Как проверить файлы в вов

Обновлено: 03.07.2024


не могу зайти в игру, хотя с утра все было нормально, в лоунчере каждый раз красная надпись - "невозможно загрузить игру. ". Проблем с инетом нет. переустановка не помогла. Вирусов нет, стоит лицензионный аваст. Модов нет. Самолеты и корабли запускаются

Попытка запуска напрямую ни к чему не приводит


не могу зайти в игру, хотя с утра все было нормально, в лоунчере каждый раз красная надпись - "невозможно загрузить игру. ". Проблем с инетом нет. переустановка не помогла. Вирусов нет, стоит лицензионный аваст


Возможно Вам небходимо почистить кеш игры.

Кэш игры находиться по пути:

удаляешь все папки,не трогаешь файл preferences.xml ,в нем настройки аккаунта ,потом проверяешь целостность клиента .и ,чего не хватает ,докачивается.

AppData - обычно скрытые папки,в винде в настройках папок,панель управления,их нужно сделать видимыми.




Да скорее всего буду удалять игру. играю 8 лет,но теперь раз 5-6 за день игра просто зависает в бою и в процессах не отвечает,пока перезаходишь в бой уже труп. обращение в цпп вообще никакого толку не дало.


Как все запущено.
Если у вас SSD - то лучше удалить игру и скачать заново.
Если обычный жестяк - рекомендую после каждого обновления делать дефрагментацию во избежании всяких проблем.

Предварительно сделав все, что написали выше!

Вы очень сильно удивитесь, если никогда этим не занимались! )))


Все что нужно знать о проекте, прежде чем заносить реал

7.2.1. В любое время без предварительного уведомления Пользователя в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, любые ее элементы и части, а также изменять Ключевые документы.


У вас сторонние файлы в самом клиенте (их туда внедрили моды), файлы настроек модов, куча модов.

Ещё проверка сигнализирует - "Клиент поврежден или модифицированы важные его части"

На самом деле лучше попробовать переустановить игру полностью, а так же удалить файл настроек и кеш игры.

И ещё - пока качаете игру, обновите драйвер видеокарты (он у вас уже почти годовалой давности, от февраля этого года), а в сентябре вышел последний.

7e68b8d28f6537b821114bcbd1a04f20.jpg



У вас сторонние файлы в самом клиенте (их туда внедрили моды), файлы настроек модов, куча модов.

Ещё проверка сигнализирует - "Клиент поврежден или модифицированы важные его части"

На самом деле лучше попробовать переустановить игру полностью, а так же удалить файл настроек и кеш игры.

И ещё - пока качаете игру, обновите драйвер видеокарты (он у вас уже почти годовалой давности, от февраля этого года), а в сентябре вышел последний.


да и пробовал и с модами и без.Уже три раза переустанавливал игру( а это по 50 гб) результат один и тот же.При игре просто замирает картинка(звук идет) в процессах не отвечает wot.Самое интересное,что 8 лет играл и вообще никаких проблем не было.Даже сейчас 200 fps в игре и пинг 20-30.Сам думал может моды(хотя проверенные от протанки) я даже ставил только прицел-командирскую камеру и светофор,но все равно.сносил и ставил чистый клиент,все тоже самое


да и пробовал и с модами и без.Уже три раза переустанавливал игру( а это по 50 гб) результат один и тот же.При игре просто замирает картинка(звук идет) в процессах не отвечает wot.Самое интересное,что 8 лет играл и вообще никаких проблем не было.Даже сейчас 200 fps в игре и пинг 20-30.Сам думал может моды(хотя проверенные от протанки) я даже ставил только прицел-командирскую камеру и светофор,но все равно.сносил и ставил чистый клиент,все тоже самое

Покажите модераторам ВГ Чек, они попробуют помочь.

Лучше в новой теме, конечно.

У меня все нормально, играю всегда с кучей модов и неожиданных вылетов нет совсем.

7e68b8d28f6537b821114bcbd1a04f20.jpg


Покажите модераторам ВГ Чек, они попробуют помочь.

Лучше в новой теме, конечно.

У меня все нормально, играю всегда с кучей модов и неожиданных вылетов нет совсем.

так и у меня всегда так же было

ну я уже создавал темы,послали в цпп,там скинул все что нужно,но ничего толкового не сказали


Может подскажет кто есть ли в этом логе что-то криминальное. снова зависла игра,перезашел - труп(играю без модов)

2019-10-01 19:21:49.815: INFO: [Config] Command line: D:/Games/WoT/World_of_Tanks_RU/WorldOfTanks.exe --wgc_launched
2019-10-01 19:21:51.125: INFO: [SOUND] Start loading Main task
2019-10-01 19:21:51.125: INFO: [SOUND] Start loading Mod task
2019-10-01 19:21:51.197: INFO: Scaleform initialized
2019-10-01 19:21:51.203: INFO: Unbound initialized
2019-10-01 19:21:51.604: TRACE: monkeyPatchOpen: BWUtil.monkeyPatchOpen: Patching open() True
2019-10-01 19:21:51.604: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
2019-10-01 19:21:51.605: TRACE: revertPatchedOpen: BWUtil.revertPatchedOpen: Reverting open()
2019-10-01 19:21:51.618: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: sd

2019-10-01 19:21:51.618: INFO: [PY_DEBUG] Checking D:/Games/WoT/World_of_Tanks_RU/res_mods/1.6.0.8/: mods not found
2019-10-01 19:21:51.618: INFO: [PY_DEBUG] Checking D:/Games/WoT/World_of_Tanks_RU/mods/1.6.0.8/: mods not found
2019-10-01 19:21:52.573: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'empty'
2019-10-01 19:21:52.573: INFO: [Scaleform] Change Owner on GUI Component: 'empty' -> 'loading_screen.gui'
2019-10-01 19:21:52.589: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'FlashGUIComponent'
2019-10-01 19:21:52.589: INFO: [Scaleform] Change Owner on GUI Component: 'FlashGUIComponent' -> 'gui/flash/gameLoadingApp.swf'
2019-10-01 19:21:52.589: INFO: [gui.Scaleform.game_loading] Build: RELEASE 16:56:04 Sep 25 2019. Version: 2.8.0
2019-10-01 19:21:52.589: INFO: [gui.Scaleform.game_loading] App Startup
2019-10-01 19:21:53.286: DEBUG: [helpers.uniprof.regions] Region is entered: label=offline.game_loading, color=0xCE2606
2019-10-01 19:21:53.453: INFO: [gui.Scaleform.game_loading] Registering graphics settings
2019-10-01 19:21:53.454: INFO: [gui.Scaleform.game_loading] Preloading Resources
2019-10-01 19:22:04.872: WARNING: [web_client_api] Do not use "required" and "default" at the same time!
2019-10-01 19:22:04.872: WARNING: [web_client_api] Do not use "required" and "default" at the same time!
2019-10-01 19:22:04.872: WARNING: [web_client_api] Do not use "required" and "default" at the same time!
2019-10-01 19:22:04.872: WARNING: [web_client_api] Do not use "required" and "default" at the same time!
2019-10-01 19:22:04.954: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'FlashGUIComponent'
2019-10-01 19:22:04.954: INFO: [Scaleform] Change Owner on GUI Component: 'FlashGUIComponent' -> 'gui/flash/waitingTransitionsApp.swf'
2019-10-01 19:22:05.592: INFO: [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/lobby
2019-10-01 19:22:06.071: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'UiRenderComponent'
2019-10-01 19:22:06.071: INFO: [Scaleform] Create GUI Component: 'FlashGUIComponent'
2019-10-01 19:22:06.071: INFO: [Scaleform] Change Owner on GUI Component: 'FlashGUIComponent' -> 'gui/flash/lobby.swf'
2019-10-01 19:22:06.324: INFO: [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/lobby
2019-10-01 19:22:06.325: INFO: [gui.app_loader.loader] Space is changed: WaitingSpace() -> LoginSpace()
2019-10-01 19:22:06.325: INFO: [SOUND] Start loading Login task
2019-10-01 19:22:06.326: INFO: [WebBrowser] WebExternalCache init
2019-10-01 19:22:06.327: INFO: [web.cache.web_cache] WebDownloader created. Workers: 2


Попробуйте удалить следующее ПО: Nahimic 2 и Nahimic2UISetup. Есть информация, что данный софт может приводить к к аварийному завершению работы клиента.

Кроме того, в клиенте присутствуют посторонние файлы и модификации в огромном количестве.

Удалите их и проверьте наличие проблемы на чистом клиенте.

Инструкция по удалению модификаций:

  1. Закройте клиент игры.
  2. Скачайте с нашего сайта архив.
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневую папку игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
  4. Воспользуйтесь восстановлением файлов игрового клиента - нажмите "Настройка игры" -> "Восстановить игру":


5. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Если после этого проблема останется, прикрепите обновленный отчет WGCheck





Перед поданием заявки настоятельно рекомендую проверить работоспособность клиента без модификации или в безопасном режиме, а также со сбросом графических настроек. Помните, что Компания Wargaming не несёт ответственности и не гарантирует нормальную работу игрового клиента с модифицированными файлами.

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.)) при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы.

Скорость ответа сотрудников на заявку зависит от:

  • корректности описания сути проблемы в тексте заявки;
  • правильности выбора отдела, куда следует подать заявку заявка (заявка по непрошедшему платежу, к примеру, созданная в разделе "Технические проблемы", может быть рассмотрена позже, чем если бы она была подана в правильный отдел);
  • возможного количества поданных пользователем заявок по одному и тому же вопросу (чем больше пользователь создает однотипных заявок, тем больше вероятность того, что срок ответа бу дет задерживаться);
  • месту в живой очереди, в которой находится заявка (в первую очередь рассматриваются заявки, которые поданы раньше);
  • общей загруженности сотрудников Центра поддержки пользователей, куда подана заявка.

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Читайте также: