Как пройти крипту в мк11 на ps4

Обновлено: 04.07.2024


Совсем недавно разработчики Mortal Kombat 11 выдали всем игрокам 500 000 монет, 500 сердец, 1 000 душ и 1 000 кристаллов времени. Мы же, в свою очередь, подготовили обширный гайд по крипте. Всем добро пожаловать в качалку Джонни! Мы начинаем наше увлекательное путешествие.

Имейте ввиду, что для доступа к крипте необходимо иметь доступ к интернету, т.к. все взаимодействия в ней синхронизируется с серверами Mortal Kombat 11.

КАК УСТРОЕНА КРИПТА В MORTAL KOMBAT 11

В крипте Mortal Kombat 11 огромное количество разнообразных сундуков, в которых можно найти фаталити, бруталити, различные расходные материалы, снаряжение и косметические предметы.

Также существуют интерактивные зеленые ауры, взаимодействуя с которыми, вы можете очищать или восстанавливать объекты. Для этого потребуется Амулет Ермака (его мы найдем во второй части гайда). Иногда это бесплатно, а иногда придется потратить Души.

В данном гайде мы не можем сказать какую награду содержит тот или иной сундук или Шпиль Душ, т.к. в крипте Mortal Kombat 11 содержимое большинства сундуков и Шпилей Душ подвержено рандому. Это касается и цен на их открытие. У каждого игрока сундук, находящийся по одним и тем же координатам, будет иметь совершенно разное содержимое и цену. Но все же некоторые сундуки одинаковы для всех, а именно – сундуки на входе во дворец, Пылающие Сундуки и сундуки Шао Кана, а также некоторые сундуки, найденные после решения различных задач.
В крипте вы встретите смертельные ловушки и головоломки, открывающие доступ к тем или иным местам.

ВХОД ВО ДВОРЕЦ


В конце коридора вы увидите Боевой молот Шао Кана, лежащий на столе. Используйте его для разрушения некоторых стен и уничтожения разнообразных объектов в крипте (скелеты, вазы, горшки, пауки, пузырьковые наросты в ульях). За это вы будете получать небольшое количество монет. Также молот понадобится для решения некоторых головоломок крипты. Получив молот, поворачиваемся направо и разбиваем стену, за ней находятся Мертвые Леса.

МЕРТВЫЕ ЛЕСА


В Мертвых Лесах вы увидите Шпили Душ – парящие в пространстве, либо удерживаемые трупами зеленые объекты, для взаимодействия с которыми необходимо иметь 100 душ и Амулет Ермака (который мы найдем во второй части гайда).Такая цена фиксирована для всех шпилей, в то время как награда всегда разная. Пройдя по тропинке направо, вы наткнетесь на Пылающий сундук. Взаимодействие с ним станет доступно только после уничтожения соответствующего Пылающего черепа (как его уничтожить вы узнаете во второй части гайда). Если свернуть налево, не доходя до Пылающего сундука, вы наткнетесь на небольшой спуск, который приведет к сундуку Шао Кана. Отличительной чертой таких сундуков является красный шлем Шао Кана, который необходимо разбить своим молотом. После чего сундук станет доступен для открытия за 250 сердец. Здесь же, среди деревьев, можно найти уникальный Шпиль Душ стоимостью в 10 000 душ, содержащий в себе Самоцвет Душ, который пригодится в будущем для создания другого предмета. Но не торопитесь его получить, сейчас это не так важно. Вернувшись к месту, где мы нашли Пылающий сундук пройдите дальше, чтобы обнаружить первую головоломку. Она представляет собой вращающийся столб с натянутыми на его стороны частями тел киборга, скелета и демона, а именно их головами, туловищами и ногами. Вашей задачей будет полностью собрать труп одного из них, но имейте ввиду, что собрав скелета, вы угодите в ловушку. Левый рычаг вращает все секции; средний рычаг вращает две верхние секции; правый рычаг вращает две нижние секции.

Решение головоломки:

ВНУТРЕННИЙ ДВОР


Здесь находится огромное скопление сундуков с сокровищами, а также двое больших ворот. В восточной стороне располагается смотровая площадка с троном Шанг Цунга. На одной из ее стен находится Хранилище времени Кроники. Данный механизм позволяет за 2 000 монет пополнить богатства в крипте, а именно восполнить уже открытые сундуки новыми наградами. Но только в том случае, если сундук, содержал расходные материалы или предметы для ковки. Сундуки с уникальными предметами восполняться не будут. По обе стороны смотровой площадки можно найти разрушаемые стены, разбив которые, вы попадете в зону за двором. Зайдя внутрь, вы сразу увидите сундук Шао Кана, находящийся возле задней стенки смотровой площадки. Напротив будет стоять большой гонг, окруженный огнем. Ударив в него своим молотом, вы получите 25 000 монет, а также откроете южные ворота, ведущие к Кузнице. Слева от гонга находится дверь Баланса, она ведет на север и открывается при наличии Самоцвета жизни.

Мы найдем его в скором времени, а пока заходим в южные ворота.

КУЗНИЦА


Сейчас здесь делать нечего, поэтому ступайте к деревянному мосту в западной части Кузницы.

ГОРНЫЙ ПЕРЕВАЛ И ХРАМ


Теперь возвращайтесь к алтарю возле которого делали подношение и идите на север крипты, там находится Храм Воина.

ХРАМ ВОИНА


Примерно каждые 4 минуты реального времени во двор будут падать камни, извергаемые вулканом. Их можно разбивать и получать случайную награду – монеты, сердца, души, предметы для ковки, вспомогательные материалы и дополнения для персонажей. Теперь при каждом входи в крипт, в любом его месте могут появляться большие шары – сундуки Хроники. Из них можно получить 4 случайных предмета. Чаще всего это косметические предметы или расходные материалы. Каждый из таких сундуков будет стоить 5 000 монет.

Ступайте за смотровую площадку внутреннего двора, где вы впервые били в гонг. Слева от гонга находится дверь баланса. У нас уже есть Самоцвет жизни, поэтому открываем данную дверь, получаем 5 000 монет и заходим в Сады.

САДЫ И ХРАНИЛИЩЕ


Вернитесь в Храм Воина и поместите Треснувший рог Мотаро в гигантскую дверь, это принесет нам 5 000 монет и откроет проход в Подземелье Внутреннего Двора.

На этом первая часть нашего гайда заканчивается.

Все самое интересное начнется со второй части.

Как читать комбинации

В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.

Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down - вниз
B/back - назад
U/up - вверх
F/forward - вперед

Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 - Быстрый удар рукой
2 - Мощный удар рукой
3 - Быстрый удар ногой
4 - Мощный удар ногой

Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.

Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.

Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.


Крипта в Mortal Kombat 11 сильно отличается своих аналогов из предыдущих частей. Раньше это была небольшая локация, которую мы исследовали с видом от первого лица и открывали различные надгробия и сундуки, чтобы зарабатывать награды в виде дополнительных скинов и фаталити. Теперь список доступных предметов расширился. В качестве приза можно выбить не только новые добивания, но и бруталити, костюмы, предметы кастомизации, усиления, арты, звуковые дорожки и прочие мелочи вроде значков для профиля и рамок.


Теперь исследование локаций происходит с видом от третьего лица, а играем мы за никому неизвестного героя. Поиск сокровищ чередуется с решением головоломок и поиском квестовых предметов. И Крипта действительно огромная — на ее полное изучение, открытие всех потайных дверей и проходов может уйти несколько недель, особенно если не играть по 5-6 часов в день. Я смог исследовать ее почти полностью, поэтому делюсь с вами своими находками.

Все про игровую валюту

Для открытия сундуков вам потребуется три вида игровой валюты: золотые монеты, фрагменты душ и сердца. Любой из этих ресурсов может выпасть при открытии сундука в Крипте. Золото зарабатывается за почти любое действие в игре: за победы и поражения против ботов и в мультиплеере; за исполнение комбинаций ударов (больше комба — больше золота); за выполнение ежедневных заданий, прохождение сюжета, Башен времени и классических башен. Больше всего золота можно нафармить в Башнях времени — там за одно задание дают от 6 до 100 тысяч монеток.


Фрагменты душ можно заработать за выполнение фаталити и победы в матчах, а сердца можно получить за пощаду своего противника и за фаталити\бруталити. «Пощада» — прием, доступный после фразы Finish Him. Если отойти от противника на среднюю дистанцию и зажать L2 (смена стойки), а потом присесть три раза и отпустить L2, то он получит 25% здоровья, а бой продолжится. В конце каждого боя происходит подсчет награды. За пощаду дают 3 сердца, за фаталити — тоже 3 сердца, а за бруталити — 5 сердец. И фрагменты душ, и сердца могут встретиться в качестве наград за прохождение Башен времени.


Обычные сундуки открываются за золотые монеты (цена варьируется в зависимости от крутости ящика), зеленые души мертвых монахов открываются с помощью фрагментов душ (но для этого потребуется амулет Ермака). За сердца открываются сундуки с символами Скорпиона (100 сердец) и Шао Кана (250 сердец) — в них содержится самый крутой лут. Доступ к сундукам Скорпиона можно получить, только если сбить огненную лампу с помощью гарпуна Хандзо Хасаши.



Как быстро нафармить валюту? Если вы поставили себе цель открыть всю Крипту, то постарайтесь всегда щадить своего оппонента и выполняйте фаталити, а также регулярно закрывайте ежедневные задания и проходите Башни времени. За несколько часов можно нафармить до 200 тысяч монеток, около 500-600 душ и примерно 200-250 сердец.

Для продвижения вглубь острова нам пригодятся специальные артефакты

Где их искать? На самом деле, все они будут попадаться почти по пути, но для нахождения некоторых из них придется поломать голову. Или прочитать следующие строчки.


  • Молот Шао Кана. Выдается в самом начале, пропустить его невозможно. С его помощью можно разбивать хрупкие стены, горшки (за это дают немного золота), убивать огнедышащих пауков, которые обосновались в глубинах острова, открывать тематические сундуки и даже бить в настоящий гонг.


  • Амулет Ермака. Его можно найти в нижней яме, проход к которой расположен в подземельях острова. Как только зайдете в яму, с неба на шипи упадет Ермак — на его теле будет амулет. Теперь вы можете открывать новый тип сундуков, а также разгребать проходы и даже восстановить мост (правда, это будет стоить 2000 душ). Я не советую восстанавливать мост сразу, так как за его починку вам откроется доступ к одному сундуку за 250 сердец, а фрагменты душ вам потом еще пригодятся (об этом позже).


  • Копье Хандзо Хасаши. Оставлено в арсенале, который находится в Пещере Горо. Его невозможно пропустить — оно горит ярким огнем. Наличие копья позволяет активировать удаленные рычаги и сбивать специальные маркеры, которые разблокируют доступ к сундукам Скорпиона. Еще с помощью копья можно притягивать к себе висящие на потолке трупы, чтобы получить в награду от 1 до 2 сердец. Кстати, трупы периодически обновляются.


  • Рог Мотаро. Находится в Садах, нужен для открытия дверей в подземелье. Чтобы найти его, нужно добежать до алтарей воинов и активировать катсцену — с неба упадет огромный метеорит и разнесет статую Рейдена. Сам булыжник останется лежать на земле. Разбив его с помощью молота, вы получите ключ от ворот в сады. Побегав там, вы и найдете артефакт.


  • Повязка Кенши. Артефакт слепого самурая будет ждать вас в подземельях Горо, если справа от его трона до конца проследовать в туннель. Кенши умер в окружении десятков демонов, но его повязка очень поможет нам. С ее помощью можно смотреть на окружающий мир через астральную призму и выискивать хрупкие стены (разбиваются молотом), замаскированные рычаги и скрытые сундуки (открываются также за золото, но награда в них лучше. Одна проблема — отыскать их). Но: использование повязки тратит фрагменты душ, соответственно, без них она просто не включится. И вас наверняка изведет демон, который появляется с определенной долей вероятности после активации повязки – он пугает до потери пульса своим криком и убивает с одного удара.

Как открыть запертые двери?

В Крипте есть несколько дверей, которые требуют специальный ключ или даже несколько ключей. Часть из них можно получить случайно, но ради некоторых из них придется попотеть. А еще — решить несложные головоломки.


  • Загадка с символом Mortal Kombat. Находится на Нижнем внутреннем дворе. Самая простая из всех головоломок: вам нужно повернуть четыре фрагмента с помощью трех рычагов так, чтобы образовался символ Mortal Kombat. Решение следующее: центральный, правый, центральный, правый, центральный, центральный, левый.


  • Загадка с кусками тел на камнях. Находится с локации Мертвый лес. Принцип действия такой же, как в предыдущей, только эффекты разные. Если собрать из трех кусков камней тело Сектора или монстра, то откроется доступ к сундукам. Если собрать скелет — вас сожжет огонь.


  • Дверь в Большом зале Горо. Чтобы открыть ее, нужно добыть три фрагмента Единой Сущности: разум, сердце и душа. Получить их просто — нужно 10 раз использовать фаталити, бруталити и «пощаду». За этой дверью вы найдете еще один артефакт — Сердце Блейза. Оно пригодится для решения следующей загадки.


  • Запертая дверь во Внутреннем дворе. Находится прямо за Алтарем Воинов. Чтобы открыть дверь, пригодится повязка Кенши. Включите ее и пройдитесь возле колонн, которые расставлены в четырех углах укрепленного дома — вы сможете увидеть замаскированные рычаги. Как только вы активируете их, дверь откроется.


  • Загадка в локации Жертвенник. Тоже находится прямо за Алтарем Воинов. Чтобы решить ее, нужно спустить клетку вниз с помощью рычага, положить в нее Сердце Блейза, потом поднять клетку наверх с помощью того же рычага, а затем бросить в нее копье Скорпиона. После этого слева и справа от статуй откроются гроты с сундуками.


  • Дверь на Горном перевале. Открыть ее можно, заполучив Ключ-амулет дракона. Он находится в Крепости Горо, под землей. Чтобы открыть одну из дверей, ведущих в крепость, вам пригодится артефакт под названием Амулет защитника Земного царства. Его можно получить, пройдя тренировочные испытания в Башнях времени.


Полученный амулет активируем на статуи Рейдена на Алтаре Воинов — за это дадут его боевой посох. Он-то и является ключом к открытию Крепости Горо. Ключ-амулет дракона находится в одном из сундуков на левой платформе (прикладываю скриншот нужной области):


А также — скриншот этой точки на карте:


  • Шипастые двери можно отпереть только с помощью Ключа скелета. Он встречается при выполнении квестов в Башнях времени и может выпасть после открытия сундука. Расходуйте их рационально, поскольку они одноразовые, а выпадают редко. Однажды я наткнулся на одну дверь, запертую этим замком, и не смог продвинуться дальше, пока мне случайно не выпал этот ключ.


Головы персонажей на Алтаре Воинов

Обратите внимание на стену напротив статуй бойцов — там красуются 25 алтарей с головами главных героев Mortal Kombat 11. Чтобы получить одну такую голову, нужно 50 раз выполнить фаталити или бруталити на соответствующем персонаже. За получение головы вы откроете крутые плюшки для этого героя. Если получить все головы, то вы откроете доступ к Дворцу Шан Цзуна — в его покоях хранятся дорогие сундуки (по 25 тысяч монет) с крутым лутом.


Что, уже успели испугаться и пасть духом? Ничего страшного, есть очень легкий способ получить все головы буквально за полчаса. Сразу предупреждаю — это внутриигровой баг, за использование которого могут быть последствия. Но я использовал его неделю назад, и пока что меня никто не забанил.


Итак, чтобы получить голову любого персонажа, нужно:

  • выйти из Крипты, стоя рядом с алтарями;
  • попав в главное меню, снова включаем Крипту и зажимаем кнопку действия (ей мы включаем Крипту из главного меню);
  • не отпуская кнопки действия и ускорения (R2 на геймпаде PS4 или Shift на клавиатуре), бежим к алтарям до тех пор, пока не начнется анимация.

Вуаля, голова есть.


Механизм с тремя амулетами

Доступ к нему можно получить, открыв дверь на Горном перевале. На механизме есть три отверстия для амулетов главных злодеев игры: Кроники, Цетрион и Шиннока. И пока что это последний и единственный замок, который мне не поддался – просто потому, что для его прохождения нужно чудовищно много гриндить.

Амулет Шиннока нужно скрафтить из трех отдельных предметов в кузнице. Чтобы получить первый, отправляемся фармить целых 10 тысяч фрагментов душ. Сделали? Ок. Теперь ищем специальный алтарь в Мертвом лесу и открываем его — тогда вы получите Камень пойманных душ.


Заколдованное сердце демона можно получить, срывая с потолка тела с помощью копья Скорпиона — оно выпадает рандомно. А Заколдованный глаз дракона с случайной вероятностью выпадает из мертвых пауков, которых можно найти в пещерах Горо.


Затем тащим три этих предмета к кузнице и комбинируем (приготовьте 60 тысяч золотых монет и 1500 фрагментов душ) — получаем Амулет Шиннока.


Амулет Кроники получить очень легко. Нужно найти алтарь подношения Коллектору и задонатить ему 1000 золотых монеток. Кстати, если задонатить 100 тысяч монеток, то можно получить скин на Шао Кана.

Амулет Цетрион получить несколько сложнее, если не знать баг, который я описал выше. Для этого нужно добыть голову Цетрион на алтаре с головами.

В Крипте есть Коллектор


Он появляется, если вы использовали Монету Коллектора — найти ее можно в сундуках, или получить в награду за прохождение Башен времени. Однако Коллектор не появится прямо перед вами после активации Монеты. Он появляется только в одном месте — в подземелье Горо. Я отметил нужную область на скриншоте.


Для чего вызывать Коллектора? По мере исследования Крипты и прохождения Башен времени вы будете получать разные артефакты с маркировкой «торговля с Коллектором». Этот предмет можно выменять на крутой скин или элемент кастомизации для игровых персонажей. Ассортимент Коллектора меняется при каждом вызове, а появляется он всего на 60 секунд. Поэтому я рекомендую обмениваться с ним предметами под самый конец прохождения Крипты и после открытия всех сундуков — в таком случае у вас будет больше шансов выменять все свое добро на лут.


Раз в день в рандомном месте появляется Сфера Кроники. На ее открытие потребуется 5000 золотых монет, а лут в ней всегда рандомный. Но он настолько качественный, что я не советую пропускать их.


В Крипте можно полностью восстановить уже открытые сундуки. Делается это с помощью вот этой штуки на скриншоте выше. Восстановление каждого сундука обойдется в 2000 золотых монет. Всего таких устройств два: первое отвечает за верхний уровень острова, а второе находится в пещерах Горо и перезапускает только не сундуки, которые находятся под землей.

Но не надейтесь отыскать в обновленных сундуках скины или бруталити — будут давать исключительно улучшения для Башен времени и всякий мусор вроде значков и концепт-артов. Лучшее, что может выпасть из них — фрагменты душ и сердца.


В Mortal Kombat 11 Крипта является особым режимом, благодаря которому вы сможете найти множество сундуков с деньгами, необходимыми для покупки разнообразных внутриигровых вещей. Подобный режим присутствовал и в предыдущих частях, однако на этот раз разработчики превзошли самих себя, превратив его в настоящий квест с множеством головоломок и необходимостью искать различные предметы.
Если вы застряли в той или иной локации, то вам может помочь наше подробное прохождение Крипта в Mortal Kombat 11. В нем отмечено расположение важных артефактов и даны ответы на разнообразные загадки. Можете также изучить другие наши руководства по отдельным вещам.


2


1


6,527 уникальных посетителей
286 добавили в избранное













Просматриваем непродолжительный ролик, проходим вперед и замечаем два сундучка впереди. Мы можем открыть их совершенно бесплатно. В каждом из них спрятано по 100 сердец и 50 тысяч монеток. Тем самым мы отворим ворота, расположенные впереди.

Продолжаем идти вперед до конца дороги. Замечаем на алтаре молот Шао Кана (точное местоположение: 4459, 250). Поднимаем его, зажав кнопку «X» или «A».

Применяем найденный молот на древних воротах неподалеку (точные координаты: 3208, 306), нажав на «квадрат» или «X». После этого проходим прямо во двор.

Разрушив врата поднятым ранее оружием, отправляемся в левую область локации. Неподалеку от хранилища времени Кроники, которое светится синим светом и позволяет производить сброс сундуков, расположена хрупкая стена (точное местоположение: 948, 3843), разламываемая молотом.

Позади стенки обнаруживаем огромный гонг. Ударяем по нему оружием Кана (точное местоположение: -57, 5163) для разблокировки трофея «Да хватит уже» и открытия новых ворот, расположенных в данной зоне. Идем обратно во двор и проходим сквозь отворенные нами врата (точное местоположение: -3105, 164), чтобы попасть в следующую локацию.

Кузня предназначена для крафта разнообразных предметов, однако в данный момент времени мы не сможем создать ничего путного по причине отсутствия нужного количества материалов. Поэтому просто поворачиваем направо и идем по тропинке, которая ведет к перевалу. Тут замечаем закрытую дверь, требующую нахождения амулета Дракона. Придется возвратиться сюда позднее, а сейчас направляемся по дорожке в храм.

Пройдя через перевал, просматриваем ролик с новой локацией. Если израсходуем 50 тысяч монеток в храме, то откроем трофей «Гони бабки!» и получим Амулет Кроники. Тут мы можем заняться выбиванием разнообразных вещиц, начиная от квестовых артефактов, которые нужны для открытия новых локаций Крипты, и заканчивая обычными материалами для крафта. Идем вперед.

Проходим по тропинке с правой стороны от алтаря. Видим, как сверху падает метеор и разрушает статую. Разламываем его (точные координаты: 896, -6085) с помощью молота и получаем сюжетный предмет под названием Самоцвет (Gem of the Living).Проходим по тропинке с правой стороны от алтаря. Видим, как сверху падает метеор и разрушает статую. Разламываем его (точные координаты: 896, -6085) с помощью молота и получаем сюжетный предмет под названием Самоцвет (Gem of the Living).

Как насадить головы в алтаре воинов?

C правой стороны от области, куда рухнул метеор (на противоположной области от статуй) замечаем на стене головы бойцов, за которых можно сыграть в данной игре. Мы оказались возле алтаря воинов. Идем поближе к стене и начинаем насаживать головы для получения достижения «Голова-кебаб». Для получения голов необходимо выполнить около 50 бруталити в битве против одного и того же бойца, голова которого нам требуется, в режиме «Башни». Однако для башен требуются специальные ключи.
Мы можем найти эти ключики в сундучках Крипты (в одних из самых дорогих, которые стоят 250 тысяч монеток), однако с маленьким шансом они выпадают после побед, одержанных в Башнях времени.
После этого открываем башню, для которой необходим ключ и убиваем одного и того же бойца 50 раз, применяя при этом только бруталити. К счастью, мы можем выбрать любого персонажа. На данный момент не ясно, действует ли это в других башнях. Одержав 50 побед, возвращаемся в Крипту и насаживаем нужную головешку для получения трофея.

Проходим вниз по лесенке, расположенной с левой стороны от метеорита и находим второй гонг (точное местоположение: 1123, -8450). Ударяем по нему «молоточком» и получаем сразу 250 тысяч монеток. К тому же мы откроем новые врата, которые ведут в основной двор (точное местоположение: -43, -3046).

Возвращение во внутренний двор

Возвратившись в основной дворик, мы должны будем идти в локацию, где находился первый гонг. С левой стороны от него расположена дверь (точное местоположение: 1562, 5251), открываемая с использованием ранее найденного нами самоцвета. В результате попадаем в новую область.Возвратившись в основной дворик, мы должны будем идти в локацию, где находился первый гонг. С левой стороны от него расположена дверь (точное местоположение: 1562, 5251), открываемая с использованием ранее найденного нами самоцвета. В результате попадаем в новую область.

Идем через мостик в садах и уничтожаем препятствие из дерева слева, применив молот Кана. Обнаруживаем помещение с рукояткой (точное местоположение: 4562, 2102). Взаимодействуем с ним и открываем тем самым врата с правой стороны, позади которых расположен еще один важный предмет – Рог Мотаро (Cracked Horn of Motaro).

Еще не забыли место, куда упал метеор? Нам предстоит возвратиться туда, дабы установить рог в огромные врата, на которых изображен рогатый демон. В результате мы откроем ворота (точные координаты: 4054, -6198) и попадем в следующую локацию.

Идем через эту область и взаимодействуем с рычагом на подъемнике. В результате переходим в новую зону, так как ничего интересного в этой локации нет.

Эта локация состоит из нескольких крупных помещений. Идем вперед, пока не будет показан новый видеоролик. Затем замечаем тело Горо, расположенное на троне. Тут мы можем пойти вперед, направо или налево. Нам предстоит исследовать каждый из этих путей.

Если пойти вперед от трона Горо?

Встаем лицом к трону и идем по дорожке, которая ведет прямо вперед. Двигаемся по ней до самого конца и находим новую важную вещицу – Копье Скорпиона (Scorpion’s Spear) по координатам -7126, -5248. При помощи него мы сможем собирать ранее недоступные нам предметы и тела. Притягиваем к себе 50 трупов, нажав на «треугольник» или «Y», чтобы открыть трофей «Иди сюда». Тела висят почти везде и частенько снова возникают на тех же местах после перезахода в Крипту.


Если пойти направо от трона Горо?

Возвращаемся к трону четырехрукого воина. Теперь поворачиваем направо от него. В конце дороги попадаем в тюрьму, где находим новый важный артефакт – Повязка Кенши (Kenshi Takashi’s Blindfold), которую нужно снять с трупа (точное местоположение: -8759, -12780).

Теперь нажимаем на кнопку «Х» или «круг», чтобы оказаться в царстве духов и найти скрытые сокровища. Однако при активации данного режима будут тратиться части души (зеленые вещи). Для выхода из помещения нам предстоит использовать повязку, ведь только так мы сможем заметить полуразрушенную стену, по которой нужно ударить молотом.

Если пойти налево от трона Горо?

Снова возвращаемся к трону и теперь поворачиваем налево. Взаимодействуем с цепями на стенах для открытия врат по дороге и попадания в большую столовую. Поднимаемся вверх и направо и сталкиваемся с еще одними вратами, отворяемыми с использованием настенных цепей (точные координаты: -2159, -1799). Позади ворот расположен подъемник. Используем его, чтобы подняться наверх.

Попав на вершину, идем по тропинке и смотрим ролик с бойцом, который упал на шипы. Подходим к телу и подбираем Амулет Ермака (Ermac’s Amulet of Souls) по координатам -7518, -3877. С помощью него мы сможем менять души (зеленые вещички) на зеленые горшочки (каждый стоит сотню душ). Мы также сможем чинить при помощи этого артефакта различные объекты, к примеру, мост в кузнице. Можем возвратиться в предыдущую локацию или убрать обломки, использовав амулет душ.

Как получить душу, разум и сердце Единой и Великой сущности?

Эти предметы понадобятся нам для отворения двери, расположенной в самом начале логова Горо (точное местоположение: 3542, -6176).

Для получения этих предметов нам предстоит выполнить по 10 бруталити, фаталити и милосердий в испытаниях башни. Выходим из Крипты и направляемся в Башни времени или Классические башни, чтобы выполнить эти задачи. Для выполнения милосердия в конце матча, когда нам предложат добить противника, встаем неподалеку от него и три раза нажимаем на комбинации кнопок «вниз»+L2 (или LT). В результате мы дадим врагу чуточку жизни.

Теперь необходимо сделать 10 бруталити. Быстрее всего выполнить его можно при помощи апперкота, нажав на кнопки «вниз»+«треугольник». Однако он сработает лишь тогда, когда нас ни разу не заблокировали в финальном раунде. В результате за одну битву мы сможем выполнить сразу два испытания. Приняв участие в 10 сражениях, переходим к применению фаталити. Закончив с этими действиями, получаем Сферу для двери хранилища (Orb for the Vault Door). Отворяем хранилище Горо и находим сундук, который для открытия требует 80 тысяч монеток. Здесь обнаруживаем новый ключевой предмет под названием Сердце Пламени.

Как найти Посох Рейдена?

Он случайным образом выпадает из сундуков. Мы можем использовать его на сломанной статуе, где ранее рухнул метеорит, и добыть тем самым Посох Рейдена. Этот предмет понадобится нам в логове Горо. Идем в столовую, где расположены врата, которым нужна отмычка для открытия. Позади них установлены ловушки. Проходим через все капканы и попадаем на развилку с двумя коридорами. Одним из них ведет в пещеру с пауками, которые убьют нас, если мы подойдем к ним слишком близко, а второй – к двери, открываемой с помощью посоха. Открыв ее, сталкиваемся с еще большим количеством ловушек в помещении, заполненном лавой. Тут отыскиваем Амулет Дракона.

Возвращаемся к алтарю жертвоприношений и проходим налево. Тут обнаруживаем лесенку, ведущую вниз и небольшую головоломку, для решения которой необходимо крутить табличку, чтобы создать логотип серии (изображение дракона). Разгадав загадку, мы откроем новую дверь, расположенную неподалеку.
Идем через открывшийся проход и опускаем навесной мостик, воспользовавшись копьем скорпиона. Рядом со вторым гонгом расположен сундучок, стоящий позади ограждения. Для открытия врат одеваем повязку Кенши и взаимодействуем с 4-мя рычагами. Потом продвигаемся к кузнице и поднимаемся наверх по лестнице. С помощью амулета Ермака ремонтируем мост и находим на его конце сундуки с ценными предметами. Теперь идем к статуям героев в Крипте и спускаемся по лесенке вниз. Восстанавливаем дорогу, воспользовавшись амулетом Ермака, и продолжаем идти вперед. Оказавшись возле костра, тянем за рычаг и вставляем сердце пламени в клетку. Потом снова взаимодействуем с рычагом и запускаем в сердце копье Скорпиона.
Должны будут открыться сразу две двери. Направляемся к правой из них и используем повязку, чтобы увидеть ломкую стену неподалеку. Ломаем ее при помощи молота, открываем врата и проходим дальше. На другой стороне ворот находится еще один тайный проход, который можно рассмотреть лишь с применением повязки. Проходим вглубь пещеры и находим дверцу, открываемую ранее найденным амулетом Дракона. Идем дальше и замечаем механизм с 3 выемками и рычагами. Нам нужно установить в них 3 амулета Старших Богов:
> Амулет Кроники – выпадает в алтаре при пожертвовании 50 тысяч монеток.
> Амулет Шиннока – создается в кузнице из сердца демона, ока дракона и самоцвета
замкнутых душ.

> Амулет Цетрион – насадите голову Цетрион на пику в алтаре воинов, выполнив 50 фаталити в башнях.
Мы подробно рассмотрели поиск всех амулетов в соответствующем руководстве. Когда мы поместим их в нужные слоты, нам откроется доступ к новому помещению с сундуками. Советуем также попытаться открыть врата в тронном зале Шанг Цунга. На этом прохождение Крипты в Mortal Kombat 11 можно завершить.

Сюда мы будем добавлять различные секреты и тайники, которые можно найти только после получения уникальных предметов, таких как амулет Ермака, копье Скорпиона и повязка на глаза Кенши. Разумеется, нам нужно будет вернуться в предыдущие локации. На прохождение Крипта они практически не влияют, однако лишние деньги и материалы еще никому не мешали.

Главный двор

Идем обратно во дворик – в одну из стартовых локаций (можем использовать подъемник в логове Горо). В месте, где мы ударяли по второму гонгу, позади ворот расположен красный сундучок. Используем повязку и замечаем цепи на 4-х столбах рядом с объектом. Взаимодействуем с ними, чтобы отпереть врата и получить доступ к сундучку (точное местоположение: -1026, -8818).

Слева от храма, в котором мы можем жертвовать свои монетки, спускаемся вниз и отыскиваем 3 рычага, а также пазл Дракона с двигающимися пластинами. Используем рычаги для выравнивания пластинок и создания логотипа дракона (точное местоположение: -5129, -7381). Открываем дверь в новую зону с раздвижным мостиком. Применяем гарпун Скорпиона и опускаем мост, чтобы получить доступ к сундукам.

Возвращаемся в кузницу и проходим вперед. Имея на руках амулет душ, ремонтируем мост, потратив 2 тысячи душ (точные координаты: -8689, -971). Идем по дорожке и находим сундучок в конце.


После кат-сцены вы увидите два сундука. Оба они открываются бесплатно и в каждом есть по 50 000 монет и 100 сердец. Убедитесь, что открыли оба сундука, чтобы получить 100 000 монет. После откроются большие ворота впереди.

Теперь, когда они открыты, идите вперед до конца локации. Там вы обнаружите молот Шао Кана, лежащий на алтаре по координатам 4459, 250. Поднимите его, нажав на X/A (PS/XBOX) в зависимости от игровой консоли.

Используйте молот Шао Кана на полуразрушенных вратах, расположенных там же, где вы его нашли. Сделать это можно по нажатию на квадрат или X (PS/XBOX). Ворота находятся по координатам 3208, 306. Ворота будут разрушены, а вы сможете пройти во двор.

Сразу после того, как молотом разрушите ворота, направляйтесь в левую часть двора. Рядом с синим светящимся хранилищем времени Кроники (позволяющим сбрасывать сундуки) находится разрушаемая стена, которую можно разбить при помощи молота (координаты 948, 3843).

За стеной вы увидите большой гонг. Ударьте по нему молотом Кана (координаты -67, 5163). Это разблокирует бронзовое достижение Да хватит уже и откроет следующие ворота во дворе.

Вернитесь в главный двор, откуда пришли, и пройдите через открывшиеся врата (координаты -3105, 164). Вы окажетесь в кузнице.

В кузнице можно создавать предметы, но сейчас вы должны игнорировать данную возможность, поскольку не собрано достаточное количество ингредиентов. Из кузницы пройдите по тропе вправо, ведущей к перевалу. Здесь будет запертая дверь, которая требует амулет Дракона. Вернемся сюда позже, а пока идите по тропе в храм.

После горного перевала вы увидите кат-сцену с храмом. Потратив 50 000 монет в храме, вы получите серебряное достижение Гони бабки!. Здесь вы можете выбить различные предметы от ключевых, необходимых для продвижения по Крипту, до крафтовых ингредиентов и много другого. Сейчас не нужно двигаться вперед, поэтому, если трофей не нужен, можете пока не расходовать деньги.

Пройдите по тропе справа от храма. Упадет метеорит, разрушив статую. Разбейте его при помощи молота (координаты 896, -6085). Это даст вам ключевой предмет самоцвет.


Как правильно пронзать головы в храме Воина

Справа от места, куда упал метеорит (напротив высоких статуй), на стене видны головы всех играбельных персонажей MK11. Это храм Воина. Когда вы приблизитесь к стене, то окажетесь в одноименной области (подпись слева внизу экрана). Здесь нужно пронзить головы, чтобы получить трофей Голова-кебаб. Получить эти головы можно за выполнение около 50 бруталити в сражении против конкретного воина (голова которого нужна) в режиме Башня. Пока что это удалось найти только в башнях, но для их прохождения требуются ключи.

Вы можете обнаружить эти ключи в сундуках Крипта (дорогих, стоимостью 250 000 монет), но с небольшой вероятностью они могут выпадать при победах в Башнях времени в качестве награды (редко!). При помощи ключа вы можете перейти к Башням времени и открыть башню, для которой он нужен.

В этих Башнях вы должны убить одного и того же персонажа 50 раз, используя бруталити. Чтобы прояснить: не важно, за кого вы играете. Значение имеет лишь то, что против вас должен быть один и тот же персонаж. К примеру, можно убить около 50 раз Коллектора, активируя бруталити. Пока что неизвестно, работает ли это в других Башнях времени или Классических Башня. Но этот вариант стопроцентно предоставляет голову в башнях с ключами. Сделав это, после 50 победы вы получите голову персонажа. Вернитесь в Крипт и пронзите ее, чтобы разблокировать достижение.

Пройдите вниз по лестнице слева от метеорита, чтобы отыскать другой гонг и ударить по нему молотом (координаты 1123, -8450). Это предоставит вам 250 000 монет и откроет ворота, ведущие обратно в главный двор (координаты -43, -3046).

Теперь через двор нужно вернуться туда, где был первый гонг. Слева от него есть дверь, которую теперь можно открыть при помощи ключевого предмета, самоцвета, полученного при уничтожении метеорита (координаты 1562, 5251). Это приведет вас в район Сады.

Пройдите через мост в садах и разрушьте деревянную баррикаду с левой стороны (при помощи молота, по координатам 4877, 3576). Вы обнаружите комнату с рычагом. Потяните за него (координаты 4562, 2102). Данное действие открывает ворота справа, за которыми находится ключевой предмет треснувший рог Мотаро.

Помните место, где разбился метеорит? Вам нужно туда вернуться, чтобы положить данный рог в большие ворота с эмблемой рогатого демона. Рог недостающий элемент, поэтому врата откроются. Ищите их во дворе по координатам 4054, -6198. Данный путь ведет во двор пещеры.

Читайте также: