Как в сони вегас задать одинаковую длину нескольким фрагментам

Обновлено: 04.07.2024

у меня WindowsXP незагружается в чем можнт быть проблемма?

Спрашивает у нас Зося Ц. из колхоза "Закат Коммунизмиа".

КАКИЕ фрагменты
Кем нарезанные - тобой или по умолчанию
и тд

Крое этого - есть ФАК и Поиск

Дали нажать на красную кнопку :)

Подержал камеру в руках

В проекте целый фильм был порезан на много фрагментов, часть была удалена. Т.е. я сам делал нарезку.
Мне не нужно создавать новый файл, поэтому RENDER TO NEW TRACK не подходит.
Нужна функция типа склейки, чтобы виртуально склеить все фрагменты в один. Такая банальная функция есть у аудиоредакторов, в Вегасе найти не могу.

Спрашивайте только если не разберетесь сами.

poisk po forumu "Ripple", "AutoRipple" - esli ja praviljno ponjal tvoju zadachu.

v konce render as.

. как низко пал секам

Выделить все, которые нужны, правой кнопкой Group > Create New
А ещё можно так:
Если эти отдельные куски(сцены) являются единым роликом или какой то цельной частью следующего
материала - то - достаточно сохранить проект (save as)и выложить его на таймлайн в другом проекте -более обширном материале. При этом ничего не надо рендерить - никаких авишек.Просто проект видится как единое целое - как цельный "виртуальный"клип, хотя и состоит из одельных сцен.
Все сказанное относится к Шестой версии Вегаса.

А что такое камера, NLE?

Подержал камеру в руках

DaLiV
poisk po forumu "Ripple", "AutoRipple" - esli ja praviljno ponjal tvoju zadachu.

v konce render as.

Этот метод не подходит. Так как Ripple Склеивает кусочки, а не объединяет в один.

Kanst
Выделить все, которые нужны, правой кнопкой Group > Create New

Это тоже не подходит. Группировка тоже склеивает, а не объединяет.

vkuzin
А ещё можно так:
Если эти отдельные куски(сцены) являются единым роликом или какой то цельной частью следующего
материала - то - достаточно сохранить проект (save as)и выложить его на таймлайн в другом проекте -более обширном материале. При этом ничего не надо рендерить - никаких авишек.Просто проект видится как единое целое - как цельный "виртуальный"клип, хотя и состоит из одельных сцен.
Все сказанное относится к Шестой версии Вегаса.

Ужe пробовал, но не подходит для моего проекта. У меня фильм с двуслойного двд 8 гигов, второй такой же. Я пробовал вставить проект со второго двд, все легло нормально. Но. При воспроизведении
скорость 5-10 кадров в секунду + подергивание. При рендеринге подергивания остаются.
Возможно не справляется машина: P4-3 гига, 1 гиг Ram, винт Sata 200. Но скорей всего винт не справляется. К тому же *.vob файл все таки не родной формат.
Так есть ли решение или нет?

. как низко пал секам

Если и после просчета дергается, то может что-то в исходнике напутано, какие свойства видео в VOBе?

По группировке так и не понятно.
1. Хочешь ФИЗИЧЕСКИ объединить разрозненные куски в один файл
или
2. Хочешь, чтобы все раздельные куски сохраняли положение относительно друг друга и перемещались по таймлайну, как единый кусок?

Подержал камеру в руках

Если и после просчета дергается, то может что-то в исходнике напутано, какие свойства видео в VOBе?

По группировке так и не понятно.
1. Хочешь ФИЗИЧЕСКИ объединить разрозненные куски в один файл
или
2. Хочешь, чтобы все раздельные куски сохраняли положение относительно друг друга и перемещались по таймлайну, как единый кусок?


Не то и ни другое. Есть файл порезаный на 10 частей. Т.e. я могу если захочу двигать любой фрагмент.
При групировке это остаются те же 10 фрагментов, но в группе. Понимаешь? А мне нужно обединить все 10 в один и двигать только один кусок, незвисимо разгруппирую или нет. Это как первый раз загрузить исходники. Одна дорожка видео - одна аудио.
В итоге должна получиться виртуальная видео дорожка без следов разреза.

Спрашивайте только если не разберетесь сами.

gruppirovka - sledi razreza budut - no dvigatjsja budut kak budto ti ih polozhil odnim kuskom - tjanio za ljubuju chastj peremestitsja vsje.
audio i video kstati tozhe mozhno razgruppirovatj i dvigatj po otdeljnosti .

Заслуженный переводчик СССР

"В итоге должна получиться виртуальная видео дорожка без следов разреза."
Ну собственно я вам и предлагал сделать виртуальную дорожку "подняв проект"
Другиъх вариантов нет.Чтоб не дергалось - просчитывайте в нужный формат, в ЦЕЛЬНЫЙ файл.
кОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ВАША -НЕПОНЯТНА.вАМ УЖЕ МАССУ ВАРИАНТОВ НАКИДАЛИ.

Подержал камеру в руках

1.Только файлы DVD.
2.Нет.
3. Да
4.6.0a build 99
5. Dvd и avi.

"В итоге должна получиться виртуальная видео дорожка без следов разреза."
Ну собственно я вам и предлагал сделать виртуальную дорожку "подняв проект"
Другиъх вариантов нет.Чтоб не дергалось - просчитывайте в нужный формат, в ЦЕЛЬНЫЙ файл.
кОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ВАША -НЕПОНЯТНА.вАМ УЖЕ МАССУ ВАРИАНТОВ НАКИДАЛИ.


Не совсем понял, что значит "подняв проект" - отрендерить?
Конечная цель не имеет значения. Если у меня 50 фрагментов, хотелась бы их обединить в один. И не думать о группировках. Отсюда делаю вывод, что такой функции в Вегасе - нет. Жаль.

Спрашивайте только если не разберетесь сами.

vo vseh programmah do rendera eto budut razdeljnije fragmenti. edinstvennoje razlichije - nekotorije programmi budut pokazivatj gruppirovannije faili kak odin kusok - t.e. ne budut pokazivatj mesta razdelanija. toljko render tebe pomozhet chto bi poluchitj 1 fail.

estj eshe sposob - projekt v projekte = gotovish projekt s kusochkami i dalee v sledujushem (novom) projekte kladesh pervij kak media fail na taimlain.

Этот инструмент также можно использовать для создания движения статистических изображений (например фотографий). Также Video Event Pan/Crop используется для создания масок с помощью кривых Безье. Давайте же рассмотрим этот инструмент.

Кадрирование видео Video Event Pan/Crop

Чтобы открыть Pan/Crop, нужно выбрать в меню Tools/Video/Video Event Pan/Crop:

Video_Event_Pan_Crop

Или нажать на соответствующий значок в конце клипа:

Pan_Crop

В окне Pan/Crop вы увидите ваш клип в прямоугольной рамке. Это основная рабочая область. Её масштаб можно изменять колесиком мышки. Рамка показывает видимую часть кадра. Буква F обозначает положение ограничивающей зоны. Рабочую область можно перемещать с помощью мыши или координат x, y слева в окне.

kadrirovanie_video

При перемещении ограничивающей области будет происходить процесс панорамирования видео. За пределами текущего кадра мы можем увидеть дорожки которые находятся ниже текущей дорожки. Также с помощью рамки кадрирования можно масштабировать и поворачивать кадр:

масштабирование видео

Слева в окне Pan/Crop отображается окно настроек, где можно задать необходимые параметры очень точно с помощью цифр, также здесь присутствуют различные кнопки параметров. Давайте рассмотрим функции этих кнопок окна Pan/Crop:

Обратите внимание, что в выпадающем списке Preset можно выбрать необходимое соотношение сторон кадра. Например, 4:3 Standard TV Aspect Ratio:

standard_tv_aspect_ratio

Операции кадрирования довольно часто используются в монтаже. Например, с помощью ключевых кадров с нескольких фотографий можно сделать довольно таки интересное слайдшоу.


Ключевые кадры (контрольные точки, keyframe)

А вот и Keyframe kontroller (окно управления ключевыми кадрами) в окне инструмента Event Pan/Crop:

keyframe_sony_vegas

Чтобы стало более понятно, давайте рассмотрим использование ключевых кадров на примере анимации инструмента кадрирование.

Например, в ролике нам нужно в процессе полета голубя на несколько секунд показать максимально близко, а потом вернуть назад в исходную позицию.

1. Кликаем в окне управления ключевыми кадрами примерно на 5 секунде в полосе position.

klyuchevye kadry

2. После чего на 5 секунде нашего ролика начинаем максимально приближать голубя в полете, с помощью рамки кадрирования. И сразу после операции приближения на 5 секунде появится новый ключевой кадр. Это означает то, что рамка кадрирования начиная с первой доли секунды из своего первоначального состояния, в течении 5 секунд, должна принять то состояние, которое мы установили во втором ключевом кадре. Все кадры между этими ключевыми кадрами, программа просчитывает самостоятельно.

создание ключевых кадров

3. А теперь поставим курсор на 7 секунде и начнем отдалять голубя, используя рамку кадрирования. В окне Keyframe kontroller появится еще один ключевой кадр.

zoom effekt sony vegas

Так продолжать можно и далее, создавая ключевые точки до бесконечности. Каждый раз когда вы будете перемещать рамку кадрирования, в том месте окна Keyframe kontroller, где будет стоять курсор будут появляться новые ключевые точки. Настоятельно рекомендую попробовать создание ключевых кадров на практике.

По умолчанию, скорость анимации между ключевыми кадрами одинаковая в начале, середине и конце анимации. Чтобы ее изменить, нужно нажать на ключевой точке правой кнопкой мыши и выбрать один из параметров:

Ключевые кадры (keyframe) можно применять в различных инструментах Sony Vegas, придавая больше эффективности и динамики Вашим роликам. С ними мы еще будем встречаться и работать в следующих уроках.

avatar

Те, кто новичок в платформе Sony Vegas, могут столкнуться с большим количеством трудностей на этапе обучения. В последнее время было получено так много запросов относительно неспособности программного обеспечения объединять видеоклипы, разделенные с помощью инструмента split. Поскольку в программном обеспечении мало инструментов, которые работают только на одном клипе, поэтому пользователям так часто приходится комбинировать свои различные части видео. Если вы также страдаете от такой проблемы, то вы можете найти полезное решение ниже. Приведенные шаги могут помочь вам объединить, объединить или объединить различные наборы видеофайлов с помощью платформы Sony (Magix) Vegas.

Рекомендация:

Wondershare Filmora - это один из самых полезных инструментов для редактирования видео для всех тех, кто не может позволить себе дорогостоящий Sony Vegas, так как здесь вам нужно внести платеж в размере $599,00. Wondershare эффективно работает на устройствах Windows, а также Mac с его мощными функциями. Вы можете легко скачать его бесплатную пробную версию с официального сайта.

Download Win Version
Download Mac Version

Как объединить клипы в один с помощью Sony Vegas (Vegas Pro):

Важно отметить, что видеоклипы, к которым вы хотите присоединиться, не обязательно должны иметь одинаковые спецификации, например, некоторые из них могут иметь разные скорости передачи битов, а другие могут отличаться с точки зрения формата или разрешения, поэтому их невозможно легко сжать в один видеофайл без кодирования. Процесс объединения видеоклипов воедино не так прост, Это такой же долгий процесс, как и работа над новым треком.

Прежде всего вам нужно взглянуть на окно project media от Sony Vegas, где каждая папка называется Bin, и пользователи могут свободно создавать любое количество bins. Все, что вам нужно сделать, это просто выбрать опцию Media Bin, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши и нажать кнопку “Создать новый bin”. Эта функция поможет вам легко вызывать различные части видео, а позже после редактирования вы также можете поместить их все в одну корзину, названную “умной корзиной”.

 How to merge clips into one using Sony Vegas (Vegas Pro)

Шаги, которые необходимо предпринять:

Шаг 1: Импорт медиа-клипов в Vegas Pro

Прежде всего, просто импортируйте свой медиафайл на платформу Vegas Pro. Это можно сделать тремя различными способами:

    • Либо вы можете выбрать Файл, затем импортировать, а затем нажать кнопку media option из выпадающего меню.
    • Непосредственно нажмите на значок импорта, доступный на экране или

     Import media clips into Vegas Pro

    • Используйте функцию перетаскивания из Vegas Pro.

    Шаг 2: Разделите, переместите или объедините клипы

    Теперь вы можете напрямую использовать опцию для объединения, перемещения или разделения видеофайлов. Как только Вы перенесли свой видеоклип на временную шкалу программного обеспечения, вы можете легко редактировать его. Вы можете легко сократить нежелательную часть или также изменить положение видеокадров в соответствии с потребностями.

    Шаг 3: Объедините клипы в один

    Те, кому нужно объединить различные видеоклипы в один, могут выполнить несколько простых шагов, таких как: сначала удалите пробелы, доступные между различными видеоклипами, это можно сделать, нажав пробел, а затем нажмите клавишу delete. Вы также можете просмотреть все свои изменения в соответствии с потребностями.

    Ниже приведены три различных метода слияния:

    Метод 1: Используйте Ctrl + A option from clips, а затем нажмите file option: в вашей системе появится всплывающее окно рендеринга, в котором вы можете установить имя проекта.

     Use Ctrl + A option

    Измените формат вывода, а также разрешение. Наконец, нажмите на опцию рендеринга для создания нового проекта.

     Change output format

    Метод 2: Используйте сочетание клавиш Ctrl+M или нажмите Инструменты, а затем перейдите к визуализации.

    avatar

    Те, кто новичок в платформе Sony Vegas, могут столкнуться с большим количеством трудностей на этапе обучения. В последнее время было получено так много запросов относительно неспособности программного обеспечения объединять видеоклипы, разделенные с помощью инструмента split. Поскольку в программном обеспечении мало инструментов, которые работают только на одном клипе, поэтому пользователям так часто приходится комбинировать свои различные части видео. Если вы также страдаете от такой проблемы, то вы можете найти полезное решение ниже. Приведенные шаги могут помочь вам объединить, объединить или объединить различные наборы видеофайлов с помощью платформы Sony (Magix) Vegas.

    Рекомендация:

    Wondershare Filmora - это один из самых полезных инструментов для редактирования видео для всех тех, кто не может позволить себе дорогостоящий Sony Vegas, так как здесь вам нужно внести платеж в размере $599,00. Wondershare эффективно работает на устройствах Windows, а также Mac с его мощными функциями. Вы можете легко скачать его бесплатную пробную версию с официального сайта.

    Download Win Version
    Download Mac Version

    Как объединить клипы в один с помощью Sony Vegas (Vegas Pro):

    Важно отметить, что видеоклипы, к которым вы хотите присоединиться, не обязательно должны иметь одинаковые спецификации, например, некоторые из них могут иметь разные скорости передачи битов, а другие могут отличаться с точки зрения формата или разрешения, поэтому их невозможно легко сжать в один видеофайл без кодирования. Процесс объединения видеоклипов воедино не так прост, Это такой же долгий процесс, как и работа над новым треком.

    Прежде всего вам нужно взглянуть на окно project media от Sony Vegas, где каждая папка называется Bin, и пользователи могут свободно создавать любое количество bins. Все, что вам нужно сделать, это просто выбрать опцию Media Bin, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши и нажать кнопку “Создать новый bin”. Эта функция поможет вам легко вызывать различные части видео, а позже после редактирования вы также можете поместить их все в одну корзину, названную “умной корзиной”.

     How to merge clips into one using Sony Vegas (Vegas Pro)

    Шаги, которые необходимо предпринять:

    Шаг 1: Импорт медиа-клипов в Vegas Pro

    Прежде всего, просто импортируйте свой медиафайл на платформу Vegas Pro. Это можно сделать тремя различными способами:

      • Либо вы можете выбрать Файл, затем импортировать, а затем нажать кнопку media option из выпадающего меню.
      • Непосредственно нажмите на значок импорта, доступный на экране или

       Import media clips into Vegas Pro

      • Используйте функцию перетаскивания из Vegas Pro.

      Шаг 2: Разделите, переместите или объедините клипы

      Теперь вы можете напрямую использовать опцию для объединения, перемещения или разделения видеофайлов. Как только Вы перенесли свой видеоклип на временную шкалу программного обеспечения, вы можете легко редактировать его. Вы можете легко сократить нежелательную часть или также изменить положение видеокадров в соответствии с потребностями.

      Шаг 3: Объедините клипы в один

      Те, кому нужно объединить различные видеоклипы в один, могут выполнить несколько простых шагов, таких как: сначала удалите пробелы, доступные между различными видеоклипами, это можно сделать, нажав пробел, а затем нажмите клавишу delete. Вы также можете просмотреть все свои изменения в соответствии с потребностями.

      Ниже приведены три различных метода слияния:

      Метод 1: Используйте Ctrl + A option from clips, а затем нажмите file option: в вашей системе появится всплывающее окно рендеринга, в котором вы можете установить имя проекта.

       Use Ctrl + A option

      Измените формат вывода, а также разрешение. Наконец, нажмите на опцию рендеринга для создания нового проекта.

       Change output format

      Метод 2: Используйте сочетание клавиш Ctrl+M или нажмите Инструменты, а затем перейдите к визуализации.

      Читайте также: