Как подключить файл msoftcon h

Обновлено: 07.07.2024

в этом пошаговом руководстве показано, как создать традиционное Windows классическое приложение в Visual Studio. в примере приложения, которое вы создадите, будет использоваться Windows API для вывода "Hello, Windows desktop!". "Hello, World!". Код, созданный в этом пошаговом руководстве, можно использовать в качестве шаблона для создания других классических приложений Windows.

Для краткости в тексте пропущены некоторые операторы кода. В разделе Построение кода в конце документа показан полный код.

Предварительные требования

Компьютер под управлением Microsoft Windows 7 или более поздних версий. Для обеспечения оптимальной среды разработки рекомендуется использовать Windows 10.

Копия Visual Studio. Сведения о скачивании и установке Visual Studio см. в этой статье. Когда вы запускаете установщик, убедитесь, что установлена рабочая нагрузка Разработка классических приложений на C++ . Не беспокойтесь, если вы не установили эту рабочую нагрузку при установке Visual Studio. Вы можете снова запустить установщик и установить ее сейчас.

Подробные сведения о рабочей нагрузке Разработка классических приложений на C++ в Visual Studio Installer.

Базовые значения об использовании интегрированной среды разработки Visual Studio. Если вы уже использовали классические приложения для Windows, вы, вероятно, справитесь. Общие сведения см. в обзоре возможностей интегрированной среды разработки Visual Studio.

Основные навыки владения языком C++. Не волнуйтесь, мы не будем делать ничего сложного.

создание проекта Windows классических приложений

чтобы создать первый проект Windows desktop, выполните следующие действия. в процессе работы вы вводите код рабочего Windows приложения. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2019

В главном меню выберите Файл > Создать > Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.

в верхней части диалогового окна задайте для параметра язык значение C++, задайте для параметра платформа значение Windows и задайте для параметра Project тип значение рабочий стол.

в отфильтрованном списке типов проектов выберите мастер рабочего стола Windows , а затем нажмите кнопку далее. На следующей странице введите имя проекта, например десктопапп.

В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект Десктопапп , выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

снимок экрана: диалоговое окно "добавление нового элемента" в Visual Studio 2019 с установленным > Visual C и плюсом, а также параметр файла c плюсом/с выделенным.

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к созданию кода.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2017

В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленные > Visual C++ и выберите пункт Windows рабочий стол. в средней области выберите мастер рабочего стола Windows.

снимок экрана: диалоговое окно "создание Project" в Visual Studio 2017 с установленным > Visual C плюс плюс > Windows рабочего стола, выбранный параметр "мастер настольных систем Windows" и десктопапп введено в текстовом поле "имя".

В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект Десктопапп , выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

снимок экрана: диалоговое окно "добавление нового элемента" в Visual Studio 2017 с установленным > Visual C и плюсом, а также параметр файла c плюсом/с выделенным.

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к созданию кода.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2015

В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленные > шаблоны > Visual C++, а затем выберите пункт Win32. В средней области выберите шаблон Проект Win32.

снимок экрана: диалоговое окно "создание Project" в Visual Studio 2015 с установленными шаблонами > > Visual C плюс плюс > win32, выделенный параметр win32 Project и десктопапп, введенные в текстовом поле имя.

На странице Обзор мастера приложений Win32 нажмите кнопку Далее.

Создание Десктопапп на странице обзора мастера приложений Win32.

на странице Параметры приложений в разделе тип приложения выберите Windows приложение. В разделе Дополнительные параметры снимите флажок предкомпилированный заголовок, а затем выберите пустой проект. Чтобы создать проект, нажмите кнопку Готово.

В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект десктопапп, выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

снимок экрана: диалоговое окно "добавление нового элемента" в Visual Studio 2015 с установленным > Visual C и плюсом, а также параметр файла c плюсом/с выделенным.

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе.

Создание кода

далее вы узнаете, как создать код для Windows классического приложения в Visual Studio.

Запуск классического приложения Windows

точно так же, как у каждого приложения C и C++ должна быть main функция в качестве начальной точки, каждое Windows классическое приложение должно иметь WinMain функцию. WinMain имеет следующий синтаксис:

Сведения о параметрах и возвращаемом значении этой функции см. в разделе WinMain Entry Point.

Что такое дополнительные слова, такие как, или, или WINAPI CALLBACK HINSTANCE _In_ ? традиционный API Windows использует определения типов и макросов препроцессора, чтобы изменялись некоторые сведения о типах и коде, зависящем от платформы, такие как соглашения о вызовах, __declspec объявления и директивы pragma компилятора. в Visual Studio можно использовать функцию " быстрые сведения " IntelliSense, чтобы увидеть, что определяются этими определениями и макросами. Наведите указатель мыши на интересующую слово или выберите его и нажмите клавиши CTRL + K, CTRL + I для небольшого всплывающего окна, содержащего определение. Дополнительные сведения см. в разделе Using IntelliSense. Параметры и возвращаемые типы часто используют аннотации SAL , чтобы помочь в перехвате ошибок программирования. Дополнительные сведения см. в разделе Использование аннотаций SAL для сокращения числа дефектов кода C/C++.

для Windows настольных приложений требуется <> Windows. h. <в файле Tchar. h> определен TCHAR макрос, который в конечном итоге разрешается в, wchar_t Если в проекте ОПРЕДЕЛЕН символ Юникода, в противном случае — значение char . Если вы всегда создаете Юникод с включенным параметром UNICODE, то не нужно использовать TCHAR и может быть просто использоваться wchar_t напрямую.

наряду с WinMain функцией, каждое Windows классическое приложение также должно иметь функцию window-procedure. Эта функция обычно называется WndProc , но вы можете назвать ее по своему усмотрению. WndProc имеет следующий синтаксис:

Дополнительные сведения см. в разделе Процедуры окна.

Добавление функциональных возможностей в функцию WinMain

В WinMain функции вы заполняете структуру типа вндклассекс. Структура содержит сведения о окне: значок приложения, цвет фона окна, имя, отображаемое в строке заголовка, помимо прочего. Важно, что он содержит указатель на функцию окна. В приведенном ниже примере показана типичная структура WNDCLASSEX .

Дополнительные сведения о полях приведенной выше структуры см. в разделе вндклассекс.

Теперь можно создать окно. Используйте функцию CreateWindowEx .

Эта функция возвращает объект HWND , который является обработчиком окна. маркер похож на указатель, который Windows использует для наблюдения за открытыми окнами. Дополнительные сведения см. в разделе Типы данных Windows.

на этом этапе окно было создано, но нам по-прежнему нужно сообщить Windows, чтобы сделать его видимым. Вот что делает этот код:

На этом этапе функция WinMain должна напоминать приведенный ниже код.

Добавление функциональных возможностей в функцию WndProc

HDC в коде — это обработчик контекста устройства, который используется для рисования в клиентской области окна. Используйте BeginPaint функции и EndPaint для подготовки и завершения рисования в клиентской области. BeginPaint Возвращает маркер контекста устройства отображения, используемый для рисования в клиентской области. EndPaint завершает запрос на рисование и освобождает контекст устройства.

Сборка кода

Как обещано, вот полный код для рабочего приложения.

Сборка примера

Удалите код, введенный в хелловиндовсдесктоп. cpp в редакторе. Скопируйте этот пример кода и вставьте его в хелловиндовсдесктоп. cpp:

В меню Построение выберите Построить решение. Результаты компиляции должны появиться в окне вывод в Visual Studio.

Чтобы запустить приложение, нажмите клавишу F5. окно, содержащее текст "Hello, Windows desktop!" должно отображаться в левом верхнем углу экрана.

Снимок экрана выполняемого Project Десктопапп.

Поздравляем! вы выполнили это пошаговое руководство и создали традиционное Windows классическое приложение.

Гуглил, проблема не только у меня, но решения не нашел.
VC++ 2010, при компилировании примеров из книги Р. Лафоре с консольной графикой ошибки

msoftcon.cpp(17): error C2664: 'CreateFileW' : cannot convert parameter 1 from 'const char [8]' to 'LPCWSTR'

msoftcon.cpp(79): error C2065: 'j' : undeclared identifier


Вот так выглядит проект (на всякий случай даже создал новый)

msoftcon.h в 1 папке с circstrc.cpp

Последний раз редактировалось Alex11223; 03.04.2011 в 12:10 . Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел.
Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите.


Про юникод нашел, но его отключение не помогло. Вроде же тут это изменяется?

1>e:\лафоре_oop_v_cpp\msoftcon\msof tcon.cpp(55): warning C4996: 'putch': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _putch. See online help for details.
1> e:\microsoft visual studio 10.0\vc\include\conio.h(135) : see declaration of 'putch'
1>e:\лафоре_oop_v_cpp\msoftcon\msof tcon.cpp(68): warning C4996: 'cputs': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _cputs. See online help for details.
1> e:\microsoft visual studio 10.0\vc\include\conio.h(122) : see declaration of 'cputs'
1>e:\лафоре_oop_v_cpp\msoftcon\msof tcon.cpp(69): warning C4996: 'cputs': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _cputs. See online help for details.
1> e:\microsoft visual studio 10.0\vc\include\conio.h(122) : see declaration of 'cputs'
1>e:\лафоре_oop_v_cpp\msoftcon\msof tcon.cpp(79): error C2065: 'j' : undeclared identifier

Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел.
Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите.

А с чем она связана? Вроде ж код из довольно популярной книги, не могли же просто забыть создать переменную j. Да и тогда в гугле было бы намного больше инфы по этому вопросу, а не у 2 человек.

Особенности библиотеки:
• предназначена для AVR
• работает с компиляторами GCC, IAR, CodeVision
• позволяет опрашивать до 32 цифровых входов
• имеет программную защиту от дребезга контактов
• распознает нажатие, удержание, отпускание и двойное нажатие на кнопку
• позволяет индивидуально задавать активный уровень и обрабатываемые события
• зафиксированные события сохраняются в кольцевом буфере
• позволяет отключать неиспользуемые функции
• легко интегрируется в готовый проект

buttons.h - заголовочный файл библиотеки, в котором задаются настройки
buttons.c - файл реализация функций

1. Копируем все файлы в папку проекта.
2. Подключаем buttons.c к проекту.
3. Инклюдим заголовочный файл buttons.h к сишному файлу, в котором будут использоваться функции библиотеки.
4. Настраиваем конфигурацию и подключения в файле buttons.h
5. Прописываем в код вызов функций библиотеки.

Настройка конфигурации состоит из следующий шагов.

1. Задаем количество кнопок. Эта настройка может принимать значения от 1 до 32.

2. Задаем сколько циклов опроса должна удерживаться кнопка, чтобы она считалась нажатой. Число должно быть меньше BUT_COUNT_HELD (смотри ниже).

3. Задаем количество циклов опроса, в течении которых должно произойти второе нажатие на кнопку, чтобы было зафиксировано событие "двойной клик". Желательно задавать это значение до 250, если задать выше, код будет занимать больше памяти. Если эта функция не используется, настройку можно пропустить.

4. Задаем количество циклов опроса, в течении которых должна удерживаться кнопка, чтобы было зафиксировано событие "длительное удержание". По сути - это время удержания кнопки. Желательно задавать это значение до 250, если задать выше, код будет требовать больше RAM и Flash памяти. Значение должно быть больше BUT_COUNT_THR (смотри выше).

5. Задаем размер буфера событий. Его значение должно быть кратно степени двойки (2, 4, 8, 16. ).

6. Задаем тип опроса.
0 - полный опрос. За один вызов функции BUT_Poll() выполняется один цикл опроса всех кнопок. 1 - циклический опрос. За один вызов BUT_Poll() выполняется один цикл опроса одной кнопки. Если кнопок мало, задавайте 0.

7. Задаем события, которые будут регистрироваться. 0 - событие не регистрируется, 1 - событие будет регистрироваться, если задана индивидуальная настройка кнопки. Библиотека может регистрировать следующие события:

• нажатие на кнопку
• удержание кнопки
• отпускание кнопки после короткого удержания
• отпускание кнопки после длительного удержания
• быстрое двойное нажатие на кнопку

Исключив ненужные события, можно сэкономить немного памяти и времени микроконтроллера.

8. Если нужно, задаем коды кнопок. Эти коды будут сохранятся в буфере событий, когда зафиксировано соответствующее событие. Коды могут принимать значения от 1 до 255. Можно задать всем событиям одинаковый код.

9. Задаем конфигурацию кнопок. Конфигурация кнопки включает в себя:

• Идентификационный номер - BUT_N_ID. Где N - это число от 1 до 32. Задается по порядку - 1, 2, 3 . 32. Без пропусков!

• Порт направления - BUT_N_DDRX

• Порт подтягивающих резисторов - BUT_N_PORTX

• Порт состояния пина микроконтроллера - BUT_N_PINX

• Номер пина микроконтроллера - BUT_N_PIN

• Активный уровень кнопки - BUT_N_LEV. Если кнопка замыкается на землю - активный уровень 0. Если она замыкается на плюс питания - активный уровень 1.

• Активация pull-up резистора - BUT_N_PULL. 0 - не включать, 1 - включать подтягивающий резистор.

• Список регистрируемых событий - BUT_N_EVEN. Это события, которые будут заноситься в буфер, если они разрешены глобальными настройками. Задаются в скобках через оператор побитового ИЛИ. Список событий такой - BUT_EV_PRESSED, BUT_EV_HELD, BUT_EV_RELEASED, BUT_EV_RELEASED_LONG, BUT_EV_DOUBLE_CLICK ,BUT_EV_ALL.

Пример настройки кнопки, подключенной к 0 выводу порта C. Кнопка замыкает вывод на землю, включен подтягивающий резистор и регистрируются события "отпускание кнопки" и "длительное удержание".

Библиотека содержит три пользовательские функции.

void BUT_Init(void) - инициализирует внутренние переменные, настраивает кнопки. Эту функцию нужно вызывать в начале main`a.

void BUT_Poll(void) - выполняет опрос кнопок. Функция должна вызываться с периодом от 1 до нескольких десятков миллисекунд. Лучше не "совать" ее в прерывание, а вызывать ее из основного цикла программы.

В зависимости от настройки BUT_POLL_ROTATION, функция может выполнять опрос всех кнопок за раз или по одной кнопке за вызов. Если используется циклический опрос, то частота опроса кнопок будет в N раз меньше частоты вызова функции BUT_Poll(), где N - количество кнопок. Это нужно учитывать при задании настроек BUT_COUNT_THR, BUT_COUNT_THR_2, BUT_COUNT_HELD.

uint8_t BUT_GetBut(void) - возвращает событие из буфера. Функцию нужно вызывать два раза. Первый раз - возвращается код кнопки, второй раз - код события. Если буфер пустой, функция возвращает 0.

За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)

Статистика

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Языки программирования / C/C++

string change_calc_system(const string& number, int base_sys, int dest_sys, const string& digits_set)

На вход она принимает исходное число в системе счисления base_sys, и переводит его в систему dest_sys, и используя набор цифр digits_set.

Попробуйте так: см. приложение.

исправленный код в приложении.

char *tmp=new char[n-1];

вы выделяете блок памяти, указатель на котрый бесследно теряем здесь:

так как в функции char* del_char(char* s, char c), указатель char *p показывает на совершенно другой блок памяти. Плюс к этому память никак не освобождается. За этим всегда нужно следить, иначе затем большие проблемы при отладке неизбежны. Конечно данная программа небольших размеров, но все равно такого допускать нельзя.

Далее.. Основной цикл в функции работает неверно. Этим кодом вы вместо удаляемого символа поставите следующий за ним символ. Предложение эксперта Mitya86:
else p[i]=s[++i];
ни к чему хорошему не приведет, т.к. на месте удаляемых символов будут неинициализированные участки. Лучше сначала посчитать кол-во удаляемых символов и выделить блок памяти соответствующего размера, а затем уже переписать символы. И при это м не забывать про освобождение выделенной памяти. Рабочий вариант вашего задания смотрите в приложении..

glVertex2f(fX1, fY1);
glVertex2f(fX2, fY2);
glVertex2f(fX3, fY3);
glVertex2f(fX4, fY4);
glEnd();
В качестве аргумента glVertex2f функция принимает начальные координаты вершин, заданные в конструкторе класса. Разумеется, поскольку будут изменяться лишь координаты X прямоугольника, можно было бы записать и так:
glVertex2f(fX1, -0,0f);
Но, возможно, Вы захотите реализовать движение прямоугольника и по вертикали.
Изменение координат X прямоугольника на величину смещения (const float fD = 0.1;) происходит по сигналу таймера:
void TOGLWidget::timerEvent(QTimerEvent*)
fX1 += fD;
fX2 += fD;
fX3 += fD;
fX4 += fD;

glVertex2f(fX1, fY1);
glVertex2f(fX2, fY2);
glVertex2f(fX3, fY3);
glVertex2f(fX4, fY4);
updateGL();
>
Поскольку проверка коллизии в программе не предусмотрена, прямоугольник постепенно "уплывает" за пределы окна.
P.S. Перед компиляцией добавьте в файл проекта строчку CONFIG += opengl

Пример входного файла test.cpp:

using namespace std;

int main(int argc, char* argv[])

using namespace std;

int main(int argc, char* argv[])

using namespace std;

int main(int argc, char* argv[])

int main()
int b=68;
char c='D';
cout<<(int)c;
cout<<(char)b;
>
Соответственно получаем на выходе: 68D.

на кодировку русской буквы необходимо 8 бит, а на кодировку латиницы - 7 бит.

'Г' = 195(win-1251) = 11000011(bin).

Вспомните, как формируются знаковые числа: знаковый бит - самый старший, следовательно, преобразование (int)'Г' его наследует (т.е. дополняет оставшиеся 24 разряда нулями или единицами, в зависимости от этого старшего бита).

Вот что получится, если это воспроизвести: 11111111111111111111111111000011.

Чтобы число со знаком привести к обычному виду, дополняем его инверсию до единицы, т.е not(11111111111111111111111111000011) + 1 = 111101 = 61

Вот и выходит, что 195 = -61.

Ваш вопрос, скорее всего, относится к тематике WinApi

В приложении я выложил метод MediaIsFloppy, возвращающий true, только если данный путь определяет floppy-диск.

Использовать можно так:

здесь, я немного упростил реализацию: выбрал решение "от противного", т.е. если это не FixedMedia и не RemovableMedia, то floppy. И использовал малоинформативный метод. На самом деле, типов достаточно много, если есть желание, можете их все учесть, список приложен после метода.

Проверял на своих, получилось, что только floppy и поддерживает IOCTL_STORAGE_GET_MEDIA_TYPES, остальные либо заняты, либо не определяют свой тип.

1) Нужно: написать подпрограмму, которая возвращает
преобразованную к верхнему регистру строку, полу-
ченную в качестве аргумента (т.е. вместо малых
букв, выводит строку заглавными буквами). Прове-
рить её в работе, написав программу с её исполь-
зованием.

У меня код есть, НО он отказывается воспринимать русские буквы. Т.е. английские увеличивает как надо, а русские оставляет как было.

2) Задание такое. Подсчитать количество слов в данной последовательности. Помогите сделать :)

Здесь можно посмотреть Borland C++ 3.1

Всё зависит от того, в каком виде эти «маленькие программы» у вас имеются.
Если только в виде готовых программ и нет исходного кода, тогда, для этого надо или написать «главное» окошко (программу) в которой просто расположить кнопки /меню нажав/выбрав которые, просто будут запускаться «маленькие» программки.
Но при таком подходе, эти маленькие программы ни как не будут связаны между собой.
Или.. Если у вас есть множество программ, написанных вами, или вы имеете исходный код для них, то тогда каждую программу оформить в виде отдельных файлов — в которых будут собраны функции и из главной программы просто уже вызывать эти функции. Можно избавиться от множества, поместив всё в один файл, т.е. Файл исходного текста, в котором будут собраны только функции вызываемые из главной программы. В общем, это «кандидаты» для библиотеки.. В которые как правило, выносят отлаженные, отдельные функции, которые могут быть вызваны из любого приложения.

Вот реализация вашего задания - двунаправленный кольцевой список. Тут нет «раскраски».. только алгоритм:
Пишет и читает из файлов (имя вводится в программе)
Возможно выводить на экран весь список
Возможно добавлять в ручную
Возможно удалять по условию – количество населения..
Код полностью прокомментирован.
-------------------------------
Писалось в C++Builder 6, тестилось на Visual Studio 2005

A(n).x = A(n-1).x + cos(angle)*length;
A(n).y = A(n-1).y + sin(angle)*length;

Где length - это длина текущего отрезка, а angle - угол его наклона. Реализация программы основанной на этих формулах смотрите в приложении. Компилятор MS VS 2005.

Пример входного файла "Points.txt"
12.2 14.6
11.4 34.56
74.23 45.233

Вывод:
Point 0 :(12.2; 14.6)
Point 1 :(11.4; 34.56)
Point 2 :(74.23; 45.233)
In rectangle with corners : (11.4; 14.6), (74.23; 45.233) are contained all points

S = sqrt((p.x - c.x)^2 + (p.y - c.y)^2)

И если это расстояние меньше радиуса значит точка расположена в окружности. Реализацию программы смотрите в приложении.

Читайте также: