Как пройти ведьмак 3 на 100 процентов на ps4

Обновлено: 05.07.2024

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.

Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.

Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация

The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.

 Заставка игры

В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.

Жанр, платформа, время прохождения

Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.

Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:

В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.

Полное и подробное прохождение основного сюжета

Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.

Белый сад

Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.

 Задания в деревне Белый сад

У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.

Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.

Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:

За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.

Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.

Велен

Хозяин таверны «На распутье» сообщит, что в деревне Вересовка нужно искать Гендрика. В доме Гендрика ведьмак находит труп. Его нужно обыскать, в обуви спрятан ключ от люка погреба. Затем надо найти в стене тайник и бухгалтерскую книгу. После выполнения задания откроется доступ к дополнительным квестам.

Совет! Если вести себя мирно в таверне «На распутье», стражники барона в Вронице пропустят ведьмака.

Следующий этап главы после встречи с Кровавым Бароном – игра от имени героини Цириллы. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девочке Гретке спуститься с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, поскольку у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Оно поможет спасти от короля волков крестьянина, который отведет девушек к барону.

Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию – Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну.

 Геральт в Велене

Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3:

После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура. Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях.

Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.

 Прохождение сюжетных заданий Велена

В The Witcher 3: Wild Hunt прохождение квеста «На ощупь» самое длительное, поэтому стоит запастись едой и привести в полный порядок доспехи. Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя:

  • в пещере эльфа найти и защитить Кейру от крыс, призраков и собак Дикой охоты;
  • сразиться с Големом и воином Дикой охоты;
  • найти воспитанника сиротского приюта Ивасика;
  • разобраться с духом в пещере.

Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его. От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3:

  1. Если убить духа, Анна останется в плену у ведьм, но дети погибнут.
  2. Если освободить духа, то Анна и барон умрут, но ведьмак спасет детей.
  3. Чтобы в дальнейшем спасти и Анну, и детей, нужно до начала выполнения квеста «Хозяйка леса» найти шепчущий дом и освободить духа.

Узнав, что бабушка из сиротского дома – жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.

Новиград

Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).

Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:

  • отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
  • найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
  • сразиться с людьми, напавшими на баню;
  • посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
  • найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.

Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение.

В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.

Острова Скеллиге

Чтобы попасть на остров, нужен корабль. Найти его можно в новиградском порту. Нужно пообщаться с тремя капитанами. Все откажут, но один подскажет, кто может согласиться. Найти капитана Волверстона можно в «Золотом осетре». Ему придется заплатить 1000 крон, но когда корабль разобьется, их можно вернуть.

 На острове Скеллиге

Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем – тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.

Каэр Морхен

В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:

  • зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
  • убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
  • устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.

Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.

Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.

 Задания в Каэр Морхен

Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.

Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.

Финал

Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета.

Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.

Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак'ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.

Возможные концовки, варианты решений

Что произойдет в эпилоге, зависит от действий главного героя в предыдущих главах. Важны решения, принятые в квестах «Пейзаж после битвы», «Последнее приготовление», «Подготовка к битве».

 Судьба Цири зависит от действий Геральта в конце игры

Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто прошёл все сюжетные квесты:

  1. Она умрет. Если в квесте «Последнее приготовление» пойти на совет Ложи Чародеек с Цири, не дать ей разгромить лабораторию и отказать в посещении могилы Скьялля.
  2. Цири станет императрицей. Если выбрать противоположные первому пункту варианты, убить Радовида и поддержать Роше.
  3. Цирилла станет ведьмачкой. Если выбрать действия, противоположные тем, которые указаны в первом пункте, а также скрыть появление Цири от Эмгыра.

The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.

Данное руководство упростит вам поиск нужной информации для 100% прохождения.

  • Побочные квесты;
  • Ведьмачьи заказы;
  • Спрятанные сокровища;
  • Места силы.

Если вы нашли ошибку, неточность, или считаете, что можно чем-нибудь дополнить руководство, пожалуйста напишите в комментарии, или мне в лс. Я обязательно это исправлю / добавлю.


8


1


2


1


19,358 уникальных посетителей
1,788 добавили в избранное













Эта состоятельная деревня славится фруктовыми деревьями, кроны которых по весне покрываются белыми цветами.

Выдает: старушка у дома на северо-западной окраине деревни.

Выдает: Кузнец Вилли.
Доступен только при первом посещении Белого Сада.

Выдает: Травница Томира.
Томира откроет свой дом, только после разговора с Нильфгаардским комендантом.

Берется с доски объявлений в деревне "Белый сад".

Выдает: Ян Геермер, на южной дороге от Нильфгаардского гарнизона.

Активируется: прочитать записки из разбитого лагеря бандитов возле мельницы.

Активируется: прочитать военный приказ, который находится в затопленном сундуке возле моста, который расположен между деревней и мельницей. Ключ от сундука в трупе на береге.

Места силы - это места скопления магической энергии, расположенные в различных уголках мира. Места Силы не только дают временную прибавку к мощи Знаков, но также добавляют по одному очку навыков за каждый найденный и активированный камень. Полученные дополнительные очки тратятся на развитие способностей.

В Велене плохо. Как всегда. А может, даже хуже. В этом краю никогда не было молочных рек с кисельными берегами. А теперь он захлебнулся в крови. Войска прошли через него несколько раз. Вытоптали поля, ограбили дома, сожгли деревни. Начался голод.

Берется с доски объявлений в замке "Вроницы".

Берется с доски объявлений в замке "Вроницы".

Выдает: купец рядом с закрытыми воротами на Реданской заставе.

Выдает: тролль, на северо-западе от корчмы "На распутье"

Выдает: крестьянин, которого придавило телегой на северо-западе от деревни "Сворки".

Активируется: автоматически, если осмотреть комнату Цири напротив кухни в замке кровавого барона.

Активируется: при разговоре с прорицателем в селе "Беньковое".

Выдает: жрец Вечного Огня, рядом с деревней Явроник.

Активируется: нужно спасти собаку от волков рядом с деревней "Лямки".

Выдает: Йонтек, в деревне "Сворки".

Выдает: Долорес, деревня "Залипье".

Выдает: Лето в поместье Реардон.
Этот квест будет доступен, только если Лето выжил в Лок Муинне (Ведьмак 2).

Берется с доски объявлений в деревне "Большие сучья".

Активируется: найти нильфгаардца на Аллее висельников, к западу от деревни "Большие сучья".
Доступен только ДО квеста "Дружеская услуга" от Кейры Мец.

Выдает: Кейра Мец, во время прохождения основного сюжета.

Выдает: Кейра Мец.

Выдает: Кейра Мец.

Выдает: Кейра Мец.

Выдает: Кейра Мец.

Выдает: Ворожей.

Выдают: Двое мужиков в разрушеной усадьбе, на юге от указателя "Трольский мост".
Нужен "Глаз Нехелены".

Выдает: Альбин Харт, на полях битв.

Выдает: Кровавый барон.
Квест будет доступен после прохождения задания "Дела семейные".

Выдает: крестьянка, западнее замка "Вроницы".

Выдает: бабушка рядом с деревней "Большие сучья" (у моста).
Необходим магический светильник. Бабушка появится после прохождения квеста "Защитник веры" и ТОЛЬКО в полночь!

Выдает: крестьянка, западнее деревни "Подлесье".
Необходимо предворительно зачистить все лагеря бандитов поблизости.

Активируется: автоматически, если наткнуться на бандитов которые сжигают дом, внутри которого заперта эльфка.

Выдает: старейшина деревни "Залипье".
Этот квест становится доступным через 5 дней после выполнения "Заказ: Заботы могильщика".

Берется с доски объявлений в замке "Вроницы".

Выдает: Дворянка в Нильфгаардском лагере.

Выдает: Иоанна, помошник кузнеца в замке барона.

Активируется: автоматически, после выполнения заказа на "Чудовище из Доброва".

Берется с доски объявлений у пограничного моста.

Выдает: комендант Нильфгаардского гарнизона.

Берется с доски объявлений у Замка "Вроницы".

Берется с доски объявлений в деревне "Подлесье".

Берется с доски объявлений в деревне "Залипье".

Берется с доски объявлений в деревне "Штейгеры".

Берется с доски объявлений в деревне "Залипье".

Берется с доски объявлений в деревне "Рудник".

Выдает: беженец в селе "Беньковое" (сидит на лавке недалеко от мельницы).

Выдает: квартирмейстер замка "Вроницы".
Доступен после квеста "Мастер-бронник"

Берется с доски объявлений в замке "Вроницы".
Активирует след.квест "Игры кошек и волков" (DLC).

Активируется: прочитать письмо, недалеко от пристани "Всполоха".

Активируется: прочитать письмо, недалеко от аллеи виельников.

Активируется: прочитать письмо, найденное на берегу погибших кораблей.

Активируется: прочитать письмо, которое находится на одном из островов на озере "Моречко".

Активируется: прочитать письмо, найденное в лагере бандитов, на севере от села "Беньковое".

Активируется: найти и прочитать записку в подвале деревни "Мышинец".

Активируется: прочитать письмо, в бандитском лагере, неподалеку от деревни "Стежки".

Активируется: прочитать письмо в руинах на сеевере от деревни "Стёжки".

Активируется: прочитать письмо, неподалеку от "Поселения Каменщиков".

Активируется: прочитать письмо, найденное на берегу погибших кораблей.

В Оксенфурте сидит Радовид, а император здесь, в Вызиме. Слишком близко. Обоим нужны деньги и мощный флот. А Новиград может дать и то, и другое. Поэтому атмосфера в городе несколько. нервная.

Поиски младшего:

Выдает: Тесак, в ходе сюжетного квеста "Охота за младшим".

Выдает: Роза вар Аттре, в ходе сюжетного квеста "Список Блудниц".

Берется на площади Иерарха
Доступен после квеста "Охота за младшим".

Выдает: Золтан Хивай.
Доступен после квеста "Поэт в опале".

Выдает: Лютик.
Доступен после квеста "Поэт в опале".

Выдает: Лютик.
Доступен после квеста "Кабаре".

Берется на доске объявлений в на площади Иерархов.
Доступен только после прохождения квеста "Сон в большом городе".

Активируется: купить статуэтку в одной из торговых лавок, недалеко от "Пасифлоры".
Геральт может прийти со статуэткой к Трисс до выполнения квеста «Сейчас или никогда» либо после выполнения квеста «Темней всего под фонарем».

Активируется: найти нефритовую статуэтку, в ходе квеста "Опасная игра".

Выдает: Трисс Меригольд.
На балу будет мини-турнир по гвинту, на котором можно выиграть уникальные карты для гвинта.
Доступен после квеста "Охота за младшим".

Выдает: солдат Радовида.
Доступен после квеста "Охота за младшим".

Выдает: Радовид.
Доступен после квеста "Услуга для Радовида", если принять предложение.

Выдает: Вернон Роше.
Доступен после квеста "Охота за младшим".

Выдает: владелец книжной лавки на площади Иерарха.

Выдает: Ростан Муггс, в "Застеньях".

Выдает: Низушка-торговец.

Активируется: прочитать письмо, спрятанное в стене, в бедном квартале Новиграда.

Выдает: Лусси, на мосту, ведущем на храмовый остров.
Доступен после квеста "Вопрос жизни и смерти".

Выдает: бандиты, рядом с доками в Новиграде.
Доступен после квеста "Вопрос жизни и смерти".

Выдает: Стражник в порту Новиграда.

Выдает: Дворянин рядом с доками.

Доступен только до квеста "Сокровища графа Ройвена".

Выдает: Нидас, рядом с корчмой "Золотой осетр".

Выдает: Вермонт Йонн, в катакомбах под золотым городом.

Выдает: Куртизанка рядом с борделем "Хромоножки Катарины".
Доступен после заказа "Опасные развлечения".

Берется на доске объявлений на площади Иерарха.

Выдает: Эйвар Хаттори в кузне рядом с доками Новиграда.

Активируется: автоматически при взятии заказа "Чудовище в Обрезках".

Выдает: один из 4х соперников: Вим Вивальди, Маркиза Серенети, Сиги Ройвен, купец в лагере эльфов рядом с Новиградом.

Активируется: автоматически, если вы выиграли школяра в Белом саду, или взять на доске объявлений в Оксемфурте.

Активируется: автоматически если вы сыграли с одним из соперников: Вернон Роше, Талер, Ламберт.

Берется на доске объявлений на площади Иерарха.

Берется на доске объявлений рядом с "Золотым осетром".

Берется на доске объявлений в застенье.

Берется на доске объявлений на площади Иерарха.

Выдает: Янина, в "Пасеке Майерсдорфов" на востоке от Новиграда.

Выдает: семья беженцев к юго-западу от дорожного указателя "Поля пшеницы".

Выдает: трубадуры, к северу от деревни "Янтра".

Активируется: торговец в Новиграде даст наводку на разрушенную усадьбу Аэромаса, либо ее можно найти самому.

Выдают: Три путника в лагере на западе от деревни "Корстен".

Выдает: "Дресировщик" на северо-востоке от Оксемфурта, рядом с указателем "Хижина травника".

Выдает: крестьянин в деревне "Карстен" (юго-восток от Новиграда).

Активируется: нужно найти и прочитать письмо на трупе, который находится на одном из полуостровов на северо-западе от деревни "Урстен".

Оксенфурт, пестрый, веселый, шумный и ароматный городок чудес, в которые ловкие и инициативные люди ухитрялись превратить сухую и бесполезную, казалось бы, теорию, понемногу просачивающуюся сквозь университетские стены. Был это также и городок увеселений, вечерних гуляний, постоянного праздника и непрекращающегося кутежа.

Выдает: крестьянин, на востоке от Оксенфурта.

Берется на доске объявлений в Оксенфурте.

Активируется: найти и прочитать записку у мертвого нильфгаардца на пристани к югу от Оксемфурта.

Активируется: найти и прочитать кровавое письмо на болотах к северо-востоку от Оксунфурта.

Активируется: найти и прочитать смятую записку на болотах к северо-востоку от Оксунфурта.

После отплытия на "Остров туманов" большинство квестов автоматически провалятся!

Околосюжетные:

Далее небольшой сюжетный спойлер.
Квест появится только после завершения всех сюжетных квестов на Скеллиге и при условии, что вы НЕ видели уродца "Уму". Если все сюжетные квесты в Велене завершены (а следовательно вы знаете про Уму"), квест появится и выполнится автоматически.

Выдает: Йеннифер.

Выдает: Крах Ан Крайт.
Доступен после сюжетного квеста "Король умер, да здравствует король!"
ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь в том что прошли задания "Призрак с Эльдберга", "Чужой среди чужих" и "Пещера снов" (о них ниже), так как они будут недоступны.

Выдает: Крах Ан Крайт.
Доступен после квеста "Избранник богов". Рекомендую перед прохождением данного квеста, взять задание "Мастер-бронник" в замке кровавого барона (Велен).

Выдает: Крах Ан Крайт.
Доступен после квеста "Владыка Ундвика". Если вы выберите нейтралитет, то последующий квест "Коронация" будет недоступен.

Выдает: купец в порту "Каэр Трольде"

Выдает: Мышовур, если сыграть с ним партию.
Для активации квеста необходимо, по завершении задания «Эхо прошлого», отказаться идти с Йэннифер в телепорт, поговорить с друидом и предложить партию.

Выдает: Свана в деревне "Лаврик".

Выдает: Свана в деревне "Лаврик".

Выдает: Свана в деревне "Лаврик".

Выдает: Свана в деревне "Лаврик".

Выдает: Ульф и Петтер, на юго-западе от деревни "Боксхольм".

Берется на доске объявлений в порту "Гольмштейн".

Выдают: Пираты, на северном побережье острова "Фарер".
Квест начнется только вместо квеста "Распутывая клубок".

Активация: прочитать дневник мертвого моряка

Выдает: Ивар, на острове к северу от Ард-Скеллиге.

Берется на доске объявлений в деревне "Реннвейг".

Выдает: Лугос Безумный или Лугос Синий.

Выдает: Кори и Краки в таверне в "Арибьерне".
Доступен после выполнения заказа "Призрак с Эльдберга"

Выдает: Симун Зяблик рядом с таверной в "Каэр Трольде".
Доступен после выполнения квеста "Чужой среди чужих" если воспользоваться помощью Симуна Зяблика

Выдает: Тиммон в деревне "Харвикен".

Выдает: Гуннар в деревне "Хов".

Активируется: постучать в дверь отдельного дома в деревне "Раннвейг".

Берется на доске объявлений в порту у "Каэр Трольде".

Выдает: бард в пещере к югу от лагеря друидов.

Активация: автоматически по сюжету.

Выдает: Воины на юго-западе от деревни "Лаврик".

Выдает: осужденный смертник

Активируется: автоматически, при посещении деревни "Уриалла"

Выдает: "Островитянка", на пристани "Уриалла".
Доступно только после прохождения заказа "башня из ниоткуда".

Выдает: Ютта ан Димун на горе рядом с деревней "Харвикен".

Выдает: друид у Гединейта в лагере друидов.

Выдает: Гремист, на севере от дуба "Гединейт".

Активируется: зайти на локацию "Брошенная лесопилка".

Активируется: найти меч клана "Броквар".

Выдают: Женьщины, рядом с пещерой, на севере от "Развилки дорог".

Выдает: островитянин на юго-восточном побережье.

Выдает: Джанго Фретт, рядом с указателем "Деревня Бландаре".

Выдает: Грим, у входа в таверну в "Каэр Трольде".

Выдается автоматически, если вы выиграли во всех квестах "Кулаки ярости".

постер-ведьмака

Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.

Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация

The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.

В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.

Жанр, платформа, время прохождения

Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.

Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:

В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.

Прохождение основной сюжетной линии:

  • ➤ Белый Сад
  • ➤ Велен
  • Новигард
  • Остров Скеллиге
  • Каэр Морхен
  • Финальные Мисси. Концовки
  • Все дополнительные Квесты

Прохождение DLC

Игра в Гвинт

Достижения: Вопросы и ответы

Руководство по Прохождению 100 % Ведьмак 3: Дикая Охота

Белый Сад

Карта Белого Сада

карта-белый-сад

Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.

Обучение

Каэр Морхен. Твердыня ведьмаков на реке Гвенлех
Ведьмак Геральт принимает ванную, а рядом с ним обнаженная Йеннифэр.
Осматриваемся, используем ведьмачье чутье (правая кнопка мыши), находим духи девушки, столовое серебро, но нам нужен только ключ на столе слева. Ключом открываем
дверь, спускаемся во двор.
Говорим с ведьмаком Весемиром, идём к маленькой девочке Цири, вместе с ней проходим обучение управлению в игре. После этого изучаем систему боя.

Ведьмачьи знаки:

Tw2 sign aard

Знак Аард основан на элементе воздуха и является одним из наиболее часто используемых знаков. Аард — это заряд телекинетической энергии, который может оглушить, разоружить, сбить с ног или отбросить противников от ведьмака, а также разрушать преграды.

Tw2 sign axii

Знак Аксий основан на элементе воды. Этот знак позволяет установить временный контроль над разумом противника или даже нескольких.

Heliotrop

Гелиотроп — знак, создающий магический буфер между ведьмаком и противником, совмещая в себе частично эффекты Ирдена и Квена. Вероятно, является высшей планкой магических сил ведьмаков

Tw2 sign igni

Знак Игни основан на элементе огня и позволяет ведьмаку выпустить струю пламени из пальцев, что позволяет поджигать противников и освещать помещения.

Tw2 sign yrden

Знак Ирден основан на пятом элементе, сути магии. С помощью этого знака ведьмак может создать магический заслон, который можно использовать как замок или «ловушку». В разных случаях противник будет не в силах преодолеть Ирден, или, оказавшись внутри зоны действия знака, окажется замедлен или, например, овеществлен или лишён невидимости. Является весьма мощным оружием, но, как и большинство других знаков, почти не действует на крупных существ. Ирденом можно также прерывать магическую сигнатуру порталов.

Tw2 sign quen

Знак Квен основан на элементе земли. Он создает магический заслон, не позволяющий нанести ведьмаку урон, а при должном развитии способен ещё и наносить урон атакующему.

Итак, мы начинаем прохождение игры Ведьмак 3, которая уже довольно давно занимала умы игроков по всему миру. Локализация выглядит отлично, тем более, что разрабатывали ее поляки, чей язык очень похож на русский. Но не будет вдаваться в подробности по локализации игры. Начнем, пожалуй, с того, как Геральт отправится в новые путешествия.

Сирень и крыжовник

Побеседуйте с Весемиром и выдвигайтесь в путь. Правда, вам попробуют помешать гули, которые внезапно вылезут из леса. Перебить их – пара минут, потому не буду подробно останавливаться на сражении. Когда все твари падут, можно подбирать с них добычу, седлать лошадь и ехать за Весемиром.

Бестия из Белого сада

Как вы уже поняли, придется сражаться с грифонов, готовым на убийство всего живого. Капитан гарнизона подсказал нам два пути, по которым придется двигаться. Для начала я отправился к травнице, чтобы разузнать, где можно найти особую траву – Крушину.

Сирень и крыжовник, ч.2

Эта часть квеста закончится довольно быстро и состоит практически полностью из роликов. Но давайте разберем подробно все события, которые будут происходить во время прохождения квеста Сирень и крыжовник. Во-первых, попав в таверну, вы увидите, что в зале нарастает напряжение.

Аудиенция

Итак, прохождение Ведьмак 3 даст нам возможность пообщаться с августейшей особой – Его императорским величеством Эмгыром, главой всея Нильфгаарда. Для начала придется отмокнуть в бадье с горячей водой, пока вас оттирают три милых служаночки.

Нильфгаардский связной

Это достаточно короткий квест, во время которого прохождение Ведьмак 3 отправит нас по нескольким путям. Но начнется всё с того, что мы прибудем в очередной постоялый двор.

Охота на ведьму

В этом задании нас просят найти ведьму, которая обитает где-то в районе Полесья. Вроде как и пакостей за ней не замечено, но все-таки наш связной для чего-то хотел с ней встретиться. Потому сходите в деревню, чтобы подробно расспросить жителей.

На ощупь

Проходите в пещеру, к которой нас привела ведьма. Как только вы зайдете в первые ворота, перед вами предстанет чародей из Дикой охоты, который каким-то образом перебрался через провал.

Дела семейные

Готовьтесь к неимоверно длинному квесту, который, к тому же, еще и не получится пройти сразу без завершения еще одного. Но сначала мы сделаем всё, что можно, чтобы пройти квест Дела семейные на максимум.

Хозяйки леса

Прохождение квеста Хозяйки леса в Ведьмак 3 действительно неоднозначное. Сразу скажу, что в конце квеста нет и не может быть правильного выбора – любое ваше решение приведет к каким-то последствиям.

Костры Новиграда

Сон в большом городе

Как стало ясно из общения с Трисс, помочь нам может некто Корина Тилли, которая обладает способностью проникать в сны и видеть там прошлое и будущее. Звучит несколько мистически, но прохождение квеста "Сон в большом городе" - именно о магии.

Список блудниц

Не пугайтесь, в этом квесте нет ничего пошлого! Прохождение Ведьмака 3 отправляет нас в корчму Шалфей и Розмарин, которая должна принадлежать барду. Внутри вас ждет старый друг Золтан, краснолюд, с которым вы много пили в предыдущих частях серии.

Охота за младшим

На этот раз прохождение Ведьмака 3 подбрасывает нам новую встречу со старым знакомым. Согласно заверениям Лютика, Младший обокрал некогда шерифа Редании, Дийстру. Конечно, заявление мнимое, но явно указывает на связь между лютиком и этим самым Дийкстрой.

Сокровище графа Ройвена

Помните про двадцать тонн украденного золота? Настало время найти их для графа Ройвена! Сложно сказать, что же случилось на самом деле, но подозреваю, что не обошлось без нашего непутевого барда.

Да здравствует Искусство

Довольно оригинальный квест, в котором нам предстоит выступить на сцене. Чтобы отыскать допплера Дуду, придется пообщаться с Присциллой, которая подаст оригинальную идею - сделать пьесу, из которой станет ясно то, что мы хотим сказать.

Поэт в опале

Согласно последним сведения, Лютик был схвачен представителями церкви Вечного огня. Эти сволочи действительно сами напросились, но штурмовать их твердыню было бы глупо.

На Скеллиге

Этот квест - начало нового этапа прохождения игры. Для того, чтобы продолжить прохождение Ведьмак 3, вы должны найти капитана, который согласится рискнуть и доставить вас на архипелаг.

Король умер - да здравствует король

Эхо прошлого

Пропал человек

Если вы читали книги про Геральта, то должны быть в курсе, что за выживший из ума друид был с нами в прошлом задании. Мышовуру совсем не понравилось наше поведение.

Безымянный

Ну что, вы должны найте хотя бы тело того, с кем уехала Цири. Когда вы прибываете на место - рассмотрите следы и двигайтесь туда, куда они ведут.

Уродец

Если вы внимательно выполняли задание Кровавый барон, вы должны помнить персонажа Уродец, который не очень-то отличался умом. Тогда с ним сделать ничего было нельзя, а вот сейчас - пришло самое время.

Дабы Вилохвоста приманить

Перед вами - три равнозначных сюжетных задания, которые можно выполнять в любой последовательности. Их нужно сделать все, чтобы продолжить прохождение Ведьмака 3.

Последнее испытание

Чтобы готовить филактерий для нужного нам обряда, вы должны вместе с Ламбертом выполнить задание. И хотя он совсем не в восторге от Йенифер, помочь он все-таки согласится.

Помехи

Тут вы будете выступать в роли конструктора. Придется изрядно потрудиться, чтобы помочь Йенифер настроить мегаскоп. Не очень хорошая идея на мой взгляд, но вы сможете это сделать.

В гостях хорошо, а дома лучше

Интересно то, что мы, стараясь расколдовать Уродца, прошли через множество испытаний и приготовили множество материалов для начала обряда расколдовывания.

Va Faill, Elfine

Ну что, когда голова хоть немного станет посвежее, можно будет начинать прохождение Ведьмака 3. Весемиру не удалось расколдовать Уродца, потому будем просить о помощи Йенифер.

Братья по оружию

Этот квест - плод всех ваших предыдущих трудов по помощи друзьям. Придется пройтись по всем, с кем вы имели дело, и попросить их о помощи.

Остров туманов

ВНИМАНИЕ! Когда вы начнете прохождение этого квеста, вы не сможете продвигаться дальше по сюжетным заданиям! Будьте внимательны, если что-то осталось незавершенным и вы хотите это доделать - лучше сделать это сейчас.

Битва в Каэр Морхене

Итак, план таков - призываем охоту прямо сюда, чтобы противостоять ей здесь! Ничего сложного в квесте нет, не смотря на кажущуюся эпичность. Будет несколько этапов, который вы должны выполнять максимально быстро.

Пейзаж после битвы

Достаточно прозаичный квест, в котором вы просто посмотрите на всё, что случилось в замком, пообщаетесь с Авалакхом - эльфом - и станете свидетелем разговора Цири.

Лысая гора

Очень интересный квест, поскольку вы впервые начнете прорежать ряды Дикой охоты. Причем, делать это будете не с простыми солдатами и гончими, а возьметесь за генерала.

Последние приготовления

Этот квест разделяется на целых три, которые, однако, лучше выполнять подряд и без перерыва. Я не буду разбивать прохождение квеста Последние приготовления, а расскажу обо всем по порядку.

Подготовка к битве

Итак, перед вами предпоследний квест, который приведет к завершению прохождения Ведьмака 3. Квест тоже составной, но я не буду разбивать его на несколько этапов. Пройдем всё вместе и сразу.

Читайте также: