Как подключить кинект к xbox one s

Обновлено: 05.07.2024

Главный редактор DTF поговорил с топ-менеджером Microsoft, отвечающим за качество работы Xbox Live.

Официально ваша должность звучит как «операционный директор Xbox Live». Что это значит? Можете объяснить нашим читателям?

Моя работа касается всех аспектов работы Xbox Live — от обслуживания дата-центров до пользовательской стороны вопроса и взаимодействия наших клиентов со службой поддержки. По сути, мы говорим обо всём, что касается впечатлений пользователей от работы с Xbox Live — от «А» до «Я».

В прошлом вы трудились над проектами для Kinect, но теперь это устройство ушло из мейнстрима — на последних презентациях Microsoft о нём даже не вспоминает. Как вы смотрите на эту ситуацию? Считаете провалом?

Я считаю, что с Kinect сейчас происходит ровно то же самое, что и со всеми аксессуарами для Xbox. Он всё ещё получает поддержку. Xbox One X и Xbox One S работают с этим устройством.

У нас есть заметная база пользователей, которые всё ещё включают Kinect — например, для голосовых команд в играх. Так что, я считаю, что наше обещание максимально долго поддерживать все части семейства Xbox касается и этого устройства.

С точки зрения маркетинга Xbox One X — это просто мощная чёрная коробка для игр. Вам не кажется, что это слишком скучно, и игрокам уже нужен какой-то полноценный технический прорыв? 4K — это здорово, но оно не меняет сути игр. Скажем, на пресс-конференции вы вообще не затрагивали тему VR. Почему?

Пока нас в большей мере интересует смешанная реальность (MR) и мы предпочитаем развивать её на ПК с Windows 10. Во-первых, это просто более дружелюбная платформа для разработчиков и, во-вторых, у неё огромная пользовательская база — речь идёт о полумиллиарде активных устройств.

Мы верим в MR, и некоторые наши first-party студии сейчас работают над MR-контентом. Мы расскажем об этом позже в 2017 году.

Если же говорить об инновациях в области Xbox One X, то они заключаются в увеличенной на 40% мощности процессора и шести терафлопсах — именно на это обращают внимание разработчики​

4K-гейминг — это не просто восемь миллионов пикселей, но и динамическое разрешение, увеличенный цветовой охват, особый звук. Это важные инструменты для разработчиков. Например, EA сознательно решила показать Anthem именно на презентации Xbox One X, потому что это именно та платформа, которая полностью раскрывает видение BioWare.

Вы видели Forza 7? Это новый уровень погружения, который предлагает Xbox One X. Вы прямо чувствуете жар, который исходит от движков машин. А окружение, погодные эффекты! Мы действительно верим в то, что Xbox One X несёт в себе огромное количество инноваций — основываясь на отзывах наших разработчиков.

И адаптация к новой консоли прошла гладко. Разработчики смогли создать версии своей игры для всех моделей Xbox за считанные дни. Поскольку технология проста в обращении, у них остаётся больше времени на творческую часть — что они хотят сделать с текстурами, эффектами. У них появился выбор.

Как долго вы планируете поддерживать обычную Xbox One? Вы собираетесь со временем сделать Xbox One X своей основной консолью или же тут ситуация как с PlayStation 4 Pro, и обе приставки будут развиваться параллельно?

Для нас было очень важно выполнить обещание о том, что все игры будут работать на всех версиях Xbox и со всеми аксессуарами для Xbox. Было очень приятно, когда я принёс домой девкит Xbox One X, подключил к нему мой внешний жёсткий диск с играми и HDMI-кабель, а затем синхронизировал контроллер.

Я «переехал» на новую приставку всего за пять минут и ощутил эффект сразу же. Мои игры стали выглядеть лучше и загружаться быстрее, а у тех, что используют динамическое разрешение, сразу повысилась чёткость​

Xbox One и Xbox One X будут оставаться для нас релевантными ещё достаточно долго, а пользователи сами смогут решать, сколько они хотят потратить на приставку и что им от неё нужно. Мы будем поддерживать всё семейство.

Я уточню вопрос: вы теперь смотрите на Xbox как Apple смотрит на iPhone или нет? Настанет ли момент в будущем, когда Xbox One S станет своего рода узким местом, и вы откажетесь от её поддержки?

Причина, по которой мы выпустили Xbox One X — просьбы разработчиков. Они привносили свои инновации на дорогие ПК, но не могли демонстрировать их на консолях. Тут речь и о графике, и о звуке.

Xbox One X — ответ на просьбы ПК-разработчиков. Мы продолжим прислушиваться к ним, и рано или поздно это естественным образом приведёт нас к решению по поводу семейства наших консолей.

Я не думаю, что Xbox One станет «узким местом» — такого понятия сейчас на ПК по сути не существует. Прямо сейчас вы можете запускать самые современные игры на ПК класса low-end.

То есть для вас Xbox One и Xbox One X — это по сути middle-end и high-end-ПК?

Технологии, которые мы используем в Xbox One X, сейчас свойственны в основном компьютерам класса high-end, так что да, я бы пришёл к такому сравнению.

В последние несколько лет Microsoft не была щедра на «чистые» эксклюзивы. Вы не думаете, что вам стоит вернуться к играм только для Xbox и не выпускать громкие хиты на ПК? Вашим конкурентам такая тактика определённо помогает.

Я не думаю, что существует хоть одна first-party-компания, которая делает больше игр в этом поколении, чем мы. У нас есть Forza в 4K, у нас есть Sea of Thieves, у нас есть Minecraft — вторая по популярности игра на планете с самым крупным сообществом пользователей, которая работает на всех возможных платформах, включая Nintendo Switch.

Мы осознанно решили привезти на E3 самые разнообразные игры, чтобы показать, что можем удовлетворить запросы всех пользователей. First-party по-прежнему является важной частью нашей стратегии.

Для нас также было важно показать игры вроде Playerunknown's Battlegrounds. Я думаю, что немногие консольные игроки понимают, насколько особенный это проект и насколько он уникален на платформе Xbox Live. Я рад, что мы смогли найти место и для таких игр.

Я знаю, что вы экспериментируете с региональными ценами в России для своих игр — например, на Halo Wars 2. Вы не планируете пойти путём Steam и попросить всех издателей поступить так же? Это бы всерьёз повысило популярность Xbox в России.

Я слышал про историю с Halo Wars 2, но, к сожалению, это не область моей экспертизы.

Несколько дней назад портал Ars Technica опубликовал исследование о том, что обратная совместимость на самом деле не так уж популярна — пользователи больше любят новые игры, но тем не менее вы по-прежнему продолжаете делать на этой функции большой акцент.

Игры — единственная развлекательная категория, доступ к которой пользователи всё ещё могут потерять. Это не касается музыки, фильмов и книг.

И я лично верю, что игры — одна из самых важных форм развлечений, потому для нас было очень важно обеспечить преемственность с точки зрения контента между всеми нашими устройствами.

И обратная совместимость на самом деле весьма популярна. Около половины владельцев Xbox One запускали игры с Xbox 360. Это важная возможность для нас.

Кроме того, мы постоянно получаем благодарности от пользователей за эту функцию. Нас часто просили добавить поддержку игр с первой Xbox, поэтому мы поставили такую задачу перед нашими инженерами. На днях мы показали игрокам Crimson Skies. Это много значит для людей. Действительно много. Об этом можно судить по тому, как они рассказывают о своих любимых играх из прошлого.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 6310 ( 10) 81106


Гарнитура есть

Гарнитура:


Moro174_ moro174



Запускаем Kinect 2.0 на Xbox One S с помощью паяльника

В нынешних реалиях это может звучать как каминг-аут, но да, я являюсь владельцем Kinect 2.0. Вопреки общему скепсису, я считаю эту камеру недооценённой как пользователями, так и Microsoft, чьи инженеры создали сей девайс.

Супер-пупер умная камера, казалось бы, созданная для геймеров, сегодня применяется в основном в музеях, на выставках ну и для каких-нибудь стартапов. А играют с помощью Kinect нынче разве что в Just Dance, но даже ради этой игры его всё равно стоит заиметь — любая тусовка сразу становится веселее и динамичнее, заставляя гостей убрать подальше свои телефоны.


Лично я кроме Just Dance люблю и многим знакомый Kinect Sports Rivals, в который тоже можно зарубиться с друзьями, например, в боулинг или скалолазание — несмотря на иногда всплывающие лаги, играть всё равно весело.

Есть и дико крутая игра Kung-Fu for Kinect, где нужно руками и ногами месить всякую нечисть — один раунд с лёгкостью может заменить какое-нибудь спортивное упражнение.

Для любителей головоломок есть великолепная FRU — интересный с точки зрения реализации платформер, где с помощью своего тела нужно помочь главному герою проходить разного рода преграды.

В общем, контента для Kinect достаточно для того, чтобы его заиметь и я серьёзно не понимаю тех, кто его хоронит. Игр не так много, но они есть и в них хочется играть, когда намечается тусовка с гостями.

Что-то я немного отвлёкся. Давайте ближе к делу.

А дело в том, что с приходом Xbox One S владельцы Kinect, ну, мягко говоря, немножко обломались. Старого, ОГРОМНОГО коннектора для любимой камеры в новой консоли не оказалось. Единственный, так сказать, легитимный выход из этого конфуза — покупка адаптера, который стоит навскидку, ну от 5 до 7 тысяч рублей. Должен отметить, что Microsoft пошла на попятную и заветный адаптер можно было получить бесплатно тем, кто покупал Kinect в бандле с Xbox One и сообщил серийник для подтверждения (поправьте, если не прав). Остальные несчастные, купившие камеру отдельно, были вынуждены купить адаптер.

Ну такое себе. Таких цен даже Apple не заламывает, возмущению моему не было предела. Авито рапортует об отсутствии желанного лота в моём городе, ЯМаркет предлагает его за те самые 5-7 тысяч, ровно как и Ebay.

Поняв, что покупать адаптер не буду в любом случае, я мысленно смирился с тем, что мой Kinect более не жилец и открыв Reddit с YouTube отправился на поиски, так сказать, народного решения. Спойлер: искать пришлось недолго.

Если коротко, то основная проблема состоит в том, что Kinect не может питаться от новой консоли потому, что обычный USB порт в ней может подать только 5В, когда камере нужно целых 12В. Именно поэтому кабель от Kinect имеет такую странную форму — по большому счёту, это обычный USB провод, распаянный с расчётом на проведение 12В (опять же, знатоки, поправьте, если не прав). Со стороны самой камеры провод подключен с помощью USB Type B, который мы часто видим в принтерах, поэтому если опять же коротко, то наша задача заключается в замене стокового провода на обычный USB Type B с одной и Type A с другой стороны, ну и в обеспечении питания камеры 12В с помощью стороннего решения.



Родной USB Type B (слева) и аналог из магазина (справа)

Итак, нам понадобится:

Как вы могли заметить, бюджет вырисовывается куда скромнее, да и сама работа будет достаточно простой для любого, кто хоть раз в жизни держал в руках паяльник.

Приступим. Первым делом нужно аккуратно отсоединить USB провод от самого Kinect. Выходить он будет трудно, запаситесь терпением. Далее нам нужно отлепить защитные гарантийные плёнки под Kinect для доступа к винтам. Заранее предупреждаю — это лишит вас гарантии и вообще, делаете вы это исключительно на свой страх и риск.

Под защитной плёнкой вы увидите винтики всеми любимого Torx. Но Torx тут не простой, а золотой — с отверстием. Его ещё называют Safety Torx. В ближайшем строительном магазине обязательно будут продаваться нужные биты или шестигранники (в моём случае), стоил комплект примерно 250 рублей, штука полезная — пригодится.

Аккуратно откручиваем винтики и запоминаем, что с одной из сторон они длинные, со всех остальных — короткие. Постарайтесь их не потерять и где-то зафиксировать.

После того, как дно камеры будет полностью освобождено от винтов, аккуратно снимаем днище (гыг), и после АККУРАТНО снимаем боковые решётки. Должен отметить, что внутренняя конструкция каркаса достаточно хрупкая, поэтому будьте максимально аккуратными. За боковыми решётками с каждой стороны нас ждёт ещё по одному винтику. Откручиваем и аккуратно откладываем в сторону.

Далее максимально аккуратно снимаем верхнюю и лицевую панель. По идее, их можно снять отдельно, но они как-то мудрёно были скреплены между собой, поэтому я снял их, так сказать, за один присест.

Готово! На самом деле, одна из самых сложных частей позади. Мы открыли доступ к плате, давайте посмотрим, что нас тут ждёт.

Вообще, работал я опираясь на инструкцию одного чеха. Он с помощью мультиметра определил, на какие пины приходится питание — плюсовой контакт у нас будет под номером 10, минусовой и земля под соседним справа. Именно к этим двум контактам нам нужно припаять наш разъём питания. Аккуратно проводим оба провода разъёма питания через вход кабеля и примеряем на плате. Красный провод — плюсовой контакт, чёрный — минус и земля (вроде).

Должен признать, что держал паяльник я третий раз в жизни, при чём, непосредственно на плате паял впервые. Для многих из вас, уверен, это пустяки, но мне, весьма криворукому гуманитарию, было трудно именно из-за достаточно мелкой для своих рук пайки. Но, тем не менее, криво, неправильно, но разъём был припаян. Если делаете это в первый раз, то обязательно проверьте соединение на прочность. Если припаяно не намертво, не поленитесь переделать пайку.

Вот и всё! Самая ответственная часть завершена. Осталось только аккуратно собрать Kinect.

После сборки подключите к только что спаянному разъёму блок питания и убедитесь, что из Kinect`a не доносится никаких шумов, запаха гари и прочих неприятных штук. Если он не взорвался/задымился/затрещал, то можно считать, что победа почти у нас в руках. К слову, при подключении только к блоку питания логотип Xbox гореть на камере НЕ ДОЛЖЕН, так что, не пугайтесь раньше времени.

Остаётся только подключить к разъёму Kinect и консоли наш USB 3.0 провод. Подключайте аккуратно, старайтесь не пережать провода питания.

Вуаля, ваш Kinect готов к работе. Искренне надеюсь, что эта статья кому-то поможет сэкономить солидную сумму, которую лучше потратить на игры. Ну, и опыт пайки тоже никуда не денется, так что одни плюсы.

Те, кто только недавно перешел на новую консоль, хотят узнать, совместимы ли Xbox 360 и Xbox One.

С помощью виртуальной машины (специального эмулятора), разработчики смогли перенести большую часть игр с Xbox 360 на One, но можно ли ими управлять оригинальными устройствами? Многим сразу стало интересно, подходит ли старый Xbox Controller для Xbox One, а также, как подключить Kinect от «360-го» к новой консоли.

Подключить джойстик от Xbox 360 к Xbox One

Microsoft решила разграничить старое поколение и новое. С какой целью это было сделано, точно не знает никто, но можно предположить.

Во-первых, новый геймпад для Xbox One не только выглядит по-другому, но и «заточен» исключительно под свою консоль. Концепция осталась прежней, но внутри, как и снаружи, он заметно преобразился.

Контроллер от Xbox One

По словам конструкторов, они внесли более 40 изменений не только во внешнюю оболочку, но и в «железо». Отсюда можно сделать вывод, что геймпад от Xbox 360 несовместим по некоторым техническим причинам, что довольно логично.

Во-вторых, никто не отменял законы маркетинга. Чем меньше геймпадов для Xbox One будет продано, тем меньше денег заработает производитель.

Ну и в-третьих, скорее всего, Microsoft не хочет, чтобы игроки лишь наполовину почувствовали все те ощущения, которые должна вызывать новая консоль. Раз она новая, то и ощущения должны отличаться, но это скорее философский вопрос.

Конечно, любопытные пользователи не могли смириться с таким решением разработчиков и нашли способ подключить контроллер от Xbox 360 к Xbox One. «Танцы с бубном» принесли свои плоды, после чего в сети появились статьи, где описывался полный список действий.

Если кратко, решить вопрос помогла функция DVR. Зайдя в настройки, можно включить передачу потокового видео на компьютер или ноутбук, к которому уже будет подключен геймпад. Компьютер, в отличие от Xbox One, как раз поддерживает контроллер от Xbox 360. Фактически, вы управляете компьютером, но все, что происходит на нем, происходит и на консоли.

Подключить кинект от Xbox 360 к Xbox One

На Xbox One катастрофически мало игр с поддержкой Kinect. Отсюда возникает вопрос, почему и здесь несовместимость с аксессуарами от Xbox 360 и зачем покупать новый, если можно пользоваться старым. Тут, скорее всего, похожая ситуация, что и с геймпадами.

Кинект от Xbox One

Сейчас камерой часто пользуются для записи звука и разговоров в Skype. Учитывая стоимость девайса, перспективы довольно сомнительные.

Xbox One S еще больше разочаровал любителей виртуального фитнеса и спортивных симуляторов. Дело в том, что обновленная версия консоли не имеет порта для подключения Kinect. Можно лишь купить специальный переходник и пользоваться им.

Вероятнее всего, Microsoft считает, что данная технология пришлась по вкусу далеко не всем, и решила постепенно избавиться от нее.

В наших мастерских производится ремонт джойстиков Xbox One . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Ранее компания заявляла о разработке новой технологии дополненной реальности с использованием VR-шлема и устройства наподобие Kinect. Этот проект прожил недолго и был отменен, но кто знает, может быть когда-то мы еще увидим рассвет кинекта, но уже совсем в другой плоскости.

Давно присматривался к сенсору Kinect для Microsoft Xbox ONE и наконец то решился к покупке. Kinetic сделан качественно, имеет прямоугольную форму, достаточно тяжелый (над ТВ его можно закрепить только с помощью дополнительно приобретенной подставки), имеет наклонный механизм для регулировки при начальной установке.

Обзор на Сенсор Kinect для Microsoft Xbox ONE - изображение 1

Обзор на Сенсор Kinect для Microsoft Xbox ONE - изображение 2

Подключение и начальная настройка не вызывает каких либо проблем и занимает не более 5 минут. Kineticк приставки XboxOneподключается с помощью одного кабеля (для приставки XboxOneS нужно приобретать дополнительный переходник). В процессе настройки система проверит микрофон и Ваше расположение в комнате. Перед покупкой убедитесь, что в Вашей комнате достаточно просторного места перед сенсором (Расстояние от сенсора до играющего должно быть не меньше 1 метра, лучше 1,5-2 метра).

Обзор на Сенсор Kinect для Microsoft Xbox ONE - изображение 3

Обзор на Сенсор Kinect для Microsoft Xbox ONE - изображение 4

Обзор на Сенсор Kinect для Microsoft Xbox ONE - изображение 5

Kineticдля Xbox One состоит из камеры и микрофона, поэтому система может слышать нас и наши команды (только на английском языке), а также видеть нас. Все команды должны начинаться со слова XBOX (Xboxзапусти игру, зайди в настройки и т.д.), жаль, что нет поддержки русского языка.

Обзор на Сенсор Kinect для Microsoft Xbox ONE - изображение 6

Также есть ИК приемник для взаимодействия с ТВ и другой техникой. Из поддерживаемых программ есть SkypeHD. Качество камеры и микрофона на высоком уровне, собеседник слышит и видит нас отчетливо.

Самое интересное начинается при использовании Kinetic в специально разработанных играх. Играть можно как одному, так и компанией из нескольких человек (некоторые игры поддерживают совместный режим до 6 человек на одном экране ТВ). Kinetic c данной задачей справляется на 100%. Все движения и жесты распознает без проблем, даже если перед тобой оказался другой игрок. Есть детский игры с использованием Kinetic. Ребенок освоил управление и процесс игры достаточно быстро. Некоторые видеоигры поддерживают функцию видеозаписи процесса игры. Программа накладывает на видеозапись визуальны и музыкальные эффекты, очень интересно потом посмотреть на себя со стороны.

Kineticв первую очередь это развлекательная система. Единственный минус, пока не так много поддерживаемых игр, но те которые есть разнообразны и интересны как ребенку, так и взрослому.

Читайте также: