Как поменять mtu на xbox one

Обновлено: 07.07.2024

Если у вас проблемы с подключением, когда вы играете в онлайн-игры на своем Xbox One или Series X, это может быть что-то вроде типа NAT вашей системы.

Вы спросите, что такое тип NAT? Это означает преобразование сетевых адресов, и, проще говоря, это связано с тем, как ваш Xbox One связывается с вашим маршрутизатором и подключается к Интернету.

Итак, если вы испытываете такие проблемы, как задержка в игре, медленное соединение, вылет из игры во время игры или невозможность размещать многопользовательские онлайн-игры, это может быть связано с типом NAT что ваша консоль использует.

К счастью, это легко проверить через Xbox, и есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы решить проблему. Давайте разберем различные типы NAT и рассмотрим доступные решения по устранению неполадок.

Что означают разные типы NAT: какой тип NAT лучше всего?

  • Открытый NAT: это лучший тип NAT, позволяющий без проблем подключаться к другим игрокам. Вы также можете проводить многопользовательские игры с пользователями любого типа NAT.
  • Умеренный NAT: в основном это нормально, но не идеально - подключение к играм медленнее, задержки игры более вероятны, и вы не будете размещать игры большую часть времени.
  • Строгий NAT: это худший тип NAT - вы можете подключаться только к игрокам Open Nat, задержка в игре будет намного хуже, и вы часто будете отключены в середине игры.

Как проверить свой тип NAT на Xbox One

Проверить, какой тип NAT ваш Xbox использует для подключения к онлайн-играм, несложно. В некоторых играх, таких как Call Of Duty и Fifa , эта информация отображается во внутриигровом сетевом меню. Если игра этого не делает, просто выполните следующие простые шаги:

Как изменить тип NAT на Xbox One


Если ваш тип NAT - умеренный или строгий, это, скорее всего, объяснит любые проблемы с подключением, с которыми вы сталкиваетесь. Тем не менее, есть несколько простых способов изменить тип NAT, не прибегая к последним утомительным мерам, связанным с настройками маршрутизатора.

Это приведет к увеличению времени запуска, но это означает, что ваш Xbox будет продлевать аренду UPnP при каждом включении.

Как изменить тип NAT на Xbox Series X/S

Тем из вас, кому посчастливилось приобрести консоль Xbox следующего поколения, повезло. Метод изменения и проверки типа NAT на Xbox Series X точно такой же, как если бы это был Xbox One.

Все это часть желания Microsoft продолжить экосистему Xbox с помощью игр следующего поколения. Различные продукты Xbox One, такие как контроллеры, полностью совместимы с Series X, и наоборот.

Действительно, благодаря прямой совместимости, например, Halo Infinite будет воспроизводиться на Xbox One, когда он выйдет в конце этого года.

Всем привет! Если вы открыли эту статью, то думаю, вам не нужно объяснять что такое «пинг», с чем его едят и на что он влияет. Вас, как и когда-то меня, достали ситуации, когда забегая за стену, магические пули противника отправляют на респаун. Или уже бесит видеть на повторе, как из-за угла только показался ваш локоть, а в тот же момент все снова и снова начинается с возрождения в безопасной точке. В общем, сегодня я расскажу и покажу, как улучшить ваше качество соединения с сетью, чтобы наконец начать нагибать. Поехали разбираться!

Начнем с теоретической части. Что же такое «пинг». Говоря самым простым языком, это время, которое проходит между запросом клиента и ответа сервера на запрос. Если еще проще, то представим ситуацию. Вы выходите 1 на 1 с противником в «Радуге 6», она сегодня часто будет появляться на экране. Визуальный контакт установлен и вы жмете на курок, уже предвкушая свежий килл на своем счету. Враг тоже не мешкал и успел открыть ответку в вашу сторону. Уберем погрешности в меткости и разбросе, вы оба стреляли точно в голову. И вот незадача - вы отправляетесь в комнату ожидания, а противник ликует. Почему так произошло? Вы оба сделали одно и то же действие, выстрел в голову. Но у вашего оппонента ответ от сервера пришел быстрее, чем у вас. А значит, игра решила, что он сделал выстрел первым, хотя с вашей точки зрения была абсолютно другая ситуация. Вот именно это время запроса на сервер и получения на запрос ответа называется ненавистным многими словом «пинг». И уже из нашей миниатюрки становится понятно, что чем меньше будет пинг в игре, тем в более выигрышной ситуации будет мы с вами.

Итак, с тем, что такое «пинг» мы разобрались, осталось еще немного матчасти перед переходом к практике. Разные игры используют разные типы соединений в соревновательных режимах для игроков. В реальности их довольно много, но чаще всего встречаются два варианта: традиционный вариант присоединения к серверу и менее распространенное pier-to-pier соединение .

Первый вариант предполагает, что все игроки в одном матче присоединяются в одному компьютеру-серверу. Этот сервер хранит в себе все данные в реальном времени и предоставляет их каждому конкретному пользователю, в зависимости от потребности. Представим себе большую карту, скажем, как в Warzone. На севере и юге ведут бои несколько отрядов. Сервер видит всех бойцов одновременно. Южные отряды не видят и не слышат северные. Они их обнаружат только если окажутся неподалеку, воспользуются картой или другим средством, которое может показать расположение противника. Такое соединение позволяет максимально оперативно получать информацию об игровом мире и, что более важно, давать отпор читерам. Пинг в таком соединении плюс-минус у всех игроков одинаковый.

Pier-to-pier соединение предполагает, что один из игроков в партии выступает в качестве сервера, а все остальные присоединяются к нему. Плюсом является то, что все в матче обладают полной информацией обо всем, что происходит в игровом мире. Поэтому в играх с таким соединением карты довольно маленькие и тесные. Пинг здесь, как правило, гораздо ниже, чем у соединений через сервер. А если ведущий игрок выходит из партии, то его роль передается одному из оставшихся в комнате. А вот в минусах тут трудности с противодействием читерам и невозможность как-то уровнять пинг для всех игроков.

С теорией разобрались, теперь переходим к практике. Эти инструкции предназначены, в первую очередь, для игроков на консолях, но и для ПК-бояр пригодятся.

Начинаем с самого начала - с роутера. Если есть возможность - подключаем консоль через LAN кабель, так мы повысим стабильность соединения. Теперь открываем браузер на нашем компьютере и вбиваем в строке адрес нашего роутера. У многих это 192.168.0.1 . Если не знаешь наверняка, то узнать это можно, посмотрев на заднюю сторону модема. Обычно там есть наклейка с логином/паролем для входа. Ну и адрес, куда всю эту информацию вбивать. Зашли, значит, в настройки роутера и находим параметр DMZ . Это демилитаризованная зона, которая позволяет прописанному в ней устройству, быть видимым как внутри домашней сети, так и вне ее. Все входящие соединения будут проходить именно через это устройство. Конкретно в нашем случае это нужно, чтобы игры видели нас как открытое устройство. Часто этот параметр отображается как тип NAT . Он бывает открытый, закрытый или ограниченный . Нам нужен именно открытый вариант.

Переместимся в нашу консоль и перейдем в настройки сети. Нам нужно узнать IP-адрес нашей приставки, для этого перейдем в «Параметры соединения». Вот он, записываем адрес и возвращаемся в браузер к настройкам DMZ нашего роутера. У меня он находится в параметре «Переадресация». В появившимся окне вбиваем IP-адрес нашей консоли, жмем сохранить и перезагружаем роутер, чтобы настройки сохранились. Теперь нам нужно задать этот IP-адрес как постоянный для нашей приставки. Возвращаемся в консоль и переходим к настройкам подключения к сети. Выбираем тип соединения, LAN или Wi-Fi. Метод подключения «специальный». Настройки IP-нужно указать вручную. Прописываем адрес нашей консоли, который ранее записывали и указывали в DMZ-зоне роутера. Маску подсети задаем 255.255.255.0. Шлюз по умолчанию - это адрес вашего роутера, на который вы заходили через браузер. В параметрах DNS советую прописывать DNS Google. Основной: 8.8.8.8, а дополнительный: 8.8.4.4. Также можно попробовать адреса OpenDNS: 208.67.222.222 основным. Дополнительный: 208.67.220.220.

Настройки MTU пока можно оставить автоматические, к ним мы вернемся позже. Проверяем настройки и перезагружаем консоль, чтобы IP-адрес сохранился.

Итак, мы сделали большую часть, как минимум теперь у нас есть постоянный и стабильный IP-адрес, открытый NAT-адрес и приоритет относительно других устройств в домашней сети.

Теперь переходим к самому долгому процессу, подбору параметра MTU. Этот параметр отвечает за максимальный объем пакета, который может быть передан за раз без разбивки на более мелкие. Если параметр будет подобран неправильно и пакет начнет часто разбиваться, это приведет к росту пинга или вовсе к потерям данных, что катастрофически плохо в соревновательных играх. Ситуация с MTU индивидуальна для каждого игрока, потому что напрямую зависит от роутера и параметров сети Интернет-провайдера. Поэтому оптимальное значение придется подбирать методом перебора. Я выбрал и опробовал три самых универсальных варианта. Итак, по умолчанию, для PS4 параметр MTU установлен на значении 1500. Три других варианта MTU я протестировал в «Радуге 6» и «Black Ops 3» . Эти параметры 1383, 1450 и 1472 . Начну со стандартных 1500. При этой настройке пинг в «Радуге» = 44, а в «BO» = 50. Это очень даже хорошие результаты, особенно учитывая, что играем мы точно не на российских серверах.

Перейдем к первому параметру MTU в 1383 . При этой настройке я заметил, что довольно сильно проседает скорость загрузки и выгрузки в сеть. В «Радуге» пинг стал более плавающим, в течении матча он менялся с 41 до 45, а в BO остановился на отметке 50.

Следующий параметр MTU в 1450 показал себя намного хуже. Скорости загрузки и выгрузки упали еще сильнее, а пинг в «BO» вырос аж до 84. Хотя по меркам игры все равно оставался в зеленой зоне. Что же касается «Радуги», то тут пинг плавал с 43 до 46.

Параметр MTU в 1472 оказался, заспойлерю, самым лучшим . Скорости загрузки и выгрузки выросли даже сильнее, чем при настройке MTU в 1500. Пинг в «Радуге» установился на стабильных 43, а в «BO» был равен 50. Ну и, естественно, я остановился именно на этом варианте.

Как видите, параметр MTU самый непостоянный, поэтому его попросту придется подбирать вручную и сравнивать в конкретных играх. Ну а у меня на этом все, рассказывайте в комментариях, улучшился ли ваш пинг и стабильность в играх после этого гайда.

Как избавиться от некоторых проблем с PSN, Xbox Live и Steam.

Даже при очень хорошем интернете игровые сервисы и консоли могут вести себя странно. Из-за этого у пользователей возникают проблемы: медленно скачиваются игры, не получается присоединиться к друзьям или войти в голосовой чат. Причин этому много, и каждая из них может возникнуть на разных этапах пути от игрового сервера до консоли или компьютера.

Существенную часть этих проблем можно решить, покопавшись в настройках роутера. Казалось бы, устройство должно работать «из коробки», но в реальности всё не так просто.

В этой статье перечислены самые простые и распространённые способы заставить нормально работать PSN, Xbox Live, Steam и сетевые функции Nintendo Switch. Их советуют сами производители консолей и владельцы игровых сервисов, кроме того, они помогли многим пользователям.

Главное правило геймера: провод — твой друг. Если есть возможность подсоединить консоль, ПК, ТВ-приставку, телевизор и другие сетевые устройства через Ethernet-кабель — это стоит сделать. Из-за безумной загрузки диапазона частот в современных домах Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц будет захлёбываться уже в соседней комнате. А 5 ГГц может просто не пройти через три железобетонные стены из-за короткой длины радиоволны.

Не стоит забывать и о том, что в старых PS4 («толстушках») был очень плохой Wi-Fi-модуль, качество приёма у которого оставляло желать лучшего. В новых PS4 Slim и Pro такой проблемы уже нет.

Кроме того, довольно слабый Wi-Fi-модуль стоит в Nintendo Switch. Он тоже может легко потерять сигнал буквально в соседней комнате. И если в случае со старой PS4 ещё можно воспользоваться проводом, то Switch спасёт только переходник с USB на Ethernet, но это подходит только для стационарного режима игры.

Первое, что нужно сделать для настройки — зайти в панель управления роутера. Достаточно подсоединиться к нему с помощью Wi-Fi или Ethernet-провода, а потом ввести его адрес в строке браузера. Адрес можно получить из информации о сетевом соединении в операционной системе. В большинстве случаев это адреса 192.168.1.1 или 192.168.0.1.

Информацию о том, какой именно адрес нужно набрать для доступа к роутеру, можно посмотреть в настройках сети.

Windows: Панель управления → Сеть и Интернет → Wi-Fi → Кликнуть по сети, к которой подключено устройство.

Mac: Приложение «Системные настройки» → Сеть → Выбрать соответствующее подменю

Роутер спросит логин администратора и пароль — если их никогда не меняли, то можно найти эту информацию в инструкции или на сервисной наклейке на самом устройстве.

Начать настройку стоит с присуждения статических IP-адресов всем игровым устройствам и ПК в домашней сети. По умолчанию роутеры выдают IP-адрес в сети на некоторый промежуток времени, а потом случайным образом меняют его на новый.

Для присуждения статического адреса PS4 нужно сначала найти и записать её MAC-адрес из карты сети на главной странице панели администратора роутера. Он выглядит примерно так — a0:b1:c2:d3:e4:f5. Если консоль не подсоединена или появились трудности с нахождением карты сети внутри админки, то можно включить PS4 и посмотреть в разделе «Информация» её параметры, там есть два MAC-адреса — для Wi-Fi и проводного соединения.

Далее нужно перейти в настройки Network роутера, а там найти пункт DHCP. В разделе статических IP следует выбрать уже подсоединённую PS4 или ввести её MAC-адрес вручную, а после этого присудить ей новый IP. Если пул адресов подсети выглядит как 192.168.1.XXX, то можно присудить PS4, например, вот такой адрес — 192.168.1.155. Если же пул адресов вида 192.168.0.XXX, то адрес PS4 будет такой — 192.168.0.155.

Число в конце может быть от 2 до 255 — обычно этот диапазон прописан тут же в настройках DHCP. Естественно, нужно разом присудить всем важным устройствам в доме статические IP.

Следующее, что нужно сделать — проверить, активен ли режим UPnP. По умолчанию он включён во всех современных роутерах. Но на всякий случай лучше найти UPnP в настройках NAT Forwarding и удостовериться, что он включен.

Теперь главное — разобраться с переадресацией портов. В домашней сети есть внешние порты, по которым идёт трафик из интернета. А ещё у каждого устройства внутри сети тоже есть порты. Роутер в большинстве случаев сам выбирает, куда перенаправлять трафик из внешнего порта сети во внутренний порт устройства. Для корректной работы всех сетевых сервисов нужно заставить роутер чётко выполнять инструкции и пускать весь трафик так, как было задумано, без самовольного распределения.

Тут начинается самое интересное. Каждый популярный игровой сервис рекомендует свой набор портов, которые нужно открывать внутри домашней сети для консолей или ПК. Более того, у всех популярных сетевых игр тоже есть свои пулы портов — их тоже стоит открыть. Начнём с открытия портов для консоли PS4. На сетевом жаргоне этот процесс называется «пробросить порты».

Внутри раздела «Переадресация портов» (NAT Forwarding) нужно найти меню «Виртуальный сервер» (Virtual Server), где предложено добавить в таблицу строки со следующими параметрами: IP-адрес устройства (который был присуждён ранее), первый порт, второй порт, тип порта (TCP, UDP или оба сразу).

В обеих графах портов нужно упоминать одни и те же числа, так как цель этого процесса как раз в соответствии внутреннего порта PS4 внутри сети и внешнего порта домашней сети. Для стабильной работы PSN нужно ввести туда следующие последовательности чисел:

  • TCP: 80, 443, 1935, 3478, 3479, 3480, 9295
  • UDP: 3478, 3479, 9296, 9297, 9303

Порты 3478 и 3479 нужно прописать как для TCP, так и для UDP. Если роутер это поддерживает, то можно указать позицию Both («оба»).

Порты 9ххх нужны для корректной работы функций Remote Play и Share Play. Они могут заработать и так, но если наблюдаются проблемы и ошибки с ними, то стоит открыть эти порты.

Теперь очередь за Xbox One. Нужно не забыть, что для него будет использоваться другой внутренний IP, а не тот же, что и для PS4 — распространённая ошибка при настройке открытия портов. Для корректной работы Xbox Live Microsoft советует¹ пробросить следующие порты:

  • TCP: 53, 80, 3074
  • UDP: 53, 88, 500, 3074, 3544, 4500

Далее следует Switch — Nintendo предлагает² пробросить такой диапазон портов:

Стоит отметить, что здесь не единичные порты, а целый диапазон. Большинство роутеров воспринимает диапазон портов в формате xxxx:xxxx, то есть через двоеточие.

В случае со Steam нужно проявить осторожность. Дело в том, что консолям можно спокойно открывать порты, так как, с точки зрения цифровой безопасности, никаких проблем это не принесёт. Но Steam — это всё-таки приложение на ПК. Поэтому открывать порты на компьютере может быть опасно, ведь именно по ним может быть проведена атака — загружен вирус, перехвачен трафик и так далее.

Так что это стоит делать на свой — и риск. Ещё одно решение — открыть порты не внутри роутера, а через брендмауэр Windows для клиента Steam. Посмотреть, как это сделать, можно на сайте³ Microsoft.

Так или иначе, сама Valve советует⁴ пробросить следующие порты, причём с пометками о том, для чего это нужно.

Для корректной работы базовой части магазина и скачивания контента:

  • TCP: 80, 443, 27015:27030
  • UDP: 27015:27030

Для работы матчмейкинга Steam, домашнего стриминга игр с устройства на устройство (In-Home Streaming) и сервисных команд клиента:

Для корректной работы p2p-сети и голосового чата в Steam:

Далее приведён список портов, которые рекомендуется пробросить для корректной работы некоторых популярных сетевых игр. Если они совпадают с уже открытыми портами для консолей, то они не будут указаны ниже.

Если вы недавно зарегистрировались для получения платной учетной записи Xbox Live и не можете подключиться, испытываете серьезную задержку или вообще не можете играть в онлайн, тогда ваши настройки MTU могут повлиять на производительность.

Хотя вы можете настроить это значение в своем маршрутизаторе, проблема может быть вызвана рядом возможностей, которые мы собираемся изучить здесь.

Лучшие настройки MTU для Xbox Live

MTU обозначает Maximum Transmission Unit, и это значение установлено на вашем маршрутизаторе. Скорее всего, вам никогда не приходилось с этим возиться, и в большинстве случаев ошибка Xbox Live MTU не обнаруживает (при ближайшем рассмотрении) ничего плохого в вашей конфигурации.

Это, естественно, довольно сложно. Значение MTU вашего маршрутизатора определяет максимально возможную порцию данных (в байтах), которую ваш маршрутизатор может передавать наружу в большой плохой интернет. Если это значение меньше 1364, ваша консоль Xbox 360 не сможет даже подключиться к службе Xbox Live. Если у вас значение ниже этого, вам нужно изменить его на значение выше этого числа.

После входа в систему вы, вероятно, обнаружите, что настройки MTU можно изменить в настройках Интернета или глобальной сети (это было в разделе « Дополнительно» на моем Netgear DGN2200). Если вам пришлось изменить настройку с меньшего числа, вы можете обнаружить, что ваши проблемы исчезли, если ваши настройки MTU уже были в порядке, то есть пара других возможностей для изучения.

Сброс полной мощности

Ваш MTU может зависеть от вашего интернет-провайдера. (ISP) испытывают временные проблемы. Если это так, то ваши проблемы MTU, вероятно, со временем уменьшатся, хотя вы можете попытаться перезагрузить свое оборудование, чтобы увидеть, устранена ли блокировка.

Вам нужно будет полностью отключить питание, приготовить себе чашку чая, а затем включить питание через несколько минут. Если у вас все еще есть проблемы, возможно, стоит проверить состояние вашего провайдера или позвонить им.

Возможно, было бы разумно удалить все устройства из вашей сети, кроме Xbox 360. Если ваша конфигурация MTU работает, добавляйте каждое дополнительное сетевое устройство по одному, пока не обнаружите источник проблемы.

Проблемы с беспроводной связью

Слабый сигнал беспроводной связи также может быть причиной проблем, связанных с MTU. Если вы используете 360 с беспроводным адаптером, то вам может потребоваться оптимизировать настройки, чтобы получить максимальную отдачу от вашего оборудования. Плохой беспроводной прием приведет к низкой скорости передачи между вашей консолью и маршрутизатором, что может ограничить скорость MTU.

Вы можете настроить консоль на проверку сетевого подключения (с индикатором уровня сигнала) в разделе « Настройки системы». Вы также можете проверить, является ли беспроводное соединение, вызывающее проблему, подключением напрямую через Ethernet. На этом этапе по очень понятным причинам удобен очень длинный кабель Ethernet.

Низкая производительность беспроводной связи часто вызвана помехами от других бытовых устройств и предметов. Попробуйте отодвинуть маршрутизатор от пола (если он расположен так) и подальше от слишком большого количества металла (столы, шкафы для документов и т. Д.). Если возможно, уменьшение расстояния между вашей консолью и маршрутизатором должно помочь вашей силе и скорости.

Обычные действия по устранению неисправностей в беспроводной сети: все будет работать здесь. Включение и выключение других беспроводных устройств (беспроводные телефоны, Bluetooth) и изменение канала, используемого вашей конкретной сетью, могут потенциально повысить скорость вашей сети. Если вы используете старый беспроводной адаптер (до 54 Мбит / с), то новый адаптер wireless-n (до 300 Мбит / с) должен помочь (даже стороннему), если ваш маршрутизатор поддерживает новый высокоскоростной стандарт.

Перенаправление порта

Хотя это маловероятно для новых маршрутизаторов, есть вероятность, что вам потребуется открыть некоторые порты. порты для связи с серверами Xbox Live. Если вы столкнулись с проблемой MTU в каком-либо общежитии или общем интернет-соединении, то это вполне может быть причиной.

в заключение

Если у вас все еще есть проблемы после проверки ваших предпочтений, попытки подключения к Ethernet, перестройки вашего дома и сетевого оборудования и предоставления вашему провайдеру хорошего гриля, вы можете подумать о том, что ваш маршрутизатор умирает.

Если возможно, протестируйте запасной (работающий) роутер перед покупкой, просто чтобы быть уверенным. Удачи и счастливых игр!

Были ли у вас проблемы с Xbox Live? Ваши настройки MTU напрягают вас? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Начал kastanedo , 08.04.2010 07:02

Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.

Проблема в следующем

закачивал с лаива ( после обновления даша) DLC и звязь с лаивом пропала

С детства геймер!

Например, одна из встречающихся проблем. Для нормальной работы приставки с сервисом Xbox Live необходимо чтобы значение этого параметра у провайдера было выставлено как минимум в 1400 единиц. Иногда бывает, что провайдер ограничивает показатель MTU и ставит значительно меньшее значение. Поэтому придется звонить в службу технической поддержки и пытаться уговорить провайдера услуг выставить нужное значение MTU.

Я через нат 32 делал, все работало. Только гемморно, надо включить комп, запустить нат 32. Через роутер реще.

MC Покушать aka Сладкий хлеб.

С детства геймер!

Я думал что в самом модеме где то есть настроика этого долбаного MTU

С детства геймер!

Поэтому придется звонить в службу технической поддержки и пытаться уговорить провайдера услуг выставить нужное значение MTU.

если у тебя adsl модем D- 2500 U , то могу помочь поменять MTU открыть все порты для LIVE , чтобы не было проблем вообще !)

6100/2850 k/d(2.1) gears 3 beta ranked s.

15500 kills/7200 deaths.2.1 k/d Gears 3 ranked TeamDeathMatch s

(то могу помочь поменять MTU открыть все порты для LIVE) Буду рад совету

1. 1) меняем значение MTU : в браузерной строке вводим 192.168.1.1

2) логин и пароль должны быть admin ( с маленьких букв) , затем кликаем advanced settings , вылезет окно , там где-то справа edit , потом кликаем next пока не откроется окно с настройкой MTU ( думаю , лучше поставить 1400 ), потом снова next до конца , save/reboot

2. Открываем порты для LIVE :

сделать так как на картинках,только порты где подписано TOrrents не добавляйте).

потом надо чтобы в настройках бокса настройки сети стояли автоматическими, если что не получится то разберемся

6100/2850 k/d(2.1) gears 3 beta ranked s.

15500 kills/7200 deaths.2.1 k/d Gears 3 ranked TeamDeathMatch s

1. 1) меняем значение MTU : в браузерной строке вводим 192.168.1.1

2) логин и пароль должны быть admin ( с маленьких букв) , затем кликаем advanced settings , вылезет окно , там где-то справа edit , потом кликаем next пока не откроется окно с настройкой MTU ( думаю , лучше поставить 1400 ), потом снова next до конца , save/reboot

2. Открываем порты для LIVE :

сделать так как на картинках,только порты где подписано TOrrents не добавляйте).

потом надо чтобы в настройках бокса настройки сети стояли автоматическими, если что не получится то разберемся

модем перегрузил ? тогда ничем помочь не могу , извиняйте , у меня на Нат при динамическом айпи не жалуется !

6100/2850 k/d(2.1) gears 3 beta ranked s.

15500 kills/7200 deaths.2.1 k/d Gears 3 ranked TeamDeathMatch s

Начал Вайт , 25.01.2008 18:50

Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.

Тест валиться на MTU

пишит сбой, вопрос

что это такое и как лечить?

:lol:

Данон

У меня самый хреновый провайдер в моём городе-я подключился.Единственное-через комп

Mr. Self Destruct

Подключаешь через комп, или на прямую?

а у меня валится на мту когда деньги на инете кончились.

Вот меня эта проблема уже совсем достала,то не проходит в тесте,то нет.Пока,что только два дня рабочих было.Пробывал менять настройки ничё не даёт(в смысле менял MTU).

:)

У меня аналогичная проблема, может кто подскажет как решил ее? Подключение напрямую.

PS Заранее благодарен

У меня когда шейпят нет, тоже на параметре мту сбой, а когда нет работает на полную то все ок, тоесть поидее если скорость падает до 5-10кб(с 512 кб) то мту дает сбой(хотя пару раз удалось пройти проверку но всеравно при малой скорости тест дает сбой в 9 из 10 случаях, а при большой без шейпа всегда все ок)

ПС Кстати у меня бокс подключен к вайфай точке 2100АР которая по вайфай связываеться с компом(с адаптером длинк dwl-g520) так что нет идет через комп.

столкнулся с этой проблемоё, как решить?

у меня тож через впн, прекрасно всё работает путём расшаривания в настройках впна соединение на вторую сетевуху

наверняка твой провайдер что то намутил

не давно на FreeBSD настраивал VPN, пока не отрубил в ХР firewall(брендмаузер) половина покетов не доходило.

пробовал играться с настройками MTU, к сожалению положительного результата с включённым фаерволом не добился

Here comes the pain!

:(

Дней 5 все конектило к лайву отлично. А сегодня ошибка MTU и не хочет подключаться Нэт на компе(который раздает боксу) работает отлично, скорость и пинг норм. Че за?

Here comes the pain!

Гдето пару дней назад мне приходило письмо, что какогото там числа Live до скольких то часов, не будет работать. Неужели этот день настал?

Гдето пару дней назад мне приходило письмо, что какогото там числа Live до скольких то часов, не будет работать. Неужели этот день настал?

Читайте также: