Как продать машину в gran turismo psp

Обновлено: 04.07.2024

Gran Turismo в последнее время стал больше, чем просто автосимулятор: специально для него крупные автопроизводители и гениальные конструкторы Формулы-1 проектируют новые концепт-кары, лучшие игроки получают шанс стать настоящими гонщиками, а совсем недавно в честь создателя серии даже назвали улицу в испанском городе Ронда.

Все это удивляет уже само по себе, даже не считая того, что масштаб самого проекта неизменно поражает воображение. Gran Turismo — мечта любого, кто грезит машинами и жизни не мыслит без скорости. Основатель серии — Кадзунори Ямаути, по сути, сам такой и в своем творении разгулялся по полной: если и есть на свете игра, способная привить человеку любовь к машинам и научить его водить, то это Gran Turismo.

Уровень проработки такой, что даже расположение созвездий в определенное время суток совпадает с реальным.

Когда многого мало

Отличий от предшественницы у игры, правда, немного. На этом фоне даже обвинения в консерватизме в адрес авторов Need for Speed смотрятся несколько странно, ведь шестая часть одной ногой по-прежнему где-то в 90-х (второй при этом шагнув далеко вперед). Gran Turismo 6 — почти та же игра, что и несколько лет назад, ровно с теми же изъянами и достоинствами.

ЭТО ВАЖНО: одно из самых интригующих нововведений — так называемый фестиваль Vision GT, приуроченный к пятнадцатилетию серии. Суть в том, что около тридцати известных компаний разработали концепт-кары. специально для игры. Пока покататься дают только на Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, но со временем добавятся еще несколько десятков моделей. Вид у них очень футуристичный, но сам факт такого внимания со стороны автопроизводителей впечатляет.

Gran Turismo 6

Если вы бывали на виртуальных трассах Gran Turismo 5, то здесь почувствуете себя как дома. Вас, как и в прошлый раз, в хорошем смысле удивят вступительным роликом под музыку Рахманинова, расстроят не самым удобным интерфейсом (хотя он заметно улучшился!) и не всегда приятным саундтреком. Да и сам процесс за годы почти не изменился.

На нас все так же вываливают кучу соревнований, от картинга до заездов на тюнингованных монстрах, а наша задача — побеждать в них (прерываясь лишь на особые задания), получать лицензии, открывающие доступ к новым гонкам, и посещать разнообразные мероприятия вроде знаменитого фестиваля скорости в Гудвуде.

Даже трассы и автомобили по большей части те же. Новинок, конечно, хватает: тут вам и легендарный Сильверстоун, и Брэндс-Хэтч, и потрясающая Маунт-Панорама, и порядка ста двадцати новехоньких авто. Но на фоне того количества контента, которое досталось игре в наследство от предыдущих частей, они попросту теряются.

Gran Turismo 6

ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не стоит забывать, что все прелести управления автомобилем в Gran Turismo в полной мере ощутят лишь обладатели качественных рулей. Те, кто рискнет начать прохождение с геймпадами в руках, конечно, смогут вполне успешно и с удовольствием выступать, но все же это совсем не то. Управлять какой-нибудь BMW M3, конечно, не помешает, но вот выжать все из более мощного спорткара уже будет труднее.

Впрочем, по-настоящему изменения ощущаешь лишь оказавшись за рулем. Gran Turismo всегда была в первую очередь о вождении: именно в этом аспекте она ближе всего подбиралась к реальности, а некоторые игроки, совладав с управлением виртуальными автомобилями, без особых проблем пересаживались и за настоящие. И в этот раз физика, как бы банально это ни звучало, стала еще реалистичнее и живее.

Японцы воплотили в жизнь новую модель поведения шин и подвески и совершенно иначе подошли к аэродинамике. Если раньше и оставались намеки на «рельсовость» или отсутствие реализма, то теперь от них избавились окончательно. По крайней мере, большинство игроков, опробовав новую модель, возвращаться к пятой части желанием не горят. И мы в их числе.

Прогулки по Луне

Другое дело, что, распыляя внимание на всякие откровенно лишние вещи (это мы не о физике, если что), Polyphony Digital зачастую забывают о моментах важных и куда более приземленных. Gran Turismo 6 — это по-прежнему чересчур большая игра, которой в некоторых аспектах критически не хватает лоска.

Gran Turismo 6

О многом из того, что есть здесь (вроде расположения звезд на небе), другие разработчики даже не задумывались, но немало аспектов при этом сделано не на должном уровне. Вопрос: зачем нужны всякие заезды на луноходах (да-да, тут теперь и такое есть!), когда неплохо было бы решить более насущные проблемы, вроде глупого и скучного ИИ или далекой от идеала системы повреждений?

ЭТО ВАЖНО: прежде чем ругать игру за недостаток нововведений, стоит учесть, что разработчики планируют регулярно ее обновлять. Причем совершенно бесплатно. Так, например, вскоре появятся уже знакомый поклонникам режим B-spec, полноценный редактор трасс, телеметрия и даже. возможность покататься в обличье самого Айртона Сенны.

Gran Turismo 6

Никуда не делись даже те несколько сотен автомобилей, которые почти без изменений перекочевали прямиком из самых первых частей. Сейчас, когда стартовали консоли нового поколения, мутные текстуры и полное отсутствие салона (внутри машин просто черным-черно) производят дикое впечатление.

Со всем этим, конечно, можно и даже нужно смириться, но грустно сознавать, что игра стала бы намного интереснее, исправь ее разработчики хотя бы часть из того, на что мы указали.

Gran Turismo 6

Впрочем, все это не мешает серии оставаться самой значимой гонкой на свете. И даже не потому, что езда в ней сделана в высшей степени реалистично, а трассы перенесены со всеми потрохами, вплоть до мелких кочек, — просто одного взгляда на нее хватает, чтобы оценить количество вложенных сил и буквально ручную выделку. Gran Turismo 6 — игра, созданная подлинными автомобильными маньяками, с душой и от чистого сердца. И хотя далеким от темы игрокам она может и не понравиться — это не страшно. Свои миллионы она рано или поздно все равно отобьет.

Способы заработать деньги без онлайна



Напишу несколько способов заработать много денег на покупку машин, но не все они быстрые.

1. Баг на продажу Mercedes Vision GT.
Хочу обратить ваше внимание на то, что в игре есть баг на продажу этой машины, однако он работает только на версии игры 1.01.
Что необходимо сделать, чтобы баг работал:
-зайти в раздел [Утилита управления данными игры]
-найти данные игры GT6
-нажать треугольник и удалить патч 1.22
-зайти в игру
-дождаться установки патча 1.01, загрузку остальных отменить
-зайти в Vision GT
-купить машину Mercedes-Benz Vision GT за 1,000,000 кредитов
-выйти из игры
-снова удалить игровые данные
-зайти в игру (ничего не устанавливать!)
-зайти в гараж и продать машину за 333 миллиона кредитов. Она помечена номером [2055].
Данный способ подходит в основном тем, у кого ещё нет суперлицензии и не хватает данег на покупку машин.

2. Трасса Nurburgring 24 минуты - заезд на выносливость
После того, как вы получили доступ к суперлицензии, сделать следующее:
-зайти в Vision GT
-купить машину SRT Tomohawk за 1,000,000 кредитов
-в настройках машины выставить ограничитель мощности на 51,7% - получится как раз 650ТР
-поставить тип шин - средние: гоночные (мягкие быстро стираются)
-выбрать в суперлицензии заезд на выносливость Nurburgring 24 минуты (за него дают больше всего денег)
-запустить заезд в режиме B-Spec
-выбрать ускоренный темп езды (если выбрать другой, то бот всё время будет приезжать последним).
Данным способом вы будете зарабатывать 307000 кредитов за каждую победу в гонке. Если выбран ускоренный темп езды бота, то он со 100% вероятностью приходит первым и отрыв от соперников составляет больше минуты. Одна гонка длится 28 минут 30 секунд. За 2 часа вы заработаете 1,228,000 кредитов. Этот способ накопления денег подходит лучше всего, но он долгий. Если у вас цель собрать всю коллекцию машин в игре, то этот способ не подойдёт вам.

3. Состязания "Обгоняя ветер"
Практически все тоже самое, машина та же. Но здесь уже вы можете выставить ограничитель мощности на максимум, т.к в этих заездах разрешённый ТР - 750. Лучше выбрать третий заезд на трассе Special Stage Route X и проходить его. За победу в гонке дают 70000 кредитов. Одна гонка длится около пяти минут. В режиме B-Spec ездить не рекомендуется, потому что бот не всегда там приходит первым, в отличии от заезда в суперлицензии. Иногда его догоняет и делает Bugatti Veyron. Тут лучше ездить самому.

Выберите для себя удобный способ зарабатывания денег в игре и пользуйтесь им в дальнейшем. Удачи.

Как продать машину в gran turismo 6



Издатель: SCEE
Разработчик: Polyphony Digital
Платформы: PS3
Дата выхода: 6 декабря 2013 г.

В GT6 останутся все машины и трассы из игры Gran Turismo®5 2010 года, 10 миллионов экземпляров которой уже нашли своих покупателей. Кроме того, в нее будет добавлен целый ряд ретроавтомобилей, серийно выпускаемых машин и новейших гоночных болидов. На момент выхода количество машин в игре составит 1200, а в дальнейшем можно будет загрузить новые модели из Интернета. Несколько тысяч дополнительных деталей, таких как колесные диски и аэродинамические элементы, обеспечат игрокам невероятный простор для тюнинга.

Вопросы по игре:

Кто-нибудь встречал список призовых машин?

Лицензии
National B licence gives Gran Turismo Racing Kart Junior (Cr. 5.000)
National B licence (Золото) gives Alfa Romeo MiTo 1.4 T Sport '09 (Cr. 28.500)
National A licence gives Honda S2000 '06 (Cr. 37.800)
National A licence (Золото) gives KTM X-BOW Street '12(Cr. 85.000)
International B licence gives Volkswagen Scirocco R '10 (Cr. 51.500)
International B licence (Золото) gives Mercedes Benz SL 55 AMG (R230) '02 (125.000)
International A licence gives Range Rover Evoque Coupe Dynamic '13 (Cr. 60.000)
International A licence (Золото) gives High End Performance G37 (Cr. 200.000)
Super licence gives Tesla Roadster '08 (Cr. 100.000)
Super licence (Золото) gives Audi R8 LMS ultra (Audi Sport Team Phoenix) (Cr. 400.000)

Задания
National B (Gold) gives Mitsubishi Lancer Evo. VI GSR T.M. ED. Special Color Package '99 (Cr. 32.980)
National A (Gold) gives BMW Concept 1 Series tii '07 (Cr. 70.000)
International B (Gold) gives Lotus Elise Race Car '96 (Cr. 137.500)
International A (Gold) gives Ferrari F430 Scuderia '07 (Cr. 302.500)
Super (Gold) gives Nissan GT-R N24 GT Academy '12 (Cr. 500.000)

Goodwood Festival of Speed
1-1 A110 (Золото)
1-2 X-BOW (Золото)
1-3 Dino 246 GT (Золото) gives Light Car Company Rocket '07 (Cr. 100.000)

2-1 507 (Gold)
2-2 Lotus Europa S.2 (Gold)
2-3 SLS AMG GT3 (Gold) gives Plymouth XNR Ghia Roadster '60 (Cr. 1.000.000)

3-1 quattro S1 Rally Car (Золото)
3-2 One-77 (Золото)
3-3 GT40 Mark I (Золото) gives Chevrolet Corvette StingRay Racer Concept '59 (Cr. 500.000)

4-1 TZ3 Stradale (Золото)
4-2 Countach LP400 (Золото)
4-3 Stratos (Золото) gives Cizeta V16T '94 (Cr. 636.660)

5-1 GT-R Nismo GT3 N24 Schulze Motorsport (Золото)
5-2 R18 TDI (Audi Sport Team Joest) (Золото)
5-3 Red Bull X2010 Prototype (Золото) gives GT by Citroen Road Car (Cr. 1.450.000)

Список гонок в лицензии S:

Willow Springs 20-Mile Challenge

PP: 650 or less
Tyres: Sports Soft or less
Categorie: Normal car
Gold prize: 78,070 Cr.

Apricot Hill 20-Minute Challenge

PP: 650 or less
Tyres: No limitations (use wisely - tyre and fuel depletion are very quick)
Gold prize: 90,630 Cr.

Suzuka Circuit 10-Lap Challenge

PP: 650 or less
Tyres: No limitations (use wisely - tyre and fuel depletion are very quick)
Gold prize: 107,280 Cr.

Brands Hatch 15-Lap Challenge

PP: 650 or less
Tyres: No limitations (use wisely - tyre and fuel depletion are very quick)
Gold Prize: 115,910 Cr.

PP: 650 or less
Tyres: No limitations (use wisely - tyre and fuel depletion are very quick)
Gold Prize: 175,240 Cr.

Spa-Francorchamps 24-Minute Challenge

PP: 750 or less
Tyres: No limitations (use wisely - tyre and fuel depletion are very quick)
Gold prize: 143,490 Cr.

Ascari Race Resort 10-Lap Challenge

PP: 650 or less
Tyres: Sports Soft or less
Categorie: Normal car
Gold prize: 133,130 Cr.

Silverstone 10-Lap Challenge

PP: 650 or less
Tyres: No limitations (use wisely - tyre and fuel depletion are very quick)
Gold prize: 123,600 Cr.

24 Minutes of Le Mans : Circuit de la Sarthe 2013

PP: 750 or less
Tyres: No limitations (use wisely - tyre and fuel depletion are very quick)
Gold prize: 159,180 Cr.

Где вы будете покупать автомобили в Gran Turismo Sport

Изображение к Где вы будете покупать автомобили в Gran Turismo Sport?

Изображение к Где вы будете покупать автомобили в Gran Turismo Sport?

В Gran Turismo Sport есть множество автомобилей, но прежде чем опробовать их все, придется сначала сдать на водительскую категорию, а уже затем приобрести желанное авто.

Приобретать автомобили можно в специально отведенном “браузере”, в котором автомобили сгруппированы по странам производителям. Именно данный браузер и демонстрируется в новом геймплее Gran Turismo Sport опубликованном PlayStation Access.

Лицензия B:
Золото TommyKaira ZZ-S '00 (S) *плюс Серебро и Бронза
Серебро Daihatsu OFC-1 Concept '07 (P) *плюс Бронза
Бронза Mazda Demio Sport '03 (S)

Лицензия А:
Isuzu 4200R '89 Concept (P)
Mazda Atenza Concept '01 (S)
Nissan mm-R Cup Car '01 (S)

Лицензия IC:
Nissan GT-R Concept (Tokyo Motor Show 2001) (S)
Autobacs Garaiya '02 (S)
Acura DN-X Concept '02 (S)

Лицензия IB:
Honda S800 RSC Race Car '68 (S)
Mitsubishi HSR-II Concept '89 (S)
Mazda Eunos Roadster J-LIMITED (NA) '91 (P)

Лицензия IA:
Ford GT (Без полос) '05 (S)
Land Rover Range Stormer Concept '04 (S)
Dodge RAM 1500 LARAMIE Hemi Quad Cab '04 (S)

Лицензия S:
Nissan GT-R Spec-V (GT Academy Version) '09 (P)
Mazda MX-Crossport Concept '05 (S)
Opera Honda S2000 '04 (S)

Особые заезды:

Karting Gran Turismo Easy: Horn
Karting Gran Turismo Intermediate: Paint Color
Karting Gran Turismo Advanced: Paint Color

Jeff Gordon NASCAR School Easy: Овалы Daytona и Indianapolis доступны в других режимах игры
Jeff Gordon NASCAR School Intermediate: -
Jeff Gordon NASCAR School Advanced: -

Jeff Gordon NASCAR School Все Золото: NASCAR
Jeff Gordon NASCAR School Все Серебро: Современный Muscle Car
Jeff Gordon NASCAR School Все Бронза: Классический Muscle Car

Top Gear Test Track Easy Золото: Top Gear Test Track доступен в других режимах игры
Top Gear Test Track Intermediate Золото: Lotus Elise Type 72 '01 (S)
Top Gear Test Track Advanced Золото: Jaguar XFR '10 (S)

AMG Academy Easy Gold: Winter Ahrweiler In Photo Travel
AMG Academy Easy Silver: Ahrweiler Gate In Photo Travel
AMG Academy Easy Bronze: Ahrweiler Street In Photo Travel

AMG Academy Advanced Gold: Mercedes-Benz SLS AMG '10 (P)
AMG Academy Advanced Silver: Mercedes-Benz C 63 AMG '08 (P)
AMG Academy Advanced Bronze: Mercedes-Benz A 160 Avangarde '98 (S)

AMG Academy Expert Gold: Mercedes-Benz SLR McLaren '03 (S)
AMG Academy Expert Silver: Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230) '04 (S)
AMG Academy Expert Bronze: Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor '98 (S)

Rally Gran Turismo Easy Gold: Roadgoing Rally Car
Rally Gran Turismo Intermediate Gold: WRC Style Rally Car
Rally Gran Turismo Advanced Gold: Historic Rally Car

Grand Tour
After 2 events: Siena, Piazza del Campo In Photo Travel
After 3 events: Main Square of San Gimignano In Photo Travel
After 4 events: Abbey of San Galgano In Photo Travel

Red Bull X1 Challenge (открывается на 30 уровне) Bronze/Silver/Gold: Red Bull X1 Prototype '10 (P)

A-Spec Beginner

Sunday Cup: Toyota Vitz U euro Sport Edition’00 (S)
FF Cup: Honda Honda Civic SiR-II (EG) ‘91 (S)
FR challenge: Toyota FT-86 Concept ’09 (P)
European Classic Car Championship: Volkswagen Kubelwagen typ82 ‘44 (P)
World Classic Car Series: Subaru 360 ‘58 (S)
Light Weight K Cup: Suzuki Wagon R RR ‘98 (S)
Vitz race: Toyota Prius G Touring Selection (J) ‘03 (S)
World Compact: Hommell Berlinette R/S Coupe ‘99 (S)
Japanese Classics: Honda Z ACT ’78 (S)
Beginner events complete: Gift Car Ticket Level 5

A-Spec Amateur

A-Spec Professional

Mini Challenge: Mini Cooper 1,3i ‘98 (S)
Muscle Car Championship: Dodge Challenger SRT8 ‘08 (P)
Supercar Festival: Maserati Gran Turismo S ’08 (P)
la Festa Cavillino: Ferrari California ‘08 (P)
British Lightweight: Triumph Spitfire 1500 ‘74 (S)
Lamborghini Exclusive: Lamborghini Countach LP400 ‘74 (S)
Lupo Cup: Volkswagen Lupo 1,4 ‘02 (S)
Japanese 80's Festival: Toyota Celica XX 2800GT ’81 (S)
GT World Championship: Bugatti Veyron 16.4 ‘09 (S)
Professional events complete: Gift Car Ticket Level 12

A-Spec Expert

Tuning Car Grand Prix: HPA Motorsport Stage II R32 (S)
Schwarzwald League A: Opel Speedster Turbo ‘00 (S)
Historic Racing Car Cup: Lancia STRATOS Rally Car '77 (S)
Trofeo Gallardo: Lancia Delta S4 Rally Car '85 (S)
MR Sports Cup: Cizeta V16T '94 (S)
Turbo Race: Mitsubishi Lancer EX 1800GSR IC Turbo '83 (S)
Japanese Championship: Gran Turismo 350Z RS (P)
Gran Turismo All Stars: AMUSE Carbon R (R34) '04 (S)
Polyphony Digital Cup: Nissan 350Z Gran Turismo 4 Ltd (Z33) '05 (S)
Expert events complete: Gift Car Ticket Level 17

A-Spec Extreme

NASCAR Series: Pontiac Tempest Le Mans GTO (S)
Schwarzwald League B: Audi Pikes Peak Quattro Concept '03 (S)
Like The Wind: Minolta 88C-V '89 (S)
Super GT Series: Calsonic Skyline GT-R race car '93 (S)
DTM Series: BMW 2002 Turbo '73 (S)
Dream Car Championship: Ford GT LM Race Car Spec II (S)
American Championship: Jay Leno Tank Car ‘03 (S)
European Championship: Audi Le Mans quattro ‘03 (S)
Formula GT: Caterham Fireblade (S)
Extreme events complete: Gift car ticket level 21

A-Spec Endurance

Grand Valley 300km: Honda HSC '03 (S)
Roadster 4 hours: Mazda 110S '68 (S)
Laguna Seca 200 miles: Infinity Coupe Concept '06 (P)
Indy 500: XJ13 Race Car '66 (P)
Suzuka 1000km: Nissan GT-R Concept LM race car (S)
Nurburgring 4h: Audi R8 LMS Race Car '09 (S)
Tsukuba 9h: HKS CT230R '08 (P)
Le Mans 24h: ?
Nurburgring 24h: ?

B-Spec Beginner

Sunday Cup: Toyota Yaris U Euro Sport Edition (J) '00 (S)
FF Cup: Honda Civic TYPE R (EK) '97 (P)
FR Challenge: Toyota FT-86 G Concept'10 SPORTS (P)
European Classic Car Championship: Fiat 500 F '65 (S)
World Classic Car Series: Volkswagen Beetle 1100 Standard (Type-11) '49 (S)
Light Weight K Cup: Daihatsu Move SR-XX 4WD'97 (S)
Vitz Race: Toyota Prius G '09 (P)
World Compact Car Race: Autobianchi A112 Abarth '79 (S)
Japanese Classics: Isuzu 117 Coupe '68 (S)
Beginner events complete: Gift Car Ticket Level 5

B-Spec Amateur

B-Spec Professional

Mini Challenge: MARCOS Mini Marcos’70 (S)
Muscle Car Championship: Ford Mustang GT '05 (S)
Supercar Festival: Hyundai Clix Concept '01 (S)
Lupo Cup: Volkswagen Lupo GTI '01 (S)
Japanese 80's Festival: Isuzu PIAZZA XE '81 (S)
la Festa Cavillino: Ferrari F40 '92 (P)
British Lightweight: Lotus Elan S1 '62 (S)
Lamborghini Exclusive: Lamborghini Countach 25th Anniversary '88 (S)
GT World Championship: Pagani Zonda R '09 (P)
Professional events complete: Gift Car Ticket Level 12

B-Spec Expert

Tuning Car Grand Prix: AEM Honda S2000 (P)
Schwarzwald League A: Opel Speedster '00 (S)
Historic Racing Car Cup: Alfa Romeo GIULIA TZ2 carrozzata da ZAGATO CN.AR750106 ‘65 (P)
Trofeo Gallardo: Lancia Stratos '73 (S)
MR Sports Cup: Cadillac CIEN Concept '02 (S)
Turbo Race: Honda City Turbo II '83 (S)
Japanese Championship: Opera Performance 350Z (S)
Gran Turismo All Stars: NISMO 380RS Super Leggera (P)
Polyphony Digital Cup: Gran Turismo Skyline GT-R '01 (S)
Expert events complete: Gift Car Ticket Level 17

B-Spec Extreme

Schwarzwald League B: Nuvolari Quattro '03 (S)
Like The Wind: Toyota 7 Race Car '70 (S)
B-Spec NASCAR Extreme: Mercury Cougar XR-7 '67 (S)
European Championship: BMW Concept 1 Series tii '07 (P)
Super GT: Toyota Castrol TOM's Supra '97 (P)
German Touring Car Championship: Audi Quattro '82 (S)
American Championship: Chevrolet SSR '03 (S)
Formula GT: Suzuki GSX-R/4 Concept '01 (S)
Dream Car Championship: GT by Citroen Race Car (P)
Extreme events complete: Gift Car Ticket Level 21

B-Spec Endurance

Grand Valley 300km: Honda DUALNOTE Concept '01 (S)
Roadster 4 hours: Mazda 110S (L10A) '67 (S)
Laguna Seca 200 miles: Camaro IROC-Z Concept '88 (S)
Indy 500: Ford GT40 Race Car '69 (S)
Suzuka 1000km: Nissan Fairlady Z-Concept LM Race Car (S)
Nurburgring 4h: Lexus IS F Racing Concept ‘08 (P)
Tsukuba 9h: Amuse S2000 GT1 ‘04 (P)
Le Mans 24h: Toyota GT-One Race Car (TS020) (S)
Nurburgring 24h:


Напишу несколько способов заработать много денег на покупку машин, но не все они быстрые.

1. Баг на продажу Mercedes Vision GT.
Хочу обратить ваше внимание на то, что в игре есть баг на продажу этой машины, однако он работает только на версии игры 1.01.
Что необходимо сделать, чтобы баг работал:
-зайти в раздел [Утилита управления данными игры]
-найти данные игры GT6
-нажать треугольник и удалить патч 1.22
-зайти в игру
-дождаться установки патча 1.01, загрузку остальных отменить
-зайти в Vision GT
-купить машину Mercedes-Benz Vision GT за 1,000,000 кредитов
-выйти из игры
-снова удалить игровые данные
-зайти в игру (ничего не устанавливать!)
-зайти в гараж и продать машину за 333 миллиона кредитов. Она помечена номером [2055].
Данный способ подходит в основном тем, у кого ещё нет суперлицензии и не хватает данег на покупку машин.

2. Трасса Nurburgring 24 минуты - заезд на выносливость
После того, как вы получили доступ к суперлицензии, сделать следующее:
-зайти в Vision GT
-купить машину SRT Tomohawk за 1,000,000 кредитов
-в настройках машины выставить ограничитель мощности на 51,7% - получится как раз 650ТР
-поставить тип шин - средние: гоночные (мягкие быстро стираются)
-выбрать в суперлицензии заезд на выносливость Nurburgring 24 минуты (за него дают больше всего денег)
-запустить заезд в режиме B-Spec
-выбрать ускоренный темп езды (если выбрать другой, то бот всё время будет приезжать последним).
Данным способом вы будете зарабатывать 307000 кредитов за каждую победу в гонке. Если выбран ускоренный темп езды бота, то он со 100% вероятностью приходит первым и отрыв от соперников составляет больше минуты. Одна гонка длится 28 минут 30 секунд. За 2 часа вы заработаете 1,228,000 кредитов. Этот способ накопления денег подходит лучше всего, но он долгий. Если у вас цель собрать всю коллекцию машин в игре, то этот способ не подойдёт вам.

3. Состязания "Обгоняя ветер"
Практически все тоже самое, машина та же. Но здесь уже вы можете выставить ограничитель мощности на максимум, т.к в этих заездах разрешённый ТР - 750. Лучше выбрать третий заезд на трассе Special Stage Route X и проходить его. За победу в гонке дают 70000 кредитов. Одна гонка длится около пяти минут. В режиме B-Spec ездить не рекомендуется, потому что бот не всегда там приходит первым, в отличии от заезда в суперлицензии. Иногда его догоняет и делает Bugatti Veyron. Тут лучше ездить самому.

Выберите для себя удобный способ зарабатывания денег в игре и пользуйтесь им в дальнейшем. Удачи.

С выходом PSP горячо обсуждался вопрос, будет ли PSP единственным портативным устройством, на котором игры будут выглядеть практически так же, как на домашней консоли. Многое изменилось за последние 5 лет. Хочется отметить, что сравнивая Gran Turismo на PSP и гоночную игру для дома (консоль, ПК), мы имеем ввиду гоночную игру 2004 года.

Но тем самым мы бы сделали антирекламу разработчикам из Polyphony Digital. Gran Turismo выдает стабильные 60 кадров в секунду, чтобы этого добиться разработчики разумно пожертвовали детализацией текстур. Качество детализации автомобилей будет отвлекать игроков от низкокачественных игровых декораций. Такой очень важный элемент, как реплеи оправдывает все несбывшиеся надежы возложенные на игры последних 5 лет: WipEout, Ridge Racer, Need for Speed.

ss_preview_1.PNG.jpg

Более того, модель управления в игре полностью перенесена из Gran Turismo 4, об этом разработчики говорили еще в сентябре 2006 года (GT4 Mobile), но модель управления остается лучше среди большинства аналогичных игр. В игре более 800 моделей автомобилей, которые позволят вам понять разницу не только между машинами с различным типом привода, шинами и настройками, но также и между машинами с одним типом привода, шинам и настройками.

Вопрос реализма в гоночных играх всегда является довольно сложным (не потому что я сомневаюсь, что кто-то из нас когда-нибудь сидел за рулем Bugatti Veyron или Ferrari), а потому что каждый автомобиль имеет свои особенности. Например, если проходить длинный поворот агрессивно ускоряясь на Honda Integra, то вы значительно потеряете управление. Наоборот, в случае с Mazda RX-7 ваша машина войдет в занос, а Mitsubishi Evo VII будет вести себя стабильно на повороте. Но факт того, что вы можете почувствовать разницу между упомянутыми машинами и их полноприводными аналогами, остается неоспоримым.

В то же время Gran Turismo PSP довольно странная игра. Потому что она выглядит как серьезная гоночная игра, но по сути она не выполняет функции игры более пары часов. Разработчики приготовили нам лишь пару дюжин гоночных соревнований и гонок на время, которые проходятся очень быстро.

Нет кампании как таковой, лишь отдельные гонки: одиночные заезды на время, одиночные дрифт гонки, в которых вы просто выбираете машину и трассу, без какой-либо структурированной системы прогресса и каких-либо открывающихся по ходу игры возможностей. Вместо этого всю игру вы просто копите деньги, чтобы купить новую машину. Единственным ограничением является то, что некоторые производители продают определенные машины в определенное время. Но это согласитесь не лучшая замена кампании.

ss_preview_2.PNG.jpg

В игре также имеется сетевой режим Ad Hoc. Вы можете гонять в заездах на 4 игрока и продавать машины. Есть несколько режимов для локальной беспроводной сети, включающие несколько способов приспособить игроков с различным уровнем мастерства (ступенчатый старт и настройки автомобилей), а также у того кто создает игру есть несколько опций для поддержания соревновательного духа (ускорения для сильно отставших машин, штрафы за аварии). Имеется возможность выставить в сетевой гонке за себя игрока AI, уровень которого вы можете повысить проходя гонки в одиночной игре.

В игре просто нереальное количество контента – 800 машин, 35 трасс (в большинстве из которых можно гонять в прямом и обратном направлении и некоторые из которых имеют несколько вариантов внешнего вида), приличное количество тюнинговых опций и игровые сценарии.

Хорошо продуманный режим кампании это не просто пустяк, это способ постепенного регулирования сложности и других аспектов игры. Похоже, разработчики надеются, что игрок должен развлекать себя сам, что выглядит глупо и безрассудно с их стороны. Вдобавок устаревший AI и отсутствие поддержи PlayStation Network. Все это делает игру не очень удачной, несмотря на все технические нововведения.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Жанр: Racing
Разработчик: Polyphony Digital
Издатель: SCEA
Дата выхода: 2009
Количество игроков: 1-4

Обзор одной из игр знаменитой серии симулятора гонок. Стоит отметить, что данная игра разрабатывалась почти 5 лет (с учётом задержек). Кто-то считает, что игра шедевр, кто-то считает, что шлак. Чем же она является на самом деле мы и попытаемся разобраться.

Впервые запустив игру я слегка прибалдел – не каждая PSP игра здоровается с тобой приятным женским голосом да ещё и на русском языке! После приветствия вам даётся несколько подсказок, чтобы вы не потерялись в меню из восьми категорий. Меню довольно дружелюбное, к каждой категории есть пояснение. В категории «настройки» довольно приличное количество вкладок – настроить можно практически всё: от управления до показа вступительного ролика.


Также в меню есть мануал к игре(!), который мы привыкли находить в виде специального буклетика в коробке с UMD. В мануале подробно рассматриваются все аспекты игры, и предложена помощь в оптимальной настройке игры.

Внутриигровой интерфейс такой же, как и в остальных гоночных играх. Необычны нижние указатели. Нет спидометра (просто число скорости и передача), в правом углу реальные часы (вдруг увлечёшься и опоздаешь куда-нибудь), в левом углу призовые очки (в зависимости от позиции) и ещё много разных «автомобильных» индикаторов, которые не играют важной роли в игре.

Внезапно - отсутствие карьеры. Да-да, звучит ужасающе. Как в гоночном симуляторе нет карьеры? Какой смысл в игре? Попробуем ответить на этот «скользкий» вопрос.

Дело в том, что GT - это «real driving simulator». Возможно, разработчики полагали, что в настоящем симуляторе вождения главный кайф – чувствовать автомобиль, получать удовольствие при вхождении в поворот, часами подстраивать автомобиль под нужную трассу… Может быть так оно и есть. Но где главный компонент игры жанра racing? Карьера, мировой тур? Вот, что мы получаем: индивидуальная игра с 34-ю уже открытыми трассами, автосалон с постоянно тасующимися машинами, всего 3 противника во время заезда, и всего 3 режима игры: просто гонка, дрифт, на время.


Опишу один заезд. Выбираем машину, выбираем трассу, выбираем тип заезда, жмём «OK». Идёт загрузка, мы замерли в преддверии чуда, в ожидании света… и вот, загрузка завершена. Уже в начале лицезрение всего 3-х противников удручает (с кем гоняться-то?). Бодрый голос произносит обратный отсчёт. СТАРТ! Машины поползли. Именно поползли, так как ощущения скорости при положении камеры «за автомобилем» нет вообще! Ладно, о камере позже. Едем.

Модель управления тут лучшая среди аналогичных игр. Управление чрезвычайно реалистичное, поэтому после трёх неудачных поворотов (без этого никак) одолевает сильное желание нажать на home. На поворотах выходить за пределы трассы категорически не рекомендуется, так как автомобиль потеряет управление быстрее, чем упадёт в канализационный люк оступившийся почтальон. Каждую машину можно прочувствовать; прямо ощущается разница между передним и задним приводом; чувствуется разница жёсткости амортизаторов. Присутствует множество тюнинговых опций, которые перед заездом вы можете подстроить на выбранном автомобиле по своему усмотрению. К управлению привыкаешь после 3-4 заездов. Поначалу управлять тяжеловато, но потом привыкаешь, да и вспомогательная линия выручает :).

«Живая» физика затрагивает исключительно управление. Попытка подрезать на повороте соперника приведёт к печальному финалу: вы потеряете управление, а злосчастный водила даже не собьётся с траектории. А если мы на всей скорости врежемся в соперника, то увидим картину «кирпич против стены». Эффектные аварии, которые греют душу зевакам на гоночных стадионах будут дразнить вас из-за забора Burnout. Автомобили не взаимодействуют друг с другом.


В игре есть три положения камеры: сзади, с бампера и из кокпита. Пару слов о кокпите. Кокпит – это громкое название. На самом деле это всего лишь силуэт корпуса автомобиля, видимый «изнутри» и не имеющий своей разрисовки. При этом режиме камеры чувство скорости ощущается намного сильнее, да и динамика игры передаётся лучше.

Каждую трассу можно пройти в оба направления. Имеются категории уровня сложности. Чем лучше вы пройдёте трассу, тем больше шансов повысить уровень сложности и, соответственно, повысить выигрышную сумму. Трассы разнообразные, проедемся по городам, знаменитым гоночным трассам, по лесам, пустыням и т.д.


Про автопарк поговорим отдельно. Он насчитывает более 800 лицензированных авто.

Неплохая обстановка в гараже, не правда ли?

Сильная сторона автопарка – к каждой машине имеется коротенькая историческая справка, читается легко и частично в памяти откладывается :). Дабы прибавить к игре интереса, разработчики устроили автосалон следующим образом: производители продают определённые машины в определённое время. Так что даже и не знаешь, на что конкретно копишь деньги (к примеру: я подловил Buggati Veyron через 2 недели после запуска. Играл каждый день). Количество авто действительно впечатляет, да и среди производителей, кажется, нет только «ВАЗа». Но некоторых популярных автомобилей в игре почему-то нет. К примеру, Ламборджини Галлардо отсутствует, чем я очень разочарован. Да и у бренда Ferarri почему-то всего две машины на продажу. Возможно у Polyphony Digital возникли какие-то тёрки с этими производителями, не знаю. Ну это неважно, погонять-то есть на чём.

По мультиплееру могут сойтись 4 игрока. Есть функция покупки-продажи автомобилей у других игроков. Второй консоли под рукой нет, поэтому затестить не получилось.

Вообще игра ни о чём. Карьеры нет, смысла нет. Мы сами делаем себе игру, выбирая трассу, вид соревнования. это отнюдь не радует. Весь смысл сводится к бесконечному накоплению денег, покупки машин и ВСЁ! Хотя нет, не совсем всё. В игре присутствуют «водительские» миссии. Это специальные задания на время из серии: «пройти шикану», «пройти поворот», «обогнать соперника» и т.п. Согласитесь – не самая лучшая замена карьере.

Графика в игре спорная. С одной стороны – изумительно прорисованные модели автомобилей и стабильные 60 кадров в секунду; с другой – криво, «тяп-ляп» нарисованные трассы и почти никакой динамики, присущей играм жанра racing.

Модели автомобилей. Единственная PSP игра, в которой модели авто прорисованы почти также хорошо - это Rally Colin McRae 2005. С её времён я таких прекрасных машин больше нигде не видел. Детализированные, блестящие красавицы.

Вы можете себе такое позволить.

. и даже такое!


Трассы. Детализированы плохо, смотреть не на что. А про «лесные» трассы я вообще молчу – деревья настолько убоги, что хоть «руки в ноги» - и в настоящий лес – любоваться. Какая-то каша на горизонте – тихий ужас.

Ну какая красота на горизонте!


Особенно хорошо видны «прелести» трассы во время повтора. Наверно, по мнению разработчиков, мы должны любоваться только автомобилями, что нам и приходится делать.

Итоги заезда:


С одной стороны игра практически полностью выполняет задачу «портативной игры». Отсутствие карьеры не заставляет заморачиваться во время поездки в метро или в маршрутке. Быстрые и простые настройки позволяют мгновенно организовать соревнование под доступный промежуток времени.

С другой стороны, игра вообще не предназначена для игры дома. Невероятно скучная, нединамичная. С хорошей (не путать с отличной!) графикой и средним звуком. Если есть желание проходить многочасовую карьеру – милости просим за домашнюю консоль или компьютер. А так, скоротать время за рулём мощного болида, ощутить мизерную радость победы по дороге на работу – Gran Turismo PSP к вашим услугам.

Читайте также: