Как проходить игру на nintendo switch luigi is mansion 3

Обновлено: 05.07.2024

Луиджи редко выступает на первых ролях в играх. Но когда он выходит из тени своего брата Марио, мы получаем прекрасные игры, в которых есть место и новым механикам, и необычному геймплею. Каждая часть серии Luigi’s Mansion оказывалась именно такой игрой, задирая планку, которую теперь предстоит преодолеть Luigi’s Mansion 3, новой игре от Next Level Games и Nintendo, выходящей на Хеллоуин эксклюзивно на Nintendo Switch.

Марио, принцесса Пич, их друзья и, конечно же, Луиджи собрались отдохнуть. Этой компании всегда очень сложно хорошо проводить время, не оказываясь втянутыми в неожиданные приключения. На этот раз для отдыха они выбрали шикарный отель “Последний приют”, даже не подозревая о том, что это начало еще одной крутой истории. После первой же ночи в отеле Луиджи обнаруживает себя в самом сердце кошмара, где Бу-король плетет свои козни. А значит, пришло время доставать верный пылесос и брать спасение родственника и близких друзей в свои руки.


Несмотря на то, что Луиджи в очередной раз показывают игроку как боящегося своей тени персонажа, который не может и шагу ступить, не испугавшись – на деле он оказывается круче, чем все его именитые знакомые. Вооружившись пылесосом и фонариком, он сталкивается с призраками и весьма сложными головоломками, пробираясь по захваченному нечистью отелю. По сюжету мы очень быстро оказываемся в подвале, где и находим фирменный пылесос для борьбы с противниками - а дальше уже остается только карабкаться наверх, открывая этаж за этажом. На каждом из них Луиджи ждут и противники, и интересные загадки, и различные головоломки, и улучшения для пылесоса - авторы очень постарались, чтобы все игровые уровни отличались друг от друга. Им удалось добиться впечатляющих результатов, потому что от первой и до последней минуты основного прохождения скучать не приходится. Сразились с мини-боссом? Поищите пару минут какой-то ключ и выполните задание. Убежали от привидения? Возможно, это приведет вас прямо в комнату с секретной дверью. Или же в лапы к боссу. До самого финала авторы не дают отдыхать Луиджи ни минуты, но такой темп только подстегивает интерес.

Игра выглядит как оживший мультфильм. Красивые персонажи бродят по визуально привлекательным локациям и сражаются с монстрами, которых хочется не столько победить, сколько обнять. Благодаря такому подходу воспринимать происходящее с какой-либо долей серьезности просто не получается – это идет игре только на пользу, выводя ее прямиком в формат семейного развлечения. Все происходящее сдобрено здоровой порцией юмора, что тоже дает нужный эффект – каждый выпрыгивающий из-за угла или из закрытого шкафчика кошмарный монстр или рука-зомби на пружине вызывает улыбку, а некоторые диалоги между Луиджи и боссами смешат.


Каждый этаж отеля,, можно считать отдельной головоломкой. Поначалу они довольно простые и пробегаются так, что и глазом не успеваешь моргнуть. Но затем сложность постепенно нарастает и задачки из таких, в которых нужно просто передвинуть предмет или найти нужную дверь, превращаются в сложные комплексные решения, где совсем не очевидно, что нужно делать в итоге. Но никогда игра не скатывается в непроходимый хаос из нерешаемых задачек – они логичные, поэтому можно легко найти выход из любой ситуации. Тем более, что в обойме у Луиджи не только трюки с пылесосом, но и его альтер-эго Гуиджи.

Гуиджи – эдакий жидкий Терминатор из мира Марио. Зеленый желейный клон нашего протагониста, который, в отличие от оригинала, способен на подвиги, обычному человеку недоступные. Пройти сквозь решетку, просочиться в узкий коридор, пережить ловушки с копьями – вот небольшой тизер его возможностей. Управляя этим помощником героя, мы можем открывать двери, дергать рычаги и всячески помогать Луиджи в решении головоломок, где нужно две пары рук, а не одна. Если вы играете вдвоем, то как раз роль Гуиджи отводится второму игроку, что упрощает прохождение, но не забирает ни капли фана от игры.


Несмотря на необходимость постоянно сражаться с обитателями отеля, основное время в прохождении занимает исследование локаций, поиск секретных предметов и дверей (с помощью фонарика), уборка мусора с помощью пылесоса, а также коллекционировании монеток (которые есть, кажется, на каждом сантиметре свободного пространства). При этом иногда приходится идти назад, как по сюжету, так и просто в поисках различных пропущенных предметов или отсылок, понятных только настоящим фанатам Nintendo - к примеру, отсылки на предыдущие игры Next Level Games и встреча с различными знаковыми персонажами. Это незначительно растягивает прохождение, но все-таки не вызывает раздражения, как в некоторых других играх.

Серьезная проблема у игры всего одна, она связана с коллекционированием. Монеток очень много, а тратить их попросту не на что – может быть, я не нашел или не понял какой-то фишки в местной игровой экономике, но покупка дополнительных жизней и, допустим, предметов для поиска других предметов, не стоят тех усилий, которые уходят на сбор монет. Под конец их скапливается очень много, ведь и жизни при правильном подходе тратятся не очень быстро.


Сложность игры тоже не вызывает особых вопросов. Она сбалансирована достаточно неплохо, и только сражение с одним боссом действительно доставило какие-то проблемы из-за игровой механики. В остальном же, главное понять, как сражаться с конкретным призраком или боссом, чтобы уже потом его с легкостью победить – понимание паттерна атак противника и возможного взаимодействия с объектами вокруг него зачастую важнее, чем скилл игрока и возможности Луиджи.

Конечно, наш главный герой не лыком шит, но его арсенал фанатов серии удивит мало. Он может притягивать и отталкивать объекты с помощью пылесоса, а в особо сложных ситуациях можно и сделать небольшой рокет-джамп на пылесосе, разрушая объекты поблизости и отбрасывая врагов. Урон врагам мы наносим регулярно, а по своей полоске здоровья получаем не так, чтобы часто – я больше страдал от того, что сам притягивал противника или мышь, которая меня кусала, чем от того, что не мог кого-либо победить. Избиение призраков с помощью пылесоса, которое реализовано в виде своеобразных QTE и мини-задачек, вызывает только улыбку.


Помимо продолжительной соло-кампании с возможностью прохождения ее в кооперативном режиме, есть и мультиплеер на 4 человек. Насколько я понял, это решение загадок и покорение этажей в небоскребе на скорость – поиграть в такое мне было не с кем, так как сессии игры от самой Nintendo были запланированы до того, как в наш регион попали ключи. Но, судя по отзывам коллег из других регионов, это тоже очень весело.

Luigi’s Mansion 3, определенно, является еще одним систем-селлером в и без того сочной папке эксклюзивов Nintendo для Switch. Это потрясающая, добрая и по-хорошему семейная игра, которая прекрасно скрасит любой Хеллоуин.

Ещё один эксклюзив для золотой коллекции Switch — дико красивая игра, мимо которой невозможно пройти.

В 2019 году у Nintendo Switch было много интересных и по-настоящему громких эксклюзивов, но ни один из них не был настолько универсальным как Luigi's Mansion 3. Наравне с Super Mario Odyssey это та игра, которую следует без особых раздумий покупать вместе с консолью — какие бы вы жанры ни любили.

В этот раз роль «особняка» из заголовка играет гигантский отель, в который Луиджи, Марио и принцессу Пич заманивают обманом. Поначалу здание выглядит нарядно и богато, однако после заката превращается в жуткий дом с привидениями, которые крадут друзей главного героя и заточают их в картины. Трусливому Луиджи ничего не остаётся кроме как вновь стать героем и навалять призракам по полной.

Третья часть серии почти не меняет формулу, но выводит её на качественно новый уровень. Буквально с первых кадров становится понятно, что это самая красивая игра для Switch из всех. Разработчики тут по максимуму используют динамические эффекты, поэтому за Luigi's Mansion 3 было бы совсем не стыдно, если бы она была эксклюзивом PS4 и Xbox One — с поправкой на мультяшность.

Игра может похвастаться не только красивым освещением и настоящими отражениями в зеркалах, которые постоянно используются в геймплее, но и невероятной физикой. Главное оружие Луиджи — пылесос, и зачищать уровни с его помощью ни с чем не сравнимое удовольствие. Когда уже кажется, что разработчики выжали из Switch вообще всё, главный герой попадает на песчаный уровень, где песок не просто физически корректен — вам разрешат «запылесосить» практически всю локацию, за что щедро поощряют секретами и наградами.

Впрочем, это бы не была игра Nintendo, если бы всё ограничивалось технической частью. В плане геймплея Luigi's Mansion 3 постоянно изобретает себя заново. Особенно разработчикам удались моменты с использованием Гуиджи — это клон Луиджи из зелёной жижи, который моментально растворяется в воде.

Гуиджи позволил разработчикам добавить в игру полноценный кооператив, ничуть не испортив сюжетную кампанию — двумя героями может управлять и один человек. С этим персонажем связан, пожалуй, один из лучших геймплейных моментов 2019 года — бой с использованием бензопилы на уровне, заросшем плющом.

Впрочем, настоящий протагонист этой игры даже не сам Луиджи, а отель в котором разворачиваются события. Вам предстоит посетить целых 17 этажей, почти каждый из которых можно назвать шедевром дизайна уровней. Поскольку особняк волшебный, разработчики не ограничивают себя ничем — тут помимо пустыни с пирамидой есть и маленькое море с пиратским кораблём, и средневековый замок, и голливудская киностудия с одной из самых изобретательных головоломок всей игры. И у каждой из этих локаций есть свой запоминающийся босс.

По большому счёту у Luigi's Mansion 3 есть только один существенный недостаток — доставшееся ей от предыдущих частей управление в 2019 году может показаться неудобным. Нет, сражаться и решать головоломки тут очень просто: сложности возникают, когда нужно выстрелить чем-то — у Луиджи есть прицел, но навести его на нужную точку обычно непросто.

Так или иначе, насыщенная 15-часовая сюжетная кампания Luigi's Mansion 3, почти «пиксаровские» кат-сцены и удачно встроенный кооператив дают нам в совокупности главную семейную игру 2019 года, которая, несмотря на откровенно мультяшный стиль, порой не боится быть мрачноватой и даже слегка пугающей — мы ведь всё-таки в доме с привидениями.

Мне в этой игре как раз больше всего нравятся анимации. Летает себе такой призрак по комнате, никого не трогает, и тут подходит Луиджи, сначала начинает засасывать бедное чудовище в пылесос, а потом хуярить его со всей дури по земле и стенам. У призрака в глазах природный ужас, а мне весело.

а мне не хвататет в нинтендовских играх нормального сюжета. все такое аркадное. игровые мехониксы прикольны, ниче так. а вот в смысловой нагрузке и диалогах какой-то полный швах.

Тебе правда нужен нормальный сюжет про Луиджи, Йоши, Кирби и остальных вот этих ребят?

Многие почему-то проводят чёткие ассоциации "сюжет = диалоги", забывая, что в этом мнооого чего есть, и что в Nintendo обычно весьма интересная подача действий персонажа через геймплей, анимации и прочее. Это можно не любить (естественно! вкусы же разные), но обычно под "нормальным" сюжетом подразумевают такую же жвачку, просто с более кинематографической подачей. =/

Согласен. В понимании людей «Нормальный сюжет» в «взрослых играх». Банальное кинцо по методичке на «серьезные темы»

Ничего не понял из того, что ты написал.

Для меня эти персонажи нинки - болванки для интересных механик и геймплея, никаких историй с ними совершенно не хочется. И это замечательно, когда хочешь просто сесть и играть, а не вкуривать заставки и диалоги по 10 и более минут. Ради сюжета можно просто играть в игры остальных компаний, которых 90% на рынке.

Ради сюжета можно просто играть в игры остальных компаний, которых 90% на рынке

Вот бы ещё все эти остальные 90% были рельно хорошими, когда на деле из них только процентов 10%-15%, если не меньше.

я про игры от нинтендо. их эксклюзивы - это аркады. я хочу от этих ребят и что-то более серьезное, хотя понимаю, что с их политикой игр это сложно от них ожидать.

их эксклюзивы - это аркады

И те стратегии, RPG, экшн-адвенчуры - тоже аркады, конечно.

но я не хочу стратегии, рпг и экшн адвенчеры. хочу игры с глупоким сюжетом и упором на него, а не что то на миллиард часов, разбавленное сюжетом.

С глупоким сюжетом и упором точно найдёте.) А вообще очень хорошо видно, что вы лишь мельком игры Nintendo видели. Типичные сюжеты. Подача у всех игр разная. Глубина зависит лишь от ваших эстетических и интеллектуальных потребностей. Ищите и найдёте.

ммм, не убедительно. много слов и ноль конкретики.

ок, что-нибудь по накалу сюжета как в the last of us?
пока что нинтендо свитч - самое большое разочарование в виде покупки. аркадные механики. меня хватает на пару часов от силы, после этого игра уходит обратно на полку или обратно соседу.

Я в The Last of Us сюжет хорошим не считаю, такие вопросы точно не ко мне. Сценарий в ней нормальный. В Fire Emblem последней тоже нормальный, тоже красивые диалоги и интересные персонажи. Сам сюжет такой же банальный как в The Last of Us, ради него никому играть не посоветую. Подача другая, с большим количеством персонажей, диалогов, более раскрытым миром, но меньше кинематографии.

У вас конкретики тоже нет, но я вас ни в чём таком не обвиняю.) Неудачная покупка на вашей ведь совести. ред.

Если ты хочешь кинцо с серьезным сюжетом. То кто тебя заставляет играть в игры ниндендо? Тебя в подвале держат?

хочешь сюжета. Иди играй в сюжетные игры.

а кто тебя заставляет такие комментарии писать никчемные? держат в подвале с кляпом в виде красного шарика и заставляют тексты пустые набирать? я выразил свое желание по поводу игр на этой игровой консоли.

"Иди играй в сюжетные игры."
давай ты сам пойдешь куда.

после лол, запятая. бомбист, блэат нашелся )

Ну, я играл в Зельду и Одиссею. Как по мне, в обоих сюжет существует лишь для того, чтобы эти миры работали и объяснить их существование. Но глубокие смыслы в них тяжело искать, даже если очень сильно хотеть. Хотя, в первой это реальнее, чем во второй.
Впрочем, точные выводы сделаю, когда обе пройду до конца. Но геймплкйно игры сделаны отлично.

Ну в Одиссее типичное приключение, там ловить вообще нечего. В Зельде есть чего, если интересна тема смерти, духовного роста через практический опыт и ценности воспоминании - рассказано красиво и лаконично. Но тут вопрос, понравится ли такая подача вообще.

А вы точно смотрели fire emblem, xenoblade как пример?

ксеноблейд нет, файр эмблем играл только на 3дс. бои показались очень сложными, субъективно.

ФЕ на Свитче структурно другая игра, она ближе к Персоне, чем собственно к серии ФЕ.

демку бы. игра просто дорогая и покупать, а потом поставить на полку, не хотелось бы. взял октопас трейвелинг в надежде на сюжет. очень приятная игра, но сколько же там гринда.

ну и я глобально об их иг играх. нинтендо делает качественные игры, но к моему сожалению, не те, что я предпочитаю.

Ну там считаются хорошими сюжеты в LoZ: Breath of the Wild, Xenoblade 2, Octopath Traveler (если мы говорим про эксклюзивы). Но в последних двух будут крутые жрпгшные сюжеты скорее всего, не западно-кинематографичные по типу Last of Us. Если хотите "фильм" - поиграйте в LA Noire, но она и так почти везде доступна. Ну и покупать свич ради сюжета - такое себе. Фишка Нинтендо в проработанном и отполлированом геймплее, при котором хватает минимального "ваша принцесса в другом замке" сюжета

я про экслюзивы. все верно. про нинтендо я прекрасно знаю их политику, ибо являюсь обладателем 3дс. надеялся правда, что с новым железом появятся и "взрослые игры", что типичны для Сони, т.к. железо стало мощнее. да и в пути свитчу попросту нет альтернативы в виде портативок (сенсорное управление с телефона не люблю, хотя на нем прошел и перепрошел все тех же самых ходячих мертвецов от телл тейлс и простенькие игрушки). есть сони псп, на нем у меня эмуляторы старых приставок и соответственно игр, но уже хочется что-то новое :) робок 3, утиные истории, чп и контра - всё прекрасно, но сколько можно. надеюсь майки или сони все-таки сделают что-то подобное.

мне просто нравится, когда в игре прям концентрация сюжетной линии и минимум гринда, желательно битв и поменьше собирательства. а так же я не очень люблю открытые миры.

Хз про какие "взрослые игры" ты говоришь, наверное это там где у персонажа семейные проблемы, отличный показатель. По мне так игры не становятся "детскими" из-за фокуса на игровых механиках. Ты же не назовешь Doom 2016 детским, хоть там сюжет уровня фильмов Майкла Бея. Если смотреть с точки зрения биологии, то это игры в которых не нужна быстрая реакция, а наоборот - тактическое мышление, всякие РПГ или пошаговые стратегии. Но такие на свиче есть.
И вообще, мне кажется "взрослые" игры - это фишка, которую придумали маркетологи, и средний возраст игроков не сильно отличается от любой другой игры. Иначе самой "взрослой" игрой называли бы танки


«Ещё больше, разнообразнее, интереснее» – девиз, к которому хотя бы в теории стремится большинство сиквелов сколько-нибудь успешных игр. И, как показала Luigi’s Mansion 3, свой потенциал к развитию серия до конца ещё не исчерпала. К тому же предыдущая часть выходила на портативной Nintendo 3DS, а потому у новинки для более современной Switch по умолчанию имеются возможности для качественного шага вперёд. Удалось ли сделать этот шаг или Луиджи топчется на месте? Приглашаю разобраться вместе!

Разумеется, о том, что продолжение должно было стать страшнее, речи не идёт. Несмотря на более мрачную атмосферу первой части, серия Luigi’s Mansion никогда и не пыталась напугать, а вот развлечь – это пожалуйста! А как веселее всего провести время, как не в путешествии с родными и друзьями? Вот и Луиджи попытался хотя бы на время забыть о поместьях с привидениями и расслабиться. Разумеется, не получилось! Марио, принцессу Пич и придворных Тоадов похитили привидения, приглашение провести отпуск в роскошной гостинице оказалось ловушкой, а вместо парочки поместий пугливому герою с итальянскими корнями предстоит исследовать высоченное и буквально касающееся облаков здание с потусторонней активностью. Чувствуете масштабы предстоящего приключения?

Каждый этаж отеля выполнен в определённом стиле. Тут тебе и люкс в виде древнеегипетской пирамиды, и этаж, отведённый под палеонтологический музей, и танцплощадка, и даже пиратская бухта с полноразмерным галеоном. А всего 15 надземных этажей, 2 подземных и локация для схватки с боссом на крыше – куда же без этого! Для сравнения, Луиджи и компанию заговорщики заселили в обычные одноместные номера – не иначе как решили сэкономить на подготовке ловушки.

Базовые основы геймплея Luigi’s Mansion 3 будут хорошо знакомы игравшим в предыдущие части серии. Однако на этот раз Луиджи вооружён обновлённым «пылесосом» Полтергаст G-00. Так что к знакомой тактике – оглушить призрака вспышкой фонарика и затем засосать его в недра устройства, – добавилось несколько полезных приёмов и способностей. Так, новые движения позволяют хватать духов и молотить ими их же собратьев, стрелять присосками во врагов и интерактивные элементы уровней и, наконец, вовремя подпрыгивать, чтобы избегать атак полтергейстов.

Все названные приёмы в равной степени полезны и на их использовании напрямую завязано успешное прохождение игры. Например, «молотилка» (slam) позволяет сражаться с толпами врагов одновременно, а без использования присосок-вантузов невозможно победить некоторых защищённых бронёй противников и боссов. Да и многие загадки и секреты откроют свои тайны лишь при комбинировании всего доступного Луиджи арсенала.

А самым главным нововведением стала возможность в любой момент (за исключением нескольких десятков минут пролога) создать искусственного двойника Луиджи – Гуиджи (от английского «goo» – липкая субстанция). Зелёный доппельгангер владеет почти тем же арсеналом, что и его прообраз, но, к примеру, способен пролезать через узкие решётки и просачиваться сквозь трубы. Здоровья у него поменьше, а в воде он и вовсе растворяется, однако склизкий помощник просто незаменим при поиске секретов и решении многих загадок. В том числе требующих слаженных и синхронных действий обоих героев.

Съёмки новой части «Звонка»

Наконец, наличие двойника протагониста позволяет передать один из джой-конов другу и пройти всю игру в кооперативном режиме. А, учитывая самые тяжёлые сражения ближе к финалу, требующие от играющего в соло-режиме постоянного переключения между обоими персонажами, можно сделать вывод, что одновременные действия двух игроков сделали бы геймплей значительно проще.

Любопытно и на удивление жутко выглядят и «одержимые» элементы интерьера вроде агрессивных мусорных вёдер. Но главной «изюминкой» серии всегда были боссы – уникальные привидения, неизменно ждущие героя в конце каждого уровня, а иногда и чаще.

Встречи с главгадами получились как никогда запоминающимися. Можете быть уверены, что едва ли не каждая схватка попытается поместить вас в неожиданные условия и потребует особой тактики и определённой смекалки. Мрачный композитор с зубастым пианино, танцующие духи и их любимый DJ – вот лишь немногие примеры запоминающихся противников. Ну а больше всего мне понравился призрачный кинорежиссёр, с которым даже можно было подружиться. Для этого Луиджи необходимо найти любимый мегафон кинодела и сняться в его новой ленте!

Подметаем, пылесосим, тащим всё, что слабо приколочено и плохо лежит

Ранее упомянутые поиски секретов и головоломки – неотъемлемая часть геймплея игр серии. Каждое помещение гостиницы богато обставлено мебелью и буквально до потолка забито собирательными предметами – монетками, банкнотами, золотыми слитками, жемчужинами и более редкими кристаллами. И всё это великолепие можно засосать в недра Полтергаста, повысив благосостояние неустанно богатеющего от игры к игре Луиджи!

А теперь представьте Казуму Кирю на месте Луиджи и японскую шпану вместо призраков!

Чтобы ничего не пропустить, придётся буквально разобрать гостиницу до основания – плохо приклеенные обои, ковры и лёгкая мебель засасываются «пылесосом» не хуже призраков и сокровищ! А можно не только втягивать объекты, но и дуть на них в альтернативном режиме «Полтергаста», стрелять присосками, использовать фонарик и обнаруживающий невидимые объекты стробоскоп и так далее. И, возможно, кому-то это покажется излишне утомительным. Признаюсь, просеивать в поисках кладов десятки метров песка вокруг египетской гробницы показалось перебором даже мне, но игра не заставляет обязательно этим заниматься. Отказавшись от дотошного исследования, вы лишитесь только определённой части секретов и денег. А последние понадобятся лишь при определении финального ранга вашего прохождения, да во внутриигровом магазинчике.

Заведовать торговлей будет старый знакомый Луиджи – профессор П.У. Галкин (он же E. Gadd). Всего для покупки будут доступны три полезные, но нельзя сказать, что жизненно необходимые позиции. А именно: бонусные косточки, дарующие дополнительную жизнь после кончины героя, да два вида маячков, раскрывающих помещения с ещё не найденными скрытыми привидениями Буу и кристаллами – по одному отмеченному призраку или сокровищу за каждый купленный бонус. Причём некоторые кристаллы запрятаны так хитроумно, что знать комнату, где искать – недостаточно!

Вдобавок учёный разместит передвижной бункер в подвале гостиницы, будет докучать Луиджи звонками по «Виртуальному Буу» (коммуникатор, один в один напоминающий консоль Virtual Boy) и обеспечит доступ к архиву пойманных привидений и собранных сокровищ. А ещё с профессором можно будет всегда связаться, если вы окажетесь в тупике. Правда, в большинстве случаев умник предложит подсказку, лишь намекающую на решение, но додумывать всё придётся самостоятельно.

Дополнительные развлечения на время пребывания в гостинице «Последнее пристанище»

По традиции игра не осталась без системы внутриигровых достижений. Собирательные и ситуативные «трофеи» потребуют хорошенько «пропылесосить» особняк и выполнить множество порой непростых условий. Иными словами, почти то же самое, к чему уже давно привыкли обладатели консолей PlayStation и Xbox.

В главном меню Luigi’s Mansion 3 расположились несколько дополнительных многопользовательских режимов – ScareScraper (Пугоскрёб) и ScreamPark (дословно – «Парк криков»), причём оба доступны как для игры за одной консолью, так и по сети. Первое развлечение является аналогом одноимённой активности из Luigi’s Mansion 2. Игрокам необходимо на время проходить сгенерированные случайным образом этажи небоскрёба, выполняя на каждом из них разнообразные задания. Бонусы, апгрейды способностей и дополнительные секунды присутствуют!

Режим ScreamPark – это, в свою очередь, сборник из трёх командных соревновательных мини-игр, в которые так же можно играть оффлайн или с игроками по всему миру. В каждом соревновании необходимо успеть заработать больше очков, чем это сделают соперники. В одной из игр надо ловить привидений, в другой – стрелять из пушки по движущимся мишеням, а в третьей – собирать монетки, плавая на надувных кругах в бассейне с минами – всё это достаточно незатейливые, хоть и по-своему увлекательные развлечения без особой глубины. Однако режим ScareScraper выигрывает у них по всем фронтам.

С какими-либо явными недостатками у Luigi’s Mansion 3 напряжёнка. Например, можно попробовать придраться к отдельным элементам управления. В конце концов, чтобы освоить искусство движения и прицеливания посредством двух разных стиков с одновременным зажиманием кнопки ZR для засасывания оглушаемых клавишей R призраков – нужна определённая сноровка. Однако, чтобы сразу значительно облегчить себе жизнь, не забудьте опцию «Movement while Poltergusting» (Двигаться при использовании Полтергаста) изменить в настройках на «Turn» – тогда перемещаться и одновременно целиться во время боя станет гораздо легче.

От себя добавлю, что не скоро забуду битву с тренером по плаванию из фитнес-центра гостиницы. И хорошо, если мне не будут сниться в кошмарах шипы, раз за разом протыкавшие мой спасательный круг из-за чересчур неотзывчивого управления плавсредством в виде резиновой уточки. Однако это, пожалуй, единственное место, где реально захочется выть, пока вы не научитесь быть осторожным.

Коротко о неконвенциональных способах применения Тоадов

В целом, третья часть потусторонних приключений Луиджи вышла весьма продолжительной игрой. После окончания финальной битвы (весьма волнительной и хардкорной) внутриигровые часы услужливо подсказали, что почти 24 часа ушло у меня на неспешное исследование всех закоулков гостиницы. В это время вошло и немного бэктрекинга после первой четверти игры, когда стали доступны основные апгрейды для Полтергаста, и я решил собрать пропущенные сокровища на первых двух этажах.

Музыкальное сопровождение в Luigi’s Mansion 3 – как всегда выше всяких похвал. Традиционно для серии вас ждёт качественный саундтрек с загадочными и потусторонними нотками. Однако на этот раз каждый этаж обладает своим собственным тематически треком, а редкие, знакомые по предыдущим частям композиции обзавелись множеством вариаций и новых аранжировок.

Shovel Knight

Герои беззаботно принимаются распаковывать чемоданы и отдыхать после долгой дороги, но стоило наступить ночи, как лакшери отель превращается в огромный дом-ловушку. Призраки захватывают друзей Луиджи и помещают внутрь золотых картин. В самый последний момент итальянцу в зеленом удается сбежать через мусоропровод, и теперь ему предстоит найти помощь и начать полное опасностей восхождение на вершину гостиницы, чтобы сразиться со злобной директрисой и спасти друзей. Проблема в том, что кнопки лифта пропали.

На первых порах герою активно помогает пес-призрак, который воскрешает его в случае потери всех жизней (для этого потребуется золотая кость, которую можно купить в магазине) и служит интерактивным маркером. Затем в дело подключается известный по прошлым частям профессор Элвин Гэдд. Он дает подсказки и ценные указания через Virtual Boo - портативную систему виртуальной реальности, совмещенную со смартфоном.

Для борьбы с нечистой силой Луиджи использует старое проверенное средство - специальный пылесос со встроенным фонариком. Боевая система работает по тем же принципам, что и раньше. Вспышка света ослабляет призрака, а потоки воздуха засасывают его внутрь, словно ловушка-ящик из кинофильма “Охотники за привидениями”.

Дополнительно у вас есть вантузомет, световой детектор невидимых предметов и врагов, а также движок, который резко направляет воздух вниз под персонажа, что создает воздушную волну, сбрасывающую с врагов физические элементы защиты. Последнее действие также помогает Луиджи прыгать - полезно для обхода ловушек и в битвах с боссами, которые бьют по полу.

Разработчики творчески завязывают на пазлах многофункциональные возможности приборов, и интересные головоломки меняются в зависимости от тематики уровня и уникальных предметов

В свою очередь вантуз на веревке присасывается к гладким предметам, и если засосать нить внутрь с помощью пылесоса, то можно вырвать, например, тот же щит из цепких рук призраков. Также вы сможете открыть себе путь, передвинуть тяжелый предмет и решить многочисленные загадки.

Кроме этого, Гуиджи дублирует все гаджеты Луиджи, при одновременном использовании усиливая их в два раза. На этой механике построены некоторые самые запоминающиеся битвы в игре.

Разработчики творчески завязывают на пазлах многофункциональные возможности приборов, и интересные головоломки меняются в зависимости от тематики уровня и уникальных предметов, доступных на том или ином этаже.

Например, на одной локации вы используете пылесос на ветряных мельницах, которые регулируют движение лифтов. На другой появляется бензопила, которая разрушает почти все объекты и отлично подходит против деревянных противников. На следующем уровне вы встретите кинокамеры, которые позволяют персонажу попасть внутрь тематического шоу и взаимодействовать с вещами из телевизионного мира. Другая зона предлагает надувных уток - своеобразную лодку, при помощи которой вы преодолеваете затопленные секции.

Читайте также: