Как редактировать xml файл в openiv

Обновлено: 07.07.2024

OpenIV для GTA 5 - это многофункциональный редактор и архив менеджер файлов PC версии Grand Theft Auto V. С помощью данной программы вы сможете : открывать, просматривать и редактировать файлы игры, изменять и сохранять свои значений в них, а также распаковывать файлы-архивы, чтобы просмотреть их в привычном и понятном файле, а потом назад заархивировать их. Благодаря данным функциям вы сможете изменять игру по своему усмотрению: редактировать модели, значения, характеристики и параметры всего в игре, изменять тексты и тп. То есть, создавать полноценные моды, зависящие только от ваших знаний в моддинге. Также данная программа требуется для запуска некоторых .

Что нового в OpenIV 3.1 версии:

Поддержка ГТА 5 на Playstation 4;
Проигрыватель анимации Транспорта в GTA V;
Правильная поддержка многоканального звука;
поддержка openFormats для YVR;
поддержка новых шейдеров в openFormats для моделей ГТА 5;
и многое другое.

Нововведения в OpenIV 2.6.4

Экспорт Аудио
Возможность экспортировать аудио файлы игры в.wav формат.

Audio Editing
Возможность редактировать аудио файлы (.awc) такие как оружие и звуки транспорта.

Что нового в OpenIV 2.6.3 версии:

ASI Manager
Новый инструмент под названием "ASI Manager " с помощью которого вы легко сможете установить или удалить ASI loader и наши плагины для ГТА 5.

OpenIV.ASI 1.1
Новая версия OpenIV.ASI позволит вам безопасно сохранить и будет помещать моды в специальную папку "mods ". Просто положите архив (например, x64a.rpf) который вы хотите модифицировать в папку "mods " и внесите нужные вам изменения в этой копии файла. OpenIV.ASI заставит игру загрузить архивы из папки "mods ", тем самым игра запустится с внесенными, модифицированными вами параметрами. Также, если вы хотите вернуться назад к оригинальным файлам и запустить стандартную , просто удалите OpenIV.ASI и ASI Loader используя ASI Manager .

Texture editor for GTA V
Мощный редактор текстур OpenIV теперь поддерживает .ytd файлы текстур GTA 5. Теперь вы можете свободно редактировать любую файл-текстуру с расширением .ytd используя все возможности редактора.

Fragment Models Viewer
Инструмент для просмотра фрагментов моделей теперь поддерживает и .yft файлы из Grand Theft Auto V. Эта утилита позволит вам просматривать модели транспорта GTAV.

Исправлена критическая ошибка
Были поправлены некоторые критические ошибки, которые вызывали сбой и закрывали программу. Теперь OpenIV будет зависать намного меньше.

ASI Менеджер
Новый инструмент под названием "ASI Менеджер” позволяет вам легко
устанавливать или удалять загрузчик ASI и наши плагины для GTA V.

OpenIV.ASI 1.1
Новая версия OpenIV.ASI даёт вам возможность сохранить оригинальные
файлы GTAV не тронутыми и поместить модификации в специальную папку
"mods”. Просто скопируйте архив (например, x64a.rpf), который вы хотите
отредактировать в папку "mods” и далее редактируйте эту копию.
OpenIV.ASI заставит игру загружать архив из папки "mods”. А если вы
захотите переключится на оригинальные файлы просто удалите OpenIV.ASI и
загрузчик ASI используя ASI Менеджер.

Редактор текстур для GTA V
Мощный редактор текстур OpenIV теперь поддерживает.ytd текстурные файлы
GTA V. Вы можете редактировать любые.ytd файлы, используя все функции,
которые у нас есть.

Просмотр моделей

Наконец-то, OpenIV научился открывать.yft файлы моделей из ПК версии
GTA V. Это позволит вам просмотреть модели транспортных средств.

Критические исправления

Мы также исправили несколько критические ошибки в нашем коде. Теперь у вас меньше шансов испортить ваши файлы.

Инструкция как использовать OpenIV-папку "mods” и не изменять оригинальные файлы GTA V

Новые версии OpenIV и OpenIV.ASI позволяют использовать папку "mods ” которая может быть полезна в следующих случаях:

  • Вы используете DVD или Rockstar Games Warehouse версию GTA V и каждый раз после изменения файлов Launcher загружает оригинальные файлы.
  • Вы хотите сохранить оригинальные файлы GTA V не измененными.
  • Вы хотите иметь быструю возможность переключения между оригинальными файлами и модами.

Необходимое ПО:

  • OpenIV (2.6.3 или новее)
  • OpenIV.ASI (1.1 или новее)
  • GTA V ASI LOADER (build "May 2 2015” или новее)

Инструкция:
1 – Скачайте и установите OpenIV . Во время первого запуска настройте OpenIV для работы с вашей копией GTA V .
2 – Откройте ASI Менеджер используя меню "Инструменты” > "ASI Менеджер” или кнопку "ASI Менеджер” на панели инструментов.

Используя ASI Менеджер вы можете устанавливать, обновлять или удалять ASI Loader и OpenIV ASI плагины.
3 – Установите ASI Loader и OpenIV.ASI

4 – Откройте папку где установлена ваша копия GTA V ; вы можете сделать это быстро через OpenIV



5 – В корне папки с GTA V создайте новую папку и назовите её "mods ” (нижний регистр)



6 – Теперь вам необходимо скопировать RPF архивы в папку "mods ” . Например, если вы хотите изменить архив "update\update.rpf ” вам необходимо скопировать его как "Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf ” .



Таблица ниже объясняет, как необходимо копировать архивы. Путь к RPF архиву в папке "mods ” должен совпадать с путем к оригинальному файлу в папке GTA V , вот несколько примеров:

7 – Начиная с этого момента если вы хотите установить мод или изменить какой-нибудь файл вам нужно редактировать архив в папке "mods


Теперь все ваши моды будут в отдельной папке, а оригинальные файлы останутся не тронутыми.
Если вы захотите переключится на оригинальные файлы просто откройте ASI Менеджер и удалите OpenIV.ASI . Так же вы можете удалить ASI Loader чтобы отключить все имеющееся у вас ASI плагины.
Вы можете использовать ASI Менеджер в любое время и переключатся между модами и оригинальными файлами. Нет необходимости удалять папку "mods ” каждый раз.


34641 13387 2019-10-30 в 18:19

Сегодня мы рады сообщить о выпуске OpenIV 3.2.

Grand Theft Auto V

  • Добавлена поддержка gtxd.ymt
  • Добавлена поддержка credits.ymt
  • Добавлена поддержка carmodcols.ymt
  • Добавлена поддержка peds.ymt
  • Добавлена поддержка playerspecialabilities.ymt
  • Добавлена поддержка mapdatacullboxes.ymt
  • Добавлена поддержка popgroups.ymt
  • Добавлена поддержка настроечных ymt файлов:
    • combattasks.ymt, crimetasks.ymt, defaulttasks.ymt, dispatchtuning.ymt, generalevents.ymt, generaltasks.ymt, iksolvers.ymt, minimap.ymt, motiontasks.ymt, movementevents.ymt, movementtasks.ymt, pedtargetevaluator.ymt, physicstasks.ymt, playerinfo.ymt, playertargetting.ymt, randomevents.ymt, reactionevents.ymt, relationshiptuning.ymt, responsetasks.ymt, scenariotasks.ymt, servicetasks.ymt, shockingevents.ymt, situationalclipsets.ymt, soundevents.ymt, tacticalanalysis.ymt, vehicleaitasks.ymt, vehicletasks.ymt, wantedtuning.ymt, weaponevents.ymt, weapontasks.ymt, wildlifemanager.ymt
    • Those files are usually located in x64\data\tune folder.

    Max Payne 3

    • Добавлена поддержка.cut файлов. Вы можете открывать и редактировать их в виде XML.
    • OpenIV теперь будет открыть.cutsub (XML) файлы во встроенном текстовом редакторе.

    Grand Theft Auto IV

    • Исправлена ошибка из-за который SCO файлы GTA IV открывались не полностью.
    • Исправлена ошибка, из-за которой глобальный поиск аудио дорожек в GTA IV работал не так как было задумано.

    Package Installer – OIV Format 2.2

    • Расширенные команды для работы с XML файлами.
    • С помощью XML команд можно изменять PSO файлы GTA V.

    Глобальный поиск


    В этой версии мы реализовали несколько улучшений для глобального поиска. Во-первых, мы значительно ускорили процесс извлечения файлов из окна поиска. А для Grand Theft Auto V и Max Payne 3 была добавлена возможность искать аудио дорожки:

    Общие изменения, улучшения и исправления

    Локализация интерфейса

    Доступна инструкция по локализации интерфейса OpenIV на другие языки. Вы можете найти эти инструкцию на GitHub. Что касается существующих локализаций – полный список различий между 3.1 и 3.2.

    Особая благодарность

    Мы хотим сказать спасибо всем людям кто поддерживает разработку OpenIV на Patreon и других платформах.

    Выпуск данной версии поддержали:

    Если у вас уже есть OpenIV, то он запросит обновление при следующем запуске. Если у вас всё ещё нет OpenIV, вы можете скачать его по ссылке ниже прямо сейчас.

    Open IV для ПК версии GTA 5 - это редактор, имеющий множество функций. Благодаря этому редактору перед игроком открываются широкие возможности по редактированию текстур, моделей, текстов и, вообще, всех файлов игры – все зависит только от вашего уровня знаний о моддинге. Кроме того, Open IV требуется для запуска некоторых дополнений.

    Начиная с версии 2.6, разработчики существенно увеличили область применения, с которой можно взаимодействовать:

    • Исправлены критические ошибки и зависания программы.
    • Fragments Models Viewer – приложение, благодаря которому вы сможете посмотреть на модели транспорта в gta 5, имеющие расширение *.yft.
    • Texture Editor – очень мощный редактор текстур, с помощью которого стало возможным редактировать файлы текстур формата *.yfd.
    • Open IV.ASI 1.1 – Теперь оригинальные файлы игры будут в безопасности, потому как все дополнения теперь хранятся в отдельной папке – «Mods». Достаточно переместить файл дополнения в папку mods и запустить игру, дальше редактор сделает все сам и гта 5 запустится со всеми внесенными модификациями. Если же вдруг вам захочется заупустить игру без дополнений, достаточно удалить Open IV.ASI а также ASI Loader с помощью ASI Manager.
    • ASI Manager – менеджер, который поможет удалить или установить ASI Loader и сопутствующие плагины.
    • Audio Editing – теперь доступно редактирование файлов с расширением *.awc, которые представляют собой аудиозапись звуков оружия, транспорта.
    • Экспорт аудио – добавляет возможность изъятия из игры аудиозаписей с форматом *.wav.

    Как пользоваться OPEN IV для GTA 5

    • Скачайте и установите программу Опен 4 для ГТА 5.
    • После первичного запуска настройте программу для работы с вашей копией игры.
    • Заходим в Инструменты (Tools), затем в ASI Manager либо воспользуйтесь кнопкой ASI Manager на панели инструментов.
    • Установите ASI Loader и OPENIV.ASI.
    • Переходим в корневой каталог игры и создаем там новую папку с названием “mods” (название без кавычек, буквы в нижнем регистре).
    • Далее, переносим архивы модификаций с расширением RPF в папку mods. Например, если необходимо изменить архив update/update.rpf, путь будет выглядеть следующим образом: Grand Theft Auto V/mods/update/update.rpf
    • Если потребуется вернуться к файлам с оригинальными характеристиками, то просто удалите OpenIV.ASI через ASI Manager. Таким образом, пропадает необходимость постоянно редактировать ресурсы игры, удаляя папку mods.

    Наконец-то, после почти полуторагодичного ожидания, игровое сообщество дождалось момента, когда стало возможным создавать и устанавливать пользовательские модификации на GTA 5. Часть из них устанавливается простым добавлением файлов в корневую папку игры, однако для огромного количества модификаций требуется изменять файлы в архивах игры, чего нельзя сделать не используя специальных программ. Одной из таких программ, и пожалуй самой удобной, является Open IV. Этот сверх полезный инструмент позволит вам легко редактировать скрытые архивы игры, добавлять и изменять в них файлы и все, что вам нужно делать, чтобы заполучить в свое распоряжение все эти возможности, это скачать Open IV. Помимо этого, Open IV, это очень удобный и, наверное, необходимый инструмент для разработки модов.

    Представим, например, что нам нужно установить текстуру, заменяющую стандартную модель оружия. Как нам это сделать без OpenIV? Конечно, никак, а вот с помощью Open 4 мы можем сделать это в два клика. С тем же успехом можно легко добавить новые файлы и папки в архивы игры, что предоставляет широчайший простор для моддинга и позволяет делать с игрой практически все что угодно. Можно с уверенностью сказать, что Open 4 - совершенно необходимая программа для любого любителя модификаций GTA 5.

    Предлагаем вам скачать Open 4 самой последней версии с нашего сайта.

    Как пользоваться OpenIV


    Кликните по иконке OpenIV, чтобы запустить программу, выберите GTA 5, затем свою систему и дождитесь окончания загрузки.


    Вы попали в меню программы. Здесь все похоже на стандартный проводник, позволяющий вам видеть все файлы, архивы и папки в корневом каталоге GTA 5. Вы можете свободно перемещаться, открывать любой архив, однако, чтобы изменять или пересобирать архивы, а также добавлять или удалять файлы, вам необходимо включить режим редактирования, как показано на скриншоте.


    Далее действуйте по инструкции к установке ваших модификаций. Чаще всего приходится просто заменить файлы текстур или скриптов, гораздо реже приходится добавлять в игровые архивы новые папки и файлы. В любом случай, первое правило использования OpenIV - делайте бэкапы всех заменяемых файлов. В режиме редактирования программа автоматически сохраняет все внесенные вами изменения, так что если вы сделаете что-то не так и под рукой не окажется исходных файлов, то GTA 5 придётся переустанавливать заново.



    Вот и все, теперь вы легко можете установить любую модификацию, для этого вам нужно только воспользоваться прекрасной программой Open 4.

    В очередной раз мы попытаемся выпускать OpenIV чаще, надеемся, что это поможет нам ускорить разработку и как результат вы станете получать новые функции быстрее. Что бы начать наш новый цикл выпусков сегодня мы выпускаем OpenIV 3.1 – не большое, но необходимое обновление. Пожалуйста, посмотрите:

    Изменения в OpenIV 3.1

    Grand Theft Auto V

    Проверка XML синтаксиса в Текстовом редакторе OpenIV

    Мы добавили полезную функцию в текстовый редактор OpenIV – проверка XML синтаксиса. Эта функция изначально планировалась в нашем текстовом редакторе, но была отложена в связи с нехваткой времени. Когда вы откроете XML, META или PSO файл в текстовом редакторе OpenIV вы увидите новую кнопку XML на вкладке Главная:


    Если вы нажмёте на эту кнопку OpenIV проверит XML синтаксис вашего файла и скажет если ли в нём ошибки или нет:



    Также, когда вы попытаетесь сохранить файл OpenIV, автоматически проверит его XML синтаксис. OpenIV не даст вам сохранить PSO файл с ошибками XML синтаксиса:


    Но, для обычных XML файлов вам будет предоставлен выбор, сохранить файл с ошибками или нет:


    Общие изменения, улучшения и исправления

    Вы можете найти список изменений для этой версии на нашем баг-трекере здесь.

    Локализация интерфейса

    Доступна инструкция по локализации интерфейса OpenIV на другие языки. Вы можете найти эти инструкцию на GitHub. Что касается существующих локализаций – полный список различий между 3.0 и 3.1 доступен здесь.

    Особая благодарность

    Мы хотим сказать спасибо всем людям кто поддерживает разработку OpenIV на Patreon и других платформах.

    Выпуск данной версии поддержали:

    Если у вас уже есть OpenIV, то он запросит обновление при следующем запуске. Если у вас всё ещё нет OpenIV, вы можете скачать его по ссылке ниже прямо сейчас.

    Установка транспорта в GTA V на PC.jpg

    Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме.

    Замена транспорта

    Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
    Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
    Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.

    Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.

    Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.

    Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

    Добавление транспорта

    Примечание:

    Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой.

    После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.

    Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
    Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
    Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
    Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
    Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
    Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
    Enable1=0
    ModelName1=turismo
    DisplayName1=Car 1,
    Возьмем к примеру первую ячейку:
    Enable1=0
    ModelName1=turismo
    DisplayName1=Car 1
    Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
    В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
    В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
    В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
    Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
    Сохраните изменения после редактирования.
    Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».

    Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».

    Установка автоматического способа добавления («OIV»)

    Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.

    Как установить машину в ГТА 5 методом Add-on мод

    В этой инструкции подробно рассказано, как установить машину в ГТА 5 методом Add-On.

    Инструкция также подходит для другого транспорта: самолёты, вертолёты, танки, лодки, истребители, мотоциклы и любые другие виды транспортных средств.

    На первый взгляд инструкция может показаться сложной, но на самом деле всё легко и большинство действий проделываются только один раз, а потом останется только добавлять машины в игру. Не пугайтесь большого количества текста, почти всё написанное – это пояснения, чтобы вам было полностью понятно, что к чему, и не возникло никаких трудностей.

    Add-On метод установки машин быстрый и не вызывает особой сложности, но имеет один небольшой недостаток, а для кого-то это, наоборот, большой плюс – на таких машинах не будут ездить по городу NPC, ездить на них сможете только вы.

    Если вам это не важно или нужен именно такой метод, то читайте эту инструкцию, в ней описана подробная установка. Если же вам нужно, чтобы NPC тоже ездили на установленной машине по городу, а не только лично вы, то читайте – как установить машины Replace методом.

    Важно! Если вы хотите установить в ГТА 5 машину методом Add-On, то выбирая модификацию убедитесь, чтобы она поддерживала данный метод.

    Установка нужных программ и компонентов

    Чтобы добавить машину в ГТА 5 методом Add-On, обязательно нужно скачать и установить небольшой набор программ и компонентов. Без их установки ничего не получится!

    Качаем и устанавливаем:

    4. OpenIV: у программы стандартная установка, как и у любых других программ.

    На этом установка заканчивается.

    Далее потребуется всё настроить и узнать, как добавить машину, чтобы она появилась в ГТА 5.

    Первоначальная настройка и добавление машины

    Настройка:

    1. Запустите программу OpenIV и выберите «Grand Theft Auto V – Windows».

    2. Укажите папку с установленной GTA 5 и жмите продолжить.

    3. После того, как программа запустилась, нужно нажать кнопку «Редактирование». Если не нажать, то не получится редактировать файлы, потому не забывайте про это.

    4. Перейдите в «Инструменты – ASI менеджер» и убедитесь, что там всё установлено, если нет, то нажмите установить.

    5. При установке OpenIV.ASI, будет предложено создать папку «mods» – соглашайтесь. Она понадобится, чтобы устанавливая новые машины не затрагивать какие-либо оригинальные файлы игры, и при желании можно будет легко удалить все моды.

    6. Если вы устанавливаете всё первый раз и только создали папку «mods», то в ней не будет других нужных файлов и папок, потому, сразу создадим их самым лёгким способом, практически автоматически.

    Можно создать и копировать всё вручную, но это не наш метод. Потому приступим:

    Копирование нужных компонентов в папку «mods»:

    – Ищем в боковом меню папку «update» и переходим в неё по пути: x64 – data – dlcpacks, далее видим много других папок и выбираем любую, например «mpairraces», в ней видим файл «dlc.rpf» – нажмите на него.
    После нажатия появится красный баннер, в котором нужно нажать кнопку «Копировать в папку “mods”». После этого фаил и весь путь скопируется в «mods», это нам и нужно.

    – Теперь таким же образом скопируйте ещё один файл. Снова выбираем оригинальную папку «update» и жмём на файл «update.rpf», после нажатия опять появится красный баннер, в котором жмём «Копировать в папку “mods”», чтобы этот файл также скопировался.

    Добавление машины:

    Тут нужно сразу отметить, что установка в основном стандартизированная, но для каждой машины или другого транспорта может немного отличаться.

    В любом случае, прописывать выбранную машину нужно всегда, потому, в комплекте с файлами модификации идёт файл «Readme», в котором описаны все важные для установки параметры.

    Если такого файла нет, значит скорее всего, всё полностью стандартно и нужно сделать всё так, как описано ниже, только заменив название машины.

    Итак, приступим к установке:

    1. Выбираем мод машины и открываем файл «Readme», чтобы узнать из его установки, что именно требуется сделать для данного мода. Для примера, возьмем модель – 2019 BMW M5 F90 Competition.

    В нём написано следующее:

    Пример инструкции из файла Readme

    Как видим, там сказано, что нужно поместить папку с модом по адресу: X:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks и отредактировать с помощью OpenIV файл по адресу: X:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\dlclist.xml добавив в него параметр <Item>dlcpacks:\2019M5\</Item>, и потом можно спавнить машину с помощью Simple Trainer, введя имя «2019M5».

    Конечно, можно воспользоваться этим вариантом и всё будет работать, но мы пойдём более правильным и удобным путём, который не будет затрагивать оригинальные файлы игры и с помощью которого, можно будет сортировать все установленные Add-On машины, как вам угодно, и с лёгкостью выбирать их в игре. Главное теперь мы знаем, что добавлять и прописывать.

    Важно! Помните, что иногда придётся редактировать больше параметров, чем описано ниже. Каждый мод индивидуален, но это не страшно, главное смотреть путь, что прописать, и не забывать, что делать это нужно в папке «mods», даже если в инструкции написан путь к оригинальным файлам игры.

    2. Открываем OpenIV и жмём кнопку «Редактирование».

    3. Ранее мы создавали папку «mods» и файлы в ней, потому открываем путь mods – update – x64 – dlcpacks и помещаем туда папку мода из архива, в нашем случае это «2019M5».

    4. Переходим по адресу mods – update – update.rpf – common – data и ищем там файл dlclist.xml, жмём на него правой кнопкой мыши – редактировать и добавляем в него параметр <Item>dlcpacks:\2019M5\</Item>.

    Можете закрыть программу OpenIV, для установки этой машины в ГТА 5 она нам больше не понадобится.

    Как вы могли заметить, проделать на этом этапе нужно практически то же самое, что и описано в «Readme», единственное отличие заключается в том, что мы это проделываем с файлами в папке «mods», а не используем оригинальные.

    Теперь, если хотите, машину можно спавнить, как написано в оригинале, используя Simple Trainer или выбрать любой другой, который это позволяет.

    А мы проделаем ещё несколько дополнительных действий. Это избавит от многих неудобств в будущем и в целом сильно облегчит выбор добавленных Add-On машин.

    5. В директории с установленной игрой, в которую ранее копировали нужные компоненты, откройте папку «scripts – AddOnCarSpawner». В этой папке вы увидите файл Example.cfg. Если вы его откроете, то в нём будут прописаны машины, которые вы не ставили, потому можете очистить всё лишнее и прописать ту машину, которую добавили в таком формате:

    Название машины\имя прописанное в параметрах – название можно написать любое, но то, как машина прописана в параметрах, нужно соблюдать в точности, в нашем случае это выглядит так:

    BMW M5 F90\2019M5

    Теперь можете зайти в игру, нажать F8 и в открывшемся списке выбрать Example и саму машину.

    Но если хотите добавить в игру много машин, то можете всё удобно отсортировать:

    Создайте, например, файл BMW.cfg и пропишите в этот файл все машины БМВ, которые хотите добавить в игру. С другими марками машин или другим транспортом, можете проделывать то же самое, создаёте файл с нужным названием и прописываете параметры. Называть папки и сортировать в них добавленный транспорт можете каким угодно образом.

    Видео пример выбора добавленных машин в игре:

    На этом установка закончилась, спасибо, что дочитали до конца и надеемся, что у вас, всё получилось. Если возникли какие-либо проблемы, то задавайте вопросы в комментариях, вероятно, именно там будет найдено верное решение.

    Также не забывайте делиться модами и инструкциями с нашего сайта со своими друзьями и подписаться на наши соцсети и Ютуб канал. Удачи!

    Читайте также: