Как позвонить в касперский горячая линия

Обновлено: 06.07.2024


Лаборатория Касперского - компания международного уровня, направление деятельности которой - информационная безопасность: разработка систем, защищающих технические устройства от вирусов, массовой рассылки рекламы, взломщиков и других кибернетических угроз. Разработки Лаборатории Касперского работают на благо пользователей, помогаю уберечь важную информацию

  1. Телефон горячей линии
  2. Что можно выяснить у специалистов
  3. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  4. Другие способы связи с Лабораторией Касперского
  5. Компетентность операторов и время ответа
  6. Поддержка в социальных сетях
  7. Почтовые адреса
  8. Электронная почта

Телефон горячей линии

Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского.

Согласно правилам компании, стандартной формой обращения пользователей является личный кабинет на пользовательском портале, либо обращение по электронной почте.

Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях и по решению специалистов.

Звонки на горячую линию в качестве первичного обращения лишь затрудняют процесс оказания помощи. Настоятельно рекомендуем пользователям обращаться именно на сайт поддержки.

Что можно выяснить у специалистов

У поддержки можно получить ответы на вопросы, связанные:

  • С активацией антивирусных программ.
  • Продлением срока лицензии.
  • Способах оплаты, скидочных программах.
  • Сроках доставки заказа.
  • Со скачиванием и установкой программ Kaspersky.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию:

  • Номер лицензионного соглашения, код для активации и ключ продукта.
  • Технические характеристики устройства.
  • Тип операционной системы.
  • Название программ, установленных в устройстве, в том числе удаленные программы.

Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы.

Другие способы связи с Лабораторией Касперского

Пользователь в этом разделе найдет ответы на многие вопросы, может просмотреть документацию, поучаствовать в форумах, изучить видеоинструкции, познакомиться со всеми антивирусными программами для домашних устройств.

Компетентность операторов и время ответа

Так как компания взаимодействует с частными и корпоративными клиентами по всему миру, подготовка операторов осуществляется на высочайшем уровне, как техническом, так и психологическом.

Все что возможно решить посредством телефона - решается грамотно и оперативно.

Поддержка в социальных сетях

Лаборатория использует возможности социальных сетей как для привлечения новых клиентов, так и для просветительской работы:

При регистрации на страницах социальных сетей Лаборатории Касперского, у пользователя появиться возможность получать специально подобранную информацию.

Почтовые адреса

Центральный офис компании Лаборатория Касперского находится в России, в Москве. Расположен в "Олимпия Парке" на Ленинградском шоссе, дом 39А, строение 3БЦ. Почтовый индекс 125212.

Лаборатория Касперского — горячая линия. Номер телефона. Техподдержка.
Лаборатория Касперского — горячая линия. Номер телефона. Техподдержка.

«Лаборатория Касперского» состоит из групп нескольких организаций, которые расположены в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и Тихоокеанском регионе. Главный офис компании находится в Москве.

Продукция данной фирмы пользуется спросом во всем мире: больше чем 300 человек из 100 государств стали счастливыми обладателями лицензионных продуктов. Благодаря отделу разработки программы «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются.

Штат компании состоит из двух тысяч работников, которые есть высококвалифицированными специалистами и профессионально выполняют свою работу. Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО. Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов.

Подготовка к обращению в горячую линию Касперского:

Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую:

  • детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства;
  • код активации Kaspersky Lab( его легко найти на карточке внутри коробки) или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн;
  • язык, номер и тип операционной системы;
  • версию антивирусного продукта и его компонентов;
  • программы, которые установлены на компьютере;
  • при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения.

Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки.

Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов. Корпоративные клиенты обслуживаются с 10:00 до 18:30 по Москве в рабочие дни.

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Лаборатории Касперского? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Касперского

О компании

В сфере информационной безопасности, Лаборатория Касперского занимает одно из лидирующих мест (в особенности в России). «Продуктами» компании пользуются свыше 400 млн. частных лиц и более 250 тыс. юридических лиц. Как устроена система защиты, какая общая структура, различия между «продуктами», со всем этим ознакомиться возможно на официальном сайте.

Там же приведены контакты для связи, включая горячую линию и электронные каналы взаимодействия.

Телефон горячей линии Лаборатории Касперского

На официальном сайте заявлено, что основной способ общения клиентов с техподдержкой подразумевает отправку писем по почте или использование формы на сайте.

В исключительных случаях допускается звонок на телефон горячей линии в Москве. Таких номеров несколько:

Контакты Лаборатории Касперского

Номер телефона в обоих случаях активен в пределах всей страны без ограничений. Стоимость уточните у своего оператора.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Социальные сети

Социальные сети

Обсудить какие-то общие темы возможно через социальные сети:

Оставляя комментарии, избегайте публикации личной информации в открытом доступе.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы получить полное представление о «продуктах» Лаборатории, пользователям рекомендуют обзавестись учетной записью.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты компании помогут и разъяснят многие аспекты по:

  • Использованию «продуктов».
  • Внедрению ПО на свои устройства (смартфоны, ПК и т.д.).
  • Активации защитных комплексов.
  • Выбору степени защиты и т.д.

В контакт центр обратиться можно и с проблемами во время оплаты, активации услуг, использовании промокодов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на внимание поддержки, если не готовы назвать номер договора, не можете указать личную, контактную информацию, выбрать тему или модель устройства, тип операционной системы.

В этой статье выясним есть ли горячая линия «Лаборатории Касперского», как пользователи могут связаться с техподдержкой, какие вопросы рассматриваются в контакт-центре?

Горячая линия Лаборатории Касперского

О компании

«Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис находится в Москве.

Лаборатория Касперского

Если важна безопасность вашего ПК, сторонних систем и хотите обезопасить своё «пребывание» в интернете, тогда не лишней окажется консультация специалистов компании.

Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»?

«Лаборатория Касперского» ведущая компания в сфере защиты ПК, онлайн ресурсов. Если столкнулись с какими-то проблемами, сообщите об этом специалистам организации. Не знаете как настроить программу, наладить работу сервисов, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на вопросы на портале.

Если самостоятельно разобраться с проблемой не получается, в России работает круглосуточная техподдержка. Обращайтесь за помощью онлайн, используя один из способов:

Какой телефон горячей линии «Лаборатории Касперского»?

Если требуется оперативно разобраться в проблеме и нужна консультация техотдела, рекомендуем связаться с call-центром.

Контакты компании Лаборатория Касперского

Позвонить можно с любого стационарного, сотового устройства в пределах страны по тарифам своего оператора.

Для отправки факса используйте номера:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

В задачи технической поддержки входит оказание помощи пользователям в настройке сервисов, общих консультациях, помощи в оплате, подтверждении данных и т.д.

Операторы call-цента помогут если нужно:

  • Установить антивирус.
  • Продлить срок лицензии.
  • Разъяснят условия программ лояльности, правил оплаты.
  • Помогут с установкой, скачиваем программ и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки эффективна если человек перед звонком подготовился к разговору и собрал необходимые сведения. Перед обращением важно знать характеристики «железа», код лицензионного соглашения, тип системы, название установленных программ и т.д.

Несмотря на то, что операторы техподдержки не имеют физического доступа, они постараются разобраться в ситуации и подскажут, что клиенту делать дальше.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Kaspersky Internet Security, снимки экрана

Приложение Kaspersky Internet Security, снимки экрана.

Если желаете держать под контролем все сервисы компании, рекомендуем завести личный кабинет.

Для этого проще установить мобильное приложение. В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Подойдут смартфоны, с операционной системой от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Через аккаунт пользователя можно связаться с сотрудниками компании.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу можно напрямую в проблемном сервисе, кликнув по соответствующей вкладке «Техподдержка». В остальных случаях, претензии от пользователей рассматриваются, как в электронном режиме, так и по телефону. Оставляйте заявки в Личном кабинете, через форму на сайте или звоните.

Другие способы связи

Общая информация о компании есть и в социальных сетях:

Социальные сети

На вопросы получиться найти ответы и там, пообщавшись с пользователями или менеджерами «Лаборатории Касперского».

Читайте также: