Как поменять вид в no man sky ps4

Обновлено: 07.07.2024

Так ваша жизнь исследователя вселенной станет еще интереснее

1. Отремонтируйте корабль

Некоторые вещи так или иначе придется сделать: например, отыскать космическую станцию, починить гипердвигатель и, наконец, двинуться к другой звездной системе. Однако основную часть времени игроку предоставлена абсолютная свобода действий. Не спешите в глубины космоса: уже на первой планете вас ждет много интересного.

2. Разыщите важные элементы

Сканер вашего экзокостюма способен определить местонахождение ценных элементов. Плутоний служит топливом для разных частей вашего звездолета и обеспечивает работу системы жизнеобеспечения, а железо необходимо для защиты от агрессивной внешней среды. Эти элементы желательно добыть как можно раньше.

Комбинируя различные элементы, можно создавать новые материалы, необходимые для ремонта звездолета, улучшения экзокостюма и мультитула. Некоторые элементы очень ценятся на галактическом рынке. Объем инвентаря ограничен, так что придется разобраться, какими элементами грузовой отсек забивать разумно, а какими нет.

3. Познакомьтесь со стражами

Робкая вылазка за ценными элементами может обернуться встречей со зловещими вездесущими стражами. Эти молчаливые создания патрулируют планеты, следя за порядком. Они просканируют местность вокруг, чтобы убедиться, что запасы планеты еще не истощены, а затем будут следить за вами огромными неживыми глазами.

4. Изучите планету

Стоит хоть немного прогуляться по первой же планете. Вскоре вы наткнетесь на редкие минералы, уникальные виды животных и растений, которые можно (и нужно!) внести в Галактическую библиотеку (между прочим, за это неплохо платят), а также наверняка обнаружите артефакты иных рас. Камни знаний позволят вам изучать слова чужих языков, что в будущем упростит торговлю и улучшит отношения с тем, для кого эти языки родные.

5. Отправляйтесь в полет

6. Делайте улучшения

Успех вашего путешествия во многом зависит от снаряжения. Экзокостюм, звездолет и мультитул можно модифицировать тысячей разных способов. Чертежи новых приспособлений и технологий достаточно распространены, однако объем инвентаря ограничен: прежде чем улучшать снаряжение, стоит подумать, каким именно путешественником вы хотите стать.

7. Не бойтесь создать проблемы

Изображение к Гайд No Man’s Sky - как кастомизировать персонажа и переключать вид от первого/третьего лица

Вчера No Man’s Sky получила крупное обновление под названием «Next», которое внесло множество изменений в механики игры, а также добавило несколько новых геймеплейных возможностей.

Самой большой новой функцией является появление полноценного мультиплеера - он работает и, что самое главное, больших проблем при совместной игре не возникает. Так как в No Man’s Sky появился мультиплеер, то теперь каждый желающий может настроить внешний вид и для этого не требуется проводить в игре сотню часов.

Как и где поменять внешность в No Man’s Sky:

Как только приведете свой корабль в порядок вы сразу же можете отправится на любую космическую станцию и изменить внешность своего персонажа. Достаточно покинуть планету и вы увидите соответствующий значок космической станции.

Отправляйтесь на станцию. Затем, после стыковки, развернитесь спиной к пусковой шахте. Вы увидите две лестницы:


Нас интересует та, что ведет налево. Поднимайтесь по ней (или используйте свой ранец и сократите путь) и отправляйтесь в дальнюю часть помещения.


Станция для изменения персонажа вы заметите издалека. Направляйтесь к ней и можете приступать к настройке персонажа.


Редактор позволяет выбрать несколько вариантов экипировки для каждой из рас, а также предлагает настроить множество деталей костюма.


Как изменить вид от третьего/первого лица:

Если вам надоел вид от третьего лица, то изменить его можно вызвав «быстрое меню» - в PC-версии это клавиша «X» (по умолчанию).


Затем с помощью клавиши «Q» доберитесь до пункта «ИНСТРУМЕНТЫ» и выберите этот пункт.


В подменю вы найдете пункт «Переключить камеру». Готово. Теперь включен режим от первого лица. Меню можно вызвать сидя в корабле во время полета.


Узнайте как сделать вид от 3 лица в корабле в No Man's Sky, какие сложности вас ожидают, что нужно сделать для выполнения цели, читайте в нашем руководстве.

Hello Games прислушалась к критике со стороны сообщества и наконец добавила функцию камеры летом 2018 года. Изменения коснулись и вида камеры при управлении транспортными средствами. Люди могут следовать простым шагам ниже, чтобы видеть как от первого, так и от третьего лица.

Как сделать вид от 3 лица в корабле в No Man's Sky

Различные режимы камеры работают для разных сценариев в No Man's Sky. Вот как переключаться между ними.

Изменение вида камеры

Игры жанра RPG традиционно являются играми от третьего лица. Однако в последние несколько лет многие разработчики создают RPG/игры на выживание от первого лица. Вид от первого лица более захватывающий, но он ограничивает поле зрения игрока. Вид от третьего лица обеспечивает большее понимание направления и больше информации в реальном времени для геймеров. Эти шаги позволят игрокам изменить вид камеры в No Man's Sky:

  1. Нажмите вниз на кнопку D.
  2. Перейдите к опции утилит (значок шестеренки)
  3. Прокрутите экран, чтобы переключить вид камеры вправо.

Хотя вид от третьего лица может быть не таким широким, как мог бы быть, он все равно обеспечивает лучший обзор в игре. Кроме того, люди смогут видеть, как их персонаж перемещается по вселенной. Какой смысл путешествовать по солнечным системам и становиться великой фигурой в галактике, если исследователи не могут похвастаться своим влиянием?

Вид с камеры автомобиля

Чтобы изменить вид во время управления автомобилем, выполните те же действия, что и выше, но выберите в меню опцию "переключить (вставьте название автомобиля) вид".

  1. Нажмите вниз на кнопку D
  2. Перейдите к опции утилит (значок шестеренки)
  3. Перейдите к пункту "Переключить (вставьте название автомобиля) вид".

Вид от третьего лица очень помогает при сражении на звездолете. При виде от первого лица невозможно увидеть корабли над, под или позади звездолета. Возможно, вид от первого лица выглядит круче, но иметь вид из кабины во время космического боя очень сложно. При поиске миров широкий обзор дает гораздо лучшее представление о планете и всех ее элементах.

С помощью нескольких шагов, описанных выше, игроки могут выбрать, как им удобнее играть в игру. Переключение между обоими видами - это, пожалуй, лучший способ насладиться всем, что может предложить No Man's Sky.

И это все, что нужно знать о том, как сделать вид от 3 лица в корабле в No Man's Sky.

Одна из главных задач дополнения Beyond была в том, чтобы довести мультиплеерную часть проекта до ума и закрыть все долги перед игроками по этому вопросу. А многим игрокам, в контексте мультиплеера, нужно было с первого дня одно — иметь возможность встретиться с другой живой душой в бесконечной игровой вселенной. Встретиться без всяких специальных режимов и колдовства в настройках. Просто так — случайно. Да, вероятность этого, с учётом размера мира, крайне низкая. Ну, и что? Иногда сама возможность и её осознание важнее факта. Возможно ли это теперь в No Man's Sky? Короткий ответ — да, и даже больше. Длинный ответ ниже.

Моё прошлое исследование того, как устроен мультиплеер в No Man's Sky, до сих пор пользуются популярностью, хотя оно посвящено дополнению Next, и после выхода Beyond, скорее, вводит людей в заблуждение. Значит, нужно выпускать обновлённое объяснение. Тем более, что в новой версии мультиплеера, помимо прозрачной реализации возможности встретиться с другими игроками, кажется, исправлено большинство ошибок того мультиплеера, который у нас был в No Man's Sky: Next.

Предлагаю двигаться от общего к частному. Прежде всего, хотя мультиплеерные возможности Beyond стали намного богаче, логичнее и прозрачнее, учтите, что они всё же имеют технический предел. Для персональных компьютеров он составляет 32 человека в рамках планетарной системы или лобби (Nexus — о нём подробнее ниже).

С другой стороны, когда вы думаете о мультиплеере в No Man's Sky, постарайтесь представить бесконечность. Ладно, с бесконечностью я, наверное, погорячился. Представьте 255 галактик. Надо же с чего-то начинать. И число относительно небольшое. В каждой галактике представьте 3-4 миллиарда регионов. В каждом регионе — несколько сотен планетарных систем. В каждой системе — от одной до шести планет. Понятно, что большинство игроков тусит в первой — Евклидовой — галактике, но даже в ней легко потеряются все игроки, когда-либо купившие No Man's Sky на всех платформах. А теперь представьте, что в любой момент времени каждая планетарная система каждого региона и каждой галактики готова обеспечить встречу тридцати двух игроков. Всё, что им нужно — очутиться там в одно время. Настоящую трудность для мультиплеера No Man's Sky представляет именно это.

Нужно очень хорошо организоваться и устроить что-то совершенно невероятное в одной конкретной точке, чтобы в режиме обычной игры в одной планетарной системе собиралось больше 32 пилотов. Вы смело можете считать себя героями, если смогли достигнуть технического предела сетевой игры в обычном игровом режиме. И если такое ограничение вас не отпугивает, давайте поищем ответ на ключевой вопрос:

Можно ли считать No Man's Sky сегодня чистой мультиплеерной игрой?

Да, если вы хотите.

И нет, если вы не хотите. В любой момент можно отключить многопользовательскую игру в собственных настройках и остаться наедине с целой вселенной. Так что мультиплеер здесь всё ещё по желанию. Да и персональных настроек в нём хватает.

Отключать мультиплеер я вам всё же не советую. Ведь по сравнению с версией Next в Beyond из опций также исчезла возможность присоединиться к случайной сетевой игре. Так что за исключением ваших друзей, которых вы выбираете сами, открытый мультиплеерный канал позволит встретиться только с теми, кто физически находится в той же планетарной системе, что и вы. Сам по себе такой редкий случай может стать отдельной историей в вашем путешествии.

Вообще, в вопросе заделывания дыр, возникших со свободным перемещением во времена мультиплеера Next, проделана большая работа. Помимо вырезания возможности хаотически прыгать к любому человеку без его на то согласия, любые перемещения по вселенной, сделанные не собственными межзвёздными усилиями, проходят в ограниченном режиме.

Порталы и станционные телепорты, присоединение к сетевой игре друга — всё это, как предупреждает игра, не сохраняет вашу позицию во вселенной. Воспринимайте такие перемещения как гостевой режим, не более. Посмотреть, даже собрать ресурсы, но без возможности построить базу или продолжить путешествие из этой точки в следующий раз. Из этого следует логичный вопрос:

Как мне найти своего друга в No Man's Sky, если мы хотим быть реально вместе, а не заглядывать в гости друг к другу?

Есть простой и сложный способ. Оба они в любом случае для тех, кто играет на одной платформе. Здесь мы рассматриваем PC (Steam и GOG). Итак, сложный способ для бывалых пилотов, которые не боятся длительных перелётов.

  • Определиться, кто к кому летит. А кто просто ждёт.
  • Если вы не можете решить, выберите того, кто ближе к центру галактики. Это даст возможность использовать в путешествии чёрные дыры — они всегда ведут к центру.
  • Побывать в назначенном месте встречи, присоединившись на стартовом экране к сетевой игре того, кто будет вас ждать. Он должен быть вашим другом.
  • Когда вы окажетесь в планетарной системе друга, присоединившись к нему через пункт на стартовом экране игры, для вас это всё ещё будет гостевой режим. Но зато планетарная система появится в вашем каталоге открытий и вы сможете взять местный квест.
  • Вернувшись в свою игру, вы сможете проложить курс через раздел «Открытия», установив на ней «Точку маршрута».
  • Бывалые пилоты сообщают, что функция установленной точки маршрута работает нестабильно, поэтому советуют в качестве перестраховки взять локальное задание, привязанное к нужной планетарной системе, и, вернувшись в свою игру, выбрать курс на этот маркер.
  • Теперь заправьте Гипердвигатель и приготовьтесь к долгой дороге.
  • Начать новую игру, присоединившись к сетевой игре друга.

Но есть крохотная вероятность, что вы столкнётесь с другой проблемой:

Как мне найти своего друга в No Man's Sky, если мы хотим быть вместе, но у одного игра в Steam, а у другого — в GOG?

Увы, пока увидеть друг друга в ситуации, когда один из вас использует No Man's Sky в GOG, а другой — в Steam, невозможно. Зато посетить базы друг друга вы, что интересно, можете. Жаль, что на ПК-платформе до сих пор существуют такие неудобства.

Чтобы посетить дом, так и не увидев хозяина, вам нужно найти портал на любой планете и ввести набор символов, которые обозначают глобальный адрес планеты во вселенной. Этот набор должен передать вам тот, кто вас ожидает. Но чтобы их ввести, вам нужно сначала открыть все эти символы в собственном исследовании вселенной.

Как видите, потеряться в No Man's Sky куда проще, чем найтись. Так что нет ничего странного в том, что у вас может возникнуть вопрос:

Как мне вообще найти других живых людей в этой бесконечной вселенной?

Именно для этого в Beyond придумали Nexus — виртуальное место встречи, которое не жертвует необъятностью вселенной.

Пространственная аномалия Nexus вызывается пилотом в любом месте космоса при помощи клавиши X и снаружи не отличима от станции, где раньше вы встречались со знаменитыми путешественниками Нада и Поло. Зато внутри теперь всё совершенно иначе. Вы влетаете туда на звездолёте из той планетарной системы, в которой находитесь, и вылетаете туда же, но между этими событиями вы оказываетесь в особенном месте и пространстве.

Nexus собирает пилотов, разбросанных по разным уголкам вселенной. Это лобби с сервисами, которое также вмещает до 32 игроков (на персональных компьютерах). Судя по тому, что я, как правило, вижу там меньшее количество людей, конкретная аномалия учитывает положение игроков в общей вселенной и собирает тех, кто относительно близко друг от друга. По меркам бесконечной вселенной, разумеется. Когда наплыв игроков был особенно большим, «мой» Nexus наполнился русскоязычными игроками. Теперь я встречаю представителей разных языков. Видимо, язык локализации игрового клиента также учитывается в случае, если нужно выбирать приоритет.

Nexus имеет смысл посещать даже для сугубо личных целей. Здесь можно купить улучшения для звездолёта, скафандра, мультитула и вездехода, а также новые элементы для строительства базы. Кроме этого, вы можете обменять добытую информацию о новых существах, растениях и других открытиях на нечто ценное. В общем, потусить тут точно стоит. И вообще — Nexus сам по себе произведение искусства, небольшой мир внутри огромного мира.

Но поразит вас, наверняка, другое. После многих дней, недель, а может, даже лет одиночества, вы вдруг окажетесь посреди станции, которую распирает от самой настоящей жизни. Реальные игроки в привычной им манере куда-то несутся. Их корабли взлетают и садятся на посадочной площадке. Возле терминалов с улучшениями привычная по другим MMO толчея.

Люди на Nexus к тому же способны подложить вам свинью. И это не совсем метафора. Дело в том, что любой желающий может переложить в ваш инвентарь предметы из своего инвентаря. Да-да, сделать подарок без вашего согласия. И такой подарок вполне способен разрушить вашу игру. Лучшее, что вы можете сделать — быстро вернуть полученное. Но иногда это деньги, или материалы, или технологии, которые незаметно смешиваются с вашими. Подвох вы замечаете только спустя время, недоумевая, как в вашем инвентаре могло оказаться столько плюшек. Так что следите за чатом и старайтесь проводить на Nexus поменьше времени, если не хотите, чтобы вас завалили подарками. Наверное, это было самое странное предостережение в руководстве по мультиплееру.

Когда шлюзовая камера этой пространственной аномалии выплёвывает меня обратно в родную планетарную систему, я ощущаю явное облегчение. Но было бы неправильным сказать, что Nexus в игру добавили зря. В конце концов, это выбор и наглядная демонстрация того, что где-то тут, на каком-то смешном расстоянии в несколько сотен гиперпространственных прыжков, есть другие люди.

Настоящей ценностью остаётся реальная встреча с живым человеком на просторах вселенной. Намеренная или случайная. С этим в Beyond всё в порядке. Вы можете поселиться с друзьями в одном месте, путешествовать сообща или найти нового друга, случайно столкнувшись и воскликнув «Какова вероятность?!».

Автор: Atron

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Читайте также: