Как пройти игру веревки на ps4

Обновлено: 02.07.2024

Игра начинается с кат-сцены, в которой нам кратко рассказывают о событиях оригинальной игры. Когда видеоролик завершится, вы будете управлять Джоэлом и его лошадью. Механика верховой езды проста: X используется для преодоления препятствий, а L1, чтобы скакать. Но вы не можете сойти с лошади. По дороге нет коллекционок. Придерживайтесь Томми и наслаждайтесь пейзажами, возвращаясь в Джексон, маленький городок Вайоминга, где живут Джоэл и Элли. Вскоре эта короткая глава завершится.

Пробуждение

Теперь мы управляем проснувшейся Элли. Заберите со стола куртку, подберите нож у двери и выходите наружу. Элли опоздала в патруль. Следуйте за Джесси в город и пообщайтесь о событиях прошлой ночи. Добравшись до перекрестка, идите влево, чтобы подобрать первую коллекционную карточку, висящую на доске объявлений со стороны здания.

После того как подберете артефакт, отправляйтесь в бар Tipsy Bison на левой стороне дороги. После кат-сцены с Марией и Сетом изучите дартс, чтобы подобрать последнюю коллекционку главы (еще одну карточку). Покиньте бар. Пока движетесь за Джесси и Марией сможете подобрать еще 3 детали (с правой стороны), под строительными лесами публичной библиотеки. В конце снежной тропы, на ящике (на который смотрит белка) есть 5 деталей.

Когда воссоединитесь с Диной, поиграйте в снежки с городским детишками. Подберите снег нажатием на «треугольник» и бросьте при помощи R2. Победите вы или проиграете, значения не имеет. После этого отправляйтесь в конюшню, где получите свою лошадь. Джесси произнесет короткую речь, и все отправятся по своим патрульным маршрутам.

Прохождение The Last of Us 2

После вступительной кат-сцены с двумя персонажами внутри домика, вы будете управлять женщиной. Мужчина хочет нам что-то показать, пока остальные все еще спят. Попутно вы изучите новые функции игры. Направляясь к месту назначения, вы узнаете имена персонажей – Эбби и Оуэн. Оуэн обнаружил маленький город, похожий на Джексон – то самое место, о котором они давно слышали и в которое направляются. Эбби полна решимости и хочет добраться до ближайшего аванпоста, чтобы поговорить с людьми.

Далее вы узнаете о механиках боя, поскольку Эбби будет схвачена зараженным. Жмите на «квадрат», чтобы вырваться из захвата. Используйте L1 для уклонения от входящих атак (нажимать нужно своевременно), а затем наносите ответный удар на «квадрат». После сражения с еще несколькими врагами Эбби доберется до дома, который нужно преодолеть, двигаясь под половицами.

К вам подползет зараженный. Пристрелите его, используя связку L2 и R2. Сразу после того как выберитесь оттуда, нужно обойти здание по левой стороне и снова забраться внутрь через окно. Там спрятан единственный артефакт главы! В следующем доме будут противники, но они не знают о вашем присутствии. Это самый подходящий момент для изучения скрытности. Удерживайте R1, чтобы использовать режим прослушивания и увидеть силуэты врагов (узнав тем самым их расположение). Крадитесь на «кружок», хватайте нажатием «треугольника» и убивайте на «квадрат».

Избежать сражения с предыдущими врагами было сложно, но последнее столкновение главы даст вам реальный выбор. Вы можете либо незаметно убить зараженных, используя рукопашный бой или стрельбу из оружия, либо просто пробраться мимо них, между машинами. Выбор за вами! Как только Эбби проберется через щель к машинам и увидите следы на снегу, глава будет завершена.

Следуйте за Диной на лошадях до первого пункта назначения в их маршруте патрулирования. Как только доберетесь до здания, то автоматически спешитесь с лошади. Следуйте за Диной, пройдите на балкон и наслаждайтесь пейзажами. После этой сцены вы сможете забрать здесь страницу из дневника – первый предмет коллекционирования текущей главы. Как только взберетесь по веревке в том же здании, в первой комнате справа сможете подобрать 5 деталей. Они пригодятся для апгрейда оружия. Направляясь к следующему запланированному месту, вы встретите несколько домов. Внутри них спрятано еще несколько коллекционок, поэтому спешитесь с лошади и соберите их.

В доме на колесах посередине есть 7 дополнений и 8 деталей. В доме слева, на верхнем этаже, внутри тумбы лежит артефакт. В ванной также можно найти 2 дополнения. В правом доме также есть несколько ценных вещей, и все на верхнем этаже: коллекционная карточка на полке и 2 дополнения на тумбе.

Продолжайте движение до тех пор, пока не доберетесь до огромной кровавой лужи от мертвого лося. Войдите в здание слева через окно и убейте зараженных. Прежде чем идти в дверь слева, запрыгните в другое окно и войдите в здание по другим углом, чтобы получить 7 дополнений. За дверью слева вы увидите небольшую кат-сцену, в которой нужно бросить во врага предмет (R2), оглушив и обезвредив его. Внутри этой комнаты есть 4 детали. Когда закончите, прыгните в окно в углу, со стороны которого вошли в комнату.

Снаружи будет еще несколько зараженных, но они пока что не знают о вашем присутствии. Избавьтесь от них, действуя скрытно, соберите ресурсы. В конце концов, нужно будет ползти под грузовиком, где вас атакует зараженный. Дина поможет Элли. После этого заберитесь в грузовик, чтобы найти 7 деталей. Сзади есть артефакт и 8 дополнений. Поднимитесь на грузовик спереди и прыгайте в маркет через дыру в крыше. Здесь есть детали и ресурсы для создания аптечки.

Элли и Дина наденут маски, чтобы войти в зону, зараженную спорами. В этом разделе есть ряд коллекционок. В первой комнате слева находятся 3 детали. Продолжайте путь вправо, чтобы добраться до заднего офиса супермаркета (перед кухней). Здесь есть артефакт, включающий подсказку к сейфу неподалеку. Кодовая комбинация – 07-20-13. Внутри лежат 4 дополнения и 12 деталей. К настоящему моменту у вас должно быть достаточно дополнений, чтобы потратить их в получение нового умения и заработать ачивку «Ученик».

Примечательно, что для полной прокачки древа умений (разблокировки каждого навыка) вам потребуются в общей сложности 1900 дополнений. Собрать такое количество дополнений за одно прохождение невозможно, поэтому вам придется запускать «Новую игру+».

В шкафчике, на кухне, неподалеку от заднего офиса есть еще 8 дополнений. Убедитесь, что забрали их, прежде чем протиснуться через узкий проем и продвинуться по сюжету. Сделав это, Элли упадет и привлечет внимание кликера. Дина выстрелит по нему. Когда встанете на ноги, то обнаружите в комнате еще двух кликеров, которых можно убить скрытно на «треугольник».

Продолжите движение в следующую комнату. Внутри нее Дина даст вам коктейль Молотова. Вы также изучите его рецепт. Кроме того, в помещении есть 25 дополнений, поэтому обязательно подберите их, а уже после двигайтесь через окно. В следующем помещении также есть много врагов. Используйте режим прослушивания клавишей R1, чтобы увидеть расположение врагов. Передвигайтесь между полками, чтобы атаковать их под лучшими углами. После того как избавитесь от всех зараженных, вам нужно вытащить веревку из угла комнаты и перебросить ее через воздуховод, чтобы воспользоваться для передвижения.

Как только окажетесь на лошади, начнется метель, резко ухудшающая видимость. На некоторое время Дина пропадет из виду. Как только будете двигаться через сломанный грузовик, Дина позовет вас. Она нашла место, в котором можно переждать шторм. Это старая библиотека. Оказавшись внутри, идите в заднюю часть, разбив окно копировального центра. Просто ударьте по нему. Не нужно тратить боеприпасы! Делайте то же самое с будущими окнами. Внутри первого помещения есть 24 детали. Пройдите через следующую дверь, чтобы Элли автоматически подобрала артефакт, висящий неподалеку.

Пробравшись в задние комнаты, заберите записку из журнала о плюшевом жирафе (справа) и пройдите в более темное помещение в левом углу, чтобы получить коллекционную карточку. Чуть дальше в комнате есть еще больше коллекционок. В ящике тумбы лежит артефакт. Другой артефакт и 7 деталей находятся на столе на противоположной стороне. Пройдите в последнюю часть комнаты и запустите генератор на «треугольник». Теперь может взаимодействовать с верстаком, чтобы улучшить оружие. За свое первое улучшение вы получите достижение «Доработать напильником».

Примечательно, что для улучшения всего оружия вам понадобятся 1920 деталей. Собрать их в рамках одного прохождения невозможно. Придется запускать «Новую игру +».

Включив свет, вы поймете, что кое-что спрятано под этой комнатой. Идите к полке рядом с местом, откуда пришли, и отодвиньте ее в сторону. В подвале есть 3 предмета, с которыми можно взаимодействовать. Проверьте сначала два других, а затем подойдите к тому, что справа, чтобы продвинуться по сюжету. Впрочем, здесь нет коллекционок.

На пути к нужному месту Эбби столкнется с множеством зараженных. Развернитесь на 180 градусов и бегите сквозь контейнер. Следуйте вниз к воде, оттуда бегите по небольшому склону и прыгните на машину. Находясь на вершине машины, вы можете увидеть загороженную область с отверстием. Используйте его, чтобы пробраться дальше. Прыгните через забор, проберитесь через еще одну щель и поднимитесь по лестнице.

Пройдя через следующую щель, Эбби будет схвачена зараженным. Ее спасет Джоэл, который совершенно случайно оказался в нужном месте. Следуйте за Томми через частично открытую дверь. Сразу после того как он бросит коктейль Молотова. В следующей комнате возьмите трубу со стены. Это оружие ближнего боя. Комната будет кишеть зараженными. Устройте им ад! Когда дверь в следующее помещение будет открыта, идите туда. В конце концов, следуйте через окно с левой стороны. Помогите Томми и Джоэлу. Пока Томми толкает тележку к окну, вы и Джоэл должны удерживать зараженных на расстоянии. Если ваше оружие сломается, подберите любой другой предмет, который сойдет за оружие ближнего боя.

Кроме того, у вас есть пистолет, чтобы убивать врагов со средней дистанции. Оставьте боеприпасы на кликеров (сильных зараженных), которые появятся чуть позже. Первые несколько волн – обычные бегуны, против которых подойдет и оружие ближнего боя. Подбегайте и бейте их. Не забывайте уворачиваться, когда те идут в контратаку. Когда оружие сломается, бегите по комнате и ищите новое. Не пытайтесь сражаться с ними голыми руками. Вам важно достаточно быстро уничтожать их. Когда Томми толкнет тележку к окну, прыгайте на нее и выбирайтесь наружу. Затем следуйте за Джоэлом к лошадям. Время уходить!

Элли, Дина и Джесси разошлись, чтобы найти Томми и Джоэла, которые не вернулись с патруля. Когда увидите домик, направляйтесь к нему вдоль утеса, пока не обнаружите забор. Рядом с краем забора есть несколько отверстий, через которые вы можете пробраться внутрь. Войдите в домик через раздвижную дверь впереди, спуститесь по лестнице и продолжите изучение. Проверьте шум из подвала, в который можно попасть через кухню. После входа туда вы увидите кат-сцену.

Прежде чем Элли отправится в Сиэтл, она захочет забрать кое-что из дома Джоэла. Внутри вы можете взаимодействовать с различными предметами, которые отсылают нас к первой игре и заполняют некоторые пробелы в сюжете двух частей. Три из них – коллекционки, но одну из них нельзя упустить. Взаимодействуйте с кружкой на кухне, чтобы получить журнальную запись. Второй предмет – еще одна журнальная запись. Взгляните на гитару в верхней комнате. Последний артефакт, который нельзя упустить, лежит в красной коробке на кровати, в верхней комнате. Захватив его, осмотритесь, а затем спуститесь вниз и поговорите с Марией.

Прохождение The Last of Us 2

Сиэтл, День 1

Прежде чем подняться по лестнице, осмотрите небольшой дом охраны в огороженной зоне (слева есть журнал), чтобы получить 3 детали. Найдите грузовик, припаркованный в дальнем углу. В задней части есть 7 деталей. От грузовика можете подняться на клетки и добраться до лестницы со стороны большой стены. Во время лазания нужно совершить несколько прыжков с разбега (L1 + X), чтобы преодолеть большие разрывы. После того как взберетесь на стену, сможете увидеть внутренний периметр и коллекционки. Несколько есть в сторожевой башне, внутри трейлера и на трейлере.

Прежде чем спуститься по лестнице, идите на лестницу слева, которая ведет наверх. Ее легко пропустить, поскольку при входе она вне поля зрения. На верхнем этаже есть коллекционная карточка, артефакт и 5 деталей. Получив их, спуститесь по обеим лестницам в трейлер перед вами. Есть важный артефакт, который указывает на кодовую комбинацию и позволяет разблокировать все ворота в этой и последующих главах. Доберитесь до задней части трейлера и увидите генератор. С подключенным к нему кабелем можно сделать три вещи:

1. Бросьте его по диагонали на трейлер, чтобы подняться на него и получить доступ к коллекционкам на крыше: артефакт, коллекционная карточка, 4 детали и 7 дополнений. Могут потребоваться одна-две попытки, чтобы получить правильный угол и сделать так, чтобы большой знак на верхней части трейлера не мешал кабелю.

2. Пройдите через ближайшую дверь, чтобы включить питание и разблокировать маленькие внутренние ворота.

3. Бросьте кабель через большой забор в другой трейлер. Это позволит вам активировать панель управления большими воротами.

Как только соберете все это, пройдите во второй трейлер, чтобы ввести код 0512. Так вы впустите Дину и лошадь. Не покидайте здание! От консоли повернитесь на 180 градусов, разбейте окна и вылезьте наружу. Так вы получите доступ на задний двор. Отсюда можно подняться на сторожевую вышку, чтобы забрать 12 деталей и 17 дополнений. Добраться туда можно, разбив окно второго трейлера. Теперь можете продолжать: направляйтесь к воротам поблизости.

Центр города

Когда лошадь перепрыгнет колючую ограду с левой стороны от ворот «Восток 2», вы доберетесь до огромной части города. Ваша задача – зачистить две локации, при этом только во второй вы обнаружите нужный бензин. Впрочем, если задержитесь здесь надольше, то сможете обнаружить намного больше интересных мест с коллекционными предметами. Купол из прошлой главы виден прямо со стартовой точки. Поэтому двигайтесь к нему. Основной вход перекрыт, поэтому идите за забор. На сторожевой вышке есть светошумовая граната. Идите к воротам, через которые вам удастся пробраться внутрь. На заднем дворе строения есть зараженные. Убейте двух из них Дина разберется с одним), после чего скрытно проследуйте мимо следующей четверки противников. Можете следовать ползком или на корточках, через высокую траву. Поднимитесь по строительным лесам, чтобы оказаться внутри здания.

Путь к канистре заблокирован. Идите через подсобку за запертыми вратами и передвиньте тележку к забору, за которым спрятана канистра. Однако она окажется пустой. Впрочем, если вы сначала посетите другую локацию, то канистра будет полной. Переместите тележку к конструкции у главного входа и поднимитесь на второй ярус. Используйте троса под потолком переберитесь до разбитого окна и выйдите наружу.

Следующая локация – здание суда. Оно расположено на северо-востоке от первого куполообразного объекта. Основной вход, как всегда, заблокирован, поэтому используйте приоткрытое окно в юго-восточной части здания. Внутри вы обнаружите пятерых зараженных. используйте разные укрытия, чтобы скрытно избавиться от них. Разобравшись с противниками или пробравшись мимо них, следуйте на ярус ниже. Прыгайте на трос, висящий в шахте лифта, но прежде можете отыскать сейф, обучающее руководство и мачете, лежащий в офисе. Оказавшись внизу, вы обнаружите, что гараж затоплен.

Как только вы выберите Новую Игру, начнётся вступительный ролик, где пожилая женщина улыбается, глядя на старую фотографию семьи. После завершения роликов, наш персонажа Ярни (красная пряжа) оживает и путешествие начинается.

Сначала вы познакомитесь с основными элементами управления, так что советуем в полной мере изучить его. Насладившись невероятно насыщенной графикой, начните путешествие. Запрыгнув на стол, вы сможете открыть желтый альбом с фотографиями, где все изображения и надписи будут выцветшие и неразборчивые. Далее вам предстоит выйти наружу и узнать всё про семью старушки. Двигайтесь вперёд пока не дойдёте до фотографии с названием Главы 1 "Чертополох и Сорняки".

Чертополох и Сорняки

После ролика, вы окажетесь за пределами дома и начнёте исследовать окружения. Пройдя немного вперёд, ваша пряжа будет на исходе. Не волнуйтесь, так как это только первый уровень, то вам ещё по мере его прохождения будут объяснять игровую механику. Бросьте лассо вверх и захватите дополнительную пряжу, чтобы восстановить себя.

После прохождения первой клумбы с цветами, вам предстоит решить первую загадку, чтобы продвинуться дальше. Вам нужно подвинуть оба горшка назад к первой клумбе и перелезть через них, чтобы пройти дальше. Затем перепрыгнуть пропасть при помощи лассо. Для этого вам нужно быть недалеко, подпрыгнуть и захватить лассо крюк, когда он начнёт светится.

После вы заметите воспоминание о мальчике в саду, и оно останется с вами навсегда. Затем взбирайтесь наверх по светящейся поверхности, а после перепрыгните на пенёк при помощи лассо. Для этого необходимо разогнаться и прыгнуть с уступа вперёд и во время полёта схватиться за крюк при помощи лассо. После двух таких прыжков, вам предстоит узнать новую механику игры, где при помощи нитки можно построить мост, который позволит подпрыгивать на платформы выше.

После того, как вы усвоили новую технику, взбирайтесь на самый вверх дерева, где вы снова сможете пополнить запас ниток. Затем вам нужно спуститься по платформам вниз на противоположных ветках. Только не пытайтесь прыгнуть вниз сразу, минуя платформы, так как это приведёт к смерти Ярни.

Контрольная точка 1

Оказавшись снизу у ствола дерева, пройдите через святящий овал света. Это контрольная точка, к которой вы сможете возвращаться, если застряли или решили продолжить игру позже. Двигайтесь вперёд, а затем спуститесь в пустой прудик и схватите при помощи лассо кран на другой стороне. Потянув, вы сломаете его и пруд начнёт заполняться водой. Возвращаемся обратно к первой контрольной точке и постройте мост из нитки над углублением, где лежат яблоки. Предварительно не забудьте перетащить яблоки из углубления. Построив мост, перетащите все яблоки через него и сбросьте в наполнившийся пруд. Таким образом вы создадите мост из них и сможете перебраться на другую сторону. Двигайтесь вперёд и когда дойдёте до кресла, то нажмите на переключатель, чтобы открыть путь дальше. Не спешите бежать вперёд, а спуститесь сразу вниз и вы увидите, слева дополнительный маток ниток, к которому можно пробраться, если потянуть за растение рядом.

Теперь продолжайте свой путь вперёд через подсолнухи, пока не обнаружите трёхколёсный велосипед, который вам нужно будет потянуть и довезти до калитки. Взберитесь на велосипед и откройте калитку. Проехав на велосипеде вперёд, на пеньке вас будет ждать новый запас ниток. На скале справа вы увидите коллекционный предмет. Вернитесь на пенёк и при помощи лассо взбирайтесь по крюкам наверх. Дальше вы увидите ещё одно воспоминание о девочке в домике на дереве. По пути вперёд вам нужно будет снова потянуть за растение, чтобы открыть проход к дополнительной пряже.

Неудачно скатившись со склона, вы найдете кубик с буквой В, который вам нужно будет протащить до качелей впереди. Затем используйте лассо, чтобы схватить растение у основания качелей и разблокировать их. Затащите кубик на сторону, с который вы пришли, а сами бегите по ним на противоположную, чтобы запрыгнуть на камень впереди. Перепрыгните дальше при помощи лассо на шину, а затем спуститесь вниз и зацепитесь при помощи лассо за крюк под ней. Раскачайтесь и прыгните вперёд, а затем заберитесь в окно, которое автоматически закроется, как только вы окажетесь внутри. Возьмите дополнительную пряжу и активируйте вторую контрольную точку.

Контрольная точка 2

Попав в тёмное помещение, вы не только решились света, но и механика игры ужесточилась. Теперь вам стоит быть осторожнее использовать запас ниток, и не вязать лишних узлов, так как пряжи просто на просто может не хватить. Спуститесь ниже и создайте мост ведущий вас снизу-вверх, и затащите по нему желтую коробку снизу. Запрыгнув при помощи куба чуть выше, двигайтесь направо и вы активируете кат-сцену, где вас выбросит из этого помещения, обратно в сад. Возьмите цветок из ниток и вы завершите уровень.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на что-то и впрямь потрясающее. Но Unravel Two не спешит ничем размахивать. Она и сама никуда не спешит, и вам настоятельно советует.

Хардкору тут не место

Шведская студия Coldwood Interactive два года назад уже подарила нам платформер, пропитанный большой любовью к малой родине, и сиквел вполне успешной Unravel не заставил себя долго ждать. Продолжение не просто анонсировали, но сразу же выпустили в релиз. Жаль, что подобная практика встречается нечасто…


Unravel Two — сама неспешность, будто вы на прогулке в осеннем парке

Больше вязаных котиков — это хорошо! Нововведение пошло на пользу и исправило многие проблемы геймдизайна. Взять пресловутые контрольные точки: в оригинале это мотки пряжи, до которых можно и не добраться. Вашего Ярни может «размотать» аккурат в двух шагах от чекпойнта. Всё. Возвращайтесь и срезайте наспех завязанные узлы. Это сильно смазывает впечатление от игры, хотя многим нравилось. Но в Unravel Two разработчики воспользовались общепринятой системой сохранений.

Однако даже при всех положительных моментах игра не вносит в жанр ничего нового. Хорошо знакомые фанатам платформеров механики упрощены до неприличия. Шутка ли, почти все трудности решаются с помощью разновариантной раскачки на ниточке. Тут не нашлось места для зубодробительных уровней Ori and The Blind Forest или Super Meat Boy, хотя по духу Unravel Two ближе всего именно к Ori. Детищу Coldwood Interactive не пристало быть тяжелым испытанием для нервов. По крайней мере, пока вы проходите сюжет.


А ещё здесь есть испытания, и они полностью оправдывают своё название. Хотя бы половина из бонусных уровней заставит нервно стискивать зубы и геймпад. Оттого немного жаль, что этих головоломок нет в основной кампании, они точно разбавили бы непривычно «сонный» для жанра геймплей Unravel Two.

Платформер цепляет и удерживает до самого конца одной только атмосферой лёгкой меланхолии. Отсюда и проблемы с платформингом. То есть дело не в дизайне локаций, а в наборе средств для их прохождения. К тому же в нашем распоряжении верёвка и парочка способов её применения, благо физику заметно подтянули и моментов «да как так-то?!» уже почти нет.

Снизу виднее

Родина разработчиков — северная Швеция с её хвойными лесами, горными реками и сокрытыми средь фьордов деревушками. Как и в Unravel, художники бережно передали атмосферу родных краёв. Да с таким невообразимым вниманием к деталям, что порой непонятно, фотография перед тобой или компьютерная графика. В реальность мира Unravel Two не перестаёшь верить ни на секунду. Наполненный действием фон притягивает внимание едва ли не больше, чем передний план. Тут сиквел часто превосходит оригинал.

Дизайн уровней следует простому правилу: привычные вещи под непривычным углом, ведь мир глазами Ярни отличается от нашего. Небольшие, по нашим меркам, препятствия стали серьезной проблемой. Перепрыгнуть лесной ручей не так уж трудно, верно? Но снизу вам возразят вязаные котики, ведь для них это не просто невозможно, но ещё и смертельно опасно. Поросшие мхом стволы деревьев больше походят на постапокалиптические высотки, а диковинные местами подземелья поразительно схожи с пещерами из романов Жюля Верна. К слову, эти пещеры скрывают вполне реальные для наших героев угрозы!


Похоже, Coldwood Interactive задумали продолжение, только чтобы Ярни больше не скучал в одиночестве

Вязаные котики по-прежнему до безобразия милые. Осторожно поглядывая с высокого уступа, маленький Ярни боится упасть. Убегая от опасности — постоянно оборачивается в надежде, что та уже миновала. После очередной решённой головоломки человечки дают друг другу пятюню. Порой едва заметные детали оживляют образы героев.

Маленький большой человек

Сюжетный акцент в Unravel Two сместился в сторону конкретной истории, и всё вертится вокруг двух подростков. То ли проблемы, то ли юношеский максимализм заставляют тех сбежать из приюта. Всю игру они ввязываются в неприятности, где без нашей помощи им просто не выжить. А игроку предстоит добираться до точек взаимодействия, чтобы выручить незадачливых юнцов из очередной передряги.


Вам часто придётся додумывать сюжет, ведь он где-то там, на заднем плане. Тут нет диалогов и катсцен, раскрывающих намерения «фоновых» героев. Но с приключениями вязаных котиков их роднит куда больше, чем может показаться. Только осознаешь это уже после титров.

Удивительно, что при такой «фоновой» истории Unravel Two умудряется быть игрой со смыслом, пусть и заезженным. Если оригинал сильно давил на ностальгию по старым добрым временам, когда трава была зеленее и солнце светило ярче, то сиквел проповедует куда более неожиданные вещи. Лёгкая и непринуждённая история о малыше Ярни, понятное дело, никуда не делась, но теперь Unravel ощущается как философское высказывание. В каком-то смысле Unravel Two повзрослела вместе с нами.


Unravel Two — это игра про маленьких существ и большие вопросы, ответы на которые стоит искать у себя в голове

Как уже было сказано — Unravel Two по-хорошему сонная, но временами с повествованием происходят странные вещи. Темп то набирает обороты, то неожиданно сбрасывает. Буквально минуту назад мы судорожно удирали от врага, сейчас спокойно решаем условную головоломку, а ещё через минуту игра кидает нас обратно в водоворот событий. Я не против экшена в платформерах, без него они немыслимы. Но Unravel Two очень небрежно пытается разбавить геймплей. Как американские горки, только с остановками каждую минуту.

Игра сильно страдает из-за такого подхода. Понятно, что в угоду геймдизайну разработчики сделали всё необходимое, но в динамичных сценах такие решения здорово портят впечатление. Остаётся только радоваться, что по тормозам Unravel Two даёт не так часто.

В творении Coldwood Interactive есть на редкость изящные и красивые вещи. Из-за них отсутствие сюжета в привычном понимании и примитивные головоломки хочется простить. В кооперативе Unravel вполне увлекательная игра. Но тут дело, скорее, в выборе компаньона.

Посоветовать Unravel Two можно всем, кто хочет взглянуть на окружающий мир под иным углом. Она растрогает вас и, быть может, заставит связать себе маленького Ярни. Платформер аккуратно захватит внимание сочной картинкой и вязаными котиками, и вы, возможно, не почувствуете очевидных проблем геймдизайна.

Запомните простые правила управления:

Будьте осторожны с водой, кислотой и электричеством, для Ярни они смертельны!
Так-же не забывайте про местных вредителей: тараканы, вороны, которые так и норовят схватить нашего вязанного человечка и развязать его.
Комары для Ярни не смертельны, они лишь замедляют его.

Надеюсь вы прочли все это и готовы к приключениям!

Missing piece
Найдите первую недостающую часть.
Watch the waves
Найдите вторую недостающую часть.
Gardener (Секретный)
Сорвите все чертополохи на одном уровне.
Eagle eye (Секретный)
Найдите секрет, спрятанный в кронах деревьев, во время полета.
Found at last
Найдите третью недостающую часть.
Pacifist (Секретный)
Пройдите болото от начала до конца, не разгоняя комаров.
Get a clew (Секретный)
Получите скрытый секрет в горном лабиринте.
Walkabout
Найдите четвертую недостающую часть.
Pathfinder (Секретный)
Пройдите водяное колесо, не используя бревенчатый плот.
Everlasting
Найдите пятую недостающую часть.
Scarred earth
Найдите шестую недостающую часть.
Dig where you stand (Секретный)
Используйте экскаватор, чтобы найти секрет.
Undaunted (Секретный)
Найдите секрет в дробильной смертельной машине.
Shut down
Верните шестую недостающую часть обратно.
Reach out
Найдите седьмую недостающую часть.
Obsessive (Секретный)
Сломайте весь лед на пути к почтовому ящику с первого раза.
Snowfall (Секретный)
Пройдите все заснеженные ветви за один заход.
Cold but warm
Найдите восьмую недостающую часть.
Time will catch up
Найдите сломанную половину.
Reckless (Секретный)
Найдите секрет в машинном отделении.
The end is not the end
Найдите другую сломанную половину.
Flow (Секретный)
Используйте свое лассо, чтобы перепрыгнуть между 25 различными точками, не касаясь земли.
Renewed
Свяжите разорванный узел.
No stone unturned
Найдите каждый секрет.

В игре пропущенные предметы (пуговицы) можно заново собрать просто переиграв нужную главу. Стоит отметить что не обязательно доигрывать уровень до конца чтобы пуговица засчиталась вам, достаточно взять ее и дойти до контрольной точки, моток ниток на гвоздике, и можно выйти.
На каждый уровень рассчитано по пять пуговиц.

- места где требуется сделать определенное действие в эпизоде.
- места с собирательными предметами (пуговицы).
- места с собирательным предметом за который дают трофей.

Эпизод 1: Thistle and weeds

На этом уровне совместно сбору пуговиц уделим время срыванию репейников. Всего их 6 штук, после последнего нам дадут трофей. Но сперва все по порядку.

Читайте также: