Как поменять разрешение в гта 5 на ps3

Обновлено: 04.07.2024

Все

1 месяц на форуме

здравствуйте, вот такой у меня вопрос про PS3. почему у меня игры на PS3 идут только на разрешении 720p хотя у меня тв полностью поддерживает 1080p и 1080i? например в играх GTA 5, Uncharted, Killzone и Red Dead Redemption. P.S у меня кабель HDMI и я полностью менял настройки PS3 и ТВ. если убрать галочку с 720р то вообще игры идут на 576р.

может потому, что когда приставка разрабатывалась 720р считалось верхом совершенства ?

Хотя на самом деле, может у вас устаревший кабель HDMI? Нужен кабель версии не менее 1.4 для 1080р.
Только не верьте мне на слово, я в приставках полный нуль. Что краем глаза прочитал-непрочитал, то и ляпнул. Проверьте сами через гуглояндексы.
ЗЫ: У меня приставок никогда не было (даже Дэнди прошел мимо) и судя по тенденции их развития - уже и не будет. При надобности, я их эмулирую на компе IBM PC AT совместимом ! Т.е. на современном Большом Брате домашней цифровой вселенной .


А тут можно бесконечно спорить.

Продажи растут, рынок развивается. Valve консоль выпустили. Google собираются консоль выпускать. Просто вы правильно сказали. в одно время вы прошли мимо. Я же рос на консолях. И не один пк в плане гейминга мне ее не заменит. Разные лагеря, разные мнения. P.S.: эмулировать вы сможете только игры вышедшие, ну очень давно.

80% игор на приставки прошлого поколения разрабатывались под 720p, под 1080р единицы, наверное и 10 пальцев хватит чтоб подсчитать. т.ч. идет тупой апскейл с 720 до 1080.

P.S. я даже не уверен в текущем поколении 1080 или все теже 720.

Посмотрите на коробке от игры, там написано на какое разрешение рассчитана.
Например на GTA V написано 720p.
PS3 по железу и качеству картинки уступает среднему ПК, это факт, для отдыха поиграть часок-другой вполне подходит. Да и стоит комплект PS3, как топовая видеокарта для ПК.
PS4 стоит дорого и игр пока мало.


PS3 вышла в далеком 2006 году.

Конечно начинка устарела. А вообще главным всегда были игры. Т.е. на приставках есть то, чего никогда не будет на ПК и наоборот. И не на час, на два, как вы говорите. с запоем бывает и на сутки=) The Last of Us - тому подтверждение.

Вчера купил PS3 и игру гта5 установил запустил в меню приставки разрешение экрана встает как 1920x1080 но стоит запустить игру оно меняется на 1280х720!Подключаюсь к телевизору самсунг с HDMI телевизор куплен год назад тянет HD и проблем никогда не было.Помогите как решить данную проблему как сделать чтобы и самой игре было такое разрешение как и в меню приставки!

Версии игры для обойх приставок идут в разрешении 720р такчто в качестве ты не потеряеш нечего у меня телик самсунг и мне призапуске игры он почемуто не сообщает о смене разрешения 1080 кароч пишет

1 месяц на форуме

здравствуйте, вот такой у меня вопрос про PS3. почему у меня игры на PS3 идут только на разрешении 720p хотя у меня тв полностью поддерживает 1080p и 1080i? например в играх GTA 5, Uncharted, Killzone и Red Dead Redemption. P.S у меня кабель HDMI и я полностью менял настройки PS3 и ТВ. если убрать галочку с 720р то вообще игры идут на 576р.

может потому, что когда приставка разрабатывалась 720р считалось верхом совершенства ?

Хотя на самом деле, может у вас устаревший кабель HDMI? Нужен кабель версии не менее 1.4 для 1080р.
Только не верьте мне на слово, я в приставках полный нуль. Что краем глаза прочитал-непрочитал, то и ляпнул. Проверьте сами через гуглояндексы.
ЗЫ: У меня приставок никогда не было (даже Дэнди прошел мимо) и судя по тенденции их развития - уже и не будет. При надобности, я их эмулирую на компе IBM PC AT совместимом ! Т.е. на современном Большом Брате домашней цифровой вселенной .



А тут можно бесконечно спорить.

Продажи растут, рынок развивается. Valve консоль выпустили. Google собираются консоль выпускать. Просто вы правильно сказали. в одно время вы прошли мимо. Я же рос на консолях. И не один пк в плане гейминга мне ее не заменит. Разные лагеря, разные мнения. P.S.: эмулировать вы сможете только игры вышедшие, ну очень давно.

80% игор на приставки прошлого поколения разрабатывались под 720p, под 1080р единицы, наверное и 10 пальцев хватит чтоб подсчитать. т.ч. идет тупой апскейл с 720 до 1080.

P.S. я даже не уверен в текущем поколении 1080 или все теже 720.

Посмотрите на коробке от игры, там написано на какое разрешение рассчитана.
Например на GTA V написано 720p.
PS3 по железу и качеству картинки уступает среднему ПК, это факт, для отдыха поиграть часок-другой вполне подходит. Да и стоит комплект PS3, как топовая видеокарта для ПК.
PS4 стоит дорого и игр пока мало.



PS3 вышла в далеком 2006 году.

Конечно начинка устарела. А вообще главным всегда были игры. Т.е. на приставках есть то, чего никогда не будет на ПК и наоборот. И не на час, на два, как вы говорите. с запоем бывает и на сутки=) The Last of Us - тому подтверждение.



Всем добрый вечер.
Столкнулся с такой проблемой.
Играл в GTA 5 на AV Multi Out и был рад графикой.
Но экран был старый и качество было не очень, но текстуры были качественные,проработанные. хорошо.
После купил новый телевизор - LG 32LB570V.
Подключил PS3 к телику через HDMI.
Всё было офигенно,но когда я зашёл в GTA и посмотрел на текстуры одежды и дальность прорисовки у меня отвисла челюсть.
Текстуры были ужасными.
Текстуры становились качественными только после того как я подходил к объекту в упор. Про качество татуировок и эмблем на кроссовках я вообще молчу.
Я перелазил все режимы и ничего не помогало.

Подскажите что делать в такой ситуации?
Я вставил кабель в порт HDMI in 1 ARC.
Рядом с ним HDMI in 2 и HDMI in 3 MHL.

Очень надеюсь на вашу помощь.
Надеюсь вы что-нибудь подскажите что делать в этой ситуации.

Ниже будут предоставлены данные телевизора:

LED телевизор LG 32LB570V - Описание продукта

Тип ЖК-телевизор
Диагональ 32" (81 см)
Формат экрана 16:9
Разрешение 1920x1080
Поддержка HD 1080p Full HD
Светодиодная (LED) подсветка есть, Direct LED
Стереозвук есть
Частота обновления 100 Гц
Доступ в интернет (Smart TV) есть

Изображение
Прогрессивная развертка есть

Поддерживаемые форматы входного сигнала 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p
Доступные разрешения при подключении к ПК 1920x1080

Звук
Мощность звука 20 Вт (2х10 Вт)
Акустическая система два динамика
Объемное звучание есть
Декодер Dolby Digital есть

Мультимедиа
Поддерживаемые форматы MP3, WMA, MPEG4, Xvid, DivX, JPEG

Функции
Поддержка 24p True Cinema есть
Поддержка DLNA есть
Запись видео на USB-накопитель
Функция TimeShift есть
Поддержка Skype есть
Защита от детей есть

Дополнительно
Цвет серебристый
Возможность крепления на стену есть
Потребляемая мощность 80 Вт
Размеры с подставкой (ШxВxГ) 738x502x242 мм
Вес с подставкой 7.6 кг
Размеры без подставки (ШxВxГ) 738x449x79 мм
Вес без подставки 7 кг
Дополнительная информация Motion Clarity Index 100 Гц

Размеры VESA: 200x200

Очень надеюсь на вашу помощь.
Надеюсь вы что-нибудь подскажите что делать в этой ситуации.



как поменять разрешение в гта 5 на 1768x992? через параметры запуска стим и nvidia expirience поменять не получается.



Ognya
Странный ты человек игры через nvidia expirience настраиваешь, не пробовал через настройки игры настраивать так правильней будит а то этот nvidia expirience не всегда работает должным образом.







Ognya
видимо это nvidia expirience лезет в игру



Chuck_Norris_
нет, не меняется. nvidia expirience я уже удалил, без изменений



Ognya
попробуй переустановить драйвера с опцией чистая установка, ну это чтобы все настройки сбросились в nvidia expirience, и удалить конфиг файл settings по пути C:\Users\имя пользователя\Documents\Rockstar Games\GTA V что бы сбросить настройки игры, и в панели управления nvidia проверь разрешения экрана

Выполнение настройки параметров вывода видео системы. Выбор лучших параметров вывода для используемого телевизора.

Проверьте разрешение, поддерживаемое телевизором.
Разрешение (режим видео) различается в зависимости от типа телевизора. Для получения дополнительной информации см. инструкции, прилагаемые к телевизору.

Выберите (Настройки) > (Настройки экрана).

Выберите [Настройки вывода видео].

Выберите тип разъема на телевизоре.
Разрешение (режим видео) различается в зависимости от типа используемого разъема.



D-вывод в основном используется в Японии. От D1 до D5 поддерживает следующие разрешения:
D5: 1080p / 720p / 1080i / 480p / 480i
D4: 1080i / 720p / 480p / 480i
D3: 1080i / 480p / 480i
D2: 480p / 480i
D1: 480i

S-Video - формат, используемый в основном в Японии.

AV MULTI - формат, используемый в основном в Японии. Если выбран параметр [AV MULTI / SCART], отобразится экран, на котором можно выбрать тип выводимого сигнала.

SCART - формат, используемый в основном в Европе. Если выбран параметр [AV MULTI / SCART], отобразится экран, на котором можно выбрать тип выводимого сигнала.

Установка размера экрана 3D-телевизора.
Настройте систему в соответствии с размером экрана используемого телевизора.
Если вы используете не 3D-телевизор или не выбрали вариант [HDMI] в пункте 4, этот экран не будет отображаться.

Изменение параметров вывода видео.
Измените разрешение для вывода видео. В зависимости от типа разъема, выбранного в пункте 4, этот экран может не отображаться.



Установите разрешение.
Выберите все разрешения, поддерживаемые используемым телевизором. Видео автоматически выводится с самым высоким из выбранных разрешений, возможным для воспроизводимых материалов. *
* Разрешение видео выбирается в следующем порядке: 1080p > 1080i > 720p > 480p/576p > стандартное (NTSC:480i/PAL:576i).

Если при выполнении шага 4 выбрано [Композитное / S видео], экран выбора разрешения не отображается.
Если выбрано [HDMI], можно также выбрать автоматическую настройку разрешения (устройство HDMI должно быть включено). В данном случае экран выбора разрешения не отображается.



Выбор типа телевизора.
Выберите вариант, соответствующий используемому телевизору. Этот параметр следует задавать только при выводе со стандартным разрешением (NTSC:480p / 480i, PAL: 576p / 576i), например если на шаге 4 выбрано значение [Композитное / S видео] или [AV MULTI / SCART].



Проверка параметров настройки.
Убедитесь, что изображение отображается с правильным разрешением, соответствующим телевизору. Чтобы вернуться к предыдущему экрану и изменить параметры настройки, нажмите кнопку .

Выполнение настройки параметров вывода видео системы. Выбор лучших параметров вывода для используемого телевизора.

Проверьте разрешение, поддерживаемое телевизором.
Разрешение (режим видео) различается в зависимости от типа телевизора. Для получения дополнительной информации см. инструкции, прилагаемые к телевизору.

Выберите (Настройки) > (Настройки экрана).

Выберите [Настройки вывода видео].

Выберите тип разъема на телевизоре.
Разрешение (режим видео) различается в зависимости от типа используемого разъема.


D-вывод в основном используется в Японии. От D1 до D5 поддерживает следующие разрешения:
D5: 1080p / 720p / 1080i / 480p / 480i
D4: 1080i / 720p / 480p / 480i
D3: 1080i / 480p / 480i
D2: 480p / 480i
D1: 480i

S-Video - формат, используемый в основном в Японии.

AV MULTI - формат, используемый в основном в Японии. Если выбран параметр [AV MULTI / SCART], отобразится экран, на котором можно выбрать тип выводимого сигнала.

SCART - формат, используемый в основном в Европе. Если выбран параметр [AV MULTI / SCART], отобразится экран, на котором можно выбрать тип выводимого сигнала.

Установка размера экрана 3D-телевизора.
Настройте систему в соответствии с размером экрана используемого телевизора.
Если вы используете не 3D-телевизор или не выбрали вариант [HDMI] в пункте 4, этот экран не будет отображаться.

Изменение параметров вывода видео.
Измените разрешение для вывода видео. В зависимости от типа разъема, выбранного в пункте 4, этот экран может не отображаться.


Установите разрешение.
Выберите все разрешения, поддерживаемые используемым телевизором. Видео автоматически выводится с самым высоким из выбранных разрешений, возможным для воспроизводимых материалов. *
* Разрешение видео выбирается в следующем порядке: 1080p > 1080i > 720p > 480p/576p > стандартное (NTSC:480i/PAL:576i).

Если при выполнении шага 4 выбрано [Композитное / S видео], экран выбора разрешения не отображается.
Если выбрано [HDMI], можно также выбрать автоматическую настройку разрешения (устройство HDMI должно быть включено). В данном случае экран выбора разрешения не отображается.


Выбор типа телевизора.
Выберите вариант, соответствующий используемому телевизору. Этот параметр следует задавать только при выводе со стандартным разрешением (NTSC:480p / 480i, PAL: 576p / 576i), например если на шаге 4 выбрано значение [Композитное / S видео] или [AV MULTI / SCART].


Проверка параметров настройки.
Убедитесь, что изображение отображается с правильным разрешением, соответствующим телевизору. Чтобы вернуться к предыдущему экрану и изменить параметры настройки, нажмите кнопку .



Начинающий охотник за трофеями


Карма: 19 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

MityaOk



Возможна ли настройка графики на PS3 или всегда работает только на максимуме?

Вопрос возник из-за того, что сравнил на одном и том же телевизоре демки FIFA13 для PS3 и PC.
по сравнению с писишной версией, графа на пс3 кажется безнадежно отсталой. нет такой четкости и гладкости.


Золотой охотник за трофеями


Карма: 26319 ( 10) 45230


Гарнитура есть

Гарнитура:


Voland44 Voland44


Знаток компаса



пффт

коенчно так и должно быть. на пс3 разрешение ниже чем на пк всегда. во вторых, иногда мыльные текстуры, или еще чем пытаются разматзать картинку чтобы все огрехи не было видно. но это уже надо рассматривать индивидуально. не все игры такие. нупример гта4 дико замыленная, каким то "особенным" фильтром на пс3

ну и если все же смотреть на мультиплатформу, то пс3 версии еще другими пакостями страдают(кроме тех что выше описал). в рдр травы поменьше, в ме3 фпс любит падать и т.п. про скайрим я вообще молчу

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2175 ( 8) 27113


Гарнитура есть

Гарнитура:

Shovel Knight

Rockstar Games — одна из самых уважаемых и любимых игровых компаний в индустрии. Геймеры очень любят её творения, пресса высоко оценивает практически каждый релиз, а коллеги из других студий часто отмечают её работы как некий эталон. На мой взгляд, Rockstar Games долгое время была примером того, как гениальные разработчики смогли ужиться под одной крышей с гениальными маркетологами. Но как ни прискорбно было бы это отмечать, любимая всеми “Рокзвезда” уже не первый год сдает былые позиции.

Сразу после запуска новой Grand Theft Auto III создается впечатление, что игру очень неплохо передали, ведь воспоминания и чувства ностальгии заполняют все мысли. Новый дизайн хоть и кажется каким-то странным, пока в кадре не появилась Мисти и сцена в гараже Луиджи все представляется нормальным. Вот мы едем под любимую песню "Rising to the Top" и вспоминаем, какая это была крутая и революционная игра. Однако приятные чувства быстро улетучиваются. Для меня неким триггером стал забор, который располагается неподалеку от самого первого гаража. Криво наложенная текстура кирпича и странная развертка, где верхняя часть кладки такая же, как и лицевая, были лишь первыми ласточками всего того ужаса, который я стал замечать после этого.

Смирившись с дизайном героев, я подсознательно хотел найти что-то хорошее, ведь не может быть все настолько плохо. Нашел. Новая система освещения действительно местами очень хороша. Например, в ремастерах появились динамические тени, которые реалистично двигаются с течением времени, и в целом новый тип рендеринга делает пейзажи чуть более живыми. Различные перерисованные здания и объекты смотрятся очень хорошо, особенно если убавить ползунок яркости экрана. К сожалению, такие моменты крайне редки, и во время прогулок по городу приходится постоянно натыкаться на совершенно грубые границы и совмещение старых, мутных, и новых, более четких текстур, что создает контраст и портит внешний вид игр. Стоит также отметить, что измененная система освещения ломает художественный замысел в некоторых сценах. Пропали блики там, где они были в оригинале, исчезли тени, которые должны скрывать грубые швы и прочие неприглядные моменты. Также странно дела обстоят и с освещенными участками локаций. Например, в магазинах, где все должно быть видно хорошо, часть объектов, включая людей, может сливаться в одну темную кашу.

На дальних планах теперь кроме ландшафта появились какие-то очертания домов и деревьев, но из-за низкой детализации это выглядит очень плохо, и кажется, что в оригинале простые зеленые холмы смотрелись лучше. Разработчики увеличили дальность прорисовки, но некоторые объекты по-прежнему появляются из воздуха в нескольких метрах от главного героя. Внезапные подгрузки заборов, машин, пешеходов и полицейских не только плохо смотрятся, но и банально способны привести к неожиданной перестрелке и проигрышу. Здесь стоит отметить, что в миссии, где спецназ штурмует здание в San Andreas, враги порой выпрыгивают буквально из ниоткуда и сразу же начинают стрелять. Пришлось несколько раз переигрывать, чтобы привыкнуть.

Все три игры поколения PlayStation 2 и Xbox до сих пор кажутся увлекательными. Оригинальные релизы частично нуждались в модернизации, но вместо необходимого ремейка или качественного ремастера разработчики выдали непонятного франкенштейна и ухудшили почти каждый аспект.

Система стрельбы – это вообще какой-то отдельный вид пытки и ужаса. Если поначалу казалось, что проблемы только у визуальной стороны, то в момент, когда впервые нужно пострелять, стало понятно, что обновленная модель прицеливания никуда не годится. Она пришла не из GTA V, как многие рассчитывали, а прямиком откуда-то из глубин ада.

Во время прицеливания на экране появляется большой курсор и белая обводка вокруг цели, на которую автоматически наводится герой. Сместить его чуть в сторону или выше практически нельзя. Прицел намертво привязывается к объекту, и если вы хотите попасть в голову или ещё куда-то, это почти невозможно сделать. В разгар перестрелки автонаведение может запросто поймать персонажа за укрытием, откуда торчит его голова, но нацелиться в нее просто не получается. При попытке сдвинуть курсор происходит переключение на другой объект.

В настройках позволяют полностью отключить автоприцеливание, однако раздражающая белая обводка никуда не денется, ну а наведение на цель все равно будет кривым из-за слишком резко смещающегося прицела. Попробовав разные параметры чувствительности, мне не удалось настроить наведение так, чтобы оно было хоть немного удобным. Видимо, за какие-то особые грехи фанатов серии решили наказать таким изощренным способом.

На этом проблемы с управлением не заканчиваются. Как и все остальное в этом переиздании, оно имеет ряд раздражающих недостатков. Долгое время отклика на ту или иную команду делает персонажей медлительным и не очень отзывчивым, а иногда некоторые действия нужно прожимать несколько раз, потому что с первого нажатия они не срабатывают.

Кроме того, может получиться так, что вместо одного действия герой сделал несколько, ведь игрок думал, что команда не сработала и нажал второй или третий раз. Например, при желании быстро прощелкать радиостанции легко пропустить нужную – это сильно раздражает. Конечно, никто не запрещает вызвать круговое меню и выбрать там, но проще несколько раз нажать на нужную кнопку крестовины. По похожей причине могут случаться совершенно дурацкие проигрыши, когда герой стрелял из гранатомета и выстрел произошел не сразу, а после того, как прицел сместился в сторону рядом стоящей машины. В такие моменты сборник хочется просто выключить и больше не включать.

Если вы думали что это всё, то подождите, я ещё не расказал про производительность на PS5. Теоретически на новых консолях есть два режима. В одном – 4K-разрешение, мягкие тени и улучшенные спецэффекты, а в другом – 60 кадров в секунду и чуть более простая картинка. На деле в обоих режимах производительность может просаживаться до чего-то похожего на 15 FPS, особенно это заметно в активных перестрелках со взрывами и огнем.

Читайте также: