Как получить the world alternate universe в autocad

Обновлено: 07.07.2024

Решил рассказать о своем опыте работы с AutoCAD. Может быть, кому-то это поможет – ну или хотя бы интересным покажется.

Предыстория

Началось все достаточно просто: в очередной раз почувствовав острую нехватку денег, я решил, что пора бы уже начать их где-нибудь разыскивать. И вот после пары недель поиска на «Фрилансим» обнаружилась вакансия разработчика для создания программы, взаимодействующей с AutoCAD.

Скажу сразу: до того дня общаться с AutoCAD мне не доводилось. Однако объявление содержало в себе фразу «Опыт работы не требуется», которая наполнила мою душу надеждой. Я связался с разместившим вакансию человеком и получил тестовое задание.

Для пробы предлагалось создать на чертеже пару объектов, а также вывести текст. Несколько дней я искал информацию об API и пытался подружиться с непривычной программой. В конце концов фигуры были нарисованы, текст выведен, а тестовое задание отправлено на проверку. И через несколько дней я неожиданно узнал, что принят! Чудеса, да и только.

1. Подготовка необходимых инструментов

1.1. Собственно AutoCAD

Тут все понятно. Качайте с официального сайта Autodesk, ставьте, 30 дней наслаждайтесь прекрасным инструментом. Потом узнайте цену покупки и повесьтесь. Для разработчиков действует специальная программа ADN , по которой можно получать девелоперские лицензии на продукты Autodesk. Стоимость базовой версии подписки, как указано на сайте, составляет от 700 долларов в год.

1.2. ObjectARX SDK – набор библиотек, необходимых для работы с AutoCAD

Последние три-четыре версии библиотек можно бесплатно скачать тут после регистрации. Более ранние придется поискать – скажем, тут. На всякий случай продублирую список прямо здесь – не такой уж он и длинный:

ссылки для загрузки ObjectARX SDK для версий AutoCAD 2000 – 2011
Версия SDK и ссылка для загрузки Совместимость с версиями AutoCAD
2011 2011, 2012
2010 2010, 2011, 2012
2009 2009
2008 x86 2008, 2009 x86
2008 x64 2008, 2009 x64
2007 2007, 2008, 2009 x86
2006 2006
2005 2005, 2006
2004 2004, 2005, 2006
2002 2002
2000i 2000i, 2002
2000 2000, 2000i, 2002
R14 R14

Лично меня в свое время очень заинтересовал вопрос обратной совместимости ObjectARX. Как-то раз заказчик спросил: «А с какими версиями AutoCAD сможет работать программа?», и мне пришлось изрядно времени потратить на поиски ответа. В целом, ответ звучит так: «Autodesk поддерживает обратную совместимость в течение трех лет ». Какие версии совместимы между собой, можно посмотреть под спойлером выше.

Пока задачи перекомпилировать программу с другими библиотеками у меня не возникало. Думаю, что это хорошо: перспектива создавать отдельную версию продукта для других выпусков AutoCAD не радует совершенно.

1.3. MS Visual Studio 2013 Express

Великолепная IDE! Больше про нее и говорить-то нечего. Ссылок для скачивания масса – например, вот.

Можно, конечно, использовать и более ранние версии. Я начинал работу над проектом в MS Visual Studio 2010, но потом решил перейти на более современный выпуск.

1.4. Поисковик, усидчивость, здравый смысл
  • нет привычных всплывающих подсказок о назначении класса, свойства или метода;
  • нет подробной справки.

В конце этой статьи приведен список ресурсов, на которых можно позадавать вопросы и, если повезет, получить на них ответы.

2. Создание проекта библиотеки

Вкратце продублирую основные этапы:

2.1. Создать проект «Библиотека классов» («Class Library»)

Эти DLL-файлы находятся в папке с именем inc-<наименование_архитектуры>. Так, в моем случае я добавляю ссылки на библиотеки из папки C:\ObjectARX 2010\inc-win32.

у меня дома установлена 32-разрядная ОС, у заказчика – 64-разрядная. Пока серьезных проблем с совместимостью не возникало. Но однажды я все же напоролся на то, что у меня функция возвращала Int32 , а у заказчика – Int64 . Линковщик ОЧЕНЬ расстраивался. Нужно иметь эту особенность в виду.

Первое знакомство с API у меня заключалось в лихорадочных попытках скомпилировать хоть какой-нибудь из примеров, щедро разбросанных по Сети. И что сλка характерно, компилироваться они упорно не хотели, ругаясь на неизвестные пространства имен и классы. В попытках собрать свой первый проект я с горя включил в него чуть ли не все DLL-файлы, которые шли с ObjectARX. Плохой способ – так делать не надо.

Ну, это вопрос не ко мне. Я только могу сказать, что в начале примеров обычно идет перечисление используемых пространств имен – скажем, так:


То, что начинается со слова «Autodesk», – это и есть те дроиды пространства имен, которые мы ищем. Теперь осталось разыскать контейнеры, которые их содержат. Исчерпывающего перечня сопоставлений я найти не смог, поэтому все проверялось методом научного тыка. Если есть более правильный способ, было бы интересно его узнать…

А пока – вот список DLL-файлов, которые я использую в проекте, и содержащихся в них пространств имен:


Теперь в любом месте этого файла можно вместо Autodesk.AutoCAD.ApplicationServices.Application писать acadApp .

Есть смысл провернуть такую операцию с наиболее часто употребляемыми классами. Непременно так делайте, код будет компактнее и понятнее. Цинизм данного совета заключается в том, что к тому моменту, когда вы наконец поймете, какие же классы являются у вас наиболее часто употребляемыми, что-то менять будет уже сильно лень.

2.3. Написать код плагина

Все очень просто. Вначале мы указываем необходимые пространства имен. Нам потребуются два.

Таким образом, всего необходимо добавить три ссылки:



UPD. 09.04.2018. Важное дополнение от lasteran: В новых версиях (предположительно начиная с AutoCAD 2013) класс CommandMethod содержится не в AcDBMgd.dll, а в AcCoreMgd.dll, так что придётся добавить ссылку ещё и на эту библиотеку. Учтите это, если работаете с новой версией!

Затем мы объявляем класс Commands . Именно он и будет «отправной точкой» плагина. Наш класс унаследован от интерфейса IExtensionApplication , поэтому в нем могут быть реализованы методы Initialize и Terminate . Первый из них автоматически выполняется при загрузке плагина, второй – при выгрузке.

AutoCAD не предоставляет разработчику возможность выгрузить плагин после того, как он будет загружен. Поэтому реально метод Terminate будет вызываться только в одном случае – при закрытии самого AutoCAD.

Почитать поподробнее про методы Initialize и Terminate можно тут (rus) и там (англ.).

Чтобы «превратить» созданный метод в команду AutoCAD, применяется атрибут CommandMethod . В скобках после него указывается имя создаваемой команды, которое можно будет использовать непосредственно в среде AutoCAD.

После сборки этого проекта у нас получится готовый к употреблению плагин.

2.4. Загрузить созданный плагин

Нужно запустить AutoCAD и выполнить команду «NETLOAD»:




Затем в открывшемся окне указать путь к файлу плагина:




Если при загрузке плагина произошла критическая ошибка, она будет выведена в консоль AutoCAD:


если плагин не смог загрузиться из-за ошибки, то перед тестированием очередного (исправленного) варианта нужно закрыть и заново запустить AutoCAD. В противном случае он может отказаться загружать плагин, даже если ошибок в коде уже не будет.

Теперь, когда плагин загружен, можно выполнить нашу тестовую команду:




… и увидеть результат:


Работает. Теперь можно закрывать AutoCAD.

2.5. Отладить плагин (при необходимости)

Процедура запуска плагина для отладки очень хорошо расписана в этом посте Tepliuk.


The World Alternate Universe (Сокращено TWAU) - стенд Альтернативного Диего Брандо, который был показан в 7 части манги "Невероятные Приключения ДжоДжо". Его можно получить используя грудную клетку святого трупа, с шансом 25% вам выпадет этот стенд.

TWAU больше фокусируется на дальнем бою, в отличие от своего аналога, The World, из-за меньшего времени восстановления ножа и доступа к другому варианту дальнего боя - револьверу. Отсутствие прыжка также снижает потенциальную мобильность для вступления в бой или выхода из боя. Несмотря на это, TWAU имеет немного больше возможностей для борьбы с толпой, поскольку он может ослепить других игроков своими дымовыми шашками. TWAU также может комбинировать дымовую бомбу с револьвером, чтобы вызвать взрыв, который имеет большой хитбокс и рагдоллит любого, кто попал в взрыв, кроме пользователя. Это может позволить вам спрятаться в облаке и мгновенно взорвать его, если кто-то попытается атаковать. Обычно этот стенд работает в паре со Спином, так как он имеет дальние атаки, которые вы можете комбинировать с дальними приемами этого стенда. Бокс позволит пользователю наносить комбо с помощью Тайм-Стопа. Хамон также может быть хорошим выбором из-за одного только его урона и усиления защиты, но он также имеет зум-удар и алый овердрайв, которые действительно могут помочь в ближнем бою TWAU. . Ножи, дымовая граната и револьвер уникальны тем, что их можно использовать, даже когда стенд деактивирован или удален с помощью кражи диска Whitesnake-ом.

Способности [ ]

ЛКМ - Удар: Сносит 8,9 урона при максимальной разрушительной силе, в конечном итоге нанося 44,5 урона, если все 5 ударов.

E - Серия Ударов: TWAU наносит серию быстрых ударов, которые наносят около 1,5 урона за удар при максимальных характеристиках, крича "MUDA-DA-MUDA!"

R - Тяжелый Удар: TWAU наносит тяжелый удар. Этот удар рагдоллит цель на короткое время, нанося 17,7 урона с максимальными характеристиками.

Y - Чоп: TWAU нанесет тяжелый удар, нанося 16,9 урона при максимальной разрушительной силе, замедляя игрока примерно на 1,5 секунды. Этот ход можно заблокировать, но он не идеален. Это также наносит урон кровотечением на короткое время, как у King Crimson.

T - Бросание ножей: TWAU метает ножи в направлении курсора мыши. Его можно улучшить, чтобы метнуть 3 ножа, каждый из которых наносит 8,1 урона при максимальной разрушительной силе. Чтобы использовать этот прием, вам не обязательно активировать стенд. Ножи также замедляют жертву на короткое время и имеют чрезвычайно низкое время восстановления, если применены все улучшения ножа. Эту способность можно заблокировать.

U - Дымовая шашка: Вы бросаете дымовую бомбу, которая покрывает большую площадь туманом, ослепляя людей, попавших в нее. Вам не нужно активировать стенд, чтобы использовать это. Вы также можете использовать её, а затем выстрелить в него из карманного револьвера, чтобы вызвать взрыв. Примечание: другие TWAU / D4C также могут взорвать вашу дымовую шашку, используя свой револьвер.

X - Револьвер: Игрок выпускает одну пулю из револьвера, используя курсор мыши для прицеливания. Наносит 24,2 урона и разбивает блок на максимальной разрушительной силе. Вам не нужно активировать стенд для этого.

H - Режим Ярости: После активации урон от всех атак ближнего боя TWAU будет увеличен на 25% и получит 25% бафф защиты. Пользователь может временно остановить время при использовании Тайм-Скип в этом режиме. Продолжительность временной остановки не зависит от вашей шкалы ярости.

Z - Тайм-Скип: Телепортирует игрока на небольшом расстоянии в направлении курсора мыши.

Z Тайм-Стоп (В режиме ярости): TWAU и пользователь раскинули руки, крича «Za Warudo! Ore wa no jikan daze! (Это мое время!)», Прежде чем TWAU остановит время на 5-6 секунд при максимальном обновлении. Только другие люди с Стендами, которые могут останавливать время и имеют сопротивление к остановке времени в дереве умений, могут двигатся. Игрок, который активирует Остановку времени, может двигаться, пока Остановка времени не закончится. Когда время возобновляется, урон поражает врага сразу. Как и все другие временные остановки, временную остановку можно отменить с помощью способности GER-а "Возвращение к нулю". Длину этой способности нельзя изменить с помощью шкалы ярости, так как она всегда будет той длины, до которой вы ее увеличили.

Master Order and Lord Chaos battle Thanos once more in an alternate universe when he possesses the Heart of the Universe.

Порядок и Лорд Хаоса сражались с Таносом в альтернативной вселенной, когда тот обладал Сердцем Вселенной.

I already told you, in the alternate universe, the crew of the raza never lost their memories.

You try telling people you're from an alternate universe, somehow it never goes very well.

I come from an alternate universe in which I followed our plan for world domination.

Я прибыл из параллельной Вселенной, в которой я по-прежнему следовал нашему плану установления мирового господства.

Due to the Marvel Universe's method for resolving time travel paradoxes, the League of Losers' actions created an alternate universe.

Благодаря методу Вселенной Marvel для решения парадоксов временного путешествия действия Лиги Неудачников создали альтернативную вселенную.

Well, in an alternate universe, it was the choir room.

More like a token of appreciation For saving the day when everyone was trapped In an alternate universe.

Скорее знак благодарности за спасение, когда остальные были заперты в параллельной вселенной.

And that whole alternate universe thing was too freaky.

An alternate universe, just like ours, and in each of them there is a version of us.

Are you sure this is what Smiley used to transport you to the alternate universe?

Уверены, что именно этим пользовался Весельчак, перебрасывая вас в альтернативную вселенную?

Well, Tanaka's an octopoid creature from an alternate universe whose body consists

Ну, Танака - осминогоподобное существо из параллельной вселенной, с телом, целиком

In the alternate universe limited series Earth X, Thanos dwelled in the Realm of the Dead with the entity Death.

В альтернативной вселенной, описываемой в ограниченной серии Earth X, Танос проживает в Области Мёртвых вместе с божеством Смерть.

Ultimate Power marks the first appearance of the independent Ultimates, fighting against an alternate universe Squadron Supreme.

В комиксе Ultimate Power впервые показана независимая команда Ultimates, которая борется с Экскадрильей Всевышнего из альтернативной вселенной.

Briefly, the character was depicted in Exiles, a spin-off comic-book series in the X-Men franchise, set in an alternate universe.

Вкратце, персонаж был описан в Exiles, спин-оффе серии X-Men, имеющей место в альтернативной вселенной.

In the Marvel Zombies alternate universe, many heroes attend Nick Fury's briefing on how to deal with the zombie plague, including Hogun.

В альтернативной вселенной Marvel Zombies многие герои посещают брифинг Ника Фьюри о том, как бороться с зомби чумой, включая Хогуна.

Are you suggesting an alternate universe that parallels reality?

Was it really possible that in an alternate universe

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров. Это просто и бесплатно

Результатов: 102 . Точных совпадений: 102 . Затраченное время: 64 мс

Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры


Distant Worlds: Universe — это новейшая глава признанной научно-фантастической серии, предлагающая новые невероятные возможности и захватывающий сюжет. Universe также представляет собой полное коллекционное издание — впервые все предыдущие части Distant Worlds объединены в одном наборе с обновленным руководством и расширенной поддержкой модификаций.

Distant Worlds — космическая 4X-стратегия в реальном времени с паузой. Она сочетает в себе глубину и обстоятельность пошаговых стратегий с простотой и легкостью стратегий в реальном времени, а кроме того, отличается масштабом уровня массовой многопользовательской онлайн-игры.

Огромные проработанные галактики включают до 1 400 звездных систем и до 50 000 планет, лун и астероидов. Покорение галактик проходит настолько разнообразно, весело и захватывающе, что вам попросту не захочется завершать игру. Стройте, расширяйте и совершенствуйте свою империю, проходя одну из сюжетных линий, выполняя заданные условия победы или играя в режиме «песочницы».

В каждой галактике вы найдете чем заняться. Вы обязательно повстречаете другие империи, независимые инопланетные колонии, торговцев, пиратов и космических монстров. Исследуйте звездные системы, астероидные поля, газовые облака, сверхновые, галактические бури и черные дыры. Обнаруживайте следы древних цивилизаций и раскрывайте тайны запутанной истории галактики.

И что особенно важно — вы можете сами выбрать подходящий темп: проводить интенсивную партию в густонаселенном секторе космоса или реализовывать эпические планы в рамках целой галактики!

Distant Worlds: Universe предлагает:

Особенности:

  • По-настоящему масштабные галактики: до 1 400 звездных систем и до 50 000 планет, лун и астероидов. Грандиозные облака туманностей спиралью выходят из ядра галактики, обуславливая распределение звездных кластеров.
  • Частная инициатива: жители вашей империи автоматически занимаются повседневными делами, такими как добыча ресурсов, перевозка грузов, миграция между колониями, туризм и многое другое. Это освобождает вас от микроконтроля, позволяя сосредоточиться на глобальном масштабе.
  • Дипломатия: взаимодействуйте с другими империями, обсуждая соглашения, заключая торговые сделки или высказывая им всё, что думаете. Ведите дела с пиратами, пользуясь их нелегальной информацией или выполняя их руками грязную работу.
  • Выберите свой стиль: начните игру, управляя единственной планетой со сверхлегкими кораблями или целой космической цивилизацией с технологией прыжковых двигателей. Контролируйте могучую империю или фракцию пиратов, настраивая множество условий победы и изменяя игровой процесс своими действиями.
  • Интеллектуальная автоматизация: автоматизируйте в своей империи выполнение разных задач, чтобы сосредоточиться на действительно интересных областях. Или пользуйтесь советниками в различных сферах, таких как колонизация, оборона или дипломатия, чтобы освоить лучшие тактики и стратегии.
  • Исследуйте: бороздите огромную галактику, находя ценные ресурсы и подходящие для колонизации места, а также налаживайте контакты с другими империями. Раскройте тайны, позволяющие проникнуть в загадочное прошлое галактики.
  • Колонизируйте: отправляйте колонизационные корабли для покорения новых миров в своей империи. Развивайте колонии, обеспечивая им постоянный приток ценных ресурсов.
  • Обороняйтесь: патрулируйте периферийные области своей империи, защищая ее от вторжений пиратов и опасных космических монстров. Возводите оборонительные базы в колониях. Создавайте флоты для защиты от вражеских империй. Вербуйте солдат для нападения на вражеские колонии и завоевания галактики!
  • Шпионаж: скрытно добывайте информацию о других империях или наносите им вред саботажем.
  • Научные разработки: развивайте новые технологии для создания уникальных кораблей и звездных баз.
  • Персонажи: лидеры, адмиралы, генералы, послы, губернаторы, агенты и ученые — все с определенными умениями и навыками, но способные развиваться и становиться лучше.
  • Проектируйте и стройте: очень гибкая система позволяет проектировать и строить корабли и звездные базы. Выпускайте на верфях могучие военные корабли, от эскортных до носителей и дредноутов, или возводите добывающие комплексы, научно-исследовательские установки или секретные станции слежения в удаленных точках галактики.
  • Встроенный редактор: оптимизируйте свою собственную галактику, добавляя или удаляя звездные системы, планеты, астероидные поля, корабли, звездные базы, космических монстров и что-нибудь еще. Изменяйте характеристики любой империи в игре.
  • Обширная справка: исчерпывающая встроенная контекстно-зависимая справка вызывается нажатием всего одной клавиши. Нажмите F1 в любое время, чтобы увидеть детальное описание текущих элементов игрового экрана, выбранного предмета и т. д.
  • Руководства: игровые руководства ознакомят вас со всеми особенностями и инструментами игры.

Новое в Universe!

  • Вся серия Distant Worlds в одном наборе! Universe включает оригинальную игру Distant Worlds, Return of the Shakturi, Legends, Shadows и новое дополнение Universe!
  • Полномасштабная поддержка модификации и настройки: позволяет добавлять/убирать/изменять большинство предметов — ресурсы (включая новые ресурсы, создаваемые в колониях), компоненты кораблей, планетарные сооружения и чудеса, чертежи истребителей, инопланетные расы и семейства рас, дипломатические диалоги, политику империи, пользовательских персонажей, шаблоны кораблей и баз, правительства, эпидемии, деревья развития технологий и многое другое.
  • Можно изменить большинство изображений в игре: кораблей и баз, истребителей, инопланетных рас, планетарных сооружений и чудес, персонажей, войск, компонентов, ресурсов, древних руин, планет, звезд, астероидов, анимированных эффектов и многого другого.
  • Используйте ранее сохраненную игру, настроенную в редакторе, в качестве карты для новой игры (вместо создания новой галактики).
  • Новая мощная система событий, доступная в значительно улучшенном редакторе игры. Создайте свой собственный сюжет на настраиваемой карте с инициируемыми событиями и изменяемыми условиями победы.
  • Добавляйте сюжетные триггеры в определенные игровые объекты или события, связанные с выполнением одного или нескольких действий с другими игровыми объектами (мгновенно или с интервалом).
  • Можно заменить большинство звуковых эффектов и значков пользовательского интерфейса.
  • Добавляйте собственные файлы справки в игровую галактопедию.
  • Переключайтесь между разными наборами настроек всего парой щелчков мышью в главном меню игры.
  • Всеобъемлющее 99-страничное руководство по модификации, в котором рассказано о создании модификаций и подробно описаны все настройки.
  • Новая официальная сюжетная линия, созданная с помощью новых возможностей по модификации и повествующая о первой войне между Альянсом Свободы и Союзом Шактуров. Вы получите доступ к технологии постройки собственных планетарных уничтожителей, создадите Древних Стражей, а также исследуете и примените вирус Ксарактор.

© 2014 Slitherine Ltd. and Matrix Games Ltd. All Rights Reserved. Distant Worlds, Distant Worlds Return of the Shakturi, Distant Worlds Legends, Distant Worlds Shadows, Distant Worlds Universe, Slitherine Ltd., Matrix Games Ltd., and their Logos are all trademarks of Slitherine Ltd. All other marks and trademarks are the property of their respective owners. Developed by Code Force Limited & Slitherine Ltd./Matrix Games Ltd.

Читайте также: