Как поменять поле зрения в mirrors edge

Обновлено: 06.07.2024

->24.3.2010:
П оскольку почти все настройки как бы скрыты говорить про это было бы странно
но все же скрыты не все и поэтому есть возможности слегка изменять игру

в ходе моего очередного эксперимента обнаружилось что
FOV (field of view) разительно меняет восприятие игры

некоторым понравится увеличение точности движений =] да..
- ощущение скорости чуть выше
- прыжки происходят позже и точнее что увеличивает скорость бега
- обзор увеличивается (в плюс к панорамам и заползанию по трубам)
- свое "тело" видно "чуть больше" и это тоже забавно
и тд

по отношению к МЕ все оказалось интереснее
тут дело именно в восприятие окружающего мира и своего "3д тела"

как попробовать:

fov 90 - Стандартный
fov 105 - достаточно оптимальный (выше уже исчезает блик от солнца)
fov 115 - начинается эфект зрения чужого (Aliens)

пример FOV в действии ( где то аж под 130 %] )
Автор видео: Nikolayxxx (спасибо ему)

попробуйте с более меньшим Fov
например 105-110
это действительно интересно

Добавлено (19.05.2010, 09:55)
---------------------------------------------
Даже если от 3 лица делать не получается

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"

Войти

Войти через uID

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.


A lot of people's main complaint with Mirror's Edge is the narrow field of view. It can cause motion sickness and in my opinion prevents the game from being as immersive as it could be. Fortunately it's pretty easy to modify.

First, go to:
C:\Users\YOURNAME\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config

In there you will find a file called TdInput.ini.

Open it with Wordpad or your prefered text editor and paste in the following text with the other bindings.

Bindings=(Name="NumPadZero",Command="FOV 0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadOne",Command="FOV 32",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadTwo",Command="FOV 75",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadThree",Command="FOV 80",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadFour",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadFive",Command="FOV 90",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadSix",Command="FOV 95",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadSeven",Command="FOV 100",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadEight",Command="FOV 105",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadNine",Command="FOV 110",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Save the file and you're good to go!

Now make sure Num Lock is on and you can use the number keys to select different FOV values on the fly. You can change the values to your liking although I would recommend leaving the default FOV value (90) as an option because you'll find that sniper scopes will become inaccurate at other values and you may want to change back.


4


2

Читайте также: