Как поставить планшет в шкоду октавию тур

Обновлено: 02.07.2024

06.08.2021

В автомобилях ŠKODA стали доступны «Яндекс.Карты» и «Навигатор»

Владельцы ŠKODA смогут использовать «Яндекс.Карты» и «Навигатор» в Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря интеграции приложений станет возможным находить необходимые адреса и строить маршруты непосредственно на экране мультимедийной системы автомобиля. Кроме этого, на карте отображаются пробки и уведомления о дорожных событиях. Голосовые предупреждения о камерах и ограничениях скорости можно включить и без построения маршрута. Приложения доступны в Apple CarPlay и Android Auto при наличии подписки Яндекс Плюс, три месяца которой будут бесплатными при оформлении в мобильном приложении «Яндекс.Карт» или «Навигатора»

Список доступных приложений для навигации в автомобилях ŠKODA также включает 2GIS, Google Карты, Waze и другие, а также штатные навигации мультимедийных систем AMUNDSEN и COLUMBUS. Это позволяет владельцам сделать оптимальный выбор используемой программы в зависимости от географического положения и детализации предлагаемых карт.

В автомобилях ŠKODA интеграция с Apple CarPlay и Android Auto осуществляется благодаря технологии SmartLink, которая позволяет синхронизировать данные с системой автомобиля и использовать экран медиасистемы для отображения информации с мобильного устройства. Установив проводное или беспроводное соединение, водитель может не только управлять звонками и слушать музыку, но и использовать функции навигации.

Информационно-развлекательные системы ŠKODA отличаются высокой скоростью работы и доступны в различных диагональных решениях. Разрешение сенсорного экрана обеспечивает насыщенную картинку, которая хорошо читается при любом освещении. Для автомобилей чешской марки доступны медиасистемы SWING, AMUNDSEN, BOLERO и COLUMBUS. Топовая версия COLUMBUS оснащена функцией управления жестами, точкой доступа Wi-Fi и трехмерной навигационной системой. Штатный навигационный модуль не зависит от доступа в интернет и устойчиво работает в тоннелях и на сложных развязках.

Функция SmartLink для автомобилей ŠKODA предлагается в базовом оснащении или в качестве опции в зависимости от модели и комплектации. Для смартфонов Apple доступно беспроводное подключение

A5 » Вт, 12 фев 2008, 10:03

Хочу поставить навигацию в центральный бардачок, убрать провода, боюсь поцаравать, кто снимал, подскажите как.Спасибо. Последний раз редактировалось A5 Вт, 12 фев 2008, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Knecht73 » Вт, 12 фев 2008, 10:46

SergDN » Вт, 12 фев 2008, 11:20

так не правильно снимать на сколько я понимаю, точнее, на сколько я помню ссылку целиком, так можно снять при условии снятия изнутри со стороны магнитолы. на сервисе и в елсе снимают по другому - пластиковой отверткой или палочкой по бокам, а с переди она сама снимется.
p.s. на сервисе это бардачок снимать боятся, т.к. крепеж очень легко ломается.

Глум » Вт, 12 фев 2008, 11:23

SergDN писал(а): так не правильно снимать на сколько я понимаю, точнее, на сколько я помню ссылку целиком, так можно снять при условии снятия изнутри со стороны магнитолы. на сервисе и в елсе снимают по другому - пластиковой отверткой или палочкой по бокам, а с переди она сама снимется.
p.s. на сервисе это бардачок снимать боятся, т.к. крепеж очень легко ломается.
А как правильно снимать? по ссылке про боковые крепежи не написано, есть фотка где именно они находятся/куда поддевать отверткой? Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; A ngry P anda R acing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake, Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes, OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APR Tuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5

SergDN » Вт, 12 фев 2008, 11:31

на сколько я понял, там не нужно точное место, просто сбоку заводишь пластиковую отвертку или еще можно пластиковую палочку как у врачей язык смотрят и бардачок отщелкнется и потом ближнюю к стеклу часть поднимаешь вверх и снимаешь. те защелки, что на фото - их не нужно отщелкивать, они просто выйдут из мест крепления, когда снимать будете.

Knecht73 » Вт, 12 фев 2008, 11:33

SergDN писал(а): так не правильно снимать на сколько я понимаю, точнее, на сколько я помню ссылку целиком, так можно снять при условии снятия изнутри со стороны магнитолы..
опа! а я и снимал при снятой магнитоле
отдельно этот ящик какой смысл снимать?

A5 » Вт, 12 фев 2008, 11:45

Лёлиг 1.8T » Вт, 12 фев 2008, 14:56

A5 » Ср, 13 фев 2008, 9:41

идея интересная, получится - выложи, пожалуйста, хотя места там мало, без тщательного чертежа не обойтись, правда если провал можно дырку закрыть штатным ковриком

pvn » Ср, 20 фев 2008, 15:47

Получилось 7 дюймов ? . по мне меньше 6 надо.Отпиши год назад подумывал об этом но цена испугала говорили от 2000 у.е всё вместе.

Knecht73 » Пт, 22 фев 2008, 10:48

Knecht73 писал(а): опа! а я и снимал при снятой магнитоле
отдельно этот ящик какой смысл снимать? забыл ответить :(
легко и непринужденно поддел с боков металлической толстой отверткой - ящик довольно легко и без насилия снялся с защелок а затем вышел из пазов
так что и с отдельным снятием ящика проблем не возникло

Лексис » Пт, 22 фев 2008, 11:23

Портативный автонавигатор!

lotomen » Вт, 15 июн 2010, 20:06

Вот, установил автонавигатор в нестандартное место(под стекло на кронштейне), по моему замечательно смотрится?
характеристики 500мгц, 2гига памяти, ФМ-трансмитер(самое главное). , блютуз-громкая связь, выход в интернет , Навител,Автоспутник!


Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy - to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

SKODA Octavia полна приятных секретов

SKODA Octavia: вы уверены, что знаете все фишки этой модели? Про большой багажник, скребок для льда и зонт под пассажирским сиденьем слышали многие. А про то, что автомобиль может узнать своего владельца и настроить под него режим движения и параметры климат-системы? Кто знает, что передние фары отслеживают положение руля и дополнительно освещают повороты? Какие еще секреты конструкторы разместили в SKODA Octavia — узнаете из нашего обзора.

Проводя в автомобиле много времени, начинаешь, помимо скорости и безопасности, искать и ценить в нем удобство и комфорт. Это то, с чем рядовой собственник авто сталкивается постоянно. Конструкторы из Чехии уже более 120 лет создают уют для водителя и пассажиров, который строится из тысячи интуитивно понятных решений. При этом многие из них замечаешь, только садясь за руль.

Умные решения для водителя

Управлять современной SKODA Octavia комфортно. В этом заслуга не только различных современных технологий, но и особого внимания производителя к организации комфортных условий управления автомобилем:

  • многофункциональное рулевое колесо снабжено электроподогревом, который включается простым нажатием кнопки;
  • функция освещения поворота передними фарами, позволяющая осветить темные участники дороги — система сама отслеживает движение руля и работает при включенном переднем или дальнем свете;
  • персонализация — автоматика авто по ключу определяет индивидуальные предпочтения водителя. К трем ключам сохраняются и привязываются настройки аудиосистемы, особенности положение кресла, режим работы климат-системы и выбранный профиль движения в Driving Mode Select i ;
  • скребок для льда с внутренней стороны крышки бензобака.

Эргономика салона на принципах Simply Clever

Принципы умных решений нашли максимальное воплощение в организации внутреннего пространства SKODA Octavia 2018 года выпуска. В интерьере автомобиля конструкторы спроектировали множество отделений и вещевых ниш, в которые удобно положить всё необходимое.

Читайте также: