Как пройти роковую башню raid

Обновлено: 03.07.2024

ВСЕ СЕКРЕТЫ РОКОВОЙ БАШНИ RAID

18 Янв Все секреты Роковой Башни Raid

В этой статье мы будем собирать все секреты и Лайфхаки для прохождения Башни, и она будет регулярно пополняться информацией

Список секретных комнат:


Да, тут пока не понятно, что будет точно на ВЭ и Демонах, но слабо верится (после подставы с ящеролюдами), что как минимум ВЭ будет с легами.

dc-heroes-1
dc-heroes-1

Обращаю ваше внимание, что пропуск секретной комнаты не помешает продвижению по Башне и в целом, вы можете собирать героя хоть 10 сезонов Башни, вам просто не откроют следующего героя, пока не соберете первого ))

Магмовый Дракон:

Тут в принципе изи страта, самое простое щелкнуть ваншотами ХС/Гвардов (по аналогии с быстрым фармом паучихи/драка в данжах.

И кстати на нем работают анкилы, которые фармят и 5 и 4 кб (пробуйте, запускайте, если нет альтернативы по фарму).

Черная Вдова:

Тут уже немного сложностей, так как на авто не работают скилы атакающие по площади (разрабы решили, что нам так проще пройти будут).

Черной вдове лучше не давать ходить (если не можете шотнуть с пары тычек) и вот тут Алюра прям божит, так как а2 у нее массуха, а а3 с диким откатом, поэтому она бьет в основном с а1 и не дает ходить боссу ;). Если Вдова не ходит, она не призывает паучков 😉 а её собственные контратаки не очень сильные ))

Но конечно же, самое простое шотать её быстро в три удара по разлому (не факт правда, что прокатит на высоких уровнях).

И немного Шок контента 😉




Краб скарабей:

И тут у нас первые сложности 😉

Этот босс звездный час Инитве, Итоса и сета Гибели (достаточно в него одеть одну ХС или Септимуса/Гварда). У босса противный щит, который снимается только порезкой его Макс ХП.

Ну и тут все таки лучше быть в щитах, чтоб не получать доп уроны, да на первом боссе они так себе, но вопрос в том, а что же будет дальше?

И для скарабея уже показываем интересные бюджет сборки, и там шикарно себя показывает Стальной Череп (долго но надежно)


Одевать советуем не в Вамп, так как вы не снимаете особо щит скарабея и урон мизер, а в сеты Бессмертия (зеленые с кб). И не поверите, но сеты Исцеления и Регенерации будут хилить даже больше (это те самые с лавы, что мы постоянно продавали/продаем), не думала, что скажу это, но вамп тут реально будет хуже (в силу маленького урона свина).



Да, да, Лоуган в сете гибели просто разорвет ее, отхила ему хватает с его а1 да и щитами он сам себя прикроет 😉 ну и сет бессмертия конечно не лишний


В Талах как видим даже кражи жизни нет (видимо здоровье не проседает), но на всякий случай можно брать (для более высоких этажей).

Ледяная паучиха:

И тут очень весело на самом деле 😉

Разрабы делали одно, а мы нашли другое, по идее без выжигания тут делать нечего, так как босс умирая не от выжига должен ресаться, но на ледяной паучихе отлично работает блок восскреса.

Так что все владельцы Лидии, у вас она приятный фарм 🙂

Работают и Фолли/Ротос/Завия ;))



Ну и еще одна наша боооль секретная комната на эпиков Ящеролюдов:




Вообще советую живоглота одевать в быстрый доп. ход и для начала не качать на 6* пробуйте 5* героями и аппайте по мере необходимости, это касается и талов.

Чёрная вдова «Агрет» в Raid Shadow Legends

27 Сен Чёрная вдова «Агрет» гайд в Raid Shadow Legends

Агрет, Паук Пустоты появляется в Ротации 1 и 2 в Роковой Башне. Эта сложная схватка заставит вас создать команду, специально разработанную для противодействия ее механикам. Давайте разберемся.

spacer

dc-heroes-1
dc-heroes-1

Ядовитые нити

Атака по всем врагам. Накладывает на всех врагов Яд 5% на 4 хода. За каждого Паука без активных бонусов повторяет атаку 1 раз. Яд невозможно отразить или заблокировать.

Урон зависит от [ATK]

Совместный пир

Призывает 4 Паука, затем накладывает на них Контратаку на 3 хода. Если удается призвать Паука, вместе со всеми Пауками атакует всех врагов. Агрет атакует этим навыком в начале раунда. У Агрет может быть до 4 Пауков одновременно.

Наблюдатель (пасс.)

Контратакует, когда враг сокращает шкалу хода Агрет. Нанесенный урон равен потерянному значению шкалы хода. Игнорирует 100% защиты.

Волна токсинов (пасс.)

В начале каждого хода атакует всех врагов. Все эффекты Яда на врагах наносят мгновенный урон.

Когда получает удар от врага с Ядом, продлевает действие всех его штрафов на 1 ход и накладывает Слабость к яду 25% на 3 хода.

Когда получает удар от врага без Яда, накладывает на него Яд 5% на 4 хода. Этот штраф невозможно отразить или заблокировать.

Крепкий иммунитет (пасс.)

Иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку небазовых навыков, Страху и Истинному страху. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и увеличения перезарядки.

Всесилие (пасс.)

Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.

Инерция (пасс.)

Эффекты сокращения шкалы хода действуют против босса только на 50% своей силы.

spacer

Как победить босса!

Кроме того, уменьшение атаки на одно целевое умение поможет уменьшить урон при попадании, который вы получите от Агрета. Чтобы выжить в Агрете, вам понадобится команда, построенная вокруг этой механики, прежде чем вы сможете подумать об ее убийстве.

Основные вещи, которых следует избегать:

Старайтесь не резать сильно полоску хода паука так как, Агрет нанесет вам ответный удар в размере потерянной ею Полоской хода и проигнорирует защиту. Небольшие сокращения счетчика хода приемлимо, если чемпион достаточно устойчив, например, Скила.

Избегайте чемпионов с АоЕ способностями A1, например, Сайлар или Бад-эль-Казара. Если у чемпиона не-a1 способность с AoE, ИИ решит не использовать их по умолчанию, однако вы не можете остановить атаку A1.

Победить Агрета можно несколькими способами, и у нас есть 3 примера составов команд ниже! Сначала давайте рассмотрим минимальные параметры, к которым вы должны стремиться.

spacer

Требуемые контрольные параметры

Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Духа. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 30k HP и 2800 защиты для нормального уровня.

Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Духа. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 50k HP и 2800 защиты для нормального уровня.

Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Магии. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 30k HP и 2800 защиты для нормального уровня.

Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Магии. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 50k HP и 2800 защиты для нормального уровня.

spacer

Составы команд

Стратегия 1: Сохраняйте спокойствие и горите!

burn-strat-comp

Это самый безопасный способ подойти к этому боссу. Он направлен на поддержание полного исцеления вашей команды и привлечение чемпионов, которые могут очистить от ядов. Дрекстар будет применять ослабления горения HP, когда он будет атакован, что будет вашим основным методом нанесения урона Агрету.

Вам нужно убедиться, что у вас есть герой со снятием дебафов (список хороших вариантов ниже), который будет самым быстрым или близким к самому быстрому чемпионом в вашей команде. Этот чемпион очистит первую очередь ядов, которую поместит Агрет. Каждые 3 хода Агрет будет использовать Brood Feast, чтобы повторно вызвать любого из своих мертвых пауков, а затем запустить новую волну яда. Убедитесь, что вы можете полностью очистить и это.

В конце концов, когда каждый паук атакует, они получают HP Burn. Это приведет к тому, что Агрет получит урон в размере 3% от ее максимального запаса здоровья. В сочетании с навыками Warmaster и Giant Slayer (для чемпионов A1 с тремя ударами атаки) вы медленно повредите Агрета. Эту композицию можно включить автоматически, если вы можете убедиться, что очищение работает при чередовании с Agreth Brood Feast, поскольку большинство AoE-атак, отличных от a1, не будут использоваться вашими чемпионами.

MVP по этой стратегии

Дрекстар : он незаменим для стратегии сжигания, поскольку он может применять дебафф, не нападая на самом деле, что означает, что он не заставит пауков отравить вас. Кроме того, он основан на защите и лечит на своем А1, если Агрет находится под ожогом HP, что делает его очень выносливым.

Фаталист: Большая часть умений разочаровывает, за исключением ее пасивки. Каждый сделанный ход будет снимать 1 случайный дебафф с каждого члена вашей команды и лечить их на 7,5% от их здоровья. Это делает ее чрезвычайно полезной в безжалостных наборах артефактов или с высокоскоростным снаряжением, поскольку она может очищать яды / слабость к яду, которую вы получаете от атаки Агрета.

Стражница мощей: Редкий игрок редко имеет MVP в стратегиях для башни рока, и, безусловно, есть легендарные чемпионы, которые также могут выполнять полную командную очистительную роль, однако Стражницу мощей можно считать MVP из-за того, что она приносит регулярное очищение всей команды с непрерывным лечением, обеспечивающим дополнительное исцеление, и у нее есть оживление по одной цели, если оно вдруг понадобиться.

Альтернативные чемпионы

Не у каждого игрока будет именно такая команда, но у некоторых из этих чемпионов есть очень хорошие варианты. Ниже мы подробно описываем жизнеспособные альтернативы:

Скила, Громобой, Сохатый Рыцарь, Скасикс

Стражница мощей, Хакорн, Кардиэль, Мельга Суровая, Райлин, Рихо, Даздурк, Скасикс

Стратегия 2: оглушить до успеха

stun-to-success

Вы будете искать чемпионов по контролю над толпой, которые могут надежно оглушить или заморозить. Сон не подходит, так как любой урон снимет этот дебафф. Отключив яды, вы сможете нанести больше урона своей команде, уделяя меньше внимания защитным характеристикам.

MVP по этой стратегии

Астралон: Он один из немногих чемпионов , которые могут применять 100% AoE-оглушение с помощью своей способности. Вы должны использовать это, когда начинаете встречу, чтобы отключить всех пауков, которые позволят вам спустить на Агрета.

Альтернативные чемпионы

Не у каждого игрока будет именно такая команда, но у некоторых из этих чемпионов есть очень хорошие варианты. Ниже мы подробно описываем жизнеспособные альтернативы:

Скила, Громобой, Сохатый Рыцарь, Скасикс

Стражница мощей, Хакорн, Кардиэль, Мельга Суровая, Райлин, Рихо, Даздурк, Скасикс

Ачак вендарин, Биг-Ун, Король Граал, Фу-Шан, Ниндзя, Ширимайна

Стратегия 3: Образец авто-дружелюбия

paragon-agreth-comp

Эта стратегия заключается в выборе 4 чемпионов, которые могут быстро уничтожить 2 волны перед боссом, и любых чемпионов, которые могут помочь уменьшить урон на Paragon. Как только вы окажетесь у босса, вам необходимо выполнить руководство и убедиться, что вы используете A2 Парагон на Парагон, пока все 4 других чемпиона не будут побеждены Агретом. После этого вы можете поставить бой на Авто. Это займет от 20 до 35 минут, так что потратьте немного времени на то, чтобы размять ноги!

MVP по этой стратегии

Парагон не даст себя убить. Он пригодится также и на некоторых этажах Башни Рока!

Альтернативные чемпионы

К сожалению, для этой стратегии требуется Paragon, однако любые чемпионы действительно могут выполнять остальные 4 роли. Вам нужнен дамаг, чтобы убить волны, и любых чемпионов, которые могут поглотить урон от первоначального ядовитого взрыва Агрета.

spacer

Лучшая команда для фарма

stun-to-success

Вы можете прочитать обо всех наборах артефактов, которые вы можете заработать в Роковой Башне, в нашем Руководстве по артефактам Роковой Башни.

Если вы хотите фармить Агрет, мы рекомендуем стратегию 2. Она будет намного быстрее, чем стратегия 1, хотя вы можете несколько раз потерпеть неудачу на этом пути. Поскольку серебряные ключи расходуются только при успешном запуске, стоит потратить несколько, чтобы сократить время выполнения!

Боммал

«Грифион» - это новый босс в Роковой башне который выходит с обновление 4.10 и запуститься в цикл Роковой башни 6 апреля 2021г.

«Грифион» специализируется на бонусах и штрафах контроля. А пассивный навык Попутный ветер нивелирует любые попытки врагов повлиять на его шкалу хода. С каждым ходом босс также будет накапливать уникальный бонус - Небесные узы. Этот бонус увеличивает атаку, критический шанс, критический урон и скорость «Грифиона». Если у грифона накопилось 10 или больше бонусов Небесные узы, он игнорирует Щит, Блок урона и Неуязвимость.

Древний дракон «Ирагот»

Древний дракон «Ирагот»

«Ирагот» - это босс в Роковой башне который вышел в обновление 4.10

Чёрная вдова «Агрет»

Чёрная вдова «Агрет»

Один из самых сложных боссов в Роковой башне является паучиха Чёрная Вдова "Агрет". Рассмотрим её навыки, как пройти Черную вдову и какими героями это сделать.

Краб-Скарабей

Краб-Скарабей

Краб-Скарабей это второй по сложности Босс Роковой башни. Для его прохождения требуются наличие щитов на героях и артефакты и сета Гибели. Есть еще несколько эффективных способов прохождения этого босса, о которых мы рассмотрим ниже а так же покажем некоторых героев

Магмовый Дракон

Магмовый Дракон

Магмовый Дракон это самый простой босс в роковой башне в отличии от других и пройти его не составляет особого труда. Использует умения на Выжигание здоровья и специфического навыка "Порча" который увеличивает входящий урон в два раза.

Ледяная паучиха

Ледяная паучиха

Ледяная паучиха это уникальный босс Роковой башни которого можно убить только с Блоком Воскрешения и Выжиганием здоровья. Для этого есть специальная подборка героев с Выжиганием и Блоком воскрешения. Первая встреча с ней будет на 40-м этаже в любом режиме сложности. Чем выше этаж тем сложнее Босс.

Телерия давно полнилась слухами, и теперь эти слухи подтвердились: Роковая башня действительно существует. Это средоточие зла и настоящий магнит для тех, кто хочет испытать свои силы. Теперь воины со всего мира объединились, чтобы искоренить живущих там монстров. Но до финального боя дойдут единицы. Будешь ли ты среди них?

ЧТО ТАКОЕ РОКОВАЯ БАШНЯ?

Это ежемесячное испытание, в котором тебе предстоит пройти 120 уровней и одолеть 12 боссов, чтобы добраться до вершины и получить все награды.

Башню можно проходить в двух режимах сложности: обычном и трудном. В каждом из них тебя ждет 120 уровней, 12 боссов и 12 потайных комнат. Единственный способ попасть на вершину - по очереди пройти все 120 уровней и всех боссов, которые встретятся на пути. Потайные комнаты - это особые испытания, в которых нужно выполнять определенные условия.

Башня обновляется циклично. В течение каждого цикла у тебя будет 30 дней, чтобы пройти оба режима сложности. По завершении цикла башня обновится, и ты сможешь начать прохождение заново. Новое восхождение - новые награды. Самые быстрые игроки также получат шанс побороться за место в клановом и глобальном рейтингах.

Для участия в боях понадобятся ключи, а не энергия. Каждый день в 00:00 по UTC ты будешь получать по 10 Серебряных и Золотых ключей. Используй Золотые ключи для первого прохождения обычных этажей и этажей с боссами. Серебряные ключи потребуются для входа в потайные комнаты и для повторного прохождения уровней с боссами.

НАГРАДЫ

Существует два типа наград.

- Награды за прохождение выдаются, когда ты впервые проходишь обычный этаж, этаж с боссом или потайную комнату. Их можно получить всего раз за цикл. - На уровнях с боссами также можно заработать награды за перепрохождение. Для этого нужно повторно проходить эти уровни, используя Серебряные ключи.

Обрати внимание: обычные этажи и потайные комнаты тоже можно перепроходить, чтобы, например, подобрать более удачную команду и улучшить свое время. Но ты не будешь получать за это призы.

Помимо других наград, которые тебе уже знакомы, в Роковой башне также можно получать предметы, недоступные в других местах.

- Используй Серебряные ключи, чтобы перепроходить уровни с боссами, и получай уникальные материалы для Кузницы. Из этих материалов можно создавать особые комплекты артефактов.

- Проходи потайные комнаты и собирай частицы героев, которые доступны только в Роковой башне и которых нельзя призвать из Осколков. Эти частицы выдаются в заданном порядке. Тебе нужно будет собрать все частицы первого героя на определенной сложности, чтобы перейти ко второму, третьему - и так далее.

Вот эти герои и порядок их получения.

А это комплекты артефактов, которые можно изготовить только из материалов, найденных в Роковой башне:

Чёрная вдова «Агрет»

Атака по всем врагам. Накладывает на всех врагов Яд 5% на 4 хода.

За каждого Паука без активных бонусов повторяет атаку 1 раз. Яд невозможно отразить или заблокировать.

Урон зависит от[ATK]

Совместный пир

Совместный пир

Призывает 4 Паука, затем накладывает на них Контратаку на 3 хода. Если удается призвать Паука, вместе со всеми Пауками атакует всех врагов. Агрет атакует этим навыком в начале раунда. У Агрет может быть до 4 Пауков одновременно.

Ходов: 3

Наблюдатель (пасс.)

Наблюдатель (пасс.)

Контратакует, когда враг сокращает шкалу хода Агрет. Нанесенный урон равен потерянному значению шкалы хода. Игнорирует 100% защиты.

Волна токсинов

Волна токсинов (пасс.)

В начале каждого хода атакует всех врагов. Все эффекты Яда на врагах наносят мгновенный урон.

Когда получает удар от врага с Ядом, продлевает действие всех его штрафов на 1 ход и накладывает Слабость к яду 25% на 3 хода.

Когда получает удар от врага без Яда, накладывает на него Яд 5% на 4 хода. Этот штраф невозможно отразить или заблокировать.

Крепкий иммунитет

Крепкий иммунитет (пасс.)

Иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку небазовых навыков, Страху и Истинному страху. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и увеличения перезарядки.

Всесилие

Всесилие (пасс.)

Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.

Инерция

Инерция (пасс.)

Эффекты сокращения шкалы хода действуют против босса только на 50% своей силы.

Как пройти Чёрную Вдову?

Основной сложностью являются паучки которые используют Контратаку и накладывают много ядов если по ним ударить. Поэтому простой рекомендацией тут тупо использовать героев которые не ходят массовой атакой чтоб не заагрить паучков и бить в соло цель чисто по Чёрной вдове.

Проходить пачкой на авто в 5 героев очень сложно, поэтому до того как встретиться с самой паучихой должен оставаться один или два героя для сольной атаки по вдове. Герой должен иметь хорошую скорость, живучесть и отхил. Проще всего это сделать вручную. Герои которые могут проходить в соло, например: Альтан, Вергис .

Если вы все же пытаетесь пройти на авто целой пачкой из 5 героев то позаботьтесь о том чтобы эти яды максимально быстро снимались либо не накладывались вовсе. Для этого есть определенные герои "Клинсеры" типа Райлин и т.д., герои которые снимают все штрафы. Желательно это делать постоянно, т.е. в цикле раз за разом. При этом не стоит забывать о героях которые будут наносить максимальный урон который после ребаланса делается с помощью таланта ВДМ.

Читайте также: