Как пропустить титры в гта 5 ps4

Обновлено: 02.07.2024

Анатолий Мясников

Нет такой возможности. Единственная проблема гта пожалуй, отсутствие русской озвучки, как таковой. Идёт какая-то движуха, а ты туда сюда зыркаешь, чтоб и перевод прочитать и геймплей не пропустить, в итоге получается какая-то каша.

Al Kh

Александр Кузнецов

Анатолий, в гта5 на плойке есть русская озвучка))

Анатолий Мясников

Геноцид, нет на ps4 в gta5 русской озвучки и никогда не было

Александр Кузнецов

Анатолий, ссыль тебе для чего кинул? Чтобы ты дальше xyйню пopoл?

Иван Коновалов

Анатолий Мясников

Александр Кузнецов

Анатолий Мясников

Александр Кузнецов

Анатолий, тебе скинуть скрин с весом гта5 на пс4? Насчет озвучки - пруф выше в виде ссылки.

Анатолий Мясников

Геноцид, Видимо ты точно дурак)) Изначально скачивается стандартный установочный файл, потом автоматически загружается из сети патчи и обновления, что в итоге составляет полноценную игру, после установки. Ну а на счёт русской озвучки я уже всё тебе объяснил кажется. Если в твоём воображаемом мире на ps4 она есть, то позвони Рокстарам, скажи об этом. Думаю ребята сильно удивятся)

Александр Кузнецов

Анатолий Мясников

Геноцид, Локализация подразумевает в себе такие аспекты, как например создание сабов с переводом, меню/предметов с переводом, а также озвучку, также адаптированную для той или иной страны, для большего комфорта, понимания и времяприпровождения. Во многих играх, как и в gta5, на ps4 локализация ограничивается лишь первыми пунктами. В данном случае ты всё больше показываешь себя идиотом, ибо встреча в игре с парнем, говорящим на русском языке - это не локализация, это стандарный диалог, задуманный и созданный разработчиками изначально для данного персонажа, присутствующий на дисках в любых странах и на любых рынках.

Александр Кузнецов

Анатолий, не оправдывайся eбaнтяй, ты выше как пел - в гта5 нет и никогда не было русской озвучки, твои слова? Я тебе скинул момент с русской озвучкой? Где я назвал этот момент локализацией?

Анатолий Мясников


Говорить о том плохая игра или хорошая - бессмысленно. Это GTA, в которую вложили не меньше $130 миллионов в разработку и почти столько же в рекламу! Это новый Total War можно обвинять в самоповторе и топтании на месте.GTA V - это новая игра в серии. Конечно не настолько самостоятельная чтобы делать ее номерной. Скорее это прогресс по сравнению с IV сравнимый с прогрессом San Andreas по отношению к GTA III или Vice City. А на самом деле отрыв даже еще меньше. В любом случае также как в свое вермя San Andreas закрыл эпоху PS2, GTA V закрывает эпоху PS3 и XBox 360. Хорошо бы на PS3 еще Persona 5 успела выйти.
Количество людей, приложивших руку к созданию игры просто поражает воображение. Помню весной я был поражен, когда смотрел на титры Tomb Raider. Так вот. Здесь титры раза в 2 длиннее и длятся добрые 15 минут.

Точно я не считал, но людей работавших над GTA V было не меньше 500 человек. Такие команды и такие бюджеты позволительны далеко не всем фильмам.
Но я отвлекся. Конечно ожидать резкого улучшения графики не приходилось. Теперь после прохождения игры я жалею только об одном. Завидую тем счастливчикам, которые начнут играть в следующем году на PC или PS4 с XBox One.Ну не верю я что при таком колоссальном бюджете сразу не был сделан HD вариант контента. А теперь когда илгра полностью и слихвой окупилась нет никаких причин не выпускать PC версию. Впрочем никаких причин этого не делать никогда и не существовало.

Удивительно насколько эволюционировала игра со времен GTA III. Помню когда-то нельзя было даже нарисовать герою нормальный костюм, потому что текстурка у модели игрока была только на половину туловища и на другую половину просто отзеркаливалась. Поэтому персонаж всегда был симметричен. В GTA V одежды, аксессуаров, причесок и татуировок куча. А после появления всяких платных дополнений уверен и того больше.
Когда-то давно для того чтобы заполучить действительно крепкую машину нужно было охотиться на федералов, похищать их черный пикап и отправляться на нем на ответственную миссию. А все потому что обычные машины разбивались и загорались всего от нескольких ударов. В GTA V все совсем просто. Машины практически неубиваемые. Более того. Раньше некоторые отстойный модели машин норовили перевернуться на пустом месте. А переворот всегда значит возгорание и взрыв. В GTA V машины сами норовят встать на колеса. И это почти всегда удается. Разбиться на мотоцикле или велосипеде тоже практически невозможно. Ну разве что разогнавшись со скалы прыгнуть.

Сама игра стала в разы легче. Зубодробительных миссий типа той, где нужно было управлять игрушечным вертолетиком больше нет.
Не знаю кого как, а меня новая система чекпойнтов меня порадовала. Для тех кому прошлые части GTA не нравились из за необходимости постоянно переигрывать сложные миссии это настоящий подарок. К тому же теперь не тормозит и лучше воспринимается сюжет. А то ведь раньше как. Похищаеш автомобиль FIB в одной части города. Едешь на миссию в другую часть города. Потом в самой миссии едешь в третью точку, делаешь там что-то, начинаешь убегать от погони и помираешь. Все. В больницу и по новому кругу. Снова поездки через весь город.

А еще теперь ведь очень легко ориентироваться. Навигатор в любой машине практически не даст заблудиться. Но есть у этого явления и обратная сторона. За всю игру я так и не выучил наизусть город. И например найти пожарное депо чтобы угнать пожарную машину я так и не смог. Пришлось устраивать пожар на бензоколонке чтобы пожарные сами меня нашли.

Что касается истории и персонажей, то с этим в игре все в порядке.История - не единое повествование, а скорее сериального типа. История катится. Задания перетекают друг в друга. Появляются новые персонажи. И наконец финальная арка миссий в конце. Вот что не понравилось - так это миссия с пытками. Не знаю, может я что-то не правильно делал. Но способа не пытать человека я не обнаружил. Не вижу в этом повода упрекать игру. На все воля сценаристов. Просто не нужно забывать какие уроды на самом деле большинство персонажей игры.

Есть и еще одно побочное удобство от трех игровых персонажей. Если просто так или в пылу жаркой погони заехать в далекую даль и до города больше 10 миль, можно просто переключиться на другого персонажа. Тот окажется в правильном районе, а заехавший в глушь за это время доберется до цивилизации.

В какой-то рецензии прочитал что в игре анимация плохая. И мимика не к черту. Не могу согласиться. Все очень качественно и в духе GTA. Ведь не нужно забывать что в серии персонажи всегда вели себя как в герои фильмах Тарантино. Если ходят, то обязательно с таким видом как будто им большие balls мешают. Если говорят, то обязательно с отчаянной жестикуляцией.

Очень удивило что на этот раз не пришлось искать по всей карте шарики или голубей. Правда один укуренный хиппи попросил собрать осколки летающей тарелки. Но я так ни одного и не нашел. Сколько их интересно?
Ну и напоследок каждый раз когда появляется новая игра из серии GTA, стоит сравнить с вышедшими со времен предыдущей части клонами. Я никогда не играл во всякие Just cause и прочую ерунду. Даже Saints Row прошла мимо меня.

Зато история Вей Шена из Sleeping Dogs зацепила меня куда больше. Причем настолько что мне теперь хочется и реальный Гонконг посетить. Интерес появился. Примерно настолько же сильный как отвращение к Индии после просмотра Миллионера из трущоб. Ну серьезно. Несмотря на жестокие нравы китайских бандитов, Вей Шену сопереживаешь больше чем гиперболизированным героям GTA V.

Кстати. На ваш взгляд. Кто главный герой GTA V?

Одним из самых интересных режимов в Grand Theft Auto 5 является режим режиссера (Director Mode), который даёт игрокам полный контроль над игровым миром. Этот режим доступен как на ПК, так и на консолях, однако не сразу понятно, как получить к нему доступ.

Обладая большой свободой управления миром, персонажами, объектами и даже погодой, игроки могут раскрыть весь свой творческий потенциал на просторах ГТА 5. С тех пор, как в 2015 году режим режиссера был добавлен в игру, поклонники использовали его для создания многочисленных кинематографических историй и видеороликов, происходящих в мире GTA 5.

Самый простой способ войти в режим режиссёра - это воспользоваться меню редактора Rockstar (Rockstar Editor), куда можно попасть через обычное меню игры (меню > редактор Rockstar > режим режиссера).



Режим режиссера также можно запустить, находясь непосредственно в игре. Для этого нужно активировать мобильный телефон любого из героев и выбрать контакт Acting Up. Стоит отметить, что во время миссии, езды за рулём автомобиля и в бегах от полиции режим недоступен.

После активации режима режиссера ГТА 5 необходимо выбрать одного актёра из множества различных категорий. К ним относятся все: от животных до военнослужащих и даже онлайн-персонажей. С этого момента мир превращается в своего рода конструктор, где игрок может редактировать практически всё, что угодно. Например, изменить время суток и погоду, чтобы создать соответствующую атмосферу для собственного музыкального клипа или смешного ролика. Вместе с тем активируются классические читы GTA 5, такие как Explosive Melee и Super Jump.

Следует отметить, что у режима режиссера всё-таки есть ограничения. Например, случайные события и мини-игры недоступны для изменений. Это относится и к некоторым персонажам, таким как Клей Симмонс и Лестер Крест. Однако несмотря на это, режиссёрский режим идеально подходит для фанатов, желающих привнести в мир игры какие-либо изменения, как глобальные, так и локальные.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: