Как проверить бортовой компьютер штат в домашних условиях

Обновлено: 06.07.2024

Бортовой компьютер – это устройство со сложной системой взаимосвязанных элементов, осуществляющий координацию и контроль, за слаженной работой всех компонентов современного автомобиля. По сути – это мозговой центр, куда стекается информация с периферийных приборов, после обработки которой, посылаются сигналы на определенные действия, направленные на решения ежесекундно возникающих задач.

Наделение механики электронными составляющими началось еще во второй половине 20 века, когда в машинах, участвующих в авторалли, различные узлы и агрегаты оснащались многочисленными датчиками. Постепенно, с их увеличением возникла необходимость объединения в единую систему. Стали появляться блоки управления, которых подчинили единому контрольному диагностическому центру.

Классификация бортовых компьютеров

Различают два типа бортовых компьютеров:

— управляющие, электронные блоки управления

— сервисные, предназначенные для самодиагностики.

Бортовой компьютер – диагностика и классификация

Маршрутные – созданы для расчета и отражения данных о движении автомобиля. Новые модификации имеют спутниковый навигатор. Способности такой разновидности ограничены следующими функциями:

— определение скорости (в расчетный период)

— построение направления пути

— расстояние до конца поездки

— сколько пройдено и сколько осталось до конца маршрута

— расчет времени – в пути и до конца маршрут

— расчет стоимости поездки

У разных производителей функции маршрутных бортовиков могут различаться, однако эти основные возможности есть у всех.

Информация показывается на ЖК или ОЛЭД экране, встроенную в саму конструкцию или выведенную на приборную доску в салоне. Часто в авто такой компьютер становится звеном в общей системе.

Сервисные – призванные определять неполадки в автомобиле. Еще одно его призвание – облегчить общую диагностику транспортного средства. Он собирает коды (текущие, переменные), сохраняет для считывания. Он осуществляет:

— сбор данных об электрической сети

— мониторинг тормозной системы

— диагностика системы двигателя

— постоянное снятие показаний с датчиков масла

— сохранение информации в памяти

Они тоже интегрируются в общую систему контроля.

Блоки управления – они определяет параметры и управляет работой самого мотора и целого ряда вспомогательных узлов.

Универсальные – мультифункциональные, с большим охватом подконтрольных систем, и расширенным функционалом. Это полноценный компьютер, аналогичный ПК (если снять его с автомобиля и поставить дома, вполне может заменить ПК). Он обладает достоинствами всех узкоспециализированных видов, имеет много дополнительных функций. Снабжен блок цветным сенсорным дисплеем. Устанавливается на приборной панели, в отсек для магнитолы. Функционал таких устройств, включает в себя:

— фиксирование, сохранение и расшифровку кодов ошибки

— графики узкоспециализированных модулей в своем составе (маршрутный, сервисный)

— разработка и запоминание маршрутов

— контроль, за расходными материалами (качества, интервала замены, текущего уровня)

- мониторинг узлов и компонентов автомобиля, фиксация текущих параметров, характеристики износа.

— управление и фиксация параметров двигателя

— вывод данных с датчиков радара парктроника

Всего около 200 функций.

Одними из наиболее популярных и востребованных, считаются приборы компании MULTITRONICS. Есть некоторые модели других фирм, неплохо выдерживающие конкуренцию.

Установка и настройка. Ничего сложного

Установку нового бортового компьютера на свой автомобиль лучше и дешевле сделать в дилерских сервисных центрах, где заранее выясняется стоимость конкретной модели устройства и цену услуги, а также, согласовывается место установки в автомобиле. Это могут быть: в специально отведенное для него, место под заглушкой, отверстие на панели для магнитолы, место штатных часов, лобовое стекло, над зеркалом.

Установка бортового компьютера

На примере установки в место для часов, рассмотрим алгоритм действия:

  1. Вынуть разъем ЭБУ, предварительно сняв «массу» с АКБ, чтобы не навредить блоку.
  2. Отсоединить часы и снять заглушку
  3. Поставить на его место прибор и соединить питание
  4. Замкнуть контакты прибора на разъем ЭБУ. Нужно убедиться, что клеммы прикручены до упора.
  5. После подключения требуется калибровка и настройка прибора. В этом нет ничего сложного, просто нужно следовать указаниям установщика, или внимательно прочитать инструкцию.

Режимы диагностики бортового компьютера

Закономерным явлением считаются всякие неполадки и сбои в бортовой электронике автомобиля. Механические перегрузки, влага, грязь и перегревы приводят к различным неприятностям, требующим немедленной диагностики и устранения. Что может выявить стандартная диагностика:

  1. Размыкание цепи, вследствие замыкания или обрыва проводки различных датчиков
  2. Несовместимость или некорректная идентификация, а так же отсутствие адаптации, вновь установленных или замененных, деталей
  3. Необходимость замены различных элементов систем, вплоть до самого бортового компьютера

Режимы бортового компьютера

Современные модули БК позволяют получить точные результаты самодиагностики, без применения сторонних приборов. Перемыкая соответствующие контакты, по рекомендации подробной инструкции, можно перевести модуль в разные режимы тестирования.

— считка и сброс кодов

— обработка данных с датчиков контроля впрыска и скорости, управление этими функциями

— проверка работы самого БК

— калибровка и внесение изменений в индикацию

— регуляция подачи горючего

— климат – контроль, выявление ошибок и корректировка параметров

Общий функционал, конечно, удобный и обширный. Однако, для самостоятельного устранения ошибок и настройки расшатавшейся системы, информации мало. Зачастую, она ограничивается определением места и последствия поломок, без указания причин и методов их устранения. Поэтому профессиональная диагностика, все ровно, необходима.

Ремонт и замена бортового компьютера

Электронные устройства в современном автомобиле – это высокотехнологичные, с большим запасом прочности, приборы, требующие регулярного обслуживания и правильного пользования. Прежде, чем окончательно выйти из строя, и поставить водителя в безвыходное положение, они будут назойливо напоминать о себе. Проигнорировав сигналы бедствия, вы поставите под угрозу жизнеспособность всех элементов, связанных с бортовым компьютером (а это почти все приборы и системы в конструкции автомобиля).

При первых же подозрениях, обратитесь к специалисту. Он, с помощью высокоточных сканеров, считает коды ошибок, проанализирует расшифровку, правильно определит причины неполадок, и найдет пути их устранения.

Чаще всего, устанавливаются следующие причины:

— расшатывание систем EPS (стабилизация) и ASR (анти пробуксовка)

— разлад в системах круиз- и климат-контроль.

Антиблокировочная система подвергается сильным колебаниям и резким толчкам со стороны ступиц, которые расположены в опасной близости к ABS. Так же на него влияют последствия непрофессионального вмешательства со стороны неквалифицированных автомехаников.

Появление негаснущего сигнала на приборной панели, сигнал для посещения центра техобслуживания. Там проведут диагностику, восстановление системы, смену датчика, а в случае надобности, произведут замену блока.

Вызвать поломку ESP могут: механическое воздействие, замыкание, нарушение герметичности и попадание туда воды. Действия автомеханика такие же, как и при поломке ABS.

Ремонт круиз — контроля — определение состояния переключателей, восстановление управления, замена компонентов системы.

Соблюдение ряда нехитрых правил поможет избежать поломок электронных систем, а значит сэкономить на дорогостоящем ремонте:

— чистота проводов и контактов

— не запускать двигатель от внешних источников

— не использовать провода, замотанные проволокой

— не допускать повышенной влажности системы.

Заменить бортовой компьютер на недорогой универсальный функционал можно и самостоятельно. Дело это не сложное, и не требует обширных познаний. Однако если речь идет о замене на устройство с мощным программным обеспечением, без квалифицированного специалиста не обойтись.

Помогите! Как проверить компьютер на работо-способность?

Начну по порядку, осенью после заправки не очень хорошей соляркой начались проблемы, перестал заводиться. Промыли всю топливную систему, с горем пополам завели, но перестал реагировать на педаль газа, привезли сканер, сканер показал хана датчику педали газа, заменили, проблема не ушла, снова на сканер, показывает низкое давление топлива, поставили электро-насос вместо стандартного, завелся очень не охотно (насос мощный ставили в шланг с подачей жиклер, пришлось уберать, так как сканер показал не хватку давления, сейчас давление качает 6) . На холостых работает ровно и хорошо, но на педаль не реагирует. И снова на сканер, показывает датчик дроссельной заслонки, ставим новый от демио. Пробуем снова, заводится кое-как (посадили 3 аккумулятора пока заводили),завелся!, работает на холостых на педаль газа не реагирует, прозваниваем датчики все нормально, до компа все доходит и меняется при нажатии на педаль. При резком двойном нажатии на педаль газа, начинает заикаться, роняет ХХ обороты до 300-350, через несколько секунд все приходит в норму. После этого самодиагностика показала ошибки 21(РО122), 26(РО405), 63(РО193). Вычитал как с помощью батарейки проверить РП, но не успел. Сегодня прихожу в гараж, думаю проверю датчик, но не тут-то было, на панели не загорается спираль свечей накала, прозвонил все провода все в норме, не выдается минус с компа. Подключал минус на реле напрямую, реле срабатывает и на панели загорается спиралька, свечи начинают нагреваться.

Заметил странность сначала комп показывает одну не исправность, её устраняешь и тут же из не откуда появляется следующая неисправность. Компьютер разбирал, его уже кто-то, когда-то ремонтировал, перепаянные детали и заменены несколько проводков от красного разъема.

Подскажите как можно его проверить, на сканер можно не отправлять, сканировали в разных местах, денег ******* на эти сканирования и эвакуаторы не мало, а толку пока ноль.

Scepter SXV15/1994/5S-FE wagon
Isuzu Bighorn 98/4jx1/АКПП/lotus

Проверить ЕСМ можно заменой на заведомо исправный.
А вот ткунь батарейку вместо сигнала с RP перед запуском эт можно, для проверки.
С установкой эл. насоса и выкидыванием жиклера вы наверное погарячились, в магистрали низкого давл. топл. нет датч. давления, только температура топлива.Возможно используемый сканер "кажет кривую дату".

Ну и не реагирование на педаль газа, плохой запуск вроде как указывает на сладкую парочку RP+RPCV=еб. я с пляской.
Все ИМХО.

Стоимость компа порядка 5000 руб. тем более что уже в нём копались надо поменять и уже плясать дальше если коды будут высыпаться, после установки нового, обязательно обнулитесь и пропишите форсунки с обнулением RP Sensor, дабы заведомо не читать прежние возможные ошибки от того ДВС на котором он был ранее установлен, ну и РП Сенсор соответственно необходимо в него прописать путём обнуления, только после этого пробуйте запускать ДВС, далее будем держать на контроле последующие ваши действия в случае высыпания ошибок Isuzu MU UCS69DW 4JG2-T 1995
TLC HZJ105L-GCMNS GX 1998
N.Vanette TD25 М/Т 4WD

Тогда буду искать и заказывать. Как обнуляется комп? через сканер?

Scepter SXV15/1994/5S-FE wagon
Isuzu Bighorn 98/4jx1/АКПП/lotus

Подскажите при заказе компа, на что именно пристально обращать внимание?
Есть ли различие по КПП для компьютера?

Просто с заказом компа сталкиваюсь в первый и надеюсь в последний раз.

Scepter SXV15/1994/5S-FE wagon
Isuzu Bighorn 98/4jx1/АКПП/lotus

Подскажите при заказе компа, на что именно пристально обращать внимание?
Есть ли различие по КПП для компьютера?

Просто с заказом компа сталкиваюсь в первый и надеюсь в последний раз.

Монтерей не читается как трупер и наоборот, а как с бигхорном не знаю.

Это у вас такие цены?

Тогда буду искать и заказывать. Как обнуляется комп? через сканер?

Isuzu MU UCS69DW 4JG2-T 1995
TLC HZJ105L-GCMNS GX 1998
N.Vanette TD25 М/Т 4WD

.
Есть ли различие по КПП для компьютера?

2 neex плдскажи информацию, сканер в Кемерово ( Теч2 ?) если да можно адресс и тел человека?
Isuzu Bighorn 3.0 ubs73qw 2000 ToD AkPP 4JX1 Лифт +2" Iron man, Геоландер М\Т. 265-75-16.

Делал последний раз тут, у них теч2.

Scepter SXV15/1994/5S-FE wagon
Isuzu Bighorn 98/4jx1/АКПП/lotus Благодарю от души, за быструю помощь.
Все понял. На следующей неделе буду заказывать. Потом отпишусь как все прошло. Scepter SXV15/1994/5S-FE wagon
Isuzu Bighorn 98/4jx1/АКПП/lotus

В общем пришел контрактный компьютер,следующим утром утащил бига на сканер, вроде как все прописали, сам присутствовать не смог при этой процедуре. Прихожу на радостях после работы забирать, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Та же самая история, что и до замены компа. Ошибки те же, заводится в теплом боксе с трудом, на педаль газа не реагирует. Говорю давайте от сканируем, в ответ слышу что человек который этим занимается ушел уже домой, делаю самодиагностику выдает те же самые ощибки( высокое/низкое напряжение датчика педали газа, высокое/низкое напряжение датчика дроссельной заслонки, высокое/низкое напряжение датчика давления рампы, низкое напряжение датчика EGR).

Теперь ломаю голову, прописали ли форсунки и все остальное в новый компьютер или нет.
Нужно теперь искать где человек с нужным сканером и нужными знаниями по этому мотору.

Деньги летят в трубу, а толку ни какого, может кто знает, где найти такой сканер в Кемерово с человеком который разбирается в данной технике.
Терпение на исходе, руки уже начинают опускаться.

Scepter SXV15/1994/5S-FE wagon
Isuzu Bighorn 98/4jx1/АКПП/lotus
Возьми тестер и померь напряжения на РП сенсоре, модуляторе давления - результаты выложи сюда.
Осциллографом пользоваться умеешь ?
С осциллографом не работал,
Сегодня вечером буду измерять и отпишусь.
Scepter SXV15/1994/5S-FE wagon
Isuzu Bighorn 98/4jx1/АКПП/lotus Запасись медицинскими иглами - подтыкаться к разъемам . Меряй до запуска , во время запуска, во время работы движка на разных оборотах.
Спасибо за совет!
Обороты только холостые, на педаль газа увы не реагирует
Scepter SXV15/1994/5S-FE wagon
Isuzu Bighorn 98/4jx1/АКПП/lotus

В общем пришел контрактный компьютер,следующим утром утащил бига на сканер, вроде как все прописали, сам присутствовать не смог при этой процедуре. Прихожу на радостях после работы забирать, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Та же самая история, что и до замены компа. Ошибки те же, заводится в теплом боксе с трудом, на педаль газа не реагирует. Говорю давайте от сканируем, в ответ слышу что человек который этим занимается ушел уже домой, делаю самодиагностику выдает те же самые ощибки( высокое/низкое напряжение датчика педали газа, высокое/низкое напряжение датчика дроссельной заслонки, высокое/низкое напряжение датчика давления рампы, низкое напряжение датчика EGR).

Теперь ломаю голову, прописали ли форсунки и все остальное в новый компьютер или нет.
Нужно теперь искать где человек с нужным сканером и нужными знаниями по этому мотору.

Деньги летят в трубу, а толку ни какого, может кто знает, где найти такой сканер в Кемерово с человеком который разбирается в данной технике.
Терпение на исходе, руки уже начинают опускаться.

Акселератор, дроссельная и РП сенсор за раз загнуться не могут, точно знаю что акселератор завязан на датчик дроссельной заслонки, если фишки с педали скинуть, то на пуске это не отразится, только транс-чек мигать будет с чеком ТОД, где-то описывалось что и при скинутых фишках с дроссельного узла тоже заводился как обычно, тут остаётся РП сенсор и сама коса, последняя может такие вещи выкидывать, рой в этом направлении, поэтапно отключи выше перечисленное и пробуй пустить, если изменений будет 0, то РП сенсор менять придётся, стоимость косы та-же, фишку на ней проверь, может масло скопилось в разъеме что с форсунок и попробуй иголкой внутренние контакты в ней подогнуть, тоже как вариант временный Isuzu MU UCS69DW 4JG2-T 1995
TLC HZJ105L-GCMNS GX 1998
N.Vanette TD25 М/Т 4WD Неважно - при нажатой педали тоже меряй - напряжение на модуляторе должно меняться .

Всем привет! Долго был в командировке, не было ни компьютера ни интернета, УВЫ.

В общем за мое отсутствии было сделано: Поменян компьютер, но не прописан (заводится, работает, изменений от старого компа в лучшую сторону не замеченно), починили старый компьютер (проблема была в плохом контакте, на разъеме), заменили RP-сенсор.

Стал заводиться, работать на холостых (гуляют обороты, иногда на холодную не выходит на рабочие обороты), дымит и трясется как подбитый танк! На педаль газа реагирует не понятно, в разных режимах, разные обороты (реагирует только в среднем положении педали газа, в начале - нет, в конце - нет реакции), но не больше 1500 об/мин. После нескольких нажатий на педаль газа, компьютер отключает ее и больше не реагирует до скидывания клемм. Стоит электро-насос вместо обычного, решено было ради теста вернуться к родному насосу.

Стал лучше заводиться (но при долгой стоянке более 5 часов заводится проблематично, есть солярный выхлоп и вроде схватывает через раз,но заводится долго и часто на последнем дыхании 2-х аккумуляторов! бывает и нормально, но чаще плохо. На горячую заводится "с пол оборота"), появилась реакция на педаль газа, НО на ходу не набирает обороты больше 2000 об/мин, на подъеме теряет тягу и едет максимум 40 км/ч. Динамика до 1500 об/мин без нареканий, следующие 500 об/мин плавно начинает терять динамику в сторону увеличения оборотов двигателя.
RP-сенсор прописывали на сканере и вот от сюда начинаются СОМНЕНИЯ, прописали ли?! Или просто обдираловка (Отец не понимает в сканерах ни чего, что говорит тыкали, несколько раз клеммы скидывали и говорят все ОК). За последние 2 с небольшим месяца это уже 4-й сканер и ни чего толкового не было показало (самодиагностика выводила больше ошибок чем сканеры), два раза был TECH-2, 2 оставшихся какие-то другие. Либо не везет, либо люди плохо разбираются в сканировании данного агрегата.

В начале мая собираемся в Новосибирск, может там счастья попытать на сканировании.

При самодиагностике есть одна ошибка 26 (высокое/низкое напряжение на датчике EGR, датчик прозванивается нормально, цепь до компьютера проверенна,) иногда ошибки пропадают при медленной езде и самодиагностика не показывает её.

Еще бешаный расход соляры, на 150 км литров 35-40 соляры. Были тестовые пробеги. на холодную дымит черной копотью, прогреется нормально, без копоти.

НА СКАНЕР не отправлять, по крайней мере в моем регионе - это потеря денег и времени.

Если вы используете ШТАТ ДСТ-мини в качестве диагностического адаптера, то вам необходимо установить драйвера.

2. Запустить файл VCP_V1.3.1_Setup_x64.exe и установите эти драйвера. 3. При установке драйвера и указании папки не указывайте папку "Драйвера для Windows. ", а укажите папку в которую установилась программа VCP_V1.3.1_Setup_x64.exe "..\Program Files\STMicroelectronics\Software\Virtual comport driver\Win7" или выберите из списка совместимого оборудования "STMicroelectronic --- Virtual comport driver".

Бортовой компьютер ШТАТ 219XE-Zoom

Бортовой компьютер с графическим дисплеем (128 на 32 точки) и с различными цветами подсветки.

Голосовое сопровождение и полифонические мелодии.

В БК имеется признак включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.

Совместим с контроллерами:

МЕ17.9.7 - CAN; М75(E-газ CAN) и их модификаций.

ЛАДА «Гранта» / LADA GRANTA

ЛАДА «Калина-2» / LADA KALINA-2

«ШТАТ 219XE-Zoom » имеет графический вывод параметров .

В «ШТАТ 219XE-Zoom» есть режим подсчета мотор-часов (при различных условиях эксплуатации автомобиля).
В «ШТАТ 219XE-Zoom» есть режим анализа работы двигателя.

Версия 1.0
Первая версия
Версия 1.1
Изменен диапазон стоимости бензина
Добавлен счетчик мотор-часов
Добавлена режим анализа статистики работы двигателя

Версия 1.2
Исправлены мелкие глюки
Версия 1.3
Исправлены мелкие глюки
Версия 1.4
Исправлены мелкие глюки
Версия 1.5 от 14.02.2019
Исправлены мелкие глюки

Версия 1.6 от 21.04.2019
Исправлены мелкие глюки
Сделан раздельный уровень яркости подсветки кнопок "день/ночь"
В режиме тестирования добавлена температура наружнего воздуха

Версия 1.7 от 10.11.2019
Исправлены мелкие глюки
Изменен алгоритм при выключении тропика (теперь сначалы выключается вентилятор, а потом передается управление контроллеру)

Версия 1.8 от 01.12.2019
Добавлена инверсия дисплея

Версия 1.9 от 14.12.2019
исправления по тропику

Версия 2.0 от 09.01.2020
Изменения по ДУТ

Версия 2.1 от 21.04.2021
Изменения по ДУТ

Бортовой компьютер ШТАТ КАЛИНА 118XE-Zoom

Бортовой компьютер с графическим дисплеем (128 на 32 точки) и с различными цветами подсветки.

Голосовое сопровождение и полифонические мелодии.

В БК имеются входы ДСА, СРТ, признак включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.

Совместим с контроллерами:

BOSCH М7.9.7, МЕ17.9.7(Е-газ); ЯНВАРЬ 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73, М74(Е-газ) и их модификаций

ЛАДА Калина (ВАЗ 1117) (2007 - 2014 г.в.)

ЛАДА Калина (ВАЗ 1118) (2004 - 2011 г.в.)

ЛАДА Калина (ВАЗ 1119) (2006 - 2014 г.в.)

«ШТАТ 118 X Е- Zoom » имеет графический вывод параметров .

«ШТАТ 118 X Е- Zoom » может раздельно учитывать работу на бензине и газе (режим ГБО), а также отображать стоимость истраченного топлива.

«ШТАТ 118 X Е- Zoom » имеет режим «ДИНАМИКА» , позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.

«ШТАТ 118 X Е- Zoom » выдает большое количество диагностических параметров получаемых от контроллера ЭСУД (такие как значение лямбды, коррекции впрыска топлива, напряжения в входов АЦП) а также может управлять исполнительными механизмами контроллера ЭСУД.

В «ШТАТ 118 X Е- Zoom » есть режим контроля холостого хода, позволяя задавать обороты двигателя на холостом ходу. Это позволяет уменьшить расход или уменьшить вибрацию на холостом ходу.

Отображение ошибок ЭСУД с их статусом и их текстовая расшифровка, а также их стирание.

Отображение ошибок электронных систем автомобиля ЭСУД, системы автоматического управления климатической установкой, системы электропакет, системы АБС, электроусилителя руля, системы надувных подушек безопасности с их статусом но без текстовой расшифровки, а также их стирание.

«ШТАТ 118 X Е- Zoom » может отображать параметры работы климатической установки (кондиционер), и системы электропакет (плюс осуществлять конфигурацию).

В «ШТАТ 118XЕ-Zoom» есть режим подсчета мотор-часов (при различных условиях эксплуатации автомобиля).
В «ШТАТ 118XЕ-Zoom» есть режим анализа работы двигателя.

«ШТАТ 118 X Е- Zoom » имеет голосовой синтезатор с возможностью выбора голоса, функции “Плазмер“, “Тропик“, “Форсаж“, входы для дополнительного (необязательного) подключения сигналов с датчика скорости и расхода топлива.

Версия 1.1
Добавлен счетчик мотор-часов
Добавлена режим анализа статистики работы двигателя

Версия 1.2
Исправлено приветствие в режиме "редко"

Диагностическая программа SHTAT DIAGNOSTICS

Диагностика электронных блоков автомобилей различных марок.

Поддерживает работу через обычный адаптер К-линии (бесплатно только блоки автомобилей ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ,ИЖ; остальные платно), ШТАТ DST-mini (бесплатно все блоки) и адаптеры на базе ELM327 (USB и Bluetooth) (бесплатно только блоки автомобилей ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ,ИЖ; остальные платно).

Программа для самостоятельной диагностики автомобилей LADA(ВАЗ) Калина, Приора (PRIORA), Гранта (GRANTA), Веста (VESTA), Икс-Рей(X-RAY), Самара, 110, 4х4; CHEVROLET-NIVA; ГАЗ ГАЗЕЛЬ; УАЗ ПАТРИОТ; BYD F3; GREATWALL HOVER H5; CHERY Tiggo; HYUNDAI ACCENT и др.

Программа работает со следующими блоками:

LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Январь 5.1 Р-83
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Январь 5.1 Euro-2
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Январь 7.2
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-2
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-3
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-2
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-3
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME17.9.7 Euro-3
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Итэлма М74 CAN
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME17.9.7 CAN
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Итэлма М74 ДАД CAN
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: M86
LADA(ВАЗ) Контроллер отопителя: ВАЗ-2110 (Старая панель)
LADA(ВАЗ) Контроллер кондиционера: ВАЗ-1118 (Калина)
LADA(ВАЗ) Контроллер отопителя: ВАЗ-2170 (Приора)/ВАЗ-2110 (Новая панель)
LADA(ВАЗ) Контроллер кондиционера:ВАЗ-2170 (Приора) ф. Панасоник
LADA(ВАЗ) Контроллер кондиционера: ВАЗ-2170 (Приора) ф. ВИС/HELLA
LADA(ВАЗ) Контроллер кондиционера: VISTEON (Калина-2/Гранта)
LADA(ВАЗ) Иммобилизатор: АПС-4
LADA(ВАЗ) Иммобилизатор: АПС-6
LADA(ВАЗ) Иммобилизатор: АПС-6.1
LADA(ВАЗ) Электропакет: Калина Норма
LADA(ВАЗ) Электропакет: Калина Люкс
LADA(ВАЗ) Электропакет: Приора
LADA(ВАЗ) Блок кузовной электроники (GRANTA, KALINA-2, PRIORA NEW)
LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 Авиаагрегат (Махачкала)
LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 Автоэлектроника (Калуга)
LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 СЕВЕР(Новосибирск)/ДААЗ
LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 КЭМЗ (Кизляр)
LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 Mando (Корея)
LADA(ВАЗ) АБС: Bosch 8.1
LADA(ВАЗ) АБС: Bosch 9.0(GRANTA/KALINA-2)
LADA(ВАЗ) БУСО: Приора

LADA(ВАЗ) Система подушек безопасности AUTOLIV Калина/Приора
LADA(ВАЗ) Автоматическая коробка перемены передач: (Калина/Гранта)
LADA(ВАЗ) AMT ZF(2180)
LADA(ВАЗ) Комбинация приборов: (Granta/Priora)

LADA(RENAULT) Блок кузовной электроники (LADA X-RAY)
LADA(RENAULT) Электроусилитель руля: LADA X-RAY/ LADA VESTA
LADA(RENAULT) АБС: LADA X-RAY/ LADA VESTA
LADA(RENAULT) Комбинация приборов: LADA X-RAY

CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-2
CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-3
CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-2
CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-3
CHEVROLET-NIVA АБС: Bosch 5.3
CHEVROLET-NIVA АБС: Bosch 9.0
CHEVROLET-NIVA Иммобилизатор: АПС-6
CHEVROLET-NIVA Электропакет: Норма

GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.7 Euro-3
GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Микас 10.3/11.3
GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Микас 11 Euro-2
GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.7 Euro-4
GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.71 Euro-5

UAZ(УАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.7 Euro-3
UAZ(УАЗ) Контроллер двигателя: Микас 10.3/11.3
UAZ(УАЗ) Контроллер двигателя: Микас 11 Euro-2
UAZ(УАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.7 Euro-4
UAZ(УАЗ) Климат - контроль
UAZ(УАЗ) Электропакет

ZAZ(ЗАЗ) Контроллер двигателя: Микас 7.6
ZAZ(ЗАЗ) Контроллер двигателя: Микас 10.3/11.3
ZAZ(ЗАЗ) Контроллер двигателя: Микас 10.3+/11.3+
IZH(ИЖ) Контроллер двигателя: Микас 7.6

BYD F3 Контроллер двигателя: Delphi MT20U
BYD F3 ABS

Geely Контроллер двигателя: M797
Geely Контроллер двигателя: Delphi MT20U2
Geely Контроллер двигателя: Delphi MT20
Geely Контроллер двигателя: Delphi MT80
Geely ABS: MK70

GREATWALL Контроллер двигателя: Delphi MT20
GREATWALL Контроллер двигателя: GW413EF UEOBD
GREATWALL Контроллер двигателя: UECUS2G
GREATWALL Контроллер двигателя: DEEP SPACEFLIGHT
GREATWALL Контроллер двигателя: DEEP DELPHI ECUS
GREATWALL Контроллер двигателя: ME7.9.7

GREATWALL HOVER H5 Контроллер двигателя 2.4L: Delphi MT20
GREATWALL ABS
GREATWALL HOVER H5 ABS
GREATWALL SRS

CHERY Tiggo Контроллер двигателя: Delphi system 2.0L-2.4L (4G63-4G64)
CHERY A15 Контроллер двигателя
CHERY A3/A5 Контроллер двигателяCHERY QQ3 Контроллер двигателя: MM372, MM472, SIEMENS 372, SIEMENS 472, TROITEC
CHERY QQ6 Контроллер двигателя: MM372, MM472, UAES
CHERY QQ6 Комбинация приборов: AMT, ATECH
CHERY QQ6 BCM
CHERY QQ6 SRS
CHERY FORA Контроллер двигателя 1.6L/2.0L
CHERY FORA BCM
CHERY B11 EASTAR Контроллер двигателя: UAES, DELPHI
CHERY B11 EASTAR ABS: DELPHI DBC 7.4,DELPHI DBC 7.0
CHERY B11 CROSS Контроллер двигателя: UAES2.0
CHERY B11 CROSS ABS
CHERY A1 Контроллер двигателя: UAES
CHERY KARRY 3 Контроллер двигателя
CHERY KARRY v2 Контроллер двигателя: UAES
HYUNDAI ACCENT (LC) (2000-2003) Контроллер двигателя 1.3L/1.5L/1.6L: Без датчика кислорода/С одним датчиком кислорода/С двумя датчиками кислорода

RENAULT Контроллер двигателя: EMS3132
RENAULT Контроллер двигателя: EMS3134
RENAULT LOGAN-2/SANDERO-2 Контроллер двигателя: EMS3130 CAN
RENAULT LOGAN/SANDERO Контроллер двигателя: EMS3132 v.2
RENAULT LOGAN/SANDERO Контроллер двигателя: EMS3134 v.2
RENAULT LOGAN/SANDERO Трансмиссия
RENAULT LOGAN-2/SANDERO-2 Трансмиссия CAN
RENAULT LOGAN/SANDERO Блок кузовной электроники
RENAULT LOGAN-2/SANDERO-2 Блок кузовной электроники CAN
RENAULT LOGAN-2/SANDERO-2 Климат-контроль
RENAULT LOGAN-2/SANDERO-2 Усилитель руля CAN
RENAULT LOGAN/SANDERO Усилитель руля
RENAULT DUSTER Полный привод
RENAULT LOGAN-2/SANDERO-2 комбинация приборов
RENAULT LOGAN/SANDERO АБС
RENAULT LOGAN-2/SANDERO-2 АБС CAN

DAEWOO NEXIA Контроллер двигателя 1.5L 16V E3
CHEVROLET LACETTI (2006-2007) Контроллер двигателя 1.8L/2L
CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя: Sirius D42
CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя 1.5L/1.6L
CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя 1.5L 16V
CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя 1.6L 16V

CHEVROLET Контроллер двигателя: DELPHI MR-140/HV-240
CHEVROLET LACETTI Контроллер АКПП

CITROEN C3 Контроллер двигателя: Sagem S 2000 PM1
CITROEN C4 Контроллер двигателя 1.6L 16V NFU
CITROEN C4 Контроллер двигателя 2.0L 16V RFJ/RFN
CITROEN C4 Контроллер двигателя 1.6L 16V TD

CITROEN C4 Контроллер двигателя CAN
CITROEN C5 Контроллер двигателя 5FN

PEUGEOT 206 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M)
PEUGEOT 307 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M)

PEUGEOT 307 Контроллер двигателя: ME744
PEUGEOT 307 Контроллер АКПП: AL4
PEUGEOT 406 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M)
PEUGEOT 607 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M)
PEUGEOT 806 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M)

NISSAN Контроллер двигателя: Общий K-line(10H)
NISSAN Контроллер двигателя: Общий CAN

KIA RIO (JB) (2005-2011) Контроллер двигателя 1.4L/1.6L
KIA RIO (QBR) (2012-2016) Контроллер двигателя 1.4, 1.6
KIA RIO (UB) (2012-2015) Контроллер двигателя 1.2, 1.4
KIA CEED (ED) (2006-2012) Контроллер двигателя 1.4, 1.6, 2.0
KIA CEED (JD) (2013-2015) Контроллер двигателя 1.4, 1.6
KIA CERATO (LD) (2007-2009) Контроллер двигателя 1.6, 2.0
KIA CERATO (TD) (2009-2013) Контроллер двигателя 1.6
KIA CERATO (YD) (2013-2015) Контроллер двигателя 1.6, 2.0
KIA RIO (JB) (2005-2011) АКПП
KIA RIO (JB) (2005-2011) Иммобилизатор

SUZUKI GRAND VITARA Контроллер двигателя 2.0L v.1
SUZUKI GRAND VITARA Контроллер двигателя 2.0L v.2
SUZUKI GRAND VITARA BCM
SUZUKI GRAND VITARA HVAC
SUZUKI GRAND VITARA SPS
SUZUKI GRAND VITARA ABS

Fiat Albea Контроллер двигателя 1.2L (1999-2004)
Fiat Albea Контроллер двигателя 1.5L (2000-2004)
Fiat Albea Контроллер двигателя 1.2L/1/6L (1997-2004)
Fiat SIENA Контроллер двигателя 1.2L (1997-2004)
Fiat SIENA Контроллер двигателя 1.5L (2000-2004)
Fiat SIENA Контроллер двигателя 1.6L (2000-2004)
Fiat PALIO Контроллер двигателя 1.5L (2000-2004)
Fiat PALIO Контроллер двигателя 1.2L/1/6L (1997-2004)
Fiat DOBLO Контроллер двигателя 1.2L (2000-2004)
Fiat DOBLO Контроллер двигателя 1.3L (2003-2004)

Opel Vectra B X22SEL Контроллер двигателя Simtec 7.0
Opel Vectra B X16XEL Контроллер двигателя Multec-H
Opel Vectra B X16XEL Контроллер двигателя Multec-F
Opel Astra G X16SZR Контроллер двигателя MultiTec-U
Opel Astra F X16SZR Контроллер двигателя MultiTec-U
Opel Astra G X18XE1 Контроллер двигателя SimTec56.5
Opel Vectra B X18XE1 Контроллер двигателя SimTec56.5
Opel Zafira X18XE1 Контроллер двигателя SimTec56.5
Opel Astra G Z18XE Контроллер двигателя Simtec 7.1
Opel Astra G Z18XEL Контроллер двигателя Simtec 7.1
Opel Corsa C Z18XE Контроллер двигателя Simtec 7.1
Opel Vectra B Z18XE Контроллер двигателя Simtec 7.1
Opel Zafira Z18XE Контроллер двигателя Simtec 7.1
Opel Omega B Z22XE Simtec 7.1

Устройство "ТАЙМЕР РАБОТЫ"

Устройство "ТАЙМЕР РАБОТЫ" поставляется в нескольких вариантах:
AMK00600 - "Таймер обогрева заднего стекла" без встроенного реле
AMK00601 - "Настраиваемый таймер работы" без встроенного реле
AMK00602 - "Таймер обогрева заднего стекла" со встроенным реле
AMK00603 - "Настраиваемый таймер работы " со встроенным реле

Таймер работы (далее устройство) предназначен для отключения питания цепи устройства через заданное время.

Описание работы:
Устройство работает при включенном зажигании.
- При включении кнопки контакты реле замкнуться.
- (С фиксированной кнопкой ) Через запрограммированное время, если кнопка не была выключена, то контакты реле разомкнуться.
- При выключение кнопки, контакты реле разомкнуться.
- Повторное включение управляемой цепи возможно либо после выключения/включения кнопки, либо после выключения/включения зажигания.
- Настройка времени осуществляется следующим образом: необходимо при включенном зажигании подать "+12 В" на "вход настройки". Время в течении, которого будет "+12В" на "входе настройки" и станет новым временим работы.
- По умолчанию установлено время 30 секунд. Минимально время 5 секунд, максимальное время 30 минут.
- Если настроенное время будет менее 5 секунд, то установиться время по умолчанию (10 минут).

Игорек Середа

Скажите пожалуйста,что может быть на б/к,поворачиваю ключ,пишет нет связи с контроллером,завел машину и все показывает,что может быть,б/к 110х5-м

Игорек Середа

Никита Скобелев

Добрый день. Заказывал у вас бортовой компьютер где то месяца 2-3 назад. Бк штат х1м
Все прекрасно работало. Сегодня все данные обнулились и ничего не показывает. Везде стабильно нули. Кроме температуры. Температуру -40 показывает. Больше никаких показаний. Все по нулям. В чем может быть проблема ?
Спасибо.

Никита Скобелев

Игорек, Просто контроллер не отвечает пока не заведешь автомобиль, такое иногда бывает, ничего страшного в этом нет.

Иван Захаров

Сергей Жадовец

Сергей, если стоит мультитроникс тогда зачем наш БК там, одновременно оба БК работать не будут. Уникомп 600 включается без зажигания и отображает текущее напряжение.

Сергей Жадовец

Читайте также: