Как поменять fov в сталкере зов припяти в файлах

Обновлено: 07.07.2024

Описание:
Программа переключает FOV (угол обзора из глаз) путем замены xrgame.dll на правленную. С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее.

Поддерживаются:
ТЧ v1.0003 - v1.0006.
Build v3120.
ЧН v1.5.04 - v1.5.07 (только версии с nodvd).
ЧН v1.5.10 (только версии с nodvd).
ЗП v1.6.00 - v1.6.02.

Новое в v1.7:
Поддержка Call of Pripyat v1.6.02.

Новое в v1.5:
Поддержка Call of Pripyat v1.6.00.

Новое в v1.4:
Поддержка Clear Sky v1.5.10 (Только для версий с nodvd).
Для всех версий добавлено расширенное меню выбора FOV (67.50, 75, 83, 85, 90).

Установка:
1) Скопировать в папку с игрой.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО где-нибудь сохранить свой оригинальный xrgame.dll. В случае проблем - верните.
3) Запустить fov_switch.cmd.
4) Используйте колесо мыши, чтобы пролистать все доступные варианты.
5) В открывшемся окне ввести цифру от 1 до 58 в зависимости от версии игры и выбранного FOV.

Не рекомендую в ТЧ создавать сервера/клиентов в интернете, используя правленую xrgame.dll. Связаться не удастся. Или же надо заранее будет договариваться, чтобы на всех компьютерах в сети была одна и та же xrgame.dll. Но в ЧН (не исключено, что и в ЗП) возможно соединяться через интернет с обычными машинами.

Не забывайте, что и в ТЧ, и в сингл режиме в ЧН можно включать внешнюю камеру кнопками F1 - F3.
Плюс и минус справа на клавиатуре отвечают за увеличение/уменьшение.
Также можно использовать F4 в mp для переключения во free-fly режим, когда сам вне игры.

Чтобы заработало, в консоли надо ввести четыре команды:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

Чтобы включить внешнюю камеру в сингл режиме ЗП (по кнопкам F6-F8), надо ввести такие команды:
bind cam_1 kF6
bind cam_2 kF7
bind cam_3 kF8

Параметр FOV — это поле зрения персонажа. Общий круг обзора человека составляет 180°: вверх, вниз, наружу и внутрь (55°,60°,90°,60° соответственно). Из-за своего строения зрение человека распознаёт трёхмерными только объекты в пределах 110°. В сегодняшней статье мы разберемся как изменить FOV в Сталкер Зов Припяти.

Первыми использовать манипуляции с FOV начали киберспортсмены, так как за счёт его увеличения на экране начинает отображаться больше информации. В обычных же играх данная настройка также способна облегчить жизнь игроку, поскольку появляется возможность видеть больше окружающих предметов и уменьшается вероятность, что враждебный NPC зайдёт в спину.

Как изменить FOV в Сталкер Зов Припяти

Для изменения показателя FOV нам необходимо найти корневую папку игры. В ней понадобится открыть папку bin,а далее найтифайл xrGame.dll. Сохраняем этот файл в любом удобном месте, так как он потребуется для возврата игры к стандартным значениям FOV. Лучше всего сделать отдельную папку и положить оригинальный файл туда, если, конечно, не хотите впоследствии переустанавливать всю игру.



Далее в интернете находим на форумах или сайтах с модификациями файлы с изменённым FOV. Вставляем в папку bin с согласием на замену существующих файлов. После можете закрывать папку и запускать игру. Новую игру создавать не требуется, всё будет работать с сохранениями.



Для примера могу посоветовать взять файлы с сайта Steam community из статьи на эту тематику. Я использую именно эти файлы.


FOV в игре по умолчанию находится на отметке около 50, и игра выглядит следующим образом.


При значении FOV 55 круг обзора незначительно увеличивается.


При значении FOV 67.5 поле зрения продолжает увеличиваться.

При значении FOV 75 игра выглядит следующим образом.


При значении FOV 83 наблюдаем незначительное искажение.


При значении FOV 85 уже можно заметить искажение.


При значении FOV 90 искажение увеличивается, но круг обзора становится ощутимо больше.


Также отмечу, что присутствует возможность поменять FOV через консоль. Но эта функция отсутствует в оригинальной игре и доступна только в модификациях, так как разработчики вырезали команду hud_fov.


Также в некоторых модификациях изменение FOV доступно в меню настроек игры, как например в Gunslingermod.


Заключение

Параметр FOV является довольно важным для игры, так как он влияет не только на геймплей, но и на восприятие изображения. При увеличении FOV вы получаете преимущество в виде большего угла обзора, но в тоже время, и искажение спереди. Теперь вы знаете как поменять FOV в Сталкере Зов Припяти Параметр можно подстроить под свою игру всегда, благо, Зона нам это позволяет.


8


1


1


1


1


11,580 уникальных посетителей
272 добавили в избранное






[ENG] So, if you do not like a standard field of view, then it can be replaced by editing xrGame.dll
______________________________________________________________________________
[RUS] Итак, если вам не нравится стандартное поле зрения, то можно его заменить путём изменения файла xrGame.dll

[ENG] To begin with, we find file xrGame.dll in the game folder this way:

С:\Steam\SteamApps\common\Stalker Call of Pripyat\bin

and store somewhere, just in case.
Then download the archive with the required FOV:

and extract the file to the bin folder to confirm the replacement.
That's it. Good luck!

[RUS] Для начала, находим файл xrGame.dll в папке с игрой по этому пути:

С:\Steam\SteamApps\common\Stalker Call of Pripyat\bin

и сохраняем где-нибудь, на всякий случай.
Затем скачиваем архив с необходимым FOV:

и извлекаем файл в папку bin с подтверждением замены.
Вот и всё. Удачи!

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Смена FOV » Анимация и Графика » Моды и скины

Мод изменяет угол обзора в игре. Для тех кому не нравится ствол возле щеки.

Установка: Папку bin из архива закинуть в папку с игрой с заменой файлов.

ВАЖНО: Не забудьте создать бэкап файла xrGame.dll который в папке bin , когда захотите вернуть всё на места закиньте бэкап в папку bin с заменой файлов.

0 не понравилось 0 понравилось


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Сохранение / SaveGame (Попытка максимального сохранения для Steam)


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Кооперативный мультиплеер


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Трейнер / Trainer [Repack - Steam] (+16) [ALL VERSION] [Moccasin]


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Трейнер / Trainer (+12) [Mod v1.5 r2] [LIRW / GHL]

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Stalker: Зов Припяти), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Читайте также: