Как подключить звуковую карту к микшерному пульту soundcraft m12

Обновлено: 07.07.2024

Микшер Soundcraft EFX12, есть конденсаторный микрофон и 4 инструмента. Идёт минусовка с компа, которая подаётся в студийные наушники, в это время надо писать вокал или инструмент на комп (есть также внешняя звучка Roland Duo-Capture mk2). В пульте фантомное питание и настроены инструменты, как надо.

Да, забыл сказать, у этого пульта нет USB, потому и возникли некие затруднения.

Вообще-то, микшер для поканальной записи на компьютер непригоден. У него много входов, но мало выходов. Так что, вокал и 4 инструмента смикшируются в микшере и на вход звуковой карты будет подан готовый микс.
А запись вокала и инструментов надо производить на отдельные треки. Для этого нужна многоканальная звуковая карта. В вашем случае, имеющая 5 входов и 5 раздельных выходов, с которых можно подать сигнал на 5 отдельных треков в программе звукозаписи. В вашем случае можно сделать запись в несколько этапов. Т. к. в карте 2 входа, то 1-й проход = вокал + 1 инструмент. 2-й проход = еще 2 инструмента. 3-й проход 1 инструмент. Если есть синтезатор, то его можно подключить по МИДИ или USB.
ЗЫ. Микшер предназначен для озвучивания, например, концертов и подобных выступлений. Когда подключается несколько микрофонов и инструментов, а смикшированный сигнал подается на стереовыход, наушники и контрольные звуковые мониторы. А не для потрековой записи на компьютер.

Спасибо за ответ! Да в курсе я, что лучше было звучку брать посерьёзнее, я планирую потречно писать каждое, тут есть опция поканального замьючивания. Плюс к тому в звучке нет фантомного питания. Я непрофессионально пишусь, мне будет достаточно записывать выходной микс, состоящий соответственно из вокала либо инструмента. Только вот понять не могу, как мне сначала дать минусовку в наушники, а потом ещё и выход микшера дать обратно в комп (в Adobe Audition, например)

Кое-что знаю Оракул (68046) Как вариант, используйте микшер только в качестве микрофонного и инструментального преампа. На левый канал подключите микрофон (вход 1), а на правый инструмент (вход 2). Соответственно левый выход с микшера подайте на вокальный трек в секвенсоре (программе записи), а правый выход на другой (инструментальный) трек. Или пишите по очереди всех с левого канала. Наушники подключите к зв. карте, чтобы слышать минус (и метроном при необходимости). Минус разместите на отдельном треке в программе. Кстати, в какой программе писать собираетесь?

 Р у к о в о д с т в опользователя.

Soundcraft - является торговым подразделением компании Harman International Ltd. Информация, содержащаяся
в данном руководстве может быть изменена без предварительного уведомления. Компания Soundcraft не несет
ответственности за потерю или повреждение, произошедшие в результате использования информации или ка-
кой-либо ошибки, содержащейся в руководстве.

Руководство пользователя

Содержание Важная инструкция по безопасности .

 Содержание Важная инструкция по безопасности .

Аудио SoundCraft

Аудио SoundCraft

Важная инструкция по безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для циф-
ровых устройств Класса А, в соответствии с частью 15 Правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспече-
ния приемлемой защиты от вредного излучения при работе оборудования в коммерческой окружающей среде.
Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно не инсталлиро-
вано и не используется в соответствии с руководством, то может привести к возникновению помех в радио связи.
Работа на этом оборудовании в жилом районе может привести к возникновению вредных помех и в этом случае,
пользователь вправе требовать устранения помехи за свой собственный счет.
Цифровое оборудование Класса А соответствует требованиям Canadian Interference-Causing Equipment Regulations.

Руководство по символам безопасности

Для вашей безопасности и во избежание аннулирования гарантийных обязательств, внимательно читайте весь
текст, помеченный следующими маркировками

Будьте внимательны чтобы избежать физического повреждения

Предостережение

Будьте внимательны, чтобы избежать повреждения оборудования

Примечания:
Содержится важная информация и полезные советы по работе с Вашим оборудованием.

Важная инструкция по безопасности

ЭТО УСТРОЙСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЗЕМЛЕНО
Ни при каких условиях, не отключайте шину заземления от главного питающего провода.

Провода сетевого шнура имеют следующую цветную маркировку:
Зеленый и желтый - «земля», Синий - «нейтраль», коричневый - «фаза».
Коммутация проводов с контактами вилки должна производиться следующим образом:
• Провод, имеющий изоляцию зеленого и желтого цвета, должен быть подключен к контакту, который обозначен
буквой «Е» или символом «земли».
• Провод, имеющий изоляцию синего цвета, должен быть подключен к контакту, обозначенному буквой N.
• Провод, имеющий изоляцию коричневого цвета, должен быть подключен к контакту, обозначенному буквой L.

Важная инструкция по безопасности

Во избежание риска возгорания, меняйте предохранитель питан.

Во избежание риска возгорания, меняйте предохранитель питания только на предохранитель с параметрами в

соответствии с маркировкой на задней панели.

Встроенный источник питания не содержит частей, которые могут обслуживаться пользователем Все обслужива-

ние должно выполняться квалифицированным инженерам в сервисном центре.

При смене вилки, проверьте соответствие цветной маркировки.
Устройство может работать в диапазоне напряжений, указанном на задней панели прибора.

• НЕ устанавливайте вблизи от устройства никакие нагревательные приборы.
• Не используйте устройство рядом с водой. Не устанавливайте на него емкости с водой.
• Защитите кабель питания от случайного наступания на него, а также защитите его в месте подключения к
оборудованию.
• Используйте только кабели и оборудование, указанное производителем.
• Во время грозы отключите устройство от сети а также отключайте его от сети в том случае, если оно не исполь-
зуется в течение длительного времени.
• При возникновении каких-либо неисправностей, обращайтесь в специализированный сервисный центр.
• Все работы по обслуживанию оборудования должны проводиться квалифицированными специалистами.

При использовании тележки, обратите внимание при перемещении оборудования на тележке, чтобы
избежать случайного повреждения

Предупреждения

• Прочитайте эти инструкции
• Сохраните эти инструкции
• Обращайте внимание на все предупреждения
• Следуйте инструкции
• Данное устройство не содержит частей, которые могут быть отремонтированы самостоятельно. В случае необхо-
димости обращайтесь только к квалифицированным специалистам.
• Очистку устройства проводите только сухой тряпочкой.
• Не блокируйте вентиляционные отверстия на оборудовании.

Общие меры предосторожности
Не храните и не эксплуатируйте микшерную консоль при чрезмерно высоких или низких температурах или в
местах с повышенной вибрацией, загрязнением и влажностью. Не используйте жидкости для очистки панелей
устройства. Можно только протереть сухой тряпочкой.
Не используйте консоль вблизи от источников сильного электромагнитного излучения (например видео мониторы,
мощные электрические кабели): это может привести к ухудшению качества звука из-за наведенных напряжений
в соединительных кабелях и шасси.

Обращение и транспортировка
Микшерная консоль упакована в прочную картонную коробку. При необходимости перемещения ее на какое-либо
расстояние после инсталляции, рекомендуется использовать упаковку для защиты от возможных повреждений.
Перед перемещением консоли проверьте, чтобы все кабели были отключены. При постоянном перемещении
консоли рекомендуется поместить в кейс.

Кабель питания
Всегда используйте только тот кабель питания, который поставляется с микшером: использование альтернатив-
ных кабелей может привести к повреждениям и лишению гарантийных обязательств.

 Во избежание риска возгорания, меняйте предохранитель питан.

Введение, Советы для тех, кто переходит все границы

Благодарим Вас за приобретение микшера Soundcraft МРМ. Микшеры линейки МРМ обла-
дают выгодной ценой, качеством и всеми функциями, присущими продукции компании
Soundcraft.
Упаковка, в которой поставляется микшер МРМ является часть продукта. Ее необходимо
сохранить для последующего использования.
Обладание микшерной консолью Soundcraft даст вам опыт и поддержку одной из ведущих
компаний в индустрии. Наши знания были получены в результате тесного контакта с веду-
щими профессионалами и институтами. Это позволило нам разработать продукты, предназ-
наченные для получения наилучших результатов при микшировании.
Созданный по высочайшим стандартам с использованием качественных комплектующих и
технологии поверхностного монтажа, микшер МРМ очень прост в работе. Нами были потра-
чены годы на поиск наиболее эффективных методов управления по двум основным причи-
нам:
1) Инженерам, музыкантам, композиторам и программистам для творчества необходим ми-
нимум пауз в творческом процессе;
2) Во время записи или исполнения, время - очень дорого и очень высоко ценится. Наши
продукты имеют интерфейс, узнаваемый миллионами , благодаря его эффективности.
Качество звука наших продуктов исключительное - некоторые схемы, используемые в МРМ,
применяются и в более дорогих консолях. Это дает великолепное качество Soundcraft в
консоли малого формата .
На данный продукт предоставляется годовая гарантия со дня его приобретения. Микшер
МРМ были разработан с использованием самого последнего современного программного
обеспечения. Каждая микшерная консоль Soundcraft была испытана на устойчивость к
различным встряскам и жестким условиям современного окружения микшера.
Микшер МРМ произведен с использованием некоторых из наиболее передовых технологий
в мире, начиная с технологии высокоплотного монтажа печатных плат, до компьютерного
полуавтоматического тестирующего оборудования, которое может измерять сигналы, нахо-
дящиеся вне диапазона слышимости. Так как каждая консоль проходит тщательную провер-
ку перед упаковкой, она прослушивается еще и человеком. За много лет мы узнали, что
только человек сможет сказать насколько данный продукт соответствует запросам пользова-
теля.

Советы для тех, кто переходит все границы

Несмотря на то, что консоль не выводит звук до тех пор, пока на нее не будет подан сигнал,
она может создавать звук, который при прослушивании через усилитель или наушники может
со временем вызвать нарушения слуха.
Будьте внимательны при работе со звуком - если вы используете регуляторы, назначение
которых не знаете или не понимаете (то, что мы обычно делаем при прослушивании), про-
верьте, чтобы уровень сигнала на мониторах был полностью убран вниз. Помните о том, что
ваши уши - это наиболее важный инструмент в работе, следите за ними.
Очень важно - не бояться экспериментировать при поиске того, как каждый параметр влияет
на звук - это расширит ваши творческие возможности и поможет получить максимум от
микшера, а также уважение от исполнителей и аудитории.

Введение, Советы для тех, кто переходит все границы

Микрофонный вход Mic
Микрофонный вход организован на разъеме XLR и предназначен для использова-
ния с широким диапазоном симметричных и несимметричных низкоуровневых сиг-
налов, будь это нежный вокал, для которого необходима наилучшая малошумя-
щая характеристики, или ударная установка, для которой требуется максималь-
ный запас по уровню. Желательно использование профессиональных динамичес-
ких, конденсаторных или ленточных микрофонов, поскольку они имеют низкое
сопротивление. Возможно использование недорогих микрофонов с высоким со-
противлением, однако при этом возрастает уровень шумов. При включении
PHANTOM POWER на разъем будет подано фантомное питание, необходимое
для работы с конденсаторными микрофонами.

Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан-

томном питании. Напряжение на контактах 2 и 3 разъема XLR может

привести к серьезным повреждениям. Симметричные динамические

микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании

(для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю

вашего микрофона).

Разъем Insert
Несимметричный пре-эквалайзерный разрыв служит для включения в цепь сигнала
приборов динамической обработки таких как лимитеры, компрессоры и др. Разъем
выполнен на нормально замкнутом разъеме TRS-JACK. При вставке джека, цепь
сигнала разрывается перед секцией эквалайзера.
Сигнал с канала посылается на наконечник (TIP) вилки и возвращается на кольцо
(RING). Оплетка используется как общая земля.
Посыл может использоваться для организации альтернативного прямого выхода
pre-fade, pre-EQ, с использованием для этого провода с закороченными концом
и кольцом, так, чтобы цепь сигнала не прерывалась.
Для подключения оборудования с отдельными разъемами посыла и возврата мо-
жет потребоваться «Y»-образный проводник, как показано ниже:

Black Jack


Black Jack ответил Денису

Денис Илларионов

Black, ты меня с ТС не спутал?) Я пишу кучу инструментов, знаю для чего нужен микшер)

Black Jack


Black Jack ответил Денису

Данила Дружинин

Мало того, чем больше инструментов в промежутке между микрофоном и звуковой картой, тем больше мб проблем с качеством звука, не все порты хорошие, или проблема заземления в пультах и тд, нужно стараться минимизировать цепочку , тем более на не больших студиях

Галина Зубова

А зачем через пульт? Ведь можно на прямую в звуковуху

Алексей Медюков

Макс Арсентьев


Макс Арсентьев

Урим Туммим

Андрей Орлов


Андрей Орлов

Мишка Ватрушка

Андрей Орлов


Андрей Орлов Зачем писать через пульт если карта позволяет все напрямую

Андрей Орлов


Андрей Орлов

С пульта тем более с этого только лишнии шумы писать

Александр Данилов

Если у тебя 1 микрофон, подключай напрямую в карту, включай на ней фонтом и пиши чистый звук в комп. Если же у тебя много микрофонов, опять же лучше взять карту где много входов и писать напрямую. Если нет такой карты, забирай с микшера мастера/ауксов выстроенный баланс и в карту

Роман Городилов

John Technoyd


John Technoyd

Роман Городилов

Андрей Парахуда


Андрей Парахуда ответил Руслану

Руслан, Midas уже давненько куплен Ули Беринджером :D
не знаю, насколько это повлияло на качество продукции, но "пред от мидас" или "трансформатор от мидас" - это вещи, которых в продукции беринджера как говна

Андрей, Берингер купил не только Мидас. У него есть компания Music Group, в которой работают специалисты купленных компаний. Они-то и внедряют свои технологии в продукцию Берингера для поднятия своего качества, что, в принципе, и случилось, как ты говоришь уже давно.)

Андрей, еще у них на картах были преды свои, помоему Хеникс назывались, если не путаю, вот они вызывают вопросы

Андрей Парахуда


Андрей Парахуда ответил Руслану

Руслан, спасибо за экскурс в историю. К сожалению, это не отменяет того факта, что продукты под маркой беринжер, в первую очередь - дешевая шляпа, где сэкономлено вообще на всем, начиная со схемотехнических решений, заточенных на максимальную дешевизну компонентов и производства, заканчивая откровенно косячной сборкой в некоторых случаях.
Конечно, если ввести критерий "удельной полезности", поделив абстрактный функционал на цену, то он будет крайне велик, но, откровенно говоря, если не стоит вопрос денег..
Внедрение сколько-нибудь стоящих технологий подразумевает то, что они "стоящие" в самом прямом смысле слова. Магии не существует, из говна и палок не сделать чуда

Андрей, ну вот не знаю. Линейка их пультов X довольно качественная. Во многих райдерах эти пульты присутствуют. По отзывам люди с ними больше пяти лет работают и ничего, с ними все нормально. При тесте dsp обработки в сравнении с Mackie у Берингера звук оказался куда вкуснее. Даже у Soundcraft в таких пультах косяки, при чем очень неприятные - постоянные отвалы сети. Сам имею xr18 и никаких проблем не испытываю. Ни в плане функциональности, ни в плане тех.проблем.

Андрей Парахуда


Андрей Парахуда ответил Руслану

Руслан, удачность х32 это без комментариев, тут реально произошла какая-то магия :D
Но в среднем по больнице, не думаю, что беринжеру когда-нибудь удасться уйти из ниши "дешево настолько, что можно купить на стипендию, сердито настолько, что даже выполняет свои функции" продуктов.
У самого имеется продукция данной компании. Я знал на что шел и получил ровно то, за что заплатил

Сергей Иванов


Сергей Иванов

Umc22 для домашней записи мне кажется такая карта вполне себя оправдывает

Maks Belov


Maks Belov

Моден у него куча инструментов. В зависимости куда сигнал приходит от микро. Если в пульт то там фантом включил и всё

Андрей Спиридонов


Андрей Спиридонов

А на хрена тебе пульт?
У тебя уже интерфейс есть.
Микшер можно использовать лишь для вывода всего этого добра на мониторы ито сомнительная история.
Если только для того чтоб использовать 2 пары ушей, одни тебе другие певцу.
Ито если только на самом интерфейсе нет второго гнезда для ушей.
Показать полностью.
Вообще для качественной записи нужно исключать лишние приборы в тракте.
Задача инженера по тренингу записать максимально качественный и чистый сигнал.
Исключение только если с микрофоном идёт свой пред специальный.
Некоторые правда ещё в цепочку компрессор ставят, но я этого не понимаю зачем?
Чем чище сигнал, тем проще его обрабатывать.
Весь процессинг можно сделать уже после записи. И это будет правильнее.

Евгений Беляк

эм. мне кажется, что если ты на карту шлешь сигнал через пульт и при этом умудряешься заблудиться во мнениях "давать фантом на карте или нет", то наверное, лучше обратись за услугой записи к звукорежиссеру. Попалишь квартиру еще не дай Бог..

Рома Дацик

От микрофона в пульт , на пульте фантомное питание включить, из aux1 send в звуковую , main на мониторы, aux2 send в наушники вокалисту через усилитель для наушников. Ревер в пульте не включать, частоту в 0, можно немного компрессии на микрофон дать. Выход из компьютера в пульт на ноутбуковские каналы, aux1 убрать , aux2 сколько надо вокалисту.Так включай если вокалист в другой комнате .можно отдельно слушать вокалиста. Aux в режиме пре

Игорь Сорокин

Проще взять многопоточную карточку, чем парится дома с коммутацией и питанием пульта, которое нехило шумит.

Вадим Киселев


Вадим Киселев

Выходу микшера пофигу, принесли ему фантом или нет. Если один источник записи, то микшер удалить из цепи.

Александр Беняков

Вадим, далеко не всегда. Выходные ОУ легко летят на микшера от всяких экспериментов, в т.ч. и от фантомки.

Вадим Киселев


Вадим Киселев ответил Александру

ну это бред. Выход любого пульта идёт через кондёры, они отскут постоянный ток, тем более такой слабый, как с фантома. Что должно полыхнуть? Если только фантом с ЛАТРа сделали)

Александр Беняков

Вадим, не спорю, ток там не сильный. Но статистика сдохших выходов микшеров не от перегрузки,а от артефактов, пришедших их цепей, которые после, говорит о том, что беречься надо. Тем более, что электролиты там стоят максимум на 50 Вольт.

Вадим Киселев


Вадим Киселев ответил Александру

Александр Беняков

Вадим Киселев


Вадим Киселев ответил Александру

Александр, если заземления не было, товполне можно обвинить статику

Михаил Балыка

Вадим, согласен с Вами, в карте, ну чисто со стороны логики и теории, фантом
подается только на контакты предназначенные для XLR, а подавать выход пульта на микрофонный вход карты как то неразумно и нелогично.

Максим Момот

У микшера усиление будет качественней. Если включишь на карте фантом - подашь его на пульт. может запахнуть пайкой. Пульт даже тише будет, чем карта, но качество записи будет все таки испорчено таким оборудованием. У пульта и коммутация более обширная, плюс есть дополнительные выходы, но мониторинг все таки будет с карты, иначе придётся карту подключать в обход мастера на пульте. лучше приобрести более качественную карту.

Муртуз Амагаев

Максим, так фантомное питание звучки на вход самой звучки подаётся, при чём тут пульт?

Денис Бессонов

Максим, у микшера усиление качественней чем у этой карты или в принципе, по вашему мнению?

Денис Бессонов

Максим, у микшера усиление качественней чем у этой карты или в принципе, по вашему мнению?

Иван Сергеев

А где на ямахе фантом? Вроде должен быть, но не вижу. )))

Евгений Беляк

Александр Беняков

1. Если ты втыкаешь микрофон в микшер, то включай не нем фантомку(после втыкания микрофона), а с выхода Main Out , с любого канала - L или R, бери сигнал на свою звуковуху, линейный сигнал, никакой фантомки.
2. Если ты втыкаешь микрофон в звуковуху, то вопросов вообще быть не может - воткнул кабель, включил фантом, погнали.

Как подключить внешнюю звуковую карту

Запись качественного звука невозможна без звуковой карты, поэтому она является одним из главных устройств в студии. Это полезное приобретение для музыканта, с помощью которого можно записывать и воспроизводить свои композиции. Разберемся, как подключить к звуковой карте различные музыкальные инструменты, как правильно соединять звуковую карту с компьютером и периферией.

Как подключить внешнюю звуковую карту к компьютеру

Для начала присоединим ваш аудиоинтерфейс к компьютеру. Чаще всего понадобится просто подключить звуковую карту по USB либо найти разъем thunderbolt/type-C. Иногда необходимо скачать драйверы, что мы и рекомендуем вам сделать в любом случае. Современные аудиокарты автоматически определяются системой и не требуют сложных настроек. Просто подключите звуковую карту к компьютеру, зайдите на официальный сайт её производителя, скачайте и установите драйверы для вашей модели аудиоинтерфейса. Расположение драйверов указано в инструкции к аудиоинтерфейсу и отличается от производителя к производителю.

Как подключить внешнюю звуковую карту к компьютеру

После скачивания и установки драйвера, зайдите в раздел «звук» панели управления и убедитесь, что на воспроизведении и записи звука в качестве рабочего устройства появилась звуковая карта. Если все так и произошло, можете начинать пользоваться своим новым устройством.

Откройте ваш цифровой секвенсор, вроде Cubase, Ableton или Fruity Loops, и установите в настройках звука звуковую карту в качестве устройства записи и прослушивания. В зависимости от используемой программы, эти настройки могут отличаться, подробности о них широко распространены в сети.

Как подключить микрофон к звуковой карте

Как подключить микрофон к звуковой карте

Для подключения микрофона к звуковой карте, нужно учесть несколько условий.

Во-первых, обратите внимание на доступные разъемы звуковой карты. Чаще всего, современные аудиоинтерфейсы снабжены комбинированными гнездами XLR/Jack, которые поддерживают оба штекера. В зависимости от имеющегося разъема, приобретите соответствующий кабель для вашего микрофона.

Во-вторых, важен тип подключаемого микрофона – конденсаторный, либо динамический.

Динамический микрофон не требует дополнительного электропитания, и его можно просто подсоединить в разъем, отстроить усиление и начать запись. Конденсаторному микрофону для работы необходимо дополнительное напряжение, которое называется фантомным питанием.

Большинство аудиокарт имеют фантомное питание – найдите на корпусе устройства переключатель с надписью +48V и включите его, после того как подсоедините микрофон. Отстройте усиление и начинайте запись.

midi-разъемы звуковой карты

Конечно, сегодня всё чаще встречаются микрофоны, использующие USB соединение. Оно используется для возможности относительно качественной записи без использования звуковой карты. Обратите внимание, что USB микрофон к звуковой карте напрямую не подключается, и для лучшего качества записи мы бы рекомендовали использовать традиционное подключение микрофонов к аудиоинтерфейсу, о котором говорили ранее.

Как подключить колонки к звуковой карте

Как подключить колонки к звуковой карте

Важным пунктом во всей необходимой коммутации студии – это подключение колонок мониторинга к звуковой карте. Одними наушниками не обойтись, и скоро вы сами это поймете, потому что на разных устройствах звук может звучать по-разному. К тому же, в любом случае однажды захочется послушать готовое произведение, либо записанную звуковую дорожку в полном масштабе. Мониторные колонки, как и мониторные наушники, не приукрашают звук, а отображают его «как есть», без искусственно измененных частот.

Подключение мониторов к звуковой карте

Для подключения мониторов к аудиоинтерфейсу используются RCA-гнезда, которые еще называют «тюльпанами», балансные разъемы XLR, либо большие балансные TRS-разъемы Jack 6.3. В зависимости от модели ваших мониторов и звуковой карты, выберите доступное подключение и просто соедините устройства между собой.

Балансные кабели и разъемы названы так, потому что их конструкция подразумевает шумоподавление, а прослушивание аудиосигнала без шума очень важно в условиях студии.

Чтобы подключить сабвуфер к звуковой карте, используйте те же средства, что и для подключения мониторных колонок.

Как подключить наушники к звуковой карте

Как подключить наушники к звуковой карте

Во время записи и сведения важно слышать и контролировать весь процесс, поэтому без наушников не обойтись.

Большинство звуковых карт имеют отдельный разъем для наушников. Продвинутые модели могут иметь даже несколько разъемов – чтобы происходящее со звуком могли одновременно слышать, например, вокалист и звукооператор. В подключении наушников к аудиоинтерфейсу нет ничего сложного – для этого существует специальный выделенный разъем. Однако, чаще всего это будет гнездо формата Jack 6.3, то есть под большой джек. Если ваши наушники не имеют такого штекера, то придется обзавестись переходником.

Мы бы рекомендовали использовать профессиональные мониторные наушники, которые точно воспроизводят звук, и из коробки снабжены необходимым штекером.

Как подключить миди клавиатуру к звуковой карте

Как подключить миди клавиатуру к звуковой карте

Один из возможных вариантов подключения миди клавиатуры к компьютеру – использование коммутации через встроенный midi-интерфейс звуковой карты. Несмотря на то, что многие современные midi-клавиатуры имеют только разъем USB, на рынке встречается множество моделей таких контроллеров, использующие классические миди разъемы.

Для подключения такой клавиатуры, используйте midi-кабель, соединив разъемы midi out на контроллере и midi in на звуковой карте.

midi-разъемы

Как подключить гитару через внешнюю звуковую карту

Как подключить гитару через внешнюю звуковую карту - HI-Z

Помимо записи на микрофон, большинство звуковых карт имеют возможность записывать инструменты. Для гитар используется специальный разъем Hi-Z, который имеет повышенное сопротивление для более точного согласования с выходным сигналом звукоснимателей. Такой разъем позволяет качественно записать инструмент, не потеряв важные нюансы звучания.

На некоторых аудиоинтерфейсах один из входных разъемов можно сделать инструментальным, включив находящийся рядом тумблер с надписью Hi-Z. Подключитесь в это гнездо, отрегулируйте усиление сигнала и приступайте к записи.

Как подключить звуковую карту к микшеру

Для удобства коммутации и записи сразу нескольких инструментов в общий микс используют микшерный пульт, подключая его к звуковой карте. Таким образом, в зависимости от количества входов и выходов пульта и звуковой карты, вы можете расширить возможности записи.

Для подключения нескольких инструментов в микшерный пульт и записи общего сигнала соедините выходной разъем микшерного пульта с входным разъемом звуковой карты. Учтите, что таким образом вы сможете записать только все инструменты, подключенные в микшер, одновременно в одну дорожку. Так же можно подключить аудио выходы звуковой карты в каналы микшера для осуществления мониторинга. Наушники и мониторы подключаем в соответствующие разъемы микшерного пульта.

Для записи нескольких отдельных дорожек, звуковая карта должна обладать большим числом входов и выходов, а микшер – разъемами разрыва канала (Channel Inserts). Каждый разъем Channel Inserts имеет стерео формат, и для соединения со звуковой картой вам потребуется шнур Stereo Jack 6.3 на два разъема Mono Jack 6.3. Таким образом, в разрыв канала микшера подключается канал звуковой карты, и запись может вестись в несколько дорожек, с использованием всех функций микшерного пульта. Все остальные подключения можно повторить из предыдущего пункта.

Как подключить усилитель к звуковой карте

Для хорошего качества прослушивания сигнала, многим колонкам и наушникам требуется усилитель. Соединение звуковой карты с усилителем выполняется очень просто – нужно соединить выходные разъемы звуковой карты (не путать с разъемом для наушников) с входными разъемами усилителя. В зависимости от моделей устройств, формат разъемов может отличаться – балансный XLR разъемы, либо балансные TRS-джеки. Внимательно изучите имеющееся в наличии оборудование и спланируйте коммутацию, только после этого приобретайте необходимые шнуры.

Читайте также: