Как приземлиться в майнкрафте в творческом режиме на компьютере

Обновлено: 01.07.2024

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.

Общая информация [ ]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Содержание

Прочность блоков [ ]

В этой таблице приведены времени добывания разных типов блоков. Значения, отмеченные звездочкой и на красном фоне показывают, что блок не может быть собран при таком качестве инструмента. Однако, некоторые блоки, например, лёд, нельзя собрать любым инструментом, только с зачарованием Шёлковое касание. Если инструмента, способного ускорить добывание, не существует, ячейка окрашена в серый цвет.

Основы добывания [ ]

Удержание ЛКМ , когда курсор наведён на блок и когда игрок находится вблизи его приведет к началу добывания данного блока. Если игрок расположен на расстоянии меньше 4 блоков от того блока, который он пытается добыть, при начале его добывания начнёт воспроизводится анимация взмаха руки, сопровождающаяся звуками удара в блок, а также на том блоке начнут появляться трещины. Также блок, который добывается, будет обведен черной рамкой по его ребрам, что показывает выделенный в данный момент блок. После того, как трещины покроют весь добываемый блок, он разломается, и в зависимости от его типа и инструмента, которым его добывали, он может быть собран игроком и помещен в инвентарь.

Также много блоков можно добыть рукой, однако более прочные блоки требуется добывать специальными инструментами. В частности, чтобы получить ресурсы из камня или руд игроку потребуется кирка. Для более твердых блоков, таких как обсидиан, подойдет только кирка, сделанная из более крепких алмазов или незерита. Игрок также может использовать лопату, чтобы ускорить добывание рыхлых блоков и топор для блоков древесного типа. Недостатком есть то, что все инструменты имеют определенный запас прочности, поэтому пользоваться ими бесконечно нельзя.

Добывание будет продолжаться пока кнопка нажата, однако переключение на добывание следующего блока после окончания добывания предыдущего занимает 0.25 секунд. Во время добывания игрок может свободно передвигаться, и даже прыгать и плавать. Однако последние два действия замедляют процесс добывания и накладывают на неё штраф. Существует 5x штраф (добывание займет в 5 раз больше времени) в скорости добывания блоков, если игрок не стоит на твёрдой земле (в прыжке). Также существует 5x штраф, если добывание ведётся под водой. Если игрок плавает (находится под водой и не стоит на дне водоема) то штраф времени добывания составляет 25х, что делает добывание под водой очень долгой и трудной даже с использованием качественных инструментов.

Список эффектов [ ]

Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

Как найти дорогу домой в Майнкрафте

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 14 человек(а).

Вероятно, каждый, кто играл в Minecraft, хорошо знает, что любая экспедиция в неизвестные регионы — это всегда риск заблудиться. Если вы не готовы оставить свой дом и начать все заново где-то на новом месте, не унывайте — можно и в экспедицию сходить, и домой вернуться, благо что способов есть немало. Обо всем это вам и поведает данная статья.

Надкрылья



Надкрылья майнкрафт, или просто способность летать!

Невероятно редкий предмет, еще бы, он позволяет игроку парить в воздухе!

Где найти такое чудо?!

Конечно же все не так просто как хотелось бы. Одну пару крыльев можно найти можно надыбать в каждом воздушном корабле города Эндера.

Все, а вы как думали, на данный момент только там их можно встретить. Но там под рамкой с крыльями вы встретите еще и Шалкера (между сундуков заныкался).

Как ползоваться надкрыльями майнкрафт?

Кидайте их в нагрудную секцию.






Как приземлиться и не убиться используя надкрылья майнкрафт?

Существует два способа нормально приземлиться:

Как сделать ускоритель для надкрылья майнкрафт?

Это чудное устройство на основе потенциальной энергии запертых лодок. Позволяет увеличить скорость полета в 10 раз.

Находясь на макс. высоте, сразу после запуска поднять камеру резко вверх, о вы сможете подняться на высоту более тысячи блоков, пока скорость держится и не упадет до 0.

Крафт с надкрыльями майнкрафт



Варианты ускорить надкрыльями майнкрафт

Существует два способа ускорить надкрылья:

Ракеты для второго способа должны быть сделаны без звездочки, вы же не хотите подорвать себя.

Добавить комментарий Отменить ответ

Все данные, размещеные на сайте были получены из открытых источников или были созданы командой авторов сайта Minecrafty.
По любым вопросам связанным с контентом или работой сайта - следует обратиться к администрации.

Добывание

Добывание (рытьё, копание, добыча и т.п.) является наиболее фундаментальной деятельностью в Minecraft, которая осуществляется путем удержания ЛКМ , когда прицел в центре экрана находится на каком-то блоке и на нужном расстоянии от него. Добывание способствует созданию проходов и туннелей, чтобы очистить местность от ненужных блоков, а также является основным путем получения блоков для крафта, плавки, и их будущего размещения в нужных местах.

Скорость добывания [ ]

Скорость добывания зависит от трёх факторов: блок, который добывается, зачарования и инструмент, который при этом задействован.

Каждый блок обладает определенным уровнем прочности, который принято измерять во времени добывания блока голыми руками (без инструмента).

Если инструмент увеличивает скорость добывания, то постоянные множители приведены в этой таблице:

Сила Ничего Дерево Камень Железо Алмаз Золото Ножницы Любой меч
Множитель 1x 2x 4x 6x 8x 12x 1.5x (15x для шерсти) 1.5x (15x для паутины)

Ножницы и меч не считаются предметами, для добывания блоков, они обеспечивают более быстрое добывание, чем руками, однако при каждом добытом блоке теряет прочность в удвоенном количестве. Каждый из них ускоряет добывание определённых блоков (растения, шерсть или паутина).

Это единственный доступный игровой режим в версии Classic. Также он доступен в Beta после Adventure Update.

Содержание

Игровой процесс [ ]


Инвентарь творческого режима

Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой /gamemode creative . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой /gamemode creative <имя игрока> . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).

В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.

Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.

Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.

Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел ). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift ). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию W A S D ). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.

Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.

Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.

Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.

Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.

Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.

Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания

В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.

История [ ]

Classic-версия Java Edition
10 мая 2009В начале разработки Minecraft был песочницей с единственным игровым режимом — Творчество.
0.24Режим Творчества удалён, добавлен функционал режима Выживания.
0.28Добавлен обновлённый режим Творчества.
Indev-версия Java Edition
0.31Режим Творчества заменён на режим Выживания.
Бета-версия Java Edition
1.8Творческий режим был введён в Adventure Update в дополнение к режиму Выживание.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.112w16aИспользование читов помогает переключаться между Выживанием и Творческим режимом без модов или редакторов.
12w21bДобавлена вкладка инвентаря; ранее существовал единый список блоков и предметов, не имеющие доступа к инвентарю Выживания.
12w22aВозможно надеть на игрока любую броню.
В Творческий инвентарь добавлены зелья. Однако отсутствовало зелье восстановления здоровья.
1.3.1-preСетка крафта была убрана из инвентаря в Выживании из-за ошибки с дублированием.
1.4.212w38aДобавлены зелья лечения и зелье вреда в Творческий инвентарь.
1.513w09cВсе зелья собраны в меню Зельеварения.
1.613w17aДобавлена дополнительная информация и строка поиска в инвентаре Творческого режима.
13w18aВраждебные мобы больше не преследуют игрока (за исключением пауков, пещерных пауков, зомби-свинолюдей и странников Края.
Криперы больше не взрываются в Творческом режиме.
13w25bБольше невозможно разбить блоки мечом в Творческом режиме.
13w26aУровни опыта больше не отображаются в Творческом режиме. Ранее можно было посмотреть уровень опыта.
1.7.213w36aВ категории Декоративные блоки изображение розы было заменено на изображение пиона.
1.7-preПауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и странники Края больше не преследуют игрока в Творческом режиме.
1.814w06aИгрок в Творческом режиме может сделать барьер видимым, забрав его к себе в инвентарь.
14w07aИгрок может скопировать блок вместе с командой и NBT-тегами, используя Ctrl + СКМ .
14w10aВраждебные мобы больше не атакуют игрока.
1.915w31aДобавлены структурные блоки.
Добавлен слот для второй руки в инвентаре Выживания.
Модель игрока и слоты для брони в инвентаре Выживания теперь находятся ближе к центру.
1.1016w20aТеперь структурные блоки можно использовать в режиме Творчество.
1.1217w06aУдалено меню материалы, вместо него стоит меню сохранённые инвентари.
Появилась возможность сохранять до 9 хотбаров. LCtrl + 1-9 для сохранения, ⇧ Левый Shift + 1-9 для загрузки.
17w16aИзменены кнопки для сохранения и загрузки хотбаров, теперь X + 1-9 для загрузки, C + 1-9 для сохранения.
Добавлена новая вкладка «Режим «Творчество»» в настройках управления, в котором можно изменить кнопку для сохранения и загрузки хотбаров.
Альфа-версия Pocket Edition
0.2.0Игроки могут переключаться между Выживанием и Творческим режимом.
0.11.0build 1Добавлен экран редактирования миров, в котором можно переключать режим игры с выживания на творчество и наоборот.
0.12.1build 1Мобы больше не становятся агрессивными по отношению к игроками Творчества.
?Невозможно разрушать блоки мечом в Творческом режиме.
build 11Игроки в Творчестве больше не могут быть убиты пустотой.
build 12Игроки в Творчестве больше не загораются.
0.14.0build 1Добавлены вкладки из Выживания.
Внешние инвентари (сундуки, печи и т. п.) доступны для использования в Творческом режиме.
Legacy Console Edition
TU5CU11.0Patch 1 Добавлен режим Творчества.
TU6Добавлена возможность очистить хотбар в творческом режиме (Кнопка X ).

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Творчество», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Левая кнопка мыши — разрушать блоки (нужно зажимать) или атака (один клик);
Правая кнопка мыши — строить/использовать;
Колесо прокрутки — прокрутка панели быстрого доступа;
W,A,S,D — двигаться вперед/назад/вправо/влево;
E — инвентарь, окно персонажа;
Пробел — прыжок;
Цифры 1, 2, 3 … 0 — возможность выбора предметов с панели быстрого доступа;
T — чат (только multiplayer);
Q — выбросить вещь которая в руках (выкидывает по одной);
F — меняет дальность видимости;
Левый Shift — присесть/красться (нужно зажать);
Esc — меню;
F2 — сделать скриншот;
F3 — отображать дополнительную информацию (FPS, расположение, и многое другое);
F5 — переключение вида от первого/третьего лица;
F8 — делает поворот камеры более плавным (хорошая опция для любителей снимать видео);
F10 (или левый Alt) — освободить мышку от курсора (но в оконном режиме мышь все равно не может выйти за пределы окна, используйте Alt+Tab);
F11 — оконный/полноэкранный режимы;

Дополнительное управление (админа) в Classic–версии
В classic-версии игрок по умолчанию имеет возможности админа:

B — выбор блоков;
Z — включить полет (Вверх — Q, низ — E);
Двойные пробелы — возможность высоко подпрыгивать;
Левый Shift — ускорение (двойной прыжок + shift + w – унесет вас далеко вперед через многие препятствия).

3 thoughts on “ Управление ”

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

Video

5 минут игры в Minecraft:

«Что за х**ня?? И это майнкрафт?!»

30 минут игры в Minecraft:

«…Наконец-то я закончил строить свой охренительно няшный домик. А в принципе все не такуж и плохо…»

30 и 1 минута игры в Minecraft:

Вокруг дома толпы мертвецов и нежети. Игрок заперся в доме. Появляються начальные симптомы «криперо-фобии».

1 час игры в Minecraf:

Где-то в недрах земли…
«…ухууу! Я нашел железо/уголь/золото…»
Что-то блеснуло в глазах… о Боже, это…. алмазы. I WIN!
«тсссссссссссссссссссссссссссс. ……»

D3XYKa6s3cQUaXXcql0P11VdSXRT5bQiV8d5AmUo.jpg

Творческий режим представляет собой особый стиль геймплея, где пользователю открывается доступ к предметам и ресурсам. Креативный мир разрешает детально изучать возможности и рецепты крафтов. Таким образом, реализуется создание инструментов и атрибутов на заполучение которых ушло бы много времени в стандартном выживании.

5Fg5WjCWaZjrmc7ATPphihxoErNtStlQjhAnU5H5.jpg

Особенности:

  • отсутствие шкалы голода, т.е нет необходимости добывать и готовить пищу;
  • бессмертие, позволяющая оставаться в живых даже при падении с большой высоты и получении урона от игроков на серверах minecraft, либо вражеских мобов;
  • нескончаемый запас компонентов, используемые при крафте на верстаке, а также блоков, с помощью которых сооружаются любые виды конструкций, благодаря открытому доступу к бесконечному запасу материала;

dMaxuQfloy0IA9o0aMmczdKEfGyI7Ct1EEmRPBWs.jpg

Переключение между режимами осуществляется в процессе игры. В ситуации, когда нет нужного количества ресурсов можно активировать креатив и заполучить необходимые компоненты, затем заново прописать команду, включающая выживание.

Как сделать творческий режим в Майнкрафт

Перед созданием игрового мира нужно перейти в дополнительные настройки и поставить галочку напротив функции: "включить читы". Далее открыть консоль (русская "ё", англ. "`") и ввести следующие команды:

  • /gamemode 2 — приключение;
  • /gamemode 1 — креатив;
  • /gamemode 0 — выживание;

Творческий режим - это уникальная возможность, позволяющая поэкспериментировать с механизмами, крафтами и строительством. Просмотрите видео, где идет наглядная демонстрация переключений между режимами.

Читайте также: