Как пригласить друга в паладинс на ps4

Обновлено: 06.07.2024

Когда игрок принимает ваш запрос на добавление Друга, он становится вашим Другом. Став с кем-то Друзьями, вы можете увидеть статус входа в сеть PlayStation™Network этого Друга и узнать, в какую игру сейчас играет ваш Друг. Ваши Друзья автоматически подписываются на вас, а вы – на них. Их события и показы отображаются в меню [Что нового?] и других областях.

Отправка запроса на добавление в друзья

Запрос настоящего имени друга

Принятие запроса на добавление друга или запроса настоящего имени

  • Чтобы отклонить запрос на добавление друга или запрос настоящего имени, выберите игрока, чей запрос вы хотите отклонить, нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Удалить запрос на добавление в Друзья] или [Удалить запрос настоящего имени].
  • Настройки конфиденциальности позволяют указать, от каких игроков вы можете принять запросы на добавление друга. Можно также запретить отображение вашего настоящего имени в результатах поисковых запросов других игроков. Подробнее см. в разделе «Настройки конфиденциальности».
  • Чтобы пожаловаться на комментарии с неподобающим содержанием, на экране профиля игрока нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Сообщить о нарушении].

Отписаться от игрока

Блокирование игрока

Разблокирование игрока

Удаление из друзей

На экране профиля Друга выберите (Параметры) > [Удалить из друзей].

Отправка

В некоторых играх можно отправлять приглашения и игровые предметы друзьям или другим игрокам. Предметы, которые можно отправлять, и способы отправки в разных играх различаются.

Получение

Когда вы получаете приглашение или игровой предмет, в левом верхнем углу экрана появляется уведомление. Чтобы посмотреть уведомление, выберите (Уведомления) на экране функций.

В данной статье вы можете познакомиться с функциями Share Play на PlayStation 4.

Что такое режим Share Play?

Режим Share Play позволяет играть с друзьями так, как будто вы с ними находитесь в одной комнате. Вы можете пригласить посетителя посмотреть на ваш игровой экран в течение 60-минутного сеанса. Если вам трудно пройти эпизод или вы хотите дать посетителю опробовать игру, в режиме Share Play можно просто на время передать ваш контроллер посетителю, чтобы он мог поиграть вместо вас. Также можно пригласить посетителя на локальный многопользовательский сеанс игры через Интернет, даже если в этой игре нет сетевого многопользовательского режима. Для использования режима Share Play посетителю не нужно иметь собственную копию игры.

Кто может войти в режим Share Play?

Передать посетителю свой контроллер

Дать посетителю другой контроллер

Подписчики PlayStation Plus

Подписчики PlayStation Plus

Подписчики PlayStation Plus

Как начать режим Share Play?

Начать режим Share Play можно в любой момент, нажав кнопку SHARE на контроллере DUALSHOCK 4. Выберите в открывшемся меню «Начать Share Play» и на следующем экране пригласите друга. Посетитель получит приглашение и может присоединиться к сеансу. Как только он примет приглашение, две системы соединятся по сети, и автоматически начнется сеанс Share Play. После установки соединения начнется обратный отсчет 60 минут. При этом посетитель может наблюдать за игрой организатора.

Какая минимальная скорость соединения необходима для режима Share Play?

Чтобы в полной мере насладиться возможностями режима Share Play, и организатору, и посетителю требуется высокоскоростное интернет-соединение. Конфигурация домашней сети обоих участников также может повлиять на параметры интернет-соединения. Рекомендуется использовать соединение со скоростью не менее 2 Мб/с. Скорость загрузки в сеть можно узнать у своего поставщика интернет-услуг.

Каждый сеанс Share Play длится до 60 минут, но вы можете начать новый сеанс с тем же самым другом с того места в игре, на коxтором закончились предыдущие 60 минут, и повторять это столько раз, сколько захотите.

Как передать посетителю мой контроллер?

В любой момент нажмите кнопку SHARE, выберите «Начать Share Play», затем выберите вариант «Передать контроллер посетителю». На следующем экране выберите вариант «Разрешить посетителю играть за вас». Посетитель получит контроллер и сможет управлять игрой, а вы будете смотреть. Вы в любой момент можете вернуть контроллер себе, нажав кнопку SHARE и выбрав в меню Share Play пункт «Забрать контроллер».

Как начать локальный многопользовательский сеанс Share Play?

Откройте меню Share Play нажатием кнопки SHARE и перейдите в тусовку Share Play. Выберите «Передать контроллер посетителю», затем «Совместная игра». После этого в игру добавится еще один контроллер. Вы можете играть вместе с посетителем или друг против друга. В некоторых играх понадобится выбрать команды управления – точно так же, как при совместной игре на одном экране с двумя контроллерами.

Ограничения режима Share Play:

  • Организатор и посетитель должны быть друзьями в PlayStation Network.
  • Организатор и посетитель должны быть в сети.
  • Число игроков в режиме Share Play – 2.
  • Максимальная продолжительность сеанса Share Play – 60 минут. Когда сеанс закончится, вы можете сразу же начать сеанс Share Play заново.
  • Призы получает только организатор.
  • Игра сохраняется только на системе PlayStation 4 организатора.

Режим Share Play недоступен, если:

  • Игра, в которую вы хотите сыграть, недоступна в PlayStation Store той страны, из которой ваш посетитель.
  • Уровень родительского контроля игры, в которую вы хотите поиграть, не соответствует настройкам родительского контроля на системе посетителя.
  • Возраст посетителя меньше, чем допускает возрастной рейтинг игры в PlayStation Store.

Германия:

Share Play на PS4 Pro

Для сеанса Share Play в качестве 1080p (30 кадр/с) пропускная способность вашего широкополосного соединения должна быть не менее 15 Мб/с и по входящему, и по исходящему каналу.

Показы

На системе PS4 Pro можно показывать игру в режиме Share Play в разрешении до 1080p (30 кадр/с), если это позволяют параметры сети. На обычных системах PS4 этот параметр ограничен значением 720p.

Получение

Получать показы игр в режиме Share Play на системе PS4 Pro или на обычной системе PS4 можно в разрешении до 1080p (30 кадр/с), если это позволяют параметры сети.

Paladins

Во многих сетевых играх для победы важен состав команды. Поэтому имеет смысл приглашать поиграть друзей, в которых ты уверен. Ну или просто добавлять хороших игроков, которые точно покажут хорошие результаты. Это можно сделать и в Paladins. Доступно добавление в друзья, игра в команде и в отряде. Рассказываем, как добавить в друзья в Paladins.

Процедура добавления в друзья

Чтобы добавить друга в Paladins, необходимо знать его ник в игре. Делаем следующее:

Все, заявка отправлена. Если другой игрок ее примет, то мы увидим его ник во вкладке « Друзья » раздела « Social ».

Что дает добавление в друзья

Добавление в друзья позволяет собрать фулл-стак команду и играть впятером. Делается это в одноименной вкладке раздела « Social ».

Приглашение друзей в команду

Приглашать в команду можно только пользователей, которые находятся у вас в друзьях. Ограничений на количество игроков нет. То есть команду можно собрать полностью из друзей.

Отправка приглашения другу

Кстати, за игру в отрядах дают подарки. Это внутриигровое золото и кристаллы, донатная валюта. Последняя начисляется в очень малых количествах. Но если играть с друзьями часто, вполне можно накопить на скин или премиальный боевой пропуск.

Добавление друга через Steam

Если вы скачали игру в Steam, то друга можно добавить там. А уже потом пригласить вместе поиграть в Paladins. Для этого

  • Переходим в Steam;
  • Открываем раздел « Сообщество »;
  • Вписываем имя игрока в поле « Найти друзей ».

Сообщество → Найти людей

У этого метода есть один существенный минус. Дело в том, что логин аккаунта в Стиме может не совпадать с именем игрока. А платформа ищет пользователя именно по логину. При этом в Паладинах отображается как раз никнейм. Соотвтетсевенно, поиск может не дать никаких результатов.

Ну и еще один момент – если захотите собрать свою команду или поиграть в отряде, все равно придется добавлять друзей непосредственно в Paladins.

Steam больше подходит для общения, обмена мнениями и тому подобного. Сами Паладины для такого мало приспособлены.

Подведем итоги

Добавить друзей в Paladins можно двумя способами: непосредственно в игре и через Стим. В первом случае все делается через меню «Social» клиента Паладинов, во втором – на сайте или в программе магазина. Добавление друга в Стим несколько ограничивает пользователя. Например, после него нельзя пригласить поиграть в отряде. Поэтому если вы хотите добавить друга именно для совместной игры, лучше сделать это прямо в Paladins.

Софья Котова

Подскажите, как добавить друга чтоб вместе играть. Нажимаю на плюсик ноль реакции(((

Софья Котова

Ищу с кем поиграть,начала недавно,друзей нет(((( буду рада другаммм))))) YooLandu

Данил Башкиров

Ребят, а киберспорт Paladins на консолях есть? А если нет, то когда будет?

Опагамнаста Марков

Анастасия Федотова

Можно ли играть вместе с разных платформ?
У друга ps4, у меня pc.
Срочно ребят х)

Zero Kimyra

Александр Левченко

Ищу напарников на пс 4.Чаще всего играю хилами:Дерево,Дженос,Дамба.Из танков:Барик) добавляйтесь Monin_bar

No Name

Анастасия, Кросс-плей на пс4 ещё не делали. Это есть в планах, но только так, не уже готовое. Ждём год, два, может создатели опомнятся.

Яна Тюлихова

Артём Титов

В разделе Магазин/Предметы не могу отобразить ничего кроме скинов(ниже там оружие, эмоции и тд) Как это сделать?

Руслан Бунякин

На пк в паладинс открыты все герои, зашел на пс 4 тут только 5. кто знает, можно ли перенести прогресс на пс4?
Так же ищу с кем поиграть

Антон Логинов

Алексей Левкович

Ищу напарника от 20 лет. для Palladins, bf4. PLAN555O на конце Ника буква О.

Олег Тимофеев

Играл на switch , решил попробовать на ps4 на oф сайте hi res создал ак и добавил ак switch и ps4 на соньке почему все с нуля. Подскажите что не так?

Анатолий Шелковой

Ребята, собираем народ для ачивка "Оставшийся в живых", все кому интересно, в ПМ, если же у вас она есть вы можете просто помочь в выполнении = )

Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов.

Paladins. Долгая дорога на консоли

Paladins. Долгая дорога на консоли
Paladins. Долгая дорога на консоли
Paladins. Долгая дорога на консоли

Сегодня Hi-Rez Studios объявила о начале закрытого бета-тестирования сетевого шутера Paladins на PS4 и Xbox One. Игра, долгое время остававшаяся эксклюзивом PC, официально стала мультиплатформенной.

Paladins, напомним, — это своего рода гибрид FPS и MOBA. Нам повезло пообщаться с ведущим дизайнером игры Рори Ньюбро (Drybear) и расспросить его об особенностях консольных версий, о планах по развитию игры и о том, в чем же, по мнению авторов, главное отличие Paladins от конкурентов.

О консольных версиях

Каковы главные различия между версиями Paladins для разных платформ?

Опыт портирования на консоли у нас уже был, мы проделали это со Smite. Мы планировали перенести Paladins на консоль еще на стадии ранней закрытой альфы. Создавая с нуля дизайн кнопок, меню и прочего, мы брали в расчет и вариант для консоли. По видео с наших выставок видно, что Paladins еще на стадии альфы поддерживала геймпад и имела динамически настраиваемое управление для него.

Мы хотели сделать консольный игровой процесс как можно ближе к компьютерному. У обеих платформ свои особенности, и мы должны убедиться, что все они будут поддерживаться. У нас есть отдельная команда, помогающая оптимизировать консольную версию Paladins. Они общаются с Sony и Microsoft и тестируют каждого персонажа на предмет удобства управления им на консоли.

Paladins. Долгая дорога на консоли

Будут ли перерывы между выпусками патчей для ПК и консоли, как, например, в случае со Smite?

Да. Мы пытаемся сделать их покороче и добиться недельной разницы как в случае со Smite, так и в случае с Paladins. Причина в том, что требуется сертификация Sony и Microsoft для каждого патча, а это отнимает время. Им нужно проверить все, что поступает на консоли, убедиться, что все высшего качества и хорошо работает. Мы понимаем важность этого процесса и надеемся побыстрее пройти все его этапы и представить на выходе то, что будет выгодно обеим сторонам. Именно поэтому консольные обновления выходят позже.

Paladins. Долгая дорога на консоли

Будут ли для консолей отдельные соревнования или общие с ПК? Какое будущее в области киберспорта вы видите для Paladins?

Мы считаем, что киберспортивная составляющая целиком зависит от сообщества. В нашем распоряжении масса средств и идей для того, чтобы сделать игру конкурентоспособнее, но мы понимаем, что последнее слово за игроками. Если они не хотят играть в конкретную игру профессионально, киберспортивной составляющей не будет. Мы выпускаем игру с достаточно продуманными элементами стратегии и соперничества и смотрим, захотят ли игроки смотреть чемпионаты по ней.

Та же история и с Paladins. Вскоре после релиза, прошлым летом, мы провели турнир на Dreamhack, а также закрытое состязание на Hi-RezExpo. После этого многие захотели играть в Paladins на высоком уровне, и мы стали развивать профессиональную арену. У нас будут мероприятия и на грядущем Dreamhack. Сейчас ведутся отборочные матчи турнира для ПК — он пройдет в студии Hi-Rez в следующем месяце в штате Джорджия. Не думаю, что будут межплатформенные турниры, но мы планируем экспериментировать с матчами между консолями Xbox и PS4.

Paladins. Долгая дорога на консоли

Как часто будут меняться сезоны в игре: раз в год или в зависимости от контента?

Если вы уже долго играете в Paladins, вам приятно будет каждый год получать что-то новое. Будут вводиться новые карты, персонажи и режимы. Нам важно поддерживать интерес к игре. Я как дизайнер всегда боялся сделать не столько игру, в которую никто не будет играть, сколько игру скучную.

Игра должна быть увлекательной. Каждый год мы будем вносить в игровой процесс небольшие изменения, будем экспериментировать с разными стилями игры в середине или четверти сезона, чтобы посмотреть, как это скажется. С развитой системой кастомизации мы сможем добавлять немало новых карт, включая легендарные, и наблюдать, как работает система предметов. У нас масса возможностей по расширению игры, опирающихся на отзывы игроков и на то, как проходят турниры, и мы в состоянии поддерживать разнообразие.

Можно ли будет изменить настройки конфигурации на геймпаде?

Пока нет, но мы хотели бы сделать глубокую систему настройки кнопок для каждого персонажа, чтобы игрок лучше ощущал игру. Сейчас мы как раз занимаемся этим. Еще с альфы нам советовали, как лучше откалибровать кнопки для каждого персонажа, и мы нацелены на то, чтобы конфигурации кнопок для каждого чемпиона появились как можно скорее.

Смогут ли игроки создавать свои сервера и будет ли система кланов?

Нам очень хотелось бы сделать систему кланов. Пока эта задача не на первом месте, поскольку мы заняты оптимизацией и новыми персонажами. Что до серверов, то в игре уже есть пользовательские матчи: игроки могут создать свое лобби и играть с друзьями и родными, а стримеры могут играть со своими фанатами. Постоянных серверов нет, но можно создать пользовательский режим для игры с друзьями.

Paladins. Долгая дорога на консоли

Можно ли приобрести весь контент за игровое золото, или некоторые вещи покупаются только за реальные деньги?

В магазине нет ни одной вещи, улучшающей игровой процесс. Все, что влияет на результативность, силу и умение, остается на откуп игрока. Мы предлагаем только визуальные дополнения: скины, эмоции и прочее. Это помогает персонализировать игру, забавляет, но не дает преимуществ. Никакого «заплати и выигрывай».

Paladins. Долгая дорога на консоли

Paladins. Долгая дорога на консоли

На консольном старте в игре насчитывается двадцать три чемпиона.

Можно ли играть на ПК и консолях через один аккаунт?

Есть аккаунты Hi-Rez Master, подходящие для ПК, к ним можно привязать аккаунт Xbox Live или PSN для другой версии консольной игры. Но на разных консолях аккаунты разные.

Paladins vs. Overwatch

Paladins. Долгая дорога на консоли

Зачастую игроки сравнивают Paladins с Overwatch. Что вы можете на это сказать?

Среди «коллег» Paladins выделяет более продуманная система стратегии и настройки. Если в большинстве других шутеров главное — меткая стрельба, то в Paladins есть система «калибровки» персонажа с помощью карт, что помогает выработать собственную стратегию. Есть легендарные карты, сильно влияющие на стиль игры определенным героем. Во время матча персонажей нельзя менять, но есть предметы, помогающие противостоять стратегии противника, будь то команда «танков» или просто очень сильных героев, которых сложно убить. На этих условиях игрок может развивать собственный стиль игры каждым персонажем и опробовать множество других вариантов.

В своем посте на reddit вы пытались развеять слухи о том, что Paladins — просто клон Overwatch. Будете ли вы и дальше развивать эту мысль?

Мы заметили, что те, кто играл в оба проекта, говорят, что они очень похожи. Этим постом мы хотели показать, что у нас свое мнение на этот счет. Сейчас в Paladins играет по несколько сотен тысяч человек в день, а общее количество игроков — почти десять миллионов. Если поиграть в Paladins, вы поймете, что она сильно отличается от Overwatch, и наоборот. Мне хотелось сказать, что нельзя мешать людям играть в те игры, которые они хотят. Paladins и Overwatch — два сильно отличающихся проекта.

Paladins. Долгая дорога на консоли

В Overwatch можно менять персонажа во время матча, а почему в Paladins нельзя?

На ранней стадии разработки мы исследовали эту возможность, прорабатывали массу видов взаимодействия. Мы черпали вдохновение в Team Fortress Classic и Team Fortress 2 и наблюдали за механикой быстрой смены персонажа, но поняли, что нам больше импонирует вариант, где игрок выбирает персонажа в начале игры и сразу становится ясно, как выглядит команда и чего ожидать друг от друга.

Это становится фундаментом для хорошей стратегии. Мы хотели, чтобы игрок мог адаптировать свою стратегию, что и подтолкнуло нас к введению систем предметов и карт. Когда персонажи выбраны, игрок уже знает, какие способности будут применяться в матче и каков состав команды, но у него есть свобода в выборе карт, предметов и стратегии.

Он знает, сколько кредитов будет получать в ходе игры и какую легендарную карту лучше выбрать. Можно кардинально изменить своего героя, сделав «танка» похожим на воина или бойца поддержки наносящим больше урона. Здесь проявляется разносторонность каждого класса, и это лучше, чем менять один класс на другой. Это позволяет лучше понять игру и дать игроку больше свободы.

Paladins. Долгая дорога на консоли

Улучшать хорошее — не портить

Однажды вы сказали, что хотите выпускать новых персонажей каждые три недели. Но как вы будете справляться с балансом при таком подходе?

Сейчас в игре двадцать три персонажа, и скоро появится еще один. Наша цель — предоставить игрокам тридцать персонажей так быстро, как только возможно, сохранив разнообразие комбинаций. При этом глобально мы хотим замедлить ритм выпуска персонажей — но нужно убедиться, что есть достаточное количество героев для любой роли, что для каждой роли есть разные варианты комбинаций, что возможны даже неожиданные сочетания, и так далее.

Мы хотим внести в игру разнообразие, чтобы герои не повторялись в каждом матче. Мы много работали над балансом, и в этом нам помог Smite как более крупный проект. Игроки могут оставлять замечания и пожелания по поводу баланса. Мы смотрим на все аспекты: например, на замечания или пожелания игроков касательно игрового процесса, на статистику матчей, на процент побед и КДД (соотношение «убийства-смерти-урон»).

Мы обращаем внимание и на турниры: какие персонажи и комбинации наиболее и наименее популярны. Вопросами киберспорта занимается отдельная студия: она следит за профессиональной ареной и сообщает в основную студию, к примеру, какой персонаж слишком силен, какая стратегия мешает сделать игру интереснее и все в таком духе.

Мы следим за мнениями игроков всех уровней, и, если большинство указывает нам на проблему, мы ее исследуем. Лично мне нравится управлять балансом на платиновом ранге, он чуть выше среднего. На бронзовом, серебряном и золотом рангах игроки могут совершить технические ошибки, например, промахнуться способностью или базовой атакой. Платиновые игроки точно целятся и используют продуманную стратегию, но они еще не так опытны, как игроки алмазного и мастерского рангов. Те проводят в игре по десять часов в день, играют безупречно и обладают отличными рефлексами.

У среднего ранга есть знание игры и техническое мастерство, и именно тут мне нравится вносить изменения в баланс. Тогда мы можем убедиться, что корректируем все уровни игры, чтобы игрокам было интересно и весело сражаться. Мы стараемся создать все условия, чтобы ни у кого не возникало сложностей и недовольства.

Недавно мы выпустили патч, корректирующий чемпиона Мэйв. Ее урон был не очень высок, но у игроков создалось впечатление, что против нее скучно играть. Мы прислушиваемся к замечаниям со стороны сообщества и добавляем новых персонажей не только во имя баланса, но и чтобы играть было весело и увлекательно.


Выходит, что, прежде чем выпустить нового героя, вы обращаете пристальное внимание на профессиональных игроков и чемпионаты?

Мы используем эти наблюдения вместе с другими факторами. Обычно у нас есть работники в сфере киберспорта: они могут играть с нами и оставлять отзывы по поводу новых персонажей. На наших местных мероприятиях профессиональные игроки могут опробовать новые карты, чемпионов и тому подобное, а также комментировать то, что они протестировали. Мы смотрим, как игра выглядит сейчас и что следует добавить, когда выходит новый персонаж.

Вы говорили, что режим PvE превзошел все ожидания. Сколько людей играет в этом режиме и что вы думаете по поводу его успеха?

Это стало большой неожиданностью. Над режимом работал всего один дизайнер. Мы хотели сделать набор приключений — с разнообразными битвами, масштабным взаимодействием и растущим уровнем сложности. Или, к примеру, битвы с боссами.

Я хотел начать с чего-нибудь незамысловатого, чтобы посмотреть, заинтересуют ли игроков битвы против ботов и то, смогут ли они победить на высоком уровне сложности. Этот режим больше похож на состязание. Мы обновляем его раз в неделю по средам. Только одно приключение оказалось чрезвычайно сложным, но и другие легкими не были. Их сложно пройти, часто требуется объединять усилия. Высокий статус достижений побуждает игрока собирать друзей и разрабатывать стратегию, чтобы преодолевать трудности. Когда мы обновляем режим, как минимум четверть игроков увлекается им на целый день. И хотя большинство играет в режиме «Осада», львиная доля игроков использует и PvE.

Paladins. Долгая дорога на консоли

Paladins. Долгая дорога на консоли

Можете ли вы рассказать поподробнее о заданиях в PvE? Это просто битвы с боссами, или там будет сюжетная линия?

Мы любим пробовать какие-нибудь неожиданные, даже безумные варианты. Если работает, оставляем, если нет — убираем. Мы в этом плане очень гибкие. Думаю, вполне можно создать массу интересных ивентов в стиле приключений, но подозреваю, что появление режима истории маловероятно.

Paladins - Появился шанс перенести ваш прогресс с ПК на консоли

Компания Hi-Rez Studios сообщила, что до 15 июля вы можете скопировать ПК-аккаунт командного шутера Paladins на ваш консольный аккаунт. Если быть точнее, то перенесутся все ваши покупки, внутриигровой прогресс, золото, эссенция и опыт (но кристаллы, к сожалению, с собой захватить не удастся). Также удалось узнать следующее:

- PS4-игрокам необходимо посетить вот эту страницу, а Xbox One пользователям – эту;
- вы не сможете скопировать ваш консольный аккаунт Paladins на ПК;
- если у вас есть кристаллы в ПК-версии игры, то перед копированием лучше сперва потратьте их на какие-нибудь вещи;
- даже если у вас и есть TF2-скин на Barik''а, то он все равно не появится на вашем консольном аккаунте (так как этот скин привязан к определенной платформе);
- если вы проживаете в Китае, то у вас не получится использовать функцию копирования;
- вас никто не принуждает копировать аккаунт (это добровольное дело каждого игрока).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

Paladins

А также новым оружием и навыками

Для Hunt: Showdown вышел патч с функцией повторного подключения

Разработчики мультиплеерного экшена Hunt: Showdown продолжают активно совершенствовать свое детище. Так, студией Crytek было установлено на серверы игры крупное обновление 1.7.

Главной особенностью данного патча стала такая востребованная функция, как возможность повторного подключения к матчу в случае разрыва соединения, причем восстановить последнее можно не только при кратковременной потере связи, но даже если вначале придется перезапустить клиент. Также пользователям стала доступна система готовых комплектов снаряжения, позволяющая запоминать индивидуальные наборы экипировки.

Помимо прочего, создатели приготовили еще кое-что интересное, а именно новое оружие - Berthier Mle 92, карабин, заряжаемый с помощью обойм на три патрона, что одновременно является и сильной и слабой стороной этой винтовки. Вдобавок “Сорока”, “Запах яда” и “Рвение” пополнили перечень навыков.

Hunt: Showdown

Blizzard обещает прислушиваться к мнению сообщества

Много улучшений Diablo II: Resurrected в обновлении 2.3 и запуск публичного тестового сервера

С момента релиза в сентябре команда разработчиков Action/RPG Diablo II: Resurrected активно работала над исправлением различных проблем, с которыми пришлось столкнуться игрокам. Несмотря на то, что многие из них удалось решить, в следующем месяце Blizzard готовит обновление 2.3, которое продолжит улучшать игру.

Благодаря усилиям разработчиков время ожидания для входа в Санктуарий теперь составляет менее 60 секунд. Команда продолжает работать над оптимизацией игровых серверов, однако в патче 2.3 запланировано большое количество изменений на основе отзывов сообщества, которые должны повысить качество игрового опыта.

Консольная версия Diablo II: Resurrected обзаведется функцией масштабирования сложности в оффлайн режиме. Таким образом игроки смогут менять параметр от 1 до 8, настраивая сражения под определенное количество персонажей. От этого будет зависеть показатель здоровья противников, получаемый опыт, а также шанс выпадения предметов.


Разработчики готовят такие полезные опции, как дополнительная панель привязок активных навыков и мгновенное использование способности.


В состав обновления 2.3 также войдет улучшение пользовательского интерфейса, игрового процесса, звука и графики, включая поддержку технологии Nvidia DLSS, которая повысит качество и разрешение графики при сохранении более высокой производительности графического процессора.

В ближайшие недели будет запущен публичный тестовый сервер Diablo II: Resurrected, где студия Blizzard сможет проверять балансовые изменения, исправление ошибок и другие улучшения. Подробности о том, как получить туда доступ, сообщать позже.

Основное внимание на тестовом сервере будет уделяться устранению проблем с базами данных и стабилизации онлайн-среды. Как только разработчики убедятся, что эти исправления работают корректно, они поделится более подробной информацией о рейтинговой игре и новых изменениях, которые появятся в Diablo II: Resurrected.

Читайте также: