Как сделать apk файл в python

Обновлено: 28.06.2024

В последнее время появляется большое количество ресурсов по разработке на Python под Android. Все чаще упоминается предназначенный для этой задачи фреймворк Kivy (и его ответвления), ведь он является одним из самых проверенных временем и надежных проектов в этой области. Тем не менее, одну важную деталь незаслуженно обделяют вниманием — что вообще мы сможем делать после того, как Python станет запускаться на устройстве? Есть ли какие-то ограничения? Все ли библиотеки можно подключать? Возможно ли делать все то же, что и при написании приложения на Java? Данные вопросы волнуют многих, и они рассматриваются и решаются в рамках проекта Kivy. В этой статье я постараюсь рассмотреть наиболее интересные и важные детали.

Python-for-android

Прежде всего давайте посмотрим на то, с помощью чего Python получает возможность работать под Android — инструмент, названный, как ни странно, python-for-android. Его основная функция состоит в том, чтобы создать дистрибутив — папку проекта, содержащую все необходимое для запуска вашего приложения. А точнее, сам интерпретатор, Kivy и библиотеки, от которых он зависит: Pygame, SDL и несколько других. Также дистрибутив включает в себя загрузчик Java, отображающий OpenGL и выступающий в качестве посредника между Kivy и операционной системой. Затем вы добавляете ко всему этому свои скрипты, настройки вроде иконки и имени, компилируете с помощью Android NDK и вуаля — APK с вашим приложением готов!

И это всего лишь базовая процедура, на самом деле сгенерированный пакетный файл может включать (и включает) в себя гораздо больше. Вместе со всем прочим в APK вшивается большая часть стандартной библиотеки, а любой сторонний модуль, написанный на Python, может быть легко добавлен — все так же, как и при разработке десктоп-приложений. Добавка модулей с компилируемыми компонентами тоже не вызывает трудностей, необходимо лишь указать, как их нужно собирать. Как правило, это не представляет собой ничего сложного, достаточно лишь поставить пару галочек перед запуском процедуры сборки, хотя в редких отдельных случаях могут понадобиться дополнительные действия. Python-for-android уже включает в себя указания для компиляции таких популярных модулей, как: numpy, sqlite3, twisted и даже django!

Вышеописанные принципы лишь в общих словах объясняют, как работает python-for-android. В любой момент вы можете получить больше информации на данную тему, заглянув в документацию Kivy. Я рекомендую вам Buildozer — надстройку для python-for-android, предоставляющую собой удобный интерфейс и автоматическое разрешение некоторых зависимостей. Мы стараемся сделать так, чтобы написанная выше цепочка действий использовалась не только в Kivy, но и в других проектах. Основной процесс сборки останется таким же, но нужда в загрузчике Java отпадет, так как он необходим только для поддержки некоторых специфичных нужд фреймворка.

Обращение к Android API с помощью PyJNIus

Взаимодействие с Android API: получение информации с сенсоров, создание уведомлений, вибрация, пауза и перезапуск, да что угодно — важная часть вашего приложения. Kivy за вас позаботится об основном, но многими вещами вы захотите управлять сами. Для этого создан PyJNIus — инструмент, автоматически оборачивающий код на Java в интерфейс Python.

27–28 ноября, Онлайн, Беcплатно

В качестве простого примера приведем программу, которая заставит телефон вибрировать на протяжении 10 секунд:

Если вы знакомы с Android API, то без труда заметите, что код выше очень похож на аналогичный на Java — PyJNIus просто позволяет нам обращаться к тому же API, но прямо из Python. Большая часть Android API может быть вызвана подобным образом, что позволяет достичь того же функционала, что и при разработке на Java.

Главный минус PyJNIus в том, что он требует неплохого понимания структуры Android API, а код выходит громоздким, хотя его эквивалент на Java выглядит точно так же. Для решения этой проблемы Kivy включает в себя Plyer.

Plyer: кроссплатформенное API для платформоспецифичных задач

Более того, написанный код попытается выполнить свою задачу на всех поддерживаемых Plyer платформах — на данный момент это: Android, iOS, Linux, Windows и OS X (для iOS также существует аналог PyJNIus, называемая PyOBJus). На самом деле, вибрация — не самый лучший пример, потому что сейчас она реализована только для Android, но такие функции как проверка уровня заряда батареи:

— работают как в десктопных, так и в мобильных приложениях, а получение данных с компаса/гироскопа и отправка SMS без проблем реализуются на Android и iOS.

Plyer находится на начальной стадии развития, так что любая помощь в разработке приветствуется. Также, мы участвуем с ним в Google Summer of Code в этом году.

Не только ради Kivy

Все вышеперечисленные инструменты были разработаны для нашего фреймворка, но на самом деле они больше предназначены для разработки под Python в целом. В Plyer мы специально избегаем какой-либо зависимости от Kivy, а PyJNIus нужен лишь для доступа к Android JNI. Искренне надеемся, что эти инструменты станут полезны для любого, кто пишет на Python под Android. Вы уже можете попробовать PyJNIus, используя QPython. Python-for-android больше завязан на взаимодействии с Kivy, но мы будем рады обсудить этот вопрос.

Многое можно реализовать при разработке на Android с помощью Python, несмотря на все различия с Java, которая предназначена для этого, но эти возможности могут быть расширены еще больше в ближайшем будущем. И если вы заинтересовались описанными выше проектами, то самое время присоединиться к нашей команде!


В наши дни каждый разработчик может столкнуться с необходимостью работы над мобильным или веб-приложением на Python. В Python нет встроенных инструментов для мобильных устройств, тем не менее существуют пакеты, которые можно использовать для создания мобильных приложений. Это Kivy, PyQt и даже библиотека Toga от Beeware.

Содержание

Библиотеки являются основными элементами мобильного мира Python. Однако, говоря о Kivy, нельзя игнорировать преимущества данного фреймворка при работе с мобильными приложениями. Внешний вид приложения автоматически подстраивается под все платформы, разработчику при этом не нужно компилировать код после каждой поправки. Кроме того, здесь для создания приложений можно использовать чистый синтаксис Python.

В руководстве будут разобраны следующие темы:

  • Работа с виджетами Kivy;
  • Планировка UI и лейауты;
  • Добавление событий;
  • Использование языка KV;
  • Создание приложения-калькулятора;
  • Упаковка приложения для iOS, Android, Windows и macOS.

Разбор данного руководства предполагает, что читатель знаком с объектно-ориентированным программированием. Для введения в курс дела можете просмотреть статью об Объектно-ориентированном программировании (ООП) в Python 3.

Принципы работы фреймворка Kivy Python

Kivy был создан в 2011 году. Данный кросс-платформенный фреймворк Python работает на Windows, Mac, Linux и Raspberry Pi. В дополнение к стандартному вводу через клавиатуру и мышь он поддерживает мультитач. Kivy даже поддерживает ускорение GPU своей графики, что во многом является следствием использования OpenGL ES2. У проекта есть лицензия MIT, поэтому библиотеку можно использовать бесплатно и вкупе с коммерческим программным обеспечением.

Во время разработки приложения через Kivy создается интуитивно понятный интерфейс (Natural user Interface), или NUI. Его главная идея в том, чтобы пользователь мог легко и быстро приспособиться к программному обеспечению без чтения инструкций.

Kivy не задействует нативные элементы управления, или виджеты. Все его виджеты настраиваются. Это значит, что приложения Kivy будут выглядеть одинаково на всех платформах. Тем не менее, это также предполагает, что внешний вид вашего приложения будет отличаться от нативных приложений пользователя. Это может стать как преимуществом, так и недостатком, все зависит от аудитории.

Установка Kivy

У Kivy есть множество зависимостей, поэтому лучше устанавливать его в виртуальную среду Python. Можно использовать встроенную библиотеку Python venv или же пакет virtualenv.

Начиная с MV, игры созданные этим редактором возможно запустить в браузере, поддерживающем технологии HTML5, такие как WebGL, 2DCanvas, WebAudio и JavaScript. Так же, вы можете запустить игру через браузер Android устройства.

Вместо того, чтобы описывать запуск через браузер, мы покажем, как собрать Android приложение. Web-приложения, запускаемые как обычные, называются "Гибридными (Hybrid App)", это хороший способ сделать приложение кросс-платформенным.

Часть приложений используют для игры стандартный браузер устройства на Android. Но встроеный браузер имеет плохую поддержку HTML5. По этому, мы используем технологию "Crosswalk Project", что использует движок Chrome, который имеет хорошую поддержку HTML5.
Подробное описание доступно на сайте проекта, изучите, если вам интересно. ([Crosswalk Project на Android]).

Операционные системы

Данное руководство подходит для Windows 8.1 (7 тоже) и OS X 10.10.

2 Подготовка среды для создания пакетов

Установка игр, сделанных с помощью RPG Maker MV, на Android требует создания apk файла. По сути, это архив формата ZIP, содержащий необходимые файлы для запуска приложения. Мы называем создание apk файла "Упаковкой(Packaging)".
Требуется Интернет-соединение для загрузки необходимых инструментов.

2-1 Установка и настройка Python

Скрипт сборки, предоставленный Crosswalk Project, упростит создание пакета игры. Скрипт создан с использованием скриптового языка "Python", поэтому нам нужно будет скачать и настроить его. Данный пункт описывает установку Python на Windows, ибо Python предустановлен в OS X, следовательно, установку мы пропускаем, переходите сразу в пункт 2-2.

2-1-1 Загружаем и устанавливаем Python


Установим Python, например, в C:\Python34.


2-1-2 Настраиваем переменную PATH

Настроив переменную PATH, вы сможете использовать Python без указания полного (абсолютного) пути к нему.
Нажмите правой клавишей по ярлыку "Мой компьютер" на своем рабочем столе, в выпадающем меню выберите [Свойства] и перейдите на вкладку [Дополнительно].


Щелкните [Переменные среды]. Выберите [Path] в [Системных переменных] и дважды кликните по ней.


Добавьте в конец (без кавычек) ";C:\Python34\", сохраните.


Закройте окно [Свойств] и откройте [Проводник]. Нажмите Win + R и введите CMD, чтобы открыть окно командной строки.


Введите "python --version" и нажмите клавишу Enter. Если отобразилась версия Python, то всё получилось.


2-2 Устанавливаем и настраиваем Oracle JDK

Для запуска Android SDK и "Ant" вам потребуется JDK (Java Development Kit) от Oracle. Начиная с OS X 10.6, JDK уже установлен и вам не нужно делать это самому.

2-2-1 Загружаем и устанавливаем JDK


Загрузите нужную вам версию. Для Windows есть две версии, 32-битная для (Windows x86) и 64-битная для (Windows x64), будьте внимательны и выберите то, что подходит для вашей системы.
Выберите "Accept License Agreement", тогда загрузка станет доступна.


Запустите установщик Java SE Development Kit и не меняйте никаких настроек.


2-2-2 Настраиваем пути для JDK

Нам нужно создать переменную среды JAVA_HOME. Это просто. Как и в настройке Python в шаге 2-1-2, в [Системных переменных] щелкните [Создать].
Введите "JAVA_HOME" в название переменной и укажите путь до JDK, например, C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_51.


Далее, откройте переменную [Path] и добавьте в конец ";%JAVA_HOME%\bin\".


Теперь проверим корректность установки, так же как и для Python.
Введите "java --version" и нажмите Enter. Если в ответ напечатает версию java, то всё получилось.


2-3 Устанавливаем и настраиваем Apache Ant

Ant - программа для сборки, использущая Java. Установка требуется как и для Windows, так и для OS X.

2-3-1 Загружаем и устанавливаем Ant


Распакуйте Ant куда захотите, но лучше всего распакйте в корень диска C.


2-3-2 Настраиваем пути для Ant

Также как и для JDK, нам нужно создать новую переменную.
Создайте переменную ANT_HOME, содержащую путь до Ant.


Далее откройте [Path] и введите ";%ANT_HOME%\bin\".


Что бы проверить установку, откройте консоль и введите "ant --version", нажмите Enter.


2-4 Качаем и настраиваем Android SDK

SDK - сокращение от "Software Development Kit" - оно содержит необходимые программы для разработки программ. Программы для упаковки и тестирования включены в этот SDK.

2-4-1 Качаем и устанавливаем Android SDK


Выберите [STAND-ALONE SDK TOOLS] и щелкните [Download the SDK now] на следующей странице. На Август 2015, последняя версия SDK была r24.3.3. Скачайте установочную программу (exe файл).



Установите SDK в корень диска C, что бы вам было проще его найти.


2-4-2 Загружаем дополнительные компоненты через Android SDK Manager

Так как базовая установка SDK не содержит всех нужных элементов, мы загрузим их через Android SDK Manager. Android SDK Manager можно найти в меню "Пуск".

Вы можете скачать USB-драйвера через Android SDK Manager. Для сборки необходимо скачать [Android SDK platform-tools], [Android SDK Build-tools] и API (последняя версия [Android 5.1.1 (API 22)]).
Так же, стоит добавить [Google USB Driver] (упомянутый выше) в категории [Extras], что позволит вам установить apk сразу по USB.

  • Android SDK platform-tools
  • Android SDK Build-tools
  • Android5.1.1 (API 22)
  • Google USB Driver

*Возможно, требуемые компоненты будут уже выбраны.


2-4-3 Настраиваем пути для SDK

Добавьте в переменную PATH три пути.


Проверьте пути. Введите в консоли "adb version" и нажмите Enter.


2-5 Скачиваем заготовку Android приложения для Crosswalk Project


Для удобства файл должен быть распакован в корень диска C.


Подготовка к сборке завершена.

3 Разрабатываем игры при помощи RPG Maker

После окончания разработки игры на RPG Maker, выберите [Экспорт (Внедрение в оф. русской локализации)] в меню Файл. Выберите [Android / iOS] и экспортируйте, так вы получите всё необходимое.
Для удобства, мы экспортировали проект на рабочий стол.


4 Создаём пакет игры

Получим из исходников apk файл для установки игры на Android.

4-1 Создаём manifest.json

Создайте manifest.json файл любым текстовым редактором (прим.переводчика: советую использовать notepad++).
Ниже указан привер содержимого файла.

manifest.json

Исключая имя и версии, остальное можете оставить как есть.
Сохраните manifest.json в папке "/www".
Ниже указаны возможные параметры.

Параметр Значение
name Название игры.
xwalk_version Номер версии. Увеличивайте версию с каждым пакетом. !ВНИМАНИЕ!, формат версии должен состоять из трёх цифр! Пример: 0.0.1.
start_url Стартовая страница игры. Обычно это index.html.
display Если параметр будет "fullscreen", то игра запустится во весь экран.
orientation Ориентация экрана. стандарная - горизонтальная: "landscape"
icons Собственно, иконки разных размеров.

4-2 Создаём пакет

Внутри примера, скачанного в шаге 2-5, есть файл "make_apk.py". Это скрипт, запускающий сборку apk. Запускать его нужно при помощи командной строки.
Отеройте папку "/www", нажмите Win + R и введите CMD. В окне командной строки должен быть указан путь до папки "/www". Если нет, то перейдите в нужную папку, используя команду:


Ниже приведена примерная команда для сборки пакетов.

Скрипт сборки написан на Python. Так мы можем вызвать его со специальными параметрами.


Вы получите два файла, "Sample_0.0.1_arm.apk" и "Sample_0.0.1_x86.apk". Файл содержащий в имени [arm] создан для архитектуры процессоров ARM, который стоит в большинчтве Android устройств. Файл содержащий [x86] создан для архитектуры x86, которая используется реже.


Если вы ещё раз запустите скрипт, старые файлы будут заменены новыми. Чтобы не допустить этого, всегда перемещайте их в другие папки.

4-3 Устанавливаем на устройство

4-3-1 Подготавливаем Android устройство

Для начала поищите в настройках пункт [Отладка по USB]. Если же его нет, выполните инструкцию ниже, НО БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ! Вам нужно будет включить [Параметры разработчика] на вашем устройстве.
Для её активацииз найдите в настройках [Номер сборки] и нажмите на неё около семи раз.
*Расположение номера сборки в разных устройствах находится в других меню.

4-3-2 Устанавливаем по USB

Теперь мы можем установить игру через USB-соединение. Если вы не установили драйвера, вы можете скачать их через Android SDK Manager.
Соедините Android устройство с вашем компьютером с помощью USB-кабеля. Ваш кабель должен поддерживать передачу данных, а не только зарядку.
Когда соединение будет установлено, может появится окно, спрашивающее вас "Хотите ли вы включить USB-отладку". Отвечайте "Да"

Введите в консоли "adb devices" и нажмите Enter. Если вы сделали всё верно, в консоли отобразится имя вашего устройства.


Мы используем команду "install", для установки пакета. Введите "adb install -r Sample_0.0.1_arm.apk" и нажмите Enter. Параметр "-r" позволяет обновить приложение, если оно уже установлено, сохраняя данные.
Консоль выведет [Success], если удалось установить приложение. Запустите игру, выбрав её в меню устройства.

4-3-3 Установка через Интернет

Загрузите ваше приложение на любой файлообменник, например, Google Drive, потом скачайте приложение через браузер и установите его.
Как правило, вы должны разрешить установку приложений не из PlayMarket. Для этого перейдите в [Настройки] → [Безопасность] → [Неизвестные источники]* и активируйте эту опцию.
* Опция может лежать в меню [Приложения]

5 Публикуем в Google Play

Если вы хотите распространять игру через Google Play, вам придётся завести аккаунт разработчика: Google Play Developer.


Мы НЕ будем расписывать весь процесс регистрации в Google Play. Изучите необходимые материалы и туториалы, чтобы правильно создать аккаунт.
Тут описана только важная информация.

5-1 Подписываем приложение

"Подписав" приложение, вы доказываете, что именно ВЫ создали его. Это как поставить подпись в документе. Неподписанные приложения нельза опубликовывать в Google Play.
Есть несколько способов подписать приложение, мы же используем скрипт make_apk.py.

5-1-1 Создаем ключевой файл

Ключевой файл хранит в шифрованном виде вашу информацию. Он показывает, что вы один из разработчиков приложения.
Вы можете использовать несколько ключей, но одного вполне достаточно.
Кроме того, вы можете использовать ключевой файл для других приложений.
Мы создадим ключевой файл программой "keytool", которая входит в состав в JDK. Ниже дан пример команды.

-genkey -v Создаёт новый файл ключа. -keystore Указывает имя файла. -storepass Указывает пароь для магазина. В примере мы использовали пароль [password], но вы должны придумать свой, сложный пароль. -alias Задает псевдоним ключа. -keypass Указывает пароль для ключа. В примере мы использовали пароль [password], но вы должны придумать свой, сложный пароль. -keyalg Задаёт алгоритм шифрования ключа (используем RSA). -validity Срок использования ключа(в днях). Установите значение побольше, иначе будет невозможно обновить приложение.

После введения данной комманды, вам надо будет ввести в консоли дополнительную информацию.


Введите ваше имя, организацию, город проживания и т.д. Код страны для России - "RU".
После введите <Yes>.
Ключевой файл появится в той папке, в которой вы открывали консоль.

5-1-2 Подписываем приложение

Мы используем ту же комаду, что и в пункте 4-1, указав дополнительные опции.

Добавились keystore-path, keystore-alias, keystore-passcode и keystore-alias-passcode.

--keystore-path Путь до ключевого файла. --keystore-alias Псевдоним ключевого файла, указанный при его создании. --keystore-passcode Пароль, указанный при создании ключевого файла. --keystore-alias-passcode Пароль ключевого файла, указанный при его создании.

Загрузите apk в Google Play Developer Console. Заполните необходимую информацию.


В предыдущем посте мы рассматривали как Как установить Kivy и Buildozer на Ubuntu 14.04 (Часть 1) , в этой статье мы сделаем компиляцию нашего кода в .apk файл с помощью Buildozer. Если вы читали предыдущую статью то, вы уже установили Buildozer в ваше виртуальное окружение. Однако, мы еще не готовы к созданию .apk файла.

Продолжим. Создадим папку myapp и файл main.py

(pyvenv)vlad@vs:/media/vlad/android/pyvenv$ mkdir myapp

(pyvenv)vlad@vs:/media/vlad/android/pyvenv/myapp$ nano main.py

Добавьте этот код:



Это очень простое приложение которое содержит кнопку и текст на ней "Hello World". Кнопка ничего не делает, когда вы нажимаете на нее, она только изменяет цвета фона, по умолчанию она является частью интерфейса в Kivy.

Теперь нам нужно проверить код, прежде чем мы будем его компилировать. Случайная ошибка в коде может повлиять на компиляцию файла .apk или же на работу в самом телефоне.

(pyvenv)vlad@vs:/media/vlad/android/pyvenv/myapp$ python main.py

После этого шага, нужно инициализировать Buildozer в этой папке:

В текущей папке появиться файл с именем buildozer.spec . В нем находится много опций, которые мы можем изменить. Это настройки нашего приложения и процесса компиляции.

Настоятельно рекомендуется изменить LOG_LEVEL на ( debug ) в buildozer.spec для того, чтобы увидеть ошибки компиляции. Со временем, вы можете столкнуться с различными ошибками и режим отладки, будет очень полезным для их решения.

В файле buildozer.spec, нужно установить LOG_LEVEL со значением = 2 :

Выбираем Application Versioning с методом 2, она нужна Buildozer для компиляции приложения.

Для того, чтобы собрать .apk и проверить код на ошибки используйте эту команду:

(pyvenv)vlad@vs:/media/vlad/android/pyvenv/myapp$ buildozer android debug

В некоторых случаях .apk почему-то не хочет компилироваться если виртуальное окружение находится не в домашней директории, а на другом диске, тогда создайте ваше виртуальное окружение в папке /home это должно помочь. И повторите все шаги, которые были описаны выше.

4 комментария:

если делать по инструкции он киви ставит на питон 2.7. и даже при проверке import kivy он предупреждает что не будет работать на этой версии


Запаковка проекта на Python для Android на самом смартфоне.

Запаковка проекта на Python для Android на самом смартфоне.

Искал способ как запаковать свой собственый проект на python в apk файл, без помощи пк и вот наконец- таки такая возможность появилась. Об этом собственно и поговорим в данной статье.

вступление
1.что для этого необходимо. Подготавливаем проект.
2.Структура проекта. Пакуем наше приложение в apk файл.

Положение дел.

Благодаря стараниям отечественных и зарубежных разработчиков, на андроиде появилась возможность писать и собирать свои проекты на java прямо на смартфоне. Все это благодаря интегрированной среде разработки. В небольшой срок появились и начали активно развиваться несколько интересных проектов. Коротко расскажу о двух из них. Первым привлекшим мое внимание стал проект anjedi. В отличии от предыдущих попыток в данной програме был реализован удобный интерфейс, навигация по проекту и все необходимые инструменты для быстрой запаковки и тестирования собранного приложения. Позднее случайно наткнулся на aide в маркете. Данная ide отличалась двухоконным интерфейсом, автодополнением и лог ошибок. Так как в свободное время писал на питоне используя sl4a мне стало интересно возможно ли собрать собственный проект на смартфоне. Стал копать в этом направлении.
Как вообще собрать приложение написанное на python для андроида ? На официальном сайте описывается способ запаковки. Качаем шаблон программы, в Eclipse создаем новый проект из готового исходника открываем скрипт и заменяем его содержание своим кодом. Собираем проект, получаем готовый апк, переносим на смартфон любым способом, устанавливаем, запускаем и наблюдаем работу приложения(не зыбываем установить питон и компоненты).
В первых версиях anjedi не было возможности паковать сторонние проекты не созданные в самой программе. Такая поддержка появилась недавно. Тогда то я и начал от версии к версии тестировать на предмет сборки шаблона на питоне. Однако никак не получалось скомпилировать. На 40% сборки приложение зависает а через несколько минут закрывается с ошибкой. Пока что с помощью anjedi не палучается собрать, по крайней мере у меня. Отписал разрабу может в дельнейшем поправят.
В последней версии aide 1.0 beta9 так же появилась возможность собирать проекты со стандартной структурой. Первым делом попробовал собрать шаблон и вот все получилось.

что нам понадобится

-Для начала установим sl4a и python. Этот пункт я описывал в своей статье - питон на андроид. начало и стандартный шаблон Cсылка
-далее установим aide. Начиная с версии 1.0 beta9 поддерживается запаковка любых проектов для андроид.
-файловый менеджер. Я использую Total comander и root explorer.
-текстовый редактор. Встроенный в aide редактор тормозит при открытии больших файлов, поэтому предлогаю пользоваться сторонним. Посоветовать могу 920 text editor . Автоопределение кодировок, шустрый, удобный редактор с подсветкой синтаксиса.

когда все установлено можно приступать к работе. Для начала напишем к примеру простенькую программу на питон используя sl4a. После того скачаем шаблон для упаковки нашего будущего проекта. распакуем архив и папку с исходниками положим по пути sdcard/AppProjects/ .В этой папке по умолчанию располагаются проекты для работы с ними в нашей ide. Рассмотрим структуру проекта подробнее.

Программа содержит все необходимое для работы питон скрипта. Дополнительные библиотеки, описание элементов интерфейса в xml, java код . Остановлюсь на том что пригодится нам.
скриншот

Читайте также: