ToolKit для подключения контроллера PS3 к компьютеру под управлением Windows, он полностью захватывает ваше соединение Bluetooth. Вы не сможете подключить любые другие устройства Bluetooth.Если вы используете другие устройства Bluetooth, вам следует подумать о покупке отдельного ключа Bluetooth для вашего контроллера PS3.

Если ваша PlayStation 3 находится где-то рядом с вашим компьютером, отключите его, чтобы ваш контроллер не подключился к нему случайно.

Перезагрузите контроллер PS3, вставив скрепку в отверстие для кнопки сброса, расположенное на задней панели контроллера.

Используя мини-USB-кабель, подключите контроллер к компьютеру.

Загрузите и установите SCP Toolkit.

Запустите программу установки драйвера SCP Toolkit.

Нажмите Далее .

Дождитесь появления вашего контроллера, нажмите Инициализировать все подключенные устройства , затем нажмите Далее .

Нажмите инициализировать все подключенные устройства и нажмите Далее .

Нажмите Установить драйвер виртуального контроллера Xbox 360 и нажмите Далее .

Нажмите Установить службу Windows и нажмите Далее .

Нажмите Готово .

Контроллеры PS3 очень старые, и программа SCP Toolkit больше не находится в активной разработке. Этот метод по-прежнему работает с большинством компьютеров с Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Если это не работает с вашей конкретной конфигурацией, может быть проблема с совместимостью, которая вряд ли когда-либо будет устранена из-за возраста оборудования.

После завершения процедуры установки контроллер PS3 будет готов к использованию с компьютером Windows.

Как подключить контроллер PS3 к Mac

Вы также можете использовать контроллер PS3 со своим Mac, если вы используете MacOS Snow Leopard или более новую версию и у вас включен Bluetooth. Вам не нужно никакого дополнительного программного обеспечения или драйверов для его работы, но вам нужен кабель мини-USB для подключения контроллера PS3 к вашему Mac.

Вот как подключить контроллер PS3 к Mac:

Если ваша PlayStation 3 находится где-то рядом с вашим Mac, отсоедините его, чтобы предотвратить случайное подключение к нему вашего контроллера.

Перезагрузите контроллер PS3, вставив скрепку в отверстие для кнопки сброса, расположенное на задней панели контроллера.

Убедитесь, что на вашем Mac включен Bluetooth. Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с нашим руководством по использованию Bluetooth на Mac.

Подключите контроллер PS3 к Mac с помощью кабеля мини-USB.

Если ваш контроллер не заряжен, оставьте его подключенным на некоторое время для зарядки, прежде чем продолжить.

Найдите свой контроллер PS3 в списке устройств Bluetooth на вашем Mac.

При появлении запроса введите код 0000 и нажмите pair или accept .

Металлический охотник за трофеями


Карма: 2254 ( 8) 215361


Гарнитура есть

Гарнитура:


penyka_2010 Maevni2015



PSP как контроллер для PS 3

Embrace your dreams


Карма: 69761 ( 10) 12252796


Гарнитура есть

Гарнитура:


Footzker Footzker




А ты ничего не перепутал? Как PSP может быть заменой контроллеру, если на PSP нет второго аналога и нижних шифтов? В связке PS3+PSP есть три вещи:

1) Передача изображения с PSP на PS3 через провод
2) Управление PSP джойстиком от PS3 через Bluetooth
3) Дистанционное управление PS3 с PSP через Интернет или частную сеть (работает только XMB меню и несколько игр)


Металлический охотник за трофеями


Карма: 2254 ( 8) 215361


Гарнитура есть

Гарнитура:


penyka_2010 Maevni2015



Embrace your dreams


Карма: 69761 ( 10) 12252796


Гарнитура есть

Гарнитура:


Footzker Footzker



Играть на PS3 через экран PSP? Некоторые игры это поддерживают, например PixelJunk Shooter и по-моему даже это поддерживает дисковая игра BlazBlue. Но воообще да, разработчики редко уделяют внимание этой функции.

Не играю в трофеи


Карма: 47305 ( 10) 189581


Гарнитура есть

Гарнитура:


Kadet069 Kadet069


Знаток компаса
Часть системы


Играть на PS3 через экран PSP? Некоторые игры это поддерживают, например PixelJunk Shooter и по-моему даже это поддерживает дисковая игра BlazBlue. Но воообще да, разработчики редко уделяют внимание этой функции.

Наверно редко внимание уделяют потому, что это мало кому нужно на самом деле. Я например ни разу этой функцией не пользовался и вроде как не собираюсь.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 12 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

thius-122



ещё psone игры поддерживают эту функцию, если не ошибаюсь

Vivere militare est


Карма: 3287 ( 10) 146391


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

x3ameGx




Металлический охотник за трофеями


Карма: 2254 ( 8) 215361


Гарнитура есть

Гарнитура:


penyka_2010 Maevni2015



Просто была у меня надежда не покупать второй контроллер пока что. В некоторых играх нужно для трофа - яркий пример Shank.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1602 ( 7) 9176


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

eXtazZ




А ты ничего не перепутал? Как PSP может быть заменой контроллеру, если на PSP нет второго аналога и нижних шифтов? В связке PS3+PSP есть три вещи:

1) Передача изображения с PSP на PS3 через провод
2) Управление PSP джойстиком от PS3 через Bluetooth
3) Дистанционное управление PS3 с PSP через Интернет или частную сеть (работает только XMB меню и несколько игр)


Еще в Gran Turismo Prologue, можно использовать PSP как зеркало заднего вида
Сам не пробовал, т.к. на PSP wi-fi не работает.

Просто была у меня надежда не покупать второй контроллер пока что. В некоторых играх нужно для трофа - яркий пример Shank.

Купи второй контроллер и не парься, Думаю пригодиться еще не в одной игре. А если есть цель сэкономить, то можно посмотреть б\у. sixasis ,будет кстати дешевле чем dualshook3, тока без вибрации.

… или сказ про то, как пингвин Америку с Японией подружил.


Итак, в стародавние времена люди играли в Sony Playstation и их все устраивало. Но прогресс не стоял на месте. Увеличивалась степень интеграции микросхем. Инженерная мысль постоянно искала новые формфакторы, а мысль маркетинговая — новые рынки сбыта. Так в 2005 году появилась в продаже за пределами Японии портативная игровая система Sony Playstation Portable. Ее игровая линейка (как и у любой другой приставки) представляла собою специально скомпилированные под железо PSP игры. Но также она обладала и достаточными вычислительными мощностями для запуска игр от оригинальной PlayStation через встроенный эмулятор. Хотя, быть может, тут ключевую роль сыграло то, что и у PlayStation, и у PSP стоял процессор одной и той же архитектуры — а именно MIPS. Но самое примечательное в этой системе то, что сразу же, в год запуска, в сеть утекли библиотеки PSP SDK. В результате, через почти 10 лет с момента запуска, мы имеем огромную библиотеку игр и отлаженного homebrew. Также, сейчас, в не самом крупном городе России полностью рабочую PSP (самой функциональной модификации) можно купить с рук за 3000 рублей. Все это делает ее к настоящему моменту очень привлекательной бюджетной игровой системой с просто огромной инсталлбазой. Самая функциональная модификация имеет компонентный выход для подключения к ТВ. Но разъем подключения к ТВ располагается неудачно с точки зрения долгого использования PSP в качестве геймпада. К тому же, при длительном использовании возникает необходимость подключения второго провода — от зарядного устройства. И удобство использования такой химеры стремится к нулю. Как относительно бюджетно и при этом гиково решить эту проблемку — про это и пойдет речь в этой статье. Также вкратце будут затронуты темы программирования драйвера USB-клиента под PSP, методика установки хук-функций в PSP, работа под линуксом с устройствами USB и с джойстиками через API. Мы начинаем.

Идея подключения портативной консоли к ТВ не нова


Но прежде чем начнем, расскажу об одном интересном факте. Поскольку PSP вышла почти 10 лет назад, то на данный момент актуальным является следующее поколение портативных консолей от Sony, а именно Sony Playstation Vita. И дело в том, что в Японии вышла стационарная версия портативной консоли. Sony PlayStation Vita TV.



В качестве геймпадов она использует обычные Dualshock 3 от Playstation 3. Поддеживается USB или Bluetooth подключение. Vita TV, как и Vita, может воспроизводить игры от Vita, PSP и от оригинальной Playstation. Таким образом, идея «стационарной портативной» консоли достаточно состоятельна и интересна.

С помощью чего подружить геймпад и PSP?


Далее возник вопрос, как подключить внешний геймпад к PSP. Казалось бы, PSP имеет разъем USB, через который энтузиасты научили PSP запускать игры из папки подключенного компьютера или передавать всю картинку с игрой в окно этого самого подключенного по USB компьютера. Но, как оказалось, USB в PSP может быть только клиентом. И даже официальные аксессуары (например камера) работают в режиме хоста (кстати гугл при работе с периферией в андроид рекомендует переводить смартфон также в режим клиента). Т.е. подключать геймпад к PSP напрямую бесполезно. Поэтому нужно какое-то промежуточное устройство. В местном радиоэлектронном магазине отладочные платы разной степени крутизны стоили от 1 до 10 тысяч рублей. При том что это микроконтроллеры, и о USB-хосте нужно думать отдельно. Тут на глаза попался Raspberry Pi.



В этой машинке есть все, что нужно — 2 USB порта, а также полноценный Linux. В не самом крупном городе России старшая модель (с 512 Мб памяти и Ethernet) стоит 1500 рублей через доски бесплатных частных объявлений. Цена соизмерима с самыми дешевыми контролерными отладочными платами, а функциональность не в пример больше. Причем еще и «Made in the UK».

Начало исследования

Если просто подключить USB-кабель в PSP, то она станет видна как флешка. Нам же нужно, чтобы она принимала команды о внешнем управлении. Т.е. в PSP должен крутиться какой-то код, который будет принимать информацию по USB, и имитировать нажатие органов управления на самом PSP. Сама возможность запуска какого-то кода помимо лицензионных игр возможна только на пиратских прошивках. Технически пиратская прошивка — это программа, прикидывающаяся официальной программой, располагающейся на карте памяти, и которая при запуске подменяет в оперативной памяти рабочий код прошивки на модифицированный, позволяющий запускать игры из .iso-файлов с карты памяти PSP. Таким образом, прошивка работает ровно до следующей перезагрузки PSP. Но нам важно не это, а то, что она поддерживает плагины. Плагины — это объектные файлы, слинкованные в определенном формате, которые стартуют в отдельных потоках параллельно запуску главного меню, игр PSP или игр оригинальной Playstation. Последней версией оригинальной прошивки PSP является аж 6.60. Плагины, заточенные под более ранние версии прошивки могут не работать под последней прошивкой. Так произошло и в данном случае. Плагин, который умеет пересылать по USB от PSP к ПК под управлением Windows видео всего, что происходит на PSP и принимать данные от геймпада, подключенного к ПК в PSP, по USB, на прошивке 6.60 работал только наполовину, т.е. данные от геймпада до PSP доходили, но имитация управления органами управления PSP не работала. Я начал искать плагины, которые так или иначе работают с управлением именно на прошивке 6.60. И нашел. Другой плагин служит для работы с аналоговым стиком PSP, и он работает на последней прошивке. Все исходники для PSP компилируются вот этим homebrew SDK.

Модификация исходников плагинов PSP. Хуки.

За основу проекта плагина, который я буду модифицировать, я выбрал тот, что уже содержал работащий код USB-клиента. Но для привычной отладки и вообще уютной атмосферы мне понадобился printf(). На PSP. В выбранном плагине его не было. Зато в плагине, из которого я хотел вытащить рабочий код перехвата событий органов управления PSP он был, выполненный через перехват функции отрисовки очередного кадра в кадровый буфер и дорисовки к кадру нужных мне отладочных строк. Сам перехват функции (хук) отрисовки реализован следующим образом:


После вызова hook_function() операционная система PSP при вызове своей внутренней функции ядра sceDisplaySetFrameBuf() будет фактически вызывать setframebuf_hook_func(). А для вызова оригинальной sceDisplaySetFrameBuf() нужно теперь вызывать g_setframebuf(). Кому интересна тема хуков, более подробно можно почитать например здесь.

Модификация исходников плагинов PSP. Управление.

Далее я добавил в модифицируемый проект рабочие хуки на функции управления sceCtrlReadBufferPositive(), sceCtrlPeekBufferPositive(), sceCtrlReadBufferNegative() и sceCtrlPeekBufferNegative(), взяв их из того же JoySens. Только сделал так, чтобы входными данными внутри них были последние присланные в PSP данные о состоянии геймпада, подключенного к ПК-хосту. Вот архив со всеми нужными бинарниками и исходниками. Перед запуском ПК-части программы нужно установить драйвера USB. Сначала нужно запустить плагин на PSP (как запустить плагин можно узнать, погуглив в яндексе). Потом перезагрузить PSP и подключить ее к ПК. Должно обнаружиться устройство PSP Type B. Далее скачиваем драйвера. Устанавливаем драйвера через мастер (bin\inf-wizard.exe), указывая наше устройство PSP Type B и говоря в конце установить драйвер.

Подготовка минимальной версии PSP-части

Все бы хорошо, но в сети есть исходники только на версию 0.19 RemoteJoyLite. А она некорректно работает на некоторых играх (например K-On! дико тормозит, а в Dungeon Siege появляются графические артефакты). В версии 0.20 это, как говорят, исправили, но исходников этой версии в открытом доступе нет. Поэтому было решено модифицировать протокол данных, передающихся по USB, чтобы передавать только минимум информации о состоянии геймпада, а также минимизировать размер исходника PSP-части. Из протокола были удалены все данные, передающиеся от PSP в ПК, и оставлена только одна структура, передающаяся от ПК в PSP, в результате чего тормоза и артефакты канули в небытие:


Аналоговые данные со стика в самой PSP представлены в виде однобайтового беззнакового целого для каждой оси (127 — центр), а 4 байта в протоколе выделено из-за желания даже не думать про проблемы упаковывания и выравнивания структур, т.к. в самом RemoteJoyLite данные упаковываются следующим образом:


Где module_start() — функция, вызываемая в отдельном потоке при запуске плагина пиратской прошивкой. Также при запуске драйвера происходит создание флаговой переменной типа int (т.е. 32 флага) с доступом через уникальный идентификатор объекта в операционной системе PSP и запуск вспомогательного потока:


Так вот, а вызываемый UsbAttach() устанавливает флаг USB_EVENT_ATTACH во флаговой переменной объекта UsbMainEventFlag:


При этом в предварительно созданном при вызове UsbStartFunc() потоке UsbMainThread() написано:


А это значит, что поток в бесконечном цикле ждет установки флага USB_EVENT_ATTACH или флага USB_EVENT_ASYNC во флаговой переменной объекта UsbMainEventFlag. Успешная установка связи с USB-хостом вызвала установку флага USB_EVENT_ATTACH, по которому этот поток выполняет асинхронный запрос на прием пакета данных по USB, при этом сбрасывая флаг USB_EVENT_ASYNC:


В этом запросе callback-ом устанавливается вызов функции UsbAsyncReqDone():


Эта функция, как мы видим, по завершению приема пакета данных от USB-хоста (обрабатываемого ядром операционной системы PSP по прерыванию от USB-контроллера PSP) выставляет флаг USB_EVENT_ASYNC во флаговой переменной объекта UsbMainEventFlag. По нему наш бесконечный цикл выставляет новый асинхронный запрос данных. Такой механизм событий позволяет не тратить процессорное время впустую на бесконечный опрос флага готовности данных, поскольку при вызове sceKernelWaitEventFlag() потоку не выделяются кванты времени до тех пор, пока не наступит необходимое событие — это обеспечивает планировщик потоков внутри операционной системы PSP, да и вообще этот базовый принцип работает в любой многозадачной операционной системе.

Написание сервиса для работы с USB для Linux под Raspberry Pi

Итак, PSP-часть завершена. Теперь время для разработки приложения, а точнее сервиса, который будет запускаться автоматически при включении Raspberry Pi под Linux. Вообще, для Raspberry Pi существует несколько адаптированных дистрибутивов Linux. Но я остановился на Fedora, т.к. он черпает свои корни от Red Hat, с которым я банально имел дело по работе и привык к его RPM дистрибуции пакетов. Сразу после установки Fedora Remix 18 и, в случае необходимости, настройки сети (в моем случае нужно было руками прописать сетевой адрес и шлюз, т.к. DHCP-сервер в домашней сети работает некорректно), которая делается интуитивно — подключив мышь и кликнув на значок сетевого соединения в правом верхнем углу, прямо из коробки работает SSH-сервер. А вот SMB-сервер оперативно настроить не удалось (проблемы с smbpasswd), поэтому исходник создавался и редактировался удаленно по SSH через midnight commander. Первое, с чего я начал, это подключение к PSP. Для этого нужно было узнать, как в Linux взаимодействовать с USB. В связи с этим произошла небольшая неприятная история, из-за которой, в очередной раз, у меня перед глазами рушится весь шарм линукса. Дело в том, что при попытке установить библиотеку и заголовочник для компиляции через


менеджер пакетов поругался и сказал что он устарел, используй libusbx. Хорошо, команда


скачала необходимые файлы. Но дело то в том, что libusbx по api-вызовам несовместим с libusb1, который одинаков с windows-версией libusb, которая, в свою очередь, использовалась в оригинальных исходниках RemoteJoyLite, да и вообще отлично работает под Windows. Но, ладно. С usb разобрались, теперь перейдем к доступу к геймпаду из под линукс. У меня в распоряжении есть проводной геймпад от Xbox 360, который отлично чувствует себя в Windows, и, на удивление, заработал из коробки в Fedora Remix 18 на Raspberry Pi, создав устройство /dev/input/js0. Это отработал штатный драйвер xpad. Существует альтернативный драйвер xboxdrv — он более гибок в конфигурировании. Но нам хватит и штатного.

Драйвер xpad входит в состав ядра Linux для андроида:


И точно так же создается устройство /dev/input/js0:


Например рассмотрим, как происходит получение списка устройств ввода в андроиде. Рекомендуемое api говорит нам для этого вызвать getDeviceIds(), в котором написано:


Тут вступает в дело сервис InputManager:


getId() приводит нас уже туда, где мы были (андроид удивителен):


В нативной части андроида экземпляр InputDevice() создается здесь (спасибо оперативному ответу с тостера):


Эта функция вызывается здесь:


Вызов функции notifyInputDevicesChanged() определен колбэком опять в уже знакомом сервисе InputManager:


Вызов самого колбэка инициируется в InputReader:


Так же здесь мы видим, что события от устройства ввода принимаются классом EventHubInterface:


И, в итоге, в реализации этого класса EventHub.cpp идет открытие и работа с устройством из /dev/input, как и в обычном Linux Fedora в Raspberry Pi:


А вообще, про всю эту систему ввода в андроиде вкратце объяснено в самих исходниках здесь:

Итак, итоговый исходный код сервиса имеет следующий вид:

Вот ссылка на двоичный файл сервиса. А вот также содержимое скрипта компиляции m.sh:


По самому исходнику хотелось бы отметить два момента. Во-первых, аналоговые стики Xbox имеют точность 16 бит, в то время как стик PSP имеет точность 8 бит. В связи с этим пакет я шлю по изменению приведенного к 8 битам значения осей, а не по изменению исходных данных от контроллера Xbox. Во-вторых, в PSP значение диагоналей соответствует полной шкале (т.е. круглый стик PSP с точки зрения шкалы — это квадрат), а в Xbox, как и положено, половине шкалы:


Поэтому введен линейно увеличивающийся (чем больше отклонение от центра оси контроллера Xbox, тем больше) коэффициент с максимумом в 1.4 (хотя, как выяснилось позже, правильно было бы определять значение угла, и чем ближе угол к диагонали, тем больше делать коэффициент). С этими значениями геймпад Xbox ощущается без какого то ни было дискомфорта, хоть чисто технически чувствительность и получилась загрубленной. В Doom 0.05 управлять удобно, в Dungeon Siege все три скорости перемещения (в зависимости от силы отклонения стика) работают и ощущаются как на самой PSP. Ибо, при столкновении с проблемой, в начале был опробован простой коэффициент (и 1.5, и 1.4), без линейного увеличения в зависимости от отклонения, и в названных играх ощущался резкий дискомфорт — играть было невозможно.

Добавление собственного сервиса в автозагрузку в Fedora Remix 18 для Raspberry Pi

Поверхностное гугление по вопросу добавления программы в автозагрузку в Linux дает в основном рекомендации по модификации скрипта init rc. Но в нашем случае нужно поступить по-другому.

1. Сначала нужно скопировать наш сервис xbox2psp.o в /usr/local/bin и установить ему права запуска(все три бита).

2. Затем создать файл /lib/systemd/system/xbox2psp.service следующего содержания:

3. Перейти в папку /etc/systemd/system/ и создать ссылку командой

4. Перезагрузить конфигурацию демона автозагрузки:

5. Активировать автозапуск нового сервиса

6. При необходимости можно сразу запустить сервис командой

В итоге мы получили удобную возможность управлять PSP при помощи геймпада от Xbox 360. При желании этот проект можно модифицировать для подключения например Dualshock 3 по Bluetooth.
UDP 15.11.2020 обновлены ссылки на файлы

PS3XPAD v0.8 by OsirisX
Другие контроллеры на PS3 CFW/HEN

Теперь можно играть на PS3 джойстиком от Xbox360 и другие джостики!
Для этого не нужны никакие адаптеры или переходники.
Понадобится только плагин PS3XPAD и любая CFW/HEN.

  • Xbox S-type (untested)
  • Xbox 360 (wired & wireless)
  • Xbox One (wired)
  • PS3 Controllers (wired & wireless)
  • PS4 Controllers (wired & wireless)

    Скопируйте из распакованного архива с предыдущей вкладки папку "plugins" в /dev_hdd0/ .

  1. background.jpg
  2. font.jpg
  3. xpad_vsh.sprx
  4. xpad_game.sprx
  5. xpad_devices.txt
  6. xpad_remap.txt
  7. xpad_settings.txt

Видео по настройке на английском

  1. Подключить контроллер через USB
  2. Нажать (++) и открыть VSH menu
  3. Зайти в меню bluetooth options
  4. Выбрать "Set DS4 internal BT address"
  5. Теперь можно отключить провод от геймпада и подключиться по блютусу

Кроме того с плагином можно использовать множество неоригинальных геймпадов - нужно лишь прописать их PID/VID в файле xpad_devices.txt

Как узнать VID и PID USB устройства (краткая инструкция)
Для начала несколько строчек теории:
VID – это Vendor Identifier (идентификатор производителя)
PID – это Product Identifier (идентификатор продукта, то есть конкретной модели устройства)
Как же узнать VID и PID USB устройства? Определить VID и PID можно через специальные утилиты, но можно обойтись и без них. Достаточно лишь:
1. Открыть «Диспетчер устройств».
2. Найти USB устройство, VID и PID которого вы собираетесь определить.
3. После клика правой кнопкой, выбрать пункт «Свойства» (рис.1)

4. В появившемся окошке перейти на вкладку «Сведения» и при необходимости выбрать из выпадающего списка строку «Код экземпляра устройства» (рис.2)


Как видите, узнать VID и PID USB устройства совсем несложно, но важно учесть, что некоторые производители, экономя на регистрации собственных VID и PID, могут указать их произвольно!

Таким образом, может оказаться, что внутри USB флешки стоит совсем не тот USB контроллер и соответственно утилита для работы с ним может потребоваться другая.

  1. Попробуйте переназначить контроллер на разные слоты. Вы можете сделать это, удерживая нажатой кнопку Xbox или кнопку и перейдя в Настройки контроллера.
  2. Проверьте подключен ли плагин XPAD (например через VSH меню в webMAN - закладка Plugins). При необходимости включите его.
    Комбинация + + переключает плагин XPAD из режима VSH в режим GAME.
  3. Включите режим совместимости, нажав ( + + ).
    Примечание: режим совместимости устанавливает хуки в игру, и поэтому необходим отладочный (debug) EBOOT.BIN игры.
    Режим совместимости позволяет использовать только один контроллер и должен быть назначен порту 1.
  • Red Dead Redemption (плагин XPAD должен быть присоединен к VSH)
  • Grand Theft Auto V (плагин XPAD должен быть подключен к VSH)
  • Soul Calibur IV
  • Soul Calibur V

( + + ) Открыть меню VSH / GAME
( + + ) Сделать снимок экрана (Работает только в XMB, если загружен плагин VSH, или в игре, если загружен плагин игры)
( + + ) Сохранить текущие настройки XPAD
( + + ) Включить режим совместимости
( + + ) Отключает беспроводной контроллер Xbox 360 от приемника. Позволяет повторно синхронизировать беспроводные контроллеры
( + + ) Включить / отключить переназначение кнопок
( + + ) Отключить светодиодный индикатор контроллера
( + + ) Уменьшить задержку ответа контроллера
( + + ) Увеличить задержку ответа контроллера
( + + ) Переключает плагин XPAD из режима VSH в режим GAME.
( + + ) выгружает плагин XPAD

Файл для ремапа находится в .\plugins\ps3xpad\xpad_remap.txt

  • Нажмите + + , чтобы включить / отключить переназначение
  • Вам нужно будет перезапустить плагин xpad, чтобы изменения вступили в силу
  • Вы можете сопоставить только одну кнопку с одной другой кнопкой (у вас не может быть R1 = L1, R2 = L1)
  • Оставьте поле пустым, чтобы не изпользовать переназначение.
  • Можно использовать максимум 10 различных настроек переназначения.
  • Заголовки настроек переназначения (например, [REMAP_SETTING_1]) могут быть изменены. (например, [GAME_TITLE_REMAP])
Датчики могут быть сопоставлены только с аналоговыми джойстиками. Пример сопоставления шестиосевых датчиков с правым и левым аналоговыми джойстиками:

Я рекомендую использовать нативный режим только опытным пользователям и если вы хотите подключить контроллер без проводов и не иметь BT-адаптера.
Этот режим также эмулирует чувствительность к давлению, и поэтому игры, которые не работают с контроллерами DS4, должны работать в этом режиме.
Требования для использования этого режима - вам нужен CFW с ядром DEX, а игровые Eboots должны быть преобразованы в дебаг.

Вот краткое руководство по подключению контроллера DualShock 4 и игре с ним:
1. Измените xpad_settings.txt и измените «XPAD_MODE = 0» на «XPAD_MODE = 1»
2. Запустите PS3 с загруженным плагином XPAD.
3. Подключите контроллер DS4 к PS3 без проводов, как обычно.
4. В PS3 XMB перейдите в «Настройки», прокрутите вниз до «Настройки аксессуаров», выберите «Переназначить контроллеры» и установите контроллер на порт 7.
5. Запустите игру и подождите, пока она полностью не загрузится.
6. Нажмите (++), чтобы загрузить плагин в игровой процесс.
7. Теперь вы сможете играть в свою игру с возможностью переназначения и эмулированной чувствительности к давлению.


В версии 0.8 добавлено VSH меню, поддержка DS4 по блютуз (требуется USB BT адаптер), совместимость с играми GTAV и RDR.
Изменения в этом выпуске включают:
- исправлены проблемы переназначения, когда контроллер казался неисправным, когда он был включен
- добавлен режим пользовательских и встроенных драйверов
- добавлено меню VSH/In-Game
- добавлена поддержка беспроводной DS3/DS4 (требуется USB-адаптер BT)
- добавлены режимы совместимости с играми (исправления GTAV и RDR)
- добавлено несколько настроек переназначения
- добавлен пользовательский настраиваемый файл настроек (xpad_settings.txt)
- добавлена настраиваемая пользователем контрольная задержка, которая устанавливает время отклика контроллера
- добавлено автоматическое обнаружение игры и присоединение к игровому процессу
- добавлена опция отключения/сброса всех портов
- добавлена опция скриншота

Последний раз редактировалось ErikPshat; 07.10.2021 в 13:38 . Ang3l42 (17.03.2020), ARTMEN57 (27.08.2021), dmityr (22.10.2019), ErikPshat (14.09.2019), Haka4 (03.11.2020), Parebuh888 (11.05.2020), pavlik (14.04.2020), rasco (24.09.2020), Suhrob (12.11.2018), vash (22.01.2018), VeryHard (25.08.2019)



Как подключить DUALSHOCK 4 к PS3

Как подключить DUALSHOCK 4 к PS3


Последний раз редактировалось in1975; 21.07.2019 в 10:34 .


Всем доброго времени!
Дублирую вопрос:
Поставил плагин ps3xpad v0.8. Подключил геймпад XBOX360, все работает, но нет вибрации. Что нужно сделать чтобы она была? К сожалению, для Dualshock 4 метод не работает на этапе нажатия на кнопку старт+селект+квадратик.
1. На DS4 нет "старт" и "селект"
2. Если нажимать эти кнопки на старом джое (у меня это Sixaxis), то выскочит ошибка вроде "gameData Ошибка! (no usb)"
3. Единственный вариант хоть как то зайти в VSH меню - это старый джой должен быть подключен по кабелю, DS4 должен быть подключен по кабелю (и при этом по блютуз штатными средствами), при этом при "Set DS4 internal BT address" ничего не происходит. Ибо. Скорее всего. DS4 уже присоединен по БТ, исправно работает штатными средствами, кроме гироскопа и вибрации, конечно же.
4. Внешний адаптер БТ есть. Подключал к приставке, говорит: "Неопозанное БТ устройство"
А толку от этого всего ноль((
Проша CFW Ferrox 4.82 Cobra, фатка



Тоже феррокс 482 и тоже ничего не вышло, но для DS3. Тупо не загружается плагин, как будто он не прописан в тхт, или физически нет файлов. В шапке, кстати, инструкция не для ребага и не для феррокса с вебменом. Для PRX Loader-а, но без вебмена. Если вебмен загружает плагины, то инструкция другая. Вот это и не работает.
Последний раз редактировалось ne2e4; 28.01.2018 в 21:54 . Тоже феррокс 482 и тоже ничего не вышло, но для DS3. Тупо не загружается плагин, как будто он не прописан в тхт, или физически нет файлов. В шапке, кстати, инструкция не для ребага и не для феррокса с вебменом. Для PRX Loader-а, но без вебмена. Если вебмен загружает плагины, то инструкция другая. Вот это и не работает.

Я также делал по такой инструкции (я так понимаю, она имеется ввиду?):

У меня п.4 сделан по умолчанию, сточка с ps3xpad прописана. Удивительно, но когда я нажимаю "UnLoad", то приставка выдает справ сверху окошко, будто плагин загружен "XPAD Loaded". Однако, на самом геймпаде это никак не отображается, при нажатии на селект+старт+квадратик в VHS я войти не могу, соответственно назначить геймпад как DS4 - не могу. У кого-нибудь вообще это получилось хоть как то?


Последний раз редактировалось ErikPshat; 29.01.2018 в 16:00 . Причина: 5, 6. А не кто не думал как при помощи данного метода подключить клаву и мышь для игр fps?


Может кто наконец разобрался?
У меня в запасе два дуалшока 4ых, они без проблем работают с приставкой просто подключив их через опцию добавления устройства блютуз.
Но никак полноценный контроллер, кнопка в центре не реагирует во время работы, сомнительное решение сони, приходится 3й дуалшок брать для того чтобы выключить игру к примеру.
Пробовал установить плагин, инструкция явно не подходит для дуалшока 4го.
Может кто знает как сделать чтобы кнопка по центру на 4м дуалшоке работала на ps3, очень поможет, заранее спасибо.
Не именно для того чтобы вкл консоль, тут реакция есть, а когда в игре находишься. Не свернуть игру и не выключить, кажется webMan тоже никак не реагирует на сочетание клавиш именно с 4го дуалшока.



в шапке ссылка на источник, возможно там другая комбинация клавиш, у меня cfw нет, проверить не могу


in1975, я посмотрел в источнике, там вообще беда..ни у кого ничего не получается с DH4, так же там идет речь об активации DEX kernel через REBUG TOOLBOX
Посидел подумал) что лучше не париться.


Другие консоли: ps1, ps2, ps3, ps4, switch, wiiu, dreamcast, saturn, 3ds xl Я так понимаю, что пока для OFW с HAN данная штука недоступна? это просто фантастика - ухода от реальности практика



Другие консоли: PS3, Xbox 360, PS Vita, PS2, PS1, Nintendo DS


У меня п.4 сделан по умолчанию, сточка с ps3xpad прописана. Удивительно, но когда я нажимаю "UnLoad", то приставка выдает справ сверху окошко, будто плагин загружен "XPAD Loaded". Однако, на самом геймпаде это никак не отображается, при нажатии на селект+старт+квадратик в VHS я войти не могу, соответственно назначить геймпад как DS4 - не могу. У кого-нибудь вообще это получилось хоть как то?[/QUOTE]Что то не работает все сделал по инструкции, после того как вписал В слот №3 вручную прописать /dev_hdd0/plugins/ps3xpad/xpad_vsh.sprx появилась надпись XPAD Loaded (VSH)" но потом в игре нажимаю на джое ps3 START+SELECT+R3 нечего не происходит, подключаю джой от xbox 360




Добрый день, и снова о том же.
Хочется поиграть в Metal Gear Solid 3й переиздание (если что он форматом ISO) на Дуалшоке 4ом.
Полез я в источник выяснять как это сделать, перешел я где-то с месяц назад на DEX и хочется сделать теперь.
Из источника в инструкции не ясны кое-какие моменты, помогите разобраться!)

Вот часть инструкции касаемо DS4
"=============================================================================== ================================================
Playstation DualShock 4 Controller Notes:
================================================================================ ===============================================
The DualShock 4 controller driver enables rumble and sixaxis support. It also increases compatibility of some games over the official driver.
DS4 sixaxis sensors were about 4 times more sensitive than DS3s. I had to reduce it's sensitivity to make PS3 games compatible with the sixaxis.
DS4 controller PID/VIDs are not hardcoded. You will need to have them in xpad_devices.txt. This gives the option to switch between official/unofficial driver when using the xpad plugin.

================================================================================ ===============================================
Bluetooth Adapter Notes:
================================================================================ ===============================================
The driver is based on the USB host shield for Arduino. It should work for most generic adapters although I have only tested with one adapter.
A maximum of 4 controllers may be connected to a single adapter at a time.

To connect a DualShock 4 controller, first we need to set the internal bluetooth address of the controller.
You only need to do this the first time you connect the controller to the bluetooth adapter. There are two ways of doing this but I will show one way.

1. Connect your DualShock 4 through USB.
2. Start up your PS3 with the XPAD plugin loaded.
3. Press (START+SELECT+SQUARE) to open the VSH menu.
4. Go down and enter the bluetooth options menu.
5. Go down and select the "Set DS4 internal BT address" option.
6. You can now disconnect the DS4 controller and should connect wirelessly to the adapter.

================================================================================ ===============================================
Native Mode Notes:
================================================================================ ===============================================
I only recommend using native mode if you want to connect your controller wirelessly and do not have a BT adapter.
This mode also emulates pressure sensitivity and therefore games that did not work with DS4 controllers should work in this mode.
The requirements for using native mode is you need CFW with DEX kernel and your game Eboots must be converted to debug.

Here's a quick guide for connecting a DualShock 4 controller and playing a game with it.

1. Modify xpad_settings.txt and change "XPAD_MODE = 0" to "XPAD_MODE = 1"
2. Start up your PS3 with XPAD plugin loaded.
3. Connect your DS4 controller to the PS3 wirelessly like normal.
4. In the PS3 XMB, go to Settings, scroll down to Accessory Settings, select Reassign Controllers, and set the controller to port 7.
5. Start up your game and wait until it has loaded completely.
6. Press (START+SELECT+R3) to load the plugin into game proc.
7. You should now be able to play your game with the option of remapping and emulated pressure sensitivity.

================================================================================ ===============================================
Controller button combo summary:
================================================================================ ===============================================
(START+SELECT+SQUARE) Open VSH/GAME Menu
(START+SELECT+TRIANGLE) Take screenshot (Only works in XMB if VSH plugin is loaded or In-Game if game plugin is loaded)
(START+SELECT+CIRCLE) Save current XPAD settings
(START+SELECT+DPAD_UP) Enable compatibility mode
(START+SELECT+DPAD_DOWN) Disconnects Xbox 360 wireless controller from receiver. Allows wireless controllers to be resynced
(START+SELECT+DPAD_RIGHT) Enable/disable button remapping
(START+SELECT+DPAD_LEFT) Disable controller LED light
(START+SELECT+L1) Decrease controller response delay
(START+SELECT+R1) Increase controller response delay
(START+SELECT+R3) Switches XPAD plugin from VSH proc to GAME proc
(START+SELECT+L3) Unloads XPAD plugin"

linkorhank добавил 08.05.2018 в 13:05
Одно из условий использования плагина "The requirements for using native mode is you need CFW with DEX kernel and your game Eboots must be converted to debug."
Что значит что game Eboots должна быть конвертирована в debug? Как это сделать?

Как подключить джойстик к ps3

Как подключить новый джойстик DualShok 3 к PS3

Игровая консоль Sony Play Station 3 является очень распространённой. При этом приставка уже не является новинкой. Несмотря на это, цены на новые контроллеры достаточно высокие. Поэтому многие владельцы ищут альтернативные варианты геймпадов. Некоторые приобретают китайские аналоги, которые не отличаются высоким качеством или стараются найти и подключить контроллер от более ранних версий консоли Sony.

Самыми распространёнными вариантами, которыми пользуются владельцы приставок, являются:

  • Подключение нового контроллера DualShok 3.
  • Приобретение геймпада более свежей версии консоли DualShok 4.
  • Использование аналогичных изделий другой фирмы — производителя. Самым подходящим вариантом в этой ситуации является манипулятор от фирмы Microsoft.

СПРАВКА. Если использование DualShok 4 совместно с Play Station 3 допускается, то DualShok 3 работать с PS4 не будет.

Использование нового DualShok 3 с Sony PS3 является самым простым решением возникшей проблемы. Конечно, в таком случае, придётся потратить достаточно крупную сумму денег.

Подключение нового контроллера осуществляется следующим образом:

Помимо подключения с использованием провода, приставку PS3 можно подключить и по беспроводной технологии. Обычно, игровой процесс и осуществляется без использования проводов.

СПРАВКА. Самое первое подключение нового контроллера должно быть выполнено только с помощью кабеля! Перед началом процедуры соединения устройств, необходимо полностью зарядить джойстик.

Чтобы подключить манипулятор к Play Station 3 по беспроводной технологии потребуется:

  • Приставка Play Station 3.
  • Подключаемый контроллер.
  • Провод USB и Bluetooth — адаптер.

Процедура подключения выглядит следующим образом:

  • Приставку PS3 необходимо присоединить к телевизору и включить. Она не должна находиться в режиме «Ожидания».
  • В приставку следует установить Wireless — приёмник.
  • На манипулятор подаётся питание.
  • После того как изделие включится, необходимо нажать на кнопку PS, которая располагается на его корпусе.
  • Игровая консоль начнёт поиск и распознавание внешних устройств. Если манипулятор подходит, будет запущен процесс синхронизации.
  • Проверить, подключился ли геймпад, можно запустив любую игру.

При необходимости к консоли можно присоединить и дополнительный джойстик:

Джойстик

Почему джойстик не подключается к PS3?

При подключении нового контроллера, у владельцев может возникнуть не только вопрос «Как включить джойстик на ПС3?», но и «Почему джойстик не подключается?» Самой распространённой причиной, по которой не удаётся выполнить присоединение, является то, что контроллер полностью разряжен. В этом случае требуется полностью зарядить устройство.

Джойстик

Также одной из причин может быть — покупка неоригинального изделия. В этом случае пользователь не застрахован от того, что джойстик может быть или полностью не рабочим, или консоль не сможет распознать геймпад. Помимо этого, неоригинальные джойстики имеют очень ограниченный функционал, что сказывается на качестве игрового процесса. Специалисты советуют приобретать только оригинальные изделия, чтобы избежать возможных проблем при подключении или возникновения сложностей при использовании изделия. Выполнить же присоединение нового оригинального джойстика не доставляет больших трудностей.

Читайте также: