Как пройти pt на компьютере

Обновлено: 04.07.2024

В начале демо – версии, игроки просыпаются в маленькой комнате с открытой дверью. Выйдите из комнаты через дверь и поверните за угол, спускайтесь по лестнице и выходите через дверь в конце коридора, чтобы запустить новую «петлю».

Опять идите в конец коридора и вы увидите, что теперь дверь заперта. Повернитесь и идите к двери из которой вы пришли. После этого возвращаемся в прихожую, чтобы обнаружить, что лестничная дверь теперь открыта. Проходим ещё раз и запускаем «петлю» снова.

Опять идем к лестничной двери, но теперь дверь закроется сама по себе. Подойдите к двери (ваш контроллер должен завибрировать) и вы услышите скрип двери позади. Повернитесь и увидите, что дверь в ванную приоткрыта. Из ванной будут выбегать клопы. Как только вы подойдете к двери вы услышите плач ребенка внутри.

Вглядитесь в ванную и нажмите R 3 для увеличения. Странное существо, напоминающее женщину выглянет из щелки и закроет дверь в ванную, но зато откроется лестничная дверь. Выходим через лестничную дверь и разрываем «петлю».

В этой «петле» вы должны приготовиться ко встрече с упырем в фойе. Идем в его сторону и он исчезнет вместе со светом. Идем к лестничной двери и свет включится, а мы запустим новую «петлю».

Теперь дверь в ванную полностью откроется. Заходим туда и берем фонарик. Как только вы поднимите фонарик, дверь за вами закроется. Посмотрите в раковину, чтобы увидеть там плод ребенка. Смотрим в зеркало над ребенком и видим, что дверь скрипит и пытается открыться. Возвращаемся в зал и выходим через лестничную дверь, чтобы начать ещё один цикл.

В новом цикле прихожая будет почти темной. Радио снова произносит такие команды, как: «Не трогай это» или «Обернись». Выполните любую команду и вы устрашитесь.

Заметка: если вы собрали все шесть фрагментов изображения, то дверь в этом цикле уже будет открыта, а вы будете защищены от атаки Лизы.

Выйдя из небольшой комнаты ещё раз – осматривайтесь по сторонам. В фойе вы найдете фотографию рядом с радио. На фотографии будет нацарапано: «вырви его» и большая синяя X под женской фигурой на фото. Нажмите X , чтобы сжечь один глаз и разблокировать лестничную дверь.

После прохода через фойе вы заметите, что холодильник был заменен на качающуюся красную лампу – проходим через дверь и пробегаем искаженные красные коридоры. Бегите по ним пока не увидите упавшую фоторамку и отверстие в стене. Подглядываем в отверстие и удерживаем R 3 во время прослушивания записи.

После того как вы закончите смотреть, на стене появится надпись «No turning back now». Проходим через красные коридоры пока не достигните коридора с нормальным освещением. Выходим через лестничную дверь.

Кусочки фотографии

Есть шесть коллекционных кусочков фотографии, которые завершают портрет на стене над часами. Вы можете найти их после прохождения через «цикл» в четвертый раз (как раз как раз перед нахождением фонаря в ванной). Сфокусируйтесь на кусочке с помощью R 3 и вы заберете его:

  • На полу под часами, среди банок и бутылок.
  • На вазе с растением, справа от часов.
  • Под окном рядом с телефоном, возле плюшевого медведя на полу.
  • В потолочной балке между фойе и ванной.
  • На лестнице, ведущей вниз к «Цикловой» двери.
  • В меню Options (нажмите R3 в меню, чтобы забрать этот кусок).

Решение загадки

Загадка в конце P . T в настоящее время является темой для жарких споров среди игрового сообщества. Хидео Кодзима в интервью отметил, что он (и команда разработчиков) ожидали, что геймерам понадобится больше недели на решение.

Заметка: может быть несколько решений финальной головоломки в конце Р.Т. Три вещи подходят для каждого метода.

  • Все действия должны быть выполнены после того как часы пробьют полночь.
  • Игроки должны иметь микрофон или гарнитуру, подключенную к Dualshock 4.
  • Для того, чтобы услышать звонок, вы должны сделать так, чтобы ребенок посмеялся три раза.
  • Сделайте ровно десять шагов в любом направлении и это вызовет первый смех.
  • Шепните «Jarith» в микрофон. Должно пройти 5-10 секунд для распознавания голоса игрой. Если вы все правильно произнесли, то это вызовет второй смех.
  • ЗАМРИТЕ после второго смеха. Не двигайтесь, не поворачивайте камеру – через несколько секунд ваш контроллер начнет вибрировать. Оставайтесь неподвижными пока вибрация не закончится и вы не услышите третий смех.
  • Телефон начнет звонить после трех смешков ребенка. Нажмите на телефон, пока не услышите следующие слова: «You've been chosen». После этого выходите через лестничную дверь и смотрите тизер.

Перевод - mchammer. Редактирование - Madnfs

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Главный герой приходит в себя на бетонном полу в небольшом помещении, рядом совокупляются два таракана. Сама собой приоткрывается единственная дверь. Заходите в неё.


Примечание: Перед вами коридор, изогнутый в форме буквы Г — именно здесь будет происходить всё действие. В коридоре имеется четыре двери — по одной на каждом конце и две посередине (одна ведёт в ванную, вторая всегда будет закрыта). Главный герой попал во временную петлю между 23:59 и 00:00. Заходя в дверь на другом конце коридора и спустившись по небольшой лестнице, вы вновь окажетесь в начале этого же коридора.

Поверните за угол. Можете прослушать радио (не обязательно). Проходите в открытую дверь в конце коридора и, спустившись по лестнице, заходите в дверь, чтобы вновь оказаться в коридоре, перейдя в новый цикл.

Пройдите в конец коридора к двери, ведущей на лестницу. Она будет закрытой. Повернитесь и направляйте обратно. В этот момент в дверь слева (это дверь в ванную) кто-то начнёт ломиться, пытаясь её открыть. Пройдите в начало коридора, а затем возвращайтесь обратно — дверь к лестнице будет открытой. Спускайтесь и начинайте новый цикл.

Направляйтесь в конец коридора. В этот момент в дверь ванной кто-то начнёт ломиться ещё сильнее. Спускайтесь по лестнице и начинайте новый цикл.

Направляйтесь к двери, ведущей не лестницу. Как только вы к ней начнёте приближаться, она закроется сама по себе. Подойдите к ней — геймпад завибрирует, а сзади вы услышите скрип открывающейся двери. Обернувшись назад, вы увидите немного приоткрытую дверь в ванную комнату. Когда вы начнёте к ней приближаться, оттуда побегут тараканы, и вы услышите детский плач. Подойдите и посмотрите в щёлку, нажав R3 для приближения — странное существо, напоминающее женщину, тут же закроет дверь изнутри. Теперь дверь к лестнице открыта — спускайтесь и начинайте новый цикл.


Повернув за угол, вы увидите слабо освещённый женский силуэт. Когда вы начнёте к ней подходить, свет полностью погаснет. Направляйтесь к двери на лестницу и начинайте новый цикл.


Поверните за угол — дверь в ванную полностью откроется. Заходите внутрь и возьмите фонарик с пола. Как только вы его возьмёте, дверь в ванную захлопнется. Посмотрите в раковину на странный зародыш — он начнёт плакать. С обратной стороны кто-то подойдёт к двери ванной и будет пытаться её открыть, после чего уйдёт. Посмотрите в зеркало над раковиной, и дверь ванной откроется.


1. На полу под электронными часами, среди валяющихся банок и бутылок:

2. В цветочном горшке на полу справа от электронных часов:

3. Около плюшевого медведя на полу:

4. В углу балки на потолке около ванной комнаты:

6. В меню Option:

Подобрав все части, спускайтесь по лестнице и начинайте новый цикл.

Подойдите к свадебной фотографии, стоящей на комоде рядом с радио. На ней появилась надпись «Вырви его» и большой синий Х. Нажмите на геймпаде Х, чтобы удалить глаз женщины на фото. Над дверью после спуска по лестнице появилась надпись «Forgive me, Lisa. There’s a monster inside of me». Направляйтесь на следующий цикл.


В коридора сверху упадёт окно на пол. Проходите на лестницу и направляйтесь на следующий цикл.

В коридоре возле комода с радио освещение стало красного цвета. С потолка свисает холодильник с вытекающей из него кровью. Можете прослушать радио. Рядом на стене появилась надпись «I can hear them calling to me from». Направляйтесь на следующий цикл.


Теперь и в начале коридора освещение стало красным. Холодильник под потолком раскачивается ещё сильнее. Подойдите к комоду с телефоном и посмотрите на возникшую на стене надпись «HELLO!». Затем пройдите к надписи «I can hear them calling to me from». Вы увидите, что на конце появилась буква «L». Вернитесь обратно к «HELLO!» — одна «L» исчезла. Ходите от одной надпись к другой, пока надпись не превратится в «I can hear them calling to me from HELL» и вы не услышите женский голос. Направляйтесь на следующий цикл.


Время на электронных часах сменилось на 0:00. Вместо холодильника под потолком теперь раскачивается лампочка. Направляйтесь на следующий цикл.


Ходите по коридору, через какое-то время изображение на экране станет давать сбои, начнёт играть музыка, а голос будет произносить последовательность 204863.


После этого на экране появятся надписи «I'm heading there now» на красном фоне либо «I'll call later» на жёлтом. После этого вы снова окажетесь в начале коридора и вам предстоит решить финальную загадку.

Чёткого решения у финальной загадки нет и её удаётся пройти разными способами. Во-первых, время на часах снова 23:59 и вы должны ждать, пока оно не сменится на 0:00 и не раздастся звон колокола. Затем вам необходимо услышать детский смех 3 раза, после чего зазвонит телефон. Действенный способ услышать первый смех — пройти 10 шагов в любом направлении. Получение второго смеха не до конца ясно, и у многих он возникает в различных местах. Наиболее распространённым вариантом для его получения является перемещение между объектами, возле которых слышно дыхание призрака — радио, телефон, зеркало в ванной, около часов. Если вы играете с гарнитурой, то, когда услышите дыхание призрака, начинайте говорить — можно произносить, как бессвязный текст, так и фразы «Hello, Lisa», «Help me», что в большинстве случаев вызывет второй детский смех. Как только вы его услышите, не двигайтесь — геймпад начнёт вибрировать, и через некоторое время вы услышите третий детский смех, после чего раздастся телефонный звонок. Подойдите к телефону — голос произнесёт фразу «You’ve been chosen». Заходите в последний раз в дверь в конце коридора и наблюдайте заставку.

Вся истерия, прошедшая этим летом по поводу Abandoned, пробудила во мне настрой вспомнить прошлую фэйковую игру от Кодзимы. И я решил собрать в статье и поделиться всей информацией о сюжете Р.Т., что я нашел.

Вообще P.T. для меня больше, чем играбельный тизер. Несмотря на то, что это маленькая демка, состоящая из одного коридора, P.T. оказала огромное влияние на всю игровую индустрию - породила множество игр - последователей и даже вдохновила создателей одной из самых популярных серий хоррор игр, Resident Evil, перенять свой стиль для 7-ой части этой франшизы

Сюжет Р.Т., играбельного тизера Silent Hills

Удивительно, но даже в такой короткой тизер, Хидео Кодзима умудрился вместить обширный и интересный сюжет. Он не подаётся в открытую и его нужно собирать по крупицам.

Пересказ событий игры

P.T. начинается со слов:

"Watch out. The gap in the door. it's a separate reality.

The only me is me. Are you sure the only you is you?"

Сюжет Р.Т., играбельного тизера Silent Hills

Игру сразу даёт понять, что нам, вместе с нашим безымянным героем, стоит сомневаться в реальности происходящего.

Но ничего, кроме как пройти через приоткрытую дверь в "другую реальность" нам не остаётся.

Сюжет Р.Т., играбельного тизера Silent Hills

Войдя в дом мы сразу слышим передачу по радио, в которой рассказывают историю об ужасном убийстве:

Сюжет Р.Т., играбельного тизера Silent Hills

Все события, свидетелями которых мы станем в дальнейшем, говорят о том, что эта передача по радио и есть история главного героя P.T.

Играя в демку дальше мы, не видя другого пути, проходим через дверь в другом конце коридора.

. и попадаем в его начало.

В этот раз в коридоре не спокойно, а начинают происходить странные события. В дверь в ванную кто-то стучит изнутри. Сделав еще один крут по коридору и войдя в него заново - дверь в ванную окажется приоткрыта. Но нечего подглядывать и дверь будет захлопнута прямо перед нашим носом неожиданно выглянувшем призраком убитой жены.

Сюжет Р.Т., играбельного тизера Silent Hills

На следующем кругу Лиза (так звали жену) будет стоять как вкопанная уже в самом коридоре.

В 5-ый раз пройдя через дверь, мы услышим лишь неприятные звуки и коридор наполнят тараканы, но в следующий раз дверь в ванную наконец полностью откроется. На полу в ней мы подберём фонарик, после чего дверь закроется, заперев нас внутри.

А в раковине будет лежать и плакать. . нерожденный плод. Пока кто-то не начнёт дергать за ручку и в итоге не выпустит нас из ванной.

Сюжет Р.Т., играбельного тизера Silent Hills

На новом кругу по коридору обстановка довольно сильно поменяется. На картинах появятся зловещие изображения, а радио обратится напрямую к нам. Призовёт не доверять питьевой воде. Мы снова услышим зловещую историю героя, во время которой прозвучат цифры 204863. Эти цифры интересны, так как, если переставить ноль местами, то это дата рождения Кодзимы 24 августа 63-го. Кассету с этими же цифрами можно также найти в Metal Gear Solid V.

Сюжет Р.Т., играбельного тизера Silent Hills

И самое жуткое, что в конце всего этого, диктор призывает нас вместе героем обернуться. Когда мы это сделаем, то не увидим там ничего. Создатель модов, взломавший в игру, обнаружил, что в этот момент за спиной героя находится Лиза, но она поворачивается вместе с нами.

В следующий проход по коридору радио начинает повторять цифры 204863 и снова призовет героя обернуться. В этот раз диктор не соврал и обернувшись нас хватает Лиза)

Интересное наблюдение, что в момент, когда Лиза валит героя на пол, то мы слышим звук расстёгивающейся ширинки.

Вообще игра явно пытается сказать, что Лиза убила героя в данной сцене, но, несмотря на смерть героя, мы снова просыпаемся в подвале. Из этого я делаю из этого вывод, что герой в принципе всегда после смерти оказывается там. Этот коридор становится персональным адом за сотворенное им.

На стене мы увидим множество отметок, которые говорят о том, что запертый здесь человек находится тут уже очень давно.

Сюжет Р.Т., играбельного тизера Silent Hills

А в углу мы увидим говорящий бумажный пакет, внутри которого что-то кровавое. Вероятно, Лиза, убив героя, оторвала от него какую-то часть и положила в этот пакет.

От него мы снова услышим те же слова, что были написаны в начале игры.

Наш герой, видимо, начал осознавать что он натворил. На очередном кругу мы увидим надписи: "Прости меня Лиза. Внутри меня монстр" и "Я слышу как они зовут меня из ада"

Сюжет Р.Т., играбельного тизера Silent Hills

Еще раз пройдя через дверь мы увидим, что всё вокруг начнёт совсем сходить с ума - жуткие изображения на картинах на стенах начнут двигаться и коридор будет освещен красным цветом

Снова зайдя в ванну таинственный голос за кадром расскажет нам больше о герое. Его уволили и он начал утолять горе алкоголем, а семью содержала одна лишь жена, работая продавцом в магазине.

Сюжет Р.Т., играбельного тизера Silent Hills

Следующий круг будет каким-то забагованным) И закончится он желтым экраном смерти с надписью "я позвоню позже".

Мы снова просыпаемся в подвале и возвращаемся в коридор. И, если игрок совершит определённый набор действий, то позвонит телефон, голос из которого сообщит, что "Мы были избраны"

Но это говорится, скорее, не герою, а нам. Так как, чтобы получить этот звонок, мы должны решить финальный паззл Р.Т. Пройдя демку до самого конца, мы были избраны, чтобы узреть тизер Silent Hills.

Сюжет Р.Т., играбельного тизера Silent Hills

Мы услышим финальный монолог, от погибшего сына героя, говорящего голосом диктора из радио, в котором он расскажет еще больше неприятной информации о герое игры.

Сюжет в целом

А теперь я хочу собрать весь этот пересказ событий игры в единый сюжет. Точнее в то, как его вижу я.

Главного героя уволили с работы и он не нашел ничего лучше, чем начать много пить. Наверняка он воображал себе это так, что весь мир против него, а он жертва обстоятельств, но правда же в том, что алкоголик, в большинстве случаев, сам ничего не хочет делать, не хочет менять свою жизнь к лучшему, а лишь продолжает пить и жалеть себя.

Сюжет Р.Т., играбельного тизера Silent Hills

По радио в начале игры нам говорят, что подобное жуткое убийство, какое совершил герой, недавно случилось в регионе еще раз. И говорят также, что, несмотря на то, что напрямую эти убийства не связаны, они всё равно имеют много общего и являются результатом социальных проблем, таких как безработица.

С одной стороны Р.Т. часто даёт намёки на то, что герой совершил свой ужасающий поступок по внешним и даже паранормальным причинам - по радио нам говорят "не доверяй питьевой воде", намякая, что, возможно, героя накачали какими-то галлюцинагенами через отравленную питьевую воду, вещают какие-то странные цифры, давая намёк, что его загипнотизировали на совершение убийства этими цифрами.

Но, с другой стороны, я уверен, что правда в том, что эти намёки - это лишь то, как подсознание героя пыталось оправдывать совершенное им! А на деле он действительно просто очень долго и беспросветно бухал, пока его жена содержала семью. Допился он до того, что стал вместе с алкоголем принимать кучу лекарств и в итоге начал сходить с ума. То, что он, например, писал на стене, что слышит голоса из ада - это просто результат долгого употребления алкоголя вместе с таблетками, а не что-то паранормальное. Думаю цифры, которые он читал как заклинание, тоже плод его больного разума. В итоге произошло что-то, наподобие событий фильма (или книги) "Сияние", где отец семьи начал винить жену и ребёнка в своих неудачах и в конце концов захотел их убить.

Silent Hills полное прохождение

Silent Hills — отменённая компьютерная игра, которая разрабатывалась Kojima Productions под руководством голливудского режиссёра Гильермо дель Торо и геймдизайнера Хидэо Кодзимы; игра должна была стать девятой частью серии Silent Hill. При создании главного героя была использована внешность актёра Нормана Ридуса.

Полное прохождение Silent Hills

Демоверсия проекта под названием P.T., появившаяся на выставке Gamescom 2014 в Кёльне, повествовала о безымянном герое, попавшем во временную петлю в доме, населённом призраками. К сожалению, это демоверсия, особый тизеp, и прохождение не занимает много времени. Надеемся, что Silent Hills все же выйдем в полной версии!

В марте 2015 года появился слух о том, что Хидэо Кодзима покидает Konami из-за увольнения. Его имя исчезло со всех промоматериалов Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и он пропал из списка высокопоставленных сотрудников корпорации. Вскоре после этого Кодзима сообщил, что его работа над Metal Gear будет продолжена, не упоминая ни слова о судьбе Silent Hills. Он покинул свой пост с первого апреля, а его контракт с Konami в качестве внештатного служащего закончился в декабре. Происходящее стало признаком «плохих и не подлежащих восстановлению отношений». Анонимный источник из Kojima Productions сообщил GameSpot, что разногласия между Kojima Productions и Konami привели к закрытию в студии доступа в Интернет, почте и корпоративным телефонам.

Композитор Рика Муранака поведала, что причиной раздора стали неоправданные траты — раздутый бюджет, задержки выхода и многочисленные доработки игр. По другой версии Кодзима настолько увлёкся Silent Hills, что перестал заниматься MGSV. Питер Браун отметил, что разработка Silent Hills продолжится и без именитого геймдизайнера, поскольку сама игра — часть сделки между Дель Торо и Konami, а не Кодзимой. Логотип Kojima Productions исчез с официального сайта игры, на что Konami сообщила, что это связано с реорганизацией самого офиса

Читайте также: