Как продать xbox series s

Обновлено: 04.07.2024

До выхода нового поколения Xbox остается все меньше времени, и многие игроки задумываются о продаже своих консолей Xbox One. До выхода Xbox Series X ее можно продать по хорошей цене, учитывая, что далеко не все, кто покупают консоли «с рук», в курсе скорого выхода нового поколения, а предложений сейчас значительно меньше, чем будет осенью. В статье коротко о том, как подготовить Xbox One к продаже и выгодно продать приставку.

Сделайте полный сброс консоли в настройках

Первое, что нужно сделать, если вы точно решили продавать приставку Xbox One, это сбросить всю информацию о вас из памяти консоли. То есть, удалить сведения вашего аккаунта, загруженные игры, ваши настройки и прочее. Сделать на Xbox One это можно нажатием пары кнопок:

  1. Зайдите в «Настройки»,
  2. Выберите пункт «Система»,
  3. Зайдите в сведения о консоли,
  4. Выберите «Сброс настроек консоли»,
  5. Среди доступных вариантов выберите «Сбросить настройки и удалить весь контент».

Все, после этого запустится необратимый процесс восстановления приставки Xbox One до заводских настроек с полной очисткой накопителя от загруженной информации.

Предложите покупателю дополнительные игры и аксессуары

Как мы отмечали выше, зачастую покупатель консоли «с рук» не погружен с головой в индустрию, и он просто хочет приобрести консоль домой для ребенка или чтобы играть в нее с друзьями на вечеринках. Выбирая предложение для покупки, такой человек обязательно будет смотреть на комплектацию – сколько игр и аксессуаров в комплекте? При этом, зачастую, может быть не важно, какие именно это игры.

Например, у вас есть диск с игрой Project Spark. Это старый проект, который уже давно закрылся. Добавьте его обязательно в комплект к приставке и укажите это в объявлении. Можно добавить старые спортивные симуляторы, не понравившиеся конкретно вам игры, изжившие себя проекты.

Если вы подписчик Xbox Game Pass, то смело можете добавлять в комплект все игры от внутренних студий Microsoft – они навряд ли когда-то будут убраны из подписки Xbox Game Pass, а наличие таких проектов как Halo, Forza, Gears of War в комплекте к консоли значительно повысит ваши шансы на продажу.

Важно помнить, что все игры с Xbox One и все аксессуары Xbox One (геймпады, наушники, рули и прочее) будут совместимы с Xbox Series X. Если вы планируете покупать консоль нового поколения, учитывайте это.

Не забудьте почистить консоль и попытаться найти коробку от нее

Да, внешний вид приставки не особо важен, куда важнее, чтобы она работала. Но покупателю приятнее приобретать опрятное устройство, нежели старую запылившуюся у вас на полке приставку. Почистите свой Xbox One перед продажей, и только после этого делайте его фотографии для покупателя.

Если у вас есть коробка от консоли, это большой плюс. Продавайте приставку в ней, и не забудьте добавить фото коробки в объявление – тогда оно будет выглядеть солиднее.

Позаботьтесь о своем объявлении

Грамотно оформленное объявление о продаже – это очень важно. В нем обязательно должны быть: точная цена, фотографии консоли и всех прилагающихся игр и аксессуаров, ваши контактные данные. Не нужно в описании объявления указывать, что-то вроде «Xbox One – это приставка восьмого поколения, на которую вышли сотни игр…». Подобная «вода» в объявлении будет только отвлекать внимание покупателя. Если покупатель решил купить Xbox One, то наверняка он знает, что это за приставка.

Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?


Дизайн и габариты

Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.


Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.

С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).


В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.

Производительность

Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.


Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:

1. Позиционирование консоли.

Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.

Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.

Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.

До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.


Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.


Интерфейс

Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.

Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.



Обратная совместимость

Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.


Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.

Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.

Xbox GamePass

Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.


Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».

Геймпад

Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.

В комплекте с Series S кладут белую версию

В комплекте с Series S кладут белую версию

Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!

Обзор Xbox series S/X в 2021 и стоит ли брать после повышения цен?

Любительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

Это мой первый обзор, такой длины и с авторским содержанием (за исключением курсовой), я очень старался и надеюсь, что вы дадите адекватную обратную связь. Я попытался очень просто и без лишней воды описать свои эмоции от использования консолей Xbox Series S|X. Тут могут быть офографические ошибки, отсутсвовать запятые или очень кривые предложения, но надеюсь на первый раз простительно.

Вступление

Уже почти как год вышли консоли нового поколения Xbox series X/S. Купить их сейчас все такая же проблема, но ко всему прочему на них подняли цены в РФ. Я как счастливый обладатель series s с февраля и series x с августа, хотел бы высказать свое мнение по поводу этих консолей. За 8 месяцев использования, я смог найти все плюсы и минусы данных консолей. За это время эти маленькие коробочки преподнесли мне много сюрпризов. Думаю что смогу рассказать нужны ли эти консоли именно вам и какую из двух коробок вам выбрать.

Xbox series S

Для тех кто в танке, Microsoft в этом поколении выпустили сразу две консоли разных мощностей, разных по внешнему виду и своему назначению.
Xbox series S - это младшая консоль Microsoft этого поколения. Series S обладает меньшей стоимостью, что очень хорошо для геймеров, которые хотят понять новое поколение консолей и не имеют возможности заплатить за старшую версию, а может им это и не нужно.

Когда я первый раз достал ее из коробки, я был приятно удивлен, ведь ее размеры составляют 6,5 × 15,1 × 27,5 см. Это буквально размеры современной видеокарты. Для сравнения габаритные размеры карты NVIDIA GeForce RTX 3080 Founders Edition – 29 см в длину и 11 см в высоту.
Сама консоль выглядит очень эстетично. Белая и очень тихая коробочка отлично встаёт в любую квартиру и занимает очень мало места.


Теперь стоит разобраться, чем им пришлось пожертвовать, чтобы данная консоль стоила 27к на старте и 30к в данный момент.
Во-первых это размеры места на диске.. Консоль по цифрам имеет 512 Гб, но с учётом системы остаётся всего 364 На самом деле это все ещё приличное количество. Некоторые размеры игр уменьшены под данную консоль. Лично мне этого места хватало с головой, несколько AAA игр, пара сессионок и инди игры. Если проходить не сразу все игры из стора, то места вам тоже хватит :)


Во-вторых - это отсутствие дисковода.. Для меня спустя 6 месяцев это стало решающим фактором продать ее и взять старшую модель. Если вы покупаете цифровые издания, ключи через Аргентину, либо играете в игры из геймпасса, то для вас это не будет проблемой. Но часто в днс проходят хорошие скидки на дисковые издания, которые после прохождения можно продать или обменять.


В-третьих - это меньшая мощность по сравнению со старшей моделью. Series S имеет на борту 4 магических терафлопса.
Полные технические характеристики:
-Центральный процессор 8 ядер с частотой 3,6 ГГц или 8 ядер/16 потоков с частотой 3,4 ГГц, архитектура AMD Zen 2
-Видеокарта 20 CU с частотой 1,6 ГГц, 4 TFLOPS, архитектура AMD RDNA 2
-Оперативная/видео память 10 Гб GDDR6, из них 8 Гб на скорости 224 ГБ/с, 2 Гб на скорости 56 ГБ/с
-Накопитель Встроенный NVMe SSD на 512 Гб с чистой пропускной способностью в 2,4 ГБ/с и 4,8 ГБ/с с учетом сжатия данных.
Могу сказать так, я как обладатель 2к монитора, который не придирается к ФПС и каждой текстуре, вообще не имел к ней претензий. ФПС во многих играх очень хороший, в сессионках зачастую 120 кадров. В том же Resident evil village трассировку лучей нужно включать самостоятельно, а максимальное разрешение составляет 1 440 x 2560 точек, что соответствует формату Quad HD, но более подробно, мы разберем далее.

Если вы не стремитесь к 4к, не придираетесь к каждой текстуре, хотите покупать ключи и играть в игры из геймпасса, то данная консоль ваше решение.

Xbox series X

А вот Xbox series X уже старший брат этого поколения у Microsoft. С неймингом у майков беда, первый месяц путался, что S, а что X, что series, а что one… Эту консоль я купил у перекупов за 55 тысяч рублей, обменяв свою Series S за 25 с доплатой… Доволен ли я, даже с тем учетом, что я переплатил 10 тысяч рублей (сейчас уже 5)? Определенно! Но обо всем по порядку.


Давайте начнем с внешнего вида консоли. Это очень похоже на черный мини-бар. Эта консоль, точно также как и ее младшая версия, отлично подходит ко всему интерьеру(на моем белом столе – вообще пушка!). Занимает она уже чуть больше места на столе чем Series S, но не критично, особенно если не класть ее на бок. Очень рад что нет никаких вычурных подсветок, которые освещают всю квартиру.


Пластик матовый – очень маркий, желательно протирать специальными салфетками.


На передней панели дисковод, usb и кнопка включения. Сзади же расположены два usb, hdmi, ethernet, место для карты памяти, кабель питания.


Перейдем к внутренностям консоли. В самом начале перечислю технические спецификации этого черного мини-бара.

  • центральный процессор: особый Zen 2, 8 ядер по 3.8 ГГц (3.66 ГГц в режиме одновременной многопоточности), 16 потоков,
  • графический процессор: особый RDNA 2, 12 терафлопс, 52 вычислительных блока по 1.825 ГГц,
  • площадь кристалла: 360.45 мм²,
  • технология изготовления: улучшенная 7 нм,
  • оперативная память: 16 Гб GDDR6 с шиной 320 Мб (играм доступно 13.5 Гб, остальные 2.5 Гб выделено операционной системе),
  • пропускная способность: 10 Гб на скорости 560 Гб/c (эту часть памяти называют оптимальной — она целиком отведена под игры), остальные 6 Гб — 336 Гб/c (стандартная память, для игр доступно 3.5 Гб),
  • жёсткий диск: особый NVME SSD объёмом 1 Тб,
  • пропускная способность ввода/вывода: 2.4 Гб/c (чистая), 4.8 Гб/с (со сжатием через встроенный блок декомпрессии),
  • расширяемое хранилище: 1 Тб (в точности соответствует внутреннему хранилищу),
  • внешний жёсткий диск: поддержка HDD с USB 3.2,
  • оптический привод: 4K UHD Blu-ray,
  • цель производительности: 4K при 60 кадрах в секунду, опционально до 120 кадров в секунд

Как мы видим, в этой консоли по сравнению с ее младшей моделью стоит улучшенная видеокарта, оперативной памяти больше на 6 гб, присутствует дисковод, хранилище увеличено до 1тб, но при этом всем, процессор такой же, как и у младшей версии.

Я думаю, что все уже сотни раз видели данные характеристики в сети, их обсуждения на форумах или экспертные мнения на ютубе. Тут я бы не хотел сильно это обжевывать, а перейти сразу к сравнению этих двух консолей.

Сравнение

Давайте начнем с каких-нибудь сессионных игр, потому что это основное во что вы будете играть. Скорость загрузки я сравнивать не буду, ведь в этих консолях стоит одинаковый SSD, что делает это сравнение бесполезным.

Rainbow Six Siege


После того как как Ubisoft выпустила оптимизированную версию на консоли нового поколения, мы получили следующие варианты настроек:

Режим производительности: На Xbox Series X игра работает в 120 фпс при динамическом разрешении 4к, а на Series S в 120фпс при разрешении 1080р

Режим качества: 60фпс при 4к разрешении на Xbox Series X и 60фпс при 1728р на Series S.

Apex legends


Данная игра еще не получила патч для нового поколения консолей, поэтому работает в режиме обратной совместимости..
Xbox Series X – 2048 x 1080 и 60 фпс

Xbox Series S – 1920x1080р и 60 фпс

Разработчики обещают в феврале следующего года добавить патч для игры, где мы увидим 4к 120фпс.

Call of duty warzone


Многие любят данную королевскую битву и им очень повезло, ведь эта игра уже получила свой некст-ген патч. Тут мы видим следующую картину:

Xbox Series X – 4к и 60 кадров, 1080р и 120 кадров

Xbox Series S – 1920x1080р при 120 кадрах и 1440р при 60 кадрах

Дальность прорисовки на Series X чуть лучше, а так примерно все одинаковое, иногда бывают падения до 100 фпс

Перейдем к более новым играм, которые уже получили поддержку нового поколения

Resident evil village


В играх, вышедших недавно, ситуация более интересная. Тут уже есть и поддержка трассировки лучей и 4к разрешение.

Xbox Series X – в разрешении 4K ULTRA HD (2 180 x 3 840 пикселей) с активной технологией трассировки лучей по умолчанию и фпс держится на уровне 60 кадров без просадок

Xbox Series S – А вот у младшей консоли разрешение 1 440 x 2560 точек, и нужно самому включать трассировку лучей. С включёнными лучами фпс держится от 35-45 кадров, а без лучей стабильные 60 фпс.

Лично я проходил игру на младшей консоли с включенными лучами, дискомфорта не испытывал. А если вы будете играть на телевизоре, то даже и не заметите разницы.

Assassins creed Valhalla


Ubisoft выпустила для Assassin's Creed Valhalla крупный патч, который добавил дополнительные графические режимы

Xbox Series X – полноценные 4к и 60 кадров с улучшенной детализацией

Xbox Series S – раньше игра работала в 1440p/30FPS, однако теперь появилась возможность игры в динамических 1080p и 60 FPS.

Дальность прорисовки на Series X естественно лучше, но при обычной игре без лупы, этого сильно не замечаешь… И так подходит под каждую игру, если сидеть на расстоянии вытянутой руки, спокойно играть и наслаждаться игрой, для тебя не будет иметь значение пара пикселей на экране.

Итог по производительности

Определенно по разрешению, качеству и показателю кадров, выигрывает старшая модель. Но при личном использовании, ты этого попросту не замечаешь, конечно всегда могут быть исключения, но во все игры, которые я играл, мне было очень комфортно. Падений кадров я фактически не видел, картинка красивая и не мыльная. Я как нетребовательный к графике игрок абсолютно остался доволен Xbox series S.

Плюсы обеих консолей

В этой главе, моего маленького рассказа, я бы хотел затронуть плюсы обеих консолей: геймпасс, аксессуары, мобильное приложение и так далее…

Мобильное приложение

Начну, пожалуй, с мобильного приложения, так как это самое первое что встречает нас при попытке подключения к консоли. Друзья, это просто космос, я серьезно! Как только вы включили консоль, вас просят его установить и пройти первичную настройку через телефон.

После всего этого, нас встречает суперудобное приложение, с помощью которого мы можем управлять консолью. С помощью этого приложения мы можем ставить скачивать игры на нашу консоль, с любой точки земли (главное, чтобы интернет был).


С помощью этого приложения мы можем удобно печатать в играх, чатах или браузере, а также запустить игру с телефона. Впервые, когда я поиграл в контрол на телефоне, я был как дикий мамонт… Чего…. Играть с телефона в AAA игру… Да не может быть… Да еще и задержка некритичная. Лично я с телефона прошел titanfall 2

(Ютуб немного сжал видео, качество на телефоне выглядит куда лучше)

В это же приложение прилетают скриншоты/видео, которые вы сделали на своем Xbox. Тут вы сразу можете ими поделиться или скачать к себе на устройство


Gamepass

И вот он, один из главных поводов купить консоль. Лично я при его покупке с аргентинского региона за 2 тысячи рублей на год, очень сильно сэкономил. Я прошел те игры, в которые раньше лень было играть, либо не хотелось покупать (как оказалось зря не прошел).


Microsoft активно скупает студии, за примером далеко ходить не надо, выкупили Bethesda, а это уже огромное количество игр, которые сразу появятся в геймпасс. Многие новинки также будут так, такие как: Back 4 blood, Stalker 2, battlefield 2042(возможно только 10 часов), Forza horizon 5, The Outer Worlds 2 и другие…


Gamepass – отличная возможность экономить на играх, но при этом проходить новинки фактически даром (думаю что две тысячи в год не такие большие деньги), так помимо новинок появляются и другие, хорошие игры, которые когда-то вы не прошли, либо вам не хотелось тратиться на эту игру.

Аксессуары

Microsoft в этом поколении сделали очень крутую штуку… Xbox series поддерживает абсолютно все аксессуары от xbox one! После покупки Xbox series S осталась сдача, на эти деньги я приобрел себе Xbox elite первой версии, и он отлично подходит, а стоит на авито около 4-5 тысяч рублей.


Такой же случай произошел и с рулем Игровой руль Artplays Turbo C900(если данная статья показалась вам интересной, то могу написать обзор на данный руль). Я задумался о покупке бюджетного руля, чтобы с удовольствием покататься вечерами в forza, asseta и другие гонки. Мой выбор пал на этот руль, но заявленная поддержка была для консолей старого поколения, долго думал, а зря, ведь он подошел вообще без вопросов.

Итоги

Статья получилась очень длинной и, наверное, пора подводить итоги. Консоли вышли год назад, но только сейчас потихоньку начали раскрывать свой потенциал. Я определенно рад, что перешел именно на Xbox Series X даже доплатив 10 тысяч перекупщикам, к большому сожалению в Series S отсутствовал дисковод, что послужило моим решением об обновлении на старшую модель.

Надеюсь данная статья поможет хотя бы одному человеку с выбором между двумя этими консолями…

В финансовом отчёте за первый квартал 2022 финансового года Microsoft привела некоторые показатели по бренду Xbox. В целом выручка компании от игрового направления выросла на 16 % в годовом сравнении. А самый большой рост в 166 % за год продемонстрировали продажи консолей — Microsoft благодарит за это высокий спрос на Xbox Series X и S.

Источник: gamespot.com

Финансовый директор компании Эми Худ (Amy Hood) заявила, что за отчётный период было поставлено больше консолей Xbox Series X и S, чем ожидалось. Этому не помешал ни глобальный дефицит чипов, ни прочие проблемы с поставками. По данным аналитика Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), с момента запуска в ноябре 2020 года Microsoft продала 8 млн экземпляров приставок. Выручка от контента и сервисов Xbox выросла на 2 %. В течение года компания отметила рост числа подписчиков Xbox Game Pass, хотя он оказался не таким сильным, как ожидалось — по оценкам того же Дэниела Ахмада, он вырос с 18 млн в январе до 20 млн по состоянию на сентябрь.

Говоря о финансовых показателях, глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил, что подразделение Xbox за минувший квартал установило рекорды как по монетизации, так и по вовлечённости пользователей. В будущем ожидается положительная динамика благодаря выпуску нескольких ключевых проектов, в том числе Halo Infinite и Forza Horizon 5. Кроме того, запланировано расширение сервиса Xbox Cloud Gaming. Господин Наделла отметил, что сервисами Microsoft Azure пользуются разработчики популярных игр, такие как Bungie и Krafton.

Игровое направление является одним из сегментов деятельности Microsoft. В целом выручка компании за отчётный период составила $45,3 млрд (годовой рост на 22 %), а прибыль достигла отметки в $20,5 млрд. Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что на достигнутом компания не остановится — Microsoft продолжит поглощать игровые студии.

Читайте также: