Как сбросить компьютер на форд мондео 3

Обновлено: 04.07.2024

Всем коллегам доброго времени суток! Спустя три месяца владения Мондео 5-й генерации, наконец-то, появилось время сделать первую запись в бортовой журнал своего авто.

При помощи технического специалиста одного из дилерских центров ФМК в Москве активировал несколько дополнительных функций, которые выведены на дисплей бортового компьютера.

Вроде бы мелочь, но удобно и информативно при эксплуатации автомобиля. Наверняка многие из коллег по форуму уже сделали что-то подобное и возможно я повторюсь, но ближе к делу! Итак вот эти функции БК:

1. Журнал расхода топлива. Не секрет, что 2-х литровый экобуст не блещет экономичностью, поэтому диарама наглядно может показать некоторые особенности работы этого двигателя в совокупности с турбиной и автоматической коробкой передач.

2. Цифровой спидометр. С моей точки зрения очень актуальный девайс при движении на своём авто по дорогам московского региона. А актуальный он в связи с тем, что некоторые пользователи частенько устанавливают на авто диски и резину, которые не соответствуют штатными параметрам, что влияет на некоторую погрешность скорости на спидометре. А камеры видят всё)) Ниже есть скриншот, где наглядно можно посмотреть расчёт шинного калькулятора.

3. Показатели давления в шинах всех четырёх колёс. Очень интересная и нужная функция при движении как в городских условиях, так и на скорости на федеральных трассах. Был у меня случай, когда на МКАДе на А6 не сразу заметил, что пробил колесо, так как в работу вступили все функции активной безопасности и только при резком торможении ощутил, что машину кинуло в сторону. Включил аварийку и осторожно припарковался в "кармане" правой полосы. За 15-20 минут перебортировал колесо и со спокойной душой поехал дальше.

P^s: поставил зимние колёса без датчиков, поэтому на фото нет показаний.

4. Автоматическое закрывание замков дверей автомобиля. Думаю, что эта функция очень актуальна для водителей, у которых дети подросткового возраста. Мало ли что может быть во время движения, разве уследишь за детьми, которым всё интересно за окном автомобиля. Ну а с моей точки зрения отсутствие этой активированной функции в комплектации "Титаниум" на авто D-класса с двигателем 200 лс — нонсенс.

5. Ну и на большом дисплее вместо заставки Ford сделал заставку со временем и календарной датой. Заставка активна не при запуске двигателя, а после его остановки. Кому как, а мне удобно.

Коротко всё. Следующая запись в бортовой журнал будет уже в 2017 году о прошивке мотора со 199 лс в стоковые 240, в которой поделюсь изменениями в работе связки двигатель — коробка и своими выводами об изменениях в динамике авто.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Количество сервисных процедур для Мондео 3 соответствует количеству процедур по всему модельному ряду (в среднем). Другое дело, что это количество (для всех моделей) пока достаточно низкое. Процедуры разные для разных моделей, поэтому каждую нужно реализовать во множестве вариантов (иногда несколько десятков). Ну и начали с сервисных процедур для двигателя, как самых востребованных, которых обычно приличное количество для дизельных моторов и почти нет для бензиновых (для дизельных Mondeo 3 сделали все или почти все). Примерно такая же ситуация с тестами для Mondeo 3 - их реализована пока малая часть. После релиза мобильных версий FORScan, которым сейчас отдан максимальных приоритет в разработке, надеемся существенно ускорить разработку сервисных процедур и тестов.

В целом же, Мондео 3 относится к числу популярных моделей, очень распространенных в странах СНГ и Европы, по ней приходит много запросов от пользователей и эту модель легко найти на тесты даже локально. Поэтому у нее высоки шансы обзавестись полным списоком функционала в FORScan одной из первых.

Post by dmitry_mur » Sat Jul 12, 2014 8:53 am

добрый день, инетересуюсь возможностью прописки форсунок на mondeo3 tdci 2.0 2002 года, появилось пару вопросов:
1) можно ли писать форсунки через обычный "китайский" elm327 с блютусом?
2) если да, то на сколько это безопастно, допустим если потеряется связь между адаптером и ноутом
3) читал у вас на сайте, что до 2003 года коды форсунок нельзя прочитать, только записать, исправили ли эту функции в последней версии?
если нет, то где можно взять коды коррекции форсунок, не имея стенда для их вычисления.

FORScan Site Admin Posts: 2798 Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Post by FORScan » Sun Jul 13, 2014 2:19 am

dmitry_mur wrote: 1) можно ли писать форсунки через обычный "китайский" elm327 с блютусом? dmitry_mur wrote: 2) если да, то на сколько это безопастно, допустим если потеряется связь между адаптером и ноутом ECU имеет защиту по этой процедуре, поэтому если что то идет не так, код просто не записывается.
dmitry_mur wrote: 3) читал у вас на сайте, что до 2003 года коды форсунок нельзя прочитать, только записать, исправили ли эту функции в последней версии? Как описано в данной статье, невозможность прочитать коды форсунок на моделях до 2003 года является особенностью ECU, а не ошибкой или недостатком в FORScan. Поэтому исправлено оно, к сожалению, быть не может.
dmitry_mur wrote: если нет, то где можно взять коды коррекции форсунок, не имея стенда для их вычисления. Anubis Posts: 22 Joined: Thu Jun 19, 2014 6:23 pm Vehicle: Ford mondeo mk3 2006, 2.0 бенз. Location: город Москва

Post by Anubis » Wed Dec 03, 2014 11:19 am

Подниму тему вопросом. Есть авто ФМ3 2005 г.в. Мотор 2.0 бензин. Предвидится ли сервисная функция очистки KAM в последующих версиях программы? FORScan Site Admin Posts: 2798 Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Post by FORScan » Fri Dec 05, 2014 11:16 am

Anubis wrote: Подниму тему вопросом. Есть авто ФМ3 2005 г.в. Мотор 2.0 бензин. Предвидится ли сервисная функция очистки KAM в последующих версиях программы? Когда делали данную функцию для всех моделей, возможности сделать ее для бензиновых ФМ3 не было. Потом такая возможность появилась, но так как никто не спрашивал, делать ее не стали. Раз нужно, значит добавим. Anubis Posts: 22 Joined: Thu Jun 19, 2014 6:23 pm Vehicle: Ford mondeo mk3 2006, 2.0 бенз. Location: город Москва

Post by Anubis » Sun Dec 07, 2014 4:36 pm

Anubis Posts: 22 Joined: Thu Jun 19, 2014 6:23 pm Vehicle: Ford mondeo mk3 2006, 2.0 бенз. Location: город Москва

Post by Anubis » Sat Jan 24, 2015 11:14 am

День добрый! Расстроился, когда обнаружил отсутствие операции сброса КАМ в новой версии. Стоит ли ждать в ближайшее время? FORScan Site Admin Posts: 2798 Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Post by FORScan » Mon Jan 26, 2015 5:29 am

Anubis wrote: День добрый! Расстроился, когда обнаружил отсутствие операции сброса КАМ в новой версии. Стоит ли ждать в ближайшее время? Извините, к сожалению, не успели включить в 2.2.0-2.2.1 по причине большого объема работы. Задача в списке есть, в следующей версии (2.2.2) обязательно появится. bazilio Posts: 5 Joined: Wed Jan 28, 2015 12:16 am Vehicle: Ford Mondeo mk4 2013 2.0 TDCi143 AWF21 Location: Україна, Київ

Post by bazilio » Wed Jan 28, 2015 10:44 am

Здравствуйте!
Есть ли где-то список, какие действия могут быть возможны с Mondeo3 теоретически?

Например, изменить таймауты подсветки в GEM, пришить круиз-контроль, отключить доп. взмах стеклоочистителей после включения стеклоомывателя, включить-выключить автозапирание дверей в начале движения кнопочкой в Forscan вместо процедуры с ручкой двери ?

Читайте также: