Как пройти пиксель данжен

Обновлено: 06.07.2024

Данный блог служит для того, чтобы читатель мог пройти свою игру каким-либо необычным способом.

Сложность тактики

Так будут отмечаться факторы, способные убить ваш билд

Shattered Pixel Dungeon

Тактики и билды написанные под Shattered Pixel Dungeon по большей своей части универсальны, прохождение не зависит от выбранного вами класса, просто за некоторые классы проще собрать определённые билды, чем за других. Бывалые игроки не тратят свитки улучшения, пока не найдут предметы для выбранного ими билда, после чего вливают свитки в нужные предметы. В Shattered надо играть динамично, но не получая урона. Большинство игроков, играющие тактикой Ударил/Принял-дамаг долго не живут.

Фан тактики

Для данного билда вам потребуется броня с руной отталкивания (repulsion), а также любое проклятое оружие с проклятием отталкивания (elastic). Для большей эффективности билда можно использовать жезл взрывной волны. Из оружия лучшим вариантом будет ятаган или каменная перчатка.

Вы не можете наносить урон вашими предметами, но вы можете кидать ваших противников в пропасти! Теперь вашей средой обитания будут комнаты рунных камней, комната платформ, а также мосты над пропастями. Самой опасной локацией будут пещеры. Летающих врагов лучше игнорировать. Для сражений с боссами используйте Золотых Пчел, бомбы, рунные камни и семена.

Сложности будут возникать в пещерах. Вы не сможете убежать от летучих мышей.

Проклятые жезлы 7/7/4

Любые надетые кольца и артефакты, слабые предметы и броня.

Так как проклятые жезлы выдают один из 16 случайных эффектов, будьте предельно осторожны. Эффекты:

В целом, играть с ними довольно весело, но сложно, тут нужен опыт. Старайтесь стоять в воде.

Манчкин 8/1/9

Бандит-ассасин, глефа +18 с зачарованием удачи сбалансированная на тяжесть. Желательно кольцо неистовства высокого уровня (+5-6).

С балансом на тяжесть:

С зачарованием удачи:

С максимальным коварством:

У зачарования удачи есть шанс провала, что нанесет 0 единиц урона, но перспектива убить босса с одной атаки это прикольно.

Саппорт 5/7/7

Засохшая роза, дротики исцеления и адреналина, 2 набора хорошей брони и 1 хорошее оружие. Желателен жезл трансфузии

Жезл молний или Жезл Огненной вспышки в качестве основного оружия

Экипируете грустного призрака лучшей экипировкой, сами в битву не ввязываетесь. Помогаете призраку исцелением от дротиков или жезла трансфузии, баффаете звездоцветом, земляным корнем и адреналиновыми дротиками. Вам могут помочь различные рунные камни.

Челленж тактики

Без апов 6/9/3

Да, не юзайте апы. Все свитки улучшения можно переварить в камни зачарования, что позволит вам выбить нужный чар. Опять же, старайтесь быстро проходить локации, не задерживайтесь в сражениях. Проклятие отталкивания позволит вам мгновенно убивать наземных врагов, но у вас будут проблеммы с опытом.

Кровавый маг 5/9/9

Жезл трансфузии, на поздних этапах и роза. Кровавая чаша.

Жезл ваншотает нежить, что превратит прохождение тюрьмы и метрополиса в прогулку, также ваншотает короля дворфов и тенгу. На поздних этапах вам потребуется роза, так как там нет нежити. Будьте аккуратны, жезл трансфузии использует ваше ОЗ для атаки!

Руна шипов или отталкивания, накидка шипов, зачарование погибели,

Используя плащ теней проходите этажи, не будя мобов. Качайте в первую очередь броню, желательно латку. Броня должна быть сбалансирована на защиту. Латка +15 с балансом на защиту будет блокировать 15-102 урона.

Список того, что можно убивать:

Последний скрин

Некролог состоит из 7 боссов, 12 мини-боссов, 8 пчёл и 4 зеркальных копий

Просто тактики

Танк 8/1/7

Это довольно легкий билд, позволяющий легко и не очень напряжно пройти игру. Если вы берсерк, вы сможете наносить приличный урон при наборе ярости, большую часть свитков используйте на броню, другую часть - в оружие.

Если у вас есть руна шипов, то вы в шоколаде, все свитки кидайте в броню. Руна Анти-магии позволит переносить выстрелы чернокнижников и злобоглазов. Руна Потока/скорости даст вам шанс быстрее добраться до противника.

Гладиатор 5/5/5

Атакуете противников, по ситуации используете особые комбо-атаки.

Стандартный маг 7/4/4

Любой жезл. Кольцо энергии. Если вы - боевой маг, то руны нужно подбирать под жезл. Класс не важен.

Это маг не тратит свитки улучшения, пока не найдет жезл своей мечты. При нахождении жезла +2/3 маг находит еще один жезл того-же типа, после чего сковывает его у кузнеца. Получив +3/4 уровень жезла маг сращивает его со своим посохом, продолжая его улучшения. Под конец игры он получает +18/19 уровень, аннигилируя все живое.

В этой таблице представлены желытельные зачарования для мага. Среди нежелательных есть заклинания, которые гасят эффект жезла, а также те, которые его копируют. А также те зачарования, эффект которых схож с эффектом жезла. Например, эффект жезла Огненной вспышки и зачарование Пламени. Так как разница поджигать с 95% вероятностью и поджигать с 98% вероятностью не велика.

Стреляете в первого противника на этаже, пока не испортите его. Так вы по-немногу портите всех врагов на этаже, а испорченные противники добьют тех, кого вы не подчинили.

Если у вас есть Прах Мертвеца или проклятая роза, подчиняйте призраков, авто-победа.

Противники под порчей будут атаковать других врагов и игнорировать вас, пока вы не нанесете им урон. Испорченные противники не следуют за вами между этажами и раз в несколько ходов получают урон, так как это Shattered, в нем есть баланс.

Друид 5/1/9

Вкачиваете жезл возрождения до +12 и нафармливаете себе семян на 100500 хилок, медленно с предметами +1/2 убивая босса. Также пригодятся Сапоги Природы.

Маг огня 4/4/5

Жезл огненной вспышки, чернокнижник, желательна руна жара и кольцо энергии.

Прокачиваете жезл огненной вспышки, который может наносить огромный урон большому количеству целей. Желательно брать чернокнижника, так как меток души будет много, да и вы не будете себя поджигать. Руна шара позволяет не получать урон от огня.

Маг разложения 4/2/6

Если вы любите мисскликать, рваться вперед и прыгать в газы, то этот билд не для вас.

Ассасин 5/4/6

Кистень в качестве оружия

Прокачивайте в первую очередь оружие, его желательно балансировать на тяжесть, что поможет наносить большее количество урона за атаку. Если видите что-то толстое то уходите в невидимость и копите коварство.

Первые 4 ступени коварства не могут мгновенно убить существо. Если Существо получало урон, то первые 4 ступени смогут его добить. 5 ступень коварства всегда наносит дополнительный урон.

Боксер 2/2/9

Кольцо урона. Желательно кольцо мощи. Класс не важен

Любое экипированное оружие

Не экипируйте никакого оружия, кольцо урона не будет работать!

Стрелок 3/3/5

Арбалет. Кольцо стрельбы. Скупайте все дротики в магазинах. Зачарование Ослепления, или любой редкий чар. Желательна руна отталкивания, потока, очарования. Класс не важен, но с охотницей проще.

Yet Another Pixel Dungeon

Такие жезлы как: Скачка и Опутывания прекрасно подойдут в любой билд.

Просто тактики

Стандартный бандит

При прохождении канализации у вас должен быть 1 кинжал, который вы не будуте надевать. Первые 3 босса уйдут со стандартным билдом. У торговца в метрополисе вы воруете броню, прокачивая ее до максимума. Это может вам побеждать боссов. Если вы не нашли второй кинжал в метрополисе или Чертогах демонов, то вкачивайте тот, который у вас есть.

На этажах боссов вам будет туго. На босс-этажах нет точек для неожиданных атак, поэтому, вам понодабится зелье возрождения, которое нужно кунуть на пол для создания травы. Это позволит вам атаковать неожиданно.

Стандартный воин

Старайтесь максимально долго сохранять свитки улучшения и зачарования. Надевайте только те предметы, которые лежат в криптах и комтатах со статуями. Под конец игры у вас должен быть латный или зерцальный доспех +3 с любым чаром.

Битвы с боссами будут происходить в ближнем бою. Урон вы будете наносить преимущественно контратакуя полсе блока щитом.

Битва на простых этажах проходит в ближнем бою, старайтесь блокировать атаки и контратаковать.

Стандартный ученый

Боевой посох уменьшает вероятность осечки и увеличивает вероятность выдавливания дополнительного заряда, в ближнем бою вы будете редко, поэтому не страшно. В битве просто кастуем жезлы по ситуации, нанося урон.

На простых этажах заряды жезлов будут быстро заканчиваться, нередко придётся переходить в ближний бой или использовать метательное оружие.

Арбалетчик

Стреляем все живое, болты будут подниматься автоматически, если они экипированы во вторую руку.

Стрелок

Ручная мортира. Броня не важна. Кольцо точности. Скупайте весь порох и все бомбы, которые надо разобрать на порох.

Стреляете, делаете шаг, снова стреляете. Наличие болас или бумерангов приветствуется.

Данная тактика очень эффективна против короля дворфов, она позволяет убивать скелетов еще до того как они начнут хилить его.

Челленж тактики

Безоружен

Не используйте оружие. У вас если что есть ещё вторая рука, в неё можно экипировать щиты и метательное оружие с жезлами. Вам нужна самая лучшая броня и кольца защиты. Битва будет долгой, но сложной.

Remixed Pixel Dungeon

Оружие/броня хаоса подходят в любой билд и являются обязательными для прохождения.

Боль тактики

Удар Удар 3/2/2

Находите 5-6 тир. Вкачиваете. Убиваете всех. Конец.

Палка огня 4/3/4

Находите палку. Вкачиваете. Убиваете всех. Конец.

Палка хаоса 4/2/2

Находите хаос. Вкачиваете. Убиваете всех. Конец.

Гнолл 7/1/1

После убийства короля делаете классовую броню и закрываете игру. Вы получили САМУЮ лучшую апилку в игре, вы УЖЕ прошли игру. Но, если вы хотите получить амулет, то вот тактика:

Лучник 3/3/3

Вы убили пару крыс и у вас закончились стрелы. Переходите на тактику Удар Удар или Палка огня.

Некромант 1/1/1

Находите что-нибудь. Вкачиваете. Подчиняете всех. Конец

Помогите заполнить этот блог!

Эти небольшие советы по прохождению помогут вам пройти все уровни Pixel Dungeon.

Зелья Исцеления – самые ценные зелья в игре. Их никогда не бывает много. Повсюду ищите зелья Исцеления, выбивайте их из врагов (Рой мух, Летучая мышь-вампир). Когда окажетесь в магазине, обязательно купите все зелья Исцеления. Используйте их, когда осталось мало здоровья, или когда сражаетесь с сильным врагом (Гнолл-громила).

Самая нужная и самая бесполезная часть игры. Цены обычно сильно завышены, поэтому, попав в магазин (уровни 6, 11, 16 и 21), покупайте только самые необходимые предметы. Никогда не покупайте Анх. Он кажется полезным предметом, но после возрождения, вы потеряете все предметы, в том числе и Зелья Исцеления. А значит быстро проиграете снова. Как сказано ранее, в магазине нужно покупать все зелья Исцеления. Также полезно купить держатель для свитков. Остатки денег приберегите – они пригодятся вам в следующем магазине, в котором цены станут еще выше.

  1. Свитки Улучшения и Свитки Зачарования.

Два самых полезных свитка в игре, однако большинство использует их совершенно впустую. Существует два лучших пути использовать свиток. Во-первых починить сломанное оружие. Оба этих свитка полностью восстановят оружие. Однако лучше использовать свитки когда оружие почти сломано, иначе оружие не улучшится. Во-вторых свитки следует использовать перед сильным боссом, когда ваше оружие, броня или кольцо недостаточно хороши. Приберегите свиток-другой на случай, если оружие сильно износится. Также улучшать предметы надо в зависимости от класса:

  • Воин – оружие ближнего боя и броня
  • Разбойник – кольца и броня
  • Маг – жезлы и броня
  • Охотница – бумеранг, броня и оружие ближнего боя
  1. Исследование.

Каждый уровень нужно исследовать полностью! (Исключение – уровни 22-24). Проверяйте каждую комнату на наличие полезных предметов. Если вы пропустите комнату, вы можете потерять зелье Силы или еду. Если вы не можете попасть в какую-то комнату (загорожена баррикадой или полна пираний), ищите решение загадки. На уровне обязательно найдется зелье-решение (Зелье Жидкого Огня, например). Если вы истратили эти зелья, то просто начните заново (если уровень 1-4) или продолжайте двигаться и верить в лучшее. Также, никогда не возвращайтесь наверх, это пустая трата пищи.

Самая надоедающая часть игры. Голод всегда наступает вам на пятки. Лучше правило в этом случае – 1 кусок пищи – 1 уровень. Иначе вы умрете от голода. Хорошим подспорьем станет Загадочное мясо. Никогда не ешьте его сырым. Есть множество способов приготовить его: использовать огненный жезл, кинуть его на огненную или охлаждающую ловушку, кинуть его на огненное или ледяное растения, кинуть в него зелье Жидкого огня или Мороза. Два куска мяса эквиваленты обычной порции пищи или пирогу. Наконец, НИКОГДА не покупайте еду в магазине. Пища в магазине стоит дорого и почти не восстанавливает голод

Итак, если вы встретились с толпой врагов, лучше всего отступить за дверь. Дело в том, что враг, стоящий в двери, не сможет уклониться от первого удара. Это же работает и с призраками.

Тем, кто не использует смена в игре, лучше всего сварить их в Алхимическом котле. Просто киньте три любых семени в котел и вы получите зелья. Если же вы любите использовать семена в бою, обязательно купите Мешочек для Семян в магазине. Когда достигнете комнаты с Алхимическим котлом, варите зелья только из наименее полезных семян. Например, лучше переработать три семени Солнечника в зелье Исцеления.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Pixel Dungeon. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Pixel Dungeon.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Возможно ли пройти игру со всеми испытаниями и как?


442 уникальных посетителей
4 добавили в избранное




Идеальный класс для выполнения всех испытаний сразу





Итак, в игре есть 6 испытаний:
1. On diet (На диете) - с начала игры у вас в инвентаре 1 паек, и больше не будет. Вся еда в подземелье заменится на монеты. Не очень сложное испытание, но в комбинации с другими очень мешает прохождению
2. Faith is my armor (Вера заменит мне броню) - с начала игры у вас нет брони и не будет вообще. Вся броня в подземелье заменится на монеты. Испытание очень сложное, но у медали есть и хорошая сторона - не придется тратить свитки улучшения на починку и прокачку.
3.Pharmacophobia (Никаких лекарств) - вы не можете исцелять себя зельями исцеления, а если быть точнее - они тоже заменяются золотом. крайне сложное испытание, особенно в тандеме со следующим.
4.Barren land (Бесплодная земля) - из высокой травы ничего не выпадает. Ни росы, ни семян. также крайне сложное испытание, т.к лишает возможности воскрешаться и лечиться. 3 и 4 испытание превращают игру в самый настоящий ад.
5. Swarm intelligence (Разум Роя) (возможно отсылка к StarCraft) - если вас замечает один из врагов, то о вашем местонахождении узнают все враги на уровне. Самое легкое испытание из всех, при этом может еще и помочь. по сути, это испытание анологично свитку вызова, что довольно хорошо. Все враги узнают о вас, и вы можете уйти за дверь и ждать их прихода. Поможет поднять уровень и выбить вещи.
6. Into darkness (В темноте) - все уровни будут темными, как в последнем данже. трудность в том, что враги дальнего боя смогут беспрепятственно атаковать вас, а вы не будете знать откуда. Второе по легкости испытание.

Идеальный класс для выполнения всех испытаний сразу

Итак, этот класс - подкласс Мага - чернокнижник. Он может восстанавливать сытость и здоровье, убивая врагов. Полностью избавляет от необходимости следить за едой (особенно когда ее нет) и позволяет восстанавливать здоровье без зелья лечения и семян солнечника (Sungrass). Имеет палочку для дальнего боя, что тоже довольно полезно, но темнота может помешать ее использовать. Любой другой класс или подкласс не может ни хиляться без еды, ни есть без еды. Идеально.

Тут все зависит от его скорости. Если же у вас быстрое оружие, то стоит прокачать его грузилом на точность, а если точное - то на скорость. Если же у вас меч или глефа - то лучше всего на точность. В канализации призрак будет давать вам случайное оружие или тканевую броню -1 которая самоуничтожется при попытке зачаровать или прокачать ее, поэтому у призрака берем оружие. отличный вариант для прохождения канализации - это получить боевой топор +3 и прокачать его до +5. Не пытайтесь надевать неопознанное оружие - если оно проклято, то ваши шансы выиграть будут равны 0 при отсутствии свитка очищения.

Теперь не необходимости прокачивать броню, поэтому самое время заняться своим оружием! всего в подземелье расбросано 10 свитков улучшения, и все будут потрачены на улучшение оружия. Немало важно использовать и свиток зачарования, потому что есть два весьма полезных зачарования: Вампиризм (Vampiric) и Закалка (Tempered). Первое позволит вам лечиться на половину от нанесенного врагу урона, но не больше половины максимального здоровья жертвы. Крайне редкое и полезное зачарование. Второе же позволяет забыть про то, что ваше оружие будет ломаться. Такое же редкое и такое же полезное зачарование, к тому же лишние свтики можно будет потратить на палочку и/или кольцо.

Пройти игру со всеми испытаниями очень сложно, но возможно. Никто еще этого не делал, может быть, выйдет у вас? бросьте дерзкий вызов этому подземелью еще раз!

Pixel Dungeon | Official

Как всем известно на каждом уровне кратном 5 существует босс и тут расписано как их победить, а так же советы самих игроков

Первый Босс- Гуу
Ползучая гадость нещадно убивающая новичков а так же слабоуровневых героев, Гуу является жидкостью что регенерирует здоровье в воде и отравляет противника если он не находиться в воде

а дальше позже азаза

Вячеслав Бойчук

Вячеслав Бойчук

На уровне с Гуу чаще всего есть сухое место мешок водой. Найдите такое место, где клетка с водой стыкуется с сухой на воду посадите коричневое зерно. Заманите туда Гуу таким образом, чтобы он стоял на сухом, а Вы - на воде. Гуу уязвим к огню. Яд не наносит ему урон.

Вячеслав Бойчук

Стоит на месте и бросает сюрикены. Посреди комнаты стоят пустые ловушки. Если подойти к боссу, то через 2 хода он телепортируется и активирует 2 случайных ловушки.

Самый простой способ - посадить под себя коричневое зерно, стать на него и кидать в босса дротики, сюрикены и пулять с посохов. Можно закидать зельями.

Если есть зелье оглушения, то кидаем в него и бьем в ближнем бою. Для такой тактики нужны хотя бы кожаная броня.

Вячеслав Бойчук

Нужна хорошая броня и куча зелий лечения.

Находим босса и держим его в стороне от ловушек. Наступая на них, он лечится.

После каждого удара нужно делать шаг от босса. Босс уязвим к огню и яду.
Стоять на месте нельзя.

Я люблю играть в игры, однако не перевариваю постоянные ежедневки, онлайн, и «слышь, купи» паки. НАДОЕЛИ! По этому представляю игру, которую можно взять с собой и наслаждаться везде, не боясь за прогресс и вездесущую рекламу.


Pixel dungeon — пошаговое офлайн подземелье в канонах roguelike игр. В этой игре есть все ключевые факторы жанра рогалик.

• Случайная генерация уровней

Каждый уровень генерируется заново при запуске новой игры. Изменяется расположение комнат, предметов, врагов, ловушек, прочих особенностей местности и сам вид уровня. Например, могут появиться редкие комнаты с наградами на тех этажах, где их раньше не было, или вы можете попасть на уровень парящих платформ вместо обычного уровня канализации.

• Перманентная смерть персонажа

Персонаж умирает навсегда, но умереть он может не один раз. Да, в игре есть возможность отсрочить смерть и это позволяет сделать предмет под названием Анх (лучше бы его совсем не было, честное слово). Этот предмет позволяет персонажу восстать из мертвых, но при этом он остается только с тем что на нем одето, то есть кольца, оружие и броня, а весь инвентарь теряет. На любом этапе игры подобная потеря смерти подобна! При возрождении теряется вся еда, очень важная часть груза и стратегически важный запас вкусняшек, все купленные мешки с полезными расходниками и дальнобойное оружие, дротики и жезлы. Поэтому лично я Анх не беру и считаю, что лучше прикупить в магазине что-нибудь более полезное.

• Пошаговость

Игра статична, то есть пока игрок не сделает действие — мир вокруг него не изменится. Важное уточнение, так как эффекты и враги анимированы и это сбивало некоторых начинающих игроков с толку. Пошаговость позволяет оценить ситуацию и обдумать свой следующий шаг или последовательность действий.

• Отсутствие мини-игр и других дополнительных активностей в отношении игрока

Очень важная составляющая. Варка зелий, сражение с монстрами и боссами, решение дополнительных квестов, исследование и отгадка всей этой большой загадки — все эти действия происходят в одном игровом поле и завязаны на один и тот же свод условностей и правил. Здесь нет мини-игр типа три в ряд, мозаики и прочих популярных наполнителей из других самостоятельных и не очень игр. Это мне, в этой ситуации, очень нравится.

• Свобода действий в игровых ситуациях

Один из важнейших компонентов реиграбельности за который многие любят рогалики. В зависимости от снаряжения, класса, местности и обстоятельств одни и те же места можно пройти по-разному. Например, маг или охотница скорее всего расстреляют врага издалека, вор пройдет мимо или приманит на ловушку, воин покрошит всех врагов вблизи или зачитает один из известных свитков и перекусив, чтобы восстановить немного здоровья, пойдет дальше крушить. Вариантов много и я перечислила еще самые распространенные.

• Самостоятельное исследование предметов

В зависимости от класса у героя есть несколько наборов стартовых предметов: своя экипировка, некоторые зелья или свитки, семена, метательное оружие. Все остальные предметы: оружие, одежду, жезлы, свитки и зелья, тебе нужно находить или изучать самому. Зелья и свитки меняют свой внешний вид в каждой новой игре. Оружие и броня могут оказаться проклятыми и их нельзя будет снять без специального свитка. Проклятый жезл начинает вести себя как Ваббаджек из Древних Свитков (The Elder Scrolls), никогда не знаешь, что именно он совершит при следующем взмахе так, как может быть любой эффект из возможных. Есть ли на броне улучшение или наоборот она проклята? Это можно узнать с помощью специального свитка или при длительном ношении\использовании предмета, так же многие проклятые предметы выдают себя сразу «зловещей аурой» во время их просмотра в инвентаре.

Из дополнительных плюсов я выделила для себя:
• Отсутствие обязательного подключения к Интернету. Играть можно где угодно и когда угодно, было бы только заряжено устройство.
• Отсутствие рекламы. Её нет, совсем, ни под каким соусом и просто так. И это прекрасно.
• Автоматическое сохранение прогресса. Можно оторваться в любой момент и твой прогресс сохранится вплоть до следующей игровой сессии. Есть синхронизация с аккаунтом «Google Play игры» для сохранения достижений (на момент написания, можно заработать 64 достижения).
• Версия с русской локализацией. Есть отдельная версия оригинальной игры полностью на русском языке, что мне очень понравилось.
• Приятный интерфейс. Я играла в эту игру и на планшете, и на телефоне. В обоих случаях было удобно играть, однако это, по большому счету, вкусовщина и не всем может понравиться.

В своей основе игра не очень длинная. 4 класса, 25 этажей, 5 боссов, включая финального, 5 локаций, 4 торговца, 4 побочных квеста за один заход, 1 линейный сюжет.

У каждого класса есть свой набор стартовых особенностей, описание которых можно прочитать во время выбора персонажа. Каждая локация выделяется своим стилем и набором врагов. Персонаж голодает, экспериментирует и постоянно находит приключения.

Из минусов я могу выделить только один — сложность и рандом, так как они идут рука об руку.

Pixel dungeon — это классический рогалик соответствующий всем постулатам жанра и от этого сильно зависящий от знаний и умений самого игрока. Сможет ли сам игрок использовать полученные предметы себе на пользу или нет? Этот вопрос игра задает постоянно через рандом, тем самым формируя сложность. Тебе может выпасть сразу много росы, что может исцелить твои раны, или много врагов без единой лечилки и похожих вариантов масса. Игру такого формата можно отнести к линейке Темных Душ (Dark Souls). Она или зацепит тебя и не отпустит, или ты забудешь про неё сразу после нескольких смертей.

В заключении, хочу сказать, что я так и не смогла пройти оригинальную версию Пиксельного подземелья, так как для меня она оказалась очень сложной. Однако, я не могу не отдать дань уважения игре на основе которой появились ответвления от других разработчиков, в одно из которых я играю.

Читайте также: