Как работает cyberpunk 2077 на xbox series s

Обновлено: 02.07.2024

До конца года у Cyberpunk 2077 появятся полноценные версии для PlayStation 5 и Xbox Series. Пока же игра работает на новом поколении по обратной совместимости. Что изменилось, а что осталось прежним на актуальных консолях после нескольких патчей? Разобраться решил автор Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan).

В отличие от PS5, на Xbox Series X есть два графических режима — «Качество» (30 fps, динамическое разрешение от 1512p от 1728p) и «Производительность» (60 fps, динамическое разрешение от 1080p до 1296p). На платформе Sony приключенческий боевик стремится к 60 кадрам в секунду при разрешении от 972p до 1200p. По словам Моргана, агрессивная постобработка CP2077 сглаживает разницу в разрешении между PlayStation и Xbox. Главное графическое преимущество «Киберпанка» на Xbox Series — количество NPC. На PS5 улицы Найт-Сити пустынны, тогда как на Xbox Series X массовка активно бродит по городу. Разрыв между PlayStation и Xbox увеличивается, если включить режим качества на Series X, где NPC ещё больше. На бюджетной Series S количество статистов также выше, чем на консоли Sony. Помимо большего числа горожан и разрешения Cyberpunk 2077 на Xbox Series X хвастает более приятной графикой в целом — например, тут лучше ambient occlusion. Титул самой стабильной консольной версии удерживает CP2077 на PS5. Там, где японская консоль выдаёт 60 fps или проседает примерно до 55 кадров в секунду, на Xbox Series X показатель порой падает до 40+ fps. Проблему можно частично решить при помощи переменной частоты обновления, которая включается в настройках Xbox, если ваш телевизор её поддерживает. Режим с 30 fps не спасает — там случаются просадки до 20+ fps. На Series S игра по-прежнему выдаёт только 30 fps при разрешении от 1080p до 1440p. Зато производительность на младшей консоли стабильнее, чем на Series X в режиме качества. Судя по комментарию Моргана, долгие загрузки на PS5 связаны с ограничениями режима обратной совместимости на устройстве Sony — запускаясь как приложение для PS4, Cyberpunk 2077 не использует мощь SSD.

На про версиях консолей будет выглядеть как надо и дотягивать до пк, а пока ощущения схожие с гта 5 на стыке поколений.

В ремастере на ps6 и новом боксе сыграем

На Series X действительно выглядит достойно, особенно учитывая что я проходил ее на PS4 PRO, потом взял на ONE X, но на ONE X графика была хоть и лучше чем на PRO, но фпс иногда падал жестко. Потом пришел мой SEX. На SEX что то я не заметил что бы было больше NPC… Да и качество картинки в режиме «качество» че то не видно сходу что лучше чем в режиме производительности, а вот 30 фпс хорошо видно))) Короче в режиме производительности на SEX лучший вариант, лучше 60фпс с дропами до 50 чем 30 с дропами до 20ти. Но сама по себе игра конечно сильно отличается по качеству графики от начальных версий, я выбил платину еще до версии 1.1 и больше не играл.Буквально месяц назад запустил на ONE X, а потом на SEX и конечно увидел разницу наглядно, но все это что касается графики и багов, а вот геймплей вообще не фиксили видимо.

Чот CD Projekt в версии для PS5 накосячили, и страшно: овердохрена игр на PS5 со встроенного SSD взлетает в 5-10 раз быстрее, чем с винта.

Жаль, что на консолях нет модов… Уже бы фанаты сами бы улучшенную версию запилили.

Жалко людей которые некст-ген консоли купили чтобы во всё играть в 4К. Ничего конечно против FHD не имею, но всё-таки стыдновато как-то

40 секунд на пятой плойке, три буквы- с с д. Какая же новая плойка всё таки жалкая :(

Судя по комментарию Моргана, долгие загрузки на PS5 связаны с ограничениями режима обратной совместимости на устройстве Sony — запускаясь как приложение для PS4, Cyberpunk 2077 не использует мощь SSD.

А на Xbox она разве не по обратной совместимости запускается? Сколько ещё можно придумывать оправданий для пс5 со всеми её ограничениями.

Ну ладно… посмотрим что там будет в тестах некст-ген патча.

Я на ПК играю, игра с самого начала работала нормально, вылеты начинались после больший патчей )), впрочем лечилось проверкой файлов в стим, и вообще я игрой доволен, DLC только нет до сих пор.

То чувство, когда играю в Cyberpunk 2077 на минимальных настройках графики в 50% FHD и получаю около 30 FPS. Друзья не понимают, как я могу с такой производительностью играть… А я не прихотливый, мне и Quake II на первой Плойке до сих пор заходит ^_^

Cyberpunk 2077 протестировали на Xbox Series S/X и PS5 — работает почти без проблем

Графические эксперты Digital Foundry вслед за подробным анализом технической составляющей ролевой игры Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 и ПК выпустили новое видео, в котором сравнили игру на next-gen консолях PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.

Напомним, что на новых приставках игру можно запустить, воспользовавшись функцией обратной совместимости с PS4 и Xbox One. Официальные улучшения для PS5 и Xbox Series S/X разработчики обещали нам в начале 2021 года. Но уже сейчас на консолях нового поколения Cyberpunk 2077 работает намного лучше, чем на устаревших PS4 и Xbox One.


Главное — отсутствие чудовищных тормозов и режим 60 fps.

На PlayStation 5 новинка работает в разрешении 1188р на скорости 60 fps, на Xbox Series X есть два режима — 1080р и 60 fps, а также динамическое 1800р и 30 fps. В последнем случае 1800p достигается только при взгляде героя на небо. На улицах же геймеры получают 1512p, а в закрытых помещениях — 1728p.

На PS5 скорость 60 fps держится стабильнее, чем на Xbox Series X. Однако на последней на улицах заметно больше NPC.

В Digital Foundry сообщают о редких зависаниях в режиме 1080p/60 fps на Xbox Series X.

Что касается проблем с выпадением объектов, исчезновением текстур, долгими загрузками персонажей, с которыми сталкиваются геймеры на PS4 и Xbox One, то на PS5 и Xbox Series X всего этого нет. Вероятно, что в этом заслуга производительных CPU и скоростных SSD-накопителей.

Версия для Xbox Series S также работает в динамическом разрешении. Большую часть времени это 1080p. Иногда оно поднимается до 1296p. Скорость — 30 fps. Но это стабильная частота, почти без тормозов и провисаний. Эксперты отмечают, что Cyberpunk 2077 на Xbox Series S работает практически идеально.

Выводы следующие. Тем, кому хочется максимальной производительности, играть следует на PS5. Графика же чуть лучше на Xbox Series X (в режиме 30 fps). Однако самым идеальным вариантом для Cyberpunk 2077 по-прежнему остается мощный ПК. По крайней мере, до выхода официальных улучшений для новых приставок.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Краткие впечатления от технической стороны игры.

Cyberpunk 2077 на ПК – очень требовательная к железу игра, поэтому вероятно, что многие решат пройти ее на консолях. Обычно так можно обезопасить себя от большинства технических проблем, получить приличную графику при стабильной производительности и не заморачиваться с настройками. В этот раз все не совсем так – на PS4 и Xbox One, например, работает очень плохо. А что на некстгене?

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

• Некстген-версии игры пока не существует – на новых консолях она запускается с помощью обратной совместимости. То есть на Xbox Series S работает версия для Xbox One S, на Xbox Series X идет версия для Xbox One X, а PS5 показывает вариант, созданный для PS4 Pro. Полноценное обновление для новых платформ обещают выпустить в начале 2021 года.

• Можно выбрать любое сочетание озвучки и субтитров на трех языках: русский, английский и польский. Дополнительные файлы озвучки нужно скачивать – они весят приблизительно 5 гигабайт.

• В отличие от Xbox Series X, на PS5 пока отсутствует опция переключения между режимами производительности и качества изображения – игра по умолчанию работает в 60 FPS. Производительность почти не проседает, но 4К-разрешение увидеть не получится – Cyberpunk 2077 на машине Sony работает в среднем в 1296p.


• По субъективным оценках игра на PS5 выглядит хорошо, но хуже других мультиплатформенным релизов и особенно эксклюзивов. Некая «мыльность» изображения действительно ощущается, особенно если пытаться рассмотреть объекты на заднем плане.

• Очень часто можно заметить подгрузку целых объектов по мере движения персонажа. Сильно урезанная дальность прорисовки – главный недостаток отсутствия некстген-обновления. Сейчас консольный Cyberpunk 2077 работает с расчетом на устаревшие процессоры и медленные HDD PS4 и Xbox One.

• Даже после первых патчей встречаются не слишком критичные, но частые технические проблемы. У сюжетных персонажей может дергаться анимация, в некоторых помещениях текстуры начинают «танцевать», а отдельные тени – мерцать.

• RTX на консолях пока нет. Без этой технологии мир игры выглядит не так плохо, как можно подумать: разница заметнее всего на ночных улицах, а вот в помещениях работа художников по свету практически полностью компенсирует отсутствие рей-трейсинга. Единственная проблема – зеркала, которые в целях оптимизации просто сделали матовыми.


• Часто возникает ощущение, что интерфейс адаптировали под геймпад в последний момент. Дискомфорт от использования меню вы почувствуете еще в редакторе персонажа, где стик резко прокручивает опции. Во многих меню приходится передвигать внутриигровой курсор вместо использования крестовины.

• Управление в самом геймплее удобное. Проблемы возникают разве что с чувствительностью прицела по умолчанию, но ее можно настроить, а опциональная помощь в прицеливании помогает сосредоточиться на остальных механиках.

• Сейчас Cyberpunk 2077 никак не использует объемную вибрацию и адаптивные курки DualSense.

Digital Foundry вслед за анализом Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 выпустила следующий ролик, где сравнила игру на PlayStation 5, Xbox Series X и S.

Однозначного победителя, правда, нет и тут. На новых консолях новинка запускается благодаря обратной совместимости, но имеет ряд улучшений — в первую очередь, на старших версиях реализована поддержка 60 кадров в секунду.

На PS5 проект работает в 1188р, тогда как на Xbox Series X сделали два режима — 1080р при 60 FPS и динамическое 1800р при 30 FPS. Показатель последнего зависит от сложности эпизода: в городе обычно около 1512р, а в закрытых помещениях — 1728р. До 1800р игра добирается при взгляде в небо.


Как отмечают специалисты, несмотря на более высокое разрешение, PS5 заметно лучше удерживает 60 кадров в секунду, тогда как на Xbox Series X падения чаще и ниже, но вроде как на улицах находится больше людей.


В режиме с 60 FPS на Series X при перемещении по городу игра может на несколько минут зависнуть — на других консолях такой проблемы не обнаружили.

В режиме с 30 FPS у Series X также присутствует затенение, но и тут производительность неидеальная.

Помимо этого, благодаря мощному процессору и SSD, на новых консолях исчезли проблемы с появлением объектов из воздуха, долгими загрузками текстур перед глазами и тому подобным.

А что там с Xbox Series S? На удивление, всё неплохо.

Игра работает в динамическом разрешении, большую часть времени показывая 1080р, однако в лучшем случае она может достигать 1296р — выше, чем у PlayStation 5. Правда, на «Эс» проект работает при 30 FPS — что удивительно, эта версия стабильнее, чем на «Икс».


В Digital Foundry пришли к выводу, что желающим лучшей производительности стоит проходить игру на PlayStation 5, а гоняющимся за чуть лучшей графикой стоит обратить внимание на Xbox Series X в режиме с 30 FPS. Но людям с хорошим PC стоит проходить игру на нём.

Однако многим в целом стоит подождать несколько месяцев, пока разработчики исправляют и улучшают Cyberpunk 2077. А там и недалеко до полноценных некстген-версий Cyberpunk 2077.

Favorite

В закладки

Поиграл в Cyberpunk 2077 на Xbox Series X. Некстген есть или нет?

Игра, которую ждал весь мир, выходит в России уже сегодня в 3 часа ночи. Многие обзоры уже ее похвалили, в том числе в России. Планка ожиданий огромна, но по отзывам более-менее взята: Cyberpunk 2077 взял 91 балл из 100 на Metacritic. Правда, речь идет именно про версию для ПК.

Варианты для консолей, включая приставки нового поколения, обозревать и даже запускать до сегодняшнего дня никто не мог. Так захотела сама CD Projekt Red.

Днем вчера я получил возможность заранее скачать и запустить Cyberpunk 2077 на Xbox Series X, про впечатления от которой рассказывал совсем недавно.

Обновлено: судя по всему, у меня уже стоял этот патч с самого начала.

Не забывайте, что полноценная некстген-версия Cyberpunk 2077 для консолей выйдет в первой половине 2021 года.

1. Есть два режима: 60 и 30 кадров, но с улучшенной графикой



Качество графики в режиме производительности снижается ради повышенной частоты кадров. В режиме качества всё наоборот: картинка лучше, но FPS не поднимаются выше 30. Думаю, тут все понятно. Схема известна каждому, кто имел Xbox One X или PlayStation 4 Pro.

Попробовав обе настройки, не вижу смысла играть в 30 кадрах в секунду, когда есть возможность включать 60 кадров. Это вообще два совершенно разных впечатления. Даже при очень большом желании получить чуть лучшую графику, не могу заставить себя продолжать проходить Cyberpunk 2077 в режиме Качество.

Стабильность частоты кадров могу замерить только на глаз. В режиме производительности на Xbox Series X обещанные игрой 60 кадров если и падают, то редко и незаметно. Есть фиксированные моменты, когда изображение подозрительно подлагивает (первая поездка на автомобиле, например). Но это не похоже на тормоза как таковые. Возможно, решат патчем.

2. Графика в режиме производительности – на уровне прошлого поколения


Здесь ничего не поделаешь, надо ждать полноценного релиза версии для новых приставок.

Не могу сказать, что игра смотрится плохо. Отнюдь нет. Но текстуры часто имеют низкое разрешение (по меркам 2020 года), что заметно даже на небольшом FullHD-телевизоре.



Освещение сочное, но очень поверхностное, а из-за отсутствия поддержки трассировки лучей, либо сниженных настроек в целом по сравнению с ПК, игра местами выглядит как-то пресно. Это касается в первую очередь помещений. На улицах получше.

Сейчас Cyberpunk 2077 напоминает Deus Ex: Mankind Divided (2016-й год) на высоких настройках и с заметно лучшим освещением, но местами с меньшей детализацией объектов. Картинка довольно «мыльная» из-за агрессивного режима сглаживания, особенно в режиме 60 FPS.

Полноценных настроек графики для консолей ожидаемо нет. Можно только убирать поверхностные визуальные эффекты, вроде размытия при движении.



Текстурам иногда ну очень не хватает в четкости. Надписи на рекламных баннерах и прочие элементы как будто не догружаются до конца, либо просто отсутствуют в высоком разрешении в файлах игры. Включение режима Качество на этот момент если и влияет, то минимально.

В общем видно, что игра чисто технически сейчас заточена под старые консоли. Практически не сомневаюсь, что все вышесказанное одинаково применимо и к версии для PlayStation 5.

3. В игре много багов, но пройти ее реально


Об этом уже сообщали обзорщики, прошедшие версию для ПК. Помимо уже широко известных (дерганные или зависшие анимации, отсутствие многих звуков), есть и те, которые могут помешать конкретно вашему прохождению.

Например, я умудрился поймать один критический баг буквально в первые два часа геймплея: обязательная по сюжету дверь просто не открывалась. Пришлось фактически начинать игру заново, прямо от создания персонажа. В этот раз все было нормально.

Советую не только часто сохраняться, но и держать минимум три-четыре файла с разбегом в полчаса прохождения, чтобы к ним можно было вернуться и попробовать перепройти проблемный сегмент игры. Благо, сохраняться можно практически в любой момент.

4. Скорость загрузки на Xbox Series X невероятно высокая

Для консолей это невиданные результаты! Очень рад, что новое поколение приставок принесло с собой одно из ключевых преимуществ мира ПК.

Русская версия получилась нормальной, атмосфера и ход общения персонажей передаются достойно. Но оригинальная озвучка мне все равно показалась лучше, по крайней мере на основе перепрохождения первых двух часов игры.


Тем, кто понимает английский, советую его включить в настройках хотя бы для голосов. Русский у меня надо было скачивать отдельно. Файл локализации занял 4,65 ГБ.

Для субтитров, интерфейса и голосовой озвучки можно выбирать различные языки. Респект разработчикам за возможность глубоко настраивать этот момент.

6. Это игра не для детей


Полная нагота, расчлененка, умеренно детальные сцены секса и масса отсылок к нему, обильный мат и в русской, и в английской версиях. Для голых тел можно включить цензуру, а для остального уже нет.

Впрочем, у Cyberpunk 2077 все это написано прямо на иконке возрастного рейтинга (18+). Стоит знать, если планировали купить игру несовершеннолетним детям, а вышеописанные моменты вы считаете критичными.

На какой платформе брать и сколько стоит?

Cyberpunk 2077 доступен для ПК, Xbox Series X и One, PlayStation 5 и 4. Обновление для консолей нового поколения выпустят в 2021 году. Купив игру для Xbox или PlayStation, вы получите версию одновременно для старых и новых консолей.

▪ ПК: 1990 рублей
▪ Xbox: $59.99, это 4424 рубля по сегодняшнему курсу
▪ PlayStation: 3990 рублей

Если играть хочется немедленно и с наилучшей графикой (и особенно рейтрейсингом!), надо брать версию для ПК. Владельцам нового поколения консолей, впрочем, тоже можно закупаться с заделом на будущее. 60 кадров помогают сгладить впечатление от текстур вчерашнего дня.

Обновлено: на PlayStation 5 подтверждено отсутствие режима Качество в настройках графики.

Увы, не подскажу, как там дела со старыми приставками, вроде Xbox One X или PlayStation 4. Но уверен, что сегодня к вечеру картина станет ясна. До этого момента я бы порекомендовал подождать. Вдруг там вообще слайд-шоу.

P.S. Немного скриншотов с Xbox Series X, все сделаны в режиме Качество.






(25 голосов, общий рейтинг: 4.56 из 5)

Favorite

В закладки Короткие выводы от Cyberpunk 2077 на новой консоли.

Никита Горяинов

Разработчик портировал Super Mario 64 на Apple TV. Уже можно поиграть

Обзор Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition. Это позор

Нашёл гениальную игру un:safe для Apple Watch. Залипаю в метро так, что пропустил станцию

Поиграл в ремастер трилогии GTA и разочаровался. Дело не только в графике

Обзор Forza Horizon 5, лучшей гоночной игры для всех. Не могу оторваться неделю

Обзор наушников Sennheiser IE 100 PRO WIRELESS. Беспроводной король

Обзор салфетки для протирки экрана от Apple за 1990 рублей. Главная новинка 2021 года

Полный обзор Windows 11. Надо ли устанавливать сейчас или лучше ждать

🙈 Комментарии 33

@alex20323 , нет, как и в ведьмаке 3. Делается под англ язык и дубляжу нужно попасть в липсинг

@Morj , Lkz попадания уже давно используются нейросетки и процедурная анимация.

@Morj , В играх со времен с HL2 липсинг автоматически под любой язык.

@Dmitry T , Хайпа было не из-за графики. В Ведьмака 3 не из-за графона играли.

У меня упорно не запускается при проводном подключении коробки. При переходе на ВайФай все ок. Вообще хз в чем может быть проблема

Играю в Гугл стадии. Разрешение супер низкое, но лага нет

@likbezzz , Когда выходила любая часть GTA тонны нытья было и будет, по поводу отсутствия озвучки в игре.
Людям сложно было и играть и читать субтитры (часто за рулём забавные диалоги).
Просили хоть какую нибудь.

В данном случае для такой масштабной игры сделали озвучку, опять же для такой масштабной игры давольно хорошую озвучку (не идеальную, со своими косяками).

В игре есть возможность поставить любую другую озвучку, поэтому не вижу вообще повода для негодования по поводу озвучки 😊

@Vinni47 , Я как раз один из тех, кто плохо воспринимает на слух английский, поэтому оставлю пока русскую, но Ведьмак такая же масштабная игра и та озвучка мне нравилась, когда есть с чем сравнить, почему бы не поворчать )

Передоз мата больше отталкивает нежели восхищает. В той же Батле он был в тему и в меру. А тут тупо на нем разговаривают.

@2saint4u , ps5. Графика убогая (вспомнился ведьмаг на свитче)

@murref , вот… да. Какое-то плохое отношение к игроку если для озвучки наняли шкур разных полов.

Нормалёк, ещё пять-десять патчей и можно будет играть. Месяца 2-3 потерпеть можно, зато потом, кайфануть и вообще, нынче играть на старте продаж в большинстве случаев, лишь портить впечатление от игр. Ни одна игра последних лет, на старте не работала идеально, не выглядела шикарно и не была без глюков и косяков. Да даже монорельсовые экшены и шутеры, без грандиозного размера локаций и открытого мира, имеют не мало косяков

@Carter_Mayers , TLOU 2, Ghost of Tsushima отлично выглядели и игрались с первого дня

@illuminatus , Death stranding тоже была в полном порядке на старте

@illuminatus , масштабы игр разные, настолько больших и открытых миров, как были в Ведьмак 3 и Киберпанк, нет в том же Last Of Us 2 и во многих других эксклюзивах. Нет такого огромного количества квестов и сюжета на многие десятки часов. Да и вышла эта тема, только на консолях Сони, а не на всех платформах и сразу, поэтому и имеем кучу косяков и багов. Так то сложнее делать, когда у тебя и старые приставки 7 летней давности, которым уже пора на пенсию и новое поколение и ещё и комп ко всему прочему. Масштаб работы абсолютно другой

@2saint4u , была же до этого инфа, что всвязи с фиговой работой на старом поколении, игра переносится. Ну и брать на старте, тоже риск, теперь кто купил, остаётся только ждать, пока поправят всё патчами. Может намного лучше графа не станет, но хотя бы исправят кучу багов, чтобы можно было нормально играть более-менее. Фиговей всего, придётся тем, кто недавно купил всякие PS4 Pro и Xbox One X, за нормальные деньги их уже продать и с каждым годом, игр будет всё меньше выходить и оптимизация будет хуже. Из железа прошлого поколения, уже сложно будет выжать что-то серьезное, учитывая его возраст. Про обычные версии консолей, вообще молчу, на 1,8 Tflops вообще никуда не уедешь. Тут два варианта будет: либо не выпускать новинки и выпускать что-то выборочно, либо брать новое поколение

@GABER , выбор есть в настройках самой системы. Но режим разрешения не сильно влияет-чуть больше резкости добавилось. Объективно, графики в игре нет- в рдр2 графика такая же

@ice80 , я два раза уже начинал играть заново только потому что красился квест. В первом случае пропал ключевой NPC основного квеста, во второй-потому что квесте с брейн дансом не засчиталось сканирование планшета (хотя он отсканировался)

Скачал Digital версию на Xbox One S. Заплатил $59.99, что много, но, если задуматься о том, что игру делали несколько лет – допустимо. Я – совершенно не игроман, в 9 из 10 случаев выключаю любую игру через 10-15 минут, ибо надоедает своим однообразием. Так вот, Cyberpunk смогла меня настолько увлечь своим нестандартным геймплеем, разными режимами combat/stealth/hacking, что в последний раз я, наверное, получал такое удовольствие от игры, когда мне было лет 10-15. Рекомендую однозначно!
По поводу багов – играл немного, около полутора часов, за время игра один раз подвисла на 10-15 секунд, но потом отвисла.
По поводу графики – картинка мыльная, нечеткая, сильно отличается от трейлеров, которые показывали. Думаю, что это из-за Xbox One S, но вижу, что на некст генах такая же история. С другой стороны, лучше больше FPS без тормозов. В любом случае, буду проходить. 10/10

Довольно странная постановка вопроса в заголовке, если заведомо было сказано, что его не будет до 2021 :)

Читайте также: