Как продать машину в nfs payback на ps4

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если у вас возник вопрос на тему, о том, как продать машину в need for speed payback, то вы можете ознакомиться с инструкцией, о том, как продать машину в игре need for speed payback.

Чтобы продать машину, нам нужно поехать в гараж, гаражей в игре очень много, открываем карту нажав английскую клавишу «M» эта же клавиша обозначена Мягким знаком «Ь», после чего на карте находим поблизости гараж устанавливаем метку на гараж и едем в гараж.


На примере я заехал в гараж на машине «Buick Gnx» и буду ее продавать, так как машина активная и при выборе данной машины, в меню, вы не увидите значка продать машину, поэтому нам нужно выбрать другую машину, чтобы продать данную машину.
Нажимаем клавишу «Esc» и выбираем любую машину в гараже.


И так переходим к любой другой машине и нажимаем клавишу «Enter», после чего у вас откроется меню для данной машины, также появится кнопка продать, теперь данная машина стала активной, теперь нам нужно вернуться к той машине которую вы хотите продать, в моем случае это машина «Buick Gnx».



После чего у вас откроете меню, в этом меню вы увидите значок доллара – чтобы продать машину, выбираем значок доллара.


Когда вы нажмете на кнопку с рисунком «$», у вас откроется окошко с подтверждением о продажи машины, в данном окошке будет указана цена за которую будет продан автомобиль.
Чтобы подтвердить продажу автомобиля нажимаем на кнопку «Да», после чего автомобиль будет продан.



Need For Speed Payback Здравствуйте, действительно попробуйте посмотреть в гараже, там должна быть функция продажи автомобиля, вам уже сказали тоже самое, я понимаю, но все таки я более чем уверен что это делается именно там. Если не найдете, то обязательно напишите нам, и мы поспрашиваем у своих знакомых, либо у знатоков нашего сайта, и сможем ответить на поставленный вами вопрос. Здравствуйте, попробуйте внимательней посмотреть в гараже, если я не ошибаюсь то там должна быть доступна функция продажи автомобиля. Если вы не нашли это, то увы я не знаю что посоветовать так как играл в НФС Пейбэк совсем немного, по этому добавляйте наш сайт в закладки, и подождите пока ответят более опытные ребята в таких вопросах, я уверен что вместе мы найдем решение!
  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

Need for Speed бросает из одной крайности в другую. Серия началась с классических гонок по красивым местам на суперкарах. Затем ушла в сторону стритрейсинга. После вдруг решила, что она и симулятором может быть, но за две части Shift поняла: получается не очень. Наконец, франшиза вернулась к уличным гонкам, но уже в «лакшери»-варианте — с суперкарами и персонажами-миллионерами.

Гонки без сюжета давно стали моветоном, и в Payback история тоже есть. Была себе банда стритрейсеров, которая занималась разного рода сомнительными делами. В ходе выполнения очередного задания все пошло не по плану: у героев украли гиперкар Koenigsegg с некими секретными доработками. Теперь банда должна вернуть машину и достоинство, разрушив синдикат, который занимается подставными гонками.


Радость коллекционеров

Заезды поделены на пять категорий: обычные соревнования, дрифт, драг, гонки по бездорожью и погоня. Соответственно, на все нужны разные машины. Need for Speed: Payback сразу ставит перед неприятным фактом: прыгать между классами нельзя. Один автомобиль четко закрепляется за одним типом заездов, что вынуждает держать в гараже как минимум пять машин.

Более того, при необходимости нельзя даже продать авто, который пылится в гараже, чтобы на вырученные деньги улучшить машину для нужного сейчас класса гонок. Игра сообщает, что раз у вас только одно авто такой-то категории, то избавиться от него не получится. Даже автосалоны делятся по категориям: вот здесь машины только для дрифта, здесь — только для драга и так далее. Но штука в том, что доступный набор автомобилей почти всегда одинаковый. Например, Chevrolet Camaro SS можно хоть как дрифт-кар использовать, хотя ему все же самое место в драге. Это приводит к тому, что у вас в гараже может быть три-четыре одинаковых авто, но для разных типов гонок.


Сперва выдается серия гонок по каждому виду заездов. Заняв первое место на каждом этапе, вы добираетесь до местного босса. Побеждаете его — и серия завершена. Почему-то соревнования одного вида открываются строго по цепочке, их нельзя проходить в случайном порядке. Хотя было бы удобнее попробовать другой заезд, если застряли на одном и нет денег на улучшение машины. Игра позволяет либо обратиться к гонкам другого типа, либо повторно участвовать в гонках, где вы уже побеждали.


Бонусов, которые дают за победу, обычно не хватает для поддержания характеристик машины, желательных для заездов. У каждой гонки есть рейтинг, и в идеале автомобиль должен ему соответствовать. Это не жесткое условие, а просто рекомендация. Например, при требовании в 150 баллов никто не запрещает участвовать в гонке с машиной, оцененной в 110 очков, однако шансов выиграть будет крайне мало.


Особенно хорошо это заметно в драге, когда нет возможности срезать путь или как-то обхитрить соперника. Только прямая длиной 402 метра, и в большинстве случаев побеждает более мощная машина, если только она куда-нибудь не врежется. Здесь хочешь не хочешь, а нужно постоянно покупать для автомобиля новые «цацки», иначе шансов выиграть практически нет.


Так вот, повышение рейтинга напрямую зависит от улучшений, которые вы ставите на машину: спортивных тормозов, выхлопа, другого блока управления двигателем и так далее. На все это, естественно, нужны средства, которых едва ли хватит без повторного прохождения некоторых гонок. В результате вместо того, чтобы продвигаться дальше по сюжету, приходится не по одному разу наматывать круги в уже пройденных гонках.

«Форсаж» не получился

Правда, сама история не особо стимулирует к прохождению: чем дальше, тем больше бреда. Выяснится, к примеру, что Koenigsegg не простой: в нем используются секретные доработки влиятельных структур. После такого не удивился бы и медведю в ушанке за рулем Porsche.


Need for Speed: Payback из стандартных гонок явно хотели превратить в автомобильный экшен, но в итоге игра застряла где-то посередине. Например, если в NFS: Most Wanted во время погонь главной целью было скрыться от полиции, а не расколошматить их машины, то здесь акцент смещен. Формально нам тоже нужно просто добраться до чек-пойнта, после которого копы вдруг резко теряют нас из виду, даже если до этого висели на заднем бампере.

Но крайне агрессивное поведение полиции и соперников невольно вынуждает отвечать тем же: впечатывать их в ограждения, таранить, разворачивать. Payback приветствует такой стиль, однако это куда уместнее смотрится в адреналиновых Burnout, Motorstorm и FlatOut, а не «мирной» серии Need for Speed.


Стритрейсер Хэштайгер уговаривает порычать второго героя на камеру, чтобы сделать крутое селфи. Да, это в Need for Speed — некогда культовой гоночной серии для целого поколения геймеров

Все это мелочи по сравнению с физической моделью. Машины между собой практически не отличаются по поведению, разве что одни разгоняются быстрее других. Между Land Rover Defender и, допустим, Mazda MX-5 нет той колоссальной разницы в управлении, которая должна присутствовать. Понятно, что Need for Speed не про реализм. Однако и аркадная гонка может быть с интересной физикой — взять хотя бы Forza Horizon. Здесь поведение автомобилей заточено под дрифт, они так и норовят выставиться боком в затяжных поворотах, даже если это сейчас совсем не нужно. Изменение ползунков, которые, по идее, должны подстраивать поведение машины под вас, не особо исправляет ситуацию.


А что же с внешними улучшениями? Ранее в Need for Speed можно было часами не вылезать из гаража, подбирая цвет своей ласточке и ставя парковую лавку, отчего-то названную спойлером, на крышку багажника. Здесь с этим все тоже не очень хорошо. Новые детали и кузовные элементы становятся доступны по мере выполнения второстепенных заданий. Скажем, прыгнули на определенное количество метров — и новый капот разблокирован. Такой метод поощрения имеет право на жизнь, но в результате долгое время придется ездить на стоковых машинах. А ведь без кучи наклеек и капота с решетками, напоминающими кухонную терку, ни один уважающий себя стритрейсер на улицы не сунется.

Также не обошлось и без вездесущих микротранзакций — это ведь Electronic Arts. Мало того что игра не free-to-play, так нам еще и услужливо предлагают «очки скорости» для разблокировки наборов с деталями. Похожая система в Star Wars: Battlefront 2 привела к серьезному скандалу и отмене встроенных платежей, а в случае с NFS народ принял положение дел спокойно.


Внимание на спидометр: даже при такой скорости мы неспешно приближаемся к грузовику

Картинка в NFS: Payback довольно сносная по сравнению со всем остальным и в динамике смотрится приятнее, чем на скриншотах: все-таки во время заездов изображение размывается из-за блюра, да и вглядываться в окружение особо некогда. Игра идет стабильно, на PlayStation 4 ни разу не было подтормаживаний. Однако загрузки довольно долгие, а текстуры асфальта иногда прорисовываются прямо под колесами — это просто недопустимо.

Пора окончательно признать: Need for Speed уже давно совсем не та, что во времена нашей молодости. Светлый проблеск в виде NFS: Rivals был случайностью — серия целенаправленно мчится в пропасть, и Payback только подтверждает это. Очередная слабая часть, играть в которую можно разве что с большой голодухи по аркадным рейсингам. Но недавно вышла Forza Horizon 3, и выбор между двумя играми очевиден.

Всё ли так плохо с франшизой Need for Speed? Проверяем лично!

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом круге дрифтовой трассы, о том, как на последних долях секунды я успевал избежать столкновения в чемпионатах по дрэг-рейсингу.

На фоне всего этого даже долгие и достаточно изматывающие URL-заезды во второй части казались мелочью, не способной затмить воспоминания о легендарной игре. После этого была потрясающая Most Wanted старого образца, где промозглое ночное небо сменилось осенней палитрой оттенков и жаждой вернуть свою крошку BMW M3.

Потом — сдавшая позиции NFS: Carbon, сомнительная Pro Street, попытка внести реализм в обеих NFS: Shift, провалившаяся NFS: World, дань старине в виде NFS: Hot Pursuit 2010-го и ещё несколько проектов, играть в которые у меня как у поклонника серии просто рука не поднялась. Я пытался освоить NFS 2015, но с отвращением удалил эту поделку где-то через полтора часа.

И вот наступила поздняя осень 2017 года. В моих руках Need for Speed: Payback, от трейлера которой за добрую милю несет «Форсажем». Так ли всё плохо? Давайте взглянем.

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Полный форсаж

Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все явственнее будете осознавать, что видите перед собой игровую адаптацию фильмов. Игра стремится всеми силами это подчеркнуть.


Пол Уокер жив и снова на своем любимом Nissan Skyline R34! Впрочем, игру это не спасает.

Проще будет назвать то, что не копирует Need for Speed: Payback. Главный герой чуть ли не один в один Брайан О’Коннор, отдельные миссии почти полностью повторяют происходящее в лентах и, что совсем уж глупо, в прошлых играх серии. Снова под нашим контролем главные герои, у которых отобрали всё и которые стремятся «освободить» город от большого зла, забирая победу за победой.

И всё бы даже, наверное, ничего (хотя я не говорю, что все вышеописанное можно просто списать), но к этому добавляются откровенно халтурно прописанные диалоги, пустые и почти не раскрытые персонажи, нулевая мотивация, куча продакт-плейсмента, глупые шутки, рассчитанные разве что на школьников, и постоянные попытки сделать из аркадного гоночного симулятора дешевый боевичок со slo-mo и взрывами.

Под яркой обёрткой

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Ладно, давайте передохнём и взглянем на светлые стороны: их не так много, но они есть. Визуально игра по-настоящему очаровательна. Рассветы, закаты, блики солнца, горы, пыль, что натурально оседает на машине, дорожное покрытие, леса, пустынные деревеньки, просёлочные дороги и мегаполис а-ля Лас-Вегас, а также многое-многое другое, что хочется увидеть и запечатлеть. По-настоящему огромная карта, где можно вдоволь накататься и насладиться духом окружающего мира — ночью и днем.


Разнообразие локаций и маршрутов поражает. Особенно шикарно всё выглядит ночью.

Ставший уже нормой для гонок «фоторежим», знакомый нам по Gran Turismo и Project Cars, есть и тут. Со всеми классическими наворотами: фильтры, дистанция фокуса, коррекция экспозиции, наклон камеры, размытие, яркость, контрастность и прочее. Словом, всё, что нужно, чтобы удовлетворить своего внутреннего фотографа.

И это вторая вещь, ради которой хочется кликнуть на значок NFS: Payback на рабочем столе.

Третья — конечно же, тюнинг, за которым можно провести в гараже долгие часы. Неплохим решением оказалась и интеграция с сообществом, откуда можно быстро накачать себе скинов для машины, созданных такими же игроками. Или же можно потратить полдня на то, чтобы создать собственный шедевр и поделиться им в надежде, что он понравится широким массам!

Вариантов — мириады: сотни форм, наклеек, надписей, текстур. Всё это масштабируется, изменяется, перетаскивается в любую часть машины, включая стекла. Да, это тоже уже не так ново, по крайней мере планка качества в этой области держится твёрдо.


Из машины при должном усердии можно сделать настоящее произведение искусства, которое хочется фотографировать снова и снова.

На этом наша минутка радости завершается, и мы возвращаемся во тьму. Если в ваших тёплых воспоминаниях весь тюнинг просто открывался с прогрессом и всё было радостно и просто, то теперь для каждого внешнего украшения придётся искать определённые испытания и выполнять их: прыгни на 100 метров три раза, заверши 5 фотоловушек и так далее.

Вариантов много. как и испытаний, разбросанных по всей карте. И некоторые из них окажутся отнюдь не лёгкой гоночной прогулкой. Добрую половину игры вы запросто можете кататься без возможности поменять спойлер и бампер. Очевидно, что это решение направлено на то, чтобы искусственно продлить игровую сессию и принудить игрока исследовать мир, даже если он этого не хочет.

Одним словом — ЕА

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

После завершения ключевых гонок так называемый «босс» поделится местоположением «реликвии» — легендарной машины, от которой остался лишь гнилой кузов.

Если вы раскатали губу на то, чтобы быстро обзавестись новенькой красоткой, придержите коней: сначала нужно найти саму локацию по «подсказке» в виде кусочка карты с обведённым кружком, а затем повторить действие еще четыре раза в разных частях мира, накатать еще пару-тройку часов в попытках понять, за каким камнем валяется очередной металлолом, и только после этого в вашем распоряжении окажется стоковая модель. А чтобы она засияла яркими красками и смогла дать фору автомобилям высокого уровня, в неё нужно будет ещё вложиться.


Симулятор детектива внутри моей Need for Speed? Ух ты!

Если вы счастливый обладатель комплекта предзаказа, то первое время с местными долларами не будет проблем, а вот ближе к середине игры.

Чтобы оценить боеспособность машины, разработчики ввели своеобразный показатель, как в Destiny 2, отвечающий за уровень автомобиля. Если разницу в пятнадцать-двадцать уровней ещё можно худо-бедно вытянуть умением, накопленным за бессонные ночи прохождения старых частей, то отрыв в несколько десятков, скорее всего, будет означать, что вам предстоит проглотить много пыли.

Уровень автомобиля повышается с помощью «скоростных карт», которые выдаются в случайном порядке за завершение гонки, покупаются за те же деньги в мастерских и разыгрываются рандомом за купоны обмена. Денег станет не хватать. И тут на помощь приходят лутбоксы!

С лутбоксами в NFS: Payback вообще забавная история. Они тут называются «поставками», и, в принципе, их можно получать за выполнение все тех же заданий и улучшение водительских навыков, но, если вы хотите хорошенько ускорить прогресс, извольте раскошелиться на «очки скорости», за которые и приобретаются поставки, а затем за валюту покупайте «карты скорости» в мастерских.

В поставках содержатся случайные украшения, карты обмена и игровая валюта. В украшениях вы найдёте неоновые лампы, гудок (зачем?), гидравлическую подвеску, цвет нитроускорителя и цвет дыма из-под колёс. Да, всё это заметно выделяет машину, но вместо того, чтобы дать игрокам свободу выбора и кастомизации, ЕА насильно урезают возможности, чтобы побудить людей либо гриндить, либо пробежаться по всем прелестям микротранзакций.


Либо прохождение одних и тех же гонок по несколько раз, либо извольте раскошелиться на поставки, чтобы улучшаться дальше!

Чтобы игроку жизнь совсем мёдом не казалась, для каждого типа гонок (погоня, дрифт, дрэг, офф-роуд и гонка) с вероятностью в 90% потребуется своя машина.

Что это означает? Ещё больше гринда по уже десятки раз пройденным гонкам, чтобы купить машину, ещё чуть-чуть гринда, чтобы повысить её уровень за деньги с помощью скоростных карт, и ещё немного гринда, чтобы она не выглядела как безвкусная кучка металла на колесах.

Открыть новый гараж поближе к точкам сюжета? Плати! Даже скоростные путешествия, экономящие время на длительные переезды, — и те открываются за игровые деньги, добывающиеся потом, кровью и стёртыми покрышками.

Кирпичи на колёсах

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Наверное, можно было бы отчасти и сгладить весь негатив, если б управление машинами доставляло удовольствие. К несчастью, и это NFS: Payback умудрился спустить на тормозах.

Дрифт из рук вон плох. Увести машину в хоть сколько-нибудь контролируемый цепной занос и рассчитать последующую траекторию на асфальте почти нереально, зато вне дороги промедление в вывороте руля чуть ли не разворачивает машину на 360 градусов.

Во время гонки с набором скорости создаётся ощущение, что автомобиль превращается в кирпич, переставая слушаться руля. Более или менее комфортно ощущаешь себя на монструозном Ford F-150 Raptor на офф-роуде или же во время драга, который в принципе сложно испортить. Покатушки на стандартных кольцевых гонках ощущаются. ни хорошо, ни плохо, если не пытаться играть в короля дрифта в попытках понять, как эта система тут работает.


Сама по себе дуэль выглядит довольно забавно. Особенно забавно то, с каким преимуществом мой монстр в итоге победил.

Пару дней назад команда Ghost Games опубликовала цикл статей, рассказывающих о кастомизации автомобилей в Need for Speed Payback. В гигантском объеме текста скрыто не так много ценной информации, ниже мы перечислим все ключевые моменты, раскрытые разработчиками.

Need for Speed Payback: коротко о тюнинге и кастомизации

Как будем улучшать характеристики машин?

Возможности машины зависят от запчастей. У запчастей есть уровни и бонусы за наборы деталей одного бренда. Бывают запчасти с одним или несколькими специальными свойствами - все как в RPG. Максимальный уровень запчасти - 18.

Есть шесть видов запчастей: трансмиссия, выхлоп, блок цилиндров, головка блока цилиндров, турбонаддув и блок контроля двигателя. Уровень автомобиля рассчитывается как среднее арифметическое уровней всех его запчастей.

Специальные свойства запчастей влияют на подвеску, торможение, максимальную скорость, закись азота и ускорение. Запчасти покупаются в магазинах или выигрываются в гонках.

А неон и модные спойлеры будут?

Будут. Кроме запчастей в игре есть украшения, влияющие только на внешний вид машины. Украшений четыре вида: пневматическая подвеска, подсветка, цвет дыма от покрышек и цвет огня закиси азота.

Еще есть аксессуары: это спойлеры, капоты, крылья и прочие элементы обвеса. Они тоже не влияют на ходовые характеристики автомобиля. Аксессуары продаются в магазинах запчастей.

Что насчет управляемости?

Настраивать управляемость автомобиля можно в любой момент. У всех классов машин свои наборы настраиваемых параметров. Точный список параметров разработчики не раскрывают. Настройка производится при помощи ползунков - как в предыдущей игре.

Где раздобыть новую машину?

Два способа. Первый: купить у одного из дилеров, об этом рассказывается ниже. Второй: найти старый автомобиль и восстановить его. Этот способ интереснее и сложнее.

В игре всего пять старых автомобилей: Volkswagen Beetle 1963, Nissan Fairlady ZG 1971, Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965, Chevrolet Bel Air 1955 и Ford Mustang 1965.

Сначала нужно найти старое шасси. Затем потребуется четыре запчасти: трансмиссия, колеса и две детали, уникальных для каждой старой машины. Запчасти придется искать, игра подскажет примерный район поисков.

После объединения всех запчастей у вас появится базовая версия старой машины. Ее можно перевести в любой из пяти классов и улучшать как обычную машину. А еще можно запустить суперпроект.

Что такое суперпроект?

Продвинутая версия старой машины. После прокачки такой машины до 3 уровня открываются дополнительные опции персонализации. Разработчики не говорят, какие именно.

Можно сделать несколько вариантов старой машины. После первой сборки базовая версия старой машины появится в продаже у одного из дилеров. Покупаете ее и делаете совершенно другой автомобиль.

Зачем нужны дилеры, магазины запчастей, гаражи и заправки?

У дилеров покупаются новые автомобили. Некоторые дилеры продают машины только определенного класса. Время от времени ассортимент может меняться. Ни у одного из дилеров нет всех машин.

В гараже хранятся и улучшаются автомобили. Чем больше у игрока гаражей, тем больше автомобилей он может иметь. Гаражи можно покупать, в игре их пять. Если купить все, то можно владеть неограниченным числом машин.

В магазинах запчастей продаются детали и аксессуары для автомобилей. Список доступных предметов постоянно меняется. Еще в магазинах можно устанавливать на автомобиль запчасти без возвращения в гараж.

Проезд по заправке пополняет запас закиси азота и восстанавливает внешний вид автомобиля.

Need for Speed Payback выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2017 года.

Читайте также: