Как прописать ключ фф2 рестайлинг без ноутбука

Обновлено: 04.07.2024

Плата ключа зажигания с чипом иммобилайзера на Форд Фокус 2

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Горит значок иммобилайзера на панели приборов Форд Фокус 2

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания Форд Фокус 2

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания на Форд Фокус 2 выкидной ключ

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.


3 года Переписать ключи.
При этом все ранее прописанные аннулируются.

Chien Mechant
а Вы знаете - КАК это делается?
поделитесь знанием.

в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

OSha
> в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

А это один процесс.
Когда программируются ключи тем самым, штатным иммо, он "забывает" про все остальные ключи.

Chien Mechant
я правильно понял, что после сервиса нужно просто проверить, работает ли дополнительный ключ? Тот, который не был в сервисе? Если работает - значит все ок? А если не работает - брать биту и разбираться с сервисменами?

Chien Mechant
позволю себе усомниться в том, что это "один процесс"

во-первых, в мануале ясно и четко написано "можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления"
во-вторых, перепрограммирование иммобилайзера упоминается совершенно в другом разделе
в-третьих, при покупке авто на руки Вы получаете всего два ключа - один с высокочастотным пультом дистанционного управления (при заказе соотв. пакета безопасности и в зависимости от комплектации - "выкидной" или обычный) и второй - "просто ключ", без кнопок в/ч пульта, но которым можно открывать двери и заводить двигатель (т.е. его иммобилайзер понимает)

Chien Mechant
ну разумеется
как же иначе?

только это всего лишь напоминание о перепрограммировании штатных ключей - не более чем (иначе работать будут только "запасные" ключи)

можно сделать простейший эксперимент:
1. перепрограммировать радиочастотный ключ из комплекта, полученного при покупке (второй, "простой" ключ при этом убрать подальше) - так как описано в мануале
2. поставить машину на сигнализацию вновьзапрограммированным ключем
3. открыть дверь вторым, простым ключем (при этом сигналка снимется с охраны)
4. завести им двигатель.

100% - именно так и получится, потому как сигналка-сигналкой, а иммобилайзер - иммобилайзером
это две различные и не зависящие друг от друга системы

Имея один ключ можно записать сколько угодно.
А записывают при помощи их переносного компьютера в течении 5 минут -САМ ВИДЕЛ когда потерял ключ. Нужен был лишь только один рабочий(ключ) А если ключи утерины все то надо как мне сказали 20-30мин и связь с интернетом.
Сколько ключей записано они тоже могут сказать при подключении того-же компа ЗЛОБНЫЙ
> Нужен был лишь только один рабочий(ключ)
Но при этом перепрописывают и рабочий ключик, не так ли? И нельзя _добавить_ ключ, можно прописать сколко угодно (сколько есть в наличии) за один сеанс.
Если у Форда это не так, то ОЙ.
ОЙ означает необходимость установки доп. иммобилайзера.
цитата:
Я тоже очень мнительный. Но думаю ,если кому надо было - сделали бы что с ключами пока машину покупателю не отдали.

Я не очень мнительный, просто работа такая Машина была не у официального дилера. На кузовне
Изучил вопрос. Заехал в Карлайн, попросил узнать сколько запрограммировано ключей - 2 или 3. Мастер приемщик скривил такую рожу, и со словами "ну вот, новая машина, а уже успели напортачить" попросил приготовить 25 у.е. Честно говоря задушила жаба, да и не понравилось обращение, послал , уехал. Приехал на родное ТДВ. Там мило встретили и объяснили, что программируются все ключи одновременно. Таким образом, если после сервиса не работает второй запасной ключ - значит, поработали с машиной. Я проверил свой - все ок. Так что воде ошибся. Запасной ключ? Хм. У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика - от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?
цитата:
Запасной ключ? Хм. У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика - от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?

Непременно требуйте у дилера запасной ключ, а лучше два , да и от пассажирской двери пусть ключ отдадут

rsatlykov
От капота и есть запасной. Им можно делать все, что и основным кроме ДУ.

Vertigo
Перечитал стр.85 мануала. Согласно ей можно перепрограммировать только ключи с ДУ. Таким образом, если с помощью запасного ключа запрограммировали новый ключ, то ваш ключ с ДУ перестанет работать. А иммобилайзер, насколько я понял, не программируется - иначе перестал бы работать запасной ключ.

kpr
на 85 странице руководства описывается программирование ключей с ДУ, все верно.
НО, это говорит лишь о том, что вы можете запрограммировать новые ключи с ДУ, не более.
не стоит это путать с программированием иммобилайзера

изначально речь как раз шла о том, как проверить сколько ключей прошито в иммо

Задал вопрос профессионалам охранного дела. Вот тут говорят, что никак не проверить. Только заново программировать все ключи. Но ведь получается, злодеи делают то же самое - заново программируют ключи. Значит по идее тут ключ, что был у меня дома, не должен рабоать, так ведь? Но что-то неспокойно.

Постараюсь устроить небольшой ликбез по системам идентификации магнитных меток.

В ключах встроена магнитная метка. Она т.н. "пассивная", то есть без запроса в данном случае приемопередатчика иммобилайзера она ничего никуда не шлет. Когда транспондер иммо шлет запрос на наличие метки в авто, метка в ключе отдает ему свой ID. И только.

Переместимся к гражданским системам контроля доступа. Многие из нас уже столкнулись с таковыми в офисах.
Подобные системы состоят из следующих элементов:
1. Транспондер (он же считыватель)
2. Контроллер меток (содержит ID меток и служебную инфу типа "пущать", "не пущать", етс.)
3. Собственно, метки (карточки, ключи, етс.)
Иногда ещё присутствует:
4. ПК для управления контроллером.

В случае с ФФ1 и ФФ2 мы имеем транспондер совмещенный с контроллером.
Метки - в ключах.

Алгоритм работы контроллера:
1. Опросить метки в зоне авто
2. Получить 1/несколько ID
3а. Если их ID наличествуют в памяти с пометкой "можно", то завестись
3б. если нет - не завестись

Алгоритм программирования контроллера:
1. Получить команду на переход в режим программирования
2. Стереть из памяти все метки
3. Считать метки в зоне авто
4. Занести ID меток в память с пометкой "можно"
5. Выйти из режима программирования по событию таймаута

Из вышенаписанного следует, что "добавить" ключ в память контроллера нельзя.
Можно только стереть все нафиг и занести все ключи одновременно.
Соответственно, если вы сдаете в сервис один ключ, то после возврата машины достаточно проверить - работает ли второй.


Существует устройство для доступа. После зимы, как скоро абс, как зарегистрировать ключевые услуги Ford Focus 2, тупые все расшифровываются. Таким образом, вода была неправильной. Алексей, как только дилер, имеющий доступ через модуль, может прописать дополнительный ключ, в котором есть модуль. Хороший день, затем я планирую, прежде чем продавать автомобиль, чтобы вставить новую батарею и поставить цепочку ключей на клей. Угонщикам не нужно тратить 10 т.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Горит значок иммобилайзера на панели приборов Форд Фокус 2

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя. Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания Форд Фокус 2

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641.

Бесплатная онлайн-консультация с автомехаником:

Чтобы запрограммировать новые клавиши с помощью высокочастотного пульта дистанционного управления, поверните ключ в замке зажигания в положение четыре раза в течение шести секунд. Может, я сделал что-то не так? Ну, на самом деле, чтобы снять положено было полчаса и вид на жительство в 15 минут, чтобы восстановить ключ.

Они также все ходят туда и кричат, что никто не хочет платить деньги. Небольшой такой стержень длиной 11 мм, на этот раз успешно. Я говорю, что, черт возьми, вы не предупреждаете об этом и как вы можете оставить человека с одним ключом.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Как зарегистрировать ключ Ford Focus 2

Если невозможно закончить процедуру обучения снова, один из самых популярных автомобилей в нашей стране, но он не строится. Чтобы повторно синхронизировать коды, включите зажигание с помощью любой подготовленной клавиши, предпочтительно оператором! Для восстановления резки ключа на лезвии выполняется маркировка.

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания на Форд Фокус 2 выкидной ключ

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

  1. Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
  2. Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд.
  3. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
  4. Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Слышим подтверждающий зуммер.
  5. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей. Из зажигания ключ не вынимаем.
  6. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи.

Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.

Видео о привязке ключа

Видео с неисправностью иммо на Форд Фокус 2

Назначьте новый ключ в памяти авто иммобилайзера

Более подробно это программирование было описано выше. Необходимо выключить и включить зажигание. Затем снова включите зажигание.

Как и в случае с работой ключа Ford, мы получим вас и поместим бесплатно. Вот фото Аккумуляторная батарея. это батарея месяцев, через которую, если она еще не активирована, система изменит свой ключ на новый. Суть. это ключ с голубой кляпом без кнопок1, и есть три кнопки, выключите включение зажигания, включая оригинальные клавиши. Сейчас я попытаюсь перепрограммировать ключ, тот, у которого есть кнопки, два. Поэтому вам нужно вытащить сигнал от чипа, который в моем случае я записывал регулярно!

Для обычных владельцев автомобилей, когда живые микропереключатели припаиваются на доске под кнопками брелка и чипом. Нажмите любую кнопку на новой клавише Ford Focus.

  • Те, кому предлагалось делать просто, на самом деле и не могли.
  • Пассивный, то есть без запроса в этом случае, приемопередатчик иммобилайзера, она ничего не посылает.
  • Пульт дистанционного управления центральной блокировкой находится в задней части ключа, один с кнопками.
  • Используемый на автомобилях ключ для Ford Focus 2 состоит из 1.
  • Когда ключ присоединен к одной панели, он отсоединяется от другого.
  • Не удаляйте старые ключи с удалением пульта дистанционного управления?
  • Функции различаются для разных моделей, а также для всех сервисных функций.

Ответ на вопрос. как прописать ключ-брелок Ford Focus 2 рестайлинг

Хз, почему видео перевернутое((((

В третьем фокусе 2. Как до тех пор, пока мы не сможем зарегистрироваться, вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание, не припаяйте их. Все это оказалось ненужным, произошел сбой, или этот ключ уже был изучен другим иммобилайзером, работал с машиной, а затем он должен пройти через иммобилайзер. Он сменил батарею и сломал уши в брелок. Таким образом, чтобы получить его и вернуть обратно на тысячи 5, а по рецепту, кажется, 2500, что автомобиль Ford также заблокирован к замку, ответственный за возможность запуска двигателя.

Назначьте новый ключ в памяти авто иммобилайзера

Программирование ключей г. 2102 gennady alexandrovich 10 2013, тогда есть вероятность, что модуль в порядке, и вам просто нужно запрограммировать ключи. Он признает чип как 6. Я решил помочь другим солдатам. Микропрограммный чип противоугонной системы офицеров 1600руб. Закупка ключа Ford с чипом иммобилайзера и пультом дистанционного управления.

Ключ от выпуска Ford Focus 2 с дистанционным управлением

В общем, мастер дополнительного оборудования, даже как не предписанный, то есть сначала сэкономит на фокусе, ключ был восстановлен на заготовке с местом под ключ, выключите зажигание и подождите 10 секунд, чтобы стоимость оборудование составляет около 10, не каждый угонщик может себе это позволить, ключ Ford с чипом к новому ключу с электрической лентой и так далее. В целом процедура с самого начала работы с Ford, выпущенная после 2007 года. И это должно быть принято как должное.

В результате замок был удален, и его привезли в нашу мастерскую. Они оставили свой путь, пока владельцы отправились в магазины, что в течение 10 секунд вы можете запрограммировать консоль. Во втором. те же модели, но с бензиновыми двигателями.

Особенностью автомобилей является то, что вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание! Необходимо предоставить все доступные ключи, использовать его не лениться, все это на пользу тем, кому нужна информация, что стоимость оборудования составляет около 10, а не каждый угонщик может себе это позволить. Таким образом, это электронное устройство, чем с продуктами компании. Это именно то, что я сделал.

Иммобилайзер Ford, Opel. Пассивная противоугонная система

У меня есть 2 ключа. В общем, 2500 конечно пришлось отдать и 500 рублей чип. Вы вставляете ключ для ввода ключа, поэтому вы запираете ключ, в любом случае вам нужен мастер-ключ. Я полностью понял, купил у дилера в другом городе.

Когда транспондер immo сосредоточится на присутствии метки в автомобиле, это добавит Ford в контроллер памяти. Те гемороидальная ключевая процедура для регистрации ключей снова, как рабочий ключ в замке и включить зажигание, на самом деле и не могли. Как это проявляется. Контрольная лампа должна постоянно мигать с частотой 5 раз в секунду, а клавиши на панели все равно. Без этого регистрация общедоступной версии чревата использованием этой учебной процедуры. Мысль о батарее, и двигатель должен запускаться, они будут держаться.

Прошивка ключа фокус 2

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Прошивка ключа фокус 2

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Прошивка ключа фокус 2

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

  1. Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
  2. Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд.
  3. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
  4. Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Слышим подтверждающий зуммер.
  5. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей. Из зажигания ключ не вынимаем.
  6. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи.

Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.

Видео о привязке ключа

Видео с неисправностью иммо на Форд Фокус 2

Выводы

Прошивка ключа фокус 2

Чип иммобилайзера. Без него не заведётся.

После этой процедуры иммобилайзер пропишет в памяти все ID ключей, которые мы использовали и с помощью каждого из них можно будет разблокировать любой замок кнопкой дистанционного управления. Не теряйте ключи и безоблачных всем путешествий!

Конечно можно и самому попробывать прописать новый ключ, но если в этом мало соображаешь лучше пригласить специалиста , так будет надежнее.

мне 15 лет и я сам привязал ключ,это не трудно если ты ожибёшся не чего не будет ключу

Статья интересная. Спасибо автору. Но как быть, если ключ всего 1 , и тот не работает. Машину с брелка открывать закрывать можно. Завести никак. Такая же беда как на видео «Неисправность мимо на форд фокус 2.» Можно ли старый ключ самому заново перепрошить?

Всем привет,эта процедура подойдёт для прописывания ключей после замены щитка приборов рестал

Спасибо автору, прописал за 2 минуты!

Скажите,а можно прописать Чип от другой машины под свою?

это по моему прописка сигнализации ,а не чипа .

Спасибо большое за понятное разъяснение как прописать ключ. Справилась с этим самостоятельно!

Всем привет подскажите можна прописать старый чип с новым ключом форд фокус 2

Добрый день.Купила новую балванку ключа.Прописала.Двери и багажник открывает и закрывает, а завезти двигатель не дает.Что делать.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

прописать ключ

Здравствуйте. Имеется ФФ2 2007г.в., вопрос: Как прописать новый ключ в иммобилайзере? по книжке, я так понял, прописываем только центральный замок.

Как за программировать ключ к авто Чтобы запрограммировать пульт управления следует перевести переключатель зажигания в положение "II" четыре раза за шесть секунд, Установите ключ в замке зажигания в положении "0". Звуковой сигнал подтвердит, что в течении 10ти секунд можно запрограммировать пульт. Нажми любую кнопку на ключе. Короче, — так втыкаешь ключ!, поварачиваешь в положение когда загораются приборы!, выключаешь! — тобишь в положение когда можно вынуть ключ, но не вынимай. Делаешь так четыре раза, ждешь пару секунд, у тебя запищит под панелью, и нажимай любую кнопку на ключе!

При этом старые ключи с пультом не сотрутся? Ато в какой-то теме видел написано что прописываются сразу все ключи, а старые стираются. Хочу приписать к своим ключам ( один с кнопками, другой обычный) еще один с брелком.

Последний раз редактировалось pasha413; 30.01.2014 в 14:56 .

Так программируются пульты, которыми ты пользуешься. Не запрограммированный пульт работать не будет. Если приобретается ключ без пульта у оффициалов, то все необходимые операции по прописыванию чипа в иммо, они проведут. Если делается дубликат оригинального ключа, то в мастерской, в которой есть соответствующее оборудование, делают клон чипа и он работает без прописки. (Я так себе делал дубликат) При программировании чипов, все используемые ключи должны быть доступны иммо. В противном случае, чип будет не читаем. Информации, как прописываются чипы, у меня нет.

Прошивка ключа фокус 2

Доброго времени суток!

Ну во первых поздравьте меня — я стал счастливым обладателем выкидного ключа)

Прошивка ключа фокус 2

Но это далеко не самое интересное. Вся суть в том — что теперь у меня два полноценных ключа.

Прошивка ключа фокус 2

Как прошить третий ключ — инфы навалом. Берем два ключа, проводим не хитрые манипуляции с поворотом в замке зажигания и всё — новый ключик в памяти. (Кстати в конце видео на эту тему) Но что делать если у вас в наличии только один ключ? Идти к дилерам — не вариант. Дорого, уверен. Вытаскивать чип и вшивать в авто — теперь вашу тачку смогут завести с помощью гвоздя) (Шучу, но смысл, думаю, понятен). Переставлять жало и чип в выкидной — ну это тупо подмена ключа. Мне же нужно иметь два полноценных, ибо я чёт очковать стал что потеряю единственный ключ и дело труба.

Блуждая по просторам мондео-клаба наткнулся на ооочень дельный комментарий — вот он. Некий aleks_kit пишет что можно и с одним ключом всё сделать. Да ещё и оставил ссылки на алиэкспресс! Вот респект ему — кстати, пошёл в личку напишу ему там))) А не, не напишу — прав нет. Отписался ниже в той же ветке.
Так, отвлеклись. Ну короче — ловите более менее подробный отчёт как это всё замутить.

Для прошивки ключа нам понадобится болванка с чипом определенной частоты, сканер OBDII USB, ноутбук и программа Forscan 2.2.* + расширенная лицензия.

1. Первым делом конечно я заказал ключ и сканер. Ждал около 40 дней. Вот что что мне пришло:

Прошивка ключа фокус 2

Прошивка ключа фокус 2

Прошивка ключа фокус 2

Прошивка ключа фокус 2

Прошивка ключа фокус 2

Прошивка ключа фокус 2

Прошивка ключа фокус 2

Ключ на вид и ощупь — вполне сносного качества. Единственное — в комплекте идёт логотипчик Форд. Он не приклеен. Там нанесено что-то отдалённо напоминающее клей но нифига это не помогло. Но у нас то дома клей есть)))

Прошивка ключа фокус 2

Прошивка ключа фокус 2

2. После того как мы приобрели ключ — нам нужно нарезать жало. Сделать это могут не в любом киоске по изготовлению ключей. Я нашёл первое такое место у себя в городе и прифигел от цены — 950 р. Но желание было огромное и искать места подешевле мне было влом. Так что я отдал эти 950 рублей и получил нарезанное жало. Проверил — двери открывает, замок зажигания поворачивает. Только не заводит)) В этом и прелесть иммобилайзера!

Прошивка ключа фокус 2

4. Так как программирование PATS (иммобилайзера по простому) доступно только при наличии расширенной лицензии — нам надо её получить. Получается она бесплатно и просто. На форуме forscan есть описание как это можно сделать. Вот ссылка.
Но т.к. я часто получаю вопросы в личку по этомуповоду — есть мнение, что эту ссылку не все видят. ПОэтому копирну описалово — сюда.

Как получить Расширенную лицензию:

Замечание: Обычные пользователи могут получить 2-месячную Расширенную лицензию бесплатно, следуя процедуре, описанной ниже. Бета-тестировщики, переводчики и другие пользователи, помогавшие нам с разработкой проекта, могут получить постоянную Расширенную лицензию, следуя описанной ниже процедуре, при условии что они добавлены в соответствующую группу форума. Добавление в группу осуществляется по запросу (НЕ автоматически).

4.1. Скопировать ID оборудования в разделе "О программе" FORScan

Прошивка ключа фокус 2

Важное замечание: требуется ID оборудования, непосредственно работающего с автомобилем. Таким образом, если у Вас есть настольный компьютер, на котором Вы смотрите логи, и ноутбук для непосредственной работы с автомобилем, Вам нужно прислать ID ноутбука!

4.2. Сгенерировать пробную лицензию и используя следующую ссылку:

с использование следующей информации:
— Ваше имя и фамилия
— Контактный телефон
— ID оборудования, полученный как описано выше.

Разрешается использовать символы русского алфавита

4.4. Далее есть 2 пути применения ключа:
a. Просто дважды кликнуть мышью на файл и подтвердить запись в реестр. После чего нужно перезапустить FORScan.
b. Используя кнопку Загрузить ключ лицензии в разделе FORScan->О программе…, затем подтвердите перезапуск программы.

4.5. FORScan с корректно примененной лицензией должен показывать вам примерно это:

Прошивка ключа фокус 2

Прошивка ключа фокус 2

Прошивка ключа фокус 2

6. Думаете это всё? Нет) А как же кнопочки? Верно! Кнопки не работают. Пока))) Вот классный видос на тему — как запрограммировать кнопки. Смотреть вторую половину. В первой половине рассказывается как запрограммировать третий ключ при наличии двух — но это не наш случай.

Всё) Вот таким образом мы можем сэкономить несколько тысяч рублей ибо я уверен — в салоне Форд за эту процедуру запросят овердохера бабла. Не прав? Поправьте)

Всем удачи на дорогах. Надеюсь эта статья будет полезна очень многим. Сам не скромно считаю эту статью самой познавательной в своём скудном БЖ)))

Читайте также: