Как попасть в комнату разработчиков в fallout 4 на ps4

Обновлено: 05.07.2024

После вступительного видеоролика пройдите на кухню, где вас ждёт робот-домохозяйка. Сейчас весь смысл вашей игры заключается в том, чтобы дождаться прихода представителя «Волт-Тек». Можете подойти к входной двери и посмотреть через окошко на ней. У дома напротив вы должны увидеть того самого мужчину в коричневом пальто. Подождите, когда он доберётся до вашей двери и позвонит в неё. Откройте дверь по просьбе жены. Кстати, вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. В зависимости от вашего выбора в самом начале игры у вас будет либо супруга, либо супруг.

Поговорите обо всём с мужчиной, чтобы узнать о том, что тот предлагает. Распределите свои первые очки умений. После того, как дверь будет закрыта, идите по просьбе супруги в комнату с ребёнком. Поиграйтесь с малышом, щёлкните по подвешенным ракетам. Когда робот позовёт вас, то вернитесь в гостиную и посмотрите телевизор. Как только передача завершится, то выбегайте через двери и следуйте по зелёной отметке на радаре в верхней части экрана. Вскоре вы должны добраться до сетчатых ворот, где стоит офицер. Поговорите с ним, пока тот вас всех не пропустит. Идите на платформу, которая окажется подъёмником, и смотрите кат-сцену.

Прохождение игры Fallout 4

Следуйте наверх по лестнице и подойдите к отмеченной зелёным маркёром девушке, раздающей комбинезоны «Убежища 111». Получив свой комбинезон, идите вслед за врачом «Волт-Тек» и активируйте открывшуюся криогенную камеру. Смотрите продолжительную кат-сцену, по окончании которой начнётся первая миссия.

Время на исходе

Цель. Покинуть «Убежище 111».

Подойдите к камере вашей супруги (супруга) напротив и потяните за красный рычаг, чтобы открыть её. Заберите с пальца своей второй половинки обручальное кольцо. Единственный выход из комнаты с криогенными камерами ведёт в коридор. Следуйте в другой конец коридора и щёлкните по раздвижной двери. К сожалению, сейчас вы не можете её открыть. Откройте раздвижную дверь сбоку и следуйте по коридору. На стекле с другой стороны вы увидите первого противника – радиоактивного таракана. Под окном на ящике лежит охранный прут. Заберите его.

В соседнем помещении справа есть чем поживиться. Среди прочего на столе около компьютера лежит стимулятор. Стимуляторы в Fallout4 ничем не отличаются от тех же предметов в предыдущей части серии. Так, используя стимулятор, вы можете восстановить до 30 % от максимального уровня здоровья главного героя. Если, к примеру, у вас 50 % запаса здоровья, то использование стимулятора бессмысленно.

Вернитесь в коридор и откройте другую раздвижную дверь. Следуйте вперёд, а затем пройдите в помещение с левой стороны, на которое указывает маркёр. В центре есть огромные штуковины с электрической энергией. Двигайтесь по периметру комнаты по часовой стрелке. Убивайте радиоактивных тараканов и пройдите через новую дверь.

В помещении со стойкой Смотрителя обыщите всё вокруг. На столе лежат стимуляторы, 10-тимиллиметровый пистолет, патроны к нему, очки и планшет. Но самое главное, что вы должны сделать: загляните в компьютер на столе и выберите строку «Открыть эвакуационный тоннель». Выйдите из компьютера и увидите, как открываются раздвижные двери напротив. Идите через них, убивая радиоактивных тараканов. Подойдите к трупу учёному у выхода из «Убежища 111» и поднимите пип-бой. Теперь у вас есть инвентарь и т. д. Активируйте панель рядом со скелетом и подождите, когда откроются двери «Убежища 111». Следуйте через дверь, спуститесь вниз и встаньте в лифт. Здесь у вас будет последний шанс изменить какие-либо параметры или внешний вид главного героя. Покиньте убежище.

Цель. Вернуться домой.

Следуйте к маркёру на карте и мини-радаре, чтобы выполнить это задание. Через речку лучше всего перейти по деревянному мосту, иначе персонаж будет облучён радиацией. У дома вы увидите старого знакомого – своего робота.

Цель. Поговорить с Кодсвортом.

Пообщайтесь с роботом обо всём и узнайте, что здесь произошло. В ходе диалога появится фраза, выделенная жёлтым цветом. При выборе этой фразе и необходимом уровне убеждения вы получите дополнительные очки опыта. В дальнейшем в диалогах часто будут возникать подобные ситуации. Если вы удачно выберите фразу, то сможете узнать о крышках или других ценных предметах, которые утаивают ваши собеседники. Закончите диалог с роботом.

Цель. Вместе с Кодсвортом обыскать район.

Следуйте за роботом, который приведёт вас в дом с дутнями. Победите летающих жуков, после чего Кодсворт скажет, что нужно лететь в другой дом. Двигайтесь туда и вновь перебейте летающих тварей. Далее самостоятельно начните разговор с Кодсвортом, который расскажет о том, что нужно обыскать Конкорд.

Цель. Осмотреть Конкорд.

Обратите внимание на отметки на вашем радаре у верхней части экрана. Вам нужно двигаться в ту сторону. К слову, впереди будет река, а обойти её можно лишь по мосту правее. Так и сделайте и двигайтесь по дороге, пока не получите дополнительное задание.

Дополнительная цель. Поздороваться с собакой.

На заправке вы должны увидеть собаку. Поздоровайтесь с ней. Теперь она будет вашим компаньоном, так же как и Кодсворт.

Обыщите станцию, убейте кротокрыс – ещё одних стандартных противников. Следуйте в Конкорд и осмотрите город. Вы должны добраться до музея, около которого будет несколько рейдеров. Разберитесь с рейдерами, после чего вам предложат пройти внутрь музея. Задание на этом будет выполнено, начнётся новое.

Зов свободы

Цель (необязательно). Взять лазерный мушкет.

Лазерный мушкет будет валяться около трупа одного из рейдеров. Почему бы его не подобрать? При использовании этого оружия, нажимайте несколько раз на клавишу R, чтобы зарядить его и выполнить более мощный выстрел.

Цель. Войти в музей.

Просто щёлкните по двери, ведущей внутрь музея, и дождитесь завершения загрузки.

Прохождение игры Fallout 4

Цель. Разыскать поселенцев.

Зачистите музей. Убейте противников наверху, следуйте через проход справа, чтобы оказаться в другом конце первого этажа. Поднимитесь по лестнице и разберитесь со всеми врагами. Только после того, как никого из рейдеров в живых не останется, откроется дверь в убежище поселенцев.

Цель. Поговорить с Престоном Гарви.

Поговорите обо всём с Престоном Гарви.

Цель. Открыть дверь.

Начните разговор с техником Стурджесем. Когда тот отойдёт от компьютера, то войдите в него. Вам нужно подобрать правильный пароль. В данном случае это было слово CACHE. Вообще система взлома в игре выглядит следующим образом: на экране вы видите огромное количество символов, причём некоторые из них образуют слова из пяти и более букв. У вас есть четыре попытки, чтобы отгадать пароль. Щёлкайте по словам, которые видите. Если пароль найден, то вы получите доступ к компьютеру. Если код неверен, то вы услышите соответствующий звуковой сигнал, а также увидите на экране информацию о том, были ли сходства выбранного слова с паролем. Если вам не удалось за четыре попытки подобрать пароль, то нужно будет погулять 10 секунд, чтобы терминал вновь стал для вас доступным.

Взломав терминал, выберите строку «Открыть дверь», тем самым выполните задание.

Цель. Раздобыть ядерный блок.

Следуйте к указанной точке и откройте дверь. Если вы не использовали компьютер Стурджеса, то можете войти в терминал справа от двери. Так же эту дверь можно открыть при помощи шпильки, если таковая у вас имеется. Вытащите из панели ядерный блок, задание при этом будет обновлено.

Цель. Вставить ядерный блок в силовую броню.

Вернитесь в комнату с постояльцами музея, где вы были раньше. Выйдите из этого помещения через дверь в другом конце и идите к маркёру. Откройте дверь под названием «Содружество». Вы окажетесь на улице около силовой брони. Подойдите к ней и нажмите на клавишу E.

Цель. Облачиться в силовую броню.

Повторно нажмите на клавишу E, чтобы забраться в броню.

Цель. Взять миниган.

Следуйте вверх по руинам и подберите миниган.

Цель. Зачистить Конкорд.

Двигайтесь вперёд и убейте врагов, которых увидите. Можете смело спрыгивать вниз с крыши, поскольку силовая броня полностью предотвращает урон, получаемый при падениях. Помимо рейдеров в городе нужно будет убить большого мутанта под названием Коготь Смерти. Обязательно обыскивайте все трупы. Как только все рейдеры будут мертвы, то задание обновится.

Прохождение игры Fallout 4

Коготь Смерти, один из мутантов, которых породила Ядерная катастрофа.

Цель. Доложить Престону.

Просто вернитесь в музей и поговорите с Престоном Гарви обо всём.

Цель. Поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари.

Следуйте обратно к вашему дому около убежища, что на северо-западе. Здесь будет маркёр. Но Престон вряд ли успеет сюда прийти раньше вас. Откройте карту и увидите ещё один маркёр – это Престон, движущийся в Сэнкчуари. Можете пойти к нему на встречу и поговорить. Задание на этом завершится. У Престона можете взять новое задание. Ещё одно дополнительное задание есть у Стурджеса, который будет внутри одного из домов Сэнкчуари после того, как вы побеседуете с Гарви Престоном. Одновременно с этим начнётся новая миссия – «Первый шаг».

Разговор со Стурджем

Прежде, чем двигаться дальше, загляните в дом и поговорите со Стурджем. Узнайте, чем вы можете ему помочь, и тот скажет, что необходимо отремонтировать кровати. Во дворе этого дома есть мастерская, верстак и станция техобслуживания брони. Поскольку вы уже здесь, то обязательно отремонтируйте силовую броню на 100 %. Для того чтобы это сделать, вам необходимо покинуть броню и отремонтировать каждую часть костюма по отдельности. При этом нужно будет потратить найденные предметы.

Наверняка заряд вашего ядра практически на нуле. Вряд ли в данный момент у вас есть на руках другое ядро. Если заряд падает, то передвижение значительно замедляется, так же как и нарушается работа брони в целом. Оставьте броню в этом месте и двигайтесь дальше без неё. Прежде, чем начинать следующий квест, не забудьте открыть пип-бой и распределить очки навыков.

Прохождение игры Fallout 4

Первый шаг

Цель. Поговорить с жителями Тенпинэс Блюфф.

Отложите квест с отправлением в Диамонд-Сити и направляйтесь в поселение Тенпинэс Блюфф. Откройте пип-бой и активируйте отслеживание квеста «Первый шаг». В настоящий момент вы не можете использовать быстрое путешествие в поселение, поэтому двигайтесь туда пешком. Следуйте по маркёру на радаре на восток.

Идите по главной дороге Сэнкчуари и пройдите между домами в конце города. Далее дорога будет заблокирована большим озером. Слева вниз по склону есть небольшой мост. Используйте его, чтобы пересечь радиоактивное озеро. Продолжайте идти на восток, вблизи воды, чтобы обойти огромные камни.

Когда озеро будет позади вас, то впереди покажется высокий ржавый забор. Подойдите к нему и проберитесь через отверстие во двор.

В правой части двора есть небольшая кабина, в которой можно найти много чего полезного. Среди прочего стимуляторы. Внутри также есть компьютерный терминал и мастерская. Изучите записку рабочего. Терминал позволяет управлять роботом на улице. Покиньте здание и двигайтесь в Тенпинэс Блюфф, используя маркёр. Пройдите мимо большой спутниковой антенны справа и следуйте до тех пор, пока не доберётесь до нового места.

Обратите внимание на женщину, размахивающую пистолетом. Поговорите с ней обо всём.

Цель. Убить рейдеров.

Вашей следующей задачей является подавление агрессии рейдеров на соседнем заводе. Двигайтесь на юг от поселения, используя маркёр. Спуститесь вниз по склону, пройдите через железнодорожные пути, разбираясь с врагами, и двигайтесь под эстакадой. Следуйте вперёд и, в конце концов, вы увидите завод. Подойдите ближе и окажетесь на окраине Лексингтона. Не смотря на то, что вы должны зачистить завод, придётся иметь дело с врагами на улицах города. Перед входом в зону загляните в инвентарь и экипируйте лучшую броню, которую только смогли найти.

Когда вы завершите подготовку, то идите к заводу через улицы города. Действуйте осторожно, поскольку на вас могут напасть люди, упыри или животные. Продолжайте следовать на юг и, в конечном счёте, достигните северной стороны завода. На правой стороне крыши здания вы можете увидеть светящийся знак. Там также должен быть небольшой гараж.

Отсюда можете двигаться в правую сторону и штурмовать вход завода. Примите в левую сторону, двигаясь на восток вдоль дороги. Пройдите мимо первого красного автомобиля. Остановитесь перед вторым фонарным столбом с левой стороны и посмотрите вперёд. Вы увидите небольшой переулок, в конце которого есть ворота. Пройдите через эти ворота. Продолжайте идти вперёд и сверните налево, внутрь сломанной трубы.

Пройдя на следующую область, двигайтесь вдоль трубы и будьте готовы убивать упырей. Когда путь будет чист, то пройдите в комнате с левой стороны от вас. Пройдите вперёд и налево. За углом есть небольшая комната с кучей полезных предметов.

Когда вы будете готовы продолжить, то вернитесь и разберитесь с караульными у входа. Следуйте вдоль прохода, убивая противников. На верхней ступеньке пригнитесь и двигайтесь направо. Справа будет ещё одно место, а слева – открытая дверь. Во-первых, разберитесь с рейдером в проходе справа, затем пройдите в дверной проём слева и разберитесь с врагами. В левой части комнаты есть турель.

Затем вернитесь к месту, где вы имели дело с первым рейдером, и разберитесь с оставшимися захватчиками. Когда со всеми налётчиками будет покончено, то идите в конец коридора и пройдите в комнату слева. Поднимитесь наверх по лестнице и пройдите через дверь с левой стороны. Пройдите по дорожке и спуститесь по ступенькам в соседнюю комнату. Будьте готовы противостоять любым рейдерам. Пройдите через синюю дверь у подножия лестницы. С левой стороны есть дверь лифта. Двигайтесь на юг по коридору и поднимитесь по ступенькам справа.

Используйте дверь в конце. Следуйте через дверной проём слева, где столкнётесь с несколькими рейдерами. Когда локация была зачищена, то найдите трещину в стене за углом справа и пройдите вперёд. Разберитесь со всеми врагами и вернитесь к двери лифта. Поднимитесь по ступенькам справа от двери лифта и по лестничной клетке двигайтесь наверх. Когда доберётесь до большого помещения на верхнем этаже, то осторожно пройдите внутрь. Здесь будет несколько противников. На основном этаже есть несколько охранников. Также есть две турели. Уничтожьте всех врагов, чтобы завершить текущую часть задания.

Цель. Доложить о завершении миссии жителям Тенпинэс Блюфф.

Когда рейдеры будут повержены, а завод очищен, то необходимо будет вернуться к жителям Тенпинэс Блюфф. Найдите дверь под знаком выхода на восточной стене и следуйте в конец. Активируйте пип-бой, откройте карту, а затем выберите быстрое перемещение в поселение. Когда окажетесь на месте, то найдите женщину, о которой говорилось ранее, и расскажите ей об успешном завершении миссии. Вы получите несколько крышек и доступ к мастерской на локации.

Цель. Поговорить с Престоном Гарви.

Для завершения текущего задания переместитесь в Сэнкчуари и найдите Престона Гарви. Поговорите с мужчиной и сообщите, что поселенцы согласились присоединиться к ним. Вы получите за это ракетницу, которая может быть использована для вызова подмоги.

Продолжайте разговор с Престоном и попытайтесь у него получить дополнительную информацию о Квинси Массакре. Поблагодарите Престона и согласитесь помочь ему.


Надеюсь я помог вам Серьезно? Новость почти годовой давности!


Iskander2k16 Я пишу для тех кто не знал об этой комнате


Iskander2k16 Даже не годовой, эта "новость" ваще бородатая - такая фишка была ещё в третьем Фолле.



Iskander2k16 Многие не знают, а кто то забывает команды. Разное бывает. А кто то вообще в первые играет в игру и хочет воспользоваться этим


Лично я не знал об этом


Спасибо за то, что сказал как попасть в красную ракету что близ сенкчуарити .


не срабатывает. да и не может сработать потому что символов должно быть 8 и вводятся они без пробелов . Умник нашёлся написал блин.



Чур сам баян


мда, всем тек то хвалит авторов вот таких бородатых советов хочу пожелать попробовать использовать гугл. А автору не заниматься ерундой, а писать что нибудь дельное и новое, а не страдать ерундой. P.S. кстати вот вам еще актуальный совет, что бы вызвать консоль нужно нажать на кнопочку тильда "

". Мало ли вдруг кто не знает

RIO3641 Бородатый ты человек, тильда - ё на клаве, дичь мне тут втирает

Естественно, разработчики стараются не оставлять игру без загадок, секретов и пасхалок. На этот раз мы поговорим о некой Комнате разработчиков в Fallout 4.
Важно!
Данная комната скрыта от обычных игроков и вы не сможете попасть туда просто так, пешком. Чтобы проникнуть внутрь вам придется вводить консольную команду, что делает невозможным проникновение в данную комнату на PS и XBox.
Как зайти?
Открываем консоль нажатием клавиши

и вводим следующую команду coc qasmoke и вы переноситесь в довольно-таки обширный зал, с множеством различных домиков и площадью по центру, где и будет находится весь инвентарь, который можно отыскать в игре. Конечно, здесь вы не найдете только легендарные предметы, которые падают с соответствующих противников.
Вы можете одеть любую силовую броню, взять оружие, патроны и другие предметы, однако, это может кардинальным образом повлиять на игру и ваше впечатление о ней — баланс собьется и вы будете крошить всех налево и направо без особых усилий.

Комната разработчиков в Fallout 4

Как выйти?
Переход обратно производится при помощи той же консоли. В идеале, вам поможет код coc redrocket01, но у некоторых она не срабатывает. Как вы уже поняли, вам необходимо переместиться на существующую локацию основной карты.
Как в Fallout 4 выйти из тестовой комнаты — если вы не переместились, то можете воспользоваться консолью

в эту точку — coc ufocrashsite01. Вы окажетесь в пещере и сможете без проблем выйти в Содружество. В этой же пещере, кстати, есть пришельцы, которые потерпели крушение и у которых можно забрать инопланетный бластер.
Вы также можете почитать статью, о том где искать Пушку Гаусса и как добыть Криолятор почти в самом начале игры, на нашем сайте.

” и затем ввести следующий набор символов для получения доступа “COC QASMOKE”. После этого вы сразу переместитесь в эту туда для тестирования всех доступных вещей. После того, как вы попадете в данную локацию, то можете проводить в ней сколько угодно времени, процесс не ограничен, правда, рассчитывать на возможность изъятия вещей и переноса их в реальную игру, не стоит. Этой возможности, к сожалению, нет, хотя может оно и к лучшему, ибо положительная сторона этого момента нарушила бы весь баланс игры.
Выход из секретной локации
А как выйти из комнаты разработчиков в Fallout 4? Для этого тоже не нужно совершать массу различных действий, так как достаточно просто ввести специальный набор символов. Чтобы понять, как выйти из комнаты разработчиков в Fallout 4, необходимо просто запомнить код “COE 1 1”. Именно он позволит вернуться в игру и продолжить сове приключение. Как видите, ничего сложного и непонятного в этом действии нет. Теперь вы знаете, как выбраться из комнаты разработчиков в Fallout 4 и можете смело пользоваться данной возможностью. Не стоит забывать о том, что все это предоставлено всего лишь для тестирования. Поэтому только любопытство, интерес и небольшие пробы. Желаем приятного использования!
[media=

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Но в игре они остались!

В Fallout 4 настолько огромный мир, что в нем есть даже такие места, куда игрок не может попасть просто так. Возможно, именно из-за этого они не менее интересны, чем некоторые доступные игровые локации.

Расширенная «Боевая зона»

Локация «Боевая зона» на релизе получилась не совсем тем, что изначально хотели сделать разработчики. Планировался некий аналог арены из Oblivion, где игрок мог бы сразиться с врагами, но по неизвестным причинам от этой идее отказались – теперь там лишь враждебные рейдеры и потенциальный напарник.


Зато в файлах игры сохранилось двухэтажное здание с названием CombatZone02. Тут можно оценить первоначальный масштаб локации: две комнаты для переодевания, места для сна, несколько лифтов и лестниц. Это куда больше арены Имперского города! Но – увы – от всего отказались и убрали в недоступное место. Но если все же хотите оценить сами, то с помощью консоли введите «coc CombatZone02».


Стрельбище для разработчиков

Вот что больше напоминает настоящую боевую зону – локация debugrange. Все, что здесь есть – много раздетых NPC, стоящих напротив бетонных стен в Т-позе, и станок для крафта.


Судя по приписке «debug», в этой локации разработчики что-то тестировали, но сложно представить, что именно. Такое чувство, что кто-то из авторов проверял на несчастных NPC разброс оружия и использовал их в качестве мишеней.


Хотя некоторые игроки считают, что здесь проверяли анимации персонажей, так как NPC здесь после убийства появляются вновь и вместо того, чтобы встать в Т-позу, начинают двигаться и иногда хромать.

Комната разработчиков

Ну и куда же без нее! В Fallout 4 она сделана максимально аутентично – здесь находятся все вещи из игры. Отдельно отсортированы ящики с оружием, броней, используемыми предметами, хламом и т.д., а еще здесь зачем-то стоит торговец с тремя предметами на продажу – стимпаками, рад-X и антирадином.


Забавно, но на PlayStation 4 и Xbox One, где нельзя использовать консольные команды, комната стала модом под названием Cheat Room. Геймеры используют его для получения преимущества в самом начале игры.


История взлета и падений Final Fantasy XIV – одной из лучших MMORPG на сегодняшний день


Довоенная ТВ-студия

Где-то в пространстве карты затерялся дом, обустроенный под тв-студию. Попасть туда можно через команду «coc prewartvstudio». Интересна она прежде всего своим таинственным назначением – некоторые игроки уверены, что в этом здании разработчики записывали сцену по тв из начала игры с предупреждением о ядерном ударе, как раз перед тем, как мы попадаем в убежище.

Внутри сидят 2 NPC. Одного зовут диктор, его можно убить или попытаться заговорить, на что он постоянно отвечает «А?». Второго никак не зовут, и у него будто нет физической модели – взаимодействовать с ним нельзя, пули проходят сквозь него. Его анимация зациклена и можно предположить, что именно он – тот парень из телевизора в начале игры, но он совсем не похож на образ с экрана.


Истинное значение студии остается загадкой. Как и то, зачем в самой студии телевизор, где на повторе ролик про начало ядерной войны.

Частное убежище

И последняя небольшая локация называется UnusedFalloutShelter02. Она очень напоминает классические бомбоубежища в частных домах – такие часто показывают в кино, например в оскароносных «Паразитах».


Выглядит бункер не богато – всего несколько двухъярусных кроватей, отдельная кухня и комната с диваном и телевизором. Из убежища есть люк наружу, но он не работает, так как скрипта на выход из локации нет.


Скорее всего, Bethesda раздумывала над внедрением в игру подобных бункеров, ведь чаще всего упоминаются только убежища от «Волт-тек». Но ведь в этой же, четвертой части, показали убежище мэра Бостона – личное убежище, не связанное с «Волт-тек» никак.

Читайте также: